Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ОКА возвращается: опубликованы первые фото отечественной модели на базе Renault | МужикиПоймут

История компактных городских автомобилей в России не назовешь богатой. Объяснить это можно тем, что традиционно в РФ востребованы автомобили, пригодные для дальних поездок, способные переносить экстремальные погодные условия и бездорожье. Однако и на наших дорогах был один минимобиль с высокой популярностью, и это конечно же «Ока», выпускавшаяся под брендом «АвтоВАЗ». Недавно на автомобильном интернет-портале Наавтотрассе.ру была опубликована серия рендерных изображений новой «Оки».

Внешний вид нового автомобиля радикально отличается от той «Оки», которую мы знаем. Внешне она больше похожа на итальянский Fiаt 500. В передней части компакт-мобиля сохранен семейный стиль Lаdа, но с добавлением индивидуальных деталей. Х-образная форма передней части кузова с характерными для Lada металлическими вставками, идущими вдоль широкой радиаторной решетки с горизонтальными ламелями, сочетается многоугольной оптикой. Предполагается, что внутри фарных блоков будут установлены галогенные источники, а светодиод будет предложен в качестве опции. Бампер имеет округлую форму, которая визуально удлиняет нижнюю часть автомобиля. Вдоль его центра протянулся длинный воздухозаборник, который плавно переходит в компактные вентиляционные отверстия, с интегрированными дополнительными ходовыми огнями. В центре радиаторной решетки установлен логотип бренда.

С боковой стороны талия сохраняет горизонтальное направление, в то время, как линия крыши имеет легкий уклон к задней части, заканчивается довольно крупным спойлером и небольшой антенной в виде акульего плавника. Но самым ярким отличием новой «Оки» является то, что кузов получил пятидверную конструкцию со скрытыми дверными ручками, что положительно отразится на аэродинамике отечественного копакт-мобиля, а нижняя часть дверей украшена хромированным молдингом. Ввиду оригинальной конструкции кузова и колесных арок передние колеса у представленной новинки визуально смотрятся крупнее, чем задние.

В хвостовой части, новая «Ока» повторяет стилистическое решение, ранее примененное на малолитражных модеях Citroen и Peugeot. Крупный спойлер над дверцей багажного отделения, придает компакт-мобилю спортивный облик. Под ним располагается обширный задний оконный блок, с превосходной обзорностью. Задняя световая группа представлена в виде С-образных светодиодных лент, внутри которых находится фара, включающая при движении задним ходом. Все эти элементы встроены в пластиковую накладку контрастного черного цвета. По краям нижней части бампера установлены тонкие светоотражающие элементы, а выхлопная система получила классическую одностороннюю конструкцию. В целом кузов получил довольно выпуклые формы, подчеркнутые передней оптикой.

Поскольку, новая «Ока» будет относиться к классу бюджетных малолитражек, ожидается, что интерьер компакт-мобиля будет выдержан в минималистической стилистике. Однако, детальная информация на этот счет отсутствует.

В технической части, как сообщается, новая «Ока» будет построена на базе модифицированной версии платформы CMF-B. Таким образом, отечественный компакт-мобиль получит двигатели от Renault-Nissan. Вероятно, в качестве основного будет выступать 0,65-литровый мотор, технические характеристики которого пока не разглашаются. В топовых версиях можно ожидать появления 1,1-литрового «атмосферного» двигателя, который позаимствуют у Renault Clio.

В настоящее время, компания «АвтоВАЗ» пока не дала официальной информации по поводу возможного возвращения «Оки» на автоприлавок. Однако, на фоне заявлений Волжского автозавода, до 2025 года расширить собственный модельный ряд за счет нескольких новинок, возможно, что именно в эти сроки может вернуться и обновленная «Ока».

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Автомобиль «Ока» от Aston Martin

Авто 9338

Поделиться

20 января 2011 года английская компания Aston Martin заявила о запуске массового производства нового городского малолитражного автомобиля под названием «Cygnet», что в переводе на «великий и могучий» означает: молодой лебедь или лебедёнок или — если хотите — лебедушка.

По мнению производителя, этот автомобиль — лучшее решение проблемы передвижения по современному мегаполису.

Автомобиль является перелицованной версией хэтчбека Toyota iQ. Фото: офсайт astonmartin.com

«Мы живем в меняющемся мире, и для Aston Martin настало время индивидуального, пригодного для городской жизни автомобиля, — читаем на официальном британском сайте компании.- Элегантный и заметный, индивидуальный и практичный — Сигнет — это роскошное решение проблемы городской мобильности».

Последняя модель Cygnet идет в двух колорах — в черном и белом.

Вне зависимости от цвета, модели Cygnet Launch Edition поставляются с пятичастевым багажным комплектом Bill Amberg, который был специально разработан для небольших грузовых отсеков Сигнета.

Покупателю предоставят двойной выбор: один связан с цветом, другой — с трансмиссией (1.3-литровый I-4 двигатель с ручной пятиступенчатой коробкой передач или с CVT (Continuously Variable Transaxles), то бишь с вариатором). Новый автомобиль по сути перелицованная версия хэтчбека Toyota iQ (на фото ниже).

toyota-global.com

Пока запланировано два лимитированных выпуска Cygnet’а. И это не единственный аспект временной эксклюзивности новой малолитражки класса люкс. В настоящее время выпуск Cygnet пока ограничивается лишь европейским рынком, однако, как отмечает Астон в ее пресс-релизе, компания “работает над расширением рынка сбыта к 2012 году”.

astonmartin.com

Производство Сигнета стартует в апреле 2011 года. Цены на люкс-Оку начинаются с цифры £30995 (в российских рублях — это примерно 1,5 миллиона).

Автомобиль «Ока» от Aston Martin

Смотрите фотогалерею по теме

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    34328

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Симферополе подросток погиб на детской площадке: пытался удивить подругу

    21486

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Вымысел или руководство к действию: стоит ли дачникам доверять лунному календарю

    Фото 18218

    Псков
  • СКВЕРный вопрос: кто разорвал отношения с Псковом за последний год

    Фото 10254

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Три могилы рядового Загорулько в Симферополе: как это стало возможным

    Фото 6470

    Крым

    Олеся Гончарова, фото автора и Виктора Гавриша.

  • Построят ли метро в Красноярске: история знаменитого и дорогого недостроя

    Фото 4223

    Красноярск

    Владислав Пирогов

В регионах:Ещё материалы

Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» – Стоковое редакционное фото © mrivserg #152288570

Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» – Стоковое редакционное фото © mrivserg #152288570

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Членский договор

Санкт-Петербург, Россия, 13 ноября 2016 г. Микроавтобус ВАЗ-1111 «Ока» Объем двигателя 0,66 л. Мощность 29,7 л.с. Выпускался в Советском Союзе с 1988 года.

— Фото автора mrivserg

  • Найти похожие изображения

    Похожие лицензионные изображения:

    Та же серия:

    Зимняя снежная дорога, колесо автомобиля с зимняя шипованная резина низкий угол обзорагрузовик 4х4 в снегуСнегопад, легковая машина покрытая толстым слоем снегаСтолкновение грузовика и автомобиляСнег и лед над машинойАвтомобили в снегу на стоянкеАвтомобиль засыпан снегомФрагмент автомобиля, вид спереди, снег наледь скоростьФрагмент автомобиля, вид сбоку, скорость замерзания снега льдаФрагмент автомобиля, вид спереди, скорость замерзания снега льдаСломанный старый велосипед в снегуЗима, Военный закамуфлированный гусеничный внедорожникПодледная рыбалкаСанкт-Петербург. Петербург, Россия, 7 февраля 2014 г. фигуристка на больших коньках отдыхает перед стартом

    Usage Information

    Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока»» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5470×3646. Дата загрузки: 5 мая 2017 г.

      Ключевые слова редакционного фото:

      • крошечный
      • ваз 1111
      • б/у
      • Ока
      • перед
      • на стоянке 9 0028
      • старый
      • снег
      • ветеран
      • белый
      • желтый
      • мороз
      • старый
      • автомобиль
      • ретро
      • причудливый
      • малолитражка
      • СССР
      • зима
      • авто
      • парковка
      • маленькая
      • автомобиль
      • винтаж
      • компактный
      • маленький
      • транспортное средство
      • прошлое

      инструменты

      автоматическое удаление фона прозрачный видео производитель поиск изображения онлайн масштабирование разрешения изображения

      Depositphotos

      900 08 Язык

      Информация

      • Часто задаваемые вопросы
      • Все документы
      • Доступно для
      • Доступно для

      Контакты и поддержка

      • +90-850-390-2134
      • Свяжитесь с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Просочившиеся фотографии показывают новый дизайн Tesla Cybertruck без дверных ручек, съемные колпаки колес

      На выходных просочилась пара новых фотографий Tesla Cybertruck, которые позволяют нам ближе взглянуть на изменения дизайна, которые мы недавно заметили издалека.

      Фотографии были размещены на форуме клуба владельцев Cybertruck и вызвали бурную реакцию.

      Сохранен тот же… эээ, «нетрадиционный» вид оригинального прототипа, с большими плоскими панелями кузова, острыми углами и массивным лобовым стеклом. Но между первоначальным открытием и сегодняшним днем ​​произошло несколько заметных изменений.

      Диски, пожалуй, самое заметное изменение, которого мы раньше не видели. В недавнем видео с беспилотника Cybertruck, едущего по испытательному треку Tesla во Фремонте, колеса выглядели иначе, чем на этих фотографиях сегодня.

      И эти колеса, в свою очередь, отличались от оригинального прототипа, у которого был большой пластиковый кожух колеса, который улучшал аэродинамику автомобиля, а также добавлял блочный и агрессивный вид автомобилю:

      Эти новые диски по дизайну похожи на модель 3 стандартных колеса со снятыми аэродинамическими чехлами. Приблизив новое фото, мы видим, что шины имеют тот же дизайн, что и прототип Cybertruck, с семью «спицами» на боковине шины, соответствующими семи гребням на колесных колпаках оригинального прототипа. Таким образом, мы подозреваем, что эти диски все время прятались под колпаками колес, и что Cybertruck будет иметь съемные колпаки колес, как базовые колеса Model 3 и Model Y.

      Сравнение колес Model 3 и Cybertruck со снятыми колпаками.

      На оригинальном прототипе не было ни стеклоочистителя, ни боковых зеркал — это обычное дело для концептуальных автомобилей, которые не предназначены для движения по обычным дорогам.

      Автомобильные дизайнеры в течение многих лет представляли себе будущее, в котором боковые зеркала будут заменены камерами, что позволит сделать дизайн более чистым и улучшить аэродинамику, но эта мечта столкнулась с регуляторами безопасности, которые еще не совсем готовы к этому. Tesla хотела бы поставлять Cybertruck без боковых зеркал, и разработала их так, чтобы их было «легко снять», если правила будут обновлены, чтобы разрешить камеры вместо зеркал.

      Для массивного переднего ветрового стекла требуется такой же массивный стеклоочиститель, который мы подробно рассмотрим на этих просочившихся фотографиях — одна огромная щетка на ветровом стекле со стороны водителя, которая, кажется, проходит через все ветровое стекло одним большим движением. Tesla разрабатывает собственную электромагнитную систему стеклоочистителей, которая, по слухам, появится на Cybertruck.

      Пока мы находимся на лобовом стекле, лобовое стекло теперь выглядит слегка изогнутым (что также было видно на видео с дрона), тогда как исходный прототип был совершенно плоским. Светодиодная полоса в верхней части лобового стекла не видна ни на этой новой фотографии, ни на видео с дрона — может быть, она лучше скрыта, а может быть, ее убрали.

      Наглядное сравнение нового и старого дизайна с одинаковых ракурсов.

      В этом новом прототипе отсутствуют дверные ручки. В предыдущих версиях у Cybertruck были плоские, но видимые дверные ручки, которые «присутствовали» как в оригинальной Model S, но с тех пор Tesla подтвердила, что серийная версия вообще не будет иметь дверных ручек. Вместо этого машина распознает, что вы подходите, и откроет вам дверь. Тесла, кажется, следует этой идее, поскольку на этих фотографиях нет намека на дверную ручку.

      Что касается изменения общих пропорций автомобиля, учитывая, что у нас есть только две фотографии с одного ракурса, трудно сказать, есть ли отличия. Многие видимые изменения могут быть связаны с перспективой или трюками с освещением, так что мы не можем быть авторитетными здесь, , но выглядит так, как будто передняя часть немного изменилась.

      В исходном прототипе передняя часть была более угловатой, а передняя кромка над фарами немного выступала даже за пределы бампера. Многие сразу же указали на это как на большое «нет-нет», поскольку правила безопасности требуют, чтобы автомобили были спроектированы так, чтобы свести к минимуму травмы пешеходов при аварии, а высокий заостренный бампер, вероятно, этого не сделает.

      Наклоненный вперед бампер прототипа Cybertruck был осужден многими регулирующими органами как небезопасный.

      Он выглядит как , на этих новых фотографиях верхняя кромка фар немного отведена назад, а пластиковый бампер под ним увеличен (включая увеличенный воздухозаборник) и немного выдается вперед. Опять же, это могло быть просто уловкой перспективы, но если и было изменение, то оно, вероятно, было сделано, чтобы приблизиться к соблюдению правил безопасности пешеходов.

      Обновление: После этого поста просочилось видео с обходом, и похоже, что хотя нижняя часть бампера была увеличена, фара по-прежнему выступает за плоскость бампера. Таким образом, мы все еще подозреваем, что эта область подвергнется некоторому изменению до того, как автомобиль будет омологирован.

      Эти изменения определенно показывают, что автомобиль становится все ближе к «настоящему» благодаря добавлению зеркал и стеклоочистителя, а также некоторым изменениям в бампере. Съемные колесные колпаки станут долгожданным изменением для многих, так как некоторые считают, что колеса Model 3 выглядят лучше со снятыми аэродинамическими колпаками (я думаю, вы все сумасшедшие — мало того, что они выглядят лучше с аэродинамическими колпаками, машина работает лучше). лучше с ними).

      Но все тот же базовый дизайн Cybertruck. Для тех, кто с нетерпением ждал этого грузовика в течение многих лет, будет приятно, что первоначальная форма концепта была в значительной степени сохранена. Но для меня, ну, я все еще нахожу это отвратительным. Мне сказали, что он будет расти на мне, и я сказал, что знаю, что этого не будет, и этого просто не было. Но это только я, и я в любом случае не на рынке.

      Я по-прежнему уважаю идею сделать что-то другое, и, возможно, экономия производственных затрат за счет более простой конструкции окажется выгодной, но я все равно никогда не хочу, чтобы меня видели за рулем такого автомобиля. К счастью, есть много других вариантов электрических грузовиков, доступных сейчас или в ближайшее время для потенциальных покупателей, в зависимости от того, насколько радикальны ваши эстетические вкусы, — F-150 Lightning, Silverado EV, Rivian и Hummer EV, примерно в таком порядке.

      А ты? Что вы думаете об этих новых изменениях дизайна? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *