Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дальний Восток России — где купить электромобиль теперь дешевле, чем ДВС

  • 18 августа 2021 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Джошуа С. Хилл

Когда речь идет об бастионах активного внедрения электромобилей, Дальний Восток России, вероятно, не в первую очередь приходит на ум. Но, согласно недавнему отчету BloombergNEF, регион фактически становится раем для подержанных электромобилей благодаря удаленности от Москвы и близости к азиатскому рынку электромобилей.

По данным Bloomberg News, более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано на Дальнем Востоке России — в таких городах, как Хабаровск и другие районы восточной России, на долю которых приходится всего 4 процента продаж электромобилей. населения страны.

Bloomberg процитировал 31-летнего Дмитрия Унагаева, владельца автосервиса в Хабаровске, который купил свой первый электромобиль 5 лет назад. В то время люди были озадачены его покупкой, но через 5 лет, по словам Унагаева, «эти машины чуть ли не на каждом шагу».

Дальний Восток страны не особенно богат и не является оплотом удивительных российских экологов, но он выигрывает как от удаленности от Москвы (8 200 км езды от города Хабаровска), так и от близости к азиатским гигантам электромобилей, таким как Китай. , Южная Корея и Япония.

Унагаев сообщил Bloomberg, что у него был подержанный Nissan Leaf — модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (или от 7 500 до 11 200 австралийских долларов в конвертированном виде) — до перехода на подержанную Tesla.

Помимо географических преимуществ, Дальний Восток России также пользуется дешевой электроэнергией и субсидиями для стимулирования экономического развития в регионе. А из-за недостаточных мощностей местных НПЗ цены на топливо в регионе высокие.

«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Bloomberg News старший консультант московской Vygon Consulting Евгений Тыртов. «Потребители массово начинают голосовать рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

По оценкам

Vygon, средняя экономия от использования подержанного Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, или от 747 до 933 австралийских долларов по сравнению со стоимостью вождения Lada Granta российского производства, которую обычно называют в России. как «народный автомобиль».

К сожалению, революция электромобилей на Дальнем Востоке России не является репрезентативной для страны в целом, где, по данным Vygon, электромобили составляют менее 0,2% от общего парка легковых автомобилей страны. Однако, как и везде, именно высокая цена покупки нового электромобиля служит главным препятствием для потенциальных покупателей новых автомобилей.

 

Джошуа С. Хилл

Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и экологически чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.

Россия продает Кубе новые «Лады» после 12-летнего отсутствия на острове. – Новости Мира

Куба Любовь к российского производства Lada не ослабевает. В мае ведущий российский производитель автомобилей АвтоВАЗ объявил о планах поставить на Кубу партию из около 300 автомобилей Lada , сообщает Russia Beyond The Headlines.   Хорошие новости для любителей прочного восточноевропейского автомобиля, который уверенно ездит по дорогам Кубы.

«В последний раз мы продавали Кубе новые автомобили 12 лет назад, поэтому вопрос сейчас в том, как мы можем вернуться на этот рынок»,  9Об этом 0038 сообщил президент АвтоВАЗа Николя Мор

, , выступая на презентации кубинских транспортных компаний в Гаване.

 

Стареющие автомобили Lada постоянно присутствуют на дорогах и улицах Кубы.

Фото: Гэри Рейнальдо / Лада во время внезапного ливня в Гаване

 

 

Российский автопроизводитель настроен оптимистично Автомобильный рынок Кубы демонстрирует растущий спрос

Куба   намерена привлечь 2 миллиарда долларов иностранных инвестиций  в год. «АвтоВАЗ заинтересован в автомобильном рынке Кубы, потому что здесь большой спрос; к тому же запрет Кубы на ввоз новых автомобилей был снят относительно недавно», — сообщил главный редактор сайта «АвтоБизнесРевю» Евгений Еськов.

Россия АвтоВАЗ готов продать кубинскому правительству до 30 000 автомобилей Vesta

Источник: Lada /    АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta.

Мор сказал, что если Куба решит купить больше автомобилей АвтоВАЗа после первой поставки 300 Vestas, твердый контракт может быть подписан в 2018 году, согласно Progreso Weekly. Мор добавил, что его компания готова продать 30 000 единиц правительству острова. Первые автомобили, прибывшие на кубинский остров, будут в распоряжении Такси, прокатные и туристические компании. Автомобили Lada стали популярны в России и Восточной Европе в 1970-х и 1980-х годах , особенно в странах бывшего Восточного блока. Экспортируемая по всему миру в 1980-х и 1990-х годах, Lada

была крупным источником иностранной валюты для находившегося в затруднительном положении Советского Союза и использовалась в бартерных сделках в некоторых странах. Coca-Cola обменивала свои напитки на автомобили Lada, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались. Более 60 процентов продукции экспортировалось, в основном в западные страны (США были единственным крупным рынком, на который не импортировались «Лады»9.0037 Куба: Автомобили Lada появились на Кубе в середине 1970-х годов.
Они стали популярными в 80-х годах и к концу этого десятилетия составляли более 30% автомобилей, используемых в стране.  Лада 2101 используется полицией  и в качестве такси.

Lada – самая продаваемая марка в России.

Продажи новых автомобилей Lada  выросли на 4% в годовом исчислении до 21 754 в июле 2016 года

 на рынке, где общий объем продаж в июле упал на 17 % до 109 410, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в Москве. . Седан Vesta и хэтчбек будут предлагаться с 1,6-литровые двигатели ВАЗ: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мощностью 106 л.с.

Средняя розничная цена Lada Largus на российском рынке составляет 600 000 рублей (10 000 долларов США), Lada Vesta — 640 000 рублей (11 000 долларов США). Уровень доходов на Кубе, однако, очень низок (50 долларов в месяц), и немногие жители могут позволить себе новую машину.

Автомобили китайского производства уступают России Lada на кубинском рынке

Источник: Гэри Рейнальдо / Один из China-GEELY Автомобиль марки Emgrand использовался в качестве такси в Гаване.

GEELY — крупнейший частный производитель автомобилей в Китае. Emgrand продается по цене от 10 000 долларов и пользуется популярностью на развивающихся рынках, таких как Куба. Прокатные агентства, туристические компании, владельцы такси и полицейские управления на Кубе раскупили Emgrand.

На долю GEELY приходится 50 процентов импорта автомобилей на Кубу. Еще в 2013 году Geely объявила о своем плане построить сборочный завод на Кубе, но он еще не реализован.

Однако большинство кубинцев по-прежнему привязаны к своим «Ладам» российского производства. повсюду на улицах Кубы. Многие из них используются в качестве такси, машин скорой помощи и полиции, и, конечно же, личных автомобилей. Подсчитано, что Сегодня на дорогах находится 250 000 автомобилей «Лада».

Фото: Гэри Рейнальдо / Винтажная жемчужно-белая Лада в Старой Гаване

Источник: Reuters.com / Российский патрульный автомобиль Lada на бульваре Эль-Малекон в Гаване, 2009 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *