Сколько весит двигатель от Оки?
Вес и габариты двигателя «Ока»: вес – 66.5 кг без КПП и сцепления; габаритные размеры – 550*640*670 мм.
Сколько весит двигатель от Ваз 2109?
ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг. ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг. ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
Какой вес у Оки?
Ока (автомобиль)
«Ока» (ВАЗ-1111) | |
---|---|
Колея передняя | 1210 (1232 СеАЗ) |
Масса | 645 (665 СеАЗ) |
Полная масса | 975 (985) |
На рынке |
Сколько весит двигатель от москвича 412?
Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы.
Сколько весит двигатель ваз 8 клапанов?
ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг. ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг. ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
Какая длина Оки?
1 500 км
Какой расход у Оки на 100 км?
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 1111 Ока составляет от 4.7 до 6.8 л на 100 км. Лада 1111 Ока выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.
Какой вес у ваз 21099?
Габаритные размеры Лада 21099 4205 x 1650 x 1402 мм, а масса от 960 до 1080 кг.
Сколько весит головка блока цилиндров москвич 412?
Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы.
Сколько весит двигатель на Москвич 2141?
Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств.
Какая максимальная скорость москвича 412?
По показаниям GPS максимальная скорость составила 168 кмч.
Сколько весит двигатель ваз 21083?
Двигатель ВАЗ 21083-1000260-53. Характеристика двигателя ВАЗ 21083.
Количество цилиндров: | 4 |
---|---|
Система подачи топлива: | карбюратор |
Система зажигания: | Бесконтактная |
Свечи зажигания: | А17ДВРМ, FE65CPR |
Вес, кг: | 127.3 |
Сколько весит двигатель в ваз 2114?
вес ДВС — 127 кг; моторесурс силовой двигательной установки составляет 150 тысяч километров, в процессе практической эксплуатации моторесурс достигает 250 тысяч километров; возможен реальный тюнинг двигателя различными способами и без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л.
Сколько весит двигатель от Ваз 2114?
Технические характеристики
Годы выпуска | 1994 – наши дни |
---|---|
Крутящий момент, Нм/об.мин | 116/3000 |
Топливо | АИ93 |
Вес двигателя, кг | 127 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.8 5.7 7.3 |
Основные параметры | |
Название комплектации | Базовая 11113 |
Период выпуска | 1996 — 2006 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 749 |
Марка кузова | 1111 |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Количество дверей | 3 |
Расположение руля | слева |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3200 x 1420 x 1400 |
Размеры салона | |
Число мест | 4 |
2 | |
Характеристики ходовой части авто | |
Колесная база, мм | 2180 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.6 |
Ширина передней колеи, мм | 1210 |
Ширина задней колеи, мм | 1200 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 645 |
Допустимая полная масса, кг | 985 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 30 |
Объем багажника, л | 210 (630) |
Двигатель, КПП и рулевое управление | |
ДВС | |
Марка двигателя | ВАЗ-11113 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 33 (24) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 50 (5) / 3200 |
Тип двигателя | Рядный, 2-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала |
Вид топлива | Бензин АИ-92 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Длина хода поршня, мм | 71 |
Турбина | — |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 19.55 |
Расход топлива | |
Расход топлива по городу, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5 |
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км | 6,8 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Размер дисков | 3,0J×12 |
Шины | |
Размер шин | 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Внутреннее оснащение | |
Доп. оборудование салона | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | — |
Активные и пассивные системы безопасности | |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | — |
Комплект водителя | |
Запасное колесо полноразмерное |
Автомобиль Ока выпускали 20 лет и разные модификации были готовы к выпуску, но они остались только в музеях, показываю | Авторемонт и техника
С развитием городов у людей появилась необходимость в более современном автомобиле малого класса. В Европе, в середине 20 века для молодежи и пенсионеров начали выпускать малолитражные автомобили.
автомобиль ОКАавтомобиль ОКА
Автомобиль малого класса пытались разработать в СеАЗ вместо мотоколяски С3Д в 70-х годах прошлого века. В Тольятти на АвтоВАЗе были попытки создать социальный автомобиль для инвалидов.
импортные малолитражные автомобилиимпортные малолитражные автомобили
Министерство Автотранспорта указало НАМИ доработать и подготовить к выпуску автомобиль малого класса в Тольятти. Первоначально хотели доработать Польский «ФИАТ-126», но ограничились своими разработками.электромобиль ОКА в музее автоВАЗ
электромобиль ОКА в музее автоВАЗ
Имевшийся на АвтоВАЗе разработанный автомобиль ВАЗ-Э1101 «Чебурашка» стал прообразом автомобиля «Ока». С 1984 года началось мелкосерийное производство, с начала выпуск пришелся на ВАЗ, потом на СеАЗ, Камаз и Сызрани. Автомобиль «Ока» нравится своей простотой и ремонтопригодностью. На автомобиле применены детали и узлы от разных моделей ВАЗ.
ОКА моторный отсекОКА моторный отсек
Не нравится «Ока» из-за своего размера и кажется он небезопасен для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет очень маленький багажник, который увеличивается если убрать задние сидения. Для автомобиля «Ока», имеющего маленькие габариты и вес, в городе легко можно найти место припарковаться. Если автомобиль застрянет в снегу или грязи, то даже вдвоем его можно вытолкать.
автомобиль ОКА на утилизацию своим ходомавтомобиль ОКА на утилизацию своим ходом
Двигатель «слепили» или «отрезали» от ВАЗ-2108, поршни ходят синхронно. Я ни на одной технике не видел такой принцип работы двигателя. Для устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, применяются как противовесы — балансировочные валы. Можно досконально написать про двигатель ВАЗ-1113 объемом 0,75 литра мощностью 33 л. с., но его выхлоп ни с чем не спутаешь.
двигатель ВАЗ-1113двигатель ВАЗ-1113
В 2007–2008 годах автомобиль «Ока» выпускался с китайским двигателем TJ376QEI. Трех цилиндровый двигатель отлично вписался в автомобиль «Ока», шум двигателя убавился, динамика авто улучшилось, и цена авто подскочила.
багажник автомобиля ОКАбагажник автомобиля ОКА
После ноября 2008 года прекратили выпуск автомобилей «Ока». По некоторым данным, из открытых источников сайта АвтоВАЗ хотели восстановить производство автомобилей в 2013 году.ОКА щиток приборов
ОКА щиток приборов
Находясь в музее АвтоВАЗа осматривал последние разработки на базе автомобиля «Ока».
электромобильэлектромобиль
Среди них имеются несколько электромобилей разной конструкции.
электромобиль Эльфэлектромобиль Эльф
Запомнился авто похожий на автомобиль «Калина», трехдверной вариант, который хотели выпускать на СеАЗ.
автомобиль ОКА-2автомобиль ОКА-2
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Авторемонт и техника»
Ока. Она популярна! — it’s nice to be nice — LiveJournal
Обнаружила то, что автомобиль Ока сейчас сочень популярен.Достоинства автомобиля ОКА: вес, объём, занимаемая площадь, расход топлива, радиус поворота, стоимость, передний привод КПП, управляемость, устойчивость. К сведению, автомобиль «Ока», окрашенный металлизированными эмалями, сейчас стоит 148 000р. (для сравнения DAEWOO MATIZ хетчбэк М/Т от 179 000р.)
Кстати вспомнила времена обучения в автошколе. Площадку проходили на оке в центре города (на набережной р.Фонтанки). Так что с этой машиной я знакома ))
набрав в Яндексе слово «Ока», наткнулась на сайт «ОКА-Тюнинг» Сайту уже 5 лет ))
Сейчас у «Оки» непростое время старости. Ее выпуск сокращается, правда есть надежда на китайские двигатели, но будущее неясно», — говорит Генеральный директор ПП «ОКА-Тюнинг» Б.М. Ризеншнобель.
С весны 2003 года предприятием «ОКА-Тюнинг» выпущено более 70 моделей «Оки».
Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар — прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор.
двухэтажный автобус. Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г..
гоночный автомобиль формулы «ОКА». Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России. По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.
По сценарию нового фильма о Джеймсе Бонде с рабочим названием «Вчера наступает завтра», агент 007 «…действует в России на небольшом автомобиле местного производства с большими скрытыми возможностями.» Внешне машина выглядит, как тюнинговая версия «Оки» в стиле привычного для Бонда Aston Martin. По ходу фильма во время погони она трансформируется в легкий хорошо вооруженный вертолет.В настоящее время закончены летные испытания и проведены необходимые доработки. Оснащенная современной авионикой, машина легко и надежно управляется на всех режимах. По договору три экземпляра будут переданы MGM для съемок.
Максимальная скорость горизонтального полета — 240 км/час. Высота висения — 2100 м. Дальность полета — 420 км.
и многое другое здесь
«Ока» и «Кама»
В СССР типаж легковых автомобилей разрабатывали и утверждали на «самом верху» – там знали какие автомобили нужны советским людям. Скудный типаж советских автомобилей даже публиковали в журнале «За рулем» № 11 за 1977 г. – схема «Самый массовый в СССР малый класс». А минимобили выпускали с 1960 по 1968 г.г. ЗАЗ 965, ЗАЗ 965А и ЗАЗ 966В. После снятия их с производства, десятилетия, в типаже зияла пустота.
А ведь минимобили достаточно дешевы, экономичны и были наиболее доступны для небогатых советских людей.
Многие до сих пор с любовью вспоминают свои «Запорожцы». О них в народе сложены анекдоты и легенды.
Попытки создания минимобилей велись в НАМИ, и на автозаводах ЗАЗе, АЗЛК, ВАЗе, Серпухове и даже на КАМАЗе. Уже в 1979 году в управлении главного конструктора Камаза разработали целую гамму минимобилей со стеклопластиковыми кузовами на базе агрегатов польского заднеприводного » Фиат 126″. Оригинальность заключалась еще и в том, что силовой агрегат наши конструктора расположили впереди и ведущими были передние колеса. Особенно всем нравились многоцелевые автомобили «Мишка» и «Кама» их создали в бюро художественного конструирования УГК КАМАЗа. Автор проекта – Сергей Екимов.
Лишь в 80-е годы в Министерстве автомобильной промышленности (МАП) решили заняться проблемой маленьких автомобилей.
Приказ №135 от 26.04.82 г. «О создании автомобиля ОМК 1группы (аомк 1гр) для инвалидов». Протокол №52 от 04.02 1983 г. совещания у зам.министра МАП «О разработке конструкции и организации производства автомобиля омк 1гр.)
П.5 т.т. Фаустову (ВАЗ), Баруну (КАМАЗ) выделить группу конструкторов для разработки автомобиля омк 1гр.
П.6. Ваз,СМЗ,Камаз – разработать детальный сквозной график работ по созданию аомк 1гр.
Протокол №304 от 8.06.1983 г. совещания у министра МАП Полякова В.Н. «По вопросу создания конструкции и организации производства аомк 1гр. для инвалидов и народного потребления.»
П.1. Создание в короткий срок конструкции и организацию производства аомк считать актуальной задачей отрасли.
П.2. Одобрить направление работ ВАЗа с СМЗ и Камазом
Для экономии средств и ускорения создания нового автомобиля была создана сборная команда конструкторов ВАЗа, КАМАЗа и СМЗ.
Сборочное производство планировалось организовать в 3-х местах: ВАЗ – 20 тыс., КАМАЗ – 20 тыс. СМЗ – 10 тыс.
На ВАЗе производили силовые агрегаты, на КАМАЗе – детали шасси и штамповки кузова. Заводы обменивались комплектующими деталями и агрегатами. Это огромные транспортные расходы. На СМЗ вообще все основные детали поступали с ВАЗа и КАМАЗа, и только специальное управление для инвалидов изготавливали в Серпухове. Поэтому себестоимость «Оки» была в два раза больше ВАЗ 2108, а продавалась в два раза дешевле. Именно это и погубило «Оку» когда пришла рыночная экономика.
Это будет позже, а пока эпоха СССР.
И вот 4 апреля 1983 года группа конструкторов КАМАЗа приехала на ВАЗ. Сухарев Александр и Сорокин Борис – компоновщики, Кушников Александр – подвеска, Манжос Александр – кузов, Фатхлисламов – тормоза, Генинг – двигатель, Пронин – коробка.
Мы были молоды и амбициозны.
Размещаемся в гостинице «Юбилейная 2». Здесь нам жить 30 дней. В советские времена командировки выдавались максимум на 30 дней, поэтому мы, в течение двух лет, каждый месяц возвращались на КАМАЗ, чтобы отчитаться за проделанную работу, предать всю новую информацию и оформить следующую командировку.
Через месяц для нас, в гостинице «Революционная 2», выделили двухкомнатный номер. Здесь и располагался наш штаб на ВАЗе до окончания совместных работ. Это будет потом, а сегодня мы впервые идем в УГК ВАЗа.
Все возбуждены – как нас встретят вазовцы?
На ВАЗе все строго. Оформляем пропуска и вот мы в Управлении Главного Конструктора ВАЗа (УГК) – это комплекс зданий на территории завода. Огромное пятиэтажное здание конструкторской службы и через галерею можно пройти в соседнее здание, где находились дизайн-центр, экспериментальное производство, службы стендовых и дорожных испытаний. Очень удобно. У нас на КАМАЗе конструкторская служба УГК находилась в получасе езды от других служб, пока не построили корпус НТЦ.
Мы расходимся по своим отделам. Поднимаемся на 4 этаж. Вот и отдел компоновок.
Здравствуйте, мы с КАМАЗа! Нас направляют к заместителю главного конструктора ВАЗа Прусову Петру Михайловичу. Он встречает нас по-отечески приветливо, его добрые глаза и мягкая речь располагает и успокаивает. Теперь знакомимся с сотрудниками отдела компоновки. Люди – легенды АвтоВАЗа – Миллер А.К. – начальник отдела компоновки, Губа В.И – ведущий конструктор по ВАЗ 2112, Москалюк А.Н – ведущий конструктор по ВАЗ 2108 и т.д. С Владимиром Губой и Юрием Кутеевым я уже встречался на чемпионатах СССР по автокроссу, поэтому нас знакомить не надо. Ведущим конструктором «Оки» назначен Юрий Кутеев, помогает ему Валерий Казачек. Непосредственно с ними мы и будем работать. Напряжение спало, и мы рвемся в бой. Знакомимся с конструкторской службой ВАЗа. Компоновщик должен знать всех, кто будет заниматься «Окой».
Отдел кузовов – Новиков И.Н. и Добрынин Н.Г., отдел шасси – Вотинов М. и Прядильников Ю.П., двигателей – Кадышев Е.П., Шепилов Ю.П., Малков В.Н.
Время понеслось, уже пора обедать. Идем в столовую – она находится на втором этаже. Здесь тоже порядок каждая служба обедает в свое время.
После обеда знакомство с УГК продолжается.
Переходим в соседнее здание – эксперементальное производство, стендовые испытания. Служба дорожных испытаний. Отсюда быстро уйти невозможно. Экспериментальные восьмерки, девятки, их готовят к производству. ВАЗ 2122 – плавающая «Нива», их изготовили всего в двух экземплярах. А сколько разнообразных иностранных аналогов: новенький Пежо 205, Фиаты, Хонды, Мазды и т.д. Просто глаза разбегаются! За сеткой на двух подъемниках висят спортивные ВАЗ 2105. Это группа форсированных испытаний.
А вот и «наша» «Дайхатсу Куоре». С ней мы будем работать.
А пока идем дальше, в дизайн-центр – здесь нужны специальные пропуска, у нас они будут позже, а сейчас нас пропускают только по указанию главного дизайнера Демидовцева М.В. И вот мы в святая святых ВАЗа. Проходим мимо кузова Порше Тарга. Он стоит, как памятник немецкому автопрому. Заходим в отдел интерьера – здесь создают внутренний уют вазовских автомобилей. Переходим в большой светлый зал, и вот она – перспектива ВАЗа.
Полноразмерные пластилиновые макеты автомобилей будущего. Часть макетов закрыта чехлами. «Дельфины» – прототипы десятки, новые варианты «Нивы» и маленький пластилиновый недоделанный макет будущей «Оки», возле него Юрий Верещагин. Он и создает образ новой «Оки». Дальше за стеклянной перегородкой – перспективщики, автомобили будующего в масштабе 1:5, под условными наименованиями – «огурцы», «капельки», «стекляшки» и т.д. Все ребята молодые, именно они творят будущее. Мне запомнился Владимир Ярцев – помимо перспективы он работал над проектом «Дельфин».
А нас уже приглашают в «мраморный зал» на выставку самых перспективных моделей ВАЗа. На круглом подиуме вращается свело – синий «Дельфин». Оказывается он не настоящий, а пластилиновый. Но выглядит…!
Восьмерки, девятки, новые «Нивы», а в дальнем углу – электромобили. Первое знакомство закончено. Возвращаемся в отдел. И я сразу получаю первое задание. Необходимо разработать узел регулируемых педалей и рулевой колонки для посадочного макета «Оки». Кутеев выделяет мне свой рабочий кульман. Работа началась. Выбираем стандартный блок педалей и рулевую колонку, определяем параметры регулировок, делаем эскизные чертежи стойки и деталей. Через пару дней Кутеев принимает мою первую разработку и передает чертежи в экспериментальный цех для изготовления. Через день детали готовы и мы начинаем в дизайн-центре собирать посадочный макет. Но еще надо создать на педалях реальные усилия. Вот так оперативно приходилось решать разные проблемы и в конструкторских бюро и в экспериментальном цехе. Дальше необходимо смоделировать внутренний объем будущей «Оки». Для этого надо определить габариты арок колес и сидений, расположить в этом объеме людей, сделать эскизы деталей и передать для изготовления в цех. У «Дайхатсу Куоре» колеса десяти дюймовые, и ход подвески меньше, поэтому во внутреннем объеме «Оки» разместить людей будет сложнее. Арки делаем из пенопласта и устанавливаем на макет. Теперь закрепляем сидения. Посадочный макет готов. Выставляем педали, руль и сиденье водителя. Садимся, не удобно, изменяем регулировки – так будет лучше. Передаем макет для работы дизайнерам, пусть создают удобство и уют «Оки».
Первое задание выполнено! Ура! Но Кутеев уже дает следующее задание – компоновка задней части «Оки»: бак, глушитель и заднее сиденье. Для начала необходимо изучить конструкцию массы аналогов – «Дайхатсу Куоре», «Митсубиши Миника», «Субару Рекс», «Сузуки Альто», «Фиат Панда» и др. Потом желательно выбрать вазовские детали и приспособить их к «Оке». Но самое сложное – разработать заднее сиденье для двоих взрослых людей. После этого новое задание – расположить в моторном отсеке бачек омывателя, коммутатор, катушку зажигания, сигнал, домкрат и насос.
План-график проведения работ по теме «Ока» требовал очень напряженной работы. Так всего за 1 год необходимо было разработать конструкторскую документацию и изготовить опытные образцы 15 автомобилей 1 серии, провести полноценные испытания и через год изготовить автомобили второй серии, а затем третьей. И нам это удалось. Всего за четыре года после начала разработки началось производство «Оки», почти как во время войны. Это рекорд для СССР. Следует отметить, что компьютерное конструирование на ВАЗе и КАМАЗе только внедрялось, поэтому конструктора работали еще вручную на кульманах и плазах, держа в голове все воображаемые узлы и детали, привязанные только к компоновочным сеткам. Так что, видимо, «Ока» – последний из автомобилей созданный воображением человека. Сейчас уже все делают с помощью компьютера.
Внешне первую серию автомобилей можно было отличить по колесам – диски крепились на трех болтах, как у «Таврии», а задние стекла открывались, как форточки, горловина бензобака располагалась у заднего фонаря.
Вторая серия «Оки» отличалась по конструкции задней части – вместо угловых задних рычагов установили полунезависимую подвеску, уменьшенную копию подвески ВАЗ 2108, бак перенесли под заднее сиденье, а горловина бака переместилась к двери, и еще получился дополнительный багажник сзади. А разложив передние сиденья можно получить два полноценных спальных места. Диски колес применили те, что стоят и сейчас на серийных «Оках». Задние стекла установили в уплотнители. Третья серия – доведенная до производства вторая.
В сентябре 2007 года две «Оки» были подготовлены для проведения государственных приемочных испытаний. Длина маршрута испытаний составила 9900 км.
На маршрут мы отправились колонной в составе две «Оки», которые ехали с нагрузкой 350 кг (3 человека + багаж), и две девятки с прицепами – автомобили технической поддержки. После успешного прохождения испытаний 15 октября 1987 года в Москве на заседании приемочной комиссии было принято решение о постановке на производство автомобилей ВАЗ 1111.
На базе «Оки» предлагалось выпускать большое количество модификаций: спортивные, для туризма и сельского хозяйства, пикапы и джипы. Даже разрабатывали дизельный двигатель под «Оку». Многие проекты умерли. До опытных образцов дошли немногие… Зато народ изготовил массу разнообразных вариантов на тему «Супер Ока».
Для автомобилей выпускаемых на КАМАЗе и название придумали другое «Кама» и эмблему придумали свою.
Двадцать лет «Ока» стояла на производстве, а теперь тысячи автомобилей эксплуатируются на Российских дорогах.
Конечно отзывы об автомобиле разные, но хороших отзывов больше. Недавно встретился с владельцем «Оки» 1994 г.выпуска, ставропольчанином Александром Яценко. Он проехал на этом автомобиле более 200 тыс. километров, ни разу не бил, не варил, только после 100 тыс. км пробега ремонтировал двигатель. Сейчас и двигатель, и кузов требуют ремонта, но хозяин о своей «Оке» говорит с большой любовью. Мы решили восстановить и поставить эту «Оку» в нашем автомузее. Ведь это лучшая оценка для создателей этого минимобиля.
А.Сухарев
Caterham CSR CSR ( бензин , 2005) | 565 — 875 кг (3300,00 мм x 16000,00 мм х 1140,00 мм) | |
Westfield Westfield 1.8 I 16V ( бензин , 1998) | 600 — 850 кг | |
WESTFELD WESTFELD 4.0 I V8 ( бензин , 1995) | 600 — 850 кг | |
Trabant P 601 0,6 ( бензин и масло смесь для двухтактных двигателей , 1966) | 615 — 1000 кг (3510.00 мм х 1510,00 мм х 1440,00 мм) | |
Citroen Dyane 6 ( бензин , 1968) | 622 — 997 кг | |
Donkervoort D8 270 RS RS 1,8 ( бензин , 2007) | 625 кг | |
Rover Mini MK I 1000 ( бензин , 1992) | 625 — 1000 кг (3050.00 мм х 1410,00 мм х 1350,00 мм) | |
Subaru Vivio 0,66 т ( бензин , 1996) | 625 — 1110 кг (3295,00 мм х 1395.00 мм х 1375,00 мм) | |
630 — 1000 кг (3940,00 мм х 1520,00 мм х 1485,00 мм) | ||
Daihatsu Cuore IV (L501) 0,8 I автоматический ( бензин , 1995) | 630 — 1040 кг (3310,00 мм х 1395,00 мм х 1440,00 мм) | |
Daihatsu Cuore IV (L501) 0,8 I ( бензин , 1995) | 630 — 1040 кг (3310,00 мм x 1395,00 мм x 1440,00 мм) | |
Mazda Carol II 0.7 12 В ( бензин , 1998) | 630 кг (3395,00 мм х 1475,00 мм х 1450,00 мм) | |
VAZ 1111 oka 0,65 ( бензин , 1990) | 635 — 975 кг (3200,00 мм x 1420,00 мм x 1400.00 мм) | |
Daihatsu Leeza 0,7 ( бензин , 1986) | 640 кг (3295,00 мм x 1395,00 мм х 1335,00 мм) | |
Daihatsu Leeza 0,700, 1 | ( бензин , 1986) | 640 кг (3295,00 мм x 1395,00 мм x 1335.00 мм) |
Daihatsu Cuore III (L201) 0,8 ( бензин , 1990) | 640 — 1040 кг (3295,00 мм х 1395,00 мм x 1410,00 мм) | |
Daihatsu Cuore V (L5) 0,8 ( Petrol , 1996) | , 1996) | 640 — 1040 кг (3310,00 мм х 1395,00 мм х 1430,00 мм) |
Maruti 800 0,8 ( бензин , 1999) | 640 — 1000 кг (3335,00 мм х 1440,00 мм х 1410,00 мм ) | |
Maruti 800 0.8 I ( бензин , 2001) | 640 — 1000 кг (3335.00 мм х 1440,00 мм х 1405,00 мм) | |
Daewoo tico (KLY3) 0,8 ( бензин , 1991) | 640 — 915 кг (3340,00 мм х 1400,00 мм х 1395,00 мм) | |
Citroen AX 10 E 1.0 ( бензин , 1986) | 640 — 1055 кг (3495,00 мм х 1555,00 мм х 1355,00 мм) | |
Trabant P 601 | ||
TRABANT P 601 THRAMP 0.6 ( бензин и масляная смесь для двухтактных двигателей , 1966) | 645–1020 кг (3480,00 мм x 1506,00 мм x 1465,00 мм) | |
Rover Mini MK I 1.3i автоматический ( бензин , 1992) | 645 — 1000 кг (3050.00 мм х 1410,00 мм х 1350,00 мм) | |
Rover Mini Mk I 1.3i ( бензин , 1992) | 645 — 1000 кг (3050.00 мм x 1410,00 мм x 1350,00 мм) |
Лада 1111 Ока 0,7 МТ 33 л.с. 3 двери Хэтчбек — характеристики
Лада 1111 Ока 0,7 МТ 33 л.с. 3 двери Хэтчбек — характеристики3 200 1400 170 |
|
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 1111 Ока |
Модификация | 0.7 МТ |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | А |
Тип кузова | Хэтчбек дд 3 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Титульный рейтинг | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 3 200 |
Ширина, мм | 1 420 |
Высота, мм | 1 400 |
Колесная база, мм | 2 180 |
Колея передняя, мм | 1 210 |
Колея задняя, мм | 1 200 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 135/80/Р12 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 675 |
Снаряженная масса, кг | 985 |
Объем багажника минимальный, л. | 210 |
Максимальный объем багажника, л. | 630 |
Топливный бак, л. | 30 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 24 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 6,4 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 749 |
Мощность | 33 л.с. |
Мощность, кВт) | 24 |
Крутящий момент | 52 Н·м |
При об/мин | 5600 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 82 × 71 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Нельзя добавить более 3-х модификаций!
Ваша таблица сравнения пуста!
Система контроля давления в шинах ОКА-450Р Руководство пользователя ОКА-450Р_’Ž¸ì§’본.PDF Omron Automotive Electronics Korea
OKA-450R (Номер детали: 96486309) (Номер детали: 96486310) Ресивер, система контроля давления в шинах Заявление ФКС А. Руководство пользователя Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Операция осуществляется при следующих двух условиях: (1) Это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) Это устройство должно принимать любые принимаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.B. Заявление о соответствии FCC Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для класса B. цифровое устройство в соответствии с частью 15 Правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумная защита от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно не установлено и используется в соответствии с инструкциями, может вызвать вредные помехи для радио коммуникации. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установки.Если это оборудование создает вредные помехи для радио или телевизионный прием, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователь рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов: - Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны. - Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником. - Подключайте оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключено ресивер подключен. - Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио/телевидению.С. Внимание!!! Любые изменения или модификации оборудования, прямо не одобренные стороной ответственность за соблюдение требований может привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования. -1- Оглавление 1. Конституция системы контроля давления в шинах транспортного средства....................... 2. Руководство пользователя (временно) ................................................ ............................. 3. Блок-схема ................................................ ................................................. 4. Спецификация ................................................. ................................................. 5. Функции ................................................. ................................................. ....... 6. печатная плата 6.1 Расположение деталей (спереди).................................................. .......................................... 6.2 Схема выкройки (спереди).................................................. ...................................... ................................................................................. ............................ 10 7. 6.3 Соединитель ................................................................ .… ................................................................ . Список деталей 13 8. Фотографии ................................................................ ................................................. . 14 Приложение Принципиальная схема -2- 1. Состав системы контроля давления в шинах для автомобиля Система контроля давления в шинах — это система, которая получает информацию от передатчиков, установленных на каждой шине, о давлении накачки или температуре шин, обнаруженных датчиком, чтобы система могла обнаруживать аномалии шин, такие как падение давления в шинах.Эта система состоит из передатчика, приема антенна и приемник. Передатчик отправляет информацию о шине, считанную датчиком, в виде радиосигнала. волны с постоянными интервалами. Приемник закреплен внутри автомобиля. Если IG выключен, он работает с перерывами, чтобы предотвратить истощение батареи. Когда приемник обнаруживает синхронный код и IG включен, он запускается непрерывно, чтобы полностью принимать сигналы. Если полученный код нормальный, система не сообщит Пользователь. Как показано ниже, в случае, если передатчик отправляет информацию о том, что шина находится в ненормальном состоянии, состоянии и что в системе приемника возникла проблема, система сообщит пользователю, загорившись Предупреждающая лампочка.Контрольная лампа TPMS загорается в следующих ситуациях. Выход обнаружения отключения лампы (сигнальная лампа горит в течение 3 секунд, когда IG=OFF→ON) Выход предупреждения о давлении воздуха в шинах (горит сигнальная лампа) Выход системного предупреждения (сигнальная лампа мигает) Шина Передатчик 1 Получатель Датчик давления Процессор Передатчик 2 Приемная цепь Внутренняя антенна Схема передачи ЭСППЗУ Процессор Передатчик 3 Передатчик 4 Лампа Передатчик (запасное колесо) Рисунок 2-1 Архитектура системы -3- 2. Руководство пользователя (предварительно) Предупреждающий свет Сигнальная лампа давления в шинах Этот индикатор загорается, если давление в любой шине (за исключением компактной запасной шины) падает во время ключ зажигания находится в положении «ON».Обычно он загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON». положение и гаснет через несколько секунд. Если сигнальная лампа загорается во время движения Избегая резкого торможения, жесткого руля и высоких скоростей, доберитесь до ближайшей заправки или авторизируйтесь у автодилера. и отрегулируйте давление в шинах. (кроме компактной запасной шины) Если сигнальная лампа мигает во время движения Есть подозрение на неисправность устройства, как можно скорее отправляйтесь на проверку к ближайшему автодилеру. При замене шин и дисков на новые Датчики давления в шинах должны быть установлены на новые колеса, а их идентификационные коды должны быть запрограммированы в система.Поручайте замену шин и колес авторизованному дилеру автомобилей, чтобы избежать риска повреждение датчиков давления в шинах. ОСТОРОЖНОСТЬ · Если контрольная лампа давления в шинах не загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» · Если во время движения загорается сигнализатор давления в шинах, избегайте резкого торможения, резкого положение система может быть неисправна. рулевое управление и высокие скорости. В противном случае вы можете сделать автомобиль неустойчивым и попасть в серьезную аварию.· Сигнальная лампа давления в шинах может не загореться сразу в случае разрыва шины или быстрая утечка.. -4- 3. Блок-схема Это блок-схема приемника. СИЛА ИСТОЧНИК (5 В) ПОЛУЧЕНИЕ МОДУЛЬ 12В (автомобильный аккумулятор) ИГ1 данные 16 бит Процессор лампочка вывод ЭСППЗУ ВЫВОД СХЕМА Вход 10,178125 МГц 8 МГц Рисунок 3.1 блок-схема приемника -5- Сигнал состояния автомобиля 4. Спецификация 4.1 ЦП ТИП М301Н2Ф8Т-ФП Производство: Ренесас Тип памяти Флэш-память ПЗУ (байт) 64К ОЗУ (байт) 3К Рабочее напряжение (В) 4.от 2 до 5,5 Рабочая температура (°С) от -45 до 85 Рабочая частота (МГц) 16 Таймер (ч) 16 бит x 1 8 бит x 4 DMAC (ч) Последовательный ввод/вывод Синхронизация часов/UART x 2 аналого-цифровой преобразователь 10 бит х (12 + 2) кан. Цифро-аналоговый преобразователь 8 бит х 1 Внешние прерывания (источники) Схема работы CRC Сторожевой таймер Авл. МОЖЕТ (ч) Специальная функция CAN SIO Вспомогательные часы Последовательный интерфейс I/F Примечания Автомобиль 4.2 ЭСППЗУ Местная тактовая частота 315 МГц Генерация частоты Кристаллический резонатор Модуляция Один супергетеродин Пропускная способность ± 200 кГц Чувствительность 30dBuV -6- 4.3 радиочастотный блок Тип С-93С66АМФН-ТБ Производство: ETC объем памяти 4Кбит Упаковка 8pin СОП 4.4 Другое Измерение Масса 95мм×85мм×30мм 180г Батарея Автомобильный аккумулятор (12 В постоянного тока) Рабочее напряжение 12 В постоянного тока, 20 мА Рабочая Температура -30? ~ +85? 5. Особенности Экономия батареи Приемник работает с перерывами, чтобы снизить расход заряда батареи. Микрокомпьютер, встроенный в приемник управляет источником питания для радиочастотной цепи. В случае обнаружения микрокомпьютером сигнал пробуждения во время подачи питания, микрокомпьютер продолжает подавать питание до тех пор, пока данные кадр будет получен.-7- 6. Соединитель Это назначение контактов разъема. Рисунок 6.4.1 Рисунок 6.4.2 форма разъема Это назначение контактов разъема -8- 7. Разница между 96486309 и 96486310 96486309 : Когда приемник OKA-450R используется с моделью OKA-210T, которая отправляет данные, когда шина Давление менее 210 кПа, присваивается номер детали «96486309». 96486310: когда приемник OKA-450R используется с моделью OKA-220T, которая отправляет данные, когда шина Давление менее 220 кПа, присваивается артикул «96486310».-9-
Ока. Особенности автомобиля
Маленький и компактный автомобиль «Ока» или ВАЗ 1111 впервые появился на АвтоВАЗе и Волжском заводах в 1989 году и должен был стать доступным, массовым и экономичным семейным автомобилем. Разработчики «Оки» спроектировали практичную бюджетную модель для людей со средним достатком. Малолитражка выпускалась в самых различных модификациях — социальной для инвалидов с литровым двигателем, спортивной с электроприводом и усиленной подвеской, а небольшая стоимость автомобиля достигалась скромным оснащением салона.Изначально «Ока» выпускалась с простым двигателем в 30 лошадиных сил, в дальнейшем с конвейера сошла модель в 33 л.с. и 53 л.с. «Ока», характеристики которой функциональны: подвеска независимая, гидравлическая, передние тормоза дисковые, задние барабанные, передняя подвеска и привод сцепления — тросовый, идеально подходит для городской суеты и поездок на дачу. Габариты автомобиля позволяют парковаться даже в самых неудобных и маленьких местах, маневрировать в городском потоке машин – длина Оки 3.2 метра, ширина 1,42 метра, высота 1,4 метра, а вес всего 645 килограммов. Двигатель «Оки», характеристики которого не отличаются особой мощностью, прост и доступен в обслуживании. Автомобиль снят с производства в 2008 году.
Характеристики автомобиля «Ока»
«Ока» — переднеприводный четырехместный хэтчбек с тремя дверями и четырехступенчатой коробкой передач. Его двигатель расположен поперечно, он двухцилиндровый, рабочим объемом 750 куб.см.Полная разрешенная масса автомобиля составляет 975 кг. Скромная колесная база в 218 см и переднее колесо в 121 см компенсируются хорошим дорожным просветом в 15 см. Ока разгоняется до 100 км/ч за 30 секунд, а ее максимальная скорость составляет 130 км/ч. В салоне автомобиля легко разместятся четыре человека среднего возраста, а багажное отделение можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. В свое время заводы выпускали довольно популярную модификацию автомобиля «Ока», характеристики которой отличались лишь чуть более мощным двигателем в 63 лошадиные силы, но во внешнем виде отличий было довольно много.Это автомобиль с названием «Динара», с оригинальной формой переднего бампера и решетки радиатора, благодаря чему кузов имеет более эстетичный вид. В производстве была модификация «Электро», которая работала на электроприводе, функционировала бесшумно и нетоксично. В целом «Ока», характеристики которой скромны, но функциональны и практичны, очень редко нуждается в ремонте, а если такая необходимость и возникает, то ремонт обходится очень дешево. «Ока» — отличное средство передвижения по городу.
Плюсы и минусы автомобиля
К достоинствам модели ВАЗ 1111 можно, конечно же, отнести необычайно низкий расход топлива, всего 3,2 литра на 100 км и отличную маневренность в потоке автомобилей. Несмотря на скромные габариты автомобиля, если сложить задние сиденья, багажное отделение становится очень вместительным, почти как у любого обычного седана. Салон оборудован хорошей печкой и удобным рулем, педаль сцепления мягкая. Самым главным достоинством «Оки» является, конечно же, неприхотливость в использовании, низкая цена запчастей и простота ремонта.
Из недостатков автомобиля — отсутствие шумоизоляции, короткие сиденья и отсутствие задних дверей, на второй ряд крайне неудобно подниматься при таких компактных габаритах.
Заключение
Малобюджетный бюджетный автомобиль «Ока», характеристики которого идеально подходят для городских дорог, отличается хорошей управляемостью, маневренностью, экономичностью. ВАЗ 1111 – самый дешевый и доступный автомобиль отечественного автомобилестроения в классе легковых автомобилей.
Что означает «ока» — Определение слова «ока»
Примеры употребления слова «ока».
Трюдо записывается на программу детоксикации в Ока , Квебек, воскресенье, 17 марта 1985 года.
Ведро, наполовину заполненное льдом, с большой миской ока , самоанской версии севиче, рыбы, маринованной в соке лайма и подаваемой с кокосовым кремом и острым перцем.
К концу третьего месяца, когда она и Ури работали все усерднее и упорнее, а прогресса не было, Оке начали сниться кошмары о том, что должно произойти.
Ури пошел по их стопам, и он был их любимым единственным сыном, который не мог ошибиться, но каким-то образом был обманут Окой в неподходящий и недостойный брак.
И все же эти неортодоксальные пути обычно вели Оку туда, куда ей нужно было идти.
Они произнесли эту мольбу прямо перед Окой , без малейших колебаний.
Он последовал семейной традиции и стал лингвистом, раньше им всегда гордились, а теперь — из-за Оки — он будет в опале.
В ночь перед тем, как она и Ури должны были вернуться на Землю, чтобы встретиться лицом к лицу с тем, что их там ждало, Ока просто онемела.
Сенатор наклонился вперед и открыл рот, чтобы заговорить, но Ока подняла руку, чтобы остановить его.
Cherokee мчался по Кали Ока Дорога, шины визжали по узкому черному асфальту каждый раз, когда машина поворачивала.
Чепмен, Кали Ока Дорога выглядела и звучала как какая-то неконтролируемая блочная вечеринка.
Кали Ока Дорога, поднимающаяся и опускающаяся по темному ландшафту в ответ на ее крики.
Последовали новые крики, как мужские, так и женские, поскольку страх укоренился на Кали Ока Роуд.
Осиротел в девять лет: отец и мать утонули, когда их переправляли через Оку в весеннее половодье.
Поехал на Оку , нашел его дом, правда это был не дом, а просто лачуга.
Toyota New Zealand ALL Алмазно-белая краска OKA Touch Up | Краска для подкраски Toyota New Zealand
Краска для подкрашивания — как это работает для вашей Toyota New Zealand
Попрощайтесь со сколами и царапинами в Toyota New Zealand ALL Diamond White OKA. Запатентованная немецкая технология Color N Drive позволяет решить вашу проблему за 3 основных шага.Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.
Благодаря инновационной системе окраски Toyota New Zealand Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашей Toyota New Zealand.
Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашей Toyota New Zealand ALL Diamond White OKA
Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
краска качества ОЭМ и спичка цвета для Тойота Новая Зеландия ВСЕ белизна ОКА
диамантаМы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашей Toyota New Zealand. Наша база данных цветов автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.
100% совпадение уникальных цветов для вашей Toyota New Zealand
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются на заказ в соответствии с кодом оригинальной заводской краски Toyota New Zealand с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашей Toyota New Zealand ALL Diamond White OKA, и не влияет на вашу заводскую краску.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не навредите своей Toyota New Zealand ALL Diamond White OKA Color и сможете профессионально отремонтировать свою Toyota New Zealand цвета DIAMOND WHITE.
Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей
В нашу систему включено все, чтобы вы могли получить профессиональные результаты в своей Toyota New Zealand. От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу по ремонту вашей Toyota New Zealand в цвете DIAMOND WHITE.
Как использовать
1ПОДКОРМКА
Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.
Компоненты КОМПЛЕКТА
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхности кузова автомобиля
- %70 Полиэстер
- %30 Полиамид
- Вес 300 г/кв.м
- Антистатик
- Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
- Полировочная поверхность, длина ворса 0,6 мм
- Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
- Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
- Стойкость к стирке при температуре 95oC
Щетки
- Лучший дизайн для максимальной простоты окраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение потерь
- Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка из-под краски
Паста
Воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое OEM-код краски?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета указан, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет примерно через 3 дня, наша краска имеет такую же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.
Каков срок годности вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
У вас есть магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.
Вопросы по заявкам
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое есть в комплекте.
Есть ли возможность причинить вред моей машине.
Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.
Можно ли использовать на глубоких царапинах.
Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.
Как сделать багги из старой «Оки». Багги — это не роскошь. Сделать багги из Оки Багги из Оки
Сейчас 28-летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике.
Идея сделать багги своими руками пришла мне в голову, когда я прочитал в «Слободе» о автомобилисте Дмитрии Сютине, который сам собрал квадроцикл, — рассказывает Денис Козтомаркин.- Хоть до этого я такими вещами не занимался, но до сих пор работаю в сервисе, умею…
Денис Душа не лежала к квадроциклам и трициклам — 4-х колесная техника с крышей понравилась. Денис купил за 15 тысяч рублей старенький «ОКУ» — и началась переделка!
«Ока» была в таком состоянии, что ездить на ней было просто нереально», — рассказывает Денис Костомаркин. — В тот же день прокрутил ее, как тузик грелку.
Подрамник и «движок» от машины пошли в корпус, а также подвеску и коробку передач.Всего на постройку Багги ушло около полугода, а дело автолюбитель завершил буквально на днях: и собирается приступать к новой работе.
— В планах на будущее — продать багги тысячу за сотку, — рассмеялся Денис. «А потом я не разрешаю жене Юлии устраиваться на новую работу, пока я не занимаюсь старой». Также в планах — сделать из автомобиля «Ока» что-то вроде двухместного джипа, с хорошей акустикой и без крыши. Это будет что-то вроде гольф-машины, как в зарубежных фильмах.
Туляк Денис Костомаркин сделал свой багги из «Оки» всего за полгода.
КОРПУС Иск из труб, к которым была приварена и окрашена облицовка.
Стоимость: 5000 руб.
Колеса С квадроцикла сняты марки «Dunlop», диски подрезаны под них вставив дополнительную металлическую полосу.
Стоимость: 2000 руб.
Воздухозаборник служит для охлаждения двигателя, который находится у водителя багги за спиной.
Водитель SEAT снят из автомобиля «Ока».
Наш сертификат
Багги (англ. Buggy — трансформируемая, легкая коляска). Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Теперь оно используется для названия внедорожника для езды по песку. Впервые багги появились в 50-х годах прошлого века в США.
Технические характеристики Baggi
Мощность двигателя: 36 л.с.
Объем двигателя: 630 м.куб.см
Максимальная скорость: 100 км/ч
Расход топлива на 100 км: 6 литров
Объем бака: 14 литров
Расход топлива: А-92
Привод: Задний
Дорожный просвет: 30 см
Уважаемые читатели! Собрал машину у подруги, полностью покрасил машину или сделал крутой внешний/внутренний тюнинг? Позвоните и сообщите об этом по телефону 23-55-99. Ведущий рубрики Сергей Бирюк .
Товарищ предложил сделать багги, реал справа smile.gif слегка диванный, я согласился на его провокацию.Товарищ на 99,9% приобрёл деталь на Баггуху, а я помог сваркой-идеями-инструментами с помещением и основной компанией (один всё это не делал)
Вот и появился двигатель с коробкой. Сердце так сказать…
Старт. Значит, как обычно, душа требовала рациональных решений, поэтому за основу была взята Багги из советского журнала «Моделист-Конструктор», называлась она АБ-82, и имела большинство запчастей от лучших в мире привозов мотор, ЗАЗ 968, т.е.е. Запорожец.
Как раз мы нашли инструменты, сделали мега-чистку в гараже и искали донора. Инструменты (самые необходимые) находятся в гараже можно работать (снял, свет сделал и тд) купил ЗАЗ 968, задний двигатель купе красного цвета.
Вот и призрак мы покатались по городу, драйвы, бойко. В гараже разделились (фото реза нет, видимо очень увлеклись процессом)
Приехали в гараж, сняли, сделали свет, вроде приличные более-менее рабочие условия остались…Купил на склейку металла обычные железные профили, (профильная труба) и начал возить сварочный аппарат значит… арт
Арт крошил, сначала варил днище, тут чертежи соблюдались на 90% . Сделал немного больших размеров, чем на чертежах.
Где-то в процессе появилась задняя подвеска. Это родные запорожские рычаги со ступицами, и на родных «ушках», заранее конструктивно закопанных от донорского кузова.Появилась возможность переехать ко мне в гараж, что мы и сделали. Лучше для того, чтобы был свет, порядок и красота, ничего нахалява.
Как было
Как стало
Обратите внимание на высокотехнологичную технологию покраски стен (думал бризер делать, типа красота и свет отражается) технология такая, один хаотичный цвет в одном месте, второй в другом, краска неожиданно заканчивается (продавцы они такие продавцы…обещали что на весь гараж 10 слоев Ведра хватит.. И правда…) И вот на этом мероприятие свершилось))
Сделаны передние рычаги и подвеска.
Трубы тяг — тяги от задней подвески классики ВАЗ. С сайлентблоками.
Ушки на каркас для бесшумных самодельных металлических 2мм.
Крепление шаровое снизу — кусок вазовского рычага перед.
Шаровые ВАЗ конечно же.
Сверху съемный наконечник ВАЗ вместо шаровой.
Втулка для регулировки развала вварена в верхний рычаг (делалась втулка Токаря)
Так же был сделан Токарь и спейсер под верхнюю шаровую (у них были разные конусы)
Изначально ставил амортизаторы ИЖП 4, но это слишком слабый.
Позднее изменено.
Резина Что есть что катать.
Подвеска надо сказать была сварена не с голого. Кинематика рычагов вымерла таким образом, что жуткость от соприкосновения шины с дорогой всегда была максимальной.Проверка хода подвески. Это очень интересный момент, когда дизайн уже хоть можно катать! Радость, как у 7-летних детей.
Сердце пламя, двигатель т.е. Стараемся. Крепление мотора и коробки передач осталось заводским, с небольшой доработкой.
Итого фото с подвесом и самодельным ведром из металла 0.8 По чертежам из нашего замечательного интернета (что бы мы без него делали?!)
Опять эротические фантазии на тему крыши…дизайн и инжиниринг (от слова инженер или фига?))
Прошло время. Выбрал, как красиво будет.
Космическая гравица. Снапшот промежуточный немытый крутой.
Кстати, подушки двигателя ближе. Если что)
Начали делать педали, крепления баков, баллоны. Увы качественных фото процесса не осталось, либо написано, либо в допросе как тут.Но главное газ есть)) Также исправлена рулевая рейка. Этот момент давно регулируется, чтобы шарики в рулевой рейке находились в определенном месте относительно линий крепления подвески. Короче, что бы ты угнал машину, а не она тебя задела на кочках. Люфт руля Ока (1111) Карданнеры Рулевое управление Ваз 2107, очень удобно, и по безопасности + рулевые наконечники ВАЗ классика.
Первые сходы с горки, руль на палке с лентой, сидений нет, тормозов нет, ничего нет…не делайте этого, это опасно для всего вообще)))) океан радости конечно. Колеса передние нормальные, ВАЗ, задние ЗАЗ (ВАЗ, временный сосуд для фото, действительно на ЗАЗе ступица, только ЗАЗ Колесо)
Низ. Для Нефика ездить без него опасно. Металлический лист, 0,8 по-моему. Крепится изначально на саморезы с коричневым, но как показала практика — они для этих целей не годятся, от вибрации вываливаются, а землю часто режут прыжками и прочим.А тут еще загадка кто их с колесами будет собирать…позже днище по точкам приварил. Кстати, проект варился с электродами. А с переездом в новый корпус, станок создавался только полуавтоматом СО2 и проволокой 0,8мм удобнее, быстрее, легче, масса плюсов этого вида сварки.
После первых испытаний надежды на компактный свет, амортизаторы растворились. Поставили две такие партии, стало лучше, мы к ним ходили какое-то время, но не то.Кстати, краем глаза видно, что есть тросик газа, бачки сцепления, тормоза, тормозные трубки и качественно закреплена рулевая рейка. Такие моменты требуют много размышлений и творчества, поэтому про фото забыли походу. На полу багги — линолеум)) типа застелен временно.
Ничто так не радует, как высокая оценка результатов творения своих рук и личных достижений. Автомобильный спорт – это не только соревнование профессиональных качеств участников дорожного движения, в острой борьбе за первенство выступают и техническое оснащение, и подготовка к выступлению автомобилей.
Особая категория гонок на спортивных автомобилях – это соревнования на моделях типа «Багги». Появившись в 1950 году как гонки на автомобилях, переделанных из изношенных и непригодных «автомобилей», этот вид спорта даже с развитием профессиональных образцов не потерял любителей, создающих свои эксклюзивные образцы скоростных высококлассных вездеходов для кросса. -страна соревнуется. Зачастую для создания своих шедевров используют не бывшие в употреблении автомобили, а достаточно свежие варианты с высоким запасом еще не отработанного моторного теста.
В последнее время интерес к этому типу машин возрос не только со стороны спортсменов-профессионалов. Прогулочные варианты «Багги» с наступлением теплых дней можно встретить все чаще не только в условиях Off-Road, но даже и в городском времени. Ни один дешевый хэтчбек или дорогой кроссовер не способен обеспечить молодежной категории любителей драйва и адреналина, ощущение свободы и власти над скоростью и пространством, как мотоцикл, скутер, а теперь уже и «Багги». Появление заводских серийных образцов на отечественном рынке для широкой категории пользователей не останавливает желающих собрать свой уникальный автомобиль из деталей практичных и надежных от глаз багги «Жигулей» или «Запорожцев».
Этими моделями заполнены страницы различных сайтов и форумов, ведь для сборки багги от Окей требуется доступный список оборудования, а от автомобиля требуется такой минимальный перечень самых основных деталей, который можно сэкономить на приобретении полноценного автомобиля за счет ограничения основных узлов и механизмов из автомобильного секонд-хенда. В погоне за минимизацией расходов стоит помнить о скряге, который платит дважды, и не увлекаться приобретением крупных узлов и агрегатов сомнительного качества.
Для версии багги можно взять своими руками от Окей кроме двигателя и редукторов подвесной части, не плохо впишется в интерьер приборной панели отечественной малолитражки. Некоторые умельцы умеют переделывать родные диски ВАЗ («ОКА»)-1111 («Ока») под широкую резину, но менее хлопотно и гораздо надежнее использовать колеса от квадроцикла, чем пить из диска его центральной части для последующей сварки двух к одному.
При обилии готовых чертежей конструкторских решений и инструкций, как сделать багги, очаровательный «самоход» — иметь возможность экспериментировать и настраивать будущую машину под свои потребности.Но не следует увлекаться фантазией и лучше отказаться от чрезмерной инициативы в части обеспечения безопасности, распределения масс и принципов построения органов управления. Эти моменты необходимо брать на особый контроль соблюдения качества и точности изготовления.
Обычно, как наиболее простые в сборке, применяют одинарные конструкции с задним расположением двигателя. А вот как прогулочный вариант Багги от Окей двухместные машины выглядят вполне привлекательно, ведь мощности 33-го мотора вполне хватает для передвижения по песку и бездорожью не только двух пилотов, но и для перевозки их багажа, правда, увеличение линейных размеров потребует дополнительного усиления конструкции каркаса кузова.
Основные навыки, которыми должны овладеть сборщики багги, это гибка основного материала для корпуса тушки. Набравшись терпения, можно получить вполне респектабельную версию Багги, способную не только подтвердить мастерство рабочего, но и достойно выступить на соревнованиях.
Как правило, добившись первых успешных результатов в производстве багги от Оки, доморощенные мастера «Гараж Автопром» не останавливаются на достигнутом. Благодаря конвейеру АвтоВАЗа, выпустившего за 21 год своих разнообразных вариантов и модификаций огромное количество различных вариантов и модификаций, приверженцы Багги получили полноценное обеспечение своего увлечения на долгие годы творчества.
Классная багги на узлах Oki
Чертежи этой машинки вы можете скачать
Теперь о машине. Как было написано выше, я работаю на заводе, где сейчас есть знакомый классный токарь, где есть какие-то станки и оборудование. Имеем в личном пользовании старый полуавтомат 380 В и многое другое купили. Вот тут и вспомнилась идея Багги. Было желание и возможность — карты в руки! Купил по случаю ОКУ уже без кузова.
Коротко о первом багги. До рабочего состояния строил месяц, вечерами, допоздна. На конструкцию почти не смотрел, всегда мучился мыслью: а получится ли? Да, у меня тоже целое растение. Не ударить в грязь лицом? Опыт был. Узнаем советников Хренова. Поспешил. В итоге на двухместном багге летал весь завод на территории. Удачи, как дети! Участвовал в Русской Зиме. Сделали круг почета на льду, где проходили гонки. Не на багги, конечно.Люди с фотоаппаратами не лезли в мою пишущую машинку. В итоге порвался газовый тросик, а потом вызывают круг. В мороз минус 25 с ветром срочно закрутил гайку на конце троса и вперед.
Весной загнал машину в деревню, где все лето семья отжигала по полной. Вся родня в фуфайке: шашлык, вино, мчаться во весь опор!
Летом зародилась идея второй машины. Почитал форум, посмотрел фото, сделал наброски. Плохой дизайн.Желательно меньше веса. Одноместный, так как хотелось большей спортивности, но не для спорта. В итоге бумага получилась примерно такой, как я хотел. Прикинул размеры на фурнитуру и под себя.
Началась как первая ошибка с первого сентября следующего года. (оговорюсь сразу, что фото во время строительства не делал). Для этого надо было бомбить первую, при всем уважении к ней, и кататься и картошку с дровами возить на прицепе от тещи.Я тоже купил дружественный OKU у знакомого. Номер как-то получился. Так что было из чего ковыряться. Купил трубы, заказал кучу «ушек» фрезеровку для крепления рычагов, чтоб самому не развлекаться. На трубе-подшипнике, сделанной летом, начала хромать рама. Весь косяк был в том, что толку от верхних рычагов на бумаге не было. Я решил тогда в месте, определенном. Сделав почти всю раму, перешел на переднюю подвеску. По опыту первого бага надо было сделать дорожный просвет больше.Этим пришлось добиться увеличения длины рычагов, т.к. при коротких рычагах недопустимы поломки на приводах и тягах рулевого управления. Что ж, сопротивление от широкоплева выросло.
Так называемый салон по длине сделали максимально коротким и компактным, но не в ущерб себе. А ширина вообще, на сказочную тайву не стучишь, будешь шутить, а в автобус не входишь однако!) Тихо. Это было продиктовано тем, что по бокам сиденья хотели разместить аккумулятор, рычаг переключения передач, электрику и, возможно, бак.
Баку не нашли и он двинулся за перегородкой за спиной. Т.к. сосала компактность, в планах рейка и дошли до передних колес до осей. Соответственно, поворотные рычаги направлены вперед, за что кулаки у Оковского менялись сторонами. Кулаки переделал под двухместный номер. Ротари Рачаги пришлось отрабатывать на других партиях.
Двусторонняя самоделка. Основа 1 мм, на которую нанесен бережно любимый женой паралимп и кожзаменитель.
Ну в общем куча проблем и культивируемых советниками нервов лечится не одним литром пива.Прикрепите уже выложенные ранее фотографии и новые. Будут вопросы, спрашивайте. Если компьютер будет работать, я отвечу. Что-то он задолбал в последнее время.
Тесты 27 апреля.
В эти выходные некогда было выезжать. Рядом с домом Стейтер Спейс Участок отправил быстро (не наращивает давать тепло). Пока ощущения обалденные: подвеска усилена на неровностях, вроде теперь закроется, но проедет почти без ощущения. С места идет весело, получается нормально, тормоза отменяются! Дальнейшая жизнь покажет.Кстати, после установки крыльев, через несколько километров тормозной шланг впереди. Пробовал с полностью выкрученными колесами за кронштейны крыльев. Переделал добавив еще один шланг от классики. Теперь они смотрят в сторону от суппорта, а не вверх. Пока все.
Тесты 3 мая.
Проехал на выходных по ближайшим полям на 99-м — все вспахано и засеяно. Но я найду место для разлуки. А время и погода пока не дают оторваться по полной.У нас простуда… опять пробный выезд возле дома. Выжимал на короткой дистанции все что можно — у соседей глаза встали, дури хватит!
Выводы:
При торможении двигателем в повороте очень резко и уверенно — + на этом сидении, с такой подвеской, позвонки не спрятались (ни жены ни). На картофельном поле с перепадом высот до 15-20 см. (Каждые 70 см… «Хочешь быть лучшим квадратным вложением») за 2 скорости! — +
После этих гонок подвеска в полном порядке- +
Разрезная шестерня, подогнанная под распредвал под более раннее открытие клапанов, соответственно разогнавшая крутящий момент в меньшие обороты (но снизив максимальную мощность) заставляет свое — с места иди весело- +
Когда педали в пол, руль рулить неуверенно.И чем больше скорость, тем сильнее проявляется этот эффект (списываю особенность заднеприводной багги, с задним расположением двигателя) —
После того, как дал покататься один Салабон не так давно, когда он был на первой передаче (как бы уже не было!) глядел сколько ног поставили все что можно было от двигателя, вроде неплохо менять головную прокладку. Нажмите на расширитель.
Я все же склоняюсь к тому, что восьмерку карб не зря не поставил на ОКУ.Не могу настроить до конца. С холостым сразу проблема не первая. Это полбеды. Настроил, но с богатой смесью. И в переходе между малыми и высокими оборотами. Попробую поставить гибрелс, после замены прокладки. На будущее кому-нибудь пригодится, можно: начни с проверенного, а потом попробуй улучшить. Мне карб 08 понравился тем, что по собственным (и не только моим) ощущениям двигатель скорее стал. Адреналина хватило.Супруга понимает, но висок у виска скручен, и… «Что ты гонишь?»
Это надо писать или не интересно?
Сколько пробег машины можно посмотреть по датам на фото 🙂
Багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человека. Собирались в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора, вездеход должен обладать максимальной проходимостью, а также оставаться достаточно легким.
Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:
1) Двигатель от Оки
2) Камера Колеса 1065 на 450 и 9.00х16 от тракторной тележки ПТС4
3) Мосты от классического ваза
4) ступицы и карданные валы от ВАЗ 2109
5) Диски ВАЗ, Нива.
6) Амортизаторы и пружины от Окей
7) Заднее сиденье от Оки
8) Тросик от ВАЗ 2109
9) Тросик от Лады «Десятки» Газовый привод.
Рассмотрим более подробно этапы строительства вездеходов.
Для начала автор разобрался с мостами, переделаны кронштейны крепления на задней оси.
Передний мост собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ВАЗ 2109
Ход колеса около 22см.
Подходят новые диски были сварены от ваза и нивы. Получилось 16 дюймов при ширине 25 сантиметров.
Также были сделаны резьбовые замки, этакие резьбовые гайки, они закручивают болты, которые помогают удерживать шину от брутто.
Приводные валы сделал длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Между коробкой и мостами будут установлены валы.
Установлены задние амортизаторы, а также передние пружины. Шарики получились с небольшим зазором около 1 мм, после затяжки болты рычагов прикрутились.
Подходит для доработки каркаса вездеходной рамы:
Рулевое управление сделано:
При загрузке вездехода амортизаторы щелкают на 10 сантиметров и руль становится более удобный угол.Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье.
Навесная кулиса:
Рычаг переключения находится под левым коленом.
Установлен задний приводной вал:
Рычаг коробки передач решено укоротить:
также упрощен глушитель:
Двигатель установлен, дифференциал свободный, продольно относительно базы левый привод идет на заднюю ось, а правый, соответственно, на переднюю.
Радиатор перенесли на переднюю часть вездехода для улучшения обдува и, соответственно, охлаждения двигателя:
Следующим этапом будет обшивка вездехода, а также установка боевых колес.
была изготовлена такая приборная панель:
Трос сцепления использовался доработанный трос ручника от ВАЗ 2109, а для привода газа использовался стандартный трос от ладовской десятки.
Глушитель был исправлен:
Здесь вы можете увидеть угол поворота колеса колеса:
Фотографии диагональных висит:
Внешний вид автомобиля по всей местности:
Установлены легкие колеса И-324А размерами 850 на 270р16:
Из недостатков конструкции были отмечены следующие:
Слишком мало места для установки левая сторона водителя, его беспокоит по большей части радиатор от ваз 2110.Также использовались не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. Причиной этого было то, что заводские валы имеют длину всего 80 сантиметров, а потому слишком короткие.
Видео испытаний подвески:
Длинна самодельных валов составляет около 90 сантиметров при общей колесной базе 240 сантиметров. Задний кардан от Нивы имеет длину всего 80 сантиметров и удлинить его до нужных норм не видать.
Кроме того, самодельные деревья оказались на высоте, с ними нет никаких намеков на проблемы, все нагрузки держат, скручивания не наблюдается.
Если использовать задние карты Нивы, то база будет 220 сантиметров, к тому же придется придумывать соединение с коробкой передач с проушины, а из-за сужения базы будет неудобно вмешиваться пассажиры.
ГП в редукторе не вварен, так как это может повлиять на целостность ведущих мостов, особенно большие нагрузки будут идти на полуоси мостов. Поскольку машина будет эксплуатироваться в жестких условиях, надежностью лучше не пренебрегать.
максимальная скорость по трассе Ровно 57 километров в час по ровной дороге, разгоняется примерно за полминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из-за движка движка.
Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы раскачивать все четыре колеса в грязи, правда, размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет не известно после установки более мощных колес.
Была попытка установить колеса КФ-97, но из-за люфта порогов они не подходят, поэтому будет доработан вездеход под нужные параметры.
Тем временем было сделано короткое откидное сиденье, а также воздухозаборники для радиатора:
После устранения мелких недостатков вездеход перевели на колеса КФ-97, их гораздо больше, чем своих предшественников, что в лучшую сторону скажется на проходимости автомобиля.