Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильная история

История тюнинга и автомобилей.

Автомобиль, как мы знаем, был придуман не в один день и не одним изобретателем. История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники. Подсчитано, что на данный момент в мире действует более 100 000 патентов, посвященных современному автомобилю. Тем не менее, мы укажем первые, самые важные шаги в автомобилестроении.

Автомобиль настолько глубоко внедрился в жизнь современного человека за последние 100 лет, что мало кто может представить себе день без авто транспорта. Люди еще много сотен лет назад мечтали о самоходной повозке. Сказки про Емелю на печи и т.д. существовали задолго до первых экспериментов и работ изобретателей. Но благодаря историческим летописям мы попробуем коротко проследить за развитием современного автомобиля.Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном.Представьте себе, изобретения Да Винчи действительно работают. Совсем недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем (см. видео). Если немного включить фантазию и предположить, что Да Винчи творил бы в наше время — мы по всей вероятности уже летали бы на межгалактических звездолетах. 

ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ АВТО.

В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно Cugnot (1725 — 1804). Мсье Кюгно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал». Первые паровые автомобили — История автомобилей и тюнинга.

Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2.5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля.Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди (см. гравюра ниже).

На следующий год (1770), мсье Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.

Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.

Любопытно! Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя. Неожиданно для Николя Кюгно один из его инвесторов умирает,второго отправляют в ссылку. Деньги для производства и на эксперименты очень быстро закончились.В тот момент направление паровых машин развивалось очень бурно. Железнодорожный транспорт (видео — Приход Поезда. Братья Люмьер.) и судостроение оставили вклад в паровую эру в значительно более мощных масштабах.

Но не будем забывать, что именно Николя Кюгно — стал первым кто смог построить максимально успешный прообраз автомобиля, пусть даже так сильно похожим на паровоз.

Забавно, но факт — термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а «шофер» — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.

Однако у паровых машин была масса проблем.

Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.

Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.

Водитель подобной колесницы, проехав пару километров, больше походил на кочегара и сегодня вызывает жалость и улыбку.


Зарождение электрических машин

  • В первых автомобилях использовались не только паровые двигатели.
  •  Умы изобретателей будоражило электричество. Между 1832 и 1839 (точный год не известен), Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей.
  • Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов.Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде.В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.

В 1769 году — по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль.

Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?

Действительно, Daimler и Benz изобрели и производили в промышленных масштабах прообраз современного автомобиля с двигателем, работающим на бензине. Даймлер и Бенц изобрели машины, которые выглядели и работали, как автомобили, которые мы используем сегодня. Началась эра автомобилей!

ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ

Фантастические возможности подарил людям бензиновый двигатель и прочно вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал целым букетом преимуществ: легки й, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем…

.

История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля


Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом. Виды топлива для двигателей внутреннего сгорания — бензин, керосин (солярка).

Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие события:

  • 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию (но так никогда и не построил) двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. К несчастью он был крайне неудачным и его идея была надолго забыта.
  • 1858 — Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучшенный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.
  • Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге. (См. фото) Это великое событие вошло в историю.
  • 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель (Французский патент№52,593, 16 января, 1862).
  • 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч, что некоторые историки требуют считать предтечей современного автомобильного ДВС, будучи первым в мире бензиновым двигателем транспортного средства с точки их зрения.
  • 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива.
  • 1866 — Немецкие инженеры, Юджин Ланген и Николаус Август Отто улучшили системы Ленуа и Де Роч и разработали более эффективный бензиновый  двигатель.
  • 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырех-тактный двигатель, известный как «Отто цикл».
  • 1876
    — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен Сэр Даугалд Клерк.
  • 1883 — Французский инженер, Эдуард Деламар-Дебювилль, построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его передовые по тем временам идеи, по крайней мере, на бумаге далеко опережали решения его cовременников, таких как Даймлер и Бенц.
  • 1885 — Готтлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива запатентованным им же в системой в 1887 году. Даймлер строит с этим двигателем первое двухколесное транспортное средство — «Reitwagen» или Айншпур (пер. ред. — Одноколейный), а год спустя построен первый в мире четырех колесный автомобиль — «Моторваген».
  • 1886 — 29 Января, Карл Бенц получил первый патент (DRP№37435) для автомобилей с бензиновыми двигателями.
  • 1889 — Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным двухцилиндровым блоком.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построен первый четыре-цилиндровый, четырехтактный двигатель.

Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.

Персона — Николаус Отто.

Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.

Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется — «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения неоценим, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах. Рекордные в конце 19-ого столетия 5 или 10 лошадиных сил в моторе, буквально через 30 лет стали достигать двухсот и более.

Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.

Персона — Карл Бенц

В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент (DRP№37435) для бензиновых автомобилей.

Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.

Персона — Готлиб Даймлер (справа) и Вильгельм Майбах (слева).

Не менее знаковая фигура в автомобилестроении — г-н Готлиб Даймлер, ранее технический директор фирмы Deutz Gasmotorenfabrik, принадлежащей Николаусу Отто, так стремительно не творил. Но самозабвенно шел к поставленной цели и совместно с г-ном Майбахом.

В 1885 году они, основав лабораторию, запустили выпуск своих первых двигателей.

В 1887 году Даймлер и Майбах увлеклись изготовлением лодочных моторов и в течении нескольких лет успешно занимались их продажей.

В 1889 году, Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль «с нуля», они впервые не адаптировали части другого транспортного средства, как большинство их соотечественников. Новый

Daimler автомобиль имел четыре скорости и развивал скорость 10 миль в час.

В 1890 году Готлиб Даймлер похоронив первую жену, основал компанию — Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Тогда же появился ее логотип — трехконечная звезда. Легенда торговой марки гласит — мощные моторы на земле, воде и воздухе. 1891 году из компании выходит Майбах.

В 1893 году Даймлер снова женится и в этом же году оставляет молодой жене все патенты и компанию DMG. Далее история компании DMG двигается в направлении Англии, новые заказы от британской королевской семьи делают фирму англо-ориентированной и впоследствии она соединяется с компанией Jaguar.

 

 

В 1899 году выпускается первый Мерседес. Он назван одним из членов правления компании Даймлера Эмилем Еллинеком в честь собственной дочери Адрианы Мануэлы Рамоны Елинек, которую в семье все называли Mercedes (гармония, грация — исп). В последствии, это имя стало товарным знаком компании.

Первые Массовые Производители Автомобилей —

В начале 1900-х годов, бензиновые автомо били превысили по продажам все другие виды автотранспортных средств. Рынок растет. Люди покупают малобюджетные  автомобили. Очевидна необходимость промышленного производства.Первыми коммерческими производителями автомобилей в мире были Французы: Panhard & Levassor (1889) и Peugeot (1891).

Персона — Рене Панар (прав.) и Эмиль Левассор (лев.)

Рене Panhard и Эмиль Левассор были партнерами в деревообрабатывающем бизнесе, когда они решили стать производителями автомобилей. Они построили свой первый автомобиль в 1890 году.

За основу был взят двигатель Даймлера по лицензионному соглашению с Даймлером компания стала оснащать его моторами свои кузова. Эдуардом Саразином достигается договоренность и в действие вступает монопольное право компании Панар и Левассор  эксклюзивно использовать эти двигатели на всей территории Франции.

Партнеры не только в создании кузовов автомобилей, бизнесмены внесли улучшения в техническое оснащение и конструкцию своих авто: Panhard-Levassor совершает прорыв в автомобилестроении.Его транспортные средства оснащаются: педальным узлом сцепления, полноценным дифференциалом, многоступенчатой коробкой передач, передним радиатором.

Левассор был первым конструктором, переместившим двигатель в переднюю часть автомобиля и использовавший заднеприводную систему. Разработки Panhard в области управляемости автомобилей, навсегда увековечили его имя в термине —«Тяга Панара».

Подвеска Панара быстро стала образцом и стандартом для всех автомобилей. Управляемость, баланс и легкость их системы вывела автомобилестроение на новый уровень.Панару и Левассору также приписывают изобретение прототипа современной коробки передач, устанавливаемого в их 1895 Panhard.

Позднее Панар и Левассор разделяет права и лицензию на использование двигателей Daimler с фирмой Armand Peugeot.

Peugeot настроены на победу и успешно участвуют в первых автомобильных гонках, во Франции. С победами Peugeot получает народную славу и рост продаж собственных автомобилей.

По иронии судьбы, в гонке «от Парижа до Марселя» в 1897 году происходит фатальная автокатастрофа, погиб Эмиль Левассор.

На ранней стадии развития промышленного автомобилестроения, французских производителей каждая машина отличается от последующей.

Первый стандартизированный автомобиль

Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.

Сто тридцать четыре одинаковых Velo были изготовлены в 1895 году.С этих незамысловатых событий началась автомобильная история и продолжается по сегодняшний день. Сегодня стандартизация к которой так стремились наши прапрадеды вышла на ужасающий уровень. Мы простые смертные ездим на одинаковых автомобилях, мы тешим себя мыслями о разных цветах и ограничены в выборе комплектацией своего авто. Весь тюнинг, который принято позволить себе в современном обществе — необычный освежитель воздуха в салоне и собачки-игрушки, ритмично качающие головой под лобовым стеклом. Тюнинг автомобилей — один из немногих оставшихся сегодня инструментов для индивидуализации личности и возможности вырваться из порочного круга стандартов и ограничений и всеобщей глобализации. Только тюнинг автомобиля сможет сделать ваш автомобиль неповторимым, более быстрым, чем другие в этом же классе, красивым именно с вашей точки зрения, а не отдела маркетинга завода производителя.

Именно тюнинг способен дать вам то, что не даст ни один концерн мира — индивидуальность!

(C) 2011 Top-Tuning.ru

автор: Петровский Виктор

Автомобильная История официальный дилер в Нижнем Новгороде, модельный ряд и цены в автосалоне Автомобильная История

НазваниеЦенаГодЦветКоличество
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 096 000 ₽20201
Автобус ГАЗель NEXT

ТСС Авто

от 1 764 500 ₽20201
Автобус ГАЗель NEXT Citiline

ТСС Авто

от 1 659 500 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

6 100 000 ₽20191
Ford Transit 2. 2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 025 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 401 000 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 900 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 190 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 450 000 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

3 018 500 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 096 000 ₽20201
ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон

ТСС Авто

от 1 584 500 ₽20201
Бортовой автомобиль GAZon NEXT City

ТСС Авто

от 1 705 000 ₽20191
Бортовой автомобиль GAZon NEXT

ТСС Авто

от 1 705 000 ₽20191
ГАЗ ГАЗон NEXT 10 Тонн 6-метровый борт

ТСС Авто

от 1 800 000 ₽20191
Автобус малого класса ГАЗ Next

ТСС Авто

от 1 680 000 ₽20181
Бортовой автомобиль GAZon NEXT City

ТСС Авто

от 1 980 000 ₽20181
Ford Transit 2. 2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 250 000 ₽20201
Ford Transit

ООО «СТ Нижегородец»

от 1 930 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 170 000 ₽20191

Новости компаний

Первая широкомасштабная профессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники

Ford Sollers возобновляет продажи автомобилей по программе государственного субсидирования лизинга.

Охотничий Transit выделяется отбойниками по периметру кузова, экспедиционным багажником с дополнительным внедорожным светом.

В современном мире, столкнувшимся с пандемией, роль спецтранспорта встала, как никогда остро во всех городах, не только России, но и всего мира.

Большой выбор автомобилей для бизнеса – от моделей бизнес-класса до надежных коммерческих фургонов.

Гарантийные обязательства включают в себя ремонтные работы, выполнение которых необходимо во время гарантийного периода в случае обнаружения владельцем автомобиля дефектов качества работ по переоборудованию ТС.

Все новости компаний

Архивы этого дня — Этот день в автомобильной истории

13Feb By Automotive HistoryNo Comments

This Day

2010 Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO (Super High Output) — это высокопроизводительная версия Ford Taurus, которая впервые появилась на рынке в 1989 году. Ford разработал SHO в ответ на растущий спрос на роскошные спортивные седаны в конце 1980-х годов, такие как BMW. M5 и Mercedes-Benz E-класса. Хотя он не совсем соответствовал роскоши, он предлагал спортивные развлечения по доступной цене.

SHO первого поколения получил мощность от 3,0-литрового двигателя V6, разработанного Yamaha, который достиг красной отметки 7000 об / мин. Это подтолкнуло автомобиль к респектабельной скорости 140 миль в час. Другие функции, повышающие производительность, включают спортивную подвеску, увеличенные тормоза и разработанную Mazda 5-ступенчатую механическую коробку передач MTX-IV. Taurus SHO также отличался характерным стилем с уникальными панелями кузова, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и …

Подробнее

12Feb By Automotive HistoryNo Comments

This Day, Videos

Боулинг-Грин, Кентукки Завод GM выпускает корветы с 1991 года. Всего в четверти мили от завода находится Национальный музей корветов, где выставлены некоторые из самые редкие и культовые корветы из когда-либо построенных. Именно там, в этот день в 2014 году, Мать-Природа начала свою собственную коллекцию Корветов, когда внутри музея образовалась воронка, поглотившая восемь ценных автомобилей.

1993 Chevrolet Corvette 40-летие рубинового цвета. Всего было построено 6749 экземпляров этого специального выпуска. По зомбиайту CC 2.0. Верхнее фото: Воронка Corvette, через Келлер, Северная Америка. Поврежденные корветы включают Corvette 1962 года, ZR-1 Spyder 1993 года, прототип ZR-1 «Blue Devil» 2009 года, 1 000 000-й Corvette 1992 года, гоночный автомобиль PPG 1984 года, 40-летний юбилей Ruby Red 1993 года, Mallett Hammer Z06 2001 года и…

Подробнее

11Фев Автор Automotive HistoryКомментариев нет

Этот день

Маршалл Тиг с Hudson Hornet Маршалл Тиг без предупреждения вошел в детройтский офис Hudson Motor Car Company и уехал со спонсором для своей гоночной карьеры в NASCAR, обеспечив себе место в истории после того, как продал себя как лучший гонщик на четырех колесах. В сезонах 1951 и 1952 годов он отлично обосновал это утверждение в качестве водителя серийных автомобилей Fabulous Hudson Hornet. Тиг выиграл семь из своих 23 гонок NASCAR, прежде чем выбыл из лиги в 19.53 после споров с основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим. Всегда жаждущий клетчатого флага, Тиг, также известный как Король пляжа, присоединился к другим гоночным трассам, включая Формулу-1. Именно это нездоровое пристрастие к быстрой езде подтолкнуло его к тому, чтобы попытаться разогнаться до 177 миль в час в этот день в 1959 году. Его цель? Чтобы разбить кло…

Подробнее

10Фев Брайан КориБез комментариев

Этот день

Mazda Miata (NA) Ах, история Mazda Miata MX-5. Маленький родстер с большим характером. Этот автомобиль привлекает внимание и вызывает улыбки на лицах водителей с тех пор, как он дебютировал на Чикагском автосалоне в этот день в 19 году.89. Все началось в 80-х, когда сотрудники Mazda начали немного ностальгировать по классическим британским родстерам 60-х. Итак, они решили построить свой собственный, с японским уклоном. Результатом стал MX-5 Miata, компактный, легкий спортивный автомобиль, который был разработан, чтобы быть веселым и доступным, и так оно и было. Когда он впервые попал в лот, его стартовая цена составляла около 14 000 долларов. Версия JDM, Mazda Roadster Первое поколение Miata, NA, с самого начала было хитом. Благодаря быстрой управляемости, быстрому ускорению и веселью с откидным верхом, Miata…

Подробнее

9Фев От Automotive HistoryКомментариев нет

Этот день

Вильгельм Майбах на водительском сиденье c. Мерседес 1902 года. Родившийся в этот день в 1846 году Вильгельм Майбах получил титул «Король конструкторов» в 1890-х годах за свой вклад в расцвет автомобильной промышленности. В конце 19 века немецкий изобретатель, инженер и предприниматель объединился с Готлибом Даймлером для создания своего первого автомобиля, который дебютировал в 1889 году.. Он продолжил разработку двигателей для земли, моря и даже воздуха. Двигатели, построенные Daimler и Maybach, приводили в движение первый мотоцикл и первую моторную лодку внутреннего сгорания. Начиная с 1901 года их двигатель стал силовой установкой для всех новых автомобилей Mercedes. После ссоры с Daimler Maybach в 1909 году основал Maybach-Motorenbau GmbH. Компания начала свою жизнь с производства двигателей для Zep…

Подробнее

8Фев Автор Automotive HistoryКомментариев нет

Этот день

Уильям Лайонс с Jaguar E-Type Уильям Лайонс был провидцем и настоящим пионером в автомобильной промышленности. Родившийся в Ковентри, Англия, в 1901 году, Лайонс с юных лет увлекался автомобилями. Он начал свою карьеру в качестве производителя мотоциклов с колясками в 1920-х годах, но именно создание им компании Swallow Sidecar Company в 1922 году вместе с Уильямом Уолмсли заложило основу его будущего успеха. Компания Лайонса производила коляски для различных производителей мотоциклов. Однако его инновационный дизайн и внимание к деталям отличают его продукцию от конкурентов. Зная, что у него в руках что-то особенное, он ввел Swallow Sidecar Company в автомобильную промышленность. Поскольку Ласточка была широко известна как SS, он изменил название автопроизводителя на Jaguar Cars Ltd, чтобы она стала…

Подробнее

7Фев От Automotive HistoryКомментариев нет

Этот день

В этот день в 1804 году в Вермонте родился Джон Дир. После обучения на кузнеца он нашел работу в Берлингтоне, а затем открыл собственные магазины в Вергенне, а затем в Лестере. Столкнувшись с финансовыми проблемами, Дир направился на запад, в конце концов поселившись в Гранд-Детур, штат Иллинойс, в 1836 году. Он легко нашел работу по своему ремеслу, поскольку в этом районе не хватало кузнецов. Этот шаг, однако, подверг его одной такой неприятности, липкой глинистой почве, которую традиционные чугунные плуги с трудом обрабатывали. Вверху: Джон Дир. Верх John Deere Model D. (Архив John Deere) Вдохновленный полированными стальными вилами и легкостью, с которой они вонзались в почву, он решил построить плуг для Среднего Запада. Получившийся в результате плуг из литой стали с кованым каркасом дебютировал в 1837 году. Плуг нового типа нашел…

Подробнее

6Feb By Automotive HistoryNo Comments

This Day

Банки Кнудсен с новым Chevrolet Титан автомобильной промышленности Семон Кнудсен родился в 1912 году в семье Уильяма Кнудсена, который впоследствии стал президентом General Motors (1937-1940). Его отец дал ему прозвище Банки, ссылаясь на термин времен Первой мировой войны, обозначающий товарища по койке. У пары была особая связь, и Кнудсен-старший знал, как подыграть сыну. Когда 14-летний Банки попросил новую машину, отец подарил ему новенькую 19-ю.27 Шевроле. Единственное, он был полностью разобран. Банки начал собирать машину вручную по частям, и этот процесс укрепил интерес к автомобилям. Его автомобильная карьера началась после того, как он получил диплом инженера в Массачусетском технологическом институте, а затем в 1939 году занял невысокую должность в Pontiac. Как отец, как и сын, он добился успеха…

Подробнее

5Фев Автор Automotive HistoryБез комментариев

Этот день

Пикап Jeep J10 1974 года выпуска. Кристофер Зимнович — собственная работа, CC BY-SA 4.0 Во время Второй мировой войны Willys-Overland, впервые созданная Джоном Уиллисом, когда он купил Overland Automotive в 1908 году, стала одним из крупнейших производителей военной техники для правительства США. Во многом это связано с самым известным продуктом компании — Jeep. Небольшая универсальная машина, созданная специально для военных целей, отлично зарекомендовала себя на поле боя и за его пределами. В то время как Форд также производил джипы для войны, Вилли сохранил товарный знак. После войны Willys-Overland продолжала производить джипы для гражданского использования, и этот автомобиль стал популярным благодаря своей прочности и универсальности. В 1953-й промышленник Генри Дж. Кайзер приобрел Willys-Overland, который увидел потенциал Jeep в качестве прибыльной ко…

Подробнее

4Feb By Automotive HistoryNo Comments

Automotive, This Day

Роза Паркс, урожденная Макколи, «первая леди за гражданские права», по данным Конгресса, родилась в Таскиги, штат Алабама, в этот день в 1913 году. Джим Кроу на юг, Паркс вспомнил, как школьный автобус забирал белых детей и отвозил их в класс. Тем не менее, черным детям всегда приходилось ходить. В то время законы Алабамы фактически запрещали предоставление школьного транспорта чернокожим детям. Позже Паркс вспоминал: «Но для меня это был образ жизни; у нас не было другого выбора, кроме как принять обычай. Автобус был одним из первых способов, которыми я понял, что есть черный мир и белый мир». Вверху: Парки с МЛК. Вверху: парки с репортером Николасом Криссом после окончания бойкота. (ЮПИ) Благодаря ей это не всегда будет образом жизни. 1 декабря 1955, Parks sat i…

Подробнее

Архив функций — Этот день в автомобильной истории

26Jan By Automotive HistoryNo Comments

Особенности

У США долгая и сложная история гарантий на автомобили. Начиная с начала 20 века производители автомобилей начали включать комплексную гарантию на новые автомобили. Однако в 1970-х годах, когда автомобили стали более сложными и дорогими в ремонте, производители начали вводить более короткие и менее полные гарантии. В 19В 80-х и 1990-х годах несколько громких судебных баталий по поводу гарантийного покрытия еще больше изменили картину автомобильных гарантий. Сегодня владельцам автомобилей доступно множество вариантов гарантии, но понимание всех ваших вариантов может сбивать с толку. В этом сообщении блога будет представлен обзор различных типов доступных автомобильных гарантий и даны несколько советов о том, как выбрать лучшую гарантию для ваших нужд. Что такое…

Подробнее

24Ян Автор Automotive HistoryБез комментариев

Характеристики

Подростком Хилари Ноак предпочитала жить по своим правилам. К сожалению, ее условия иногда приводили к старому доброму заземлению. С наказанием был ограничен доступ к ее основному средству свободы, семейному автомобилю. Конечно, разлука только укрепляет сердце. Чтобы победить систему, она решила приобрести свой собственный комплект колес, который ее родители не могли отобрать. Она быстро поняла, что машины дорогие, по крайней мере, самые крутые. В то время почти все, что Ноак знал об автомобилях, было получено из журналов о хот-роддинге. Перенесемся на 21 год вперед, и она станет владельцем Ink N Iron Automotive, авторемонтной мастерской с полным спектром услуг в Оквилле, Онтарио, где она и ее женская команда строят те крутые автомобили, о которых она когда-то мечтала. Прошло десятилетие…

Подробнее

19Jan By Automotive HistoryNo Comments

Особенности

Итак, вы, наверное, уже все слышали о ChatGPT. Ну, я не пытаюсь заставить робота делать мою домашнюю работу, но я заставлю его написать для меня стихи. Вероятно, он не получит Пулитцеровскую премию, но мне хочется сесть за руль и отправиться в круиз. Вот текст автомобильного стихотворения: Автомобили — это больше, чем просто машины. Кажется, они часть нашей жизни. Мы формируем с ними связь, о такую ​​сильную, Связь, которая длится всю жизнь. Все начинается с того, как они мурлыкают, Когда мы вытаскиваем их на прогулку, Чувство свободы похоже на расплывчатое пятно, Когда мы позволяем нашим заботам истончаться. Для некоторых это воспоминания, которые они хранят, О поездках и несказанных приключениях, Для других это то, как они блестят, Отражение нашей самооценки. Но независимо от причины, Мы развиваем сентиме…

Подробнее

18Jan By Automotive HistoryNo Comments

Business, Features

Роуэн Аткинсон, также известный как Мистер Бин, участвует в гонках на своем классическом Jaguar Mark VII M Многие знаменитости известны своим экстравагантным образом жизни и тем, что многие из них соответствуют категории, которая включает в себя любовь к роскошным автомобилям. Вот пять знаменитостей с одной из самых больших коллекций автомобилей в мире. Коллекция автомобилей Джея Лено Джей Лено в 19 лет93 в своем Hispano-Suiza Aero. Алан Лайт, CC BY 2.0 Не секрет, что комик и бывший ведущий «Вечернего шоу» — известный автолюбитель. Чего вы можете не знать, так это того, что в коллекции шутника более 150 автомобилей. Некоторые из его самых известных автомобилей включают Duesenberg Model J 1931 года, Mercedes-Benz 540K 1936 года и Talbot-Lago T26 Grand Sport 1949 года. Коллекция автомобилей Джерри Сайнфелда (therichest.com) Еще один весельчак с…

Подробнее

17Ян Автор Automotive HistoryБез комментариев

Особенности

(Принесите прицеп) Инвестиции в классические автомобили могут стать отличным способом диверсифицировать свой портфель и потенциально получить значительную отдачу от инвестиций. Кроме того, вы можете водить их, и это чертовски лучшая часть. Как и в случае любых инвестиций, важно провести исследование и понять рынок, прежде чем совершать покупку. Или вы можете просто поверить, что мы полностью знаем, о чем говорим, и пойти на риск и купить один из этих милых немецких классических автомобилей 1980-х годов, которые растут в цене (мы не несем ответственности за ваши действия). Если вы покупаете классику, просто посидите на ней какое-то время, постарайтесь не набрать кучу миль, а затем заработайте, когда придет время выхода на пенсию. Псих! Купите эту чертову штуку и гоните к черту, если. Вот для чего он был построен! В любом случае, вот три забавных автомобиля, на которые стоит обратить…

Подробнее

28Nov By Automotive HistoryNo Comments

Объявления, Особенности

Это то время года, знаете ли, когда все лучшие предложения попадают на рынок. Сегодня у вас есть последний шанс получить кое-что непосредственно из «Этот день в истории автомобилестроения» или ознакомиться с нашими партнерскими продуктами Amazon. Все эти автомобильные аксессуары уже поступили в продажу, но срок их действия истекает 29 ноября, так что покупайте прямо сейчас! Автомобильный чистящий гель — этот материал проникнет в самые труднодоступные места, чтобы ваша машина выглядела как новая. 7,9 долларов США9 это должно быть для любого автомобиля или грузовика. amzn_assoc_tracking_id = «thisdayinauto-20»; amzn_assoc_ad_mode = «ручной»; amzn_assoc_ad_type = «умный»; amzn_assoc_marketplace = «амазонка»; amzn_assoc_region = «США»; amzn_assoc_design = «расширенные_ссылки»; amzn_assoc_asins = «B081T7N948»; amzn_assoc_placement = «дополнительно»; amzn_assoc_linkid = «e0c2a62111354ec…

Подробнее

21Nov От Automotive HistoryКомментариев нет

Особенности

Buick Riviera 1986 года (классика улиц) Есть большая вероятность, что вы прикасаетесь к экрану прямо сейчас, когда просматриваете эту статью, если только вы сейчас не в меньшинстве людей, которые все еще используют компьютер для просмотра веб-страниц. Двойной или ничего, когда вы садитесь в свой ежедневный водитель, вы нажимаете на какой-то сенсорный экран, чтобы найти свои любимые джемы или установить температуру в салоне. Что ж, последнее, безусловно, верно, если вы водите Теслу или любую машину новее примерно 2016 года. Или, если вам довелось ездить на специально оборудованном 1986 Buick Riviera, вы тоже попадаете в эту категорию. Ух ты, 1986 год. Пока GM запускала свой новый экран для тренировки пальцев в том же году, дебютировала Опра, космическая станция «Мир» вышла на орбиту, произошли инциденты с космическим кораблем «Чернобыль» и «Челленджер», а Ричард Брэнсон установил новый рекорд по…

Подробнее

30Sep By Automotive HistoryNo Comments

Особенности, Этот день

Актер Джеймс Дин только что закончил съемки фильма «Гигант» и был готов вернуться к действию на гоночной трассе. Во время производства фильма Warner Bros. запретила Дину заниматься новой страстью — гонками. Страхом, конечно же, была травма или, что еще хуже, смерть. К сожалению, Дин не смог добраться до трассы до того, как судьба распорядилась по-своему. В этот день в 1955 лет, в возрасте 24 лет, Джеймс Дин был убит за рулем своего нового Porsche 550 Spyder по пути на гонку Salinas Road Race. Дин за рулем Porsche 356 Дин, сыгравший главные роли в таких фильмах, как «К востоку от рая», «Гигант» и «Бунтарь без причины», увлекся автогонками в 1954 году. водительские были на высоте, заняв первое место в…

Подробнее

12Sep By Automotive HistoryNo Comments

Особенности

Автострахование является необходимостью для большинства водителей. Но много ли вы действительно знаете об этом? В этом сообщении блога мы обсудим пять вещей, которые вы, возможно, не знали об истории автострахования. Знаете ли вы, что первый полис автострахования был выдан в 1897 году? Или ставки зависели от пола и семейного положения водителя до 1970-х годов? Читайте дальше, чтобы узнать больше интересных фактов об истории автострахования! 1. Первый полис автострахования был выписан в 189 г.7 До конца 19 века не существовало такого понятия, как страхование автогражданской ответственности. Изобретенный в 1886 году автомобиль все еще был относительно новым изобретением, и немногие владели им. Ситуация изменилась в 1897 году, когда Гилберт Дж. Лумис стал первым человеком, купившим полис в автомобильной компании Огайо…

Подробнее

12Sep By Automotive HistoryNo Comments

Характеристики

Хотите верьте, хотите нет, но BMW уже более 100 лет. Многое может случиться за столетие, и BMW, безусловно, максимально использовала свое время. Являетесь ли вы водителем BMW, любителем немецких автомобилей или просто любите лакомые кусочки истории, эти факты из истории BMW идеально подойдут для вашего следующего круга автомобильных мелочей. 1917 Авиационный двигатель BMW IIIa. Арджун Саруп — собственная работа, CC BY-SA 4.0 BMW начала производить двигатели для военных самолетов Во время Первой мировой войны BMW производила двигатели для самолетов. После войны, запрещенной условиями Версальского договора, ни одна немецкая компания не могла производить военные самолеты или двигатели для боевых самолетов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *