Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2019 — Новый 2021 год

Автомобильная аккумуляторная кислотная батарея или АКБ относится к типу электрических аккумуляторов. Её применяют на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для его запуска. На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такую АКБ называют тяговой.

Классификация автомобильной АКБ

Чтобы рассмотреть рейтинг аккумулятор для авто, необходимо выяснить типы существующих АКБ. В основном используется свинцово-кислотный тип. Сама батарея состоит из 6 аккумуляторов, так называемых банок, каждая номинальным напряжением около 2,2 вольта, соединённых последовательно в батарею. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты с плотностью в пределах 1,23-1,31 г/см³ (чем больше плотность электролита, тем более морозостойкая батарея).

На современном авторынке появились автомобильные АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне. Есть и гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL).

При разработке нового автомобиля производители продумывали обустройство АКБ. На авторынке существует целая номенклатура различных аккумуляторов, существенно различающихся типоразмерами и электрическими характеристиками. Для тяжёлых грузовиков и спецмашин, имеющих бортовую сеть 24 вольта, применяются две одинаковые 12-вольтовые батареи, соединённые последовательно.

В настоящее время существует несколько форм-факторов батарей. Аккумуляторы для японского и европейских рынков могут иметь разные размеры. Различают АКБ и по полярности: обратная или прямая. Для отечественных авто характерна прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа. Чтобы установить «чужую» батарею, необходимо удлинить провода.

Другие отличительные характеристики аккумуляторов для авто:

  1. Диаметр контактных клемм. В типе Euro — type 1— 19,5 мм «плюсовая» клемма и 17,9 мм «минусовая» клемма. Тип Asia — Type 3 — 12,7 мм у «плюсовой» клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус». Выпускаются «колпачки» — переходники с тонких клемм на толстые.
  2. Тип крепления. В каждом авто используется определенное крепление АКБ — верхнее или нижнее. Иногда оно не предусмотрено. Обозначения типов нижнего крепления следующие: B00, B01, B03, B13.
  3. Обслуживание. По этому принципу автомобильные АКБ классифицируют на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные). В простых по конструкции аккумуляторах необходим регулярный контроль состояния электролита и регулярная подзарядка по специальной технологии с помощью стационарного зарядного устройства. На промышленных предприятиях для ухода за автомобильными аккумуляторами существуют специально обученные люди, а также зарядные лаборатории (станции). «Необслуживаемые» автомобильные АКБ — это не значит, что они не нуждаются в уходе. Необслуживаемая батарея имеет встроенный индикатор-ареометр, по цвету которого определяется плотность электролита — зелёный поясок при нормальной плотности, красный или белый — при низкой (батарея подлежит замене).
    Также необходимо периодически контролировать уровень электролита по меткам на корпусе.

На всех автомобильных АКБ во избежание повреждения аккумуляторного отсека кислотой необходимо контролировать герметичность корпуса, заливных пробок и чистоту дренажных отверстий, а при появлении признаков электролита устранить течь и тщательно промыть корпус и отсек автомобильной АКБ нейтрализующим щелочным составом.

Также необходимо периодически тщательно очищать и смазывать клеммы литиевой смазкой, во избежание их электрокорозийного разрушения. Существует ГОСТ 53165-2008, введён в действие 01.07.2009, дата издания 30.06.2009, в котором автомобильные аккумуляторы именуются «стартерными батареями».

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов

В ТОП лучших автомобильных аккумуляторов вошли следующие модели:

Зверь 6 СТ-55

Эта АКБ российского производства. Она обладает хорошими токовыми свойствами. Электроды устойчивы с механической точки зрения, благодаря чему удается добиться продолжительного срока эксплуатации аккумулятора.

Такую батарею устанавливают на авто, эксплуатируемое в суровых погодных условий. Она производится на основе технологии calcium Plus (Ca/Sb). Это новая разработка, которая обеспечивает низкий расход электролита. Устройство выдерживает глубокие разряды. Вероятность того, что аккумулятор разрядится, внезапно практически равна нулю.

В состав сплава токопроводящих пластин на положительной клемме, кроме свинца добавлена сурьма, обеспечивающая сопротивление сильным разрядам. Отрицательные пластины производятся из свинца с добавлением кальция. Они не подвержены коррозии в процессе эксплуатации за счет технологии ExMET, а последняя значительно повышает эксплуатационные характеристики.

Преимущества:

  • подходит для суровых условий русской зимы;
  • отличается улучшенной геометрией электродов;
  • проводящие пластины производятся по новейшей технологии, в значительной степени понижающей осыпание;
  • крышка герметичная, в конструкции встроены пламегасители, делающие аккумулятор полностью безопасным с точки зрения возгорания;
  • корпус изготавливается из полипропилена, который не только выдерживает серьезные температурные перепады, но и хорошо сопротивляется механическим воздействиям.

Недостатки:

  • значительный вес;
  • срок службы до 3-х лет;
  • крупные габариты, поэтому не подходит для любого авто.

Delta GX 12-60

Это свинцово-кислотная конструкция, где функцию электролита выполняет сгущенная до состояния геля серная кислота. Подобная технология производства оебспечивает хорошую сопротивляемость глубоким зарядам и стабильность в плане температуры. Конструкция может использоваться в режиме цикличности или буфера.

Производится по технологии GEL, корпус сделан из негорючего ABS пластика. Средний срок службы конструкции составляет 10-12 лет. Аккумулятор может эксплуатироваться в режиме постоянной подзарядки или в режиме зарядка-разрядка. Сопротивление внутреннее минимальное, саморазряд незначительный.

Габаритные размеры незначительные, поэтому подходит АКБ для многих авто. Также её используют в качестве источника бесперебойного питания, телекоммуникационных систем связи, в системах автономного электроснабжения.

Преимущества:

  • продолжительный период эксплуатации;
  • стабильные температурные показатели;
  • не приходится беспокоиться о возможных протечках кислоты, аккумулятор разрешается безопасно использовать совместно с другим электрооборудованием;
  • аккумулятор не выделяет вредных испарений, поэтому достаточно естественной вентиляции;
  • нет необходимости в контроле уровня воды;
  • корпус сделан из негорючих материалов.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • из-за непонятной маркировки на корпусе можно купить БУ аккумулятор, вместо нового устройства.

Varta Ultra Dynamic

Это один из наиболее надежных аккумуляторов, которые подходит для городской и сельской легковой автомобильной техники. В подобных условиях можно быстро запустить АКБ, даже если температура окружающей среды ниже нуля.

Аккумулятор хорошо выполняет возложенные на него обязанности в режиме передвижения start-stop. Если сравнивать модель с традиционно свинцово-кислотным аналогом, она будет обладать несколькими преимуществами, особенно в быстроте зарядки-разрядки.

В основе производства агрегатов находится новая и уникальная методика AGM. В таком аккумуляторе активная масса будет сохраняться рабочей в течение всего срока службы. При этом АКБ не будет расплавляться. Аккумуляторы хорошо выдерживают любые поездки – короткие, продолжительные, на высокой скорости, с постоянными остановками. За счет батареи обеспечивается хорошая мощность.

Различные тесты подтверждают выносливость такого аккумулятора. Также он считается полностью безопасным в процессе эксплуатации. Для продления срока его службы необходимо периодически производить профилактическую зарядку, которая поможет справиться с самопроизвольной разрядкой. Сам аккумулятор будет выдавать максимальную силу тока во время работы.

Преимущества:

  • наличие удобной ручки для переноски;
  • надежный корпус, защищенный от протечек;
  • по габаритам хорошо подойдет для любого легкового автомобиля;
  • высокое качество.

Недостатки:

  • в зависимости от модели может оказаться слабым ток прокрутки, поэтому нельзя устанавливать на грузовики или микроавтобусы;
  • для обеспечения продолжительного периода эксплуатации за ним придется ухаживать.

Optima YellowTop

Данная модель характеризуется долговечностью. Можно использовать в любых условиях – холод, жара, влажность, грязь, сильная вибрация. При этом обеспечивается бесперебойная работа автомобиля. АКБ обеспечивает высокое напряжение на протяжении всего срока службы. Также он характеризуется низким внутренним сопротивлением.

Рассматриваемая модель устанавливается на машины, оснащенные хорошими аудиосистемами. Технология изготовления таких устройств хорошо сочетает в себе положительные свойства тяговых и стартерных аккумуляторов, вне зависимости от количества зарядов устройства его емкость по-прежнему остается на высоком уровне.

Корпус устройства полностью герметичный, не допускает протекания электролита. Аккумулятор не нуждается в специальном обслуживании. Малогабаритность позволяет использовать агрегат в любых легковых автомобилях.

Преимущества:

  • стандартное традиционное расположение клемм;
  • прочный корпус с дополнительной защитой от протечек;
  • выдача одинакового напряжения на протяжении всего срока службы.

Недостатки:

  • электролит низкого качества;
  • высокая стоимость.

Exide Premium

Модель подходит для транспортных средств, оборудованных большим количеством различных электронных приборов. В её основе — технология Carbon Boost, которая позволяет в значительной степени сократить время заряда аккумулятора (примерно в 1,5 раза). Этого можно добиться благодаря внесению углеродистых добавок к электродам с отрицательным знаком. У модели высокий пусковой ток, по сопроводительной документации он достигает 640 А в течение всего срока службы.

Преимущества:

  • хорошо заводит автомобиль в сильные морозы;
  • качественная сборка, не допускающая протекания электролита;
  • подходит для 90% автомобилей.

Недостатки:

  • редкость в продаже;
  • быстрый износ.

Delkor 60L+

Аккумулятор принадлежит к сегменту премиум, так как его устанавливают на дорогие легковые автомобили. На него предоставляется 4-летняя гарантия при заявленном сроке службы в пять лет. Редко устройство служит 7 лет.

Все металлические составные детали хорошо сопротивляются воздействию коррозии. Положительные и отрицательные пластины изготавливаются на основе сплава кальция и свинца плюс серебро. Расход электролита за счет использования подобной технологии сильно снижается, поэтому в процессе эксплуатации ее не придется доливать. Корпус хорошо выдерживает любые вибрации, в нем не возникает протечек.

Наличие плоского дна обеспечивает защиту для токопроводящих пластин от разрушения в процессе езды. Крышка аккумулятора соединяется с его корпусом за счет так называемой термосварки, обеспечивающей абсолютную герметичность.

Преимущества:

  • надежность;
  • безопасность в процессе эксплуатации;
  • отсутствие протечек электролита;
  • нет необходимости обслуживать устройство.

 Недостатки:

  • продается не во всех магазинах.

Akom Standart

АКБ российского производства с хорошим качеством изготовления. Компания-производитель использует только последние технологии. Агрегаты этой марки пользуются большим спросом. Все проводящие элементы изготовлены из свинца, сплавленного с кальцием по методике Са/Са. Пластины дополнительно перфорируются, что способствует созданию более прочного устройства.

АКБ имеет высокие антикоррозийные характеристики. Использование кальция вместо сурьмы во время изготовления аккумулятора позволяет обеспечить высокие экологические характеристики устройства.

Цена изделия – невысокая. Оно работает за счет постоянной подзарядки или по методу от заряда до полного разряда. Корпус надежно защищен от протечек электролита, хорошо выдерживает вибрационные и прочие нагрузки. АКБ не нуждается в специальном уходе в процессе эксплуатации.

Преимущества:

  • не страшны перепады напряжения в бортовой сети машины;
  • хорошо выдерживает вибрации;
  • долговечность и стабильность.

Недостатки:

  • если зарядить не до конца, то это может сказаться на правильности работы изделия.

Bosch S5 Silver Plus

Это стартерная модель с повышенными энергетическими показателями. Аккумулятор отлично подходит для моделей автомобилей, оснащенных мощными двигателями и имеющими значительное количество электрооборудования на борту. С помощью этого аккумулятора удается добиться быстрого и полноценного запуска двигателя даже при низкой температуре окружающей среды. АКБ подойдут для дизельных двигателей.

Аккумулятор обладает прекрасным резервом надежности в случае, если есть повышенные требования к оборудованию машины. Аккумулятор имеет решетку с улучшенной геометрией рисунка, которая снижает электрическое сопротивление. Подобные решетки надежно защищены от появления коррозии. Также они более долговечные, чем другие аккумуляторы. Корпус хорошо защищен от возникновения потеков электролита, не нуждается в доливке воды. Он безопасен в процессе эксплуатации.

Преимущества:

  • высокая мощность запуска;
  • не требует обслуживания при достаточно продолжительном периоде эксплуатации;
  • корпус без пробок, поэтому утечек не будет;
  • на крышке есть эффективные пламегасители и качественная фильтрующая система, которая положительно влияет на безопасность эксплуатации;
  • саморазряд минимальный.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • есть в продаже не во всех автомобильных магазинах;
  • при низкой температуре электролит может замерзнуть.

Multu Calcium Silver

Одна из лучших моделей аккумуляторов прошлого сезона. У этого АКБ высокий пусковой ток величиной 520 А. В составе электродов присутствует кальций, что позволяет обеспечить хорошую защиту от кипения. Это положительно влияет на скорость саморазряда. Аккумулятор обладает эргономичной формой, которая хорошо подойдет для любых легковых автомобилей.

Все клеммы плотно закрываются резиновыми пыльниками, а при необходимости они легко снимаются. Зарядка быстрая. Аккумулятор необслуживаемый, но периодически возникает необходимость долить в него дистиллированную воду. Максимальное напряжение — 12 В. Устройство сохраняет работоспособность в температурном диапазоне от -41 до +61 градуса. Вес аккумулятора – 15 кг.

Преимущества:

  • приемлемая цена;
  • высокое качество изготовления;
  • есть индикатор заряда;
  • продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • приходится периодически заливать дистиллированную воду.

Tyumen Battery Premium

Превосходная, дешевая модель, которая одновременно обладает высокими техническими характеристиками. Купить такой аккумулятор можно только у производителя. Размеры небольшие, поэтому конструкция подойдет для большинства легковых автомобилей. Отличается значительным весом — 17 кг.

На крыше имеются отвинчивающиеся пробки, куда придется заливать дистиллированную воду. Эти пробки рекомендуется открывать, если аккумулятор сильно разряжен. На устройство предоставляется двухлетняя гарантия.

Преимущества:

  • надежная сборка;
  • самостоятельное обслуживание;
  • приемлемая цена;
  • отечественное производство.

Недостатки:

  • проблематично отыскать, зачастую встречаются подделки.

Выбор аккумулятора для автомобиля – вопрос сложный. Специалисты советуют к нему подходить внимательно.

Топ 10 лучшие аккумуляторы для автомобилей

Нередко покупка аккумулятора для автомобиля заводит в тупик автовладельцев. Ведь хочется, чтобы машина идеально заводилось в любой мороз, а сама батарея прослужила как можно дольше. Сложно самостоятельно выбрать качественный источник питания, поэтому мы составили этот рейтинг, в который вошли лучшие аккумуляторы для автомобилей — топ 10.

Содержание

10. Mutlu

Открывает десятку лучших автомобильных аккумуляторов Mutlu. Конечно аккумуляторы этого бренда не сравняться по характеристикам с ведущими мировыми производителями. Однако во всем мире популярность этой марки достаточно высока. Это достигается за счет огромного ассортимента продукции, неплохих характеристик и доступной цены. Стоит отметить, что среди продуктов Mutlu можно подобрать батарею для любого автомобиля. На отечественном рынке данный бренд представлен не так давно, но уже успел завоевать доверие среди автолюбителей.

9. Medalist

На втором месте в списке лучших аккумуляторов для авто Medalist. На этот продукт рекомендуется обратить внимание всем, кто любит надежность. Даже при нагреве до высоких температур, пластины данных аккумуляторов практически не подвержены коррозии. Такие свойства удалось получить благодаря отсутствие сурьмы в пластинах и повышенному содержанию кальция. Спиральная форма лучей решеток позволяет получить более высокие пусковые токи, что особенно важно при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Результаты тестов, проводимых в наиболее экстремальных условиях, показали, что аккумуляторы Medalist могут прослужить в любых условиях около 7 лет. Специальные губчатые фильтры на крышке для блокирования испарений электролита продлевают срок службы, и повышают уровень безопасности устройства.

8. Banner

Продукция австрийского производителя получила признание во всем мире как одна из лучших фирм автомобильных аккумуляторов и устанавливаются в базовые комплектации многих автомобилей. Среди них Audi, Jeep, Mitsubishi и прочие. Существуют несколько серий АКБ, выпускающихся под данной маркой, которые применяются как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Каждая серия имеет свои свойства, которые необходимо подбирать в зависимости от ваших требований к батарее. Большинство моделей аккумуляторов Banner имеют защиту от протекания и возможностью быстрого запуска в зимнее время. Все батареи данного производителя необслуживаемые и имеют защиту от испарения электролита.

7.

Aktex

Aktex – один из лучших российских производителей автомобильных АКБ. Эти модели отличаются отличным качеством и максимальной отдачей в работе. Технологии, используемые при производстве подобных аккумуляторов, не отстают от мировых и поэтому продукт не уступает лидерам данного сегмента. Стоит отметить, что это неприхотливые и долговечные батареи, легко заряжающиеся любыми зарядными устройствами. Имеется также возможность их обслуживания, путем доливания жидкости. Также при покупке отечественного изделия вы можете неплохо сэкономить, получив по низкой цене качество не хуже зарубежных аналогов.

6. Vortex

Отличным качеством и прекрасными показателями при низких температурах могут похвастаться хорошие недорогие аккумуляторы Vortex, производимые в Днепропетровске. На производстве внедрены современные европейские технологии и жесткий контроль качества, благодаря чему можно не сомневаться в качестве данных изделий. Пластины пропитанные кальцием надежно защищены от преждевременной коррозии, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Сама батарея выполнена по уникальной технологии, защищающей устройство от вибрации, что особенно важно для отечественных дорог, не отличающихся качеством покрытия. Потребителей кроме перечисленных достоинств представленной марки привлекает также и доступная цена.

5. Tudor

При составлении рейтинга лучших аккумуляторов для автомобилей сложно обойти стороной люксембургского производителя Tudor. Уже много лет в России пользуются популярностью изделия данной марки. Кроме того, это одна из первых компаний в мире, производящая АКБ. В продаже имеются батареи выполненные по самым современным технологиям, таким как AGM и прочие. В настоящее время аккумуляторы Tudor входят в стандартную комплектацию многих автопроизводителей, среди которых: Пежо, Крайслер, Фольксваген, Ситроен, БМВ, Ниссан и многие другие. Кроме высокого качества продукции и применением инновационных технологий, производитель выставляет на свои изделия вполне доступные цены.

4. Topla

Словенские аккумуляторы Topla также удостоились внимания экспертов. Также данный производитель знаком многим отечественным водителям, ведь эти модели успешно прошли сертификацию и рекомендовались на заводах ВАЗ и ГАЗ. Эта фирма изготавливает батареи из сверхпрочного пластика, которые выдерживают даже достаточно сильный удар. Для увеличения срока службы инженеры добавляют в состав пластин кальций. Важным показателем является уверенная работа агрегата при диапазоне температур от минус сорока до плюс 60 градусов. Среди моделей Topla, представленных на отечественном рынке, любой автолюбитель может выбрать подходящую аккумулятор по цене и качеству.

3. Optima

Открывают тройку лучших автомобильные аккумуляторы американской фирмы Optima. Кроме уникального дизайна, они способны давать высокие пусковые токи даже в условиях сибирской зимы. Современные технологии позволяют минимизировать скорость саморазряда и обеспечить максимальный срок эксплуатации, даже при частых подзарядках. Данные модели аккумуляторов рекомендуется ставить на автомобили с большой нагрузкой на электросеть. Чаще всего такие требования вызываются установкой дополнительного оборудования. Еще одним новшеством аккумуляторов Optima является использование AGM-технологии, которая сохраняет работоспособность устройства даже после повреждения корпуса.

2. Varta

Второе место в рейтинге самых качественных аккумуляторов для авто занял немецкий производитель Varta. Если сравнивать аккумуляторы данной компании с Bosch, то сложно выбрать лучшие. Varta также имеет модели сделанные с применением серебра. Однако они имеют меньший срок службы, зато дает большие пусковые токи, даже в условиях экстремально низких температур. Стоит обратить внимание и на безопасность батарей данной компании. В крышке установлен стекловолоконный фильтр, который блокирует испаряющийся электролит, защищая аккумулятор от возгорания. Средний срок эксплуатации батарей Varta 5-7 лет. Единственное, что может напугать при покупке таких аккумуляторов является их стоимость, однако она полностью оправдывается безотказностью и длительным сроком эксплуатации.

1. Bosch

Возглавляет наш топ 10 лучших аккумуляторов для автомобилей продукция фирмы Bosch. АКБ данной компании отличаются высокой стоимостью, но они того стоит. Использование сплава серебра в модели Bosch Silver существенно замедляет скорость окисления решеток, что увеличивает срок службы агрегата. Аккумуляторы Bosch не требуют дополнительного обслуживания, а на корпусе есть удобный цветовой индикатор, показывающий уровень заряда. Инженеры компании внесли ряд изменений в стандартную схему батареи, чтобы выделить ее среди конкурентов по всем характеристикам. Усовершенствованная модель Bosch Silver Plus имеет сниженный уровень испарения электролита, увеличенную емкость и крайне низкую скорость саморазряда.

Вы уже голосовали

!Рекомендации аккумуляторов для УАЗ — Автомобильные аккумуляторы

Александр на УАЗ 3163 (Patriot) Патриот 2017г. Стиль не рекомендовал Аком 20ВХ17Е 13. 03.2020 13:49 

23 ноября 2019 года купил аккумулятор АКОМ 75 ЕFB пр/п. Декабрь ездил отлично. В конце января сделал две поездки. В начале февраля при -5 не завелся. Поехал в автосервис, проверили автомобиль (никаких утечек, генератор в норме), аккумулятор (электролит 1,20 по всем банкам, плотность при зарядке не повышается. Заряд держит. Сказали:» Была бы температура пониже- замерз бы. Сдал на обмен. Вернули назад с резюме «хороший аккумулятор». Вопросы, что будет с ним через год, если за два месяца эксплуатации от электролита осталась вода и как заменить по гарантии, если магазин не меняет. Остается только суд и Роспотребнадзор?


Ёмкость (A·h)
75

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Борис на УАЗ 3151 рекомендовал Westa 18.07.2019 12:39 

Веста 92 В/810 А пр. Украина. Служил 11 лет. Крутил как зверь. Сначала на тракторе, потом на УАЗ. На 12й год начал сдыхать. Хочу найти такой-же.


Ёмкость (A·h)
92

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Александр на УАЗ 315195 (Hunter) рекомендовал MUTLU 28.10.2018 18:00 

Около 15 лет эксплуатирую только АКБ Мутлу. В постоянной работе 3 — 4 батареи на катере, снежике и машинах.Служат не менее пяти лет.Крайний сдох недавно на седьмом году! Беру только в синей расцветке.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Юрий на УАЗ 3160 рекомендовал Исток 28.06.2018 10:16 

проработал 11 лет купил автомобиль новый в 2007 году только 2 дня назад вышел из строя, сам в шоке


Ёмкость (A·h)
66

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Александр на УАЗ 3163 (Patriot) Limited рекомендовал Аком reactor 03.06.2018 14:17 

Стоял с завода на Патриоте 2012г что уверенно переживёт следующую зиму спокойствия нет. Буду брать такой же


Ёмкость (A·h)
75

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Александр на УАЗ 315195 (Hunter) 315186 рекомендовал Аком 27.04.2017 12:06 

Cтоял на УАЗе 6 лет,условия эксплуатации спартанские,работает до сих пор тянет 2 инкубатора,по совету поменял на топлу,г-но,бклу брать опять проверенный Аком


Ёмкость (A·h)
75

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Длинные

Арсений на УАЗ 3151 рекомендовал Titan Arctic 09. 02.2017 16:09 

Аккум отличный. Отслужил на УАЗе не один год. Разрежали в ноль часто. Машина эксплуатировалась редко. Было что он стоял 1,5 года его не кто не трогал. Подзаридили и работает отлично. За 8 лет сохранил емкость и пусковые токи.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Сергей на УАЗ 3151 4х4 рекомендовал Medalist корея 17.12.2016 00:40 

Достался вместе с машиной в 2010 г сейчас у меня будет 7ая зима страшновато конечно, но посмотрим.Эксплуатация до работы и обратно, в общем короткие поездки. В сильные морозы после работы на пару часов ставлю подзарядить на всякий случай. Машина старый УАЗик


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Димон на УАЗ 315195 (Hunter) рекомендовал Aktex EXTREME 13. 06.2016 11:45 

Название говорит само за себя- аккумулятор для для любителей экстрима!! Я занимаюсь джиппингом, поэтому при выборе нового аккумулятора без сомнения выбрал EXTREME и не прогадал!По моему, это красавец-трудяга даже танк заведет в любых погодных условиях и ни когда не подведет.


Ёмкость (A·h)
75

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Юрик на УАЗ 3163 (Patriot) рекомендовал Aktex EXTREME 24.05.2016 17:42 

Отлично себя показал две зимы подряд, в мороз проблем ни разу не возникло. Хотя машина ночует во дворе, а не в гараже!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Гарантийное покрытие Hyundai | Лучшая в Америке гарантия Hyundai

| Лучшее в Америке | Hyundai США По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или accessibility@hmausa. com | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA. Перейти к основному содержанию

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Мой предпочтительный дилер Местный дилер

{{дилер.dealerNm }}

{{дилер.расстояние | круглый }} миль.

Часы работы выставочного зала

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}

Тест-драйв Смотри инвентарь

График работы сервисного центра (может варьироваться)

{{ item. day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}

Служба расписания Посетите сайт дилера Выбрать другого дилера

Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.

Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.

Прозрачное ценообразование

Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.

Гибкий тест-драйв

Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.

Упрощенная покупка

На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.

Беспроблемный обмен в течение 3 дней

Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

Узнать больше

Car Care Express

Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:

Узнать больше

Hyundai Нажмите, чтобы купить

Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.

  • Покупайте из любого места
  • Торговля вашим транспортным средством онлайн
  • Воспользуйтесь специальными предложениями
  • Рассчитайте ежемесячный платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Заполните документы онлайн
  • Прозрачное ценообразование
  • Безопасно и удобно
  • Закажите доставку Hyundai

Узнать больше

IONIQ 5 Дилер

Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.

Страхование владельца Лучшая гарантия Америки Бесплатное техническое обслуживание Hyundai Блюлинк® Помощь на дороге Уход за автомобилем

Стандартная комплектация каждого нового Hyundai.

Эта гарантия не только дает вам дополнительное спокойствие, но и подтверждает наше стремление предоставлять автомобили высокого качества, надежности и надежности.

Покрытие транспортных средств и силовых агрегатов

10 лет / 100 000 миль

Ограниченная гарантия на трансмиссию

5 лет / 60 000 миль

Ограниченная гарантия на новый автомобиль

7 лет / Неограниченное количество миль

Гарантия на защиту от перфорации

5 лет / неограниченное количество миль

Круглосуточная помощь на дороге

Детали, аксессуары и защита от вредных выбросов

12 месяцев / 12 000 миль

Ограниченная гарантия на запасные части и аксессуары

8 лет / 80 000 миль

Федеральная гарантия на дефекты выбросов и эксплуатационные характеристики

7 лет / 70 000 миль

Гарантия на системы контроля выбросов в Калифорнии

Гарантия на электрические и гибридные силовые агрегаты

10 лет / 100 000 миль

Гарантия на гибридную/электрическую батарею и компоненты гибридной системы

Сравните лучшую гарантию Америки

  Ограниченная гарантия на силовой агрегат Ограниченная гарантия на новый автомобиль Гарантия на защиту от перфорации
Хендай 10 лет / 100 000 миль 5 лет / 60 000 миль 7 лет / без ограничений
Тойота 5 лет / 60 000 миль 3 года / 36 000 миль 5 лет / без ограничений
Хонда 5 лет / 60 000 миль
3 года / 36 000 миль 5 лет / без ограничений
Ниссан 5 лет / 60 000 миль
3 года / 36 000 миль 5 лет / без ограничений
Шевроле 5 лет / 60 000 миль
3 года / 36 000 миль 6 лет / 100 000 миль
Лексус 6 лет / 70 000 миль 4 года / 50 000 миль 6 лет / без ограничений

 

На основе общего пакета гарантийных программ. Подробную информацию об ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ см. у дилера.

10 лет / 100 000 миль

Ограниченная гарантия на трансмиссию

 

Включает ремонт или замену компонентов трансмиссии (т. е. отдельных компонентов двигателя и трансмиссии/коробки передач), изначально изготовленных или установленных Hyundai, которые имеют дефекты материалов или заводского изготовления при нормальном использовании и техническом обслуживании. Покрытие распространяется только на первоначального владельца и действует для автомобилей 2004 модельного года и более новых моделей. Для моделей 1999–2003 годов покрытие распространяется на первоначального владельца и ближайших членов семьи (т. е. жену, мужа, дочь, сына, падчерицу, пасынка). Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 5 лет или 60 000 миль на новый автомобиль распространяется на компоненты трансмиссии второго и/или последующих владельцев. За исключением транспортных средств, используемых в коммерческих целях (например, такси, доставка по маршруту, служба доставки, аренда и т.  д.)

5 лет / 60 000 миль

Ограниченная гарантия на новый автомобиль

 

Включает ремонт или замену любого компонента, изготовленного или изначально установленного Hyundai с дефектом материала или заводского изготовления, при нормальном использовании и обслуживании .

 

На указанные ниже компоненты распространяется гарантия по времени и пробегу:

  • Радио и аудиосистемы (т. /36 000 миль — экю: 5 лет/60 000 миль
  • Радио- и аудиосистемы (т. е. радио, проигрыватель компакт-дисков, DVD-проигрыватель, навигационная система и Bluetooth®): для 16 г. н., 5 лет/60 000 миль для всех моделей
  • Краска: 3 года/36 000 миль
  • Аккумулятор: для МГ 15 и ранее, 3 года/неограниченное количество миль (100 % покрытия в течение 2 лет/неограниченного пробега; после 2 лет и в течение 3 лет покрывается 25 % стоимости аккумулятора и 100 % затрат на оплату труда)
  • Аккумулятор: для 16 модельного года, 3 года/36 000 миль (без пропорции)
  • Заправка хладагентом кондиционера: 1 год/неограниченное количество миль
  • Регулировки: 1 год/12 000 миль
  • Изнашиваемые детали: 1 год/12 000 миль (например, ремни, тормозные колодки и накладки, накладки сцепления, фильтры, щетки стеклоочистителей, лампы и предохранители)

7 лет/неограниченное количество миль

Гарантия на защиту от перфорации

 

Покрывает 7 лет/неограниченное количество миль, начиная с модели 2005 года (ранее 5 лет/100 миль для модели 2005 года).

 

Перфорация крышки (ржавое отверстие в панели кузова изнутри наружу) коррозия оригинального листового металла кузова Hyundai из-за дефектов материала или заводского изготовления при нормальном использовании и обслуживании.

 

За исключением поверхностной коррозии.

5 лет / неограниченное количество миль

Круглосуточная помощь на дороге

 

Вступает в силу с даты передачи автомобиля первому розничному покупателю или иного ввода в эксплуатацию (дата ввода в эксплуатацию), в зависимости от того, что раньше.

 

СОВЕТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

Когда вы звоните в Службу помощи на дорогах по номеру 1-800-243-7766, укажите следующее:

  • Ваше имя
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN) — находится на приборной панели со стороны водителя
  • Пробег автомобиля
  • Местоположение автомобиля
  • Описание проблемы вашего автомобиля

12 месяцев / 12 000 миль

Ограниченная гарантия на запасные части и принадлежности

 

Покрывает ремонт или замену любых оригинальных запасных частей или аксессуаров Hyundai, поставляемых Hyundai с дефектами материалов или заводского изготовления, при нормальном использовании и обслуживании.

 

На оригинальные запасные части и аксессуары Hyundai, поставленные Hyundai и приобретенные у авторизованного дилера Hyundai, но не установленные авторизованным дилером Hyundai, распространяется гарантия в течение 12 месяцев/неограниченное количество миль.

 

На аксессуары, установленные на автомобиле во время или до даты первого использования автомобиля, распространяется 5-летняя ограниченная гарантия на новый автомобиль с пробегом 60 000 миль.

 

Аксессуары, установленные после даты первого использования автомобиля, покрываются в течение 12 месяцев/12 000 миль.

 

8 лет / 80 000 миль

Федеральная гарантия на дефекты выбросов и эксплуатационные характеристики

 

Крышки, ремонт или замена которых не соответствуют требованиям следующих оригинальных компонентов Hyundai: к применимой одобренной EPA программе проверки/обслуживания:

 

  • Катализатор
  • Модуль управления двигателем
  • Бортовое устройство диагностики выбросов (OBD-II)

 

Другие детали, на которые распространяется гарантия EPA (Агентства по охране окружающей среды) на выбросы, покрываются ограниченной гарантией на новый автомобиль сроком на 5 лет или 60 000 миль.

7 лет / 70 000 миль

Гарантия на системы контроля выбросов в штате Калифорния

 

Применяется к автомобилям, произведенным в соответствии со спецификациями для Калифорнии, которые распространяются Hyundai Motor America и зарегистрированы в штатах Калифорния, штат Коннектикут. , Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт или Вашингтон.

 

Покрывает ремонт или замену определенных оригинальных компонентов Hyundai по выбросам (конкретные покрываемые компоненты выбросов зависят от модели).

 

Калифорнийская гарантия на системы контроля выбросов является дополнением к Федеральной гарантии на дефекты выбросов и гарантии производительности. Другая гарантия на системы контроля выбросов в штате Калифорния На детали с гарантией на выбросы распространяется 5-летняя ограниченная гарантия на новый автомобиль с пробегом 60 000 миль.

10 лет/100 000 миль

Гибридная/электрическая батарея и компоненты гибридной системы Гарантия

 

Мы стремимся дать вам уверенность и душевное спокойствие, которые связаны с осознанием того, что ваш Hyundai изготовлен с высочайшим качеством и заботой. Вот почему мы даем гарантию на аккумуляторы и системные компоненты для наших гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических транспортных средств 10 лет или 100 000 миль пробега. В то время как аккумуляторы всех электромобилей со временем ухудшаются, наши аккумуляторы не теряют более 70% первоначальной емкости в течение гарантийного периода.

 

  Первоначальный владелец Последующий владелец
Гибридный/электрический аккумулятор 10 лет/100 000 миль 10 лет / 100 000 миль
Гибридный стартер/генератор 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль
Гибридный блок управления мощностью 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль
Автоматическая коробка передач (включая тяговый двигатель) 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль

 

Дополнительную информацию о гарантийном покрытии автомобилей Hyundai с гибридными и электрическими двигателями и автомобилями на топливных элементах см. в разделах выше или в Руководстве по эксплуатации.

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Nissan LEAF 2019 г. Дорожные испытания мощностью 40 кВтч и температура аккумуляторной батареи

Nissan LEAF прошел долгий путь. Представленный в 2011 году, Leaf стал первым полностью электрическим транспортным средством для массового рынка и, несмотря на успехи других выскочек-электромобилей, самым продаваемым электромобилем в истории: по всему миру было продано более 450 000 автомобилей. Он выиграл почти все награды за экологически чистые автомобили, в том числе дважды награду World Green Car.

В 2018 году компания Nissan представила полностью обновленный и улучшенный Leaf с новой архитектурой аккумуляторной батареи емкостью 40 кВтч, обеспечивающей большую мощность, исключительную надежность и запас хода. Мы протестировали LEAF 2018 года, чтобы увидеть, как он ведет себя в 526-мильной поездке туда и обратно, и, хотя результаты были неоднозначными, в целом мы сочли его приятным и качественным автомобилем.

Отличный автомобиль продолжает свое существование

В 2019 году модель LEAF 40 кВт/ч была продолжена без явных изменений, но со многими небольшими изменениями, которые являются реальностью современных автомобилей. Несмотря на то, что автомобили выглядят одинаково и могут стоить столько же или меньше, обычно есть сотни небольших улучшений, которые улучшают общее качество, или настроек, которые улучшают впечатления от вождения и 2019 года.ЛИФ не исключение. Диапазон не изменился: рейтинг EPA составляет 150 миль, и это лучший BEV, доступный менее чем за 30 тысяч долларов.

Мы хотели посмотреть, как версия LEAF мощностью 40 кВтч 2019 года сочетается с LEAF 2018 года, поэтому мы попросили Nissan предоставить нам новейшую версию, чтобы мы могли ее проверить. Они согласились и доставили LEAF SL с ProPilot Assist к нашей двери.

Трудно увидеть какие-либо различия между интерьером и экстерьером LEAF 2018 и 2019 годов. Интерьер LEAF по-прежнему является одним из самых просторных среди доступных для BEV средней ценовой категории и лидирует, когда речь идет о грузовом пространстве.

 

LEAF лидирует по салону и грузовому пространству среди электромобилей средней ценовой категории

Обычная приборная панель и элементы управления остались нетронутыми с 2018 года. с большим объемом информации, доступной водителю. Сиденья в LEAF построены на основе архитектуры сидений Nissan «Zero-G» и достаточно регулируются, чтобы быть очень удобными для водителей и пассажиров самых разных размеров. 2019LEAF также является одним из самых тихих электромобилей на рынке сегодня: уровень шума в салоне составляет всего 62 дБ при скорости 100 км/ч. Это Rolls Royce тихий и лучше, чем другие BEV, которые стоят в два раза дороже. Улучшенная герметизация дверей, шины Michelin LRR, отличная аэродинамика и дополнительная шумоизоляция салона сводят к минимуму шум дороги и ветра.

В 2018 году Nissan представил две новые системы помощи при вождении для LEAF: электронную педаль и ProPilot Assist. e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали за счет интеграции регенерации двигателя, фрикционных тормозов и передних систем безопасности для управления торможением и ускорением автомобиля. Это было описано как вождение тележки для гольфа, и для освоения не требуется много времени.

ProPilot Assist — это система автономного вождения Nissan уровня 2, очень похожая на автопилот для Tesla. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, помощь в слепых зонах и экстренное торможение при лобовом столкновении, и это лишь некоторые из них. В 2019 году ProPilot был улучшен за счет лучшей помощи в удержании полосы движения, а адаптивный круиз-контроль может лучше справляться с интенсивными дорожными ситуациями. Например, в версии 2018 года ProPilot Assist мог запутаться, если мотоциклист, который разделял полосу движения, проезжал слишком быстро или слишком близко. Это привело бы к тому, что LEAF начал бы ускоряться, чтобы соответствовать скорости мотоцикла, только чтобы зажать тормоза после того, как мотоцикл проехал, чтобы избежать столкновения с автомобилем впереди. На 2019 годэто поведение было исправлено. То, как адаптивный круиз-контроль ускоряется и замедляется в пробках, является более совершенным и, возможно, входит в пятерку лучших систем L2, доступных сегодня.

Под капотом и под полом

В 2018 году LEAF получил новый, более мощный синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 110 кВт с мощностью 147 л. . Это дает 40-киловаттному LEAF время 0-60 около 7,4 секунды по сравнению с 9..0-10 секунд предыдущих версий. Этот двигатель остается неизменным в 2019 году и представляет собой очень плавную и податливую трансмиссию. Трансмиссия также остается односкоростным редуктором, приводящим в движение передние колеса. Вся эта система трансмиссии остается неизменной в 2019 году.

В 2018 году большой новостью для LEAF стал новый аккумуляторный блок емкостью 40 кВтч (реальное значение составляло около 39,5 кВтч, а было доступно только 37 или меньше). Аккумулятор также был намного мощнее, чем в предыдущих версиях, с выходной мощностью 110 кВт против 80 кВт в более ранних автомобилях.

Эта дополнительная мощность перенесена на 2019 год без изменений, с новым химическим составом батареи, структурой и расположением модулей. В более ранних версиях батареи LEAF использовался катодный материал из оксида лития-марганца в структуре шпинели. В новой батарее емкостью 40 кВтч используется литий-никель-кобальт-оксид-марганцевый катод в многослойной структуре. Батарея по-прежнему имеет 192 элемента, но модульная компоновка батареи на 40 кВтч является новой: 24 модуля по 8 ячеек в каждом против 48 модулей по 4 ячейки в более старых батареях на 24 и 30 кВтч.

Рисунок 1. Аккумулятор Nissan LEAF 40 кВтч (Источник: Nissan) могут быть более склонны к деградации, чем более ранние версии аккумуляторов на 24 и 30 кВтч. Казалось нелогичным, что ведущий производитель электромобилей сделает менее надежную версию своей батареи, поэтому мы обратились в Nissan за разъяснениями. Мы поговорили с Оуэном Тунесом, старшим менеджером Nissan по управлению силовыми агрегатами, который с самого начала участвовал в разработке аккумуляторов и двигателей для LEAF.

На вопрос о том, почему новая батарея работает горячее, чем в предыдущих версиях, Тунес сказал: «Одна вещь, о которой вы должны знать, это то, что пропускная способность автомобиля мощностью 40 кВтч намного выше, чем у предыдущих автомобилей. На самом деле вы вкладываете больше энергии за более короткий промежуток времени, чем в предыдущей батарее на 30 кВтч или 24 кВтч. Следовательно, это гораздо большая передача энергии за то же или меньшее время, поэтому входная нагрузка на тепловую массу выше. Если вы относитесь к батарее как к тепловой массе, входная нагрузка будет выше. Следовательно, это может быть связано с повышением температуры самой батареи. Но сама батарея предназначена для управления им. С химической точки зрения он создан для этого».

Тунес продолжил: «Суть в том, что химия и конструкция батареи на 40 кВтч спроектированы таким образом, чтобы она могла выдерживать эту дополнительную мощность и дополнительное тепло, которое она выделяет, не беспокоясь о повреждении батареи, потому что слишком жарко. Автомобиль будет активно управлять собой, чтобы убедиться, что он безопасен, и по мере необходимости будет ограничивать его, чтобы защитить аккумуляторы как от краткосрочных, так и от долгосрочных проблем. Есть еще одно различие между батареей на 40 кВтч и более старыми батареями, которые ей предшествовали, а именно в том, что количество ячеек на модуль изменено до восьми в батарее на 40 кВтч. Аккумуляторы на 24 и 30 кВтч имеют по четыре элемента на модуль, всего 48 модулей, а аккумуляторы на 40 кВтч имеют восемь элементов в каждом модуле и всего 24 модуля».0003

Датчик температуры LEAF, как и большинство других автомобилей среднего класса, представляет собой простое представление с областью в середине, которая является его нормальным диапазоном. Когда его попросили указать фактический числовой диапазон температур, который он представляет, Nissan медлил с ответом, но в руководстве по эксплуатации есть намек на то, что этот диапазон составляет от 30 до 120 градусов по Фаренгейту.

Что означает датчик температуры батареи LEAF

Мы спросили, ограничивает ли LEAF мощность двигателя, когда автомобиль достигает или превышает верхнюю границу нормального диапазона, и Thunes ответил: «Чем глубже вы приближаетесь к красному, тем более активное взаимодействие. Это влияет как на сторону заряда, так и на сторону разряда. Но есть большой запас, особенно на стороне нагнетания, и реальное ощущение ходовых качеств в нижней части красного диапазона очень трудно обнаружить какую-либо конкретную проблему. Но по мере того, как вы доберетесь до дальнего конца красной полосы, он потенциально станет более ограниченным, поскольку автомобиль заботится о себе и автоматически управляет нагрузкой на аккумулятор».

The Asterisk: *Подходит ли вам LEAF мощностью 40 кВтч?

Это скорее философский вопрос, чем эмпирический. Общее сообщество LEAF, кажется, искренне приняло LEAF, но разделилось.

Те, кто говорит, что дает эти положительные стороны:

-Price

-Relability

-DECENT RANGE

-COMFORT

-Safety
-Заряд дорожные поездки менее 200 миль в каждом направлении


Те, кто говорит «Нет», склонны ссылаться на следующие недостатки:

— Не уверены в охлаждении батареи

— Слишком долго заряжается

— Сомневаюсь в надежности батареи

— Недостаточно места для зарядки

2 диапазон

То, как используется автомобиль, играет важную роль в уравнении. Если LEAF используется для поездок на работу или просто для общего пользования, а средний пробег составляет менее 150 миль в день, ответы, как правило, положительные.

Если LEAF используется как часть работы или профессии человека, например, для продажи, обслуживания, поддержки или доставки, и LEAF ездит по непредсказуемому графику или маршруту с ежедневным пробегом 150 миль или более на скоростях, которые не трафика, но выше ограничения скорости реакция менее благоприятна.

Если транспортное средство используется в качестве транспортного средства для совместного использования, услуги, оплачиваемые по сдельной основе, или работа, при которой бездействие во время зарядки приводит к потере денег, а ежедневная потребность вождения легко превышает 150 миль, ответ очень неблагоприятный. . Еще одна распространенная характеристика тех, кто отрицательно отзывается, — это зависимость почти исключительно от общественной зарядки.

Мы согласны с водителями, чья работа заключается в том, чтобы целый день находиться в дороге и преодолевать большие и непредсказуемые расстояния от заката до рассвета. LEAF мощностью 40 кВтч — не лучший выбор, и их лучше обслуживать в BEV дальнего действия, таком как Tesla Model 3 или PHEV, например Prius Plus. Если вы подходите под эту вторую категорию, то этот LEAF не для вас. Вождение этого LEAF приведет к беспорядку, который оставит вас разочарованными и сердитыми.

Но если вы попадаете в первую категорию, а это то, что делает большинство людей, которые ищут BEV по доступной цене, то LEAF 40kWh — отличный выбор. Автор этого обзора — один из тех, кто относится к первой категории, который уже более года ездит на LEAF SL 2018 года без каких-либо проблем, претензий по гарантии и нулевых затрат на зарядку.

На 2019 год цена Leaf на 40 кВтч в США составляет:

  • 29990 долларов США за S
  • 32600 долларов США за SV
  • 36600 долларов США за SL
  • 895061 долларов США для всех моделей и обработки.

Срок службы батареи Tesla, стоимость замены и решение самой большой проблемы электромобилей

В обзоре Washington Post за 2018 год Tesla Model 3 описывается как «iPhone на колесах».

На первый взгляд это может звучать великолепно — продукт, отвечающий всем требованиям, который выводит нишевый продукт на массовый рынок, — но он также вызывает в воображении некоторые из худших практик технологической индустрии.

В iPhone популяризировались несъемные аккумуляторы. Покупателям стало известно о постепенном снижении емкости в течение примерно двух лет (Apple утверждает, что ее литий-ионные батареи рассчитаны на сохранение 80 процентов своей емкости после 500 циклов зарядки). В июльской статье, призывающей к увеличению числа ремонтопригодных устройств, Всемирный экономический форум заявил, что на смартфоны приходится около 10 процентов всех мировых электронных отходов.

Поскольку автомобили переходят от многоразовых бензобаков к аккумуляторам, может ли автомобильная промышленность столкнуться с подобной экологической катастрофой? Увидим ли мы, как Теслы накапливаются на свалках, поскольку владельцы решают, что цена новой батареи не стоит того для старого электромобиля?

Не совсем. Заменить аккумулятор вашего автомобиля по-прежнему намного проще и выгоднее, чем сделать то же самое для вашего iPhone. Это также гораздо менее вероятно, будет проблемой для большинства водителей. Но у индустрии, которую помог создать Тесла, все еще есть одна серьезная проблема: что делать со всеми этими старыми автомобильными аккумуляторами?

Хотите узнать больше о планах Tesla по электрификации транспорта? Подпишитесь на MUSK READS+ , чтобы получать эксклюзивные интервью и аналитические материалы о космических полетах, электромобилях и многом другом.

Как аккумулятор Tesla со временем изнашивается?

Аккумулятор Tesla Model S и X со временем разряжается. Tesla

В реальном мире Tesla утверждает, что батарея в одном из автомобилей премиум-класса Tesla Model S или Model X сохранит в среднем 90 процентов своей емкости после 200 000 миль пробега.

Сторонние данные показывают аналогичную историю. Исследование NimbleFins, проведенное в апреле 2020 года с использованием предоставленных пользователями данных об автомобилях Model S, произведенных в период с 2013 по 2019 год, показало, что эти автомобили теряют около одного процента запаса хода батареи в год.

Исследование NimbleFins снижения заряда батареи. NimbleFins

Electrek также проанализировал утечку данных из автопарка компании за 2017 год. Как и в официальных данных Tesla, Electrek отметил, что емкость аккумулятора снизилась в начале срока службы автомобиля, а в последующие годы снизилась менее резко. Также было обнаружено более резкое снижение между 90-киловатт-часами и 85-киловатт-часами, хотя причина этого неясна.

«В большинстве случаев аккумуляторы электромобилей держались лучше, чем предполагалось, когда десятилетие назад было выпущено современное поколение электромобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, главный аналитик по электронной мобильности в Guidehouse Insights.0531 Инверсия .

Почему аккумуляторы Tesla не разлагаются, как аккумуляторы смартфонов?

Нагнетатель Tesla в Катовице, Польша. NurPhoto/NurPhoto/Getty Images

Короче говоря: они лучше справляются с температурой.

Центр батарей UPS объясняет, что батареи в основном превращают химическую энергию в электричество. Слишком холодно и реакции замедляются, снижая работоспособность. Более теплая батарея работает лучше, но слишком горячая, и реакция ускорится, а батарея ухудшится.

«В телефонах нет реального управления температурой батареи, и если вы быстро зарядите телефон, вы почувствуете, что он нагревается», — говорит Абуэльсамид. «Вот почему аккумуляторы телефонов редко служат более двух лет».

Айфон на колесах? Это было бы катастрофой.

В большинстве электромобилей используется система жидкостного охлаждения, позволяющая поддерживать аккумулятор в допустимых пределах. Основными исключениями являются Nissan Leaf и Renault Zoe, в которых использовалась воздушная система охлаждения. В 2010 году генеральный директор Tesla Илон Маск назвал систему Leaf «примитивной».0003

Перенесемся в 2018 год, и исследование телематической фирмы Geotab показало, что Маск, возможно, был прав, но разница не так велика, как некоторые могут предположить. Tesla Model S с жидкостным охлаждением 2015 года выпуска теряла в среднем 2,3% мощности в год, а Nissan Leaf 2015 года — 4,2%.

Канал YouTube EV Джеймс и Кейт разобрали Nissan Leaf 2018 года выпуска в январе 2021 года и обнаружили проблемы с нагревом аккумулятора и уменьшенным запасом хода. Тем не менее, стоит отметить, что этот автомобиль использовался в качестве такси, заряжался четыре раза в день и имел пробег 120 000 миль.

Тем не менее, аккумуляторная батарея на 40 киловатт-часов была в основном в хорошем состоянии, но стопка заднего модуля расширилась из-за перегрева. Канал YouTube заменил пакет по цене 900 фунтов стерлингов (1235 долларов США).

Уровень заряда батареи этого Nissan Leaf составил 87 процентов по сравнению с новой батареей. Это означает, что после ремонта его радиус действия был не так уж далек от Leaf с совершенно новой батареей. Неплохо для пробега более 100 000 миль и «примитивного» охлаждения.

У других дела обстояли не так хорошо. Фредерику Ришару, одному из первых владельцев Renault Zoe во Франции, пришлось заменить крошечную батарею на 22 киловатт-часа. Емкость упала ниже 71 процента на отметке в 124 000 миль.

Как проверить износ батареи вашего Tesla

Простой способ оценить, насколько хороши Tesla, — включить его и проверить запас хода.

  • Зарядите аккумулятор автомобиля до 100 процентов.
  • Включите автомобиль. Автомобиль должен оценить запас хода, указанный в нижнем левом углу комбинации приборов на моделях S и X.
  • Разделите это значение на исходный запас хода батареи и умножьте на 100, чтобы узнать, сколько осталось емкости.

Другие автомобили могут рассчитывать состояние здоровья с помощью встроенной системы. Владельцы Nissan Leaf могут использовать приложение под названием LeafSpy и устройство OBD2, чтобы получить данные о состоянии аккумулятора автомобиля. Однако Flip The Fleet в 2019 году рекомендовал соблюдать осторожность при использовании вторичных устройств OBD2, поэтому, возможно, лучше обратиться к профессионалам, прежде чем продолжить.

Nissan Leaf: держится годами. MediaNews Group/Boston Herald через Getty Images/MediaNews Group/Getty Images

Как далеко может работать батарея Tesla?

Основная причина, по которой трудно судить, как долго батарея электромобиля будет оставаться в дороге, заключается в том, что они просто не были в дороге так долго — Tesla Model S была выпущена только в 2012 году.

Для Tesla Model 3, выпущенной в 2017 году, гарантия компании распространяется на первые восемь лет или 100 000 миль пробега модели начального уровня, в зависимости от того, что наступит раньше. Если емкость аккумулятора в течение гарантийного срока падает ниже 70 процентов, Tesla покрывает необходимый ремонт.

В апреле 2019 года Маск заявил в Твиттере, что привод и корпус Model 3 рассчитаны на миллион миль пробега. Однако текущие аккумуляторные модули должны работать от 300 000 до 500 000 миль или 1500 циклов. Это означало бы, что батарею потребуется заменить один или два раза за весь срок службы автомобиля.

Опрос 350 владельцев Tesla в Европе показал, что мощность их автомобилей снижается примерно на пять процентов после пробега в 50 000 миль, а затем снижается гораздо медленнее. Группа экстраполировала данные, чтобы утверждать, что они потеряли бы 20 процентов первоначальной емкости после 500 000 миль.

Некоторые владельцы Tesla довели свои автомобили до предела:

  • В октябре 2019 года Артур Дриссен заявил, что стал первым владельцем, который преодолел 100 000 миль на новой модели 3. Он рассказал Electrek , его батарея ухудшила работу всего на 2,5 процента .
  • В 2020 году Бранден Флаш сообщил, что его Model S 2015 года проехала 146 000 миль на часах, а ухудшилась на 10 процентов .
  • В ноябре 2019 года прокатная фирма Tesloop заявила, что один из ее автомобилей Model X проехал 330 000 миль , а ухудшился на 23 процента .
  • В ноябре 2019 года Хансйорг Гемминген проехал более 1 миллиона километров (621 000 миль) на своей модели S 2013 года. Автомобиль был на втором аккумуляторе, но 9Сменный аккумулятор 0551 был подержанным . После дополнительных 476 000 километров (300 000 миль) на бывшей в употреблении батарее ухудшилось на 20 процентов от общего числа . По оценкам Геммингена, аккумулятор проехал в общей сложности 700 000 километров (435 000 миль).

Будущие аккумуляторы Tesla могут работать даже дальше, чем предполагал Маск в 500 000 миль. Джефф Дан, один из пионеров литий-ионных аккумуляторов, в настоящее время сотрудничающий с Tesla, опубликовал статью в сентябре 2019 года.. В выводах, опубликованных в журнале Journal of the Electrochemical Society, описана батарея, которая «должна питать электромобиль на протяжении более миллиона миль и работать не менее двух десятилетий в энергосистеме ».

Сколько стоит замена батареи Tesla?

В апреле 2019 года Маск заявил, что замена аккумуляторных модулей, а не всего комплекта, в Tesla Model 3 будет стоить от 5000 до 7000 долларов.

FindMyElectric обнаружил в апреле 2021 года, что замена батареи Tesla, включая работу, как правило, стоит немного дороже: Седан начального уровня Model 3

  • Аналогичная цена для компактного внедорожника Model Y, но, поскольку автомобиль выпущен только в 2020 году, он слишком новый, чтобы говорить наверняка
  • Сколько стоит поддерживать зарядку Tesla? Тесла

    Конечно, есть гарантия Tesla, которая распространяется на аккумуляторы, которые портятся на высокой скорости.

    Высокая цена аккумуляторной батареи является одним из основных вопросов, связанных с тем, смогут ли электромобили заменить традиционные транспортные средства. Более длительный общий срок службы уменьшит необходимость замены батареи, но более дешевая батарея сделает как первоначальную цену, так и стоимость замены менее болезненной.

    К счастью, промышленность добилась больших успехов в снижении цен. В декабре 2020 года агентство BloombergNEF обнаружило, что цены на пачки упали с 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году до 137 долларов в 2020 году, т.е.процентное снижение. Ожидается, что к 2023 году средняя цена упаковки достигнет примерно 100 долларов США, и отраслевые аналитики называют эту цену точкой, при которой электромобили будут стоить примерно так же, как неэлектрические автомобили.

    Что мы делаем со всеми старыми аккумуляторами для электромобилей?

    Аналитик по электромобилям Сэм Абуэльсамид считает, что бизнес-модель, скорее всего, изменится, когда больше электромобилей преодолеет отметку в 100 000 миль.

    «Даже если батарея потеряет слишком большую емкость, чтобы ее можно было использовать в автомобиле, она все равно будет служить для стационарного хранения и других применений, а также для переработки», — говорит он.

    Исследователь литий-ионных аккумуляторов Джефф Дан соглашается, утверждая, что стационарное хранение в качестве использования прерывистых источников возобновляемой энергии, таких как солнечная и ветровая, может сочетаться с батареями на миллион миль для обеспечения чистого электричества, даже когда ветер не дует и солнце не светит.

    Старые автомобильные аккумуляторы, возможно, могли бы обрести новую жизнь в сети — в конечном итоге они пережили бы автомобиль, для которого они предназначались.

    Солнечные фермы: идеальны для старых батарей. Брюс Беннетт/Getty Images News/Getty Images

    Переработка — еще одно применение старых батарей. На ежегодном собрании акционеров компании в этом месяце Маск сказал, что батареи — это «по сути, высококачественная руда», и «гораздо лучше» получать материалы из старых батарей, чем из шахт.

    Маск подсчитал, что через 30-40 лет на дорогах будет достаточно перерабатываемых батарей, и Тесле не придется добывать больше материалов с Земли.

    Государственная политика также может подтолкнуть производителей к повторному использованию материалов. Джессика Рихтер, изучающая политику экономики замкнутого цикла в Лундском университете, рассказывает Инверсия о том, что Европейский союз в настоящее время имеет «самые амбициозные политические предложения по продвижению перспективы жизненного цикла для управления батареями электромобилей».

    Эти предложения касаются как того, какая часть батареи должна быть изготовлена ​​из переработанных материалов, так и того, какая часть старых материалов батареи должна быть переработана. Рихтер говорит, что это «хорошее начало» для объединения производства и переработки, «но мы увидим, как это будет работать в реальности». Факты показывают, что производство аккумуляторов в Китае уже начало стимулировать переработку отходов в стране.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *