как сделать выбор
Покупка нового автомобиля связана с разными трудностями выбора, так как разные автопроизводители предлагают разный набор опций, типы устанавливаемых агрегатов и классы автомобилей за одни и те же деньги. Что выбрать, имея в наличии 750 000 рублей?
Новый автомобиль до 750 000 рублей можно выбрать после определения его назначения и необходимой комплектации. В большинстве случаев машина нужна для следующих задач:
- Ежедневная поездка;
- Для организации поездок всей семьей на дальние расстояния;
- Для организации поездок всей семьей каждый день.
Именно для чего предназначен автомобиль, определяет его класс, наличие тех или иных опций. Как правило, при выборе представительского автомобиля или автомобиля для поездки всей семьей обращают внимание на следующие нюансы:
- Наличие автоматической коробки передач;
- Размер автомобиля должен быть большим, так как для организации поездки на отдых потребуется много места
- Обязательное наличие климат-контроля, датчика света и дождя, бортового компьютера с навигатором;
- По возможности наличие подогрева сидений;
- Двигатель объемом не менее 2 литров мощностью 175 л. с.
На первый взгляд под критерии подходит весь класс D, который в России считается средним по стоимости. Так, например, VW Passat можно приобрести по цене от 650 000 рублей, который также можно отнести к категории новых автомобилей до 700 000 рублей. и те опции, которые считаются обязательными в наличии.
Рекомендуемая статья: Впечатляющие размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают.Автомобили до 750 000 рублей, новые версии которых не столь ярки по количеству опций и номенклатуре устанавливаемых двигателей, в отличие от новых автомобилей до 1 000 000 рублей.
Отдельный разговор касается VW Passat. Несмотря на то, что этот автомобиль очень популярен и может быть отличным семейным седаном, его продажи в России находятся на невысоком уровне.
В первую очередь это связано с тем, что самый популярный класс гольф, и многие при выборе автомобиля отдают свое предпочтение именно такому варианту исполнения. Если ставить на этот автомобиль максимальную комплектацию, то его можно смело зачислить в категорию автомобилей до 800 000 рублей.
Автомобиль до 750 000 рублей — Kia Magentis
Просмотрев все варианты, которые предоставляют дилеры, можно сделать вывод, что приобрести популярный автомобиль за эту сумму практически невозможно.
Единственным вариантом, удовлетворяющим всем требованиям и вписывающимся в установленный бюджет (при всех оставшихся деньгах) является Kia Magentis в комплектации EX.
Единственным недостатком данного варианта покупки является малая мощность устанавливаемого двигателя, который представлен 2-х литровым бензиновым агрегатом. Однако найти автомобиль мощностью 175 лошадиных сил с такой комплектацией оказалось непростой задачей.
Chevrolet Epica — отличный вариант за 750 000 рублей
Новые автомобили до 750 000 рублей от Shevrolet полностью соответствуют установленным критериям, исключая тот факт, что версию с АКПП сегодня можно встретить очень редко.
Не все дилерские центры принимают заказ на автомобиль «Шевроле Эпика» с АКПП, и в большинстве случаев за такую доставку придется заплатить немало. В то же время можно отметить, что у машины имеется серьезная нехватка мощности до указанного значения. Среди прочих особенностей отметим массивный свес, наличие которого создает впечатление, что «Шевроле Эпика» — это старый классический седан, как и многие другие легендарные американские марки автомобилей.
Рекомендуемый артикул: ВАЗ 2109(карбюратор) не заводится, что делать?Ford Mondeo Trend Автомобиль до 750 000 рублей
Ford Mondeo Trend также можно назвать отличным вариантом покупки. Среди отличительных черт этого автомобиля можно выделить следующие:
- двигатель объемом 2,3 литра, который имеет мощность 161 лошадиная сила;
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая в полной мере использовать всю мощь;
- Семь подушек безопасности;
- Высокий клиренс автомобиля — идеальный вариант для наших суровых дорог. Впрочем, у многих машин до 600 тысяч рублей тоже с дорожным просветом все в порядке.
Возможно, от остальных вариантов придется отказаться. Полная комплектация этого автомобиля, соответствующая ранее установленным требованиям, будет стоить не менее 860 000 рублей. Конечно, среди новых автомобилей до 500 000 рублей можно подобрать массу интересных вариантов, а бывает и до 400 000 рублей выбрать хороший автомобиль.
И, наконец, Ситроен С5
Ситроен С5 тоже можно купить за сумму от 750 000 рублей, но не стоит думать о максимальной комплектации. При выборе опций придется выбирать между новой подвеской, контролирующей оптимальные для данных условий движения параметры, а также возможностью ручной настройки клиренса и жесткости, фарами с адаптивной системой освещения. Конечно, этот автомобиль намного лучше любого нового автомобиля до 300 000 рублей или даже лучше любого автомобиля из категории автомобилей до 350 000 рублей. Хотя понятно, всем известно, что чем дороже машина, тем она лучше.
Приобрести автомобиль за 750 000 рублей с аналогичным набором оборудования у автодилера практически невозможно. Ведь многие автомобили класса D имеют стоимость базовой комплектации от 600 000 рублей, а, например, система климат-контроля может стоить до 25 000 рублей. Учитывая это, а также возможную стоимость топовых версий двигателя, нужно найти еще как минимум 70 000 рублей, чтобы купить машину своей мечты.
Рекомендуемая статья: Сцепление — важная часть автомобиля.Обвал рубля ударил по амбициям азиатских автопроизводителей в России
Хюнджу Джин, Сэмюэл Шен рынок, на который они когда-то надеялись, превзойдет по размеру рынок Германии, поскольку рубль падает, а продажи автомобилей падают.
Логотип Nissan на выставке Paris Mondial de l’Automobile, 3 октября 2014 г. REUTERS/Benoit Tessier
Производители, включая японскую Nissan Motor Co, китайскую Great Wall Motor Co и южнокорейскую Hyundai Motor и ее дочернюю компанию Kia Motors, в последние годы наращивают инвестиции в Россию и завоевывают там долю рынка за счет европейских и американских конкурентов.
Но резкое падение рубля на этой неделе из-за падающих цен на нефть, которые довели его потери по отношению к доллару в этом году примерно до 50 процентов, делает их краткосрочные перспективы явно мрачными.
900:02 Поздно вечером во вторник китайская компания Geely Automobile Holdings Ltd, материнская компания которой Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL] владеет шведской маркой Volvo, предупредила, что ее прибыль в этом году сократится примерно вдвое, отчасти из-за убытков от курсовых разниц в России.Geely, продажи которой в России упали на 49% за первые 11 месяцев 2014 года, заявила, что поднимает цены в стране и начала «реструктурировать свою деятельность в России с целью снижения финансовых рисков».
Еще до недавнего падения курса рубля прогнозировалось, что продажи автомобилей в России упадут на 15% в этом году и еще на 4% в следующем, по данным внутреннего аналитического центра Hyundai и Kia, который ожидает, что общий объем продаж в России в этом году составит 2,37 млн автомобилей. по сравнению с 3,25 млн в Германии.
Это замедление происходит как раз тогда, когда некоторые производители наращивают производство.
В августе Great Wall Motor Co.
, крупнейший производитель внедорожников в Китае, заложил основу для строительства первого автомобильного завода в России стоимостью 3,2 млрд юаней (517 млн долларов США) с годовой мощностью 150 000 автомобилей.Во вторник компания заявила, что эти планы остаются в силе, несмотря на рыночные потрясения.
На прошлой неделе японская компания Nissan Motor Co начала производство своей модели X-Trail на своем заводе в Санкт-Петербурге, где она удвоила мощность до 100 000 автомобилей в год, стремясь увеличить долю автомобилей местного производства, которые она продает в России. 90 процентов к 2016 году, с 70 процентов в настоящее время.
Хотя их может утешать тот факт, что падение курса рубля дает сравнительное преимущество автопроизводителям с более высоким уровнем локализации производства и контента, шаткая российская экономика наносит ущерб всей отрасли.
Французская компания Renault, которая является крупнейшим игроком на рынке благодаря своему контролю над ведущим местным автопроизводителем АвтоВАЗ, извлекает выгоду из того, что у нее самая высокая доля рублевых затрат на автомобили, которые она производит там, на уровне 90 процентов, за ней следуют Hyundai/Kia спаривания, на 68 процентов, согласно отчету Nomura.
Японские производители обычно импортируют большую часть своих автомобилей в Россию, говорится в отчете, хотя более слабая иена помогла компаниям Nissan и Toyota Motor Corp в этом году увеличить продажи в России.
Kia, которая вместе с Hyundai владеет 15 процентами автомобильного рынка России, что делает их вторым по величине продавцом автомобилей в стране, перенаправляет часть автомобилей, которые она обычно импортирует в Россию, с заводов в Словакии и Южной Корее на другие рынки, чтобы избежать продавая их в убыток, сказал представитель компании.
«Мы пытаемся свести к минимуму потери, перенаправляя автомобили в другие европейские страны», — сказал представитель Kia, отказавшись назвать свое имя или сообщить дополнительные подробности.
Чтобы компенсировать падение курса рубля, Kia также повысила цены на основные модели как во втором, так и в третьем квартале, по словам представителя компании.
Киа отказалась от комментариев.
В 2010 году Hyundai инвестировала 500 миллионов долларов в строительство завода недалеко от Санкт-Петербурга, который он делит с Kia и работает на полную мощность.