Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

У этого поста — 2 комментария.

Роботизированная коробка передач может именоваться еще как «автоматизированная» или «коробка-робот». В любом случае это механическая коробка передач, но со встроенными электронными компонентами, за счет которых автоматически выполняются следующие функции управления: переключение передач и выключение сцепления. Роботизированная коробка передач выгодна тем, что в ней успешно сочетаются удобство автоматической коробки передач и экономия расхода топлива, надежность функционирования коробки передач механического типа. К тому же «коробка-робот» стоит намного дешевле по сравнению со стандартной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

На сегодняшний день практически все лидеры автопроизводства оборудуют выпускаемые ими автомобили роботизированными коробками передач. При этом все произведенные коробки передач отличаются не только по конструкции, но и запатентованным наименованием.

Все же, несмотря на вышесказанное можно выделить общее в устройстве данного типа коробок передач: сцепление; привод передач и сцепления, механическая коробка передач; система управления. Роботизированные коробки передач могут быть оснащены гидравлическим или электрическим приводом передач и сцепления. При этом в электрическом приводе функционирующими органами являются электродвигатели (сервомеханизмы). Гидравлический привод работает с участием гидроцилиндров.

Роботизированная коробка передач может быть двух видов здесь все зависит от того каким типом привода она оборудована: электропривод — роботизированная коробка передач; гидропривод – секвентальная коробка передач (последовательное переключение передач). Но, несмотря на существующие различия чаще всего оба вида коробок носят определение – роботизированные. Конструктивные элементы, из которых состоит система управления «коробки-робота»: входные датчики – следят на выходе и входе роботизированной коробки передач за частотой вращения, температурой и давлением масла; электронный блок управления – получает сигналы от датчиков и выполняет заложенные в него функции управления; исполнительные механизмы – клапаны регулирования и электромагнитные клапаны.

В систему управления роботизированных коробок передач оснащенных гидравлическим приводом входит еще и гидравлический блок, предназначение которого управлять давлением в системе и гидроцилиндрами. Опираясь на вышерассмотренную конструкцию системы управления роботизированной коробки передач можно рассмотреть сам принцип ее работы: электронный блок получает понятные ему сигналы от входных датчиков и, формируя их, в зависимости от существующих условий, выполняет с помощью исполнительных механизмов.

Что касается недостатков «коробки-робота», то это то, что для переключения передач требуется больше времени. По этой же причине не возможно с полным комфортом управлять автомобилем из-за провалов и рывков в динамике авто. Сегодня данную проблему решает роботизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями, позволяющая переключать передачи не разрывая поток мощности. Такой агрегат оборудован двумя рядами передач, связанных через отдельное сцепление с маховиком двигателя. Получается, когда автомобиль начинает движение на первой скорости, коробка передач включает и держит наготове вторую скорость, и т.

д. Таким образом, процесс переключения передач идет быстро, не разрывая поток мощности.

Другие похожие статьи:

Особенности функционирования автоматической коробки передач, достоинства и недостатки

Еще совсем недавно задача переключения скоростей целиком была на автомобилисте. Современные же автомобили чаще всего оснащены автоматизированной коробкой передач, запрограммированной самостоятельно определять оптимальную передачу.

КАК РАБОТАЕТ АДАПТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Адаптивная коробка функционирует благодаря электронике. Основной компьютер запоминает, как разгоняется водитель – неспешно или быстро, как предпочитает двигаться, чтобы своевременно переключаться на высокую передачу с целью экономии топлива. При скоростном разгоне актуален спортивный режим, его и подключает программа. Если автомобилист резко выжимает педаль тормоза, коробка передач переходит в режим «Спорт» с быстрым снижением передачи. Так, анализируя характер езды автомобиля, автоматическая коробка сохраняет набор необходимых в каждом варианте движения скоростей.

С АКПП переключения происходят поэтапно, это не всегда удобно, к примеру, при необходимости резко затормозить или мгновенно разогнаться. Несмотря на то, что существуют различные версии АКПП, все они могут переключать передачи только по очереди. С механической же коробкой скорости можно переключать в любом порядке, в зависимости от ситуации. К примеру, со второй сразу перейти к четвертой и т. д.

Многие водители считают АКПП гораздо более удобной в сравнении с механической. Но в целом мнения на этот счет неоднозначные.

ДОСТОИНСТВА АДАПТИВНОЙ КПП

АКПП удобна тем, что водителю нет нужды задумываться о переключении скорости. Передачи меняются компьютером согласно записанному алгоритму для определенного автомобиля. Таким образом, понижаются затраты топлива. Водитель же в это время наслаждается комфортной поездкой.

НЕДОСТАТКИ АКПП

Иногда автоматика неправильно определяет режим, это может доставить дискомфорт при движении на автомобиле. Также АКПП может быть неудобна при перемещении по плохим дорогам, когда необходимо выполнять разнообразные маневры.

РАЗНОВИДНОСТИ АКПП

На рынке представлено множество моделей автомобилей, и АКПП, установленные в них, также отличаются механизмом определения необходимой передачи и просто конструкцией. Чем ниже стоимость автомобиля, тем проще автоматическая коробка. В бюджетных вариантах преимущественно устанавливаются АКПП с тремя ведущими режимами: экономичным, стандартным и спортивным. Более продвинутые модели оборудованы автоматическими коробками с расширенным списком программ. Для гоночных автомобилей создаются специальные АКПП, меняющие режим последовательно: с третьей можно перейти или на вторую или на четвертую. Называются такие коробки секвентальные.

Иногда автоматизированная коробка передач «забывает», как необходимо переключать режимы. Выход в этом случае простой – нужно покататься по различным участкам автодороги с различной скоростью (характерной для каждой ситуации). Так АКПП снова запомнит стиль вождения и вернется к корректной работе.

В модельном ряду Nissan представлены автомобили как с адаптивной, так и с механической коробкой передач.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • АДАПТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВАРИАНТЫ АКПП

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Только один полноразмерный пикап до сих пор комплектуется двигателем V8 с устаревшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

быстро становятся отраслевым стандартом. Фактически, Ram — единственный производитель пикапов, который до сих пор использует двигатели V8 с устаревшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вот сенсация о том, какие грузовики предлагают какую трансмиссию, и правда о том, всегда ли лучше больше передач.

Большинство полутонных пикапов оснащены 10-ступенчатой ​​коробкой передач

2023 Трансмиссия Ram 1500 | Stellantis

Большинство полутонных пикапов, доступных в 2023 году, оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford и General Motors совместно разработали совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для полноразмерных внедорожников и грузовиков. Автопроизводители не знают, сколько механических компонентов разделяют 10-ступенчатые коробки передач Chevy/GMC и грузовиков Ford, но ясно дают понять, что они написали отдельное программное обеспечение для своих уникальных двигателей.

Вы получите старую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, если закажете пикап GMC Sierra/Chevy Silverado с двигателем I4 с турбонаддувом. Но каждая вторая полутонна 2023 года от GMC, Chevrolet или Ford использует эту новую 10-ступенчатую коробку передач. General Motors называет его «Hydra-Matic» 10L80 MF6. Форд называет его SlectShift 10R80.

В 2020 году Nissan модернизировал свой пикап Titan второго поколения. Nissan прекратил выпуск дизельного двигателя Cummins V8. Таким образом, несмотря на то, что Titan доступен с обычной «полутонной» подвеской и более тяжелой подвеской «средней нагрузки», он поставляется только с одной трансмиссией. Titan имеет 5,6-литровый V8 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач от Jatco.

В 2022 году Toyota модернизировала свою Tundra для грузовика третьего поколения. Он выбрал V6 с двойным турбонаддувом вместо своего старого безнаддувного V8. Хотя вы можете получить этот двигатель в трех разных версиях (включая гибрид i-FORCE MAX, который развивает крутящий момент 583 фунт-фут), каждая Tundra поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач от Aisin.

Ram предлагает единственный полутонный грузовик с двигателем V8/восьми скоростями

2023 Ram 1500 Limited Ручка переключения передач | Stellantis

Если вы выберете четырехцилиндровый двигатель, вы все равно можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в пикапах GM. Но когда вы модернизируете двигатели, вы получаете 10-ступенчатую. Таким образом, Ram является единственным производителем грузовиков, который до сих пор сочетает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двигателем V8 в своем полутонном грузовике (Ram 1500).

Ram Trucks маркирует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Ram 1500 как трансмиссию для пикапа TorqueFlite. У него есть облегченная версия (850RE) для грузовиков V6 и более тяжелая версия (8HP75) для грузовиков V8. Хотя обе трансмиссии производятся на заводе Ram в Кокомо, штат Индиана, они были спроектированы ZF в Германии.

Большегрузные пикапы — совсем другое дело. Но если вы выберете Ram 2500 или 3500 с 6,7-литровым Cummins I6, Ram сочетает турбодизель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощный Cummins оснащен мощной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Aisin.

Вы можете увидеть все текущие варианты трансмиссии в полутоне в таблице ниже:

Грузовик Трансмиссия
RAM 1500 (V6)7777777. -SPELTE 85027 (V6)77777777777777777777777777.
ОЗУ 1500 (V8) Torqueflite 8-скорость (ZF 8HP75)
NISSAN TITAN JATCO 9-SPEED (JR913E)
CHEVE (JR913E)
CHEVE/GM4.800.800.800.800.8007. (8L90)
Chevrolet/GMC 1500 Hyrda-Matic 10-speed (10L80 MF6)
Toyota Tundra Aisin Direct Shift 10-speed (AWR10L65)
Ford F-150 SelectShift 10-ступенчатая (10R80)

Десятиступенчатые коробки передач редко используют все передачи

2023 Ram 1500 буксировка | Stellantis

Чем больше передач, тем лучше, верно? Правда может быть не так проста. Даже восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF в Ram имеет больше передач, чем у пикапа при ускорении. Малоизвестная истина заключается в том, что одна из этих восьми передач предназначена только для ускорения, а другая — только для замедления.

Так зачем такому же полутонному пикапу 10-ступенчатый автомат? Что ж, F-150 или Silverado с 10-ступенчатой ​​коробкой передач используют определенные передачи только в определенных ситуациях. Например, 10R80/10L80 имеет три отдельные повышающие передачи. Одна из них — «низкая» повышающая передача, разработанная для более эффективной буксировки.

Так что, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для грузовиков лишняя? Возможно нет. Когда Ford выпустил свой 10-ступенчатый двигатель, он сравнил его с восьмиступенчатым двигателем ZF. Он пришел к выводу, что во время средней смены с восьмиступенчатой ​​​​скоростью обороты двигателя упали на 25%. При переключении на 10 скоростей обороты упали всего на 20%, что позволило сэкономить топливо.

Затем узнайте, какой полноразмерный «американский» пикап был выпущен в США, или узнайте, как использовать новую 10-ступенчатую коробку передач Ford, из видео ниже:

Механическая и автоматическая трансмиссии | State Farm®

Если вы ищете транспортное средство и не знаете, какой тип выбрать, прочтите эту разбивку.

Основные типы трансмиссии: автоматическая и механическая. Трансмиссия направляет мощность, вырабатываемую двигателем, на привод колес.

Трансмиссии или коробки передач помогают контролировать скорость автомобиля и крутящий момент (силу вращения). Чем выше скорость, тем выше нужна передача. Автомобили с автоматической коробкой передач переключаются сами по себе, в то время как автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы вы переключали передачи с помощью рычага переключения передач.

Рассмотрим каждую передачу отдельно.

Что такое механическая коробка передач?

В механических коробках передач водитель управляет сцеплением и решает, когда переключать передачи. С ручным или ручным переключением, как его еще называют, большинство водителей чувствуют, что они больше вовлечены в механику автомобиля и что им просто веселее управлять.

Некоторые другие преимущества:

  • Топливная экономичность. Автомобили с механической коробкой передач традиционно считаются более экономичными, поскольку их двигатели легче и проще. Однако эффективность использования топлива в большинстве моделей автомобилей варьируется всего в несколько миль на галлон в зависимости от типа трансмиссии.
  • Цена. Механические коробки передач, как правило, дешевле для автопроизводителей в установке, но прейскурантная цена между двумя типами остается близкой. Одна вещь, которую следует учитывать, — это стоимость при перепродаже. Меньшее количество покупателей может знать, как водить автомобиль с механической коробкой передач, но те, кто ищет спортивный или спортивный автомобиль, могут предпочесть механическую коробку передач, что может повысить ее стоимость при перепродаже.
    Кроме того, техническое обслуживание и ремонт механической коробки передач обходятся дешевле. Страховка также может быть дешевле, поскольку она менее сложна с точки зрения механики.
  • Меньше шансов быть украденным. По мере того, как все больше автомобилей оснащается автоматической коробкой передач, «искусство» вождения с механической коробкой передач почти уходит в прошлое. Если вор хочет украсть вашу машину, и это руководство, есть большая вероятность, что он найдет новую цель.
  • Улучшенный контроль. Механическая коробка передач предлагает водителю больший контроль над автомобилем, поскольку он может выбирать, какую передачу использовать и когда.
Получить расчет автострахования

Хотите защитить свой автомобиль?

Каковы недостатки механической коробки передач?

  • Не лучший вариант для длительных поездок на работу. Хотя автомобили с механической коробкой передач могут доставлять удовольствие от вождения, вы можете подумать о своих ежедневных поездках на работу, если они у вас есть. Приятно иметь полный контроль над автомобилем, но после нескольких часов езды по шоссе или в пробках вы можете пожелать, чтобы вместо этого у вас была автоматическая коробка передач.
  • Разнообразие. С каждым годом автомобилей с механической коробкой передач производится все меньше и меньше, но ассортимент шире, чем раньше. Вы можете найти тяжелые грузовики, спортивные автомобили и седаны с механической коробкой передач. По состоянию на октябрь 2019 г.По данным edmunds.com, только 1,2% новых автомобилей, проданных за год, имели механическую коробку передач.
  • Труднее управлять. Если вы живете в холмистой местности, вам может быть сложно управлять передачами и сцеплением. Это требует больше размышлений, и вам нужно быть осторожным, особенно если вы остановились посреди холма. Вы не хотите, чтобы дрейфовать обратно в машину позади вас. Вы также можете заглохнуть в автомобиле с механической коробкой передач.

Что такое автоматическая коробка передач?

Автомобиль с автоматической коробкой передач выбирает для вас правильную передачу в зависимости от скорости и дорожных условий. Основные типы автоматических коробок передач:

  • Традиционная автоматическая коробка передач: Этот тип автоматической коробки передач подключается к двигателю автомобиля через преобразователь крутящего момента.
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: Этот тип автоматической коробки передач зависит от пары сцеплений для включения передач.

Некоторые преимущества автоматической коробки передач:

  • Легче управлять. Поскольку научиться управлять рычагом переключения передач требует практики, большинству людей удобнее управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Им просто легче научиться водить. Кроме того, водители могут держать руль обеими руками, что обеспечивает лучший контроль.
  • Легче при интенсивном движении. В целом больше усилий уходит на управление рычагом переключения передач с точки зрения запуска и остановки. Обычно это не проблема, но в плотном потоке водитель не может набрать постоянную скорость. Автоматические коробки передач позволяют водителю легко переключаться между двумя педалями для более комфортной езды.
  • Лучше ездить по холмистой местности. Хотя с автоматической коробкой передач может быть не так весело ездить по холмистой местности, на ней легко ориентироваться, потому что нет необходимости угадывать, какую передачу использовать.

Каковы недостатки автоматической коробки передач?

  • Не такой экономичный. В прошлом считалось, что автоматические коробки передач не так экономичны, как механические, но технологии совершенствуются.
  • Цена. Мало того, что первоначальная цена выше, ремонт и обслуживание могут быть дороже. Кроме того, страховка иногда выше на АКПП.

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Существует также тип трансмиссии, называемый бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Коробка передач CVT не имеет отдельных передач, но имеет одну передачу, которая регулируется для всех условий движения. В нем используется система ремня и шкива для передачи мощности двигателя на колеса автомобиля, что обеспечивает бесконечный градиент передаточных чисел.

Некоторые преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии включают:

  • Топливная экономичность. У этого типа немного лучше расход топлива на галлон, особенно для городских водителей.
  • Плавное переключение. В отличие от обычных автоматических коробок передач, водители не почувствуют переключения с одной передачи на другую.
  • Простота в управлении. Они обеспечивают более простую и эффективную мощность и устраняют ощущение переключения с передачи на передачу.
  • Эффективная частота вращения двигателя. Автомобили с трансмиссией CVT обеспечивают наиболее эффективную частоту вращения двигателя для каждой дорожной ситуации даже при быстром ускорении.

Каковы недостатки трансмиссии CVT?

Для привыкания к автомобилям с бесступенчатой ​​трансмиссией требуется некоторое время. Водители жалуются на тихий непрерывный шум, известный как гул двигателя, который может беспокоить некоторых избранных. Лучший способ узнать, подходит ли вам автомобиль с трансмиссией CVT, — это провести тщательный тест-драйв.

Какая передача безопаснее?

Исследования на самом деле не показали, какой тип передачи безопаснее. Автоматическая и бесступенчатая трансмиссии позволяют вам все время держать руль обеими руками, в то время как механическая коробка передач может потребовать более внимательного вождения. Ваши привычки вождения будут играть большую роль в вашей безопасности. Функции безопасности, доступные как для автоматических, так и для механических транспортных средств, также могут иметь значение.

По сути, все зависит от предпочтений водителя и, конечно же, от вашего бюджета. Проведите исследование и поговорите со своим местным страховым агентом, чтобы проверить ставки.

Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с совхозом ® (включая совхоз взаимного автомобильного страхового общества и его дочерние и зависимые общества).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *