Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ-33021 Газель Двигатель Расход топлива Объем бака Вес Грузоподъемность

Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина ГАЗ-33021 «Газель» оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Для ГАЗ-33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента.

ГАЗ-33021 Газель — видео обзор

В зависимости от модификации автомобиль комплектуется одним из следующих силовых агрегатов: бензиновым ЗМЗ-4026, УМЗ-4215, ЗМЗ-4063 или дизельным ГАЗ-560. Бензиновые двигатели потребляют топливо Аи-76 или Аи-92. Двигатель ЗМЗ-4026 устанавливается на модификацию ГАЗ-33021-14, двигатель УМЗ-4215 — на ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ-33021-224 (бензин Аи-92). Модификации ГАЗ-3302-14 и ГАЗ-3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ-3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ-33021: ГАЗ-33027-20 и ГАЗ-33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ-33027-111 с двигателем ГАЗ-560.

Существуют модификации «Газели» без грузовой платформы — «шасси». Эти модели предназначены для организаций, изготавливающих и устанавливающих промтоварные, хлебные, изотермические фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг. Грузовик оснащается механической, пятиступенчатой, трехвальной, полностью синхронизированной коробкой передач. Подвески передних и задних колес зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина.

Технические характеристики ГАЗ-33021

— Количество мест: 3 чел.

Двигатель ГАЗ-33021

— Модель: ЗМЗ-40260
— Тип: 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
— Рабочий объём двигателя: 2,445 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 73,5 (100)
— Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м): 182 (18,6) при 2400-2600 об/мин

Расход топлива ГАЗ-33021

— при движении со скоростью 60 км/ч: 11 л. на 100км
— при движении со скоростью 80 км/ч: 15 л. на 100км

Максимальная скорость ГАЗ-33021

— 115 км/ч

Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая

Габаритные размеры ГАЗ-33021

— Длина: 5470 мм
— Ширина: 2100 мм
— Высота по кабине: 2120 мм
— Колесная база: 2900 мм

Вес ГАЗ-33021

— Полная масса, кг: 3500
— Масса снаряженного автомобиля, кг: 1850

Объем топливного бака ГАЗ-33021

— 60 литров

Грузоподъемность ГАЗ-33021

— 1,5 тонн

 

Фото ГАЗ-33021

 

Бортовой ГАЗ-33021 Газель с удлиненным кузовом


Добавить комментарий

ГАЗ-331063 Валдай Фермер с двухрядной кабиной шестиместный — технические характеристики — переоборудование Валдая

 
Модельный ряд
Кабины
Двухрядная кабина
Спальник
Платформы
Бортовая
Еврофура
Фургоны
Промтоварный
Изотермический
Хлебный фургон
Автолавка
Жилой модуль
Спецтехника
Кран-манипулятор
Эвакуатор
Спецавтомобили
Аварийная служба
Передвижная мастерская
Передвижная лаборатория
Лаборатория для перевозки трупов
Ритуальный автомобиль
Вахтовый автобус «ВАХТА»
Дорожная лаборатория
Автомобили для спецслужб
МЧС
МВД
ГИБДД
Новости:
Коневозка КАМАЗ 4308
ЕГЕРЬ с гидроманипулятором SOOSAN
Эвакуатор на базе Камаз-5308
Получено одобрение типа ТС на Hyundai
 
Услуги
Удлинение грузовых автомобилей
Удлиненная Газель, Фермер, Валдай, Газон / Садко
Переоборудование
Переоборудование грузовых автомобилей
Установка дополнительного оборудования
Гидроборт
Автомобильная лебедка
Автономный воздушный отопитель
Предпусковой подогреватель
 

Валдай / ГАЗ-331063

Среднетонажный грузовой автомобиль ГАЗ-331063 с двухрядной шестиместной кабиной с максимальной грузоподъмностью до 4170 кг

  • Надстройки
  • Технические характеристики

Надстройки

Варианты изготовления надстроек на базе автомобиля ГАЗ-331063 Валдай:

Технические характеристики

Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствaN2
Экoлoгичeский клaсcЕВРО 3
Колесная формула/ведущие колеса4х2
Схема компановки транспортного средстваполукапотная, расположение двигателя — переднее продольное
КабинаЦельнометаллическая, Двухрядная, шестиместная, со спальным местом или без него
Колесная база, мм400042004750
Габаритные размеры, мм (max)
длина
7760 7800 8750
ширина2400
высота4000
Размеры надстройки, мм (max)длина320036005100
ширина2400
высота
2000
Колея передних/задних колес, мм1740/1700
Масса снаряженного транспортного средства, кг 4330. .4400 3230..3280 3650..3700
Полная масса, кг  7400
 на переднюю ось2200..2400
на заднюю ось5000..5200
Двигатель
Марка, тип
Д-245.7Е3
ММЗ
ISF 2.8s3148T*
Beijing Foton Cummins
ISF 3. 8s3154T*
Beijing Foton Cummins
ЯМЗ-53441*
четырехтактный дизель, с турбонадувом и промежуточным охлождением
количество и расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем двигателя, см³
4750277537604430
степень сжатия17.016.717.217.5
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)87.5 (2400)110. 0 (3200)112.0 (2600)99.0 (2300)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)
413.0 (1500)360.0 (1800..2700)461.0 (1200..1900)417.0 (1200..2100)
топливодизельное
Трансмиссиямеханическая
Сцеплениесухое, однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом
Коробка передачГАЗ, механическая, синхронизированная, с ручным управлением
число передачвперед — 5, назад — 1
передаточные числа
I6. 555
II3.933
III2.376
IV1.442
V1.000
З.Х.5.735
Главная передачаодинарная, гипоидная
передаточное число3,417
Подвеска 
передняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеpyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидpoyсилителем
Тормозная системадвухконтурная, с разделением на контуры по осям, с пневматическим приводом и АБС; тормозные механизмы всех колес — дисковые
запаснаякаждый контур рабочей тормозной системы
стояночнаятормозной привод — пневматический на заднюю ось, тормазные механизмы — с пружинными аккумуляторами
Шины, размер215/75 R 17,5
индекс несущей способности124/122
категория скоростиL

Gazelle Glider с Тони Литтлом

О Gazelle
® Supreme

Наша первоклассная модель Gazelle Supreme обеспечивает максимальную тренировку с низким воздействием, предлагая 10 различных упражнений в рамках одной тренировки. Gazelle Supreme обеспечивает как аэробные тренировки, так и тренировки с отягощениями, предоставляя вам все преимущества растяжки, ходьбы, бега, катания на беговых лыжах, аэробных танцев и тренировок с отягощениями без резких ударов или повреждающих тело движений. Универсальность Gazelle Supreme понравится как начинающим, так и продвинутым любителям фитнеса.

Включает 3 DVD-диска с тренировками – 1) Тренировка всего тела 2) Тренировка Тони Литтла Quick Shape 3) Тренировка Тони Литтла Ultimate Body & Mind; Запатентованная система двойного шарнира – обеспечивает больший диапазон движений, поскольку ваши ноги двигаются независимо друг от друга; Технология Soft Glide – эта инновационная технология снижает нагрузку на суставы; Power Pistons – гидравлическое сопротивление для более сложных тренировок; Компьютер для измерения пульса и тренировок Grip – отслеживает сожженные калории, расстояние, время, скорость и частоту пульса; очень широкие нескользящие платформы для ног; складная площадка для удобного хранения; максимальная грузоподъемность 300 фунтов; a Nutrition Guide, бутылка для воды на 22 унции + держатель

Особенности и характеристики

Gazelle
®  Supreme Особенности
  • Прочная стальная конструкция диаметром 2″
  • Сверхширокие нескользящие платформы для ног для дополнительной устойчивости
  • Запатентованная система с двумя шарнирами — обеспечивает больший диапазон движений, поскольку ваши ноги двигаются независимо друг от друга
  • Технология Soft Glide – инновационная технология снижает нагрузку на суставы
  • Power Pistons – гидравлическое сопротивление усложняет тренировку
  • Компьютер для измерения пульса и тренировок Grip — отслеживает сожженные калории, расстояние, время, скорость и частоту пульса
  • Складывается для удобства хранения
Gazelle
®  Supreme Specs
  • Вес изделия: около 57,5 ​​фунтов
  • Максимальный вес пользователя: 300 фунтов
  • Размеры в разложенном виде: 44″ Д x 31,5″ Ш x 55″ В
  • Размеры в сложенном виде: 65″ Д x 29,5″ Ш x 13″ В

Включает

Gazelle ® Supreme Glider Unit с:

  • 3 DVD-диска для тренировок
  • Запатентованная система с двумя шарнирами
  • Технология мягкого скольжения
  • Силовые поршни
  • 12 месяцев гарантии
  • Горячая линия VIP-тренера Тони Литтла
  • Компьютер для измерения пульса и тренировок Grip
  • Сверхширокие нескользящие платформы для ног
  • Складная опора для удобства хранения
  • Максимальная грузоподъемность 300 фунтов
  • Руководство по питанию
  • Бутылка для воды на 22 унции + держатель

DVD-диски в комплекте

Тренировка всего тела

Тренировка всего тела Gazelle обеспечивает отличную тренировку с низким воздействием, которая поможет вам достичь и оставаться в лучшей форме в вашей жизни. Работайте вместе с инструктором по фитнесу Шэрон Мани Твомбли, которая делится своими экспертными советами о том, как добиться максимальных результатов с помощью своей «Газели». (примерно 35 мин)

Тренировка для всего тела Quick Shape

Тренировка для быстрой формы Gazelle сочетает в себе три ключевых элемента фитнеса; кардио и тонизирование мышц плюс растяжка в одной очень эффективной и быстрой тренировке всего тела под руководством Тони Литтла. Делайте это упражнение через день.

Начинающий: 15 мин. • Средний: 30 мин. • Продвинутый: 45 мин.

Чтобы получить рекомендации и многое другое, подпишитесь на еженедельную рассылку «Сделай меня умнее» и узнайте, что происходит в сфере технологий, экономики и культуры, прежде чем отправиться на выходные.

Французский автопроизводитель Renault добился неожиданного успеха в начале 2000-х годов, когда недорогой автомобиль Logan, разработанный для развивающихся стран, стал хитом среди людей с низким доходом во Франции. Этот автомобиль по-прежнему является сильным брендом Renault почти два десятилетия спустя. Компания хвастается тем, что новый Логан стоит столько же, сколько подержанный автомобиль других производителей.

Сейчас бывший дизайнер Renault разрабатывает новый автомобиль, «Газель», еще более радикальный: электромобиль, который не только дешев в производстве и покупке, но и довольно прост в сборке. В регионе Бордо во Франции независимый репортер Джон Лоренсон прокатился на этом низкотехнологичном автомобиле.

Я забираюсь в прототип «Газели», низкотехнологичного семейного автомобиля, с его дизайнером Гаэлем Лаво. «Мы действительно хотим быть в динамике преднамеренной простоты», — сказал Лаво.

Намеренная простота. Так что он очень простой и сделан из стекловолокна, очень легкий. «Это всего 900 кг [около 1984 фунтов] по сравнению со стандартным автомобилем, поэтому он не в два раза легче, а почти», — добавил он. «И это очень важно, потому что чем вы легче, тем меньше у вас будет потребления, потому что три четверти потребления приходится на вес».

Лаво сказал, что Газель потребляет примерно на 40% меньше электроэнергии на милю, чем эквивалентный электромобиль, поэтому у нее может быть батарея меньшего размера. Один прототип имеет крышу с солнечными панелями, которая обеспечивает достаточно энергии для 25 миль в день. Лаво ожидает, что органы безопасности одобрят Gazelle в этом году, а производство начнется в 2024 году по розничной цене около 20 000 долларов.

Николя Мейлхан, независимый консультант по энергетике и мобильности, сказал, что успех Газели будет зависеть от динамики цен на энергоносители и металлы, а также государственных стимулов к покупке экологически чистых автомобилей.

«Мы видим, что цена на аккумулятор впервые в этом году повысится. Таким образом, люди понимают, что, возможно, электрический бак с аккумулятором на 60 или 80 киловатт-часов — это не решение», — сказал Мейлхан. «И здесь, возможно, правила должны поощрять более легкие автомобили».

Мы прибыли на микрофабрику Lavaud’s Gazelle Tech недалеко от Бордо.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *