Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карта сайта

Поиск по номеру деталиПоиск по наименованию

Поиск по каталогам

Запрос по VIN

  • О компании
    • История
    • Структура компании
    • Наш портрет
    • Партнёры
    • Вакансии
    • Семинары
  • Каталог товаров
    • ENEOS
    • ENEOS АНТИФРИЗ
    • TOTACHI
    • TOTACHI NIRO
    • TOTACHI NIRO АНТИФРИЗ
    • TOTACHI filters
    • MICKING
    • ОРИГИНАЛ ЯПОНИЯ
    • ОРИГИНАЛ ЕВРОПА
    • CHEVRON
    • S-OIL SEVEN / DRAGON
    • GULF
    • AKEBONO
    • NIBK
    • FIT
    • SANGSIN BRAKE
    • SURE FILTER
    • SAKURA
    • SAKURA РАДИАТОРЫ
    • JS ASAKASHI
    • KITTO
    • REDSKIN
    • REDSKIN ЩЕТКИ, СМАЗКА
    • АККУМУЛЯТОРЫ
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • УЦЕНКА
  • Доставка
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Связаться с нами
  • Интернет магазин
  • Помощь
  • Контакты

Все новинкиНОВИНКИ

Micking ATF DEXRON III (1л) Розничная цена: 680р. В корзину Micking ATF ULTRA LV (1л) Розничная цена: 910р. В корзину TOTACHI HYPER EcoDrive Fully Synthetic SP/RC/GF6A 0W-20 (20л.) Розничная цена: 13 320р. В корзину
Micking Gasoline Oil MG1 5W-40 SP synth. (20л) Розничная цена: 12 600р. В корзину TOTACHI проф медная смазка спрей COOPER GREASE SPRAY (0,335л) Розничная цена: 306р. В корзину TOTACHI POWERDRIVE Fully Synthetic 5W-30 JASO DL-1 (20л. ) Розничная цена: 15 750р. В корзину
TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 5W-30 (6л.) Розничная цена: 4 095р. В корзину Micking Diesel Oil PRO2 10W-40 CG-4/CF-4 s/s (1л) Розничная цена: 620р. В корзину Micking Gasoline Oil MG1 5W-40 SP synth. (4л) Розничная цена: 2 650р. В корзину
TOTACHI универсальная проникающая смазка MULTI-USE PRODUCT TG-40 (0,335л) Розничная цена: 306р. В корзину Micking Diesel Oil PRO2 10W-40 CG-4/CF-4 s/s (4л) Розничная цена: 2 350р. В корзину TOTACHI HYPER EcoDrive Fully Synthetic SP/RC/GF6A 5W-20 (1л.) Розничная цена: 972р. В корзину
TOTACHI POWERDRIVE Fully Synthetic 5W-30 JASO DL-1 (4л.) Розничная цена: 3 510р. В корзину Micking Diesel Oil PRO1 5W-40 CI-4/CH-4 synth. (20л) Розничная цена: 14 350р. В корзину TOTACHI проф силиконовая смазка спрей SILICONE GREASE SPRAY (0,335л) Розничная цена: 297р. В корзину
Micking Gear Oil 80W-90 GL-5/MT-1 (60л) Розничная цена: 35 200р.
В корзину
Micking Diesel Oil PRO1 10W-40 CJ-4/CI-4/CH-4 synth. (1л) Розничная цена: 730р. В корзину TOTACHI POWERDRIVE Fully Synthetic 5W-30 JASO DL-1 (1л.) Розничная цена: 936р. В корзину
TOTACHI POWERDRIVE Fully Synthetic 5W-30 JASO DL-1 (200л.) Розничная цена: 140 760р. В корзину S-oil SEVEN GOLD9 SL/CF 5W40 A3/B4 синтетика (200л.) Розничная цена: 112 050р. В корзину
TOTACHI POWERDRIVE Fully Synthetic 5W-30 JASO DL-1 (60л. ) Розничная цена: 44 010р. В корзину
Micking Gasoline Oil MG1 5W-30 SP/RC synth. (20л) Розничная цена: 11 900р. В корзину

АВТОСЕРВИС

Сервисный центр NIPPONauto. Профессиональное обслуживание легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. 

Подробнее

Автосалон

Продажа и заказ автомобилей. Срочный выкуп или обмен. Прием автомобилей на комиссию.

Подробнее

Выбираем оптимальные тормозные колодки для иномарок.

Главная/PR-агентство Car Pr/Статьи/Компоненты/Тормозная система/Выбираем оптимальные тормозные колодки для иномарок.

Тормозные колодки – важнейший компонент тормозной системы автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность движения. Поэтому нужно ответственно относиться к подбору колодок, а также соблюдать периодичность их замены, рекомендованную производителями автокомпонентов.

Эффективность работы тормозных колодок определяется несколькими критериями, важнейшим из которых является коэффициент трения пары «диск — колодка». Существует такая закономерность: чем выше коэффициент трения в широком диапазоне температур и при разных условиях торможения, тем меньше тормозной путь автомобиля, тем интенсивней он замедляется и тем выше уровень безопасности вождения.

Испытуемые на тесте

Мы провели стендовые испытания тормозных колодок пяти брендов. Нашей целью было определить эффективность фрикционных свойств этих компонентов, чтобы узнать, какие из них лучше справляются с задачей эффективного торможения в различных условиях езды и максимально сохраняют свои эксплуатационные характеристики.

Для этого теста мы отобрали пять пар тормозных колодок для автомобиля Ford Focus II. Среди «испытуемых» были колодки TM Finwhale®, оригинальные колодки для машин Ford Focus II и три образца колодок известных производителей средней и низкой ценовой категории.

Образец №1: Finwhale®.

Образец №2: Китайский производитель.

Образец №3: Оригинальные колодки для Ford Focus II.

Образец №4: Корейский производитель.

Образец №5: Японский производитель.

Тестирование тормозных колодок проводили в Испытательном центре продукции автомобилестроения ФГУП НАМИ. Это именитый, заслуженный и ведущий в стране Государственный научный центр, объективная оценка которого вызывает сто процентное доверие.


Для этого используется специальный динамометрический стенд. За счет системы сменных маховиков такой стенд дает возможность имитировать процесс торможения почти любого легкового автомобиля. Методика представляет собой комплексный тест, в рамках которого можно проверить свойства как «холодных» колодок при их температуре и температуре диска до 100°С, так и «горячих» колодок при температуре компонентов выше 400°С.

Для верности тестирования и создания одинаковых условий для всех его участников с каждым новым комплектом колодок мы использовали новый тормозной диск.

Притирка

Первая фаза теста – это притирка, которую проходит каждая пара испытуемых колодок. На стенде мы выполнили серию не очень интенсивных торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч. Максимальная температура тормозных механизмов на этом этапе обычно не превышает 200°С.

После этого мы провели серию из сорока коротких «осаживаний» скорости движения на 30 км/ч. Скорость начала торможения мы последовательно увеличили с 80 км/ч до максимальной в 190 км/ч. Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300-350°С.

«Горячие» циклы

Настоящие испытания для тестируемых колодок – это проверка на двух горячих циклах, при которых стенд воссоздает движение автомобиля по горному серпантину. Данный этап включает в себя 25 серий торможений с начальной скорости в 100 км/ч до конечной скорости в 50 км/ч. В среднем температура диска и колодки к концу этих испытаний может достигать 400°С. Время каждого цикла составляет 45 секунд, после каждого цикла осуществлялся замер толщины колодок.

Самой высокой характеристикой обладают оригинальные изделия премиум класса. Но и стоимость таких колодок достаточно высокая и не каждому по карману. 

На втором и лидирующем среднем ценовом сегменте месте тормозные колодки TM Finwhale®. Стоимость изделий доступная, а их характеристика также стабильна, как и у оригинала, что говорит о высоком качестве фрикционных накладок.

Третье и четвёртое место делят между собой тормозные колодки производства Кореи и Японии. Качество фрикционного материала довольно среднее. При этом их стоимость не уступает лидерам. Соотношение цена-качество неудовлетворительное. 

По результатам образца из Китая делаем вывод, что очень дёшево хорошо не бывает. Это последнее пятое место в тесте. Эксплуатация таких изделий крайне спорна и невыгодна потребителю.

Результаты

Выше приведены графики, которые отражают коэффициенты трения в паре «диск-колодка». На картинках график красного цвета отображает температуру колодки после каждого торможения.

Из графиков видно, что коэффициент трения у тормозных колодок Finwhale® превышает значение 0,4. Это значит, что автомобиль с такими колодками тормозит стабильно и уверено.

При этом тормозные механизмы Finwhale® разогрелись до температуры в 400°С. Эта характеристика говорит о надежности колодок и указывает на высокое качество фрикционной смеси. Для водителя это означает, что в тяжелых дорожных условиях автомобиль эффективно затормозит на раскаленных тормозах даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. Таким образом, понятно, что от эффективности колодок зависит комфорт во время езды, дорожная безопасность, а также степень утомляемости водителя.

Заключительным этапом тестирования стали определение ресурса колодок и оценка износостойкости испытуемых образцов. Мы также оценили степень износа тормозного диска под воздействием колодок. По этой характеристике можно судить о величине расходов на эксплуатацию и сервисное обслуживание автомобиля.

Как видно из таблицы, наименьший износ отмечался у оригинальных колодок Ford с показателем 0,42 мм. Колодки Finwhale® на втором месте с результатом 0,53 мм. Это весьма предсказуемый результат, так как запчасти ОЕМ-качества обычно имеют немного более высокий ресурс, чем колодки торговой марки Finwhale®. Однако есть и другой важный аспект: «оригинал» стоит дороже, и использование таких запчастей существенно увеличивает эксплуатационные расходы и повышает стоимость владения автомобилем. С другой стороны колодки Finwhale® отлично сбалансированы по цене и качеству и имеют характеристики работы почти на уровне ОЕМ-компонентов.

Результаты этого теста необходимо рассматривать в совокупности сразу нескольких факторов, определяющих целесообразность выбора тех или иных тормозных колодок. Если анализировать одновременно и технические характеристики компонентов – в первую очередь, способность обеспечить быстрое торможение и минимальный тормозной путь, — а также учесть стоимость деталей, то очевидно выгоднее и разумнее сделать выбор в пользу изделий ТМ Finwhale®. Тормозные колодки этого бренда отличаются доступной ценой и при этом они отлично справляются со своими задачами: обеспечивают максимальную эффективность торможения, способствуют увеличению безопасности движения, отличаются высокой износостойкостью и надежностью на всем сроке эксплуатации.

Словом, тормозные колодки ТМ Finwhale® – это выбор рациональных автовладельцев, которые заботятся о безопасности во время езды и хотят разумно расходовать средства на эксплуатацию автомобиля.

Возврат к списку

FINWHALE

Как проверить, готовы ли вы выполнить задание по импорту торможения

Как проверить, готовы ли вы к выполнению задания по торможению по импорту

Тормоза — спасательный круг вашего автомобиля, в буквальном смысле! Они являются самой важной функцией безопасности вашего автомобиля; ремни безопасности, безусловно, помогают, но если впереди маячит обрыв, тормоза — ваш лучший друг. Это особенно верно, если вы управляете автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, такими как Porsche или BMW — тормоза — это все, что стоит между вами и смертью.

Кроме того, стоимость импортной тормозной работы сильно зависит от того, как долго вы ее откладываете. Будьте активны в ремонте тормозов, и вы сведете к минимуму расходы. Например, если вы продолжите ездить слишком долго на изношенных тормозных колодках, суппорты разъедают ротор, который затем необходимо будет заменить. А для европейских автомобилей стоимость замены ротора может быть даже более значительной, чем для отечественных автомобилей. Если вы относитесь к ремонту тормозов как к регулярному плановому обслуживанию, вы в конечном итоге сократите свои расходы и сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

К счастью, проверить толщину тормозных колодок довольно просто. Вы можете проверить это самостоятельно или обратиться в профессиональную автомастерскую, которой вы доверяете. Во многих автомобилях вам даже не нужно снимать колесо (хотя может потребоваться снять колпак). Посмотрите сквозь спицы своего колеса на блестящий ротор под ним. Между металлическим суппортом и ротором вы можете найти колодку. Убедитесь, что ваши подушечки имеют толщину не менее дюйма. Если что-то меньшее, пришло время поговорить с местной автомастерской о замене тормозов.

Другие признаки того, что вам необходимо заменить тормоза

Если вы не видите сквозь спицы колес, вам нужно снять шину, чтобы проверить колодки. Независимо от того, снимаете вы колесо или нет, вы также должны проверить сам ротор на предмет износа. Роторы всегда должны быть довольно гладкими. Любые зазубрины или глубокие ямы означают, что вам, возможно, придется заменить ротор, когда вы получите работу по импортному тормозу.

Если вы слышите какие-то странные звуки при нажатии на педаль тормоза, возможно, вы готовы к импортной тормозной работе. Пронзительный визг — это индикатор в вашей тормозной системе, который дает вам понять, что пора. По мере того, как тормозные колодки начинают истончаться, появляется клипса, которая автоматически перетаскивает диски, когда вы нажимаете на тормоз. Визг, который издает этот клип, является вашей системой раннего предупреждения о том, что вам скоро понадобятся новые европейские тормоза. Если вы слышите скрежещущий звук после того, как проигнорировали визг, это означает, что вы, возможно, уже проели тормозные колодки и заточили свои роторы. Если вы слышите скрежет или автомобиль вибрирует, когда вы нажимаете на тормоз, это, вероятно, означает, что вам также понадобится новый комплект роторов.

Не забывайте о важности обслуживания по промывке тормозов

В дополнение к регулярным проверкам тормозов и импортным ремонтным работам, также важно проверять тормозную жидкость. Теоретически, поскольку тормозная жидкость работает в замкнутой системе, ее можно использовать неограниченно долго. Однако это не закрытая система, если из-за утечек в шлангах и других частях тормозной системы жидкость подвергается воздействию воды, грязи или другого мусора. Как правило, рекомендуется проверять тормозную жидкость у профессионала по ремонту автомобилей в Европе не реже одного раза в год.

Если жидкость темно-коричневого цвета, ее необходимо заменить, обратившись в службу промывки тормозов. Эта услуга заменит жидкость в вашей тормозной системе и предотвратит повреждение тормозных магистралей и других компонентов влагой и коррозией. Это лучший способ обеспечить оптимальное торможение и безопасность. Влага снижает эффективность тормозов и даже может привести к отказу тормозов.

Ищете превосходную мастерскую по ремонту импортных автомобилей?

Нам нравится обслуживать импортные автомобили и ремонтировать тормозные системы лучших европейских автомобилей, в том числе:

  • Тормоза Porsche
  • Тормоза BMW
  • Тормоза Jaguar
  • Тормоза Volvo
  • Тормоза Volkswagen
  • Тормоза Audi
  • And more
  • 9003 9

    Мы можем проверить жидкость во время любой импортной тормозной работы или проверки. Все, что вам нужно сделать, это спросить. Позвоните нам в нашу автомастерскую в Цинциннати, штат Огайо, или заполните нашу контактную онлайн-форму прямо со своего компьютера, чтобы назначить встречу. Когда вы договариваетесь о встрече, мы будем рады обсудить с вами все детали, будь то сколько времени займет ваш ремонт или сколько он будет стоить в конечном итоге. Звоните, будем рады пообщаться.

    Советы по поиску и устранению неисправностей автомобиля

    Хотите устранить механическую неисправность вашего автомобиля? Повезло тебе. Во-первых, осознайте, что вы можете это сделать, независимо от вашего механического опыта. В Интернете есть множество видеороликов на YouTube и сайтов с советами механикам, которые помогут вам в этом. Так что проведите исследование и убедитесь, что у вас есть доступ к видео или веб-сайту, пока вы находитесь в гараже, со смартфона, ноутбука или планшета, чтобы вы могли выполнить каждый шаг. Также обязательно обустройте безопасное и чистое рабочее место. Вы будете удивлены, сколько разочарований вы можете избежать, просто имея свободное пространство, где вы не потеряете важные детали. Держите под рукой несколько пластиковых стаканчиков для гаек, болтов и других деталей. И будьте терпеливы. Даже опытные механики умеют не торопиться.

    Что включает в себя бесплатная проверка тормозов?

    Ваши тормоза «выключены». Итак, вы выполняете быстрый поиск в Интернете по запросу «бесплатная проверка тормозов рядом со мной» и оказываетесь в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Умный ход. Пока вы наслаждаетесь горячим кофе, техник отвезет ваш автомобиль в сервисный отсек. Что будет дальше? Присутствует ли магия? Машина? Получите полное изложение того, что входит в бесплатную проверку тормозов, что ищут наши специалисты и почему они делают то, что делают.

    Полный обзор бесплатных проверок тормозов

    Бесплатная проверка тормозов в Firestone Complete Auto Care требует гораздо большего, чем многие думают. От начала до конца наши специалисты тщательно проверяют каждый аспект тормозной системы вашего автомобиля. В конце концов, как говорит один из наших управляющих операторов, Ник: «Вы можете построить лучший двигатель, но если вы не можете его остановить, то это металлолом».

    1. Тест-драйв

    В зависимости от ваших предпочтений и наблюдений наши специалисты могут провести тест-драйв вашего автомобиля, чтобы воочию увидеть все симптомы. Тест-драйв — это их шанс услышать любые звуки или запахи, на которые вы указали, задокументировать все, что кажется ненормальным, и получить общее представление о том, что происходит. Они также проверят исправность стоп-сигналов.

    2. Визуальный осмотр

    После тест-драйва техник открывает капот автомобиля для визуального осмотра области двигателя. Они осмотрят главный цилиндр вашего автомобиля, усилитель мощности, тормозные магистрали, вакуумный шланг и комбинированный клапан. В частности, техник будет искать признаки повреждения или утечки жидкости.

    3. Проверка тормозной жидкости

    Далее следует проверка тормозной жидкости полоской погружения. Технический специалист опустит тестовую полоску в вашу тормозную жидкость, чтобы диагностировать ее состояние. Эти полоски похожи на полоски для определения pH, которые вы, возможно, использовали на уроках химии в старшей школе.

    Тест тормозной жидкости гарантирует, что тормозная жидкость вашего автомобиля находится в хорошем состоянии и не загрязнена другими веществами, а уровень жидкости не слишком низкий.

    Зачем мы проверяем тормозную жидкость? Потому что тормозная жидкость помогает превратить движение педали тормоза в мощность, необходимую для остановки автомобиля. Это также смазочная и антикоррозионная жидкость, которая помогает обеспечить оптимальную работу тормозной системы вашего автомобиля.

    4. Осмотр ходовой части

    После завершения проверки под капотом автомобиль поднимают на подъемнике. Техник осматривает ходовую часть на наличие физических повреждений, износа и утечек. Они также проверяют передние тормозные шланги, монтажные кронштейны и колесные цилиндры на наличие повреждений или ржавчины. Любые аномалии фиксируются в пути.

    5. Проверка компонентов колеса

    Далее следует проверка колеса. Ваш автомобиль остается на подъемнике, но немного опускается, чтобы техник мог проверить ступичные подшипники на наличие чрезмерного смещения и других подобных опасностей. Затем техник снимет колеса вашего автомобиля, чтобы осмотреть ступицу и отверстия под гайки на наличие небезопасного износа или повреждений.

    Кроме того, они тщательно проверят оба узла суппорта на наличие множества проблем, таких как ржавые направляющие суппорта и признаки утечки жидкости. Тормозные диски тщательно измеряются и проверяются на наличие физических повреждений.

    Небольшое примечание: какими бы незнакомыми ни были эти части и детали, каждая из них играет важную роль в способности вашего автомобиля останавливаться.

    Суппорты зацепляют тормозные колодки. Ваши тормозные колодки оказывают давление на ротор, который напрямую соединяется с каждым колесом. Это давление создает трение, необходимое для замедления или остановки автомобиля. Когда ротор замедляется, замедляются и ваши колеса.

    6. Оценка компонентов тормозной системы

    Затем технические специалисты снимут задние тормозные барабаны вашего автомобиля, чтобы проверить их на наличие различных проблем, включая трещины и твердые пятна. Они сравнивают все результаты со спецификациями производителя.

    Проверка тормозов завершается множеством подробных осмотров. Колесные цилиндры, штифты, пружины, шайбы, колодки, опорная пластина, первичные и вторичные тормозные колодки проверяются на наличие повреждений, деформаций или ненормального износа. Ваш электронный тормоз и саморегулирующийся механизм ваших тормозов проверяются на предмет правильной работы.

    Проведите техосмотр тормозов, которого они заслуживают

    Независимо от того, хорошо ли вы разбираетесь в языке ухода за автомобилем или большая часть этой информации звучит иностранно, вы можете быть спокойны, зная, что мы тщательно проверяем тормоза, а наши специалисты являются экспертами. Наша цель — обеспечить вашу безопасность на дороге, и безопасность не должна стоить дорого. Вот почему наши проверки тормозов абсолютно бесплатны, а услуги по обслуживанию тормозов доступны по цене. Запишитесь сегодня на бесплатную проверку тормозов в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *