Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
ГАЗ-31029 «Волга» седан — Каталог К.В.Х.
ГАЗ-31029 «Волга» седан
Краткое описание
Short description
ГАЗ-31029 «Волга» 4х2 4-дверный заднеприводный седан среднего класса, мест: 5 плюс 50 кг, снаряжённая масса 1.4 тонн, полный вес 1.79 тонн, максимальная скорость 147/140 км/час.
Двигатели: ЗМЗ-402 100 лс, 4021 90 лс
всего примерно 830 тыс. экземпляров, г. Нижний Новгород 1992-97 год выпуска.
Производитель модели: Автолегенды СССР, ООО «Де Агостини» г. Москва, DeA №104, сделано в Китае в 2013 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Производитель:  ГАЗ
Выдержка из статьи на сайте http://modeli-gaz. ru. Спасибо автору и создателям сайта за сохранение истории нашего автомобилестроения.
ГАЗ-31029 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За пять неполных лет её выпуска было произведено более 830 тысяч машин. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10.
ГАЗ-31029 «Волга» фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 Н4 с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения), новые фонари указателей поворота (в качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть — с использованием элементов кузова модели «3102», как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые — нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными.
В смысле «начинки» в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10.
Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался «старым, добрым и проверенным» карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор). Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 «Такси», комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива — углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91.
По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029.Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой.
Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период.
Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр. Наиболее «продвинутые» фирмы вроде «Техносервис — НН» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач.
В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей «Чайка» на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж», «Самотлор-ГАЗ-31029-Персона») должны были заполнить образовавшуюся нишу.
Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил «люксовые» варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем «Ровер” и ГАЗ-3102-12 с 16-клапанным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом «универсал».
Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга».
В 1997 году производство Волги ГАЗ-31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ-3110.
Модификации
ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993-1998 гг.: предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221. От родоначальника — ГАЗ-24-02 — новый универсал унаследовал усиленные задние рессоры, а также планировку и отделку салона и кузова (кроме бамперов), начиная от стойки передних дверей.
ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи выполнен на базе универсала 1993-98 г.; предшественник ГАЗ-24-13: преемник ГАЗ-310223. Модель довольно неудобна для использования по прямому’ назначению по причине низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не менее из-за возникшего дефицита медицинских РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были наибольшими. Оборудуют специальными звуковыми сигналами, фарой-искателем по левому борту; противотуманными фарами, опознавательными знаками и надписями, минимальным комплектом медицинского оборудования, а также съемными носилками на полозьях. В медицинском отсеке с тонированными стеклами , изолированном от кабины перегородкой со сдвижным окном, предусмотрено два сиденья для санитара и сопровождающего. Правая дверь заблокирована. По заказу автомобиль оборудуют радиостанцией.
ГАЗ-31029-50, -51 и т. п — с 1996 года оборудовали в постепенно увеличивавшихся количествах двигателем нового семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2286 куб.см, в 150-сильной инжекторной 16-клапанной версии «4062» агрегатируемым только с 5-ступенчатой коробкой передач. Естественно, у более скоростных версий (до 180 км/ч) для большей активной безопасности пришлось изменить ходовую часть и применить передний мост с дисковыми тормозами от модели «3102». Так как управление сразу утяжелилось, начали применять гидроусилитель неинтегрального типа.
ГАЗ-310297 — для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-2304 «Бурлак” фургон — грузопассажирский автомобиль разработанный на основе модели ГАЗ-31029 «Бурлак-фургон» и презентованный в 1994 году; с планами начала серийного производства в 1995 году, но так и не пущенный в серию.
Пикап на базе ГАЗ-3102 «Волга» ставший прототипом для разработки ГАЗ-2304 «Бурлак.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-31029
Параметр | Размерность | Значение |
Масса снаряженного автомобиля | кг | 1400 |
Габаритные размеры: длина ширина высота (без нагрузки) | мм |
4885 1800 1476 |
Число мест для сидения и масса перевозимого груза, не более | кг | 5 и 50 |
Колёсная база | мм | 2800 |
Колея колес: передних задних | мм |
1496 1444 |
Наименьший дорожный просвет | мм | 156 |
Наим. радиус поворота по оси следа внеш. Пер. колеса, не более | м | 5,8 |
Эксплуатационные данные | ||
Максимальная скорость с номинальной нагрузкой | км/ч | 147 |
Контрольный расход топлива (летом, для исправного автомобиля, после пробега 5000 км, с частичной загрузкой — 2 человека): при 90 км/ч при 120 км/ч | л/100 км |
9,3 12,9 |
Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч (не менее) | м | 500 |
Двигатель: модель ЗМЗ-402, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,44 л, степень сжатия 8,2, максимальная мощность 100 л.с. (73,5 кВт) при 4500 об/мин, максимальный крутящий момент 182 Нм при 2300 об/мин;
Система смазки комбинированная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе).
Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-151 — двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо — бензины марок А-76, АИ-93 и АИ-95 по ГОСТ 2084-77.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом.
Система вентиляции картера — закрытая принудительная, действующая за счёт разряжения во впускной трубе.
Сцепление: сухое, однодисковое с гидравлическим приводом включения.
Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая, снабжена синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тип управления — механический.
Передаточные числа передач: первой — 3,5, второй — 2,26, третьей — 1,45, четвертой — 1,00,
задний ход — 3,54
Карданная передача: открытая, двухвальная с промежуточной опорой. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.
Задний мост: с разъёмным или неразъёмным картером, главная передача заднего моста коническая, гипоидная. Передаточное число главной передачи равно 3,9.
Подвеска:
передняя — независимая шкворневая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости;
задняя — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.
Подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Колеса и шины: штампованные дисковые, обод 5ЅJ14. Шины пневматические радиальные бескамерные, обозначение 205/70 R14.
Рулевое управление: без усилителя. Рабочая пара — глобоидальный червяк с 3-гребневым роликом. Передаточное число рулевого механизма — 19,1. Рулевая колонка с энергопоглощающим элементом и противоугонным устройством.
Тормоза:
Рабочая система: передние и задние тормозные механизмы барабанного типа, с гидравлическим двухконтурным приводом, с главным цилиндром тандемного типа, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления в системе задних тормозов.
Стояночная система действует на колодки задних тормозов рабочей системы, привод механический тросовый.
Заправочные емкости, л
Топливные бак | 55 |
Система смазки двигателя | 6 |
Система охлаждения двигателя | 12 |
Картер коробки передач: 4-х ступенчатой 5-и ступенчатой |
0,95 1,2 |
Картер заднего моста: с разъёмным картером с не разъёмным картером |
1,2 1,65 |
Амортизаторы: передний задний |
0,14 0,21 |
Картер рулевого механизма | 0,4 |
Гидравлический привод тормозов | 0,6 |
Гидравлический привод выключения сцепления | 0,18 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 2 |
Конгресс.
гов | Библиотека Конгрессаперейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Средства поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитетов
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс. гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Средства поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- Планы уроков для учителей
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс. гов API
- Поименное голосование
- Конституция с комментариями
- Отчеты юридической библиотеки
- Отчеты GAO
Домашние ссылки
- House.gov
- Деятельность на полу
- Представители
- Комитеты
- Слушания (Видео)
- Законопроекты к рассмотрению
- Лидерство
- История, искусство и архивы
- Дополнительные ресурсы для дома
Ссылки Сената
- Senate.gov
- На этаже Сената
- Сенаторы
- Комитеты
- Слушания (расписание)
- Лидерство
- История, искусство и статистика
- Дополнительные ресурсы Сената
Наверх
Добро пожаловать в Тайское общество токсикологии
12-я -я Национальная конференция по токсикологии (NCT12)
«Токсикология и безопасность натуральных и инновационных продуктов»
Тезисы и материалы
15-16 сентября 2022 г.
Бангкокский международный торгово-выставочный центр (BITEC), Бангкок, Таиланд
Download
11 th Национальная конференция по токсикологии (NCT11)
«Токсикология и безопасность в период пандемии»
Тезисы и материалы 27-28 октября 2021 г.
Виртуальная конференция Бангкок, Таиланд
Скачать
10-я -я Национальная конференция по токсикологии (NCT10)
«Токсикология и COVID19»
Тезисы и материалы
28-29 октября 2020 г.
Бангкокский международный торгово-выставочный центр (BITEC) Бангкок, Таиланд
Download
9 th Национальная конференция по токсикологии (NCT9)
«Обновление в токсикологии для безопасной жизни»
Abstracts and Proceedings 2 5-000 900 26 сентября 2019 г.
Бангкокский международный торгово-выставочный центр (BITEC), Бангкок, Таиланд
Скачать
8-я -я Национальная конференция по токсикологии (NCT8)
«Токсикология в Таиланде 4. 0»
Тезисы и материалы
6-7 сентября 2017 г.
Бангкокский международный торгово-выставочный центр (BITEC), Бангкок, Таиланд
Download
The 7 th Национальная конференция по токсикологии (NCT7)
0003
21-22 сентября 2016 г.
Бангкокский международный торгово-выставочный центр (BITEC), Бангкок, Таиланд
Скачать
6-я -я Национальная конференция по токсикологии (NCT6)
Развитие токсикологии в АСЕАН
Высочество принцессы Маха Чакри Сириндхорн
5 -й -й цикл Годовщина рождения 2 апреля 2015 г.»
Proceedings
10 сентября 2015 г.: BITEC, Бангкок, Таиланд
11 сентября 2015 г.: Windsor Suites and Convention Hotel, Бангкок, Таиланд
Скачать
5 th Национальная конференция по токсикологии (NCT5)
«Зеленые технологии и химическая безопасность»
Тезисы и материалы 9 марта 2013
Бангкокский международный торгово-выставочный центр (BITEC), Бангкок, Таиланд
Скачать
8-й -й -й Конгресс токсикологов развивающихся стран (8CTDC)
«Обмен токсикологическими знаниями для здорового образа жизни и окружающей среды»
Программа и тезисы
10-13 сентября 2012 г.
Centara Grand at Central Plaza Ladprao, Бангкок, Таиланд
Скачать
4-я -я Национальная конференция по токсикологии (NCT4)
«Понимание токсикологии для лучшей жизни»
январь 201202
3 Протоколы
3
Asia Hotel, Бангкок, Таиланд
Скачать
3-я -я Национальная конференция по токсикологии (NCT3)
Протоколы
25-26 ноября 2010 г.
Выставочный и конференц-центр IMPACT, Нонтхабури, Таиланд
Скачать
2-я -я Национальная конференция по токсикологии (NCT2)
Труды
17-18 декабря 2009 г.
Miracle Grand Convention Hotel, Бангкок, Таиланд
Загрузка
1 st Национальная конференция по токсикологии (NCT1)
Материалы
17-18 ноября 2008 г.
Отель The Twin Towers, Бангкок, Таиланд
Скачать
Тайское общество токсикологии
Институт питания, Университет Махидол 25/25 Phutthamonthon 4 Road, Salaya, Phutthamonthon, Nakhon Pathom 73170
Тел.