Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подержанные авто за 300 000 рублей с очень надежными АКПП

В 2018 году в России автомобилей с двумя педалями было продано больше, чем с тремя. В Америке уже давно подавляющее большинство автомобилей оснащено автоматическими коробками передач, у нас же перелом в сознании водителей происходит прямо сейчас. На автоматы пересаживаются и опытные водители, которые всю жизнь проездили на механике — у них зачастую просто нет выбора, потому что многие иномарки предлагают механику только в базовой комплектации или не предлагают вовсе. Пересаживаются и новички, которые считают механику пережитком прошлого. Особенно категоричны в выборе автоматической трансмиссии девушки.

Однако купить новую машину с автоматом могут далеко не все, поэтому идут на вторичку. А там машины с пробегами 100−150−200−250 тысяч километров. Риск нарваться на убитый автомат при таком пробеге очень высок. А ремонт автоматической трансмиссии всегда недешев.

Поэтому я решил составить список недорогих подержанных машин с очень простыми и надежными АКПП, ресурс которых при нормальном обслуживании около 300 тыс.

км, и которые в случае чего и починить будет относительно недорого.

Chevrolet Lacetti

Тут ставилось очень много разных автоматических коробок передач в разные годы. Не все они надежные и не про все можно сказать добрые слова, однако одна надежная среди них есть. Это 4-ступенчатая ZF 4HP16. Её сложно убить, если менять масло хотя бы раз в 60 000 км. Проблемы могут начаться только после 200 000 км, но обычно, они доживают без серьезных ремонтов до 300 000 км. 5-ступенчатая коробка Aisin AW 55−51 ставилась только несколько лет и только на 2,0-литровые машины. К ней тоже нет никаких претензий.

Читайте также

Украину лишают и безвиза, и кредитовРешение Конституционного суда страны шокировало G7 и Всемирный банк

А вот более современная 6-ступенчатые GM-овская коробка от Opel GM 6T-30, которая ставилась на Lacetti после 2008 года, довольно капризна, лучше избегать таких машин. Ещё на эти машины ставились коробки Aisin U440 (AW 81−40LE), но только на те, что предназначались для американского рынка, у нас они почти не встречаются.

Lada Granta

Нашей «Ладе» достался старый, но от этого очень надежный агрегат от японского производителя Jatco JF414E (AY-K3). Эта коробка уже больше двух десятилетий ставится на разные модели Nissan. Она лишена детских болезней и доведена практически до совершенства. Разве что менять масло нужно раз в 60 000 км. Ресурс этой коробки обещают в районе 200−250 тыс. км. А потом ремонт и ещё сотню-полторы коробка проедет.

Chevrolet Aveo T250

Тут стоит коробка Aisin 60−40LE. Это отличный автомат, который с легкостью переваривает момент 1,4- и 1,6-литрового моторов и даже не перегревается. При регулярной замене масла коробка спокойно ходит 200−250 тыс. км, а при очень аккуратном использовании все 300−350 тысяч. Даже у гонщиков и тех, кто не меняет масло, она ходит по 150 тысяч. Чуть реже встречается коробка Aisin 81−40LE (та же, что ставилась на американские Lacetti). Это, по сути, такая же коробка, только ресурс у нее меньше.

Mitsubishi Lancer IX

На машину с 1,6-литровым мотором ставили коробку F4A4A-1-N2Z, а на 2,0-литровую версию — F4A4B-1-J5Z. Как видно из названий, эти коробки практически копии друг друга и относятся к одной серии F4A42 (это если будете искать документацию). Убить эти коробки очень сложно. Даже если менять масло не раз в 60, а раз в 90 тысяч километров, коробка все равно начнет барахлить и просить ремонта только к 250 000 км. А если менять масло по регламенту, то она спокойно переживет сам автомобиль. Кстати, эти же коробки ставились ещё на очень много разных машин из Китая и Малайзии. В том числе на корейские Hyundai/Kia и китайские BYD.

Mazda 3 BK

Читайте также

ВМФ России ставит океан на прослушкуСистема «Гармония» излечит тугоухость российской противолодочной обороны

На «трёшке» ставилась очень надежная и довольно старая коробка передач, которая разрабатывалась в конце 1990-х для моделей Ford/Mazda с объемом моторов до двух литров. Это 4F27E (она же FN4A-EL). Такая же коробка ставилась на Ford Focus и Volvo S40. Но в «Мазде» из-за измененных настроек она гораздо больше нагружена (благодаря этому, кстати, «Мазды» ощутимо быстрее разгоняются и переключаются). Но и при этом её вполне можно назвать надежной. К тому же она хорошо и недорого чинится. На рестайлинговые машины с двухлитровым двигателем ещё ставились 5-ступенчатые версии этой же коробки FS5A-EL. Они тоже весьма и весьма надежны. При нормальном обслуживании и спокойной эксплуатации она спокойно проходит 200 000 км.

Ford Focus II

Как я уже сказал, на «Фокус» ставилась та же коробка, что и на «трёшку» от «Мазды» — 4F27E/FN4A-EL, но фордовские настройки более ресурсные, так что на «Фордах» и «Вольво» эти коробки ходят дольше, чем на японцах, до 250 000 без ремонтов.

Особенность этой коробки, кстати, ещё в том, что её можно полностью разобрать, не снимая с машины. На 2,0-литровые машины иногда ставили более современную 5-ступенчатую японскую коробку Jatco JF506E, но в основном эта коробка ставилась на машины европейской сборки и «Мондео», так что у нас их мало.

Nissan Almera Classic

На машину ставилась замечательная автоматическая коробка передач RE4F03A, ведущая свою родословную ещё от чисто гидравлических автоматов.

По части механики она отличается хорошей надежностью. В общем, об этой коробке можно смело сказать, что она надежней механики. Коробка спокойно ходит по 250−350 тысяч километров. А чисто ресурсный износ появляется только к полумиллиону километров. Впрочем, коробка может греться — если любите погонять или побуксовать, дополнительный радиатор охлаждения будет нелишним.

Hyundai Accent

Корейцы на первых парах своего становления активно пользовались лицензионными японскими технологиями. Так вот, автомат тут стоит как раз японский, разработки Mitsubishi — A4AF3. Коробка надежная, ресурсная, если менять в ней жидкость по регламенту, она бегает по 200−250 км вообще без каких-либо проблем.


Новости авто: Названа пятерка самых дешевых автомобилей в России

Кредитный калькулятор онлайн — рассчитать проценты по потребительскому кредиту наличными в банке ВТБ

Кредитные продукты

Кредит наличными на любые цели

Планируйте дела и покупки, оформите заявку на кредит наличными и приходите за деньгами в любое отделение ВТБ

Рефинансирование кредитов

Рефинансирование кредита позволяет уменьшить переплату и объединить несколько кредитов в один

Как пользоваться калькулятором расчета кредита?

Чтобы сделать предварительный расчет онлайн без заполнения заявки банка воспользуйтесь кредитным калькулятором. Онлайн сервис позволит определить приемлемую сумму кредита и комфортный срок, рассчитает ежемесячный платеж и сформирует примерный график погашения.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Укажите необходимую сумму кредита с помощью ползунка или ручного ввода.

  2. Двигая ползунок, укажите срок кредитования.

  3. Если вы являетесь зарплатных клиентом Банка или неработающим пенсионером не забудьте поставить соответствующую отметку. Это позволит сделать более точный расчет.

  4. В следующем блоке вы сможете ознакомиться с предварительным расчетом ежемесячного платежа по выбранным параметрам, а также со списком необходимых документов.

  5. Оформите заявку и получите решение банка за пару минут.

Зачем нужен кредитный калькулятор?

Кредитный калькулятор — это специальный онлайн-сервис, который позволяет потенциальному заемщику примерно рассчитать все параметры будущего кредита. Клиент может узнать предварительный размер обязательных аннуитетных платежей для погашения по потребительскому займу, рассчитать кредитную нагрузку, чтобы грамотно распределить бюджет.

Как рассчитать сумму ежемесячного платежа по кредиту?

Чтобы с помощью калькулятора увидеть, каким примерно будет размер платежа, нужно выбрать:

  • интересующую сумму

  • планируемый срок выплат

  • отметить, если вы получаете зарплату на карты ВТБ, являетесь неработающим пенсионером или вам от 18 до 22 полных лет

В зависимости от этих параметров и предлагаемых условий кредитования калькулятор выполнит подбор и рассчитает примерный ежемесячный платеж. Предварительные ставки указаны с учетом дисконта при подаче заявки онлайн и при подключении страхования. Точные расчеты появятся после одобрения заявки банком и могут измениться — например, в зависимости от способа подтверждения доходов или привлечения поручителя.

Как выглядит график платежей по кредиту?

Так называется таблица, в которой будут подробно расписаны:

  • даты — когда нужно переводить взнос (при предварительных расчетах на странице калькулятора указывается просто порядковый номер месяца платежа)

  • проценты — исчисляются в годовых %, оплата по ним постепенно уменьшается

  • основной долг — сколько средств из тела кредита вы вносите

  • платеж в месяц — общая сумма вместе с оплатой процентов, которую нужно переводить ежемесячно, ее размер остается неизменным

  • остаток погашения — в любой момент можно посмотреть, сколько нужно внести, чтобы закрыть кредит наличными или переводом

График на весь срок можно скачать в электронном формате или распечатать для удобства, чтобы использовать его как памятку.

Как рассчитать остаток основного долга по кредиту?

Это можно проверить самостоятельно. Для этого нужно открыть график платежей и посмотреть в строке напротив ближайшей даты — в поле «Остаток» будет указана сумма, которую вам необходимо вернуть банку. Если внести эту задолженность вместе с очередным платежом, произойдет полное погашение.

Как рассчитать кредитную нагрузку?

Показатель кредитной нагрузки зависит от ежемесячных платежей по всем кредитам и займам (включая тот, на который подается заявка), других обязательных платежей и от среднемесячного дохода заемщика.

Как рассчитать переплату по кредиту?

Переплата подразумевает сумму всех процентов, которые клиент выплатит за полный срок использования займа.

Чтобы посчитать переплату, нужно суммировать все % за каждый месяц из графика платежей, прибавить к ним страховки и другие платежи и комиссии. Они указываются в полной стоимости кредита.

Что такое аннуитетный платеж?

Это тип оплаты кредита, по условиям которого заемщик переводит одинаковую сумму в одно и то же число каждого месяца. В этом случае погашение происходит равными частями, но в первые месяцы большая доля уходит на погашение начисленных за отчетный период процентов, а остаток — на погашение долга.

Что такое дифференцированный платеж?

Это тип оплаты кредита, при котором сумма в каждом периоде меняется, но доли процентов и тела займа при этом остаются теми же самыми. Подходит тем клиентам, для которых размер ежемесячной оплаты наличными или переводом неважен, и тем, кто сможет осилить крупные выплаты в первые месяцы. В потребительском кредитовании эти условия получения займа встречаются редко.

Как узнать, одобрит ли банк кредит?

Чтобы узнать о возможности оформления потребительского займа наличными, заполните и подайте заявку с помощью паспорта удобным способом: через интернет-банк или мобильное приложение ВТБ Онлайн.

Также вы можете позвонить на бесплатную горячую линию 8 (800) 100-24-24 или по номеру 1000.

Что влияет на проценты и другие условия по кредиту?

Условия кредитования зависят от различных факторов. Так, на размер процентной ставки влияет тип кредитного продукта, сумма и срок предоставления займа, категория клиента.

На скорость рассмотрения заявки, вероятность одобрения и условия предоставления займа влияют кредитный рейтинг, уровень дохода заемщика, наличие обеспечения, поручителя, кредитная история, отсутствие просрочек по другим займам и другие параметры.

Кто может подать заявку на кредит?

ВТБ предлагает кредиты наличными работающим гражданам, а также пенсионерам, в том числе военным.

Потребительские займы доступны физическим лицам, которые не являются предпринимателями.

Сделать расчет и получить кредит могут лица в возрасте от 18 до 75 лет на момент погашения кредита, имеющие официальный доход и трудовой стаж не менее шести месяцев, а также пенсионеры.

Потенциальный заемщик должен быть зарегистрирован в одном из регионов присутствия офисов ВТБ.


Другие предложения

По цели

Способ выдачи

По возрасту

Особые условия

По сумме кредита


Статьи о кредитах

Кредиты27. 07.2022

Что такое кредит

Читать далее

Кредиты30.11.2022

Рефинансирование кредита — что это такое

Читать далее

Cadillac Celestiq EV от GM стоит 300 000 долларов и может быть настроен

  • Cadillac проверит пределы привлекательности своего бренда и ценовой политики с Celestiq 2024 года.
  • Собранный вручную электромобиль будет стоить более 300 000 долларов.
  • Автомобиль выводит бренд General Motors в ультра-роскошный сегмент на фоне таких брендов, как Bentley и Rolls-Royce.

2024 Cadillac Celestiq

Cadillac

ДЕТРОЙТ – Cadillac тестирует пределы привлекательности своего бренда и ценовой политики с Celestiq 2024 года – большим сделанным на заказ электромобилем, стоимость которого начинается от 300 000 долларов.

Автомобиль, представленный в понедельник вечером, выводит бренд General Motors в ультра-роскошный сегмент на фоне таких брендов, как Bentley и Rolls-Royce. Это то, чего не делал ни один американский бренд в наше время.

Руководители говорят, что этот автомобиль больше предназначен для создания «автомобиля с ореолом», который помогает отполировать имидж Cadillac, а не подпитывать общие продажи или прибыль. Но в случае успеха это может создать для компании новую бизнес-модель, состоящую из двух подразделений: одно будет сосредоточено на автомобилях ручной сборки, а другое — на моделях массового производства.

«Это создатель бренда. Это автомобиль-ореол. Он поднимет восприятие бренда людьми», — сказал CNBC Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Бизнес-кейс есть и продолжает развиваться, но он касается не только автомобиля. Он касается того, что он делает для Cadillac и как он поднимает другие варианты Cadillac».

Электромобиль GM Cadillac Celestiq

Cadillac

Харви отказался обсуждать размер прибыли автомобиля и планы компании по добавлению дополнительных моделей ручной сборки.

Клиенты смогут настроить почти все аспекты внутренней отделки автомобиля, цвета кузова и других немеханических элементов. Они смогут работать с дизайнерами и консьержем Cadillac, чтобы настроить свой автомобиль.

«Я не хочу рассматривать это как автомобиль Mary Kay, но реальность такова, что если вы хотите сделать возмутительную машину, то самое главное», — сказал Майкл Симко, вице-президент GM по глобальному дизайну, цитируя уникальный «Синий Санторини» Celestiq был представлен в понедельник вечером.

Несмотря на растущую обеспокоенность по поводу спроса на новые автомобили для массового рынка из-за роста процентных ставок и рекордных цен, покупатели ультра-роскошных автомобилей продолжают тратить деньги.

Низкое производство

GM планирует производить только сотни автомобилей Celestiq в год. По словам Харви, у него будет возможность производить менее двух автомобилей в рабочий день. Автомобиль будет продаваться по всему миру, причем ожидается, что крупнейшими рынками сбыта станут США и Китай.

Celestiq будет доступен только по запросу, со «значительным депозитом», необходимым для начала процесса сборки, по словам Харви. По словам GM, заказы на автомобиль начнутся уже в конце этого года, а производство начнется в декабре 2023 года.

2024 Cadillac Celestiq

Cadillac

В июне GM объявила, что инвестирует 81 миллион долларов в свой технический центр в пригороде Детройта, чтобы вручную собрать Celestiq. в Уоррене, штат Мичиган.

Автомобиль оснащен такими технологиями, как адаптивная пневматическая подвеска, магнитная система контроля плавности хода и управление задними колесами, чтобы сбалансировать комфорт и производительность автомобиля. Он также включает в себя 115 напечатанных на 3D-принтере деталей, в том числе металлический центр рулевого колеса автомобиля.

Cadillac десятилетиями не продавал автомобили ручной сборки, но его конкуренты по городу предлагали такие автомобили в качестве моделей с нестандартными характеристиками. В 2015 году компания Stellantis Dodge предложила индивидуальную сборку автомобиля для своего спортивного автомобиля Viper. С 2016 года поставщик и контрактный производитель Multimatic Inc. производит вручную спортивный автомобиль GT стоимостью 500 000 долларов США для Ford Motor, выпуск которого прекращается. автомобиль в конце этого года.

Celestiq — второй полностью электрический автомобиль Cadillac после кроссовера Lyriq, который поступит в продажу в начале этого года. Они являются началом новой линейки электромобилей и внедорожников для бренда, поскольку к 2030 году он планирует производить исключительно электрические автомобили9.0011

Tech

Celestiq, анонсированный GM ранее в этом году, большой. При длине примерно 18 футов и ширине 7 футов он шире и длиннее внедорожника Cadillac Escalade. Он основан на платформе электромобиля автопроизводителя Ultium, но с эксклюзивной конструкцией автомобиля.

GM заявляет, что автомобиль, как ожидается, проедет более 300 миль на одном заряде, с мощностью 600 лошадиных сил, крутящим моментом 640 фунт-футов и временем разгона 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Диапазон и производительность ниже, чем у некоторых современных, менее дорогих роскошных электромобилей, таких как меньший 169 долларов. 000 ясный воздух.

В Celestiq явно отсутствуют внешние дверные ручки. Вместо этого владельцы могут открыть двери, нажав кнопку, или сделать так, чтобы двери открывались автоматически, когда водитель приближается к автомобилю с помощью брелока, согласно GM.

2024 Cadillac Celestiq

Cadillac

Celestiq оснащен пятью светодиодными интерактивными дисплеями, включая экран с диагональю 55 дюймов, охватывающий переднюю кабину автомобиля; «умная стеклянная крыша» с настраиваемыми параметрами прозрачности; и Ultra Cruise, усовершенствованная система помощи водителю следующего поколения от GM, которая, по словам компании, будет способна управлять автомобилем самостоятельно в большинстве случаев.

«Когда мы начали этот процесс, задача, которую мы дали команде, заключалась в том, чтобы разработать самый эпический Cadillac за всю историю», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Celestiq. «Но в результате получился автомобиль, не похожий ни на один другой… Это индивидуальное воплощение индивидуальности клиента».

Вивиан сказала, что возможности Ultra Cruise со временем будут расширяться. Он отказался обсуждать, насколько эта система будет отличаться от нынешней системы GM Super Cruise, которая позволяет пользователям держать руки подальше от руля во время движения по предварительно нанесенным на карту автомагистралям.

Ultra Cruise должен быть гораздо более функциональным, чем текущая система, поскольку ожидается, что она будет основываться на программном обеспечении и наборе датчиков Super Cruise, добавляя лидар или системы обнаружения света и измерения дальности, которые могут ощущать окружение и помогать автомобилям избегать препятствий.

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

300 000 $ Электрический ультра-роскошный автомобиль Cadillac Celesitq признан самой дорогой моделью бренда за всю историю бренда

Cadillac

Опубликовано

, 6:37 по восточноевропейскому времени

От Гэри Гастелу | Fox News

Cadillac шокирующим образом пытается вернуть себе титул «Стандарт мира».

Автопроизводитель представил серийную версию своего предстоящего электрического ультра-роскошного автомобиля Celestiq со стартовой ценой выше 300 000 долларов.

Цена более чем в два раза превышает цену текущей топ-модели Cadillac — внедорожника Escalade-V с наддувом стоимостью 149 990 долларов.

Полноразмерный Celestiq имеет необычный четырехдверный дизайн в стиле фастбэк и будет собираться вручную в соответствии с точными спецификациями каждого клиента.

БРОНИРОВАННЫЙ CADILLAC ESCALADE С ПЕРЕЧНЫМ РАСПЫЛЕНИЕМ ГОТОВ НА ОТМЕТЬ

Cadillac Celestiq будет иметь стартовую цену выше 300 000 долларов. (Cadillac)

Не будет двух одинаковых автомобилей, и Cadillac планирует выпускать около двух каждый день после начала производства незадолго до Рождества 2023 года.

В его конструкции используется смесь материалов, в том числе углеродного волокна и алюминия, а 115 деталей, напечатанных на 3D-принтере, самый большой из которых — рулевое колесо.

Celestiq имеет четыре пассажирские двери и хэтчбек в стиле фастбэк. (Cadillac)

Celestiq использует платформу электромобиля Ultium, которая дебютировала с электромобилем GMC Hummer EV и внедорожником Cadillac Lyriq.

Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 111 киловатт-часов, полным приводом, системой управления четырьмя колесами и системой подвески с пневматическими рессорами, амортизаторами с компьютерным управлением и системой защиты от перекатывания, обеспечивающей максимально плавную езду.

Стеклянная крыша может затемняться индивидуально над каждым сиденьем. (Кадиллак)

«Инновации, которые Celestiq использует, чтобы предложить изощренную изоляцию при движении, являются вершиной автомобильных достижений Cadillac», — сказал Кен Альтхаус, ведущий инженер-разработчик Celestiq.

Celestiq оснащен двумя двигателями общей мощностью 600 лошадиных сил и сможет разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды, по данным Cadillac.

Celestiq имеет запас хода 300 миль на одной зарядке. (Cadillac)

Его расчетный запас хода составляет 300 миль без подзарядки, и его можно пополнить электричеством на 78 миль за 10 минут на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока.

Celestiq был представлен на мероприятии в Лос-Анджелесе. (FREDERIC J. BROWN/AFP через Getty Images)

Celestiq будет оснащен разрабатываемой полуавтономной системой вождения Ultra Cruise, которая, по словам Cadillac, в конечном итоге сможет справиться с 95% большинства дорожных ситуаций без вмешательства водителя.

СИСТЕМА СУПЕРКРУИЗНОГО ВОЖДЕНИЯ GM БЕЗ РУКОВ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ НА МАРШРУТЕ 66

Салон имеет четырехместную компоновку и 55-дюймовый цифровой дисплей, охватывающий всю приборную панель, для предоставления информационно-развлекательных функций.

55-дюймовый дисплей занимает всю длину приборной панели Celestiq. (Cadillac)

Два дополнительных сенсорных экрана находятся на центральной консоли, предоставляя интерфейсы управления для передних и задних пассажиров, последние также снабжены собственным экраном перед собой на спинках передних сидений.

Каждый Celestiq будет изготовлен вручную и уникален. (Cadillac)

Все сиденья оборудованы климат-контролем и имеют «шейные платки», обдувающие плечи пассажира воздухом, а также подлокотники с подогревом. Над ними находится полностью умная стеклянная крыша, в которой используются встроенные частицы, позволяющие индивидуально затемнять каждый квадрант.

Референсная аудиосистема AKG Studio имеет 38 динамиков в салоне, которые одновременно служат устройствами шумоподавления, а три динамика снаружи автомобиля издают «подобранные звуки движения» для усиления бесшумных электродвигателей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Компания Cadillac не объявляла о своих намерениях предлагать более дешевую версию Celestiq, но к 2030 году планирует создать полностью электрическую линейку автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *