последние отзывы владельцев, описание, технические характеристики, преимущества и недостатки
Уже порядка десяти с небольшим лет прошло с того момента как первое появление «Део-Матиз» увидело свет. За все время жизни модели, довольно продолжительное по меркам современных автопроизводителей, малолитражка не растеряла привлекательности: ее дизайн остается актуальным и по сей день. Успех модели среди автолюбителей не в последнюю очередь обусловлен и невысокой ценой автомобиля, вкупе с экономичным мотором и простотой эксплуатации и обслуживания технических узлов и агрегатов.
Динамика и экономичность
Надежность и экономичность – несомненные достоинства «Део-Матиз», отзывы о машине говорят о весьма небольших аппетитах силового агрегата автомобиля. Так в городском цикле эксплуатации, расход топлива марки АИ-92, как правило, составляет не более 6-8 литров на каждую сотню пройденных километров, при этом динамики разгона и приемистости мотора в целом вполне достаточно для уверенного передвижения в городском трафике.
Высокий уровень безопасности
Следует также упомянуть, что при своих, достаточно скромных габаритах, «Део-Матиз» — авто, в полной мере отвечающее всем современным требованиям и стандартам безопасности. По результатам испытаний, которые проводились европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, автомобиль получил три балла из пяти возможных.
Надежность кузова
В свою очередь антикоррозийная обработка кузовных элементов, так же довольно неплохо себя проявляет в процессе эксплуатации «Део-Матиз». Отзывы о машине говорят о том, что при должном уходе и дополнительной обработке особо ответственных мест кузова автокосметическими составами антикоррозионного назначения, а также при отсутствии механических повреждений, ржавчина может начать появляться лишь спустя пять или шесть лет.
Технические характеристики
Автомобиль удачно отличается сбалансированными техническими характеристиками. Двигатель «Део-Матиза» это инжекторный, с многоточечным впрыском, трех- либо четырехцилиндровый силовой агрегат, имеющий рабочий объем 796 и 995 кубических сантиметров соответственно. По числу лошадиных сил трехцилиндровый мотор, конечно, уступает своему «большекубатурному» собрату, но не слишком значительно (51 против 63). Коробка передач, так же может быть установлена двух вариантов: пятиступенчатая механическая либо автоматическая четырехступенчатая.
«Део-Матиз» автомат встречается на дорогах России не слишком часто. Однако вызвано это не тем, что автомат менее надежен. Примечателен и тот факт, что независимо от вариантов селектора КПП «Део-Матиз», расход топлива все равно имеет довольно скромные значения. Все дело в современном ценообразовании на вторичном рынке. Мониторинг объявлений о продаже показывает, что автомобили на автомате, стоят несколько дороже версий «Део-Матиз», коробка которых имеет ручной режим переключения.
Недостатки модели
При всех положительных качествах существует также и несколько неприятных моментов в эксплуатации, которые следует отнести к недостаткам «Део-Матиз». Отзывы о машине говорят, что нередки случаи преждевременного истирания и частичного разрушения уплотнителей дверей, что является следствием применения заводом изготовителем не совсем удачного профиля резинового изделия. Кроме того, уплотнитель может разрушаться вследствие примерзания его к дверному проему в холодное время года, при отрицательных температурах окружающего воздуха. Тогда у владельца могут возникнуть трудности с открыванием дверей, и чтобы попасть в салон автомобиля порой придется приложить значительное усилие. Впрочем, решается проблема довольно простым способом, нужно лишь время от времени обрабатывать поверхность уплотнителя, защитным силиконовым составом, тогда срок эксплуатации данной детали заметно увеличивается.
Не лучшим образом ведут себя поводки дворников «Део-Матиз». Уже спустя непродолжительное время, особенно в дождливый сезон, в области основания осей этого механизма могут начать проявляться признаки коррозии, что вызвано не самым удачным вариантом выбора покрытия, используемого для окраски данных деталей.
Проблемы с электрикой
Те экземпляры «Део-Матиз», под капотом которых установлен трехцилиндровый мотор, требуют повышенного внимания к высоковольтной части системы запуска двигателя, оптический датчик распределителя зажигания не любит влаги, а высоковольтный вывод катушки зажигания, из-за особенности своего расположения, может стать причиной проблем с запуском во влажную и холодную погоду вашего «Део-Матиз». Отзывы о машине предлагают следующее решение: на катушку зажигания устанавливается специальная защитная крышка-щиток, которая может быть изготовлена самостоятельно, например, из части пластиковой канистры, и призвана защитить этот узел от непогоды.
Очевидным, и, пожалуй, самым неприятным слабым местом «Део-Матиз», является генератор. Известны случаи, когда при отметке пробега автомобиля немногим более 30 тысяч километров, генератор выходил из строя. Средний же срок службы этого агрегата, составляет примерно 50 тысяч пробега. Решений данной проблемы несколько: первый, это заменить генератор целиком, как правило, так делают в специальных дилерских центрах. Второй — замена диодного моста, ведь именно он зачастую выходит из строя, причем особо смекалистые автоэлектрики переносят эту деталь, со штатного ее места в отдельный корпус. Такое нестандартное решение призвано облегчить как обслуживание данного узла в будущем, так и дает возможность установки, взамен стандартных, аналогичных диодов, подходящих по характеристикам. Однако и оно не лишено и недостатков.
К примеру, не изолированные при такой модификации должным образом удлиненные обмотки, могут давать замыкание, что, в свою очередь, вполне может вызвать возгорание автомобиля. При использовании гнезда прикуривателя автомобиля в качестве источника энергии следует помнить, что значительно нагружать данную электрическую цепь, запитывая от нее электроприборы высокого потребления, не следует. Причина в том, что за ее работу отвечает предохранитель, ограниченный значением перегрузки в 20 ампер и превышение этого показателя вызовет разрушение детали.
Кроме того, довольно «капризен» предохранитель, отвечающий за защиту электроцепи вентилятора охлаждения «Део-Матиз». Отзывы о машине говорят, что нередко он перегорает просто сам по себе, поэтому имеет смысл возить резервный комплект этих предохранителей в бардачке автомобиля.
Тормозные диски
Не слишком удачно выполнена конструкция крепления передних дисков тормозной системы к ступицам колес автомобиля. Тормозной диск прикреплен к ступице изнутри, несколькими отдельными болтами, из-за особенностей расположения которых, зачастую не удается его снять, не повредив подшипники, запрессованные в ступице.
Matiz () (Matiz S, Matiz SE)- описание, характеристики, история.
Daewoo Matiz — переднеприводный легковой автомобиль компакт класса. Сменил на конвейере устаревшую Tico.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Длина | 3495 | 3495 |
---|---|---|
Ширина | 1495 | 1495 |
Высота | 1485 | 1485 |
Колесная база | 2340 | 2340 |
Колея передних колес | 1315 | 1315 |
Колея задних колес | 1280 | 1280 |
Масса (снаряженная/полная) | 796-855/1230 | 796-855/1230 |
Вместимость, чел. | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 796 | 796 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Макс. мощность, кВт/л.с. (об./мин.) | 38/52 (5900) | 38/52 (5900) |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 69 (4600) | 69 (4600) |
Система питания топливом | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тормозная система | ||
Передние тормозные механизмы | Дисковые | Дисковые |
Задние тормозные механизмы | Барабанные | Барабанные |
Размер шины | 145/70 R13, 155/65 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Рабочие характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 135 |
Разгон до 100 км/ч | 17,0 | 18,2 |
Расход топлива: | ||
в загородном цикле | 6,5 | |
в городском цикле | ||
Трансмиссия | Механическая, 5-ти ступенчатая | Автоматическая, 4-х ступенчатая |
2000 Daewoo Matiz SE 800 Hatchback FWD Manual Specs & Prices
2000 Daewoo Matiz SE 800 Hatchback FWD Manual
Matiz
Body Type | Hatchback |
Year | 2000 |
Тип топлива | Бензин |
Трансмиссия | 5 Ручная 3 3002 |
Drive Type | FWD |
Doors | 5 |
Seats | 5 |
Engine Size | 800. 0L |
Эффективность топлива | 5,1 л / 100 км |
Питание / крутящий момент | 38 кВт / 68 Нм |
Warranty | 3 Years / 100000 km |
Safety | — |
Build Country | South Korea |
Кнопка запуска | — | ||
Бесключевой доступ | — | 8880010 Blind Spot Alert | — |
Rear Parking Camera | — | ||
Apple CarPlay | — | ||
Android Auto | — | ||
Круиз-контроль | — | ||
Автоматическое торможение | 711009 3 — 0008 | Auto Parking | — |
Lane Assist | — | ||
Heated Seats | — | ||
Climate Control | — | ||
Датчики парковки | — | ||
Сиденья кожаные | 7000913 — 0008 | запасное колесо | — |
Беспроводной телефон зарядное устройство | — |
Запрос.
Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Model Year | — |
ANCAP Safety Rating | — |
Door | 5 |
Seats | 5 |
Полезная нагрузка | 370KG |
Буксировка (без переработки) | — |
Towing (Braked) | — |
Warranty | 3 Years / 100000 km |
Roadside Assist | roadside assist |
First Сервис | — |
Регулярный сервис | — |
Бесплатный график0003 | 3 yr, 100,000 km |
Engine Size | 800. 0L |
Induction | Aspirated |
Cylinders | 3цил. |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Клапан | Overhead Cam |
Fuel Injection | Multi-Point Injection |
Power | 38kW 5900rpm |
Torque | 68Nm 4600rpm |
Расположение двигателя | Передний |
Ускорение | — |
Drive Type | FWD |
Number of Gears | 5 |
Transmission Type | Manual |
Gear Location | Пол |
Тип топлива | Бензин — неэтилированный ULP |
Fuel Octane (RON) | 91 |
Max Ethanol Blend | — |
Fuel Tank Capacity | 35L |
Fuel Combined | — |
Топливный город | 6,4 л / 100 км |
Топливный дополнительный город | 4. 4L / 100KM .0003 |
CO2 Combined | — |
Emission Standard | — |
Wheelbase Style | — | |
Manufacturer Колесная база | — | |
Колесная база | 2340мм | |
— | ||
Height | 1485mm | |
Length | 3495mm | |
Width | 1495mm | |
Front Wheels ( дюймов) | 13×4,5 | |
Передние шины (дюймы) | 155/65 R13 788Rear Wheels (inches) | 13×4.5 |
Rear Tyres (inches) | 155/65 R13 | |
Kerb Weight | 776kg | |
TARE MASS | 758KG | |
Грубательная масса автомобиля | 1146KG | |
Комбинированная масса | ||
. 0009 — |
Audio/Visual |
|
Comfort |
|
Двигатель | — |
Внешний вид300009
| |
Интерьер | — |
Производительность | — 9003 |
Рулевое управление и подвеска | — |
Storage | — |
Transmission and Drive Train | — |
Wheels and Braking | — |
* ‘MRLP’ is рекомендованная производителем прейскурантная цена, предоставленная нашим поставщиком данных, может быть изменена, поэтому предоставляется вам только в ознакомительных целях. Обратите внимание, что MRLP включает налог на товары и услуги, но исключает какие-либо опции и не включает дорожные расходы, такие как регистрация, CTP, гербовый сбор и доставка дилером. Если MRLP указан в виде ценового диапазона, он отражает минимальную и максимальную MRLP, предусмотренную для этого модельного ряда в доступных вариантах. 9
11 000 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
2000–3000 долларов
Тело
Люк
Передача инфекции
5 скоростей, мужчина
Двигатель
3-цилиндровый, 800 л бензин
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Другие покупатели доверяют вашему мнению Оставить отзыв владельцаПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ БезлимитХарактеристики
Безопасность и безопасность
Количество подушек безопасности
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Тип
Piston
Место для двигателя
Размер двигателя (CC)
776 CC
Размер двигателя (L)
776 CC
Размер двигателя (L)
776 CC
Двигатель (L)
776 CC
. 0010 Aspirated
Engine Configuration
In-line
Cylinders
Camshaft
Overhead Cam
Valves/Ports per Cylinder
Compression ratio
Engine Code
Generic Engine Type
Piston
Power
37.5 кВт при 5900 об/мин
Крутящий момент
69 Нм при 4600 об/мин
Отношение мощности к массе
49,5 кВт/т
Трансмиссия и трансмиссия
Gear Type
Manual
Generic Gear Type
Manual
Gear Location
Drive
Front Wheel Drive
Fuel
Fuel Type
Petrol — Unleaded ULP
Fuel Capacity
RON Rating
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Способ подачи
Электронный секвентальный
Расход топлива За городом
4,4 л/100 км
Потребление топлива Урбан
6,4 л/100 км
Максимальное расстояние
795 км
Минимальное расстояние топлива
547 км
Рулевое управление
Управляющий
Ст.
Описание переднего диска
13×4,5
Описание заднего диска
13×4,5
Описание переднего колеса
155/65 R13
Описание заднего колеса
155/65 R13
Dimensions & Weights
Length
3495 mm
Width
1495 mm
Height
1485 mm
Wheelbase
2340 mm
Track Front
1308 mm
Трек Задний
1272 мм
TARE MASS
758 кг
Вес узакивания
776 кг
Валовая автомобиль Mass
1146 кг
Полетная нагрузка
370 KG
1146 кг
370 KG
.0003
Warranty & Service
Warranty in Years from First Registration
Warranty in Km
100000 km
Warranty Customer Assistance
roadside assist
Free Scheduled Service
3 yr, 100,000 km
Other
Страна происхождения
ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Год запуска
Месяц запуска
Название поколения
Серия
Вместимость
Стиль кузова
Дополнительная идентификация
+CL, PW
P Статус пластины
Статус испытаний NSW
разрешен
.
Приблизительные затратыСтоимость топлива на заполнение
$ 66,00.00986
.
Аудио, видео и связь
CD/DVD
CD-плеер
Динамики
4 стереодинамика
Безопасность
Подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Security
Центральная блокировка
Комфорт и удобство
Кондиционер
Кондиционер
Удаленный
ВЫПУСКА ДЛЯ ОБЛАСТИ
LIGHT
Стеклоочистители прерывистого действия
Внешний вид
Цвет кузова
Бамперы
Багажник
Дистанционное открывание багажника/люка 9Руководство по ценам:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, на которую вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и ценового справочника частных цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.