6СТ770 Аккумулятор КУРСКИЙ 77А/ч обратная полярность — 6СТ77(0) 577112330
Распечатать
Главная Аккумуляторы и АКБ
12
1
Применяется: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROËN, DACIA, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, JEEP, KIA, LANCIA, LEXUS, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW
Код для заказа: 695921
Добавить фото
4 650 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Полярность R-прямая: Нет
Полярность Е-обратная: Да
Емкость, Aч: 77
Клеммы евро (толстые): Да
Клеммы азия (тонкие): Нет
Клеммы под гайку: Нет
Клеммы под болт: Нет
Клеммы америка (боковые): Нет
Клеммы мото: Нет
Залитый: Да
Производитель: КУРСКИЙ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 14.05.2023 в 00:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
695921
Артикулы6СТ77(0), 577112330
ПроизводительКУРСКИЙ
Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
0.175
Высота, м:0.19
Длина, м:0.276
18.3
Полярность R-прямая:Нет
Полярность Е-обратная:Да
Емкость, Aч:77
Индикатор заряда:Нет
Клеммы евро (толстые):Да
Клеммы азия (тонкие):Нет
Клеммы под гайку:Нет
Клеммы под болт:Нет
Клеммы америка (боковые):Нет
Клеммы мото:Нет
Тип:Электролитный
Залитый:Да
Напряжение питания, В:12
Ток холодного пуска EN, А:650
Обслуживаемый:Нет
Гарантия, мес:24
Марка аккумулятора:КУРСКИЙ
Ток холодного пуска DIN, А:400
Ток холодного пуска CCA, А:710
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Что такое прямая и обратная полярность аккумулятора автомобиля, как её определить?
Полярность аккумулятора
Полярностью называют схему расположения токовыводящих элементов на верхней крышке или лицевой стороне аккумулятора. Другими словами, это положение плюса и минуса. Токовыводы также выполнены из свинца, как и пластины внутри.
Прямая и обратная полярности
Существуют две распространенные схемы расположения:
- прямая полярность;
- обратная полярность.
Прямая
В советский период все аккумуляторы отечественного производства были с прямой полярностью. Полюсные выводы располагаются по схеме – плюс (+) слева и минус (-) справа. Аккумуляторы с такой же схемой выпускаются и сейчас в России и на постсоветском пространстве. АКБ иностранного производства, которые сделаны в России, также имеют данную схему расположения выводов.
Обратная
На таких аккумуляторах слева расположен минус, а справа плюс. Данное расположение характерно для АКБ европейского производства и поэтому такую полярность часто называют «европолярностью».
Аккумуляторная батарея
Каких-то особых преимуществ разная схема положения не дает. Она не влияет на конструкцию и эксплуатационные особенности. Проблемы могут возникнуть при установке нового аккумулятора. Другая полярность заставит поменять положение батареи и длины провода может не хватить. Также водитель может просто перепутать контакты, что приведет к замыканию. Поэтому важно уже при покупке определиться с типом АКБ для своего автомобиля.
Разновидности полярности
Чтобы проверить принадлежность АКБ, ее необходимо развернуть к себе внешней стороной. Ее можно идентифицировать по наклейке. Всего на батарее находится два вывода (положительный и отрицательный). Под обратной (европейской) полярностью аккумулятора Varta подразумевают схему, на которой минусовая клемма располагается с левой стороны, а плюсовая – с правой.
Обратная и прямая полярность АКБ
Прямая (российская) полярность отличается иным расположением выводов (отрицательный – справа, положительный – слева). Некоторые утверждают, что кроме обратной (0) и прямой (1) полярности существует иные способы крепления клемм к автомобильным аккумуляторам. Это мнение ошибочно, единственной разницей является типоразмер батареи. Азиатские АКБ отличаются от американских уменьшенным размером клемм, высотой и шириной. Необходимо отметить отсутствие «ступеньки».
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Как определить?
Узнать это не так сложно. Для начала нужно повернуть батарею лицевой стороной к себе. Она находится со стороны расположения наклеек с характеристиками и логотипом. Также и полюсные выводы находятся ближе к лицевой стороне.
На многих аккумуляторах можно сразу увидеть знаки «+» и «−», которые точно указывают полярность контактов. Другие производители указывают информацию в маркировке или выделяют токовыводы цветом. Обычно плюс имеет красный цвет, а минус синий или черный.
В маркировке обратная полярность обозначается литерой «R» или «0», а прямая литерой – «L» или «1».
Различия в корпусе
Все АКБ можно условно разделить на:
- отечественные;
- европейские;
- азиатские.
Полярность и диаметр клемм европейских и азиатских аккумуляторов
Они имеют свои стандарты производства и расположения выводов. Европейские АКБ, как правило, более эргономичны и компактны. Выводные контакты имеют больший диаметр. Плюс – 19,5 мм, минус – 17,9 мм. Диаметр контактов на азиатских АКБ значительно меньше. Плюс – 12,7 мм, минус – 11,1 мм. Это также нужно учитывать. Разность диаметров также указывает на тип полярности.
Как идентифицировать прямую и обратную полярность?
Определение полярности АКБ
Определить полярность изделия — несложно. Нужно повернуть АКБ лицевой стороной к себе. Лицевая сторона — та:
- где наклеена этикетка с характеристиками;
- при которой расположение полюсных выводов будут ближе всего к смотрящему;
- где нанесены опознавательные знаки, маркировка.
В большинстве случаев полюсные выводы подписаны «+» и «-» прямо на корпусе. Если при повороте АКБ к себе лицевой стороной положительный вывод будет располагаться слева, значит, это аккумуляторная батарея прямой полярности. Если слева размещен «-», значит, обратная. Знаки являются общепринятыми обозначениями, но их на корпусе может и не быть. Часто производители оборудования используют свою маркировку. Например, различают полюсные выводы цветом. Положительный отмечают красным колпачком, отрицательный черными или синим.
Встречаются и другие обозначения:
- обратная полярность — «0» или «R»;
- прямая полярность — «1» или «L».
Разобравшись, в чем разница между прямой и обратной полярностью аккумулятора, будет не сложно запомнить общепринятые обозначения. Они справедливы для аккумуляторных батарей, которые выпускают для легковых автомобилей. При определении типа АКБ для автобусов, грузовых авто и любой другой тяжелой техники, где применяются батареи емкость от 110 Ач, обозначения будут другими:
- левый «+» указывает на оборудование для европейской спецтехники — обратная полярность;
- правый «+» указывает на оборудование для российской спецтехники — прямая полярность.
Также при покупке АКБ нужно учитывать и различия в производстве корпусов. Азиатские изготовители аккумулирующих батарей располагают полюсные выводы так, чтобы они сильно выступали над поверхностью верхней крышки. Большинство же европейских компаний делают корпус более эргономичным, то есть утапливают клеммы. У азиатских устройства диаметры клемм значительно меньше, чем у европейский. Для сравнения Азия/Европа — «+» вывод 12.7 мм/19.5мм и «-» вывод 11.1 мм/17.9 мм.
Можно ли установить аккумулятор другой полярности?
Такой вопрос часто возникает у тех, кто по невнимательности купил аккумулятор другого типа. Теоретически, это возможно, но потребует затрат и лишней волокиты с установкой. Дело в том, что если купить АКБ с обратной полярностью на отечественный автомобиль, то может банально не хватить длины проводов. Просто так удлинить провод не получится. Нужно учитывать сечение и диаметр клемм. Также это может сказаться на качестве передачи тока от батареи.
Оптимальным вариантом станет замена аккумулятора на другой с подходящим расположением контактов. Можно попытаться продать купленный АКБ, чтобы не быть в убытке.
Что будет, если перепутать полярность автомобильного аккумулятора?
Если перепутать полярность аккумулятора, то не удастся избежать серьёзных последствий: сложный ремонт автомобиля или даже его утрата в результате пожара. Рассмотрим разные ситуации.
При зарядке АКБ
К каким последствиям может привести путаница с полярностью аккумуляторной батареи? Здесь возможны два варианта событий:
- С вероятностью до 99 % можно утверждать, что зарядное устройство обязательно выйдет из строя, если зарядка осуществлялась в домашних условиях с использованием дешёвого оборудования. В такой ситуации перепутать клеммы несложно, ведь «крокодильчики» зарядки обычно одинакового размера.
- Если используется профессиональное зарядное устройство, то при полной зарядке АКБ произойдёт её переполюсовка, то есть клемма, соответствующая «+», станет минусовой и наоборот. Заряженный таким образом аккумулятор ни в коем случае нельзя ставить на автомобиль – это то же самое, что при его установке перепутать местами клеммы, последствия будут аналогичными.
Что же делать? Как вернуть батарее исходную заводскую полярность? Разрядить её полностью, не устанавливая на транспортное средство, а потом вновь зарядить, но строго соблюдая установленную полярность.
Неоднократная зарядка батареи при несоблюдении её полярности способна привести к тому, что клеммы окончательно поменяют полярность, то есть произойдёт её безвозвратная переполюсовка.
Если при установке батареи на зарядку практически сразу удалось обнаружить, что полярность токовыводов нарушена, то следует тут же, отключив предварительно зарядное устройство, изменить её на соответствующую действительности и продолжить процесс.
При установке на автомобиль
Обратите внимание, что ниша, отведённая под аккумуляторную батарею в двигательном отсеке, имеет не только определённый размер, но и конфигурацию. Это значит, что разместить там оборудование можно только одним, строго определённым способом.
Кроме того, токопроводы, которые служат для соединения с клеммами, также имеют конкретную установленную длину. Следовательно, если вы по ошибке приобретёте аккумулятор прямой полярности вместо предусмотренного конструкцией автомобиля устройства обратной полярности, отличие между которыми заключается в расположении плюсовой клеммы, то установить его правильно с соблюдением полярности токовыводов при подключении не удастся.
Если перепутать местами клеммы, то при запуске двигателя из строя выйдет вся электроника и приборы, подключённые к бортовой сети.
Однако при неработающем моторе будут непригодны к дальнейшей эксплуатации лишь те устройства, что были включены в сеть.
Аккумулятор с нарушенной полярностью при установке и на продолжительное время оставленный в таком положении способен спровоцировать короткое замыкание, которое, в свою очередь, может стать причиной возгорания транспортного средства.
Смена полярности аккумулятора
Некоторые водители прибегают к способу переполюсовки АКБ. Эта процедура смены местами плюса и минуса. Также она делается для восстановления работоспособности батареи. Проводить переполюсовку рекомендуется только в крайних случаях.
Внимание! Мы не рекомендуем проводить данную процедуру самостоятельно (без помощи профессионалов) и в необорудованных специальным образом условиях. Последовательность действий ниже приведена в качестве примера, а не инструкции и с целью полноты раскрытия темы статьи.
Последовательность переполюсовки:
- Разрядить батарею до нуля, подключив какую-нибудь нагрузку.
- Плюсовой провод подключить к минусу, а минусовой к плюсу.
- Начать зарядку аккумулятора.
- Прекратить зарядку при закипании банок.
В процессе начнет расти температура. Это нормальное явление, которое указывает на смену полюсов.
Эту процедуру можно проводить только на исправной батарее, которая может выдержать активную сульфатацию. В дешевых АКБ свинцовые пластины очень тонкие, поэтому они могут просто разрушиться и не восстановиться. Также перед началом смены полюсов нужно проверить плотность электролита и банки на замыкание.
Чем отличаются аккумуляторы
Отличий минимум, если не считать полюса. Хочется отметить, что внешне аккумуляторы практически идентичные — то есть и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка. И перепутать аккумулятор очень легко, то есть можно купить с неправильным расположением токовыводов (клемм). Даже опытный водитель может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно. Поэтому, если сами не понимаете в этом, спросите продавца подобрать, именно, для вашего авто, как правило у них имеются каталоги в которых описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!
Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!
Как исправить обратную полярность автомобильного аккумулятора
Что заставляет аккумулятор менять полярность? Обратная полярность возникает, когда положительная и отрицательная клеммы аккумулятора подключаются к противоположным кабелям. Многие водители сталкиваются с проблемой обратной полярности автомобильного аккумулятора, что может привести к серьезному повреждению электрической системы и аккумулятора автомобиля.
Можете ли вы починить батарею с обратной полярностью? Полярность батареи определяется ее конструкцией и не может быть изменена. Если вам нужно исправить или изменить полярность в цепи, вы можете перевернуть батарею и снова подключить ее.
В этой статье речь пойдет об исправлении обратной полярности на автомобильном аккумуляторе и некоторых советах по профилактике.
Содержание
Как определить, что батарея имеет обратную полярность?Что произойдет, если поменять полярность на автомобильном аккумуляторе? Признаки обратной полярности на автомобильном аккумуляторе зависят от серьезности повреждения. Некоторые общие признаки включают:
- Мерцание или затемнение фар.
- Потеря питания электрических систем автомобиля.
- Невозможно запустить двигатель.
- Повреждение или перегорание электрических деталей.
- Сбой компьютерной системы автомобиля.
Исправление обратной полярности на автомобильном аккумуляторе может быть сложной задачей, особенно если вам нужно лучше познакомиться с электрической системой автомобиля. Тем не менее, выполнение следующих шагов может помочь вам решить проблему и предотвратить дальнейший ущерб.
1. Отсоедините аккумулятор:Чтобы избежать повреждения автомобильного аккумулятора из-за обратной полярности, первым шагом в устранении обратной полярности на автомобильном аккумуляторе является отсоединение его от автомобиля. Сначала вы должны удалить отрицательный кабель, а затем положительный кабель. С помощью гаечного ключа или плоскогубцев ослабьте гайки, удерживающие кабели, и аккуратно снимите их с клемм.
2. Осмотрите аккумулятор: источник:yourmechanicПосле отсоединения аккумулятора осмотрите его на наличие видимых признаков повреждения. Ищите трещины или вздутия на корпусе батареи и проверьте, не протекли ли какие-либо элементы или не треснули. Лучше всего заменить батарею, если вы обнаружите какое-либо серьезное повреждение, так как оно может быть неустранимым.
3. Проверьте предохранители: источник: ваш механикЗатем проверьте предохранители в блоке предохранителей автомобиля. Неправильная полярность могла вывести из строя один или несколько предохранителей, что могло стать причиной потери питания в электрических системах автомобиля. Замените все сгоревшие предохранители новыми того же номинала.
4. Правильно подключите аккумулятор:После проверки аккумулятора и замены перегоревших предохранителей снова подключите аккумулятор правильно. Убедитесь, что положительный кабель подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной. С помощью гаечного ключа или плоскогубцев затяните гайки, удерживающие кабели, и убедитесь, что они надежно закреплены.
5. Запустите двигатель: источник:pakwheelsПосле повторного подключения аккумулятора запустите двигатель и проверьте, правильно ли работают все электрические системы. Если все работает как положено, проблема с обратной полярностью на автомобильном аккумуляторе решена. Однако, если вы все еще сталкиваетесь с какими-либо проблемами, лучше всего обратиться к механику, чтобы выявить и устранить проблему.
Советы по предотвращению обратной полярности на автомобильном аккумуляторе:Хотя исправить обратную полярность на автомобильном аккумуляторе возможно, всегда лучше предотвратить возникновение проблемы в первую очередь. Вот несколько советов по предотвращению неправильной полярности:
- Всегда используйте правильный цвет кабеля для подключения клемм аккумулятора.
- Используйте только рекомендуемый тип аккумулятора для вашего автомобиля.
- Будьте осторожны при запуске другого автомобиля от внешнего источника, убедившись, что кабели правильно подключены.
- Отсоединяйте отрицательный кабель при снятии аккумулятора и подсоединяйте его последним при повторной установке.
Чтобы проверить обратную полярность с помощью мультиметра, выполните следующие действия:
- Установите мультиметр на настройку напряжения постоянного тока.
- Подсоедините черный (отрицательный) щуп к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Подсоедините красный (положительный) щуп к положительной клемме аккумуляторной батареи.
- Считайте напряжение на дисплее мультиметра.
- Если показание напряжения отрицательное, батарея имеет обратную полярность.
Необходимо соблюдать осторожность при обращении с автомобильными аккумуляторами и носить защитные перчатки и очки. Если батарея имеет обратную полярность, ее следует немедленно исправить, чтобы избежать возможного повреждения электрической системы.
Часто задаваемые вопросы: 1. Может ли обратная полярность вызвать пожар в моей машине?Неправильная полярность автомобильного аккумулятора может привести к пожару, если это приведет к короткому замыканию в электрической системе. Поэтому принятие необходимых мер предосторожности и соблюдение надлежащих процедур при обращении с автомобильными аккумуляторами имеет важное значение для предотвращения несчастных случаев или травм.
2. Могу ли я завести машину, если аккумулятор имеет обратную полярность?Заводить автомобиль можно только в том случае, если аккумулятор имеет обратную полярность, так как он обеспечит необходимое питание двигателя и электрических систем. Тем не менее, как можно скорее устраните проблему обратной полярности, чтобы избежать потенциального повреждения батареи и других компонентов.
3. Может ли обратная полярность повредить генератор?Да, обратная полярность может повредить генератор в вашем автомобиле, так как это может вызвать резкое повышение электрического тока, что может привести к перегрузке и повреждению генератора. Очень важно как можно скорее исправить обратную полярность, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение электрической системы вашего автомобиля, включая генератор.
4. Защитит ли предохранитель от обратной полярности?Может ли переполюсовка повредить электронику? Предохранители могут защитить электрическую систему от повреждения, вызванного обратной полярностью. При изменении полярности предохранитель размыкает цепь и останавливает подачу электрического тока, предотвращая повреждение электрических компонентов.
5
. Что произойдет, если вы поменяете полярность, когда начнется прыжок?Обратная полярность при запуске автомобиля от внешнего источника? Если вы перепутаете полярность при запуске автомобиля от внешнего источника, это может вызвать скачок электрического тока, который может повредить электрические системы обоих автомобилей. Это может привести к пожару или повреждению аккумулятора, генератора или компьютерной системы автомобиля.
6. Что произойдет, если аккумулятор зарядить с обратной полярностью?
Электронные детали внутри зарядного устройства могут быть сожжены током, идущим к аккумулятору через зарядное устройство (если производителем не предусмотрена защита от обратного хода). Короче говоря, это может повредить цепь зарядного устройства полностью или частично.
7. Как заряжать аккумулятор обратной полярности?
По идее, нужно разрядить аккумулятор, неправильно подключить его зарядное устройство и включить его, чтобы аккумулятор зарядился в обратном направлении. Многие клеточные химические вещества не могут быть разряжены достаточно низко, чтобы это произошло.
8.
Если перепутать полярность аккумуляторной батареи на автомобиле с генератором, будет ли эффект?НИКОГДА не устанавливайте генератор переменного тока с обратной полярностью, так как это может привести к взрыву, расплавлению диода (диодов) или их пробитию под действием сильного тока и выходу из строя. Кроме того, диоды могут быть серьезно повреждены, если аккумуляторная батарея будет извлечена при работающем двигателе или если будет выполнен запуск от внешнего источника.
Вывод:Обратная полярность на автомобильном аккумуляторе может привести к серьезному повреждению электросистемы автомобиля и самого аккумулятора. Однако решить проблему можно, выполнив шаги, описанные выше, например, отсоединив аккумулятор, осмотрев его на наличие повреждений, проверив предохранители и правильно подключив его. Всегда лучше предотвратить обратную полярность, соблюдая осторожность.
При подключении кабелей используйте рекомендованный тип батареи и отсоединяйте отрицательный кабель первым при извлечении батареи. Если вы не уверены в устранении проблемы, лучше всего проконсультироваться с механиком, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Всегда уделяйте первостепенное внимание безопасности и соблюдайте надлежащие процедуры при работе с автомобильными аккумуляторами, чтобы предотвратить несчастные случаи или травмы.
Видеогид: Читайте также: Почему мой автомобильный аккумулятор издает шипящий шум
Колебания напряжения автомобильного аккумулятора во время работы
Can Автомобильный аккумулятор заряжается за ночь
Как долго будет работать автомобиль Срок службы аккумулятора без генератора
Может ли автомобильный аккумулятор намокнуть
США Электричество: зарядка или разрядка аккумулятора или конденсатора Патенты и заявки на патенты (класс 320)
Первичная деполяризация клеток (класс 320/100)
Источник энергии ветра, солнца, тепла или топливных элементов (класс 320/101)
- С безшунтовым управлением источником заряда (Класс 320/102)
Один элемент или батарея заряжает другой (класс 320/103)
- Зарядка автомобильного аккумулятора (класс 320/104)
Средства для определения типа элемента или батареи (класс 320/106)
Структура зарядного устройства для элементов или аккумуляторов (класс 320/107)
- Зарядное устройство, индуктивно связанное с элементом или аккумулятором (класс 320/108)
- Зарядная станция для транспортных средств с электроприводом (класс 320/109)
- Для различных размеров элементов, батарей или батарейных блоков (класс 320/110)
- Наличие вилки для розетки переменного тока (класс 320/111)
- Для аккумуляторной батареи (класс 320/112)
- Для портативного устройства (класс 320/114)
Последовательно соединенные батареи или элементы (класс 320/116)
- Возможность переключения на параллельное соединение (класс 320/117)
- При разрядке элементов или батарей (Класс 320/118)
- С индивидуальной зарядкой нескольких аккумуляторов или элементов (Класс 320/119)
- Наличие переменного количества последовательно соединенных элементов или батарей (класс 320/120)
- С источником заряда генератора (класс 320/123)
Последовательная зарядка или разрядка батарей или элементов (класс 320/124)
Различные скорости зарядки или разрядки для нескольких аккумуляторов (класс 320/125)
Параллельно соединенные батареи (класс 320/126)
Разрядка аккумулятора или элемента (класс 320/127)
- С зарядкой (Класс 320/128)
- Регулируемый сброс (класс 320/135)
Зарядка аккумулятора или элемента (класс 320/137)
- Несколько источников зарядки (класс 320/138)
- Импульсный (класс 320/139)
- Газовый контроль (Класс 320/147)
- С определением пикового значения тока или напряжения (например, используется дельта-V или дельта-I и т. д.) (класс 320/148)
- С обнаружением интеграла тока или напряжения (например, полного заряда и т. д.) (Класс 320/149)
- С определением теплового состояния (класс 320/150)
- Контроль времени (класс 320/155)
- Многотарифная зарядка (например, несколько тарифов перед платой за обслуживание и т. д.) (класс 320/160)
- С обнаружением перепада тока или напряжения (например, наклона и т. д.) (класс 320/161)
- С определением амплитуды тока или напряжения (класс 320/162)
- С измерением тока для определения правильного подключения батареи (например, полярность, пульсация, обратный ток и т. д.) (класс 320/165)
Зарядка или разрядка конденсатора (класс 320/166)
- Для большой емкости (например, «супер» конденсатор, резервный конденсатор памяти и т. д.) (класс 320/167)
Коллекции иностранных патентов
Иностранные документы, относящиеся к классу (Класс 320/FOR000)
Зарядка и/или разрядка конденсатора (320/1) (Класс 320/FOR100)
Зарядка и/или разрядка аккумулятора (320/2) (класс 320/FOR101)
- Включая сухие элементы или первичные батареи (320/3) (класс 320/FOR102)
- Комбинированная зарядка и разрядка (320/5) (Класс 320/FOR104)
- Множественные батареи с различной обработкой (320/15) (Класс 320/FOR114)
- Высокоскоростные системы кратковременной зарядки (320/20) (Класс 320/FOR119)
- Периодическая или прерывистая зарядка или разрядка (320/21) (класс 320/FOR120)
- Множественные скорости зарядки или разрядки (320/22) (класс 320/FOR121)
- С контролем полярности (320/25) (Класс 320/FOR124)
- Комбинированное управление источником и цепью зарядки (320/27) (Класс 320/FOR126)
- Регулирование комбинированной цепи и замыкание и/или отключение цепи (320/29) (Класс 320/FOR128)
- Управление, реагирующее на заданные условия (320/30) (класс 320/FOR129)
- Со средствами индикации, сигнализации и/или тестирования (320/48) (Класс 320/FOR147)
- Контроль цепи батареи (320/49) (Класс 320/FOR148)
- Множественные, разнообразные или по-разному обработанные источники питания для зарядки (320/56) (Класс 320/FOR155)
- Выпрямительные системы для зарядки аккумуляторов (320/57) (Класс 320/FOR156)
- Системы генерации для зарядки аккумуляторов (320/61) (Класс 320/FOR160)
Дайджесты
Небатарейная нагрузка контролирует зарядку (класс 320/DIG10)
Приоритетная подача питания или компенсация питания (класс 320/DIG11)
Анализ предварительной зарядки (например, определение наличия батареи и т. д.) (класс 320/DIG12)
Обнаружение неисправностей (класс 320/DIG13)
Аккумулятор действует как буфер (класс 320/DIG14)
Контроль полярности (Класс 320/DIG15)
Устранение эффекта памяти в батареях (класс 320/DIG16)
Определение напряжения «газовыделения» (класс 320/DIG17)
Индикатор или дисплей (класс 320/DIG18)
- Состояние зарядного устройства (например, вольтметр и т. д.) (класс 320/DIG19)
- Полярность (Класс 320/DIG20)
- Состояние заряда батареи (класс 320/DIG21)
Полное сопротивление линии (например, резистор и т. д.) (класс 320/DIG22)
- Конденсатор (класс 320/DIG23)
- Индуктор (класс 320/DIG24)
Оптопара (класс 320/DIG25)
Кнопка или тип слухового аппарата (класс 320/DIG26)
Бестрансформаторный (класс 320/DIG27)
Регулирующий трансформатор (например, с высокой утечкой, феррорезонансный и т. д.) (Класс 320/DIG28)
Трансформатор с несколькими вторичными обмотками (класс 320/DIG29).