Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Принцип работы сцепления для новичков: Видео

Видео: Просто о сложном. Как работает сцепление

Многие из нас имеют лишь общее представление о том, как работает сцепление автомобиля. Изучить вопрос подробнее самостоятельно кажется маловероятным, из-за того, что все эти шестеренки, зубья и пружины в КПП кажутся очень сложными для понимания.

 

Смотрите также: Вот как можно избежать повреждения механической коробки при переключении передач не по порядку

 

На самом деле в этом нет ничего сверхсложного. Главное, верно визуализировать нужную часть автомобиля и объяснить основные направления работы устройства. Например, на YouTube канале «Learn Engineering» была сделана виртуальная анимация, при помощи которой, мы сможем увидеть, как на самом деле работает сцепление на вашем автомобиле.

 

Вначале видео объяснено, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не сможет полноценно работать без трансмиссии, поскольку он имеет крайне ограниченный крутящий момент в узком диапазоне оборотов.

Трансмиссия же позволяет мотору работать в оптимальном диапазоне оборотов, гораздо более эффективно расходуя топливо и ресурс двигателя, не снижая при этом динамику транспортного средства.

 

В видеоролике говорится, что было бы глупо выключать двигатель для каждого переключения передачи, поэтому был разработан очень важный элемент КПП – сцепление.

 

Вкратце, сцепление на любом автомобиле использует трение для включения или отключения двигателя от передачи крутящего момента на колеса через коробку переключения передач, карданный вал и/или ведущие полуоси. Упрощенно, важнейшими элементами сцепления являются:

 

Диск сцепления с фрикционной поверхностью (1.45 минута видео)

Поэтому, для правильной работы сцепления, фундаментально важно чтоб на диске сцепления присутствовал, так называемый, фрикционный материал.

Материал наносится с обеих сторон диска. Если покрытие частично или все сотрется, автомобиль не сможет даже тронуться с места. Отсюда, можно сделать вывод, что при трогании крайне важно следить за моментом отпуска педали сцепления. Если вы случайно сотрете фрикционный слой рабочей поверхности, сожжете сцепление, вы уже никуда не сможете поехать не заменив диски сцепления.

 

Смотрите также: Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

 

Первый диск сцепления устанавливается на маховике двигателя (ведомый, нажимной диск сцепления). Второй диск (ведущий) прижимается к первому при помощи нажимной муфты. Через входной вал крутящий момент переходит с двигателя на систему трансмиссии.

 

Нажимная муфта

Вторым важным элементом, без которого сцепление не сможет нормально работать – нажимная муфта. Ее внешняя часть присоединена болтами к маховику, непрерывно передавая вращающий момент на коробку переключения и далее к колесам. К муфте прикреплена так называемая, диафрагменная пружина (2.50 минута видеоролика). С ее помощью производится разводка двух дисков сцепления и рассоединение двигателя и КПП.

 

Вилка сцепления

Следующим элементом из стройной системы сцепления ручной КПП, описывается вилка сцепления и гидравлический механизм приводящий ее в движение от нажатия на педаль. 3.40 минута видео. При нажатой педали сцепления, при помощи гидравлического или механического привода активируется вилка сцепления, которая нажимая на центр диафрагменной пружины, рассоединяет мотор и КПП, давая возможность водителю включить требуемую передачу.

 

Вот и весь принцип работы сцепления в общих чертах. Не сложно, неправда ли?

 

Таким образом в общих чертах сцепление состоит из следующих элементов:

маховика

дисков сцепления с фрикционным материалом

ведущего диска сцепления

нажимной муфты

вилки

вала педали

выжимного подшипника

вала КПП

 

Под завершение видео разъясняется цель использования небольших цилиндрических пружин на диске сцепления. Они применяются для того чтобы смягчить вибрации и колебания, идущие от двигателя через диски сцепления на коробку передач, тем самым повышая не только комфорт, но и продлевая жизнь элементам трансмиссии автомобиля.

Замена сцепления в Владимире. Ремонт сцепления, цена работы

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Признаки выхода из строя сцепления

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Автосервис «БестВей» во Владимире имеет в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  1. количеству ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  2. среде работы — делятся на сухие и «влажные». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а «влажное» считается то, которое работает в масляной ванне;
  3. приводу в действие механизма сцепления — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструкции — сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотри привод:

Схема сцепления автомобиля

  1. — картер сцепления;
  2. — подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. — вилка выключения сцепления;
  5. — нажимная пружина;
  6. — ведомый диск;
  7. — маховик;
  8. — нажимной диск;
  9. — кожух сцепления;
  10. — первичный вал коробки передач;
  11. — трос;
  12. — педаль сцепления;
  13. — муфта подшипника выключения сцепления;
  14. — пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. — пружина демпфера;
  16. — ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

Схема узла сцепления

  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления.

Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления

Работы Цена
Средняя цена на замену сцепления от 5 400 p

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на его силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того, чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение можно обнаружить только на станции технического обслуживания, поэтому туда и стоит обращаться для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии. И именно квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если во время обратится к специалистам, во избежании замены сцепления. Каждый автомобильный сервис «БестВей» предусматривает все ваши пожелания и особенности. Также мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года или 30 тыс. пробега.

причины поломки и особенности ремонта сцепления

Замена сцепления — это одна из тех работ, которую перевозчики, имеющие собственную ремонтную базу, обычно выполняют самостоятельно. Однако именно от таких клиентов чаще всего поступают рекламации, утверждают производители автокомпонентов. Что нужно знать о монтаже и эксплуатации механизма, временно разобщающего двигатель и трансмиссию?

Михаил Ожерельев

Доля грузовиков и автобусов, оснащенных ме-ханическими коробками передач с обычным фрикционным сцеплением, по-прежнему велика. Это своего рода классика жанра. Меняются материалы и технологии, элементы конструкции становятся надежнее, безопаснее и долговечнее. И при этом лишь одно правило остается постоянным: надежная работа сцепления может быть обеспечена лишь при условии соблюдения необходимых правил эксплуатации, техобслуживания, а также точности при установке на транспортное средство.

Компании-производители автокомпонентов постоянно доводят всю необходимую информацию до клиентов. Делается это разными способами. Например, концерн ZF проводит регулярные технические семинары. На одном из таких мероприятий, в частности, шла речь о наиболее распространенных случаях рекламации. Мы сочли, что этот материал будет полезен и для наших читателей. Для получения дополнительной информации «Автопарк» также задал вопросы представительству завода Prawolf (Huzhou) Clutch Co. Ltd., официального поставщика на конвейер КАМАЗа.

КАК МЕНЯЕМ

Сегодня многие фирмы продают сцепления комплектами. И хотя первым в этой конструкции обычно изнашивается ведомый диск, производитель настоятельно рекомендует менять весь узел в сборе. Нет смысла экономить на пуговицах — например, пытаться заменить только диск, оставив уже изношенную корзину. Дело в том, что все детали сцепления разработаны на один и тот же срок службы. При замене только одной сборочной единицы есть риск, что другие детали раньше выйдут из строя. И дорогостоящий ремонтный процесс придется повторить. Впрочем, как мы выяснили у специалистов, в России подобного правила придерживаются в основном владельцы магистральной техники, для которой внезапный отказ вдали от базы чреват последствиями. А вот на машинах, работающих в городе, чаще меняют диски.

В исследовательском цент ре ZF Sachs трудятся более 700 технических работников и инженеров

Перед монтажом диска сцепления необходимо проверить торцевое биение. Отклонение не должно существенно превышать 0,5 мм. Это связано с ограниченным ходом нажимного диска. Превышение норм биения может привести к неполному разъединению ведомых и ведущих частей.

Особенности ремонта сцепления перед монтажом: торцевое биение ведомого диска не должно превышать 0,5 мм

На заводе-изготовителе все детали сцепления проходят 100 %-ный контроль. Отклонение от первоначальных параметров возможно, например, при неаккуратной транспортировке или ненадлежащем складском хранении. Также не исключены ошибки при монтаже.

Ржавчина на ступице вызвана отсутствием смазки при монтаже

«В принципе, о необходимости проверки торцевого биения должен знать каждый механик, — говорит Вальдемар Шульц, технический тренер ZF Services. — Я часто разговариваю с коллегами из отдела рекламации, они подтверждают, что такая проблема существует». Проверить ведомый диск на биение несложно, для этого нужно иметь специальное приспособление с микрометром. Нет проблем и с исправлением дефектов, если использовать правильный специнструмент.

На маховике следы пробуксовки

Причиной неполного разъединения сцепления может быть отсутствие смазки на шлицах. Обычно рекомендуют использовать специальную смазку, которая выдерживает высокие температуры и не выдавливается. Вальдемар Шульц обращает внимание на ошибки, связанные с нанесением большого количества смазки. Лишняя смазка под действием центробежной силы попадает на фрикционные накладки, существенно уменьшая коэффициент трения, а значит, и величину передаваемого момента. Кстати, замасливание диска может произойти и по причине неисправности уплотнений. Поэтому при малейшем сомнении нужно заменить сальники первичного вала  коробки передач и коленвала.

Причина данного повреждения — превышение предельной частоты вращения

Если говорить о более распространенном на тяжелых грузовиках сцеплении вытяжного типа — когда диафрагменная пружина не нажимается внутрь, а вытягивается наружу, то к распространенным ошибкам монтажа стоит отнести неправильную фиксацию подшипника в диафрагме (когда детали фиксируются с перекосом). Ошибка проявится не сразу — узел отработает некоторое время за счет запаса прочности. Но опасность в том, что отказ выжимного механизма может возникнуть в самый неподходящий момент.

Нужно также помнить, что не только само сцепление отвечает за выжим: необходимо проверить и все элементы привода — вилку выжимного подшипника, направляющую втулку, состояние гидропривода.

Редкий случай разрушения ведомого диска

Один из наших собеседников рассказал курьезный случай, когда его клиент в течение года заменил три комплекта сцепления, а причина неисправности оказалась в изношенных втулках вилки выжимного подшипника — их никто не догадался должным образом осмотреть перед сборкой.

Растрескивание накладок при высокой частоте вращения

Вообще, на долю привода сцепления приходится более трети всех обращений по рекламации. Часть отказов связана с нашим русским «авось»: во время техобслуживания механики пропускают часть регулировочных операций, предписанных заводом-изготовителем машины. В компании Prawolf привели пример, когда узел сцепления быстро вышел из строя по причине увеличенного хода педали сцепления. Перевозчик вернул производителю 20 корзин сцепления (дефект был связан с заклепками опор диафрагмы), прежде чем удосужился заглянуть в руководство по ремонту.

Подгоревшая накладка — признак пробуксовки сцеп ления

«Мы стараемся вникать в проблемы клиента, — говорит Константин Дубровин, — технический представитель завода Prawolf. — Завод доводит информацию не только печатными буклетами. Инженеры также вносят изменения в конструкции. Например, в случае с корзиной для ПАЗ-4234 специально для России был увеличен запас прочности заклепок опорного кольца».

ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

От монтажа многое зависит, но также очень многое зависит от условий эксплуатации. Поговорим об этом. Вальдемар Шульц демонстрирует поврежденный нажимной диск. Перед нами ступица, отделенная от наружной части диска, разрушенные лепестки, растрескавшиеся накладки. Что же произошло? По всей вероятности, водитель выжал сцепление при движении под гору накатом. В данном случае частота вращения диска сцепления существенно превысила (в 1,7–2 раза) максимальную частоту вращения двигателя. Диск разрушился от центробежных сил.

А вот другая ситуация. Водитель решил затормозить двигателем, включил пониженную передачу и резко отпустил сцепление. Внезапное включение сцепления привело к возникновению мощной толкающей силы. В данном случае повышенную ударную нагрузку испытывают пружины гасителя колебаний, получающие порцию крутящего момента в направлении от коробки передач к двигателю. Влияние подобных условий может быть настолько сильным, что не исключен разлом элементов конструкции. Осколки деталей, в свою очередь, могут привести к массивным повреждениям не только корзины сцепления, но и силового агрегата.

Наконец, современное сцепление может быть очень чувствительно к свободному ходу педали. И тогда к его пробуксовке может привести манера управления некоторых водителей, которые постоянно держат ногу на левой педали. Выбранный свободный ход может привести к пробуксовке сцепления и, как следствие, наступит преждевременный износ накладок и выход сцепления из строя. «Поскольку такая пробуксовка ведет к перегреву ведомого диска, эту ошибку можно отчетливо определить по изменению цвета металлических деталей», — заключает Вальдемар Шульц.

Впрочем, влияние человеческого фактора на работу сцепления можно практически исключить при оснащении грузовика или автобуса роботизированной КП. Такие решения сегодня предлагают практически все иностранные производители коммерческого транспорта.

ВАЛЬДЕМАР ШУЛЬЦ / ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРЕНЕР ZF SERVICES

В идеале мы рекомендуем менять комплект сцепления целиком. Об этом следует еще раз напомнить, поскольку все детали сцепления разработаны на один и тот же срок службы. При замене только одной сборочной единицы есть риск, что другие детали раньше выйдут из строя. А это вынужденный простой техники. В Германии, например, детали сцепления отдельно практически не продаются, на них нет спроса. Ремонт — процедура очень дорогая, и никто не готов тратить деньги на внеплановые работы.

Перед тем как устанавливать диск сцепления, мы рекомендуем проверить торцевое биение. Это мало кто делает, а зря. В моей практике были случаи, когда причиной неполного разъединения дисков было именно повышенное торцевое биение. Все детали в обязательном порядке проверяются на заводе, но при транспортировке бывает всякое. Особенно когда диск продается отдельно от корзины. Любая неаккуратность при транспортировке может привести к деформации внешней части диска, и это чревато последствиями.

В норме допустимо биение 0,5 мм, превышение этой величины даже на 0,1 мм может стать причиной того, что сцепление не будет полностью разъединяться. Исправить торцевое биение в условиях мастерской несложно — для этого есть специальный инструмент, и мы его тоже продаем.

Хочу отметить, что всю сервисную информацию по сцеплениям Sachs, включая инструкции по применению специнструмента, можно узнать на официальном интернетпортале ZF.

КОНСТАНТИН ДУБРОВИН / ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА PRAWOLF (HUZHOU) CLUTCH CO.LTD

В 2015 году мы получили порядка 20 актов рекламации, связанных с качеством поставляемых в Россию корзин сцепления. Причина отказа: деформация заклепки крепления опорного кольца диафрагмы нажимного диска. После детального изучения было выявлено, что все отказы произошли на одной модели автобуса ПАЗ4234 с двигателем Д-245 ММЗ, имеющим характерную особенность, а именно: после регулировки сцепления необходимо обязательно выставить ограничитель хода педали сцепления. Как выяснилось, многие эксплуатирующие и ремонтные организации об этом не знают, хотя в инструкции по эксплуатации и ремонту автобуса это указано.

Для подтверждения этой версии на заводе были проведены стендовые испытания нажимного диска с имитацией рабочего хода 16 мм (базовый параметр 8–12 мм), тем самым мы имитировали отсутствие ограничителя хода педали сцепления. В результате испытаний мы получили отказ, аналогичный заявленному в претензиях, и это подтвердило нашу версию. Понимая, что довести информацию об этой особенности транспортного средства до всех эксплуатирующих организаций мы не сможем, решили увеличить запас прочности заклепок крепления опорного кольца. Впоследствии такая проблема не повторилась.

Хочу получать самые интересные статьи

Капитальный ремонт коробок DSG в Санкт-Петербурге.

Какой бы марки автомобиль, Вы не водили, будьте уверены купить сцепление DSG и заменить его можно в нашем авторизированном сервисном техцентре.

Низкие цены, качественное обслуживание, надежность и выгодные условия гарантии это те киты, на которых построены наши взаимоотношения с Вами.
Можете не искать более выгодных вариантов, потому что у нас выгодные цены на все представленные запчасти.

Алгоритм сотрудничества оставит Вас полностью довольным благодаря своей простоте, легкости и надежности.

Состоит он из 4 легких шагов:

  1. Запрос по наличию и цене. Вы должны просто связаться с нами любым удобным для Вас способом, и мы сообщим Вам стоиомость капремонта ДСГ и запчастей для Вашего автомобиля. Volkswagen, Skoda, Audi, Seat.
  2. Выбор автодеталей. Вы можете заказать как сцепление, так другие комплектующие трансмиссии DSG (маховики и мехатроники, валы кпп, вилки включения передач и много другое). Для Вашего удобства мы максимально упростили этот процесс, поэтому, чтобы подобрать необходимые детали, Вам не нужно будет тратить время на регистрацию: достаточно предоставить данные своего автомобиля.
  3. Оплата наличными и банковскими картами. «Сбербанка» или любым комфортным для Вас способом.
  4. Капиальный ремонт под ключ любых элементов DSG. Мы открыты для Вас в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге.
Лучшие условия покупки деталей трансмиссии в России

Гарантия 100% на все работы по востановлению трансмиссии и запчасти к ДСГ.
Срок гарантии 24 месяца или 60 тысяч км.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и техническую поддержку.
Для Вас у нас в постоянном наличии и по лучшим ценам есть всё необходимое для ремонта коробок передач.

Связаться с нами Вы можете с помощью телефона на нашем сайте или оставив заявку на обратный звонок.
Если Вы чувствуете нехватку личного времени, то воспользуйтесь разделами «Запрос по VIN», «Запись на ремонт», или обратный звонок.

  • Купить сцепление в Москве

Замена сцепления | ULTRA — автосервис, шиномонтаж

Важно знать

При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе. Что делать, если вы не обратили внимание на первые признаки неисправности сцепления, и оно вдруг вовсе отказало?

Основной причиной поломки сцепления считается нарушение правил эксплуатации автомобиля. Например, очень часто автолюбители трогаются с места на высоких оборотах или держат ногу на педали сцепления во время движения, что категорически запрещено. Еще причинами неисправности сцепления может быть плохое качество деталей или небольшой срок их эксплуатации. Неисправное сцепление ведет к износу или поломке диафрагменной и демпферных пружин, подшипника, маховика и нажимного диска. Кроме того, неисправность сцепления может вызвать заедание вилки его выключения.

Устранение неисправностей сцепления:

  • Если у вас отказало сцепление, то, возможно, что причина в ведомом диске. В этом случае необходимо снять ведомый диск сцепления и осмотреть его на предмет деформации или повреждения.
  • Если произошла утечка в гидравлической системе сцепления, необходимо проверить главный и рабочий цилиндры вместе с трубопроводами. Если в гидравлическую систему сцепления попал воздух, который стал причиной отказа работы системы, то необходимо удалить его оттуда.
  • Если сцепление включается не до конца из-за недостаточного свободного хода педали, то необходимо его отрегулировать.
  • Если сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, а также поломки пружин, необходимо промыть или заменить вышедшие из строя детали
  • Если у вас отказало сцепление, возможно это произошло из-за подтекания тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндров или из соединительных трубок. Для устранения этой неполадки, необходимо определить место утечки, а затем заменить неисправную деталь. После устранения неисправности сцепления, необходимо прокачать весь гидропривода, чтобы удалить из него воздух.

Что бы сцепление служило долго и исправно, необходимо придерживаться нехитрых правил:

  • замену сцепления необходимо производить через каждые 50-70 тысяч километров пробега на автомобилях отечественного производства, и через каждые 100-120 тысяч километров пробега на иномарках;
  • нельзя часто и резко включать сцепление, так как это вызывает его преждевременный выход из строя и внезапный отказ при включении или выключении;
  • следует постоянно проверять уровень тормозной жидкости и доливать ее при необходимости
  • необходимо аккуратно эксплуатировать свой автомобиль и постоянно проходить техобслуживание у квалифицированных специалистов в автосервисе.

Суперкомплект сцепления

С суперкомплектом сцепления TRW замена сцепления стала простой, как никогда раньше. Больше нет необходимости в подборе отдельных компонентов сцепления. Суперкомплекты доступны для многих популярных мотоциклов и позволяют экономить деньги, потому что содержат все необходимые детали, такие как фрикционные и стальные диски сцепления, пружины сцепления и, если необходимо, прокладку крышки сцепления.

 

Выбирая суперкомплекты сцеплений TRW для мотоциклов, Вы получаете:

  • Полные комплекты, содержащие все необходимые для замены детали, что намного упрощает ремонт.
  • Более дешевое решение, чем покупка всех деталей по отдельности, а так как все компоненты идеально соответствуют друг другу, то Вы получаете еще и экономию времени на установку.

 

Суперкомплекты сцепления TRW — все в одной упаковке

Все компоненты в суперкомплекте полностью совместимы друг с другом, а фрикционный материал предназначен для конкретной модели и условий эксплуатации, что гарантирует максимальную производительность и оптимальную передачу мощности.   Комплексное решение дешевле, чем покупка всех деталей по отдельности, а так как все компоненты идеально соответствуют друг другу, то Вы получаете еще и экономию времени на установку.

 

Широчайший ассортимент суперкомплектов, которым доверяют во всем мире

Мы предлагаем запчасти высшего качества для сцеплений мотоциклов, так как наша гибкая политика глобального бизнеса позволяет прислушиваться к клиентам и поставлять необходимые им инновационные решения. Вдобавок к этому мы обеспечиваем широкий охват моделей и высокое качество. Именно потому, что наш бизнес глобален, наши технические стандарты, стандарты обслуживания и производительности суперкомплектов сцепления TRW для мотоциклов и других запчастей одни и те же во всем мире.  Это то, что позволяет нам создавать для Вас добавленную стоимость через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять в любой точке мира.

Как работает мотоциклетное сцепление? | блог ТРК СпортЕХ

В отличие от паровых или электрических двигательных установок, поршневые двигатели внутреннего сгорания не могут заводить крутящий момент с нуля в минуту. Это означает, что они должны быть сначала запущены и только потом постепенно подключены — «сцеплены» — ко всему механизму. Хотя 98 процентов новых автомобилей в США и имеют автоматические трансмиссии, для мотоциклов это соотношение является обратным: у большинства байков сохранилось ножное переключение передач и сцепление, управляемое левым рычагом руля.

Современные мотоциклетные двигатели имеют блочную конструкцию: двигательная установка, сцепление и коробка передач находятся в одном блоке, причем коленчатый вал и сцепление соединены друг с другом. Так было не всегда — британские мотоциклетные двигатели и коробки передач были сильно отдалены друг от друга и крепились болтами к металлическим пластинам двигателя. Сцепление (установленное на коробке передач) приводилось в движение первичной цепью от цепного блока на коленчатом вале двигателя. Кожух цепной передачи замкнут и защищен цепью.

В типичном мотоциклетном сцеплении двигатель непосредственно приводит в движение внешнюю ступицу сцепления, которая представляет собой цилиндрический барабан диаметром около 6 дюймов. Его ободок — возможно 1-1/2 дюйма высотой – опирается на направленные внутрь ребра или планки, которые зацепляют соответствующие шпонки на наружной поверхности нескольких кольцевых дисков, облицованных фрикционным материалом — фрикционными пластинами.

В центре внешней ступицы находится отдельная внутренняя ступица, которая непосредственно соединена с входным валом коробки передач. Он тоже цилиндрический, и на его внешней поверхности есть осевые планки. Взаимодействие с этими планками представляет собой еще один набор дисков сцепления, которые в разговорной речи называются «ведомыми» и чередуются с фрикционными дисками. Фрикционные и ведомые диски чередуются в «штабеле», фрикционные муфты прикреплены к внешнему барабану сцепления, а ведомые диски крепятся к внутреннему барабану.

Над этим штабелем дисков сцепления находятся подпружиненный нажимной диск, который заставляет все диски в штабеле вступать во фрикционный контакт друг с другом. Механизм использует давление водителя на рычаге сцепления, чтобы поднять нажимной диск вопреки действию пружин, разделяя фрикционную и ведомую пластины. Когда вы запускаете двигатель и хотите тронуться, вы нажимаете на рычаг сцепления, а затем переключаете ногой передачу на первую.

Основы и принцип работы системы сцепления

Сцепление — часть механической коробки передач, о которой часто забывают. Сцепление — это механическое устройство, которое передает всю мощность от двигателя на трансмиссию транспортного средства. Без правильно работающего сцепления передача мощности и переключение передач были бы очень трудными. Муфта расположена между маховиком двигателя и трансмиссией. Его часто размещают внутри колокола, чтобы защитить его от внешних загрязнений. Более старые автомобили имели полностью открытую конструкцию.Первая часть этой системы начинается с маховика. С маховиком соединен нажимной диск с фрикционным диском сцепления между двумя деталями. С внешней стороны прижимного диска будет блок управления сцеплением или выжимной подшипник. Выжимной подшипник перемещается с помощью вилки сцепления. Вилка сцепления приводится в действие рабочим цилиндром, а рабочий цилиндр управляется главным цилиндром, в конечном итоге управляемым педалью сцепления. По умолчанию сцепление включено.

Нажимная пластина: Узел прижимной пластины прикреплен к маховику с помощью болтов, соединяющих штамповку крышки с маховиком. Во время зацепления узел нажимного диска прижимает узел диска к маховику, передавая мощность двигателя на трансмиссию. Во время отключения поток мощности прерывается, когда нажимной диск больше не прижимает диск к маховику. Вместо этого прижимная пластина поднимается от маховика, создавая зазор, достаточно большой для того, чтобы диск мог выйти из зацепления с маховиком, позволяя водителю переключать передачи.


Диск сцепления: Диск в сборе установлен на первичном валу между узлом нажимного диска и маховиком. Во время зацепления диск скользит вперед по входному валу и становится прочно зажатым или «зацепленным» между маховиком и узлом нажимного диска. Во время отключения диск больше не входит в зацепление. Хотя узел нажимного диска и маховик продолжают вращаться, входной вал и диск больше не вращаются двигателем.


Управляющие втулки: направляющие подшипники и втулки служат в качестве направляющей и седла для входного вала трансмиссии во время зацепления и разъединения, когда маховик и прижимной диск в сборе вращаются со скоростями, отличными от скорости входного вала и диска в сборе, направляющий подшипник вращается.


Выжимной подшипник: Выжимные подшипники предназначены для поворота вперед и сжатия рычагов нажимного диска, что приводит к отключению системы сцепления. Хотя все выжимные подшипники предназначены для выполнения одной и той же основной функции, они бывают разных форм и размеров, поскольку они должны работать в сочетании с различными исполнительными системами.

КАК: Выбрать правильное сцепление для вашего стиля вождения

С объяснением технологии сцепления Modern Driveline покажет вам, как выбрать правильное сцепление для вашего стиля вождения и использования.

Хотя выбор сцепления и маховика кажется наукой черной магии, это действительно просто. Сделав правильный выбор, вы получите непревзойденное сочетание сцепления и маховика, которое будет служить вам долгие годы. В конечном итоге, приняв правильное решение, вы сэкономите кучу денег. И можете ли вы позволить себе принять плохое решение? Подумай об этом.

Карл Бенц считается отцом автомобильного сцепления, которое было изобретено почти столетие назад.За прошедшие годы появилось множество вариаций скромного трудолюбивого сцепления. Основная задача сцепления — плавная и надежная передача мощности от коленчатого вала двигателя к трансмиссии без проскальзывания. Некоторое проскальзывание важно для плавного зацепления, но без чрезмерного проскальзывания, которое вызовет ненужный износ и проблемы с нагревом. Вам нужно разумное усилие на педали, но надежное сцепление, которое вы получите от наших сцеплений Superior.

Выбор сцепления зависит от того, какой вид вождения вы собираетесь делать.Если вы собираетесь в круиз или по работе, вам понадобится высококачественное однодисковое органическое сцепление с диафрагмой. Органическое трение сцепления обеспечивает плавное включение и долговечность при уличном использовании. Гонки по выходным требуют сочетания кевлара и органических материалов. А если вы действительно серьезно относитесь к динамичному вождению, высокопроизводительное сцепление из кевлара — это то, что вам нужно, чтобы удовлетворить спрос.

Типы сцепления

Существует два основных типа муфт — диафрагменные и удлиненные.

Длинный стиль

Трехпальцевое сцепление Long Style было оригинальным комплектом для многих старинных вещей. Поскольку трехпальцевое сцепление и нажимной диск оказывают невероятное давление, они также создают огромное усилие на педали сцепления. Раньше жесткая педаль сцепления была нормой, но теперь это не так. С тех пор технология сцепления стала такой, что вам больше не придется мириться с жесткой педалью сцепления (или с последующей операцией по замене коленного сустава). Здесь, в Modern Driveline, мы не можем придумать ни одной причины, по которой вы должны мириться с тяжелой педалью сцепления.

Клатч Long Style состоит из:

  • Крышка прижимной пластины
  • Нажимная пластина или головка
  • Пальцы или рычаги
  • Штифты опоры
  • Винтовые пружины
  • Диск сцепления или трение

А теперь много запчастей!

Трехпальцевая муфта удлиненного типа оказывает сильное давление на диск через серию винтовых пружин между крышкой и пластиной. Давление пружины одинаково независимо от оборотов двигателя. Усилие на педали также одинаково независимо от оборотов двигателя.Клатч Long Style — это в лучшем случае архаичный дизайн. Нет смысла использовать его больше.

Мембранные муфты

Муфты диафрагменного типа, как следует из названия, состоят из диафрагменной пружины, которая находится между зацеплением и расцеплением «масленкой». Его легко нажимать, но он обеспечивает колоссальную удерживающую силу. Преимущество диафрагменной муфты заключается в большей зажимной способности, чем у обычного трехпальцевого сцепления Long, но без большого усилия на педали. Более того, по мере износа мембранных дисков сцепления усилие зажима увеличивается в течение срока службы сцепления, что улучшает его характеристики.Это одно из главных преимуществ муфты диафрагменного типа. Еще одно преимущество — усилие на педали, которое значительно меньше, чем у сцепления Long Style.

Хотя на рынке много муфт диафрагменного типа, Modern Driveline предлагает лучшее сцепление, и вот почему. Modern Driveline предлагает вам больший выбор благодаря полной линейке сцеплений и маховиков от самых надежных производителей в отрасли — Superior и McLeod. У нас прекрасные отношения с Superior Clutch, потому что каждое сцепление изготавливается вручную для Modern Driveline.Каждое сцепление Superior проходит тщательные испытания в процессе производства и контроля качества, что обеспечивает высокую надежность и производительность.

Многие производители говорят о трении сцепления из кевлара, но на самом деле их диски сцепления содержат очень скромное количество кевлара — около 10-20 процентов, что мало что говорит о многом. Диск Superior Clutch почти на 100% состоит из кевлара, который может выдержать экстремальные нагрузки и вернуться к ним после прохождения сложных миль. Если вы цивилизованный водитель, ваше сцепление из кевлара Superior от Modern Driveline вполне может стать последним сцеплением, которое вы когда-либо купите.Они такие хорошие.

Сцепление нужно знать

Мы можем во многом заняться наукой о сцеплении и физикой. Однако вот что вам нужно знать, чтобы совершить грамотную покупку. Предлагаем вашему вниманию четыре диска сцепления Modern Driveline от Superior Clutch — Organic, Kevlar / Organic, Kevlar / Kevlar и Kevlar / Metal.

Сцепление Superior Organic от Modern Driveline является базовой заменой 10 ″ или 10,5 ″ и со стандартным прижимным диском или жестким прижимным диском King Cobra.Сцепление Superior экономично и хорошо подходит для ежедневных / выходных водителей или шоу-каров. Сцепление Superior Super King Cobra от Modern Driveline отличается облицовкой из стали, предотвращающей расслоение дисков, обычное для оригинальных сцеплений King Cobra и тяжелых условий эксплуатации.

Превосходное сцепление из кевлара / органического материала

Modern Driveline представляет собой муфту мультифрикционного типа с поверхностями из кевлара и органических материалов, разработанных с учетом дополнительного сцепления и высокой термостойкости в высокопроизводительных приложениях. Эти муфты доступны в размерах 10 или 10 дюймов.5 ″. Сцепление Superior Kevlar / Organic оптимально для уличного и трекового использования.

Кевларовая / кевларовая муфта

Superior Clutch от Modern Driveline рассчитана на долгий срок службы и минимальный износ в экстремальных условиях эксплуатации. Эти сверхмощные муфты размером 10,5 дюймов предпочтительны для высокопроизводительных приложений с высоким крутящим моментом. Более того, они предпочтительнее для легких автомобилей, склонных к вибрации сцепления.

Диски из кевлара / металла предназначены для езды на большой мощности, дрэг-рейсинга или уличных гонок, где «захват» — это название игры.Обычно это муфта включения / выключения. Вы не можете «перетереть» их для плавного движения по улице.

Рис. 1: Рядом расположены два основных типа муфт — диафрагма (слева) и удлиненная (справа). По конструкции трехпальцевые сцепления типа Long дают очень жесткую педаль сцепления. Муфты диафрагменного типа обеспечивают надежное сцепление без жесткой педали сцепления.

Рис. 2: Два органических диска сцепления — крупный (слева) и мелкий (справа).Диски сцепления, как правило, предназначены для использования (размер и входной вал трансмиссии), в котором они будут использоваться. Органическое трение сцепления предназначено для использования на умеренных улицах.

Рис. 3/4 Вот почему трехпалое сцепление типа Long дает нам такую ​​жесткую педаль — мощные пружины, обеспечивающие исключительную удерживающую способность. Однако они также сильно усложняют работу левой ноги и механических частей, поскольку удерживающее давление прижимной пластины передается непосредственно на рычажный механизм педали сцепления. Это действительно устаревшая конструкция сцепления, когда есть лучший выбор.

Рис. 5 Мембранная муфта — просто лучшая деталь по конструкции, потому что она дает нам большую удерживающую способность без жесткой педали. Это небольшая облегченная прижимная пластина диафрагмы.

Рис. 6/7 Вот еще одна мембранная муфта большего размера и диск для двигателей GM с мелкозубчатым диском сцепления. .

Рис. 8 Прелесть диафрагменной муфты в простоте — меньшее количество деталей. Эта ссылка связывает головку давления к опорной плите.

Рис. 9 Эти винтовые пружины действуют как амортизаторы в диске сцепления. Это то, что обеспечивает более плавное зацепление, поскольку диск сцепления и нажимной диск сцепляются.

Рис. 10 Диафрагменная муфта полностью зацеплена с сжатым диском муфты.

Рис. 11 Диски сцепления из органического материала и кевлара, расположенные вплотную друг к другу. Слева — органический фрикционный диск, который толще и тяжелее. Справа — более легкий и прочный кевларовый диск. Диски из кевлара улучшенного качества почти на 100% состоят из кевлара и предназначены для экстремальных гонок.Органические диски предназначены только для уличного использования.

Рис. 12 Слева направо металлические, кевларовые и органические диски

Рис. 13 Вот муфта Superior с диафрагмой с органическим трением для уличного использования. Органический диск не выдержит наказания, связанного с гонками. Это ступица с крупными зубьями для старинных автомобилей Ford.

Рис. 14 Это фрикционная муфта из кевлара с мелкими зубьями для применения в GM. Ступица с мелкими зубьями обеспечивает большую прочность за счет большей площади поверхности вала и ступицы.Кевлар можно использовать для стрита и стриптиза, однако это прежде всего сцепление для гонок. Это может потребовать огромного наказания и вернуться за новым.

Рис. 15 Рассмотрим кевларовую поверхность поближе. Все наши муфты из кевлара Superior почти на 100% состоят из кевлара, что обеспечивает исключительную прочность и долговечность. Кевлар не выглядит таким устрашающим, но не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Кевлар — самый прочный из доступных материалов сцепления. Если вы купите его для уличного использования, вам никогда не придется покупать другое сцепление.

Рис. 16/17 Вот металлическое сцепление Superior для гонок. Эта прижимная пластина предназначена для продуктов GM. Как правило, в большинстве случаев применения GM используется входной вал с мелкими зубьями.

Рис. 18 Мы также предлагаем муфты двойного трения с диафрагмой McLeod для высокопроизводительных применений. Выбор зависит от того, сколько у вас мощности и от того, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал.

Рис. 19 Вот типы первичных валов, которые вы можете ожидать от бытовых применений.Это инструменты для выравнивания сцепления. Два от комплектов сцепления и один от трансмиссии Ford. Стальной входной вал хорошо работает как инструмент для центровки сцепления. Наши муфты Superior поставляются с инструментом для выравнивания сцепления для вашего удобства.

Рис. 20 Направляющие втулки сцепления (справа) типичны для OEM-установок. Дополните установку сцепления Modern Driveline пилотным подшипником (слева) для обеспечения точности и плавности работы сцепления. Разбирая автомобиль, проверьте прокладку масляного поддона двигателя, заднее основное уплотнение и уплотнение первичного вала коробки передач на предмет утечек.Любые проблемы с утечкой должны быть устранены в это время, иначе вы столкнетесь с загрязнением диска сцепления.

Рис. 21 Выжимной подшипник сцепления для выравнивания диафрагмы должен быть точно установлен для правильной работы и долговечности. Выжимные подшипники муфты мембранного типа являются деталями, работающими в постоянном режиме, что означает, что они постоянно контактируют с мембраной.

Рис. 22 Дополните вашу новую установку сцепления Superior новым маховиком от Modern Driveline. Эти деньги потрачены не зря, потому что каждое новое сцепление заслуживает новой поверхности маховика. У нас есть стальные, заготовки и алюминиевые маховики практически для всех возможных применений.

Если вы ищете дополнительную информацию или расценки на свой проект, пришлите нам свои данные, и мы свяжемся с вами и расскажем. Или позвоните…

208-453-9800


Как использовать сцепление для увеличения срока службы сцепления

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, в вашем автомобиле будет сцепление. Как вы могли убедиться в прошлом, сцепление особенно подвержено износу.Особенно, если его неправильно использовать. Если вы помните, что сцепление обычно стоит более 200 фунтов, без учета затрат на рабочую силу, очевидно, что имеет смысл пересмотреть способ использования сцепления. Поэтому давайте посмотрим, как разумно использовать сцепление, чтобы продлить срок его службы.

Принимая во внимание следующие советы, вы сможете увеличить срок службы сцепления. В свою очередь, может случиться так, что вы сможете свести к минимуму интервалы, с которыми вам потребуется дорогостоящая и трудоемкая замена сцепления, и, возможно, сэкономите много фунтов в течение всего срока службы автомобиля.Забота о том, как вы используете сцепление в повседневной поездке, будет означать, что оно будет оставаться в наилучшем рабочем состоянии как можно дольше.

При переключении передач

Одним из ключевых моментов минимизации износа сцепления является запоминание точки зажима сцепления. Это точка, где встречаются диски сцепления; По сути, это момент, когда автомобиль начинает двигаться, когда вы медленно отпускаете педаль сцепления после того, как нажали ее. Если сцепление достигло точки зажима, важно отпустить педаль, чтобы не вызвать излишнего износа из-за проскальзывания сцепления.Помните, что точка укуса у каждой машины разная.

При переключении передачи это будет означать, что если вы хотите переключить передачу, вы быстро нажимаете педаль, переключаете передачу с помощью рычага переключения передач и снова медленно отпускаете сцепление. Убедитесь, что он не движется слишком медленно, вызывая пробуксовку сцепления, или слишком быстро, вызывая неровное и неуклюжее переключение передач. Со временем, благодаря регулярному вождению, вы поймете, где находится точка укуса. Правильное переключение передач сокращает время включения дисков сцепления.

При торможении

Для экономии топлива и продления срока службы сцепления важно использовать торможение двигателем, когда вы отпускаете акселератор и тормозите. Общепринятый способ задействовать сцепление при торможении — это вообще не использовать его до момента, когда двигатель начнет сопротивляться и отключаться. Основное правило здесь — выжать сцепление, если скорость вашего автомобиля слишком низкая для выбранной передачи.

Тем не менее, при резком торможении обычно нажимают сцепление одновременно с тормозом.Обеспечение, с одной стороны, того, что двигатель не выключается, а с другой, что вы сохраняете лучший контроль над автомобилем при торможении (меньшее количество перемещений нагрузки, с которыми приходится справляться).

При «движении накатом»

Выбег — еще один способ замедлить автомобиль (очень медленно). «Разгоняя» автомобиль по дороге можно сэкономить топливо. В этом случае вы должны полностью выжать сцепление, чтобы отсоединить двигатель от остальной части трансмиссии. В течение коротких периодов времени вы можете просто нажимать педаль сцепления, для более длительных периодов важно переключиться в нейтральное положение и позволить автомобилю катиться в этом направлении.

Торможение двигателем

В том же смысле вы можете использовать торможение двигателем, чтобы замедлить автомобиль. В этом случае вы вообще не должны касаться сцепления, чтобы сохранить связь между коробкой передач и двигателем. Этот вид торможения особенно полезен при скатывании под гору, так как использование тормозов при постоянном скатывании по крутым склонам не рекомендуется. Тормоза могут быстро перегреться, что приведет к потере тормоза, а это означает, что, когда они вам действительно понадобятся, тормоза не остановят автомобиль должным образом или вообще не остановят.Кроме того, при торможении на спусках тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее. Конечно, когда вы обнаружите, что двигатель дросселируется, выжмите сцепление и переключите передачу на более низкую.

При движении

Во время учебы в автошколе полезный способ научиться быстро управлять сцеплением — это «ездить» на нем. Это означает, что ваша педаль сцепления постоянно слегка нажата, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач. На самом деле, это плохая привычка, которую следует немедленно прекратить. Если держать ногу на педали и, следовательно, постоянно задействовать диски сцепления, это создает дополнительную нагрузку и трение на детали.Лучший способ — научиться читать дорогу и заранее предвидеть поведение. Чем раньше вы сможете определить потенциально опасную или сложную ситуацию, тем скорее вы сможете действовать соответствующим образом.

При остановке

Заманчиво держать сцепление включенным либо полностью, либо в точке захвата, когда вы останавливаетесь на светофоре или находитесь в неподвижном транспортном потоке. Однако это увеличивает нагрузку на механизм и, как следствие, ускоряет износ. Лучший способ — переключить передачу на нейтральную, быстро включив сцепление, вместо того, чтобы оставаться в условиях длительного напряжения и трения.

Итог

В конце концов, включение и выключение сцепления сводится к только тогда, когда это действительно необходимо. Более того, если вы все-таки отключаете его, делайте это осторожно. Всегда старайтесь ограничивать время, в течение которого вы не полностью нажимаете педаль сцепления (при проскальзывании сцепления оно будет натирать маховик, мягко изнашивая его). По возможности вообще не трогайте сцепление. Это не только продлит срок службы сцепления, но также позволит сэкономить топливо и тормозные колодки. Это требует небольшой практики, но вы довольно скоро сможете пожинать плоды в виде твердых сбережений в фунтах.

Конечно, это всего лишь представление о методах, которые можно использовать, оно ни в коем случае не является исчерпывающим. Как и в большинстве случаев в жизни, экспериментируйте и найдите правильный путь. Разные люди предпочитают разные методы, поэтому всегда следуйте указаниям производителя и экспертов по вождению, чтобы продлить срок службы сцепления и обеспечить безопасное вождение.

Если у вас возникли проблемы со сцеплением, и оно мешает вам правильно переключить передачу, возможно, пришло время его заменить.Clickmechanic здесь, чтобы помочь в этом случае, запросите у нас расценки здесь.

Приятного вождения!

Закажите замену сцепления

Фото: Ford (via )

Наше руководство по ремонту сцепления

Прочтите наше руководство по сцеплению — что оно делает, как определить, есть ли в нем проблема, как найти ремонт рядом с вами и некоторые рекомендации по обслуживанию. Совет предоставил Шаджиб на станции FastLane в Милтон-Кейнсе, один из наших местных экспертов.Спасибо, Шаджиб!

Сцепление вашего автомобиля — прочная мелочь, но вождение в плохих условиях, интенсивное движение с остановками или на холмах может вызвать его износ. Если сцепление вашего автомобиля начинает пробуксовывать, это может вызвать проблемы — а вы этого не хотите. Вот на что нужно обратить внимание.

Если вы знаете, что ваше сцепление выходит из строя или вам просто нужно, чтобы кто-то его осмотрел, мы можем подключить вас к ряду гаражей, чтобы сравнить их цены и отзывы:

Получить расценки на ремонт сцепления


Что значит сцепление делать?

Сцепление помогает управлять автомобилем, поскольку передает мощность от двигателя на колеса.Когда вы нажимаете педаль, это позволяет переключать передачи. Вы используете сцепление в разных ситуациях — например, при ожидании в пробке на вершине крутой дороги или когда вам нужно очень медленно двигать машину.

Сцепление состоит из диска сцепления и маховика. Он соединяет вал, идущий от двигателя, с валом, который вращает колеса. Когда педаль сцепления не нажата, нажимной диск прижимает его к маховику. Это, в свою очередь, соединяет двигатель с валом, который передает движение колесам.

Напротив, когда педаль нажата, она отталкивает прижимную пластину от пластины. В результате соединение между двигателем и колесами прекращается, позволяя колесам вращаться за счет собственного импульса и без мощности двигателя.


Как узнать, что с вашим сцеплением что-то не так?

Обращайте внимание на следующие предупреждающие знаки. Если вы заметили некоторые из этих симптомов, возможно, вам стоит взглянуть на сцепление.

  • Пробуксовка — признаки пробуксовки включают необычную скорость вращения автомобиля и более медленное ускорение, чем обычно.
  • Расход топлива вашего автомобиля начинает ухудшаться.
  • Вы обнаруживаете, что вам нужно сильнее нажимать, чтобы сцепление заработало.
  • Сцепление кажется жестким и / или вибрирует.
  • Переключать передачи становится все труднее и труднее.
  • При нажатии на педаль из коробки передач слышен звук вибрации.

Как проверить, изношено ли ваше сцепление

Вот несколько простых способов узнать, есть ли у вас проблемы со сцеплением.

  1. Сядьте в машину и нажмите педаль сцепления.Если для его перемещения почти не требуется никакого давления, компонент может быть изношен.
  2. Двигайтесь и увеличивайте скорость на 3-й или 4-й передаче. Если звук двигателя усиливается, но машина не набирает скорость, скорее всего, у вас проблема.
  3. Заведите автомобиль и медленно переключитесь на 3-ю передачу, нажимая на педаль. Постепенно отпускайте ногу — если машина глохнет, значит, все в порядке. Однако, если автомобиль трогается с места без остановки, сцепление, скорее всего, пробуксовывает.

Как починить сцепление

Если у вас нет большого опыта в сложных работах по ремонту автомобилей, я бы порекомендовал вам найти механика.Попытки сделать это самостоятельно могли только усугубить ситуацию. Who Can Fix My Car работает с тысячами гаражей по всей Великобритании, поэтому мы можем связать вас со специалистом по ремонту сцепления за секунды.

Получить расценки на ремонт сцепления


Сколько стоит замена сцепления?

Стоимость замены сцепления зависит от стоимости запчастей и затрат на оплату труда, но вот приблизительный ориентир:

  • Для бензиновых автомобилей стоимость запчастей обычно составляет менее 150 фунтов стерлингов, за исключением некоторых модифицированных или высокопроизводительных автомобилей. .
  • Для автомобилей с дизельным двигателем детали обычно дороже, особенно для автомобилей, произведенных после 2005 года. Это связано с тем, что вместе с комплектом сцепления обычно также следует заменять двухмассовый маховик. Ожидайте заплатить около 500 фунтов стерлингов.

Затраты на оплату труда при замене сцепления часто зависят от того, насколько легко механику добраться до коробки передач. Это зависит от машины. По моему опыту, автомобили Renault, Peugeot, BMW, MINI и Citroen стоят дороже с точки зрения трудозатрат. С другой стороны, автомобили Vauxhall, Ford, Mazda, Nissan, Honda и Toyota обычно дешевле.


Поддерживайте работоспособность сцепления с помощью следующих советов.

Управление сцеплением:

  • Избегайте «езды» на сцеплении. Во время вождения не ставьте ногу на педаль, если вы ее не используете — если вы не переключаете передачу или не заводите двигатель, всегда не нажимайте ногой на педаль.
  • Держите обороты на низком уровне. Если вы уклоняетесь от красного светофора, не двигайтесь быстрее, чем вам нужно. А когда вы стоите на месте, не торопитесь с оборотами.
  • Не оставляйте машину включенной. Когда вы паркуетесь, включите нейтраль и включите ручной тормоз. Так вы не напрягаете сцепление.

Чтобы узнать больше о ремонте автомобиля на месте, посетите нашу домашнюю страницу.


Еще раз благодарим Шаджиба из FastLane Station Ltd!

Промышленная конструкция сцепления и техническая информация

«Муфта — это фрикционное устройство, основная функция которого — прерывистая передача мощности.«

Муфта — это устройство, которое используется для соединения и разъединения двух отдельных тел вращения. Эти два отдельных корпуса могут состоять из валов, шестерен и звездочек, первичного двигателя или двигателя или любой их комбинации. Приводными компонентами обычно являются насосы, вентиляторы, валы отбора мощности, компрессоры, редукторы и генераторы. Обычно вал ведомого или ведущего компонента используется для передачи мощности.

Способы включения сцепления

Муфты можно классифицировать по способу срабатывания.К ним относятся механические, электрические, гидравлические и пневматические (воздушные). Последние два часто комбинируются, так как многие промышленные модели муфт, подходящие для гидравлического привода, также могут использоваться в пневматических (воздушных) приложениях.

Просмотр сравнения методов срабатывания.

Подтип классификации основан на том, используется ли метод приведения в действие для включения или выключения сцепления. К этим подтипам относятся муфты с пружинным приводом (с отдачей энергии) и муфты с подачей энергии. Их отличает способ включения сцепления.Говорят, что сцепление «включено» при передаче крутящего момента. Он «отключается», когда через устройство не передается крутящий момент.

Противопружинные муфты и муфты с энергетической нагрузкой

Тип Функция Пример
Пружина применена
(высвобождение энергии)
Передаваемый крутящий момент при отсутствии мощности Привод артиллерийского подъема
Приложенная энергия Крутящий момент не передается до срабатывания Привод отбора мощности «ВОМ»

Пружинная муфта называется «нормально включенной», что означает, что в отсутствие исполнительного усилия муфта будет передавать крутящий момент.Для его отключения требуется энергия срабатывания. Это полезная конструкция, когда ведомый компонент отключается только на мгновение во время нормальной работы. Муфта с приложенной энергией называется «нормально отключенной» — крутящий момент не передается на ведомое устройство до тех пор, пока не будет приложена энергия срабатывания. Наиболее часто используемые в системах передачи энергии приложения относятся к подтипу применяемой энергии.

Как они работают

В энергии применяется муфта, концевая пластина притягивается к упорной пластине, когда устройство приводится в действие.Между торцевой пластины и упорной пластины являются фрикционными дисками. Торцевая пластина плотно сжимает фрикционные диски, включая сцепление и обеспечивая передачу крутящего момента.

В пружине применяется (энерговыделения) сцепления, якорь находится рядом с упорной пластиной и зацепление пружина вставлена ​​между якорем и упорной пластиной. Эти пружины заставляют якорь от упорной пластины, сжимая фрикционные диски к торцевой пластине и разрешение передачи крутящего момента через устройство.Срабатывание энергия тянет якорь в сторону упорной пластины, сжимая пружины, выпуская давление на фрикционных дисков и расцепления устройства.

Дальнейшая разбивка определяет процесс, посредством которого метод зацепления передает вращающуюся механическую энергию ведомому компоненту, называемый «передачей мощности». К ним относятся трение и позитивное взаимодействие.

Фрикционные муфты и муфты с принудительным зацеплением

Тип Функция Пример
Трение Управление крутящим моментом Сцепление автомобиля
Позитивное взаимодействие Блокировка позиционирования Привод вертолета

In Передача мощности трением однодисковые или многодисковые фрикционные диски удерживаются вместе за счет силы пружин или приложения энергии, такой как магнитный поток, или поршня, находящегося под давлением, для передачи крутящего момента за счет трения.Передача мощности с положительным зацеплением включает в себя челюстные или зубчатые муфты, которые при включении перемещаются в известное положение.

Рекомендации по промышленному сцеплению

Каждая из этих классификаций и подтипов предназначена для того, чтобы предложить разработчикам оборудования полный набор вариантов, и каждый вариант имеет свои уникальные преимущества и недостатки.

При выборе муфты для конкретного применения важно понимать преимущества, недостатки и ограничения каждого типа устройства.Carlyle Johnson предлагает полную линейку стандартных промышленных муфт по умеренной цене и может предоставить инженерный опыт для решения самых сложных проблем управления.

Освоение управления сцеплением

Для многих начинающих водителей управление сцеплением может стать настоящей проблемой. Хотя некоторым посчастливилось понять это сразу, для большинства начинающих водителей освоение управления сцеплением — это изнурительная борьба за то, чтобы не дать автомобилю глохнуть каждый раз, когда они хотят остановиться, завести или просто уехать от светофора.

В этой статье мы рассмотрим, как работает сцепление в автомобиле с ручным управлением, и дадим вам несколько советов, которые помогут вам быстро овладеть сцеплением.

Как работает сцепление?

Проще говоря, сцепление — это две соединенные между собой металлические пластины, которые разделяются, когда вы нажимаете педаль сцепления. Когда вы нажимаете педаль и разделяете пластины, вы отделяете двигатель от колес, что, в свою очередь, останавливает передачу мощности на ваши колеса.

Поскольку двигатель вашего автомобиля всегда работает, его мощность всегда передается на колеса, пока автомобиль находится на передаче.Если вы забудете выжать сцепление при остановке, ваш двигатель продолжит попытки передать мощность на неподвижные колеса, и ваш автомобиль заглохнет. Если вы попытаетесь уехать, не задействовав сцепление в нужный момент, на ваши колеса поступит недостаточная мощность, и машина заглохнет.

Когда вы отпускаете педаль сцепления, пластины двигателя могут соприкасаться и начинают сцепляться. «Кусок» — это когда пластины касаются друг друга и начинают передавать мощность от двигателя к колесам.Когда педаль полностью отпущена, пластины сцепляются вместе и передают полную мощность двигателя.

Обучение управлению сцеплением

Освоение управления сцеплением является жизненно важной частью способности управлять автомобилем на более низких скоростях и значительно упрощает маневры, такие как движение задним ходом и парковка. Чтобы научиться сцеплению, требуется тихая дорога и немного терпения.

Управление сцеплением — одна из вещей, которые наши опытные инструкторы здесь, на Северо-Западе, помогут вам изучить во время уроков вождения.Если вы хотите попрактиковаться в этом самостоятельно, просто найдите безопасное место и подходящего штурмана. Первый шаг на пути к овладению контролем сцепления — это научиться находить точку укуса. Вот несколько шагов, которым вы можете следовать во время практики.

● Найдите безопасную, тихую и ровную тренировочную площадку.
● Убедитесь, что автомобиль правильно настроен для вас.
● Пристегните ремень безопасности, включите двигатель и отпустите ручной тормоз.
● Полностью выжмите сцепление и включите первую передачу.
● Слегка подтолкните акселератор, стремясь установить счетчик оборотов примерно на 1500 об / мин.
● Убедитесь, что движение безопасно, и, если это так, очень медленно снимите ногу со сцепления.
● В конце концов диски сцепления начнут соприкасаться, и автомобиль будет медленно двигаться вперед.
● Вы нашли свою точку укуса! Повторяйте шаги 4–7, пока не установите удобное положение точки укуса.

После того, как вы научились ловить машину, следующий шаг — научиться буксировать сцепление.Пробуксовка сцепления — важный навык, который вам нужно освоить, чтобы плавно выполнять маневры, такие как парковка задним ходом или трехточечные повороты. К счастью, научиться вытаскивать сцепление не так уж и сложно.

● Чтобы потренироваться в проскальзывании сцепления, сначала найдите точку фиксации и дайте автомобилю медленно двигаться вперед.
● Постарайтесь контролировать скорость автомобиля, слегка регулируя сцепление; нажмите на него примерно на сантиметр, чтобы замедлить, и отпустите на такое же количество, чтобы ускориться.
● Выполняя такие очень маленькие настройки, полезно представить себе что-то очень деликатное под педалями вашего автомобиля. Приложите очень легкое давление и представьте, что пытаетесь не сломать любой хрупкий предмет, который вы себе представляете.
● Пока вы пытаетесь не сломать то, что вы воображаете, находится под вашей педалью сцепления, сохраняйте легкое давление на акселератор. Не поддавайтесь соблазну использовать его для ускорения и замедления, вместо этого используйте сцепление.
● Если вы повторите это небольшое упражнение несколько раз, управление сцеплением станет вашей второй натурой, и вы будете готовы выполнять эти трюковые трехточечные повороты.

Обучение специалистов

Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые являются интересными, наполненными фактами, интересными и ориентированными на успех.Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первой попытки. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592, чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

Автор:
Рич Генрих
Мастер-инструктор, Заслуженный

4 признака того, что вам может понадобиться сцепление — St. George Transmission & Automotive

Сцепления, как и другие автомобильные детали, со временем изнашиваются. Невозможно остановить это, хотя вы можете продлить срок службы сцепления, не используя сцепление постоянно.

В автомобилях с механической и автоматической трансмиссией есть муфты, которые включают трансмиссию для направления мощности двигателя и перемещения колес транспортного средства или расцепления, чтобы остановить колеса, даже когда двигатель все еще работает. Автомобили с механической коробкой передач должны переключаться между передачами с помощью педали сцепления, в то время как автомобиль с автоматической коробкой передач переключает передачи самостоятельно.Однако в обоих случаях из-за трения, создаваемого сцеплением, в конечном итоге его потребуется заменить.

Когда придет время заменить сцепление, на вашем автомобиле появятся признаки того, что это необходимо. Если вы знаете, какие знаки искать, вы сможете сдать свой автомобиль в автомастерскую до того, как сцепление нанесет какой-либо дорогостоящий ущерб. Вот несколько предупреждающих знаков, которые может подать вам сцепление.

Заедание или чувствительное сцепление

На автомобилях с механической коробкой передач трудно нажимать на педаль сцепления? Такое высокое давление может указывать на заедание сцепления, возможно, из-за проблемы с гидравлическим рычажным механизмом сцепления.

Еще одна причина для беспокойства — когда вы слегка нажимаете на педаль сцепления, трансмиссия немедленно отключается. Обычно вы должны иметь возможность нажать на педаль сцепления на несколько дюймов, прежде чем она отключится. Также проверьте это у сертифицированных специалистов по ремонту сцепления.

Пробуксовка сцепления

Изношенное сцепление может проявлять признаки пробуксовки в ситуациях, когда автомобилю приходится больше работать, например, при попытке обогнать другой автомобиль на крутом склоне. Пробуксовка сцепления — это когда автомобиль неожиданно выскальзывает из коробки передач, даже если вы ничего не делаете.Сцепление не будет полностью включаться или отключаться, как обычно, что затрудняет переключение передач или сохранение определенной передачи. Чем дольше это продолжается, тем сильнее изнашивается сцепление, поэтому быстро принесите его в ближайшую к вам мастерскую по ремонту сцепления.

Горящий запах

Явным признаком того, что с вашим сцеплением что-то не так, является неприятный запах при переключении передач. Это может напоминать запах горящей резины или перегрев сцепления. Дайте сцеплению остыть, прежде чем ехать на автомобиле в автомастерскую, чтобы оно не повредило другие части сцепления или трансмиссии.

Дымовые сигналы

Часто этот ужасный запах проявляет свой грандиозный дебют вместе со своим давним партнером: дымом под капотом автомобиля. Дым никогда не является хорошим признаком, и в сочетании с этим запахом это довольно четкий сигнал о том, что ваше сцепление или диск сцепления перегреваются и его следует заменить. Вы также можете услышать громкий визг при нажатии на сцепление, что является дополнительным признаком того, что с вашей системой сцепления что-то не так.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *