Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка газового оборудования на метане в Перми, ГБО для авто на метане

Главная

/

Услуги

/

Установка газобаллонного оборудования на метане

Качество работ, которое впечатляет

Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

Преобразование вашего автомобиля в ГБО сэкономит вам деньги.

Газ по меньшей мере

на 50 % дешевле

чем другие виды топлива, что позволяет вам в кратчайшие сроки окупить стоимость ГБО 4 поколения и его установки.

Высокие инвестиции в заправки для авто на метане позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему для автомобиля.

Особенности ГБО метан на автомобиль

Это абсолютно экологичный вид топлива для машины

Допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%

Своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности машины

Метан природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива

Невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа

Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

1

Одинаково высокий стандарт качества

Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

2

Доступность использования метана на авто

Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковую машину или другой вид автомобиля

3

Перспектива автомобилей на метане

Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет

Наша компания AutoMasterGas

Устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто.

  • Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли.
  • Мы реализуем экономичное ГБО для автомобилей нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам.
  • Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

Стоимость установки ГБО — Метан

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

Газель

LANDI RENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

Объём баллона

Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров

Вариатор опережения угла зажигания Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения на ВАЗ Обновление программного обеспечения на ГАЗ Обновление программного обеспечения на УАЗ, Нива Обновление программного обеспечения на Импортном авто

Стоимость установки ГБО:

81 750 ₽

Кредит от 6 813 ₽ в месяц

Установить ГБО

DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров

Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения Exclusive

Стоимость установки ГБО:

91 000 ₽

Кредит от 7 583 ₽ в месяц

Установить ГБО

LANDIRENZO A. E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

Объём баллона

Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров

Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения Exclusive

Стоимость установки ГБО:

100 250 ₽

Кредит от 8 354 ₽ в месяц

Установить ГБО

DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.

LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрические 3*50 литровЦилиндрические 4*50 литровЦилиндрические 5*50 литровЦилиндрические 6*50 литров

Вариатор опережения угла зажигания Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Доплата за установку под ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР Обновление программного обеспечения на ГАЗ

Стоимость установки ГБО:

152 000 ₽

Кредит от 12 667 ₽ в месяц

Установить ГБО

Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 0

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

С нами выгодно

ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев

Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок

Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года

Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Уделяем внимание каждой «мелочи»

Изоляция

Вся электропроводка укладывается в защитную гофру. Это надежно защищает проводку и она не перетирается со временем. По виду и по степени защиты не отличается от заводской.

Надежная установка деталей

Газовая магистраль (трубка) прокладывается рядом с бензиновой вдали от движущихся частей и от выхлопной системы. Так трубопровод надежно защищен от повреждений от соприкосновений с движущимися деталями авто и дорогой. Все форсунки и редуктор закреплены на специальных кронштейнах.

Баллон

Если баллон цилиндрический, то он устанавливается на специальную рамку.

Удобство

Все детали газобалонной системы укладываются так, чтобы не мешать штатным устройствам в авто.

На мелочах не экономим

Используем самозажимные хомуты из нержавеющей стали, которые прекрасно противостоят температурным расширениям, не допуская утечек. Лучшую изоленту американского производства и рукава Parker, Италия. Они считаются самыми лучшими. А тройники — тосольные из дорогого итальянского пластика, которые не лопаются со временем. На мелочах не экономим.

Отверстия

Все отверстия обрабатываются антикоррозийной мастикой, поэтому ты можешь не переживать что что-то когда-то проржавеет.

С 2007 года мы перевели на газ 2303 автомобиль

Марка автомобиляAcuraAudiBAWBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDerwaysDodgeDongFengEXEEDFAWFiatFordGACGeelyGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJeepKIALadaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRoverSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZXАФБогданВАЗВИСГАЗГОЛАЗЗИЛКАВЗПАЗПогрузчикУАЗМодель автомобиляТип ГБО5 поколение4 поколение

15.09.2022

Установка ГБО на KIA RIO 2015, LANDI RENZO (Италия)

Марка автомобиля: KIA
Модель автомобиля: RIO
Год выпуска: 2015
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 1. 4
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Расход топлива: 9.6

10.12.2022

Установка ГБО на Lexus LX 570 2009, LANDI RENZO (Италия)

Марка автомобиля: Lexus
Модель автомобиля: LX 570
Год выпуска: 2009
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 5.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8
Расход топлива: 25

3.03.2023

Установка ГБО на Honda Crosstour 2012, LANDI RENZO (Италия)

Марка автомобиля: Honda
Модель автомобиля: Crosstour
Год выпуска: 2012
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 3.5
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 6
Расход топлива: 17

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Памятка покупателю авто | Моторное топливо

  • Новости

    Важная информация для владельцев автомобилей на метане, ecogas, CNG, природном газе, экогазе

  • Сеть заправок

    Интерактивная карта заправочных пунктов и Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в Республике Беларусь

  • Наши услуги

    Сервисные услуги по переоборудованию, ремонту и регулировке газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь

    • Реализация природного газа

      Цена метана в Беларуси. Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции Республики Беларусь. АГНКС в вашем регионе. АГНКС в Республике Беларусь

    • Освидетельствование баллонов

      Пункты по техническому освидетельствованию газовых баллонов, установленных на транспортных средствах ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»

    • Переоборудование автомобилей

      Пункты переоборудования, ремонта и регулировки газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь, ГБО

    • Дополнительные сервисные услуги

      Сервисные услуги по переоборудованию, ремонту и регулировке газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь, ГБО

    • Заключение договоров с клиентами

      Сервисные услуги по переоборудованию, ремонту и регулировке газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь, ГБО

  • Полезная информация

    Полезная информация покупателям и владельцам автомобилей на метане, правила эксплуатации автомобилей, вопросы ГБО и партнёры

    • Это важно!

      Природный газ безопасен, отличить исправное газовое оборудование просто

    • Электронные каталоги производителей

      Информация от производителей автобусов, автомобилей и техники использующих метан, природный газ в качестве моторного топлива

    • Каталог автомобилей

      Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

      • Легковые
        • Audi
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Fiat
        • Ford
        • Honda
        • Hyundai
        • Lancia
        • Maruti
        • Mercedes-Benz
        • Opel
        • Peugeot
        • Renault
        • Seat
        • Skoda
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
        • Lada
      • Микроавтобусы
        • Citroen
        • Fiat
        • Iveco
        • Mercedes-Benz
        • Peugeot
        • Volkswagen
        • ГАЗ
      • Автобусы
        • Производитель Республики Беларусь

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Производитель Российской федерации

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Зарубежный производитель

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

      • Грузовые
        • Зарубежный производитель

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Производитель Республики Беларусь

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Производитель Российской федерации

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

      • Ретро-автомобили
    • Видеоматериалы
    • Где еще освидетельствовать баллоны в Республике Беларусь

      Перечень организаций Республики Беларусь, имеющих разрешение (свидетельство) на право проведения технического освидетельствования сосудов, работающих под давлением (газовых баллонов, применяемых на транспортных средствах, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива) с маркировкой клеймом

    • Заправки зарубежья

      Зарубежный опыт и сеть метановых заправок за границей, карта заправок в Европе, России и Украине

    • Наши партнеры в вопросах ГБО

      Партнеры в вопросах переоборудования автомобилей на метан, установки ГБО

    • Нормативные документы

      Нормативные документы и материалы, ГОСТы и правила пожарной безопасности Республики Беларусь

    • Фотогалерея
    • Памятка покупателю авто

      Памятка покупателю автомобиля на метане, важная информация для владельцев автомобилей на природном газе

  • Вопрос-ответ

    Сегодня метан стоит всего 0,75 руб куб. м. Часто задаваемые вопросы в установке, обслуживании, эксплуатации, переоборудовании автомобиля ГБО

    • Вопрос-ответ

      Сегодня метан стоит всего 0,75 руб куб.м. Часто задаваемые вопросы в установке, обслуживании, эксплуатации, переоборудовании автомобиля ГБО

    • Опросы
  • Вакансии

    Ваши новые возможности с Газпром трансгаз Беларусь

  • Контакты

    Контакты и телефоны начальников участков и обслуживания АГНКС, контакты по вопросам денежных остатков на топливной карте или ЭКИ (чип), форма обратной связи

Являются ли автомобили на природном газе реальной альтернативой? – Энергогид

Автомобили, работающие на СПГ, выбрасывают на меньше мелких частиц и на меньше CO 2 , чем бензиновые или дизельные автомобили. СПГ также на дешевле, чем эти виды топлива.
Но для действительно устойчивого подхода вы также можете выбрать электромобиль.

В настоящее время в мире насчитывается более 20 миллионов автомобилей, работающих на природном газе. В Бельгия , около 22500 автомобилей работают уже на СПГ. Более того, в начале 2021 года АГНКС появились более чем на 147 АЗС страны.

Что такое СПГ?

СПГ (сжатый природный газ) — это тот же газ, который используется для обогрева наших домов. Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.

Не путать с LPG

  • CNG — наш обычный газ, который мы используем для отопления. Он сжимается под давлением от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана
  • .
  • LPG (жидкий нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатого под давлением от 5 до 7 бар.

CNG имеет ряд преимуществ перед LPG:

  • его можно хранить в виде газа при температуре окружающей среды.
  • в отличие от сжиженного нефтяного газа, он легче воздуха. Таким образом, транспортные средства, использующие этот газ, не подпадают под запрет на въезд на подземные автостоянки.

Сколько это стоит?

Новый автомобиль: от 500 до 8000 евро больше, чем бензиновая или дизельная модель

В настоящее время многие производители автомобилей предлагают автомобили, работающие на сжатом природном газе, в растущем диапазоне моделей . СПГ хранится в газовых баллонах, встроенных в шасси автомобиля.

Вы заплатите в среднем от 500 до 8000 евро больше, чем та же бензиновая или дизельная модель. Обычно они идут с двойным топливным баком. Это позволяет им переключаться на бензин, если бак СПГ пуст.

В зависимости от модели вы можете проехать 300 до 800 километров на природном газе . Общий запас хода автомобилей, работающих на сжатом природном газе, с двойными топливными баками иногда может составлять на 1000 км .

Здесь вы найдете все марки и модели автомобилей, работающих на сжатом природном газе (на французском языке)

Гранты и налоговые льготы 

  • Правительственный номер предлагает льготные условия для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, в отношении ежегодного дорожного налога и налога на первоначальную регистрацию (BIV). Подробнее о налоговых льготах
  • Фламандский регион предлагает освобождение от регистрационного налога для автомобилей с налогооблагаемой мощностью менее 11 лошадиных сил (объем двигателя менее 2,1 л). В Валлонии транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, освобождаются от доплаты, если их выбросы CO 2 ниже 146 г/км.
  • Управляющие распределительной сетью Валлонии, Ores and Resa, предоставляют поощрительную скидку каждому частному лицу, проживающему в Валлонии, при покупке автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

Установка CNG на ваш автомобиль: от 4000 до более чем 10 000 евро

Преобразование бензинового автомобиля возможно, но – в зависимости от модели – может привести к потере багажного отделения. Однако это делается не очень часто и может стоить от 4000 до 6000 евро (не считая налогов и других преимуществ).

Преобразование дизельного автомобиля возможно, хотя и сложно и очень дорого: более 10 000 евро.

Посмотреть список признанных установщиков КПГ (на французском языке)

Заправочные станции

Количество заправочных станций CNG значительно выросло за последние годы. В настоящее время в Бельгии насчитывается около 147 АГНКС. С растущим успехом автомобилей, работающих на сжатом природном газе, несомненно, последуют многие новые заправочные станции.

В Брюссельском регионе доступны две заправочные станции: Андерлехт и Одергем, а также заправочные станции на фламандской периферии. В Хеверлее на трассе E40 есть автозаправочная станция.

Посмотреть список всех существующих и планируемых заправочных станций CNG (на французском языке)

В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станции L-CNG , которые распределяют как LNG (сжиженный природный газ , так и CNG .

Установка АЗС дома

Возможна установка газозаправочной станции «медленной заправки» в домашних условиях. Эта установка подключается к бытовой газовой сети и позволяет заправить автомобиль, но это занимает несколько часов. Лучше всего делать это ночью, как и электромобили.

Преимущества СПГ

  • 77% меньше выбросов твердых частиц n, чем дизельный автомобиль 1
  • 11 % сокращение выбросов CO 2 1  (то есть, если не учитывать метод экстракции; см. ниже)
  • На 90% меньше оксиды азота 1
  • до 35% дешевле дизельного 2
  • примерно на 75% дешевле бензина 2
  • как быстрая заправка как на обычном топливе, что является плюсом по сравнению со временем перезарядки электромобилей
  • СПГ снижает износ двигателей , поскольку производит меньше продуктов сгорания
  • автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает польза для окружающей среды .
  • Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков, морских перевозок.
  • Городские автобусы и такси, работающие на СПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
  • Природный газ транспортируется по подземной транспортно-распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.

(1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пеккером (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
(2) Исследование CREG экономической эффективности использования природного газа (КПГ) в качестве топлива в автомобилях

Рассчитайте свои льготы (на французском языке)

Недостатки СПГ

  • Природный газ может быть чистым топливом, но если вы также примете во внимание метод добычи , это топливо будет иметь гораздо более низкие оценки. Например, природный газ по большей части состоит из парникового газа метана. Часть этого всегда незаметно вытекает в процессе экстракции.

Чтобы избежать проблем с утечками метана, автомобили, работающие на КПГ, должны как можно скорее перейти на 100% биометан. Это происходит не из земной почвы, а из зеленых ферментационных растений. Возможности есть, но пока в нашей стране есть одна заправочная станция, полностью работающая на биометане.

  • существует только ограниченное количество из заправочных станций , поставляющих СПГ. В ближайшем будущем в Бельгии их станет еще больше.
  • транспортные средства, работающие на КПГ, не допускаются в Евротоннель , а некоторые паромные компании налагают административные ограничения.
  • можно преобразовать свой нынешний автомобиль, но это довольно дорого (около 4000 евро). Поэтому более выгодно инвестировать в «родную» модель CNG.

Подробнее о воздействии автомобилей на СПГ на окружающую среду (на французском языке)

Инспекция и контроль

Все автомобили, работающие на СПГ, должны иметь маркировку СПГ в регламентированном формате на задней стороне.

Обычный техосмотр автомобиля (сначала через 4 года, а затем ежегодно) должен проводиться инспекционным центром GOCA. Это та же процедура, что и для дизельных и бензиновых автомобилей. Во время осмотра автомобиля проводится краткая проверка СПГ (обнаружение утечек).

Кроме того, имеется 4-х годовая проверка бака СПГ . В настоящее время только несколько компаний имеют право на это (дополнительную информацию можно получить у вашего установщика или в гараже). Все больше и больше автослесарей/механиков проходят обучение Educam. Таким образом, в конечном итоге сами специализированные дилеры будут уполномочены проводить эти проверки.

Карта всех заправочных станций CNG в Бельгии


Показать все заправочные станции CNG в Бельгии на карте большего размера 

Список всех запланированных заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, см. на ngva.be 9.0012

Более подробная информация об автомобилях, работающих на природном газе, доступна здесь.

(См. также: «Какие типы электромобилей доступны?»)

Автомобили на природном газе | Плюсы и минусы автомобилей, работающих на природном газе

ГлавнаяДругие продуктыТранспортАвтомобили, работающие на природном газе

Помните ажиотаж в 2012 году, когда Honda выпустила свой бензиновый Civic в США? Нет? Возможно, вас отвлек предсказанный майя апокалипсис. В любом случае, это было большое дело: наконец-то каждый мог водить автомобиль, работающий на компримированном природном газе (СПГ), который чище и дешевле в эксплуатации, чем автомобили, работающие на обычном топливе. Вот почему сейчас, пять лет спустя, мы все ездим… на одних и тех же старых автомобилях, работающих на обычном топливе.

Что случилось с транспортными средствами, работающими на природном газе? Почему они не более распространены? И есть ли еще преимущества вождения автомобилей, работающих на сжатом природном газе? Вот все, что вам нужно знать.

Автомобили, работающие на природном газе: профессионалы

Существует два типа автомобилей, работающих на сжатом природном газе — , работающий на сжиженном природном газе (СПГ), и , работающий на сжатом природном газе (СПГ). Оба являются экономичными транспортными средствами, которые работают на топливе с низким уровнем выбросов, которое лучше для окружающей среды, чем топливо на нефтяной основе. Они недороги в производстве и не представляют большей опасности, чем традиционные бензиновые автомобили. Вот плюсы вождения автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

  • Топливо дешевое. Из-за распространения гидроразрыва пласта — эффективного, хотя и опасного для окружающей среды, метода добычи природного газа из подземных сланцев — природный газ доступен в изобилии и недорог.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, имеют низкий уровень выбросов. По сравнению с бензином сжатый природный газ снижает выбросы окиси углерода на 90–97 процентов и выбросы оксидов азота на 35–60 процентов. Природный газ также по большей части производится внутри страны, поэтому вождение автомобиля, работающего на сжатом природном газе, означает, что вы не зависите от иностранной нефти.
  • Автомобили, работающие на компримированном природном газе, выглядят и ведут себя как обычные автомобили. Хотя их двигатели и топливные системы модифицированы для работы на природном газе, автомобили, работающие на природном газе, в остальном очень похожи на существующие бензиновые или дизельные автомобили. Вы даже можете переоборудовать обычный автомобиль для работы на природном газе.
  • Цены на автострахование могут снизиться. Поскольку у вас более экологичный автомобиль, вы можете обнаружить, что смена страховщика может принести вам более дешевую страховую премию. Compare.com может предоставить вам бесплатные расценки на автомобильное страхование в Интернете, если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить.
  • Доступны гибриды
  • CNG. Некоторые автомобили, работающие на сжатом природном газе, предназначены для работы как на сжатом природном газе, так и на бензине, что устраняет «беспокойство по поводу запаса хода» и позволяет водителю преодолевать очень долгое время между заправками. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 года может проехать около 600 миль по шоссе, когда оба бака полны .
  • Вы получаете несколько привилегий за вождение автомобиля, работающего на газе. В Калифорнии автомобили, работающие на сжатом природном газе, могут получить наклейку, которая позволяет им использовать полосы для автобазы (HOV) даже с одним пассажиром. Ваш штат может предлагать налоговые льготы и другие вознаграждения.

Минусы вождения автомобилей на СПГ

  • Хотя СПГ дешев, он не всегда дешевле бензина. Если галлон сжатого природного газа стоит 2,25 доллара, это звучит неплохо, но если бензин стоит 2,50 доллара за галлон, вы не сэкономите ни тонны. Цены на топливо могут быть нестабильными, поэтому экономия не гарантируется.
  • Вам нужна близлежащая сеть заправочных станций CNG. Посмотрите на карту станций CNGNow в Соединенных Штатах, и вы увидите, что в некоторых городских районах, таких как Бостон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, есть десятки заправочных станций. Но в небольших городах, таких как Мемфис и Новый Орлеан, может быть только один, а в обширных частях страны нет ни одного. Домашняя заправка возможна, но это медленный процесс.
  • Эффективность использования СПГ не велика. По сравнению с бензином природный газ дешевле и чище, но это не такое хорошее топливо. Потребителю может быть сложно рассчитать топливную экономичность транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, поскольку показатель топливной экономичности транспортных средств, работающих на КПГ и СПГ, на самом деле не составляет миль на галлон (MPG), а представляет собой MPGe — мили на галлон бензина в эквиваленте. CNG Honda Civic 2015 года расходует 31 MPGe, согласно федеральной статистике экономии топлива. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 года получает 19MPGe. Это никого не сбивает с ног.
  • Автомобили на сжатом природном газе дороже. На Cargurus.com цена на Chevrolet Impala Bi-Fuel 2015 года с небольшим пробегом варьируется в широких пределах, но мы нашли несколько из них по цене около 23 000 долларов. Учитывая, что новые они стоят 37 000 долларов, это звучит как хорошая сделка. Проблема в том, что вы можете купить более новую, хорошо оснащенную обычную Impala по той же цене или даже дешевле.
  • Автомобили, работающие на компримированном природном газе, трудно найти на потребительском рынке США. Honda прекратила производство Civic, работающего на природном газе, в 2015 году. Chevrolet прекратил выпуск двухтопливной Impala в 2017 году. Помимо продаж автопарка, на рынке США сейчас нет ни одного автопроизводителя, предлагающего автомобили, работающие на природном газе.

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на сжатом природном газе?

Несмотря на множество недостатков, автомобили, работающие на сжатом природном газе, имеют своих поклонников. И есть большая вероятность, что цены на бензин вырастут, что сделает дешевый природный газ более привлекательным. Если вы живете в городской местности с большим количеством заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, или вы готовы инвестировать в домашнюю систему заправки топливом, транспортное средство, работающее на природном газе, может идеально подойти для ваших ежедневных поездок на работу.

Опять же, если ваша главная цель — ездить на более чистой и экологичной машине, у вас есть множество вариантов!

Является ли биодизель все еще разумной альтернативой?

Использование 100-процентного биодизельного топлива снижает выбросы углекислого газа на 75 процентов, в отличие от 20-процентной биодизельной смеси, которая снижает выбросы углекислого газа только на 20 процентов. Несмотря на то, что биодизель не доступен в большинстве штатов США, биодизель не требует создания новой или дополнительной инфраструктуры для его поддержки, как что-то вроде природного газа или водородного топлива. Существующие бензобаки можно переоборудовать или перепрофилировать для поддержки хранения и перекачки биодизельного топлива.

Еще одно преимущество биодизеля заключается в том, что оно не создает никаких новых или дополнительных рисков для безопасности. Биодизель имеет значительно более высокую температуру воспламенения, чем традиционный бензин. Температура воспламенения биодизеля находится при температуре выше 233 градусов по Фаренгейту по сравнению с традиционным бензином при температуре -57 градусов по Фаренгейту. Это означает, что биодизель значительно менее опасен при транспортировке и обращении. Его также легче чистить, чем нефтепродукты, и он менее опасен для дикой природы.

Недостатком биодизеля является то, что он начинает затвердевать при низких температурах. Чтобы сделать биодизель жизнеспособным в условиях холодной погоды, необходимо создать специальную топливную систему, которая поможет изолировать.

Экономические эффекты биодизеля

Биодизель создает одну уникальную проблему. Поскольку сырье, используемое для его создания, также является источником пищи, увеличение производства этих источников пищи для использования в производстве биодизеля уменьшит доступность этого пищевого продукта для использования в качестве пищи. Выращивание и переработка этих растений также требует много энергии, часть которой поступает от угольной энергии, что заставляет многих людей сомневаться в том, что эта форма топлива на самом деле более эффективна и экологична. Повышение производства может также привести к росту цен на продукты питания, как мы видели в случае с ценами на кукурузу после того, как правительство внедрило добавление этанола в бензин по всей территории США.

Некоторые растения лучше подходят для биодизеля, чем другие

Биодизель в США в основном производится с использованием соевого масла. Однако в других частях мира используются другие заводы, производящие больше нефти и потребляющие меньше ресурсов. Лучшее растение, которое изучается для разработки в США по производству биодизеля, — это растение под названием понгамия. Семена понгамии примерно на 40 процентов состоят из масла, что означает более высокую урожайность, что, в свою очередь, означает больший урожай за счет меньшего запаса. Это говорит о том, что больший объем производства возможен при использовании меньшего количества сельскохозяйственных угодий. Еще один завод, который в настоящее время используется в Малайзии для поддержки ЕС. спрос на биотопливо — это похожее на кустарник дерево под названием ятрофа.

Другие источники биодизеля

Некоторые из растений, которым уделяется наибольшее внимание за их способность производить энергоемкие масла и большие объемы масла для биотоплива, включают:

  • Грибок
  • Водоросли
  • Кофейная гуща
  • Выброшенный жир аллигатора (как отходы кожевенной промышленности.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *