Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

автогазовое оборудование — Autogasshop.ru

Автогазовое оборудование

Из-за постоянного роста цен на бензин в наше время всё большее количество владельцев автомобилей активно смотрят на альтернативные варианты топлива. Одним из самых популярных решений в этом случае является газ.

Для того чтобы автомобиль мог ездить на газу необходимо установить на него специальное газобаллонное оборудование. Такое оборудование должно соответствовать большому количеству требований, чтобы позволить автомобилю нормально работать и обеспечить необходимый уровень безопасности.

Если вы желаете перевести свой автомобиль на газ, вам понадобиться купить автогазовое оборудование. Это вы всегда можете сделать, воспользовавшись услугами нашей компании.

Газ на авто: основные достоинства

Переводя свой автомобиль на использование газа вместо бензина, вы получаете большое количество существенных преимуществ:

  • Экономичность.
    Одной из главных причин перехода на газ для большинства владельцев автомобилей, является возможность экономить. Действительно, газ намного дешевле чем бензин, поэтому используя газ, вы сможете отбить вложенные деньги в газобаллонное оборудование достаточно быстро, после чего уже начнётся чистая экономия.
  • Плавная работа двигателя. Двигатель работает на газу более плавно чем на бензине, что обусловлено тем что пропан-бутановая смесь прогорает значительно дольше, поэтому нагрузка на коленчатый вал становится заметно ниже.
  • Увеличение срока работы автомобиля. В случае установки газобаллонного оборудования, двигатель автомобиля может проработать значительно дольше, потому что применение газа в качестве топлива позволяет значительно снизить нагрузки на элементы двигателя. За счёт этого достигается дополнительная экономия на приобретение нового двигателя и его ремонт.
  • Снижение выброса вредных веществ.
    При использовании газа в атмосферу попадает в два раза меньше вредных веществ, чем в случае использования бензина. Таким образом,  газ является в этой ситуации более экологичным вариантом.

Именно наличие всех этих достоинств делает газ лучшим вариантом для многих владельцев автомобилей.

Почему следует купить автогазовое оборудование у нас?

Если вы решите купить автогазовое оборудование в нашей компании,  то вы гарантировано получаете следующие преимущества:

  • Высокое качество. Следует отметить, что газобаллонное оборудование это довольно сложная техника,  от правильной работы которой очень многое зависит. Поэтому очень важно приобретать оборудование высокого качества. Мы очень большое внимание уделяем качеству предлагаемого оборудования, поэтому,  выбрав именно нас,  вы можете быть уверенными на все сто процентов, что получите настоящее качество.
  • Выгодная стоимость. Если вы желаете купить ГБО по выгодным ценам, то наша компания это подходящий для вас вариант. Всё потому, что наши цены на текущий момент являются одними из наиболее доступных. Поэтому, если вы желаете  сэкономить, выбирайте именно нас!
  • Большой выбор. У нас имеется достаточно большой ассортимент самого разного автогазового оборудования. Оно отличается своей стоимостью, техническими характеристиками и целым рядом другим особенностей. По этой причине каждый желающий может подобрать нужный для себя вариант.
  • Отличный сервис. Решив купить ГБО по выгодным ценам у нас,  вы можете рассчитывать на  хороший сервис. Наши менеджеры максимально подробно и развёрнуто ответят на абсолютно все ваши вопросы и смогут сделать максимально выгодное предложение для каждого конкретного случая.

Все эти достоинства делают нашу компанию отличным решением для покупки автогазового оборудования.

Компания «OMVL» сегодня

OMVL

Итальянская компания «OMVL» входит в состав международного холдинга «Westport Fuel Systems», который является мировым лидером по разработке технологий, позволяющих использовать в двигателях экологичные виды моторного топлива: сжиженный нефтяной газ (LPG), компримированный природный газ (CNG), сжиженный природный газ (LNG), водород, биогаз. «Westport Fuel Systems» предлагает современные LNG системы с технологией прямого впрыска газа, предназначенной для тяжелой техники различного назначения, например для магистральных тягачей, карьерных самосвалов и локомотивов. СП «Westport-Cummins» разрабатывает, производит и реализует на рынке газовые двигатели с искровой системой зажигания. Данные двигатели применяются на средних и тяжелых грузовиках, а также на пассажирских автобусах. Дивизион конверсии двигателей «Westport», в который входят компании «EMER», «OMVL» и «VALTEK», является одним из мировых лидеров в области инжиниринга и производства ГБО и компонентов для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Оборот компании «Westport» в 2012 году составил 155,6 млн. долл.

«OMVL» является мировым лидером по критериям надежности и производительности газовых редукторов и инжекторов. Газовое оборудование «OMVL» поставляется более чем в 50 стран по всему миру. При этом 65% всего производимого оборудования поставляется на конвейеры автомобильных заводов. Среди партнеров «OMVL» такие автопроизводители, как ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др.

Завод «ГАЗ» выбирает ГБО «OMVL»

Из нескольких производителей газобаллонного оборудования завод ГАЗ выбрал именно «OMVL», благодаря своим эксплуатационно-техническим характеристикам. Оборудование «OMVL», во время тестирований завода, проявило себя как надежное и высококачественное оборудование, которое работает максимально устойчиво даже при резких температурных перепадах, в диапазоне от −50 до +40.

В 2010 году завод «ГАЗ» начал продажи «Газели-Бизнес» с установленным комплектом ГБО «OMVL». Это внедрение позволило сократить стоимость владения самого популярного в России коммерческого грузовика на 40%. Учитывая продажную стоимость этого фургона, наше газовое оборудование сделало автомобиль самым выгодным грузовиком российского бизнеса.

Не менее важным преимуществом является масштаб технической поддержки ГБО «OMVL». Помимо дилерских центров «ГАЗ», оборудование «OMVL» можно установить и отремонтировать в любом авторизованном центре. Количество сервисных центров постоянно растет. В каждом нашем сервисе вам окажут профессиональную техническую поддержку, произведут качественную диагностику, калибровку и сервисное обслуживание ГБО.

Автозаводы-партнеры, устанавливающие ГБО «OMVL» на конвейере

История компании «OMVL»

  • 1980

    Основание компании «OMVL» и одноименного бренда в Trebbio di Reno (Италия).

  • 1985

    Начало разработки и тестирования редукторов для работы на пропане и метане.

  • 1989

    Вывод на рынок редуктора R89 для метанового топлива. Редуктор до сих пор производится и пользуется большим спросом.

  • 1990

    Вывод на рынок и начало массового производства редуктора для работы на пропане R90. До сих пор многие конкуренты не смогли добиться таких же эффективных эксплуатационных показателей и надежности в работе.

  • 2001

    Компания «SIT Group» приобретает бренд «OMVL». Производство переносится в Pernumia (Италия).

  • 2007

    Завершение разработки и начало продаж систем редуцирования RP07 для автопроизводителей. Запуск совместного предприятия с канадской газотопливной компанией «Westport Innovations» в Ванкувере.

  • 2010

    Заключение договора и начало поставок оборудования «OMVL» на завод «ГАЗ» для серийного производства «Газели-Бизнес». В настоящий момент любой желающий может купить автомобиль с установленным на заводе ГБО «OMVL». «Газель-Бизнес» — это первый в России автомобиль, оборудованный ГБО на конвейере автопроизводителя. Оборудование «OMVL» выиграло тендер среди конкурентов (цитата) «по причине наилучших эксплуатационных характеристик».

  • 2011

    Компания «Westport-LD» приобрела компанию «Emer S.p.A.». Эта сделка сформировала одну из крупнейших мировых компаний в газовой автомобильной индустрии.

  • 2013

    Подписание соглашения между компаниями «Westport» и «Группа ГАЗ» о разработке и начале производства нового газового двигателя «ЯМЗ-530» для комммерческого транспорта.

    Новый газодизельный двигатель планируется поставлять сначала на конвейеры «ГАЗ», «ПАЗ», «Лиаз», «Камаз», «Кавз», «Урал». В дальнейшем список автозаводов рассчитывается увеличить, в том числе за счет экспортных поставок.

  • 2014

    Презентация ГАЗели и ГАЗона NEXT CNG, разработанных Группой ГАЗ при участии «Westport». ГАЗон NEXT CNG оборудован газовым двигателем ЯМЗ-534, топливная система двигателя спроектирована компанией «Westport». Битопливный автомобиль ГАЗель NEXT CNG укомплектован газобаллонным оборудованием «OMVL». Оба автомобиля будут выпущены в серийное производство в 2015 году.

  • 2015

    Разработка и старт продаж комплектов «SAVER by OMVL». Линейка разработана специально для российского рынка и с учетом опыта российских инженеров «ITALGAS». Комплекты «SAVER by OMVL» максимально адаптированы под российские условия настройки и эксплуатации ГБО.

    В холдинг «Westport» вошел производитель премиального газобаллонного оборудования «Prins».

  • 2016

    Произошло объединение Westport и Fuel Systems Solutions (BRC, ZAVOLI, IMPCO и другие известные и популярные бренды).

    Началось производство топливных рамп OMVL Super Light с индексом «RU» специально разработанных для использования в суровых российских условиях.

    Выпущено обновление программного обеспечения для OMVL Dream и Saver.

    Участие в выставке GasSuf 2016 — 14-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе.

  • 2017

    Презентована новая линейка оборудования NEW DREAM на базе ультрасовременных ЭБУ МТМ. Компания OMVL осуществила переход на новые блоки управления. В историю ушли блоки управления на платформе АЕВ. При выборе новой платформы внимание уделялось многим критериям, одним из них — это особенности эксплуатации на рынках России и Восточной Европы. На смену пришли блоки выпускаемые итальянским производителем МТМ. В силу своих технических характеристик, блоки позволяют повысить качество комплектов OMVL в целом. Благодаря новым блокам, удалось к высокому качеству сборки добавить и большое количество функциональных возможностей для пользователей.

  • 2018

    Начало производства высокоскоростных инжекторов OMVL GEMINI.

котельное оборудование, ГРПШ, счетчики газа, модульные котельные, газорегуляторные пункты и установки, газовые котельные в России недорого

 

Производимое и поставляемое ГК Газовик оборудование:
блочно-модульные и транспортабельные котельные установки БКУ и ТКУ мощностью от 100 до 20000 кВт,
газорегуляторное оборудование и другое.

Газовые котельные

Котельная (котельная установка) — это инженерное сооружение в одном техническом помещении, которое предназначено для нагрева теплоносителя (рабочей жидкости), в основном воды, для использования в системах отопления или тепло-пароснабжения.

Газорегуляторные установки ГРУ

Газорегуляторными установками называется комплекс технологического оборудования и устройств, предназначенный для понижения входного давления газа до заданного уровня и поддержания его на выходе постоянным.

Газорегуляторный пункт шкафной (ГРПШ)

Шкафные газорегуляторные пункты ГРПШ применяются в системах газораспределения для снижения входного давления природного газа и поддержания его уровня на выходе из пункта.

Пункты газорегуляторные блочные (ПГБ)

Газорегуляторными пунктами называется комплекс технологического оборудования и устройств, предназначенный для понижения входного давления газа до заданного уровня и поддержания его постоянным на выходе.

Пункты учета расхода газа (ПУГ)

Предназначен для учёта объёма неоднородных по химическому составу неагрессивных газов — природного газа ГОСТ 5542, воздуха, азота и др., в единицах приведенных к стандартным условиям объёма (количества).

Резервуары для хранения сжиженного углеводородного газа СУГ

Стальные цилиндрические либо сферические газгольдеры (емкости) для хранения сжиженного углеводородного газа (СУГ). Углеводородные газы хранят при избыточным (повышенным) давлении 1,6 МПа и температуре — 40 0С или при низких температурах с давлением до 0,07 МПа.

Испарительные установки для СУГ

Испарительные установки для сжиженных углеводородных газов СУГ представляют собой комплекс технологического оборудования, обеспечивающий быстрый и безопасный процесс получения паровой фазы сжиженного газа, если для стабильной работы газового оборудования недостаточно естественного испарения.

Измерительные комплексы учета газа

Применяются для коммерческого и технологического учета расхода газа в напорных трубопроводах различных газоиспользующих объектах (ГРП, ГРС, теплоэнергетические установки). Комплексы могут эксплуатироваться с природным газом, сухим или очищенным газом, одно- и много компонентным газом, воздухом, азотом, аргоном и др.

Регуляторы давления газа

Управление гидравлическим режимом работы системы газораспределения осуществляют с помощью регуляторов давления газа (РДГ), которые автоматически поддерживают постоянное давление в точке отбора импульса независимо от интенсивности потребления газа. При регулировании давления происходит снижение начального более высокого давления на конечное более низкое.

Счетчики газа

Устанавливаются для коммерческого и технологического учета потребляемого газа. Промышленные газовые счетчики также позволяют контролировать и регулировать режимы работы газового оборудования в соответствии с нормами.

Корректоры объема газа

Устанавливают на счетчики газа, чтобы привести рабочие значения объема газа к стандартным условиям (t газа = +200С, Pгаза = 760 мм. рт.ст.) вычисляя различные коэффициенты коррекции при измеренных значениях давления и температуты.

Задвижки газовые

Задвижка — трубопроводная арматура, с перемещением запирающего либо регулирующего элемента перпендикулярно оси протекания потока рабочей среды. Задвижка — это один из наиболее распространённых типов запорной арматуры.

Краны газовые

Шаровой кран представляет собой разновидность трубопроводного крана. Это один из современных типов запорной и регулирующей арматуры.

Компенсаторы и изолирующие соединения

Устройство, состоящее из сильфона и арматуры, способное поглощать или уравновешивать относительные движения определённой величины и частоты, возникающие в герметично соединяемых конструкциях, и проводить в этих условиях пар, жидкости и газы.

Предохранительные клапаны

Это открытая в эксплуатационном состоянии арматура. Расход газа через нее прекращается, как только в контролируемой точке газопровода давление достигает нижнего или верхнего предела настройки.

Датчики-реле давления

Разработаны для контроля и регулирования избыточного давления (напора) и вакуумметрического давления (тяги) газа или воздуха в системах газоснабжения и вентиляции.

ЗИП для клапанов и регуляторов газа

ЗИП к регуляторам давления и клапанам используются для проведения ремонта и замены вышедших из строя элементов оборудования.

Блок контроля герметичности

Устройство предназначено для автоматической проверки герметичности блоков электромагнитных клапанов перед розжигом газогорелочного устройства.

Блоки газовых клапанов

Блоки газовых клапанов берут на себя функцию запорно-регулирующего устройства. обеспечивающего абсолютную безопасность непрерывной работы в штатном режиме, на продолжительный срок.

Фильтры газовые

Фильтры газовые служат для защиты запорной, а также контрольно-измерительной аппаратуры газовых систем от попадания инородных частиц (металлической окалины, песка, волокон), смолосодержащих веществ.

Опросные листы

В данном разделе вы можете скачать и заполнить опросный листа на интересующее Вас оборудование.

Выбрать и купить промышленное газовое оборудование — задача сложная и многосторонняя. Чтобы она не стала проблемой, важно с самого начала общаться с профессионалами, имеющими серьезный опыт поставок.

«Газовик» поставляет газовое оборудование во все регионы страны, предлагая климатическое исполнение, подходящее именно вашей географической зоне. Качество и надежность нашей продукции не вызывают сомнений, поскольку клиентами ГК Газовик являются более 90% газораспределительных организаций России.

Ваша выгода:

  • Стоимость оборудования оптимальна. Мы — крупное предприятие и имеем возможность предоставлять варианты рассрочки платежей и работы по договору предпоставки
  • Разнообразие вариантов поставки: серийное производство или индивидуальная сборка, оптовые поставки и разовые закупки, любые отечественные и иностранные изготовители
  • Сокращение сроков изготовления благодаря наличию собственного производства

Наши предложения:

  • «Газовик» — официальный дилер производителей России, Европы ( Германия, Чехия, Польша, Испания) и США
  • Доставка по России и в страны ближнего зарубежья
  • Любое климатическое исполнение
  • Комплектация по уже готовым проектам и разработка новых
  • Монтажные и пусконаладочные работы на Вашем объекте

Все понимают, что для безаварийной работы оборудования для взрывоопасных газовых сред должны применяться высшие стандарты безопасности. Высокое качество и надежность поставляемого ГК Газовик оборудования подтверждается наличием полного набора разрешительной документации и сертификатами производителей.

Компания ГК Газовик работает на рынке с 1991 года. Уровень квалификации наших специалистов позволит вам получить консультацию по подбору и покупке газового оборудования, грамотно разобраться в параметрах замены вышедших из строя или устаревших приборов.

Для подготовки сотрудников, отвечающих требованиям высоких стандартов предъявляемых в ГК «Газовик», создан и функционирует Учебный центр, ознакомиться с работой которого может любой желающий.

Чтобы облегчить процесс подбора оборудования и помочь нашим заказчикам с техническими вопросами, научно-исследовательский центр ГК Газовик выпускает Справочник по подбору промышленного газового оборудования. Им пользуются проектировщики и монтажники, студенты в ВУЗах и сотрудники газовых хозяйств. Мы все разговариваем на одном языке.

 

В Минстрое предложили вернуть ответственность поставщиков за газовое оборудование в домах — Недвижимость

МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Минстрой России вместе с экспертами обсуждает возможность возвращения к советской системе ответственности поставщиков газа за газовое оборудование внутри многоквартирных домов. Об этом в четверг сообщил замминистра строительства и ЖКХ Максим Егоров на Всероссийском совещании «Об итогах прохождения отопительного сезона 2020-2021 годов».

«Прорабатываем вопрос возвращения к практике, которая была ранее, что тот, кто поставляет газ, тот [и] отвечает за оборудование. Соответствующие затраты должны, конечно, ложиться в тариф. Обсуждаем сейчас это с экспертным сообществом. У нас есть [как] те, кто за, так и [те], кто против данных решений», — сказал замминистра.

По словам Егорова, речь идет о возвращении к системе, которая была в советские времена, когда газоснабжающие организации и отвечают, и смотрят за оборудованием. Он подчеркнул, что взрывы газа чаще всего связаны с человеческим фактором — закрытыми вентиляционными шахтами, вентиляционными клапанами, неправильно подключенным газовым оборудованием. «Мы, надеюсь, повысим то качество поставки газа, исключим человеческий фактор», — добавил замминистра.

По словам Егорова, за прошедший отопительный период зафиксировано 29 случаев неконтролируемых взрывов газовоздушной смеси и воспламенений при использовании бытового газового оборудования. Погибли 18 и пострадали 55 человек.

В настоящее время внутридомовое газовое оборудование и внутриквартирное газовое оборудование разделено по зонам ответственности, единой организации, которая отвечает за его безопасное использование, нет, пояснил ТАСС эксперт тематической площадки Общероссийского народного фронта «Жилье и городская среда» Павел Склянчук. «Поэтому будет правильно принять закон, который уже несколько лет лежит на рассмотрении в Госдуме, согласно которому все газовое оборудование в доме будет обслуживаться одной организацией. Сегодня это специализированные компании, с которыми на рыночных условиях заключаются договоры как собственниками, так и управляющими организациями. Если такую обязанность возложить на газораспределительные компании, то стоимость обслуживания будет включена в тариф. Главное здесь, чтобы монополизация не привела к росту цен выше, чем в настоящее время обслуживание стоит на рынке», — сказал собеседник агентства.

Воробьев поручил регулярно проверять газовое оборудование в МКД Подмосковья — Центр |

22 марта. Interfax-Russia.ru — Губернатор Московской области Андрей Воробьев обратил внимание областного главка МЧС и профильного блока регионального правительства на необходимость контроля за домами, в которых установлено газовое оборудование.

«Нужно очень внимательно, я обращаюсь к руководителю МЧС по Московской области, наблюдать и сопровождать те дома, в которых газовые плиты, в которых газовые колонки. Мы должны ещё раз обратить особое внимание на все алгоритмы, которые позволят исключить подобные трагедии», — сказал Воробьев в понедельник в ходе еженедельного совещания с руководящим составом правительства Подмосковья.

Профильному блоку правительства Подмосковья губернатор поручил разработать дополнительные меры для профилактики возникновения несчастных случаев, связанных с неисправностями газового оборудования.

На совещании также обсудили трагедию, произошедшую в Химках в пятницу, 19 марта. Заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин в частности сообщил, что ремонт пострадавшего МКД может продлиться пять месяцев.

«Мы подготовили за выходные техническое заключение по восстановлению конструкций. Придется разбирать практически половину фасада седьмого, восьмого девятого этажа третьего и четвертого подъездов, чтобы это все аккуратно восстановить. Сейчас мы планируем срок работы — 5 месяцев», — сказал Хромушин на еженедельном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона.

По словам зампреда, проводить работы в доме уже безопасно. Жители четвертого подъезда на время ремонта не будут заселяться в дом.

Глава городского округа Дмитрий Волошин в свою очередь сообщил, что еще порядка 10 жителей четвертого подъезда пострадавшего дома в Химках переедут в отели 26 марта.

«Из 82 человек из четвертого подъезда на сегодняшний день 27 человек изъявили желание о переезде. Из них уже переехало 18 человек за выходные дни (…) Остальные будут переезжать 26 марта», — сказал Волошин на еженедельном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона.

Как сообщалось, взрыв предположительно газа в девятиэтажном доме 1983 года постройки по улице Зеленая, 16 в Химках произошел утром в пятницу, 19 марта. В результате обрушились перекрытия между 8 и 9 этажами четвертого подъезда, также обрушилась часть фасада, были повреждены балконы, выбиты стекла.

Погибли три человека, пять пострадали. Возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека (ч.3 ст. 238 УК РФ).

Автогаз — IPS

Автогаз занимает третье место в мире по потреблению топлива для личных и коммерческих автомобилей. Автогаз, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), обычно используется для питания двигателей внутреннего сгорания и стационарного оборудования, такого как генераторы.

В мире более 23 миллионов автомобилей работают на автомобильном газе. Поскольку он дешевле дизельного топлива и бензина и обеспечивает сокращение вредных выбросов, многие предприятия заменяют пропан на автомобильный газ в своих транспортных средствах.

Что такое автогаз?

Автогаз состоит из пропана и бутана. Смесь двух компонентов разжижается при комнатной температуре, что делает ее идеальной для транспортировки и распространения.

Использование автогаза в последние годы неуклонно набирает популярность. Из 23 миллионов пользователей по всему миру более 16 миллионов являются легковыми автомобилями, принадлежащими потребителям, а остальная часть состоит из транспортных средств и рабочей техники.

Рост популярности автомобильного газа отчасти объясняется экологическими преимуществами этого топлива.Автогаз производит меньше парниковых газов; поэтому он считается «зеленой» альтернативой бензину и дизельному топливу. Благодаря его использованию водители значительно снижают влияние потребления топлива на качество воздуха.

Какие преимущества автогаза?

Использование автогаза дает множество преимуществ. Автогаз намного дешевле, чем другие альтернативы. На некоторых европейских рынках потребители получают до 45% экономии при использовании автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, вместо двигателя, работающего на бензине.Поскольку он является альтернативой экологически чистому топливу, существуют налоговые льготы и скидки для тех, кто использует автомобили на автомобильном газе. Независимо от того, куда вы поедете, сжиженный нефтяной газ дешевле бензина и дизельного топлива.

Транспортные средства, использующие автогаз, уникальны по конструкции; большинство моделей оснащено так называемым двухтопливным баком. Это означает, что в автомобиле есть бак как для сжиженного нефтяного газа, так и для бензина. Автогаз сам по себе обеспечивает гораздо большую экономию топлива, чем бензин или дизельное топливо, но коммерческие водители иногда обнаруживают, что заправочные станции, поставляющие СНГ, не работают.Конструкция с двумя резервуарами в сочетании с экономией автомобильного газа дает потребителям гораздо большую ценность за галлон.

Одним из самых больших преимуществ сжиженного нефтяного газа перед конкурентами является его статус экологически чистой альтернативы топлива. Автогаз горит более чисто, выделяя в атмосферу примерно на 40% меньше оксида азота и на 10% меньше углекислого газа. Кроме того, автомобильный газ оставляет меньше мусора и химических побочных продуктов на вашем двигателе, а это означает, что автомобиль, оборудованный сжиженным нефтяным газом, имеет более длительный срок службы по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.

Почему стоит работать с IPS?

За последние несколько лет пропановая промышленность быстро росла, и вместе с ней росла и IPS. Мы расширили ассортимент предлагаемых нами услуг, включив в него полную линейку высококачественных продуктов для газораспределения, в том числе:

  • Коммерческие одинарные и двойные диспенсеры (показания отображаются только в галлонах)
  • Розничные одинарные и двойные диспенсеры (отображает общий объем продаж, цену за галлон, общее количество перекаченных галлонов)
  • Системы управления топливом, включая Topkat Plus, Atlas Prime Dispenser и Islander Prime

Мы также предлагаем полный набор функций и услуг, включая:

  • Сверхмощные агрегаты с раздельными или полными салазками в сборе
  • Качественная сталь Дозатор AutoGas емкостью 1000 галлонов
  • Насос / байпасный блок Blackmer® высокого давления
  • Измеритель Liquid Controls MA-4 с пульсаром
  • Полная отделка резервуара и комплекты трубопроводов
  • Единицы покрашенные и собранные

Решения для автогаза от IPS

По мере того, как топливная промышленность переходит на экологически чистые и экологически безопасные методы заправки, спрос на бензин и дизельное топливо меняется.Продукция для автогаза за последние несколько лет продемонстрировала экспоненциальный рост, поскольку она предлагает более чистую и экономичную альтернативу более традиционным вариантам топлива.

IPS с гордостью предлагает полную линейку решений по распределению автомобильного газа для удовлетворения ваших коммерческих или розничных потребностей. Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, запросите расценки сегодня!

Центр данных по альтернативным видам топлива: Пропановые автомобили

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), или пропановый автогаз, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года.По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в Соединенных Штатах насчитывается около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

Пропановые автомобили можно приобрести у производителей оригинального оборудования (OEM) или после переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как микроавтобусы и школьные автобусы, включая некоторые подготовленные двигатели от OEM-производителей, которые входят в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

Типы пропановых транспортных средств

Пропановые автомобили широко использовались и совершенствовались на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость пропановых автомобилей аналогичны характеристикам автомобилей, работающих на традиционном топливе.

Есть два типа пропановых транспортных средств: специализированные и двухтопливные. Специальные автомобили на пропане предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные транспортные средства имеют две отдельные топливные системы, что позволяет транспортному средству работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает больший запас хода для двухтопливных транспортных средств, чем для автомобилей с пропаном или бензином.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но размер резервуара и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.

Поскольку галлон пропана содержит на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, экономия топлива пропановых транспортных средств немного ниже. Однако у пропана более высокое октановое число, чем у бензина (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.

Потенциал снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы. Низкое содержание углерода в пропане и низкое загрязнение масла могут привести к увеличению срока службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна, когда попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет автомобилям, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Что ждет автогаз в будущем

«Это был сложный год с COVID-19, — сказал Стив Уэйли, директор по развитию бизнеса автомобильного газа в Совете по образованию и исследованиям в области пропана (PERC). «Тем не менее, это не замедлило наш прогресс с пропановым автогазом. Есть много поводов для радости, учитывая как новые галлоны, используемые для автогаза, так и большой потенциал в предстоящие годы.”

Сторонники Whaley и пропанового автогаза были отстранены от участия во многих конвенциях и встречах из-за отмены рейсов, связанных с COVID-19, за последний год. Последней отменой стала ежегодная выставка грузовых автомобилей Work Truck Show, обычно проводимая в марте ассоциацией NTEA, ассоциацией производителей грузовых автомобилей, в Индианаполисе, штат Индиана.

«Мы работаем над одним из крупнейших и величайших проектов с наибольшим потенциалом для резкого увеличения использования пропановых галлонов в Соединенных Штатах», — сказал Уэли.«В настоящее время мы ведем переговоры с Cummins, вторым по величине производителем двигателей в мире, по запросу на финансирование в размере 12 миллионов долларов, одобренному советом на декабрьском заседании».

Двигатель Cummins Project

Cummins будет работать в партнерстве с PERC над коммерциализацией пропанового двигателя, который уже был разработан и оптимизирован для обеспечения высокой эффективности и почти нулевых выбросов, работающих на пропане.

В сводке говорится, что двигатель, работающий на пропане, обеспечит беспрецедентную производительность на рынке автомобилей средней грузоподъемности, а также обеспечит путь к высокопроизводительному двигателю для внедорожных приложений.Новый двигатель будет запущен в 2024 году в соответствии с предложенным графиком.

«Этот двигатель обеспечит более экономичное и экологически чистое решение, которое может заменить 60 миллиардов галлонов дизельного газа, который в настоящее время используется для заправки автомобилей средней грузоподъемности», — сказал Уэйли. «Этот двигатель без дизельного топлива обладает большей мощностью и лучшим крутящим моментом. В 2024 году экологических ограничений будет больше, а в 2027 — еще больше. Такие компании, как Roush CleanTech и PSI, уже могут соблюдать ограничения 2027 года.”

Whaley был бы рад просто вытеснить 20 миллиардов галлонов в год. «Это будет 20 миллиардов галлонов, которые нам не нужно экспортировать за границу каждый год. Мы очень взволнованы и хотим запустить это прямо сейчас », — сказал он.

Опережая электромобили в снижении выбросов углерода в грузовых автомобилях

В конце января PERC опубликовал сравнительный анализ, показывающий, что автомобили с двигателями средней и большой мощности, работающие на пропане, имеют меньший углеродный след, чем электромобили в 38 U.Южные штаты и Вашингтон, округ Колумбия. Пятнадцать штатов и Вашингтон, округ Колумбия, предложили к 2050 году полностью электрифицировать грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности с целью обеспечить к 2030 году 30% продаж автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Обоснование предложений основано только на выбросах углекислого газа (CO2eq) в выхлопных газах, в отличие от результатов анализа жизненного цикла, которые не дают полной картины. Сегодняшние политические предложения объединяют обещание электрификации с реальной декарбонизацией.

Сравнительный анализ также показывает, что автомобили средней и большой грузоподъемности, работающие на возобновляемом пропане, обеспечивают снижение выбросов углекислого газа во всех штатах США, кроме Вермонта, где электричество вырабатывается и импортируется канадскими гидроэлектростанциями. Возобновляемый пропан получают из таких источников, как говяжий жир, растительные масла, остатки жира и другое сырье биомассы.

Анализ показывает, что декарбонизацию можно ускорить, выбрав пропан в качестве топлива для транспортных средств средней и большой грузоподъемности.«Часто предполагается, что полная электрификация всех секторов приведет к их полной декарбонизации, но мало кто задумывался о том, как в настоящее время генерируется, хранится, передается и потребляется электричество», — сказал автор, доктор Гокул Вишванатан, директор по исследованиям. и устойчивость в PERC. «В то время как полноценная электрическая сеть на основе возобновляемых источников энергии невозможна в ближайшее время, пропан сегодня является эффективным решением для ускорения декарбонизации транспорта и других секторов энергетики».

Сопоставимый анализ представил следующие рекомендации по декарбонизации:

Всем 50 штатам следует активно инвестировать ресурсы в стимулирование использования возобновляемых источников топлива.

Федеральные правительственные агентства, особенно Министерство энергетики, должны активно инвестировать в различные параллельные направления производства возобновляемого и синтетического топлива для обеспечения поставок.

США должны продолжить имеющиеся усилия по декарбонизации с использованием альтернативных видов топлива, таких как пропан и диметиловый эфир (DME), а не ждать усовершенствований сетевой инфраструктуры, реализация которых длится десятилетия.

Потенциал для грузовиков с 3 по 7 класс

«Пропан принадлежит рынку грузовиков классов 3-7», — сказал Уэйли.«Мы наблюдаем огромный рост продаж школьных автобусов на пропане, которые потребляют в среднем 260 галлонов в месяц. Забегая вперед, мы видим потенциал парашютов, которые используют в среднем 600 галлонов в месяц. Есть большой потенциал у грузовиков с продуктами питания и напитками, которые используют в среднем 450 галлонов в месяц. Грузовики для посылок, такие как FedEx, UPS и грузовики почтовой службы США (USPS), которые используют в среднем 1000 галлонов в месяц из-за их графика использования 6 ½ дней в неделю и 52 недель в году, также представляют собой большой количество потенциала.”

Тодд Моув, президент Roush CleanTech (Ливония, Мичиган) соглашается с Уэйли в отношении потенциала роста в упомянутых им областях. «В сегменте доставки посылок есть большие возможности, — сказал Моув. «Эту функцию выполняют более 10 000 грузовиков класса 6-7 у различных подрядчиков USPS. Растущий «толчок» новой администрации [Байдена] к продвижению более чистых транспортных моделей ставит Roush и пропановую промышленность в идеальное положение для поддержки.”

Руш добился успеха, построив восемь грузовиков с пропаном для McAbee Trucking, сторонней компании по доставке грузов для USPS, немногим более года назад. «Отзывы были положительными, — сказал Моув. «Нам нравится, когда оператор говорит, что переход прошел без проблем. Это означает, что наша команда делает огромную работу по поддержке наших клиентов от начала до конца ».

«Рынок школьных автобусов продолжает оставаться яркой звездой наших коллективных усилий», — сказал Моув.«Очевидно, что COVID-19 несколько замедлил рост в краткосрочной перспективе, но все еще существует тонна отложенного спроса, обусловленная большим объемом старых школьных автобусов, которые остро нуждаются в замене. Добавьте к этому большой горшок финансирования, который все еще остается от скандала с выбросами Volkswagon и стремления новой администрации к экологически чистому транспорту, и будущее пропана в сегменте транспорта для студентов радужно ».

Моув отметил, что недавно Руш представил новый Ford 7.Двигатель 3L в школьном автобусе Blue Bird Type C. «На прошлой неделе на предприятии Roush CleanTech началось производство пропановой автогазовой топливной системы поколения 5», — сказал он. «Уходящий 6,8-литровый двигатель стал фантастическим и надежным решением, а 7-литровый двигатель продолжает поднимать планку производительности, экономии средств, сокращения выбросов и удобства обслуживания. Ford потратил много средств на исследования и разработки, чтобы разработать этот новый двигатель. Мы начинаем с высококачественного двигателя большого объема, которым оснащена большая часть коммерческого модельного ряда Ford.” 7.3 Двигатель V8 Ford

«Добавьте к этому наш десятилетний опыт проектирования, производства, продажи и обслуживания пропановых топливных систем, и мы создали безупречное решение, которое обеспечивает большую мощность и крутящий момент без ущерба для экономии топлива», — сказал Моув. «Ford стремится выйти на этот рынок, предлагая пакет подготовки бензина для пропана и сжатого природного газа. «Сочетание этого с инвестициями Roush и Blue Bird в этот продукт в размере 15 миллионов долларов должно стать сильным сигналом для отрасли.”

Моув также сообщил, что в конце этого года Ford предложит пневматические тормоза на платформе F-650/750. Ford F-750, оснащенный пропановой топливной системой Roush CleanTech Gen 5

«Это должно помочь маркетологам перейти с дизельного топлива на пропан для своих бобтейлов, установщиков баков и грузовиков для замены цилиндров», — сказал он. «Мы также воодушевлены тем, что PERC уделяет особое внимание помощи отрасли во внедрении новых технологий в их собственные автопарки. В качестве благодарности отрасли за инвестиции и поддержку на протяжении многих лет мы предлагаем скидку в размере 1000 долларов США на грузовик для любых предложений, которые маркетолог хочет приобрести.Использование автогаза на пропане обеспечивает более низкие затраты на топливо и общую стоимость владения, одновременно доказывая клиентам, насколько розничные продавцы пропана доверяют собственному топливу ».

В Blossman Services (Суоннаноа, Северная Каролина; партнер-дистрибьютор Alliance AutoGas Systems) президент Эд Хоффман сказал, что в 2020 году популярностью пользовались пикапы и другие грузовые автомобили, работающие на пропане.

«Нашим бестселлером в 2020 году стал Ford F-150», — сказал Хоффман.«Двигатели Ford 6.2L и GM 6.6L получили широкое распространение в отрасли. Позже в этом году мы планируем представить сертифицированный грузовик RAM, работающий на пропане. Розничные покупатели пропана были, в частности, кооперативами и более крупными региональными игроками. Использование пропанового автогаза по-прежнему было последовательным. В региональном плане Северо-Восток значительно расширился, и мы сделали много бизнеса в районе Великого озера ».

Улучшения дозирующих систем

«В автопарках, которые внедрили форсунки K-15, повысилась безопасность, производительность и простота использования, а также снизились летучие выбросы», — сказала Кристель Маркли, директор по маркетингу Superior Energy Systems.«Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) теперь требует, чтобы все автомобили, работающие на газе, включали адаптер K-15 для заправки топливом, что повысило доступность форсунок. Компания Superior Energy Systems стала свидетелем того, как автопарк, который ранее имел автомобили со стандартной (резьбовой / Acme) и K-15 (евро) заправкой, преобразовал все автомобили в K-15 из-за функциональности. Форсунку также легко обслуживать, она требует только ежемесячной смазки распылением ».

«В 2020 году Superior Energy Systems получила розничную сертификацию наших газораспределительных колонок с пропаном в рамках Национальной программы оценки типов (NTEP)», — сказал Маркли.Он добавил, что «сертификация позволяет нашей компании продавать газораспределительные колонки клиентам, которые хотят установить их в общественных местах для полноценного розничного использования. Розничная сертификация была получена в связи с тем, что Superior Energy Systems продолжает совершенствовать нашу технологию заправки автомобильным газом ».

Маркли сказал, что новая бортовая система диагностики предлагает расширенные возможности обслуживания и повышенную надежность благодаря собственному программному обеспечению Superior Energy Systems, которое не требует поддержки третьих сторон.«Эти функции обеспечивают доступную, надежную и современную заправку автомобильным газом для оптовых и розничных клиентов по всей Северной Америке. Сертификация также дает клиентам автопарка возможность предлагать розничные заправки в своих местах, увеличивая прибыль, а также использование автомобильного газа ».

Маркли сказал, что количество установок автомобильного газа во время пандемии несколько замедлилось из-за того, что студенты обучаются удаленно на большей части территории страны, но они снова начинают видеть рост таких установок по всей стране.

Изменения в обучении работе с автогазом

«Несомненно, 2020 год был трудным для всех, как в личном, так и в профессиональном плане», — сказал Моув. «При этом я думаю, что это дало нам возможность приостановить и пересмотреть нашу стратегию и дорожную карту технологий, чтобы гарантировать, что мы приносим большую пользу нашим партнерам и клиентам. Это также позволило нам пересмотреть то, как мы обучаем, консультируем и продвигаем наших партнеров, и дало нам время для создания отличных виртуальных инструментов, для решения которых не всегда требуется поездка в самолет.”

«За последние несколько лет мы вложили много денег Джека Руша в технологии, чтобы помочь масштабному обучению техников, водителей и служб быстрого реагирования», — продолжил Моув. «Мы предлагаем значительный набор решений, которые варьируются от веб-интерфейса до очного обучения, чтобы обеспечить комфортный переход автопарков на новый источник энергии, такой как пропановый автогаз. Мы предлагаем бесплатные обучающие модули в Интернете, виртуальные тренировки в реальном времени с членами нашей команды и очное обучение.”

Автомобили, работающие на пропане — Delta Liquid Energy и ARRO Autogas

Применения для автомобилей, работающих на пропане и газе

Как и другие приложения для пропана, использование пропанового автогаза для заправки школьных автобусов, маршрутных автобусов, фургонов или грузовых автомобилей лучше для окружающей среды и для вашей прибыли. Пропан в качестве автомобильного топлива обеспечивает самую низкую совокупную стоимость владения по сравнению со всеми альтернативными видами топлива — даже с электричеством! Delta Liquid Energy поставляет пропан-автогаз для автопарков и частных клиентов через нашу сеть автозаправочных станций ARRO Autogas.Все клиенты ARRO Autogas имеют доступ к общественным автозаправочным станциям 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Когда вы работаете с Delta Liquid Energy в качестве поставщика пропанового автогаза, мы помогаем вам определить инфраструктуру подходящего размера для вашего автопарка, а наши сертифицированные специалисты обладают знаниями, чтобы помочь вам в любом сценарии с пропановым оборудованием, который может возникнуть. Мы гордимся услугами, которые мы предоставляем нашим клиентам, и наши сотрудники постоянно находятся в курсе всех новейших технологий, связанных с пропаном, включая пропановый автогаз.Кроме того, в Delta Liquid Energy мы практикуем то, что проповедуем. Примерно 70% нашего собственного парка транспортных средств для доставки пропана и служебных автомобилей работают на пропановом газе. Использование пропанового автогаза для питания нашего собственного автопарка позволяет нам лучше обслуживать всех наших клиентов своевременно и с минимальными затратами.

ARRO Автогаз


Подразделение ARRO Autogas Delta Liquid Energy уделяет особое внимание пропановому автогазу. Наша сеть общедоступных заправочных станций пропаном предлагает гибкость для заправки вашего автопарка в любое время и в любом месте.После того, как водители вашего автопарка успешно прошли обучение у одного из наших технических специалистов, им предоставляется доступ к большинству наших автозаправочных станций 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это удобство отлично подходит для автопарков, которые продолжают эксплуатировать свои автомобили после нормального рабочего времени. Мы также предлагаем возможность дозаправки вашего автопарка на месте. Обладая полностью обученным персоналом, состоящим из специалистов в области электротехники и строительства, ARRO Autogas может помочь автопаркам внедрить инфраструктуру для заправки пропаном автогаза на их складских площадках.Пожалуйста, свяжитесь с Delta Liquid Energy или ARRO Autogas для получения дополнительной информации.

Школьные автобусы

В настоящее время пропан в качестве автомобильного топлива наиболее популярен в школьных автобусах. Почему? Потому что пропан-автогаз дает школьным округам возможность сэкономить деньги и восстановить финансирование там, где это нужно больше всего — в классе. Когда школьные округа решают перейти с дизельных автобусов на модели, работающие на пропане, они видят сокращение своих выбросов до 80%. Школьные автобусы, работающие на пропане, работают бесшумно, требуют меньшего обслуживания, чем модели с бензиновым или дизельным двигателем, а в округах обычно цены на топливо ниже по сравнению с традиционными видами топлива.

Стремление к созданию полностью электрических транспортных средств не потеряно для школьных округов и производителей школьных автобусов. Однако важно помнить, что, хотя нет выбросов, выходящих непосредственно из выхлопной трубы школьного электрического автобуса, они не лишены своих выбросов. Откуда именно было электричество для питания школьного автобуса? Скорее всего, от угольной электростанции за пределами Калифорнии. Когда эта электроэнергия, произведенная далеко от «розетки», попадает в конечный пункт назначения, по оценкам, 30% ее теряется.Это означает, что необходимо производить на 30% больше электроэнергии! Пропан — это богатый природный ресурс, который легко доступен и находится в баллоне с пропаном прямо во дворе школьного автобуса. Сравнение полных жизненных циклов топлива важно при рассмотрении альтернатив дизельному или бензину.

Наши дети, ездящие на этих автобусах, являются ценным грузом, использование пропана позволит им безопасно доставлять их в школу и обратно, в более чистой атмосфере и с минимальными затратами для школьного округа.

Автомобили средней грузоподъемности

Автомобили средней грузоподъемности, работающие на пропане, делают свою работу! Независимо от того, предпочитает ли ваш автопарк приобретать автомобили с пропановым двигателем напрямую у производителя или переоборудовать существующие автомобили на пропан, есть варианты для всех типов автопарков.Микроавтобусы, грузовики с закрытым кузовом, средства доставки и многое другое могут работать на пропановом газе. Пропановый автогаз чище, чем бензин и дизельное топливо, и имеет низкую совокупную стоимость владения. В качестве дополнительного бонуса транспортные средства не жертвуют мощностью или крутящим моментом при работе на пропановом газе. Транспортные средства работают очень похоже на те, которые работают на традиционном топливе, поэтому водители практически не заметят разницы.

В Delta Liquid Energy мы пользуемся преимуществом изобилия пропана в этой стране, управляя нашими собственными грузовиками для доставки пропана на этом топливе! Более половины нашего собственного флота использует пропан в качестве основного топлива.

Ландшафтное оборудование

Для коммерческих ландшафтных компаний и полей для гольфа пропан — правильный выбор для сокращения расходов и сокращения выбросов углекислого газа. Стоимость эксплуатации коммерческой газонокосилки, работающей на пропане, ниже, поскольку затраты на топливо обычно ниже, чем у традиционных видов топлива, система с замкнутым контуром устраняет беспокойство о утечке или краже топлива, а Delta Liquid Energy может помочь с удобной заправкой на месте или локально. В зависимости от размера вашего автопарка мы можем установить инфраструктуру для заправки пропаном на вашем участке, сэкономив время и деньги, избавив вас от необходимости доставлять баллоны с пропаном на заправочную станцию.Кроме того, ваши выбросы парниковых газов и оксидов азота могут быть значительно уменьшены, если ваше ландшафтное оборудование работает на пропане, а не на традиционном топливе.

Оборудование для подачи пропана для автогаза

В зависимости от размера вашего парка транспортных средств, наличие собственного оборудования для подачи пропана для автогаза может быть правильным выбором. В этом случае мы подберем размер вашего оборудования для вашего автопарка. Наши технические специалисты по обслуживанию полностью обучены строительству наших пунктов выдачи пропана для автогаза и выполнят все необходимые разрешения.Часто строительство этих станций обходится вам бесплатно. Контракты на частную инфраструктуру пропанового автогаза являются обязательными и всегда будут взаимно согласованными.

В качестве альтернативы, подразделение ARRO Autogas компании Delta Liquid Energy имеет сеть общественных заправочных станций по всей Калифорнии. Эта сеть намеренно продумана таким образом, чтобы станции располагались достаточно близко, чтобы вы могли обеспечить достаточный запас топлива в ваших транспортных средствах.

Хотя заправка автомобиля автогаза пропаном очень похожа на заправку личного автомобиля бензином, все сотрудники, использующие заправочные колонки пропанового автогаза, должны соблюдать меры предосторожности и пройти обучение.К счастью, это обучение является простым и понятным для водителей вашего автопарка, и технические специалисты по обслуживанию Delta Liquid Energy подробно проведут вас через него и ответят на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас или у водителей вашего автопарка.

Как и в случае с другими приложениями для пропана, существуют возможности финансирования, позволяющие компенсировать затраты на переход на пропан-автогаз для вашего автогаза. Свяжитесь с вашим местным офисом Delta Liquid Energy, чтобы узнать больше о том, что доступно в настоящее время.Возможности финансирования могут варьироваться от нескольких сотен долларов до покрытия полной стоимости внедрения.

Клиенты

Delta Liquid Energy несут ежегодные расходы на обслуживание. Эта плата за соглашение об обслуживании включает готовность и способность Delta Liquid Energy безопасно поставлять пропан в ваш дом или бизнес, а также обслуживание вашей учетной записи в DLE. Помимо этого, в стоимость вашего договора об оказании услуг также входит:

  • Регулярные доставки по расписанию. Эта услуга предоставляет клиентам Delta Liquid Energy удобство, поскольку им редко приходится проверять свой пропановый баллон.Мы как поставщик пропана несем ответственность за то, чтобы у вас не закончился пропан.
  • Доступность отдела обслуживания и запчастей Delta Liquid Energy. Мы стремимся обеспечить наличие на всех наших предприятиях Delta Liquid Energy запасных частей и принадлежностей для удовлетворения потребностей наших клиентов
    в пропане. У нас есть квалифицированно обученные профессиональные специалисты по обслуживанию, доступные для всех типов установки, обслуживания и ремонта пропановых устройств
    .
  • Круглосуточная служба экстренной помощи. Мы призываем клиентов свободно обращаться в местный офис Delta Liquid Energy в случае возникновения проблем с их системой подачи пропана. Безопасность — главный приоритет!
  • Профессиональное, надежное и вежливое обслуживание. Наши водители по доставке пропана и технический персонал
    успешно прошли специализированное обучение, проводимое Национальной ассоциацией газа пропана
    . Это гарантирует, что наши клиенты и их дома находятся в руках знающего, заботящегося о безопасности персонала.
  • Оплата счетов онлайн или по телефону. Каждый клиент Delta Liquid Energy имеет онлайн-аккаунт
    , где вы можете видеть свои недавние покупки и узнавать, каков ваш текущий баланс. Удобно, что вы также можете оплатить доставку пропана прямо на нашем онлайн-портале. Кроме того, вы всегда можете позвонить своему местному представителю службы поддержки клиентов, и они с радостью обработают ваш платеж по телефону. Мы с радостью принимаем карты Visa, Mastercard или American Express для всех ваших покупок пропана онлайн или по телефону.

Автогаз | Институт нефтяного оборудования

Автогаз — это общее название сжиженного нефтяного газа, когда он используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Это же оборудование также используется для аналогичных двигателей в стационарных установках, таких как генераторы.

Автогаз широко используется в качестве «зеленого» топлива, так как он снижает выбросы выхлопных газов. В частности, он снижает выбросы CO2 примерно на 20 процентов по сравнению с бензином. Он имеет октановое число от 90 до 110 и энергосодержание от 25.5 мегаджоулей на литр и 28,7 мегаджоулей на литр в зависимости от фактического состава топлива.

В странах, где бензин называют бензином, а не бензином, автомобильный газ обычно называют просто газом. В Великобритании его всегда называют просто LPG; термин «автогаз» никогда не используется, а «газ» в контексте автомобильного топлива понимается как американизированное использование слова «бензин», а не как ссылка на СНГ.

В азиатских странах, особенно в странах с историческим влиянием Америки, таких как Филиппины, термин «автогаз» не является общепризнанным общим термином, и использование терминов «СНГ» или «автогазовый газ» более широко используется потребителями, особенно в такси. водители, многие из которых используют переоборудованные автомобили.Переоборудованные автомобили обычно называют автомобилями LGP или LPG.

Другой источник путаницы заключается в том, что термин «автогаз» используется в Соединенных Штатах для обозначения автомобильного топлива при использовании в небольших самолетах с поршневым двигателем. Владельцы самолетов, использующие это топливо вместо более распространенного авиационного топлива или авиационного газа, требуют дополнительного сертификата типа, выданного Федеральным авиационным агентством США.

Toyota произвела ряд двигателей, работающих только на сжиженном нефтяном газе, в семействе двигателей M, R и Y 1970-х годов.В настоящее время ряд производителей автомобилей — Citroën, Fiat, Ford, Hyundai, General Motors, Maruti Suzuki, Peugeot, Renault, Toyota и Volvo — имеют двухтопливные OEM-модели, которые одинаково хорошо работают как на СНГ, так и на бензине.

Vialli производит OEM-скутеры, работающие на сжиженном нефтяном газе, и мопеды, работающие на сжиженном нефтяном газе, которые одинаково хорошо работают на сжиженном газе. Ford Australia предлагает вариант своей модели Falcon, работающий только на сжиженном нефтяном газе, с 2000 года.

Описание систем газлифта

для автомобилей, природных или на месте | SPE Production & Operations

Сводка

Термины автоматический, естественный и наземный газлифт относятся к системам искусственного подъема, которые используют газ из газоносного пласта для газлифта скважины.Газлифтный газ добывается в скважине и закачивается в НКТ через автоматический газлифтный клапан, предназначенный для газовых операций.

Ценность автогазлифта, вероятно, легче продемонстрировать, чем для других типов интеллектуальных скважин, потому что он обеспечивает прямую замену традиционному газлифтному оборудованию, компрессорам и трубопроводам, а также вспомогательному оборудованию, которое им требуется.

На момент написания этой статьи было установлено около 60 автогазлифтных систем, большинство из них в скандинавском секторе Северного моря.В нескольких статьях обсуждалась эта технология, но до сих пор ни одна из них не представила строгого анализа или решения добычи из скважин с точки зрения газлифта.

В этой статье представлена ​​основная теория автогазлифта и способы ее применения. Компоненты теории хорошо известны и обычно используются в узловом анализе и обычном газлифтном проектировании. Правильное сочетание этих компонентов позволяет рассчитать производительность газлифтной газовой скважины с автоматическим подъемом газа, а также правильно определить размеры и расположение скважинного оборудования.

Введение

Автоматические, естественные и наземные газлифтные системы используют газ из газоносного пласта или газовой шапки для искусственного подъема нефтедобывающей зоны, как показано на рис. 1 и 2. В отличие от обычного газлифта, при котором газ закачивается в затрубное пространство с поверхности, газлифтная скважина с автогазлифтом имеет заканчивание внутрискважинной газовой зоны, из которой газ закачивается в НКТ с контролируемой скоростью. Поток газа в насосно-компрессорных трубах регулируется скважинным клапаном управления потоком, который может регулировать проходное сечение с поверхности гидравлическими или электрическими средствами.Использование скважинных регулирующих клапанов означает, что автогазлифт относится к категории интеллектуальных или интеллектуальных скважин. Автогазлифтные системы могут принести значительную прибыль за счет:

  1. Повышения темпов добычи нефти за счет использования рентабельной системы искусственного подъема.

  2. Смягчение последствий высокой обводненности как при добыче, так и при запуске.

  3. Поддержание давления на устье НКТ в подводных скважинах.

  4. Исключение капитальных затрат на газокомпрессорное оборудование или газотранспортные магистрали.

  5. Снижение требований к нагрузке на платформу из-за сжатия газлифта.

  6. Устранение необходимости в кольцевых предохранительных клапанах там, где они необходимы в обычных газлифтных средах.

  7. Разрешение добычи несвязанного газа без повторного заканчивания скважины.

  8. Устранение вмешательств по изменению размера или замене обычного газлифтного оборудования.

  9. Обеспечение возможности управления конусом газа и воды (Betancourt et al.2002).

На момент написания этой статьи было установлено около 60 автогазлифтных систем, большинство из них в скандинавском секторе Северного моря. В различных статьях обсуждались применения этой технологии (Betancourt et al. 2002; Al Kasim et al. 2002; Clarke et al. 2006), но до сих пор ни одна из них не представила точного решения для работы таких скважин. Эта ситуация отражена в области программного обеспечения (или, возможно, отражает ее), где большинство коммерчески доступных пакетов узлового анализа не могут легко моделировать газлифтные скважины с автогазлифтом.

Интересно, что технология регулирующих клапанов, разработанная для автогазлифта, нашла применение в подводных и глубоководных скважинах с использованием обычного газлифта. Причины использования этих регулируемых клапанов обычно заключаются в их более высоких номинальных давлениях, их способности обеспечивать более широкий диапазон скоростей газлифта при изменении условий скважины, устранении проблем со стабильностью, возникающих из-за слишком больших отверстий, и более быстрой разгрузке кольцевого пространства во время ввода скважины в эксплуатацию.

Автогаз — Superior Energy Systems, LLC

PRO-Vend® 1000

PRO-Vend 1000® — наш самый продаваемый диспенсер.Устройство является базовой платформой для всех пропановых газораспределительных колонок PRO-Vend® и поставляется со всем необходимым для начала работы. Он также может подключаться к любой внешней системе управления подачей топлива, доступной сегодня.

Подробнее >>

PRO-Vend® 500, Контроль расхода топлива

PRO-Vend® 500 Fuel Management Control — это отдельная подставка для управления подачей топлива, оснащенная для сопряжения с вашими существующими заправочными колонками. Он имеет возможности карты и брелока, предназначенные для отслеживания всей информации о водителе, топливе и транспортном средстве, и может расти вместе с вашим автопарком.Система поставляется со всем последним программным обеспечением, требующим только подключения к источнику питания, провода авторизации шланга и импульсного входа. Вся связь осуществляется через облачную систему с использованием входящего в комплект сотового модема.

Подробнее >>

ПРО-Венд® 2000

PRO-Vend® 2000 — наш самый продвинутый диспенсер. Ультрасовременный блок представляет собой полностью интегрированную настраиваемую ТРК пропанового автогаза с веб-интерфейсом, которая работает от встроенного ПК на базе Windows.Устройство отслеживает ключевые данные, такие как идентификация водителя и транспортного средства, пробег транспортного средства и количество перекаченных галлонов для практически неограниченного количества транспортных средств, водителей и клиентов. Вы можете создавать настраиваемые отчеты с помощью PRO-Vend® 2000 без необходимости покупать и устанавливать отдельную технологию. Автономная система с сенсорным экраном оснащена встроенным видеомонитором, который идеально подходит для обучения водителей и удобных напоминаний о заправке.

Подробнее >>

Двойной шланг PRO-Vend® 1500/2500

Заправляйте два автомобиля одновременно с помощью дозатора PRO-Vend® Dual Hose.Двойной счетчик и два регистра позволяют легко дозаправляться по обе стороны острова, экономя время и место. Двойной шланг PRO-Vend® может быть сконфигурирован как автономный дозатор PRO-Vend® 1000 с внешней системой управления подачей топлива или как устройство PRO-Vend® 2000, которое включает технологию системы управления подачей топлива.

Подробнее >>

PRO-Vend® 3000

Простой в использовании PRO-Vend® 3000 идеально подходит для небольших автопарков, которым не требуется отслеживание или мониторинг топлива.Устройство включает в себя механический измеритель с температурной компенсацией или, при необходимости, может быть сконфигурирован с измерителем без температурной компенсации.

Подробнее >>

Дополнительные опции на наших платформах для газораспределительных колонок на пропане:

  • Считыватель кредитных карт
  • Принтер квитанции об операциях
  • Резервуар емкостью 1000 галлонов (и больше) и дополнительная платформа к базовому резервуару
  • Насосные системы высокого давления
  • Втягивающее устройство для шланга
  • Подключение сторонней системы управления подачей топлива (доступно только для PRO-Vend® 1000)
  • Фильтр очистки сжиженного нефтяного газа Donaldson (рекомендуется для всех установок для заправки автомобильным газом)
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *