Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

новый 1994 Москвич 2141 - Пробег 825 км, 1 хозяин, гаражный

Москвич-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1997 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45, −00, −22)», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2001 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие доработки, покинули цеха завода в начале 2003 года.

Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)(-45)» и пикапа на его базе продолжалось на сторонних предприятиях до 2003 года, пока не закончились машинокомплекты. Выпущен 716831 экземпляр.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой»(см.

статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С); к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин.

Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает:

Полностью сменилось руководство завода: пришла «зиловская» команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера с готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом.Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо фирменной «гидропневматики». Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам.
Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей.

Между тем, несмоторя на наличие на АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. Соответствующее указание и было спущено на завод.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Виктор Цой являлся владельцем автомобиля Москвич-2141, на котором и погиб в автокатастрофе.
  • Первые 245 автомобилей, выпущенных в конце 1986 года, по решению Московского горисполкома достались работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны; массовый выпуск начался в 1987 году.
    .
  • Главный дизайнер проекта Игорь Зайцев так оценивает проблемы, существовавшие на АЗЛК, и в том числе приведшие к относительной неудаче проекта М-2141:
Ни культуры проектирования, ни культуры производства. А ведь это достигается только опытом! Я, проработав на АЗЛК двадцать пять лет, спроектировал шесть машин. Это немало, хотя Джуджаро к тридцати шести годам сделал более тридцати автомобилей. Но те, кто проектировал, скажем, коробки передач, успевали за всю жизнь сделать одну-две. Это ничтожно мало!

Это может быть отнесено и к советской автомобильной промышленности этого периода в целом.

  • Борис Ельцин являлся владельцем автомобиля Москвич-2141 серебристого цвета.
  • По данным журнала «За рулём» за 2010 год появилось 4 новых автомобиля «Москвич». Это можно объяснить либо ошибкой журналистов, либо тем, что эти 4 автомобиля были собраны энтузиастами из запчастей.

 

 

1994 Москвич 2141
1.5 л / 72 л.с.
Пробег – 825 км
1 хозяин
Всю жизнь в гараже.

 

Цена: 130 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Audi 80 второго поколения против ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Машины одного уровня? — Авторевю

Алеко, Спутник? Не прижились у нас экспортные имена первых советских переднеприводников. Пятидверный ­ВАЗ-­2109 окрестили «девяткой», а Москвич звался Азлык — АЗЛК-2141, Автозавод имени Ленинского комсомола.

В те годы сравнительных тестов в прессе не было, а уж с иномарками... И только теперь, три десятка лет спустя, мы не просто свели вместе Москвич и «девятку», но и выставили против них исправный седан Audi 80 второго поколения.

Первую партию «девяток» на ВАЗе выпустили в 1987 году, наш автомобиль как раз из ранних. Коричневый интерьер, мотор 1.3, четырехступенчатая «механика»... До сих пор помню, как смотрелась на «низкой панели» папина магнитола Sharp ­GF-7500. А сколько на длиннющей полке справа от панели приборов умещалось бутылок пива!

Удачный дизайн, неплохие по меркам СССР материалы и хорошая печка. Обратите внимание, сколько здесь света: крупное лобовое и боковые стекла, ажурные стойки

Панель приборов с антибликовым вогнутым стеклом еще с ранними­ оранжевыми­ стрелками. Уровень топлива­ менялся в зависимости от ­направления поворота. Вместо крупной лампы Stop можно было поставить кооперативный цифровой тахометр

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку. Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

• Об угол центральной консоли крупные люди набивали синяки. У вентилятора отопителя три скорости, каждый из дефлекторов можно регулировать и перекрывать. На полочку внизу отлично умещались аудиокассеты
• Передачи в «девятке» переключаются хуже, чем у Жигулей, но не ужасно — в отличие от «десяток» и Приор
• Продольная регулировка меняет еще и высоту мягкого сиденья: чем дальше отодвинешься, тем ниже окажешься. Многие жаловались на ощутимую через наполнитель поперечину над поясницей, но на этой машине она не чувствуется. Пластиковая шестеренка регулировки угла наклона спинки быстро начинала проворачиваться

А сзади в «девятке» тесно. Странно, почему я не чувствовал этого в те годы? Время с подругами на мягком диване летело так незаметно...

Из скольких дорожных передряг­ «девятки» вытаскивали своих­ ­водителей благодаря хорошей управляемости — не сосчитать

На заднем сиденье Москвича куда вольготнее — недаром «сорок первые», наряду с Волгами, работали в такси. Высокий потолок, невиданная ранее роскошь в виде едва заметного центрального тоннеля. А багажник почти на треть крупнее вазовского — но открывается только ключом. Чтобы при этом не глушить мотор, прямо с завода связку скрепляли быстросъемным пластиковым карабином.

Кузов Москвича зализан, но наша собственная продувка в аэродинамической трубе (АР №9, 1998) показала, что реальный коэффициент лобового сопротивления Сx составляет не заявленные заводом 0,35, а 0,47, — даже чуть больше, чем у «девятки»

Основательные передние кресла, крупные и сильно разнесенные педали, которые можно легко нажимать даже в валенках. .. Сибирский размах! Печка у Москвича, кстати, была не хуже вазовской. А по аэродинамической проработке это лучшая машина в СССР — заднее стекло всегда оставалось чистым (причем без дворника!), да и к боковинам грязь почти не липла. «Девятка» же, напротив, оказалась грязнулей.

Архитектура передней панели Москвича практически повторяет «девяточную», а подрулевые рычажки у них и вовсе одинаковые. Но качество сопряжения деталей удручает

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры... И все это грохочет и трясется на ходу.

Под огромным козырьком полноценная панель приборов с тахометром, спидометром и массой дополнительных указателей

Вообще, найти сейчас хороший «сорок первый» чуть ли не сложнее, чем куда более древний «четыреста восьмой»: АЗЛК-2141 гнил с пугающей скоростью! Уфимские полуторалитровые моторы гнали масло, ходовая стучала и разваливалась — даже тестовый ухоженный автомобиль 1989 года выпуска с пробегом всего 40 тысяч километров ощущается пожилым. На стыках брякают опоры передней подвески, с характерным звоном детонирует на разгоне 72-сильный УЗАМ. Будто общаешься с обреченным человеком.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Двигатель Москвич 2141: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Москвич 2141 – это одна из самых массовых отечественных разработок, которая на протяжении многих лет держалась на конвейере и пользовалась заслуженным успехом у покупателей. На этот автомобиль устанавливалось около десятка различных двигателей, в том числе и мотор Рено F3R. Этот двигатель Москвич 2141 отличается экономичностью, простотой в эксплуатации и надежностью.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, л. с.114
Максимальный крутящий момент, Н·м, при 3500 об/мин
168
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
ТопливоАИ 92
Расход топлива на 100 км (трасса/смеш./городской), л6,8/8,2/10,3

Двигатель устанавливается на Москвич Святогор, Юрий Долгорукий, Дуэт, Иван Калита, Князь Владимир; Рено GTA, Лагуна 1, Меган и Эспейс.

Описание

Москвич 2141 – это популярный хэтчбек, который относился к малому классу и выпускался с 1986 по 1998 года. Автомобиль сочетал привлекательный дизайн, отличался неплохими эксплуатационными характеристиками и имел доступную стоимость. За годы нахождения на конвейере на эту модель устанавливались различные двигатели: Ford-XLD418, ВАЗ-21213, УЗАМ-3317, ВАЗ-2106-70, УЗАМ-331. 10 и Renault F3R.

Разработка двигателя F3R Москвич 2141 начата французскими специалистами в восьмидесятых годах прошлого века. На то время этот силовой агрегат имел прогрессивную конструкцию, которая в последующем использовалась на ряде других силовых агрегатов этого французского производителя.

В 1997 году между Renault и АЗЛК был подписан договор на лицензионное использование этих силовых агрегатов. Мотор Рено F3R устанавливался на несколько модификаций Москвича 2141, которые пользовались популярностью у покупателей.

Это классический бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет 8 клапанов и традиционную систему газораспределения. Объем силового агрегата составлял 2 литра, что позволяло получать неплохую мощность и гарантировало отличную динамику для Москвича 2141. В то же время этот силовой агрегат оказался высокооборотистым, поэтому его пик мощности и максимальный крутящий момент достигался исключительно на высоких оборотах. Отметим также использование инжектора, что гарантировало улучшенные характеристики экологичности и топливной экономичности.

Из интересных особенностей этого силового агрегата отметим, что при его разработке за основу был взят дизельный двигатель этого французского производителя, который был переделан в бензиновый.

Удивительно, но такая модернизация силового агрегата позволила изготовить чрезвычайно надежный и популярный у автовладельцев мотор, который считался одной из самых удачных разработок французских производителей автомобилей. Необходимо отметить великолепный ресурс этого двигателя, который составляет полмиллиона километров. На те времена подобные показатели являлись едва ли не рекордными.

Если же говорить конкретно о цифрах то отметим, что показатели мощности составляют 114 лошадиных сил. Подобная мощность достигалась при 5200 оборотах коленчатого вала. У данного двигателя отмечалась повышенная компрессия, которая составляла 9,8 атмосфер.

Сам мотор был изготовлен из прочного надежного сплава, устойчивого к перегреву. Подобное позволяло эксплуатировать силовой агрегат в сложных условиях и с максимальной нагрузкой. Этот двигатель продержался на конвейере около 20 лет и практически не модернизировался, за исключением использования нового навесного оборудования. На Москвиче 2141 Святогор этот силовой агрегат продержался до 2001 года, когда выпуск автомобилей был полностью прекращен.

Российские автовладельцы по достоинству оценили надежность и простоту конструкции этого силового агрегата. Однако следует понимать, что, как и любой другой мотор, F3R все же имел определенные недостатки. В первую очередь это касалось высокой стоимости используемых запчастей. Поэтому при необходимости ремонта подобные работы имели существенную стоимость. Кроме всего прочего, этот двигатель в конце девяностых – начале двухтысячных годов уже не соответствовал нормам экологичности, что несколько затрудняло его эксплуатацию на отечественных автомобилях.

Техническое обслуживание

Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.

По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появился неприятный металлический звук.Используемая система клапанов требует регулировки. Вскрывается клапанная крышка и проводится соответствующий ремонт.
При работе на холостых оборотах отмечается выраженная дрожь.Проблема может крыться в неработающих свечах зажигания или же проблемах с высоковольтными катушками.
В нижней части двигателя появились подтеки масла.Причиной подобных проблем может стать прокладка клапанной крышки, из-под которой часто сочится масло.
Двигатель потерял часть своей мощности.Причиной подобной поломки может стать выход из строя инжектора или топливного насоса. В первую очередь проводят осмотр и диагностику топливной системы.

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.

Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров. Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата. Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.

Богатырь русский, а двигатель — французский: Каким получился АЗЛК-2141 «Святогор»

Чем стало продолжение популярной в 80-х годах модели «Москвича»?

Хоть та же «Лада Веста» и напичкана всевозможными французскими агрегатами, это далеко не первый российский автомобиль, породнившийся с Renault. Обновление АЗЛК-2141 в основном состояло из появления в конструкции деталей французской разработки, и, надо сказать, это пошло автомобилю на пользу. Правда, назвать модель хорошей можно только с натяжкой.

«Святогор»  — это, как ни странно, рестайлинг, хотя различия между новой и старой версией можно заметить не сразу, поскольку изменились только фары. Это определенно сделало внешний вид автомобиля симпатичнее, хотя изменений в дизайн можно было внести и больше. Кроме того, с «Москвичом», по классике, в комплекте идет быстро ржавеющий кузов и криво подогнанные детали.

Куда больше изменений коснулись технической части автомобиля. Теперь «Святогор» блистал обилием деталей от заграничных производителей, правда, это была скорее вынужденная мера, чем первородное искреннее намерение, так как российские поставщики в тот трудный для экономики момент поставляли комплектующие, качество которых не устраивало даже наших автопроизводителей.

Под капотом машины стоял двигатель Renault F3N мексиканской сборки, который изначально работал на дизеле, однако позже был переделан под бензин. Мотор для «Москвича-Святогора» подбирали по принципу «что-то старое, но надежное», и «реношный» двигатель был как раз таким: он не только обладал ресурсом более 500 тысяч км, но и обеспечивал неплохую динамику на дороге за счет мощности в 113 «лошадей».

В конструкции автомобиля были некоторые особенности: например, тяжелая «морда» хоть и заставляла водителей осторожничать на проселочных дорогах, зато обеспечивала улучшенную поворачиваемость и проходимость во влажную погоду, а сама «морда» повышала пассивную безопасность при лобовом столкновении.

Приятным сюрпризом для водителя в «Святогоре» становится его салон. Эргономика не уступает сегодняшним произведениям российского автопрома, даже несмотря на то, что машине уже более 20 лет. По комфорту АЗЛК-2141 превосходил «Волгу» тем же наличием подлокотника и большим объемом багажника.  Правда, стандартных «косяков» в производстве избежать не удалось: часы на приборной панели из LADA, а дверные карты окрашены нитроэмалью, из-за чего те быстро тратили товарный вид.

АЗЛК 2141 | Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич"

*** При отсутствии оборудования для контроля УЗСК допускается измерять зазор между контактами прерывателя, который должен быть: для двигателя мод. 2106  – (0,4±0,05) мм; для двигателей мод. 331 и 3317 – (0,45±0,05) мм.

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01

21412-01

214122

214123

Тип кузова

Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"

Двигатель

ВАЗ-2106*

УЗАМ-331*

УЗАМ-3317*

УЗАМ-3313*

Общее число мест и масса перевозимого груза

5 и 50 кг или 2 и 260 кг

Масса автомобиля, кг:

  – снаряженного

1055

1080

  – с полной нагрузкой

1455

1480

Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:

  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%

1000

  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%

850

  – необорудованного тормозной системой

350

Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм

140

Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более

4,9

Максимальная скорость

155

150

157

157

Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более

до скорости 100 км/ч

15,5

18

15,8

15,0

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее

30

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более

43,2

Габаритные размеры, мм

см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2141-01, 21412-01, 214122, 214123

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2335

23352

233522

233523

Тип кузова

Закрытый несущий двухдверный типа "пикап"

Двигатель

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106

УЗАМ-3317

УЗАМ-3313

Общее число мест и масса перевозимого груза

2 и 500 кг

Масса автомобиля, кг:

  – снаряженного

990

1000

  – с полной нагрузкой

1630

1640

Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:

  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%

1000

  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%

850

  – необорудованного тормозной системой

350

Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм

160

Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более

5,5

Максимальная скорость

143

140

145

145

Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более

до скорости 80 км/ч

14,5

15

14,2

14,0

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, % , не менее

30

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более

43,2

Габаритные размеры, мм см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523

* Далее по тексту: мод. 2106; мод. 331; мод. 3317; мод. 3313.

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01

21412-01

214122

214123

Модель

2106

331

3317

3313

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Применяемое топливо

Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92

Автомобильный бензин АИ-80

Число и расположение цилиндров

Четыре в ряд

Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали

Диаметр цилиндра, мм

72

82

85

85

Ход поршня, мм

80

70

75

80

Объем цилиндров, л

1,57

1,48

1,7

1,81

Степень сжатия

8,5

9,5

8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л. с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

56,3 (76,4)/
5400

52,9 (72)/
5500

62,5 (85)/
5400

62,5 (85)/
5300

Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

121 (12,4)/
3000

105,8 (10,8)/
3200

130,4 (13,3)/
3200

132 (13,5)/
3200

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2335

23352

233522

233523

Модель

2106

331

3317

3313

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Применяемое топливо

Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92

Автомобильный бензин АИ-80

Число и расположение цилиндров

Четыре в ряд

Четыре в ряд под углом 20° к вертикали

Диаметр цилиндра, мм

72

82

85

85

Ход поршня, мм

80

70

75

80

Объем цилиндров, л

1,57

1,48

1,7

1,81

Степень сжатия

8,5

9,5

8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л. с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин

56,3 (76,4)/
5400

52,9 (72)/
5500

62,5 (85)/
5400

62,5 (85)/
5300

Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин

121 (12,4)/
3000

105,8 (10,8)/
3200

130,4 (13,3)/
3200

132 (13,5)/
3200

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01, 21412-01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523

Сцепление

Однодисковое, сухое.
Привод выключения сцепления механический, тросовый

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
включения передач переднего хода

Передаточные числа коробки передач:

  – первая

3,308

  – вторая

2,050

  – третья

1,367

  – четвертая

0,946

  – пятая

0,732

  – заднего хода

3,357

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01, 21412-01,
214122,
214123

2335, 23352,
233522, 233523

Главная передача

Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес

Передаточное число главной передачи

4,22

4,55

Передняя подвеска

Независимая, пружинная с телескопическими стойками на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рычажно-пружинная,со стабилизатором внутри балки,с поперечной штангой

Зависимая, рессорная,полуэллиптическая рессора с подрессорником

Обод колеса

5Jх14

Шины:
  – тип

Радиальные, камерные

  – рисунок протектора

Дорожный с индикатором износа

  – обозначение 165/ 80 R14

** Расходы топлива являются сравнительными характеристиками и не могут считаться эксплуатационной нормой.

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523

Рабочая тормозная система

Передний тормоз  – дисковый.
Задний тормоз  – барабанный колодочный

Тормозной привод

Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным

Стояночная тормозная система:

  – тормозные механизмы

Барабанные, колодочные на задних колесах

  – тормозной привод

Механический, тросового типа

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01

21412-01

214122

214123

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55 или 6СТ-55А3

Генератор

Г -222

581. 37

Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором

Номинальное напряжение, В

14

Максимальная сила тока, А

47

50

Стартер

35.3708

СТ 4216.3708

Номинальная мощность, кВт

1,3

1,5

Система зажигания

Контактная

МПСЗ

Распределитель зажигания

30,371

47,371

 Катушка

Б-117А
Без добавочного сопротивления

Б-115В
С добавочным сопротивлением

3022. 3705
(2 шт.)

Контроллер электронного зажигания

МЗ 313

Свечи

А17DВ
(А7, 5ХС)

А20D
А20D1

А17DВ
с резьбой М14х25

Выключатель (замок) зажигания

Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе

Звуковой сигнал

С309, электромагнитный, высокой тональности

Приборы освещения

Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем

Приборы световой сигнализации

Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях

Контрольно-измерительные приборы

Комбинация приборов 2122. 3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота

Прикуриватель

11.3725, электрический, установлен на панели приборов

Стеклоочиститель

31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя

Радиоприемник

“Былина-207-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ)

Громкоговоритель

4ГД-53

 Антенна

АР-08, наружная, телескопическая, штыревая

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2335

23352

233522

233523

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55 или 6СТ-55А3

Генератор

Г-222

581. 37

Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором

Номинальное напряжение, В

14

Максимальная сила тока, А

47

50

Стартер

35.3708

СТ 4216.3708

Номинальная мощность, кВт

1,3

1,5

Система зажигания

Контактная

МПСЗ

Распределитель зажигания

30,371

47,371

 Катушка

Б-117А
Без добавочного сопротивления

Б-115В
С добавочным сопротивлением

3022. 3705
(2 шт.)

Контроллер электронного зажигания

МЗ 313

Свечи

А17DВ
(А7, 5ХС)

А20D
А20D1

А17DВ
с резьбой М14х25

Выключатель (замок) зажигания

Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе

Звуковой сигнал

С309, электромагнитный, высокой тональности

Приборы освещения

Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем

Приборы световой сигнализации

Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях

Контрольно-измерительные приборы

Комбинация приборов 2122. 3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота

Прикуриватель

11.3725, электрический, установлен на панели приборов

Стеклоочиститель

31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя

Радиоприемник

“Былина-207В-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ)

Громкоговоритель

4ГД-53

 Антенна

АР-08, наружная, телескопическая, штыревая

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

21412-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523

Конструкция

Цельнометаллическая, несущая, пятидверная Цельнометаллическая, несущая, двухдверная

Остекление

Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа "триплекс", стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних и задних дверей, стекла окон боковин закаленные

Стекло ветрового окна гнутое, опускные стекла передних и задних дверей , стекло задней спинки кабины закаленные

Вентиляция

Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель.

Оперение

Передние крылья съемные

Оборудование

Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей; две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира

Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей; пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на боковых дверях.

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01, 21412-01, 214122, 214123

2335, 23352, 233522, 233523

Топливный бак:

– металлический

52

50

– пластмассовый

55

Система охлаждения двигателя с отопителем кузова

10

10

Смазочная система двигателя:

  – для мод. 2141-01 и 2335

4,2

  – для мод. 21412-01, 214122,
23352, 233522

4,8

Картер главной передачи и коробки передач

3,4

3,4

Гидропривод рабочей тормозной системы

0,65

0,65

Амортизаторная стойка передней подвески

0,340 ± 0,005

0,340 ± 0,005

Амортизатор задней подвески

0,230 ± 0,005

0,198 ± 0,003

Бачок омывателя стекла ветрового окна

2

2

Рулевой механизм, г

25  – 30

25  – 30

Аккумуляторная батарея

3,8

3,8

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01 21412-01 214122 214123

Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч

  – при скорости движения 90 км/ч

5,8

6

6,1

6,3

  – при скорости движения 120 км/ч

8

8,2

7,9

8,8

Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более

10

10,2

10,2

11,0

Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:

  – между кулачками и рычагами

0,15

 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15

Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:

  – 100 Н (10 кгс) 10  – 15
  – Н (3.9 кгс)  

8 ± 1

Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С

80  – 100

Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40

1,05  – 1,085

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0  – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С

80 ± 2

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)

55° ± 3°

50° ± 2°30

50° ± 2°30

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °

3  – 5

10

10

Зазор между электродами свечи, мм

0,5 – 0,6

0,8 – 0,95

Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:

СО, %, не более

1,5

СH, 1/млн. , не более

1200

То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):

СО, %, не более

2

СH, 1/млн., не более

600

Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм

17  – 19

Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее

1,6

Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):

  – передних

0,19 (1,9)

  – задних

0,17 (1,7)

То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:

  – передних

0,18 (1,8)

  – задних

0,17 (1,8)

Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:

  – развала

  – 0°30’± 30’

  – продольного наклона оси поворота колеса

1°20’± 30’

Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей

0°30’

  – поворота правого и левого колес

0°30’

Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:

  – одного колеса на стенде

  – 0°10’ ± 5’

  – телескопической линейкой двух колес, мм

  – 2 ± 0,5

Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза

Между метками MAX и MIN

Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:

  – дискового

3

  – барабанного

1,5

Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более

0,5

  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более

10

Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч:

  – при скорости движения 90 км/ч

7,0

7,1

7,2

7,3

  – при скорости движения 120 км/ч

10

10,1

10

10,3

Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более

11,0

10,1

10,0

11,2

Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:

  – между кулачками и рычагами

0,15

 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15

Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:

  – 100 Н (10 кгс)

10  – 15

  – Н (3.9 кгс)  

8 ± 1

Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С

80  – 100

Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40

1,05  – 1,085

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С

80 ± 2

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)

55° ± 3°

50° ± 2°30

50° ± 2°30

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °

3 – 5

10

10

Зазор между электродами свечи, мм

0,5  – 0,6

0,8  – 0,95

Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:

СО, %, не более

1,5

СH, 1/млн. , не более

1200

То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):

СО, %, не более

2

СH, 1/млн., не более

600

Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм

17  – 19

Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее

1,6

Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):

  – передних

0,23 (2,3)

  – задних

0,32 (3,2)

То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:

  – передних

0,23 (2,3)

  – задних

0,32 (3,2)

Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:

  – развала

– 0°30’± 30’

  – продольного наклона оси поворота колеса

1°20’± 30’

Разность углов (не более):

  – развала правого и левого колес продольного наклона осей

0°30’

  – поворота правого и левого колес

0°30’

Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:

  – одного колеса на стенде

  – 0°10’ ± 5’

  – телескопичес-кой линейкой двух колес, мм

–2 ± 0,5

Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза

Между метками MAX и MIN

Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:

  – дискового

3

  – барабанного

1,5

Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более

0,5

  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более

10

«Москвичи»— как все начиналось


Автомобиль «Москвич» — это целая эпоха для Россиян и не только. Каждый, кто на нем не ездил, мечтал о нем. Как зарождалась эпоха и почему «Москвич» пользовался популярностью?

Довоенные и военные годы

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин «Ford». До 1933 г. выпускал автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».

В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».

Начало сборки грузовых автомобилей «ГАЗ-АА» (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году. Позже автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ». В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

Начало истории «Москвича»

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400" по образцу «Opel Kadett K38». А уже с апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».

Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний «Москвич-401». Тогда же начат выпуск «Москвича-402», таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407».

В 1964 году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля «Москвич-408».

Октябрь 1967 года - выпуск первой партии автомобилей «Москвич 412», а уже через год появляются модификации этой модели: «Москвич-427» с кузовом универсал и «Москвич-434» с кузовом фургон.

АЗЛК

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Спустя три года образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».

С декабря 1975 года началось производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140». Через три года с конвейера сходит трехмиллионный «Москвич-2140». В 86 году завод переходит на переднеприводную модель.

Фирменная эмблема - буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа. Выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод.

В 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

За этим последовал период простоя, но в январе 1997 освоен выпуск модели «Юрий Долгорукий» с двигателем ВАЗ и Renault.

После начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически чистые).

Новая модель начинает производство — «Святогор» с двигателем «Рено» и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».

В декабре 1998 года с конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир».

К марту 1999 года разработаны модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства.

Банкротство

Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 113 л. с.), «АЗЛК-21416» (ранние 1.8 л, 16 клапанный 125, последние версии 2 л, 16 клапанов, 140 л. с.), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей, в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. К 1991 году моторный завод был готов на 90 %, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование.

Собственные двигатели завод производить так и не начал. Укомплектованные устаревшими двигателями «ВАЗ-2106» и «УЗАМ-3310» — «УЗАМ-3317», «Москвичи» смотрелись всё более бледно на фоне конкурентов, репутация автомобиля падала, финансовое состояние предприятия ухудшалось. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Прежнее руководство завода во главе с директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич», было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил существование.

В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран. Новый владелец, финансовая группа «Метрополь», планировала на «старой территории» (бывший завод МЗМА) построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» (бывший завод АЗЛК) продать под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофармос». К 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило существование.

В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано. Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела автомобильный бренд «Москвич» в разряд «спящих». В 2011 году «VAG» продлил права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года. Информация об этом вызвала недовольство среди некоторых поклонников марки.


Москвич 2141 xarid qilish - fb avto OLX.uz O‘zbekiston e‘lonlarida

10 500 000 так

Келишилган

Тошкент, Чилонзор туман 19 дек.

москвич автомобили и мотоциклы.Картинки и интересные факты. Москвич 2141, москвич 2138, москвич святогор

Фото дня:

недавно просмотренные модели

Bmw 502Chrysler limousineMazda b2300Triumph gloriaToyota coasterPgo 125Vento tritonBsa двигатели roamerDucati 1098Buell blastSachs xtcHonda cb1000rHeadbanger woodstockMoto Morini 501Volkswagen kaddyGeneral двигатели hybridToyota vRenault nmRenault bebopTrabant p70

Смотри также бренды на M

MoslerMoto guzziMoto moriniMoto vespaMotobiMotobécaneMotomMotomelMotorhispaniaMowag
Изображение Имя Комплекты оборудования Просмотры Рейтинг Фото
Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 21629 Рейтинг 23 8 фото
Москвич 2138 0 Комплектация Просмотры 4505 Рейтинг 51 8 фото
Москвич Святогор 0 Комплектация Просмотры 45986 Рейтинг 56 8 фото
Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 14729 Рейтинг 62 8 фото
Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 12502 Рейтинг 12 7 фото
Москвич 407 0 Комплектация Просмотры 1160 Рейтинг 17 8 фото
Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 22850 Рейтинг 40 8 фото
Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 33580 Рейтинг 98 8 фото
Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 48348 Рейтинг 2 8 фото
Москвич 423 0 Комплектация Просмотры 46214 Рейтинг 20 8 фото
Москвич 2137 0 Комплектация Просмотры 46819 Рейтинг 21 8 фото
Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 19899 Рейтинг 80 8 фото
Москвич комби 0 Комплектация Просмотры 13050 Рейтинг 74 8 фото
Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 7752 Рейтинг 38 8 фото
Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 6668 Рейтинг 24 8 фото
Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 32554 Рейтинг 57 8 фото
Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 26235 Рейтинг 70 8 фото
Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 7008 Рейтинг 94 8 фото
Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 26834 Рейтинг 17 8 фото
Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 5091 Рейтинг 37 8 фото
Москвич Элит 0 Комплектация Просмотры 46054 Рейтинг 82 8 фото
Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 47088 Рейтинг 40 8 фото
Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 25550 Рейтинг 63 7 фото
Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 20967 Рейтинг 79 8 фото
Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 13922 Рейтинг 51 8 фото
Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 35980 Рейтинг 43 7 фото
Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 21821 Рейтинг 47 8 фото
Москвич Элит 0 Комплектация Просмотры 49903 Рейтинг 84 8 фото
Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 38951 Рейтинг 6 8 фото
Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 37551 Рейтинг 46 8 фото

Москвич 2141 1990 Ил - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitor
    • 4 Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz
      mlak
        94 Mənzillər
      • Villalar, bağ evləri
      • Torpaq
      • Qarajlar
      • Xaricdə əmlak
      • Obyektlər və ofislər
    • iş və Biznes
      • Иш
      • Biznes üçün avadanlıq
      • Xidmətlər
      • Ərzaq
    • heyvanlar
      • İtlər
      • Pişiklər
      • Quşlar
      • Akvarium
      • Digər heyvanlar
      • heyvanlar üçün məhsul

    Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (519)
      • Saat və zinət şyaları (1018)
      • Aksesuarlar (864)
        • U. şaq məhsulları və oyuncaqlar (417)
        • Sağlamlıq və gözəllik (7429)
      • Ev və bağ üçün

      описание, технические характеристики и отзывы

      К середине 80-х годов прошлого века заводские автомобили АЗЛК с задним приводом, конструкция которых мало чем отличалась от «Москвича 412», разработанного 20 лет назад.Объемы производства и экспорта неуклонно сокращаются, несмотря на косметические обновления и выпуск «люксовой» версии. Завод, до недавнего времени являвшийся лидером автопрома СССР, превратился в откровенного аутсайдера. Компании срочно понадобился современный и перспективный автомобиль. Этой конструкцией стал АЗЛК 2141.

      Создание новой машины

      Следует отметить, что разработка перспективных моделей АЗЛК началась сразу после создания 412-го Москвича.В 70-е годы было создано несколько опытных автомобилей с задним приводом, но по ряду причин они не дошли до конвейера.

      Ближе к концу 1970-х на уровне министерства было принято решение о массовом внедрении переднего привода во все перспективные модели. Поскольку у завода не было ни времени, ни опыта создания автомобилей с передним приводом, конструкторы при создании новой модели широко использовали опыт зарубежных автопроизводителей.

      Одним из заимствованных решений была компоновочная схема АЗЛК 2141.В конструкции машины предусматривался продольно расположенный двигатель по примеру производства Volkswagen. Такое решение обеспечивало хорошую загрузку ведущих колес и возможность размещения различных силовых агрегатов.

      Проблемы с двигателем

      Как уже говорилось выше, сроки создания новой модели «Москвич» АЗЛК 2141 были крайне сжатыми. Для ускорения выпуска машины конструкторы пошли на непопулярный шаг - в качестве силового агрегата использовали двигатель УЗАМ от предыдущей модели.Без изменений не осталось сцепления и элементов тормозной системы.

      С самого начала всем было ясно, что 72-сильный двигатель не подходит для достаточно тяжелой машины. Поэтому начались поиски альтернативного двигателя для АЗЛК 2141. Одним из главных условий выбора было серийное производство. В таких условиях единственным относительно подходящим мотором был тольяттинский 76-сильный ВАЗ 2106.

      Поскольку ВАЗ не могла предоставить двигатели всей производственной программы АЗЛК 2141, то на серийных машинах использовались оба типа двигателей.Машины первого года выпуска оснащались исключительно двигателями ВАЗ.

      Одновременно энергоблок УЗАМ. В ходе работ уфимский завод столкнулся с огромными технологическими трудностями. На моторе УЗАМ 331, предназначенном для автомобиля АЗЛК 2141, можно было ввести только новую головку блока и доработанный впускной коллектор.

      Для решения проблем с двигателями завод АЗЛК начал строительство собственного моторного производства. Предполагалось изготовить два двигателя нового семейства рабочим объемом 1 шт.8-1,9 литра - 95-сильный бензиновый и 65-литровый дизель. Этот завод не был достроен, поэтому практически все выпускаемые АЗЛК 2141 оснащались двигателями малой мощности.

      Первый серийный

      Несмотря на все трудности, новая машина пошла в производство с середины февраля 1986 года. Почти два года шел параллельный выпуск старой и новой модели и только летом 1988 года последний «Москвич» с был собран задний привод. Первые 245 серийных автомобилей были распределены между сотрудниками АЗЛК и ветеранами Великой Отечественной войны.

      В новой машине было много необычного для решений АЗЛК - передний привод, пятиступенчатая коробка передач, комбинация приборов с тахометром, пластиковый объемный бампер и многое другое. В разные годы на АЗЛК ставилось 2141 комбинация устройств разных производителей, но все они были закрыты гнутым стеклом, не дававшим бликов.

      Запаска была удалена из багажного отделения под днище в заднем свесе автомобиля, что позволило выровнять пол багажника.В этом решении был большой минус - снять колесо с места можно было только стоя на коленях.

      Автомобиль позиционировался как промежуточное звено между производством ВАЗ и ГАЗ, поэтому цена АЗЛК 2141 в базовом исполнении составляла 8500 рублей. В «люксовом» исполнении (стоимостью около 9600 руб.) Машина оснащалась штатным радиоприемником и «дворником» на заднем стекле.

      Отличия ранних автомобилей

      Самый первый АЗЛК 2141 имел повторители поворотов в передней части крыльев, ближе к блок-фарам.Такая конструкция фар также была новинкой для АЗЛК.

      Детали отделки салона были разноцветными из-за сложности освоения производства пластмасс. Точно такие же проблемы были и на ВАЗе при производстве ранних автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108/09. Многие элементы ранней внутренней отделки отличались количеством и расположением точек крепления.

      Ранние автомобили оснащались плафоном освещения бачка и штатной фиксацией помпы на обшивке, затем постепенно отказались от установки этих деталей.На задних сиденьях не хватало ремней безопасности, хотя были моменты для их установки.

      В конструкции многих узлов раннего АЗЛК 2141 использовался пластик. Из него были изготовлены топливный бак и элементы конструкции радиатора. Впоследствии эти детали стали делать из металла.

      Модификации

      Первоначально проект АЗЛК с передним приводом предусматривал создание для этой цели различных вариантов машины. Некоторые из этих вариантов выпускались небольшими сериями.

      Пикап АЗЛК 2141 должен был стоять на конвейере через несколько лет после запуска базовой модели, но на самом деле это произошло лишь в конце 1993 года.Но первые пикапы появились уже в 1986–1887 годах, эти машины изготавливались из бракованных кузовов и использовались внутри завода. Но некоторые из этих машин позже были приобретены сотрудниками. «Официальный» пикап «Москвич 2335» с задней рессорной подвеской от модели 2140 выпускался небольшими сериями.

      Вдобавок, в 1990 году несколько автомобилей с кузовом седан под обозначением АЗЛК 2142. В серию эта машина попала только в 1998 году в удлиненном виде под названием «Князь Владимир» и стала одним из символов разрушения завода.

      Выход на экспортный рынок

      В 60-е годы АЗЛК (тогда завод носил название МЗМА) активно экспортировал свою продукцию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *