Обзор двухпоршневого компрессора AGR-75 от «Автопрофи»
Детальное описание, отзывы, технические характеристики, комплектация.
Автомобильный компрессор должен качать, а не бестолково тарахтеть. Двухпоршневой «Агрессор» AGR-75 как раз такой: он слишком солидный, чтобы тарахтеть, и умеет быстро накачивать шины двойным ударом.
Двухпоршневой автомобильный компрессор AGR-75 обеспечивает давление до 10 атмосфер при скорости накачки 75 литров/минуту. Этого достаточно даже для шин многотонного грузовика, а колеса легковых автомобилей такой компрессор накачает в один момент. И это тоже важно, ведь чем меньше работает мотор и поршни, тем дольше они служат.
Два поршня с отдельными блоками охлаждения вдвое снижают нагрузку на электродвигатель, если сравнивать с однопоршневым компрессором. Время бесперебойной работы — до 30 минут.
Поршни с уплотнительным кольцом сделаны из гибкого жаропрочного тефлона. Смазкой служит несменяемое силиконовое масло., которое сохраняет свои качества весь срок службы компрессора. Масло не требует замены или доливки.
«Агрессор» AGR 75 работает от аккумулятора автомобиля с напряжением постоянного тока 12 вольт. Помимо автомобильных шин компрессор предназначен для накачки мотоциклетных и велосипедных колес, мячей, матрасов, надувных лодок. Переходники выполнены на быстросъемных соединениях.
Провод питания с крокодилами, мягкий и длинный. Длины хватает, чтобы накачать четыре колеса микроавтобуса или «Газели» без перетаскивания компрессора. Ведь водители часто оставляют компрессор в кабине (особенно когда на улице грязно), а шланг из кабины тянут к колёсам.
Компрессор сохраняет работоспособность суровой сибирской зимой: спиральный шланг высокого давления выполнен из полиуретана и выдерживает температуру до -40°С. В жаркой пустыне AGR-75 поможет выбраться из барханов: рабочая температура воздуха у него до +80°С.
Корпус компрессора AGR-75 сделан из металла для ускоренного охлаждения во время работы. При этом корпус защищен от коррозии.
Полиуретановый шланг остается эластичным даже при температурах ниже 40 градусов Цельсия. Для защиты рук насадка шланга покрыта термостойким материалом (термопласт). Даже если корпус и штуцер шланга разогреются, водитель не обожжет кожу при снятии шланга.
В шланг AGR-75 также встроены высокоточный манометр с двойной шкалой PSI/АТМ и перепускной клапан для регулировки давления в шинах. В комплектацию компрессора входит прочная сумка для хранения и переноски.
Производитель дает на него трехлетнюю гарантию. Серьезный плюс компрессора: встроенная защита от перегрева!
Ознакомиться с техническими характеристиками и купить компрессор можно здесь.
Дополнительная информация:
Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» гарантирует лучшую цену на компрессор.
Отзывы о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75
отличная модель
- + Все ниже в комментах, а так… :Сам компрессор стоит на резиновых подушках, его не шатает вообще.Не громкий.Сам металический, теплоотдача зашибись.Поставил его возле капота, и бегай с этим длинющим шлангом хоть куда, не нужно станцию таскать за собой.Крокодилы на аккум прорезинены, сборка показалась качестенная.Насадок просто куча, хоть резиновую бабу надувай и катай с собой + пред в комплекте, и на самом компрессоре (сверху) есть отдел куда все это можно положить.
- — Переключатель рядом с компрессором. Приходиться бегать отключать. Провод длинный хватает на все 4 колеса с запасом. НО КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В 10 СМ от КОМПРЕССОРА))но это пустяки по сравнению со всеми плюсами.З.Ы, в морозы еще не чекал его, не знаю как покажет себя, пока что доволен, не думал что такое возможно за 3000р.
Раньше я некогда раньше не писал отзывы. Но здесь я решил написать, так как радуюсь как ребенок. Итак, очень долго выбирал комп. сразу скажу, лучше всего взять Беркут, так как говорят, что они бегают очень долго, но если вы ограниченны в бюджете берите эту модель смело. Да и кому-какая разница если при цене в 3000р произв. дает гарантию 3 года???Итак, у меня машина турбовая на R18, резина 265 35 18, когда смотрел отзывы на ютубе все компрессоры проверялись на Р14-15, меня это дико бесило, и я вообще не понимал, способен ли компрессор за 3000р надувать такие колеса легко (для меня было главным показателем, что б компр. не надувал его 20 блин лет, бесит меня это).После долгих раздумий поехал в днс за этим компрессором, приехал домой, достал из упаковки, аккуратно обматал пленкой что б не закоцать и вернуть если что обратно и пошел тестить. Заднее колесо 0,9 сдуто в щи (достало меня уже) компр. накачал его до 3,2 секунд за 40 и стал чуть-чуть теплым. У меня чуть глаз не выпал, серезно, я очень рад)) подкачал все 4 колеса и поехал довольный как гиена))Если вы ограничены в средствах, берите эту модель смело, не пожалеете, да и гарантия 3 года. +3 реально стоит очень дешего, тот же беркут примерно с такими же параметрами стоит 9000, ну че смеяться? нету столько денег))
Краткий обзор Агрессор AGR-160 — Август 2016
Достоинства: — Качает относительно быстро
— Достаточно тихо работает относительно своих размеров и в сравнении с предыдущими компрессорами более малой мощности
— Комплектация
Недостатки: — ПРЕТЕНЗИЯ К Яндекс-Маркету! Нет ни гарантии, ни заполненного талона!
— Цена
— Отсутствие манометра на самом компрессоре
— Коротки провода
— Маловатые крокодилы. Не на всякую клемму можно зацепить
— Провода во время работы греются
— Невозможность работы без шланга-удлинителя
— Невозможность подключения альтернативной оснастки
— Размеры.. (ну этого стоило ожидать) Комментарий: Не смотря на высокую цены, решил купить с расчётом «уж один раз взять и радоваться до конца жизни». Но увы.. Бестолковая конструкция сильно расстроила. Причём несложно было сделать всё «правильно» уже с завода.
У компрессора довольно короткие провода, что не даёт возможность подойти с ним к каждому колесу. Но, вроде как есть удлинительный шланг, на котором установлен манометр. На самом компрессоре манометра нет, но есть кнопка включения. И такая схема довольно глупая: Подключаешь удлинитель к заднему колесу, видишь показания. Идёшь включаешь компрессор. Во время работы манометр, соответственно, выдаёт завышенные показания. Чтобы узнать точное значение, надо компрессор выключить, — а для этого надо вновь к нему идти. А потом идти обратно, чтобы посмотреть, какое-же давление на самом деле в шинах. Это просто ппц. К тому же, например при накачке передних колёс удлинитель вообще не нужен. Вот только без него никак компрессор к колесу не подключить. Пользоваться компрессором, учитывая его габариты, вес и длинный бестолковый шланг, очень неудобно!
1) Сделать провод на 1.5 метра длиннее???
2) Сделать возможность использования с коротким шлангом без удлинителя???
Ну и было бы неплохо:
3) Иметь манометр на самом компрессоре
4) И сделать быстросъёмные соединения универсальными.
В общем стол бы компрессор тысяч 5, можно было бы закрыть глаза и молча всё переделать
Андрей 23 июня 2021 \ Опыт использования: менее месяца
Устранение неполадок в системе кондиционирования послепродажного обслуживания
Мы вместе с ребятами из Vintage Air выясняем, как люди обычно портят установку кондиционеров на вторичном рынке.
Кондиционер — одно из тех чудес современности, которое приятно встроить в наши классические хот-роды. Да, вы могли получить кондиционер с завода еще в 60-х, но по сегодняшним меркам его не хватает. Но, благодаря вторичному рынку, есть несколько компаний, которые продают комплекты, позволяющие добавить современный кондиционер к классическому автомобилю или грузовику.
Но просто прикручивать детали болтами не получится. Эти системы сложны, и даже несмотря на то, что они пытались упростить их установку, все же есть несколько способов, которыми вы можете облажаться и получить систему, которая работает не очень хорошо или вообще не работает. Чтобы помочь вам сориентироваться в ловушках послепродажной установки кондиционера, мы обратились к Рику Лаву из Vintage Air, чтобы рассказать нам о наиболее распространенных ошибках, которых следует избегать при установке послепродажной системы кондиционирования воздуха. Итак, давайте посмотрим, чего не следует делать, добавляя современный кондиционер в ваш любимый проектный автомобиль.
Неправильная зарядка системы
Посмотреть все 18 фотоЭто наиболее распространенная проблема, с которой сталкивается Vintage Air. Люди должны понимать, что дни, когда заправлялись парой банок хладагента и смотрели через смотровое стекло в сушилке, давно прошли. При использовании хладагента 134A «пузырьки», которые вы видите в смотровом стекле, на самом деле являются небольшими каплями масла, а не пузырьками воздуха. Современные системы необходимо заряжать по весу с помощью хороших весов или, желательно, зарядной станции. Стандартная рекомендация Vintage Air — 1 заряд.8 (28 унций) хладагента 134A. Эта зарядка будет правильной для большинства стандартных установок (системы, устанавливаемые на приборную панель). Если у вас есть смонтированная на багажнике система с жидкостной линией длиной более 12 футов, потребуется дополнительный хладагент.
Посмотреть все 18 фотоПоказания манометра покажут вам, как работает ваша система. В большинстве автомобилей используется расширительный клапан и компрессор с фиксированным рабочим объемом (система CCEV). Давление на стороне низкого давления должно составлять от 7 до 12 фунтов при правильной заправке в следующих условиях испытаний: частота вращения двигателя от 1200 до 1500 об / мин; двери и окна закрыты; воздуходувка на среднем уровне с вентилятором перед радиатором для воздушного потока через конденсатор и радиатор.
Избыточная заправка системы (слишком много хладагента или масла) приводит к более высокому рабочему давлению в системе и снижению производительности.
Недозаправленная система также покажет более низкое рабочее давление и низкую производительность. Перед зарядкой из системы кондиционирования воздуха необходимо откачать воздух минимум 30 минут при температуре 75 градусов по Фаренгейту с помощью вакуумного насоса. Откачка выполняет две функции:
- Удаляет воздух из системы.
- Вакуум снижает температуру кипения воды, поэтому влага в системе выкипает.Чтобы влага испарилась, все компоненты должны иметь температуру 75 градусов по Фаренгейту. Если холодно (зимой?), Запустите двигатель или нагрейте компоненты феном, чтобы нагреть их до нужной температуры.
Слишком много масла в компрессоре
Посмотреть все 18 фотоВсе новые компрессоры Sanden содержат все хладагентное масло, необходимое для правильной работы системы. Добавление дополнительного масла в систему приведет к увеличению давления в системе и снижению производительности.Кроме того, новые компрессоры закрыты, поэтому не открывайте их, пока не будете готовы подключить всю систему.
Отсутствие надлежащей герметизации и изоляции транспортного средства
Просмотреть все 18 фотоОчень важно понимать основную предпосылку того, как работает система кондиционирования воздуха: система кондиционирования воздуха работает, забирая воздух из замкнутого пространства, выталкивая он проходит через змеевик, где тепло поглощается, а влажность превращается в капли, стекающие наружу. Этот охлажденный воздух затем выталкивается через вентиляционные отверстия на пассажиров.Если вы не убираете горячий воздух из автомобиля, никакая система кондиционирования никогда не сможет охладить ваш автомобиль. Это как запустить систему кондиционирования в вашем доме, когда у вас открыты окна.
Регулирующий клапан нагревателя установлен в обратном направлении или в неправильном шланге
См. Все 18 фотоБольшинство регулирующих клапанов нагревателя являются направленными и должны устанавливаться с правильной ориентацией на стороне высокого давления шлангов нагревателя. Давление воды в шланге помогает герметизировать клапан. Если они установлены в обратном направлении или в неправильный шланг обогревателя, они будут протекать.Горячая вода в системе климат-контроля, не имеющей дверцы смешивания температур, приведет к повышению температуры, поскольку охлажденный воздух проходит через горячую воду в трубках змеевика и становится теплее. Большинство выпускных отверстий для шлангов нагревателя водяного насоса находится на стороне низкого давления (всасывания) насоса. Выпускной патрубок впускного коллектора — это сторона системы высокого давления.
Жалюзи / вентиляционные отверстия не установлены таким образом, чтобы охлажденный воздух попадал на людей, находящихся в автомобиле
Посмотреть все 18 фотоРешая, где разместить жалюзи кондиционера, убедитесь, что вы можете направить поток воздуха к вашему лицу .
Некоторые жалюзи очень ограничены и не пропускают хороший воздушный поток. Выбирайте жалюзи, которые открываются полностью и направлены.
Растянутые шланги воздуховода для обеспечения беспрепятственного прохождения воздушного потока — убедитесь, что нет провисания или раздавливания шланга воздуховода.
Никогда не закрывайте неиспользуемые вентиляционные отверстия испарителя. Это приводит к появлению «холодных пятен» в змеевике и быстрому замерзанию змеевика.
Неправильный размер системы для автомобиля
Посмотреть все 18 фотоУ вас могут возникнуть проблемы, если ваш испаритель слишком мал для автомобиля.Как мы уже говорили ранее, система кондиционирования воздуха работает, удаляя тепло и влажность из замкнутого пространства. Если вы выберете испаритель, который слишком мал для той внутренней площади, которую вам нужно охладить, вы не будете довольны результатом. Представьте себе установку оконного кондиционера в углу большого здания. Вы почувствуете холодный воздух перед блоком, но здание никогда не «опустится» до прохладной комфортной температуры. Вот почему так важно покупать комплект подходящего размера, предназначенный для совместной работы и, что не менее важно, для работы в вашем автомобиле или грузовике.
Конденсатор слишком мал для системы
Посмотреть все 18 фотоКонденсатор отводит тепло, которое было поглощено внутри вашего автомобиля, в наружный воздух посредством конденсации. Когда газообразный хладагент конденсируется в жидкость, он передает тепло трубкам конденсатора, а трубки затем передают тепло ребрам, где воздух, проходящий через ребра, может уносить его. Обычные конденсаторы с медными трубками и алюминиевыми ребрами, которые производились годами, не столь эффективны при использовании хладагента 134A.Конструкция алюминиевого конденсатора с параллельным потоком обеспечивает увеличенную площадь поверхности при том же размере корпуса и, следовательно, намного более эффективна. Имея это в виду, мы всегда советуем вам выбирать самый большой конденсатор, который подходит для сердечника радиатора. Помните, вы работаете с системой. Все компоненты должны работать вместе, чтобы система работала правильно.
Отсутствие предохранительного выключателя компрессора в системе
См. Все 18 фотоБинарный предохранительный выключатель компрессора отключит сцепление, если давление в системе станет слишком высоким (выше 406 фунтов на кв. Дюйм).Чрезмерное давление на стороне высокого давления может привести к повреждению компрессора или разрыву шланга. Двоичный переключатель также не позволит компрессору включиться, если давление в системе на стороне нагнетания ниже 30 фунтов на кв. Дюйм (потеря хладагента). Поскольку система кондиционирования воздуха полагается на хладагент, помогающий переносить смазку через систему, если вы потеряете весь хладагент, вы также потеряете смазку для компрессора, что приведет к повреждению или блокировке компрессора.
Настройка их электрического вентилятора (ов) для включения вместе с муфтой компрессора кондиционера
См. Все 18 фотоПравильный способ подключения электрического вентилятора к системе кондиционирования — использование аварийный выключатель трехкомпонентного компрессора.Если ваш автомобиль использует электрический вентилятор в качестве основного охлаждающего вентилятора, у вас должен быть тройной предохранительный выключатель вместо двоичного выключателя. Тройной переключатель обеспечивает такую же защиту от высокого и низкого давления, что и двоичный переключатель, но он также включает сигнал включения вентилятора при 254 фунтах на квадратный дюйм. Он должен быть подключен параллельно к тому же реле, что и датчик температуры двигателя. Таким образом, вентилятор включится либо при температуре двигателя, либо при давлении в системе кондиционирования. Очевидно, вам не нужно, чтобы вентилятор включался на скоростях шоссе только потому, что компрессор кондиционера работает.Позвольте температуре двигателя или давлению в системе кондиционирования указывать, когда требуется больший поток воздуха для отвода тепла, поглощаемого изнутри автомобиля и двигателя.
Конденсатор, установленный вверх дном или на бок
Посмотреть все 18 фотоЕсли вы используете конденсатор с параллельным потоком, резервуары должны быть вертикальными, а трубки — горизонтальными. Также очень важно, чтобы газообразный хладагент, перекачиваемый из компрессора (больший фитинг №8), находился сверху, а жидкостная линия (меньший фитинг №6) — снизу.Помните, что вы конденсируете газ в жидкость, и система будет работать более эффективно, если вы не будете пытаться протолкнуть жидкость вверх через конденсатор.
Ресивер / осушитель установлен неправильно или рядом с источником тепла
Посмотреть все 18 фотоНа осушителях есть стрелка потока. Поток хладагента идет от компрессора к конденсатору, затем через осушитель к испарителю. Убедитесь, что стрелка соответствует потоку. Вы также не хотите устанавливать сушилку рядом с выпускным коллектором.Мы не хотим, чтобы хладагент поглощал тепло под колпаком. Мы хотим поглощать тепло внутри машины. Лучше всего установить осушитель в решетку радиатора (поток прохладного воздуха) или внутри автомобиля.
Посмотреть все 18 фотоBaby Audio Parallel Aggressor
Если вам понравился Baby’s I Heart NY, но вы хотели бы, чтобы его можно было настраивать более гибко, вам действительно стоит попробовать Parallel Aggressor.
Многие разработчики подключаемых модулей приняли идею подключаемых модулей с минимальным набором элементов управления, и один из моих нынешних фаворитов — I Heart NY от Baby Audio.Обзор, рассмотренный в SOS за март 2020 г. (https://sosm.ag/baby-audio-iheartny), представляет собой простейшую с точки зрения пользователя реализацию параллельного сжатия. Единственные предлагаемые элементы управления — это степень сжатия, смешивание влажного / сухого звука и выходной уровень — и удивительно, насколько эффективен полученный плагин.
Я редко хотел большего контроля со стороны I Heart NY, но, возможно, другие не чувствовали того же, потому что Baby Audio теперь выпустила расширенную реализацию той же концепции.Parallel Aggressor по-прежнему спроектирован так, чтобы быть сверхпростым в использовании, но предоставляет возможности для формирования характера сжатия и удваивает удовольствие с помощью алгоритма насыщения рядом с ним.
По-прежнему нет прямого контроля над постоянными времени, порогом или соотношением, но циферблат Spank (степень сжатия) теперь дополнен четырьмя кнопками Spank Style. Боксерская перчатка обеспечивает дополнительный удар, а кирпичная стена дает дополнительный «привкус», в то время как две другие представляют собой фиксированный фильтр верхних частот и моно-складывание только в тракте компрессора.Эти элементы управления отражены на противоположной стороне интерфейса с помощью шкалы, контролирующей температуру нагрева (насыщения) и связанных кнопок для «очень горячего», «тонального», а также фильтров нижних и верхних частот, снова влияющих только на прохождение звука. через сатуратор.
Параллельная компрессия и дисторшн кажутся вполне естественными.
Относительные уровни сжатого, повторно нагретого и сухого звука балансируются с помощью фейдеров, каждый путь также имеет кнопку соло. Также имеется глобальный регулятор уровня выходного сигнала и кнопка с пометкой Auto Gain, которая должна сохранять постоянный выходной уровень независимо от баланса фейдеров.Это работает, но не на 100 процентов эффективно, и было бы более полезно, если бы оно применялось также, когда группы играли соло.
Параллельная компрессия и дисторшн кажутся довольно естественными, и Parallel Aggressor, безусловно, позволяет легко сбалансировать их. По сравнению с I Heart NY, дополнительные элементы управления должны сделать сжатие более универсальным, но на практике я обнаружил, что единственное, чего я не мог сделать, — это заставить его звучать точно так же, как его более простой предшественник. Независимо от настроек, например, компрессия Parallel Aggressor имеет тенденцию заставлять переходные процессы ударных звучать «щелкающе», в отличие от I Heart NY.
Тем не менее, различные стили Smack предоставляют полезные возможности формирования тона для других источников, таких как вокал, а возможность смешивать немного гармонической окраски делает доступными многочисленные варианты «отношения». Значение насыщенности было бы еще больше, если бы вы могли свободно регулировать точки отсечки фильтра, но, очевидно, это подорвало бы простоту плагина. В целом, я думаю, что Baby Audio с Parallel Aggressor удалось найти очень хороший баланс между непосредственностью и универсальностью, хотя во многих случаях я все же сначала обращаюсь к I Heart NY.
Сводка
Двустороннее оружие звукового разрушения, Parallel Aggressor сочетает в себе параллельную компрессию и насыщенность для достижения хорошего эффекта.
Автомобильный компрессор «Агрессор АГР-75»: обзор, отзывы
Компрессорные станциивыполняют функцию, которая широко востребована в сфере автосервиса. В основном такое оборудование используется в специализированных сервисах, выполняющих профессиональные задачи в режиме потокового обслуживания. Однако есть модели, предназначенные для использования в частном порядке.К ним относится двухпоршневой компрессор Agressor AGR-75, предназначенный для работы при накачивании шин. Опытным автомобилистам использование этого комплекса может показаться излишним, но для удобства новичков вполне оправдано. К тому же в целях экономии времени компрессор будет полезен практически всем категориям автовладельцев.
Общие сведения о компрессоре
Модель представляет собой средний класс бытовых компрессоров, предназначенных для накачивания шин. Однако станцию можно использовать не только как насос для автомобиля, но и как инструмент для обслуживания надувных лодок, матрасов, игрушек и других изделий, требующих прокачки воздуха.Для работы с разными товарами производитель предусмотрел широкий спектр эргономичных насадок, подходящих именно для этой станции.
Одной из сильных сторон компрессора является продуманный корпус из нержавеющего металла. То есть во время эксплуатации можно не опасаться вредного воздействия воды или химической среды на корпус, хотя злоупотреблять такими рисками не стоит. Также для повышения надежности конструкторы снабдили Агрессор АГР-75 системой охлаждения, предотвращающей перегрев электродвигателя.Работа с двумя поршнями характеризуется высокими нагрузками; поэтому эти компоненты также были снабжены тефлоновыми уплотнительными кольцами. Для смазки используется специализированное силиконовое масло, не требующее замены.
Характеристики модели
Возможность работы с широким спектром надувных изделий обеспечивается не только техническим и конструктивным устройством компрессора «Агрессор АГР-75», но и характеристиками, которые представлены ниже:
- Мощность электродвигателя — 300 Вт.
- Пиковая производительность 75 л / мин.
- Предельное напряжение — 12 В.
- Рабочее давление — 10 атм.
- Потребляемая мощность, ток — не более 30 А.
- Диаметр поршней — 3,2 см.
- Длина шланга — 8 м.
- Длина кабеля питания — 2,4 м.
- Время работы без остановки — 30 минут.
Рабочие характеристики установки включают широкий диапазон подходящих температур. Установку можно использовать в условиях от -40 ° C до +80 ° C.Но, опять же, экспериментировать с пиковыми температурами все же не рекомендуется. Например, станция Aggressor AGR-75 сможет уверенно поддерживать свою функцию даже в условиях мороза. Но регулярные климатические нагрузки поспособствуют быстрому износу чувствительных рабочих узлов.
Дополнительное оборудование модель «Агрессор АГР-75»
Широкие комплектации обычно бывают разными профессиональными моделями, но в этом случае производитель предусмотрел для поддержания максимальной функциональности оптимальный набор вспомогательного программного обеспечения.В первую очередь, это переходники, предназначенные для подключения к различным надувным изделиям. Также для поддержания исправности к модели прилагается компрессор, что позволяет установить еще один дефлятор. Обязательной составляющей для опытных автовладельцев станет манометр для компрессора именно этой модификации. Более того, разработчики предусмотрели возможность подключения двух моделей на выбор с разными шагами деления по атмосферам — от 1 до 10. В качестве дополнительного дополнения вы также можете приобрести ключ, цилиндр для баллонов для выполнения операций с колесами и эргономичный органайзер, хотя в базовый комплект входит удобная сумка.
Как компрессор для автомобиля?
В данном случае возможны два способа подключения. Первый и самый распространенный вариант предполагает связку через прикуриватель. Не забывайте, что агрегат электрический, поэтому важно заранее оценить возможности такого подключения. Прикуриватель удобен тем, что на его подключение требуется меньше времени, поэтому его часто выбирают в качестве источника энергии. Второй вариант позволяет использовать компрессор как помпу для автомобиля с питанием от аккумулятора.Этот способ не так удобен и требует дополнительных манипуляций с подключением, но, как говорят специалисты, предпочтительнее с точки зрения безопасности и надежности электроснабжения.
Цена вопроса
Аппарат хоть и позиционируется как функциональный бытовой компрессор, но за него дают вполне приемлемые деньги. На рынке его можно приобрести за 3,5 тысячи рублей. Казалось бы, невысокая стоимость обусловлена отечественным происхождением модели. Но совершенно современный дизайн вкупе с высокими характеристиками для своего класса делают агрегат привлекательным.Другое дело, что плату можно увеличить под комплектацию, в которой продается компрессор «Агрессор АГР-75». Цена на упаковку с манометром, например, увеличивается до 4,5 тысяч рублей, но и эта сумма себя оправдывает.
Положительный отзыв о компрессоре
Общее впечатление от большинства владельцев Данный компрессор положительный. Причем к плюсам можно отнести конструктивное оформление дизайна и рабочие качества. Таким образом, происходит быстрая прокачка полностью спущенных шин всего за несколько секунд.Очевидно, что обслуживать колеса не пассажирского типа обычным насосом будет проблематично, а от лишних хлопот этот агрегат избавит. Среди достоинств отмечена и комплектация с эргономикой. Например, цифровой манометр для компрессора позволяет с высокой точностью определять параметры рабочего процесса и контролировать точки перегрузки. Что еще немаловажно, в отличие от большинства моделей отечественного сегмента, этот агрегат прост в обращении. Во-первых, многие автовладельцы отмечают компактные габариты компрессора — соответственно, облегчаются задачи транспортировки.Во-вторых, конструкторы ответственно подошли к исполнению ручек на корпусе и предусмотрели оптимальную длину шланга и кабеля.
Отрицательный отзыв
К сожалению, о безупречной работе технической внутренней начинки говорить не приходится. О критических проблемах речи не идет, но определенные погрешности в работе отдельных элементов все же случаются. Так, после длительного использования некоторые пользователи сталкиваются с перегоревшими предохранителями. Также есть замечания по поводу функции радиатора и некачественного материала шатунов.Смущают и некоторые нюансы эргономики, хотя в целом претензий к этому немного. Разработчики просчитались с системой утепления, которой комплектуется автомобильный компрессор «Агрессор АГР-75». Отзывы многих владельцев подчеркивают неприятный шум в процессе работы агрегата, который редко встречается в современных моделях бытовых компрессоров.
Для кого предназначена модель?
При всех недостатках, в качестве домашнего помощника рядовому автомобилисту данный агрегат своих денег стоит.Благодаря эргономичности его могут использовать новички. Все-таки в плане надежности и безопасности модель не вызывает явной нарекания, поэтому вряд ли подведет. Компрессор «Агрессор АГР-75» и водители с большим стажем, которые смогут справиться с индивидуальными нюансами эксплуатации при больших нагрузках. Однако профессионалов, которые ищут надежное оборудование для работы на СТО, такой вариант, скорее всего, не устроит. Регулярное использование компрессора с риском перегрузки будет просто неудобно.Дело в том, что модель подходит для длительной работы в суровых условиях только при должной технической поддержке с частым обновлением элементов, обладающих невысокой прочностью. И это не только неудобно, но и дорого обходится.
Заключение
Создатели компрессора стремились получить на выходе технологию, производительный и функциональный аппарат для накачки шин и других надувных изделий. По многим параметрам оказалось, и номинальные рабочие данные полностью соответствуют заявленным показателям.Плюс к этому можно добавить внешние стилистические достоинства, которые компрессор имеет для автомобиля в данной модификации. Тем не менее, компонентная база была еще далека от высокого уровня, установленного производителями конкурентоспособной продукции.
Отчасти это связано с использованием не самых удачных материалов, но есть и просчеты в механических группах, когда само расположение элементов вызывает быстрый износ.