Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Особенности ГАЗель NEXT на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ТЕХНО ТЕМП в Краснодаре

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • Особенности

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям.

За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.

Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок.

Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.

Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.

Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.

Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.

Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.

Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.

За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.

Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.

Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ

  • Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
  • Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
  • Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
  • Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
  • Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
  • Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

КОНДИЦИОНЕР

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

Особенности ГАЗель NEXT на сайте ГАЗ АГАТ в Нижнем Новгороде

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • Особенности

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.

Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.

Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.

Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.

Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.

Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.

Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.

За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.

Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.

Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ

  • Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
  • Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
  • Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
  • Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
  • Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
  • Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

КОНДИЦИОНЕР

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

Особенности ГАЗель NEXT на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ДАУРСКИЙ в Чите

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • Особенности

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.

Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.

Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.

Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.

Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.

Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.

Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.

За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.

Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.

Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ

  • Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
  • Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
  • Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
  • Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
  • Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
  • Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

КОНДИЦИОНЕР

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

Палатка-концентратор Gazelle T8 Pop-Up (2 комнаты и много окон)


Палатка-концентратор Gazelle T8 Pop-Up представляет собой двухкомнатную трехсезонную полуавтономную простую в использовании высокую кемпинговую палатку с 12 окнами и съемный пол.

Газель GT800SS T8 Очень большая вместимость от 4 до 8 человек.

Основные характеристики и преимущества
  • Мгновенная установка.
  • 10 + 2 окна.
  • 2 двери.
  • 2 комн.
  • Огромные складские помещения.
  • Съемный пол.

О чем речь

Эта палатка продается под разными названиями у разных продавцов. Таким образом, на Amazon вы увидите его как Gazelle GT800SS T8 Extra Large вместимостью от 4 до 8 человек, а в Walmart как Gazelle T8 Extra Large 8 Person Portable Instant Pop Up Camping Hub Tent. Имя, которое я использую в заголовке, такое же, как и на сайте Sportsman’s Guide.

В любом случае, это дизайн, который следует принципам их более ранних палаток, см. в качестве примера эту выдвижную переносную туристическую палатку Gazelle 26800 T4-Plus. Вы могли бы понять, что это вдвое больший вариант их знаменитой палатки Gazelle 22272 T4 Pop-Up Portable Camping Hub.

Его можно описать как палатку с мгновенной установкой или как складную палатку, и это означает, что каркас предварительно прикреплен к палатке, поэтому ее легко установить. Официальное время установки составляет 90 секунд.

Палатка представляет собой хижину с очень крутыми и высокими стенами, как видно из рисунка ниже, на котором палатка без ширмы. Пиковая высота составляет 78 дюймов (198 см).

Gazelle T8 Очень большая 8-местная портативная палатка для кемпинга без мухи.

Слово Hub в названии более-менее избыточно, но оно описывает тот факт, что Х-образные полюса со всех сторон предварительно скреплены друг с другом элементами ступицы. Вы можете увидеть один из узлов в середине изображения ниже.

Обратите внимание, что снаружи у вас есть петли для вытягивания, которые находятся точно на позициях этих элементов ступицы, они видны на рисунке выше. Поэтому, когда вы тяните за петли, стенки выдвигаются, и поэтому так легко подготовить эту палатку.

Дверь слева, элемент-концентратор посередине, один из больших настенных карманов и окошек.

Здесь две комнаты и между ними огромная U-образная дверь на молнии, смотрите на картинке ниже. Так что это настоящая вшитая перегородка, а не просто занавеска. Каждая из комнат имеет собственную двухслойную внешнюю дверь, поэтому у вас есть сетка и панели на молнии.

Перегородка и некоторые внутренние детали.

Всего 12 окон , из них 10 отдельных плюс два упомянутых окна на дверях. Все они двухслойные. Потолок полностью сетчатый, и у вас есть муха, которую вы добавляете отдельно. На картинке ниже показана задняя сторона палатки с надетой ширинкой, на которой видны 5 из 6 окон.

Задняя сторона с 6 окнами.

Обратите внимание, что мушка свернута и закреплена защелками. На самом деле, это негабаритный дизайн, поэтому вы можете расширить его и создать дополнительное закрытое пространство, как показано на рисунке ниже:

Крупногабаритная муха.
Материалы

Ширинка и стенки изготовлены из оксфордской ткани плотностью 210D с классом водонепроницаемости на высоте 2000 мм и полностью проклеенными швами. Пол выполнен из ткани Оксфорд плотностью 300D с классом водонепроницаемости 5000 мм.

Пол съемный, крепится на липучке по периметру палатки. На самом деле каждая из комнат имеет отдельные этажи, поэтому снимать их можно отдельно. Это удобно, если вы используете одну комнату для приготовления пищи или в качестве гостиной, чтобы вы могли занести внутрь стулья, не беспокоясь о полу.

Думаю, именно поэтому они используют фразу «Вместимость от 4 до 8 человек» в своем официальном названии на Amazon. Если вы используете одну комнату в качестве жилого помещения, то у вас есть другая комната для 4 человек.

Упомянутые окна имеют плотную сетку для защиты от комаров и других насекомых. Они утверждают, что все материалы имеют рейтинг UV50+ для защиты от солнца.

Обратите внимание, что у вас качественные и прочные молнии YKK. С таким количеством окон на молнии важно иметь такие надежные элементы. В комплект входит большая сумка для переноски, а также 12 колышков и все необходимые растяжки. Палки сделаны из стекловолокна, и это удивительно, учитывая их высокую цену.

Впечатляющая вместимость
  • У вас есть 6 больших сетчатых мешочков на стенах (один виден внизу).
  • На потолках в каждой комнате по 2 сетчатых чердака.
  • Но это еще не все, у вас есть 4 треугольных сетчатых полки под навесом (одна видна внизу).
  • На стене между двумя комнатами висит набор из 6 сумок-органайзеров (3 видны ниже).
Здесь показаны некоторые элементы хранения.
Вентиляция

С таким количеством окон и полностью сетчатым навесом кажется, что нет ничего плохого в отношении вентиляции и конденсата. Более или менее это действительно так, пока вы можете оставить окна только с сеткой. Но когда идет дождь, вам придется закрыть все. В таких ситуациях вы хотели бы иметь напольные вентиляционные отверстия. Их здесь не хватает.

Подробнее смотрите в этом видео:


Что это за Gazelle T8 Extra Large 8-местная портативная палатка для кемпинга на 9 человек0008

Что касается площади , то она официально рассчитана на 8 человек, но мне это кажется совершенно нереальным. Площадь составляет 110 футов² (10,2 м²), поэтому у вас будет 13,7 футов² (1,27 м²) на человека. Он идеально подходит для двух пар или до 5-6 человек.

Что касается сезонов и климата , это палатка с высоким классом водонепроницаемости и большой ширинкой. Таким образом, у вас есть отличная защита от дождя. Но конструкция не аэродинамическая и я бы не стал использовать ее в очень ветреных местах. Это не для очень холодных условий, сетчатый потолок не закрывается. Вижу как палатку на 2-2,5 сезона в теплое время года.

Что касается веса , то это очень тяжелая палатка, учитывая ее 47 фунтов (21,3 кг). Обратите также внимание, что упакованный размер очень впечатляет в негативном смысле, его размеры 63 x 11 x 11 дюймов (160 x 28 x 28 см). Итак, вам нужна машина для перевозки, и она займет много места в машине.

Что касается цены , то она очень крутая. Хотя действительно палатка хорошо сложена и обладает некоторыми уникальными особенностями.


Технические характеристики
  • Официальная вместимость: 8 человек.
  • Вес: 47 фунтов (21,3 кг).
  • Размеры: 168 x 94 дюйма (427 x 239 см).
  • Площадь: 110 футов² (10,2 м²).
  • Площадь на человека: 13,7 фута² (1,27 м²).
  • Рост: 78 дюймов (198 см).
  • Размер в упаковке: 63 x 11 x 11 дюймов (160 x 28 x 28 см).
  • Опоры: стекловолокно.

Заключительные мысли, рейтинг, плюсы и минусы

Итак, эта палатка Gazelle GT800SS T8 Extra Large вместимостью от 4 до 8 человек уникальна и обладает множеством замечательных функций. Водонепроницаемость очень хорошая, и многие окна делают ее приятной. Но у меня есть несколько возражений, поэтому отметьте ниже, какие из них важны для вас.

Пожалуйста, посмотрите, как я оцениваю эту палатку по моему обычному набору критериев оценки. В некоторых из них это не очень хорошо.

Газель T8 Pop-Up Hub Палатка

Площадь на человека

7,6/10

Масса

7,0/10

Размер в упаковке

6. 2/10

Защита

9.2/10

Простота использования

8,6/10

Характеристики

9,4/10

Плюсы

  • Уникальный дизайн.
  • Много окон.
  • Простая настройка.
  • 2 комн.
  • Качественные молнии.
  • Высокая водонепроницаемость.

Минусы

  • Очень тяжелый.
  • Громоздкий.
  • Дорого.
  • Опоры из стекловолокна.
  • Нет вентиляционных отверстий в полу.

 

Эта палатка доступна у нескольких крупных продавцов, и цены могут сильно отличаться. Но это все время меняется, так что проверяйте со своей стороны.

Если вам нужны дополнительные варианты относительно этой вместимости, пожалуйста, проверьте категорию Палатки на 7/8 человек. Дайте мне знать, если у вас есть вопросы, есть поле для комментариев ниже. Спасибо за чтение и хорошего дня.

Газель 22272 T4 Выдвижная портативная палатка для кемпинга (мгновенная установка)


Эта выдвижная портативная палатка для кемпинга Gazelle 22272 T4 уникальна на рынке благодаря мгновенной установке, высокой водонепроницаемости, 2 дверям и 6 окнам. Продолжай читать.

Gazelle T4 Pop-up Портативная палатка для кемпинга.

Основные функции и преимущества
  • Установка за 90 секунд.
  • Запатентованная конструкция.
  • Съемный пол.
  • 2 двери.
  • 6 окон.
  • Опоры из стекловолокна.
  • Огромный рейтинг водонепроницаемости.

Что представляет собой портативная туристическая палатка Gazelle T4 Pop-up

Здесь у вас есть совершенно уникальная конструкция, складная палатка с запатентованной конструкцией. Официальное время установки 90 секунд всего и это вполне реально. Хотя есть мушка, которую нужно добавить отдельно и вам понадобится еще несколько минут, но в любом случае это палатка с невероятно простой настройкой. Эта конструкция очень похожа на раскладную палатку OT QOMOTOP для 4 человек.

Каркас предварительно прикреплен к палатке, о чем вы можете судить по картинке ниже. Это выдвижная конструкция, и вы увидите это на видео ниже, вы просто вытягиваете каждую из стенок.

Вид изнутри и боковые стойки с их уникальной конфигурацией.

Это своего рода палатка очень высокая , высота козырька не менее 78 дюймов (198 см). Так что это высота стоя, но обратите внимание, что стены более или менее вертикальны или наклонены наружу, поэтому палатка очень приятная и предлагает большой объем.

Великолепное ощущение в палатке только усиливается благодаря 6 интересным окнам и 2 дверям уникальной формы, см. рисунок ниже. Обратите внимание, что все эти проемы представляют собой двухслойные конструкции с сеткой и панелями, поэтому у вас есть полная защита от насекомых и от непогоды. Пол съемный , и это еще одна уникальная деталь.

Одна из дверей и два боковых окна.

Палатка также отдельностоящая , но в нее включены колья и оттяжки, так что не упустите возможность закрепить ее должным образом. это выглядит сложно, но один человек может легко настроить его. Вы можете взглянуть на это руководство, чтобы увидеть больше. Дождевик со встроенными стержнями придает палатке форму, напоминающую мне гриб.

Вентиляция

Благодаря большому количеству окон и дверей с сеткой, а также сетчатому потолку (см. один из рисунков ниже) в этой палатке имеется множество вариантов вентиляции.

Но когда идет дождь, вы должны закрыть все окна и двери, и в таких ситуациях вам понадобятся вентиляционные отверстия в полу, а также форточка. Таких здесь нет, жаль.


Для кого это

По размеру палатка имеет заявленную вместимость 4 человека и для этого у вас есть площадь 61 фут² (5,7 м²). Это подразумевает 15,2 фута² (1,4 м²) на человека, и это немного, но в нем могут разместиться 4 пользователя. Как обычно, лучше всего понизить количество пользователей до 3, а палатка определенно идеальна для пары. Вы можете поставить любую кровать размера «queen-size» внутри и при этом останется много места вокруг.

В зависимости от времени года и климата , палатка рассчитана на 3 сезона, имеет высокий рейтинг водонепроницаемости, поэтому вы защищены от дождя и грунтовых вод. Но с такими выдвижными стенками не хочется подвергать его сильному боковому ветру, он может рухнуть под давлением сбоку или сверху.

С таким количеством сетки на потолке, см. рисунок, он больше подходит для кемпинга в теплую погоду, чем для более прохладного климата.

Много сетки на потолке и съемный чердак.

По весу палатка очень тяжелая, ее вес составляет 30 фунтов (13,6 кг). Это связано с многочисленными опорами, а стекловолокно — не самый легкий материал на рынке.

Размер в упаковке тоже далеко не велик, упаковка тонкая, но длинная, размеры 67,5 х 8 х 8 дюймов (171 х 20 х 20 см). Так что это одна из самых длинных упакованных палаток, представленных здесь на сайте.

Ввиду всего этого палатка предназначена для мест с подъездом автомобиля. Я включил его в свой список лучших четырехместных автомобильных кемпинговых палаток.

Это кемпинговая автомобильная палатка.

Материалы

Материалы представляют собой смесь отличных и далеко не отличных деталей.

Стойки

Стойки стеклопластиковые, а это тяжелый и не очень прочный материал. За такую ​​цену можно было бы ожидать чего-то лучшего, это не бюджетная палатка, но она действительно уникальна.

Ткань

У вас есть съемный дождевик и материал стен, который представляет собой очень прочную оболочку 210D Oxford Weave с рейтингом водонепроницаемости 9.0007 2000 мм . Пол также сделан из полиэстера, но еще более прочного оксфордского переплетения 300D, а его водонепроницаемость составляет 5000 мм .

Они утверждают, что все эти материалы имеют рейтинг UV50+. Так что тут возразить нечего, это отличные характеристики. Также обратите внимание, что все молнии производства YKK, и они одни из лучших на рынке.

Прочие характеристики
  • Съемный верхний редуктор.
  • Два боковых кармана для хранения.
  • Четыре настенных накладных кармана.

Подробнее см. в этом видео:

Если это недостаточно подробно, я настоятельно рекомендую вам посмотреть это гораздо более длинное видео с распаковкой, чтобы вы полностью поняли устройство палатки:


Технические характеристики
  • Заявленная вместимость: 4 человека.
  • Вес: 30 фунтов (13,6 кг).
  • Размеры: 7,84 x 7,84 фута (239 x 239 см).
  • Площадь: 61,4 фута² (5,7 м²).
  • Площадь на человека: 15,2 фута² (1,4 м²).
  • Пиковая высота: 78 дюймов (198 см).
  • Размер в упаковке: 67,5 x 8 x 8 дюймов (171 x 20 x 20 см).
  • Опоры: стекловолокно.

Заключительные мысли, рейтинг, плюсы и минусы

Подводя итог этому обзору палатки Gazelle 22272 T4 Pop up Portable Camping Hub, если вы хотите что-то совершенно уникальное, то это оно. Цена может показаться немного завышенной, но у вас есть много замечательных функций, он высокий, приятный, простой в использовании и пригодный для жизни. Эта палатка особенно подходит для людей, которые часто меняют место для палаток.

В нем могут разместиться 4 человека, но если вы хотите комфорта, лучше уменьшить количество пользователей. Я включил ее в свой список лучших четырехместных палаток с каютами.

Пожалуйста, посмотрите, как я оцениваю эту палатку по моему стандартному набору критериев, используемых для всех палаток здесь на сайте. Это позволяет легко сравнивать:

Gazelle 22272 T4 Pop-up Portable Camping Hub Tent 4 Person

Площадь на человека

7,7/10

Масса

6,9/10

Размер в упаковке

7,0/10

Защита

9,5/10

Характеристики

9,7/10

Плюсы

  • Уникальный.
  • Мгновенная установка.
  • Много окон.
  • Высокая палатка.
  • Отличная водонепроницаемость.

Минусы

  • Очень долго в упаковке.
  • Очень тяжелый.
  • Нет вентиляционных отверстий.

Купить на Амазонке

Купить в Волмарт

Если вам нужно больше вариантов, просто отметьте категорию Палатки для 4 человек. Возможно, вы захотите проверить эту складную палатку Ayamaya с вестибюлем, а также всплывающую палатку MOON LENCE, обе палатки мгновенного действия, но другого типа. Но посмотрите также эту палатку OT QOMOTOP Tent 4 Person, которая представляет собой мгновенную палатку типа кабины.

Добавьте этот сайт в закладки , мы регулярно добавляем сюда тексты, так что будьте в курсе и посещайте его время от времени. Спасибо за чтение и хорошего дня.

Vertipedia — Westland SA.341B Gazelle

Также имеет обозначение британской армии AH.Mk.1

Обзор

Данные о конструкции, производстве и статусе

Конфигурация

Основные летно-механические характеристики


Тип вертикального взлета и посадки: Вертолет

Подъемные устройства: 1 одиночный несущий винт

Специальное устройство управления: 1 фенестрон / хвостовой винт с кожухом

Требуемый экипаж: 1-2 в бок о бок

Шасси: Салазки

Ключевые характеристики
Данные о ключевых физических характеристиках

Диаметр главного ротора: 10,50 м 34,45 фута
Максимальный вес брутто (земля):  

Количество двигателей: 1 турбина
Максимальная скорость горизонтального полета:  
Максимальный диапазон:  
Максимальная выносливость:  

Детали самолета
Данные о конфигурации самолета, весе, летно-технических характеристиках и оборудовании

Компоновка и размеры

Вес и производительность

Детали двигателя

Основное подъемное устройство

Основное управляющее устройство

Габаритные размеры
Общая высота:  
Полная длина:  
Общая ширина:  

Размеры планера
Длина планера:  
Ширина планера:  
Высота планера:  

Размеры шасси
База шасси:  
Трасса шасси:  

Размеры кабины
Внутренняя высота кабины:  
Внутренняя длина кабины:  
Внутренняя ширина кабины:  

Гири
Максимальный вес брутто (земля):  
Максимальная полная масса (в воздухе):  
Максимальный взлетный вес:  
Пустой вес:  

Характеристики подъема
Максимальная скорость набора высоты:  
Эффективность наведения
Hover Потолок IGE:  
Hover Потолок ОГЭ:  
Ограничения
Максимальная скорость горизонтального полета:  
Никогда не превышайте скорость:  
Потолок обслуживания:  
Дальность и выносливость
Максимальный диапазон:  
Максимальная выносливость:  

Приведенные данные силовой установки предназначены для неустановленной, статической работы на уровне моря.

Нормальные рейтинги
Макс непрерывно:  
Взлетный / расчетный:  
Средний:  
Максимум:  
Рейтинг OEI
Непредвиденные обстоятельства OEI:  
OEI непрерывный:  
OEI 30 секунд:  
промежуточное звено OEI:  

Характеристики несущего винта
Диаметр: 10,50 м 34,45 фута
об/мин:  
Направление вращения: По часовой стрелке
Тип концентратора: Полностью шарнирный

Характеристики лопастей несущего винта
Конструкция лезвия:
Аккорд лезвия:  
Геометрия кончика лезвия: Обычный
Поворот лезвия:  
Количество лезвий: 3

Производные характеристики несущего винта
Площадь диска: 86,59 м² 932,1 фут²
Загрузка диска:  
Прочность:  

Производные характеристики лопасти несущего винта
Площадь лезвия на лезвие:  
Скорость наконечника:  

Аэродинамический профиль лопасти хвостового винта — серия NACA 16

Характеристики рулевого винта
Диаметр: 0,70 м 2,28 фута
Конфигурация: Неизвестно
Направление вращения: Неизвестно
об/мин: 5774 об/мин 5774 об/мин

Характеристики лопасти хвостового винта
Количество лезвий: 1
Конструкция лезвия: Штампованные лезвия из алюминиевого сплава
Аккорд лезвия: 0,039 м 0,13 фута
Поворот лезвия: -0,22 рад -12,5 град

Производные характеристики хвостового винта
Площадь диска: 0,38 м² 4,1 фут²
Прочность: 0,0357

Производные характеристики лопасти хвостового винта
Скорость наконечника: 210,42 м/с 690,3 кадров в секунду
Площадь лезвия (на лезвие): 0,014 м² 0,15 фут²

Связанные общедоступные ресурсы

Ресурсы, связанные с SA.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *