Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Узлы автомобиля

УзлыМасло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

2.3k.

Замена масла в редукторе необходима как в любом другом узле автомобиля. Частоту замены жидкости в заднем и переднем мостах определяет производитель, хотя во многом зависит от условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Читайте как проверить уровень и узнать что настало время менять жидкость в редукторе. Что заливать и в каком объеме.

УзлыМасло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

8.4k.

Если вам говорят что в каком-то автомобильном узле не нужно менять рабочую жидкость — не верьте. У всего есть свой ресурс, масло в раздатке не исключение. Деталям раздатки приходится работать под большими нагрузками, и масло позволяет сохраняться этим деталям как можно дольше. Читайте что и в каких количествах необходимо заливать в раздатку.

УзлыКак снять наружный ШРУС и заменить порванный пыльник

66

Хруст при поворотах говорит о том, что пришло время менять наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Подробно рассмотрим процедуру замены гранаты на отечественных автомобилях. Как заменить пыльник наружного ШРУСа без демонтажа самого шарнира, возможен ли ремонт неисправной, захрустевшей детали.

УзлыКак самостоятельно заменить внутреннюю гранату на автомобилях ВАЗ

788

Внутренний ШРУС находится в коробке передач, а хрустеть он начинает при прямолинейном движении. Каким образом можно определить неисправность внутреннего ШРУСа, можно ли ограничиться его промывкой. Пошаговая инструкция по замене шарнира равных угловых скоростей на всем семействе автомобилей ВАЗ.

УзлыУстройство ШРУСа, как определить какая граната хрустит

1.3k.

Шрус — шарнир равных угловых скоростей. Этот узел передает крутящий момент под различными углами, без потери мощности. За время своего существования ШРУС претерпел массу изменений. Как устроен такой шарнир, почему он начинает хрустеть, и как понять, какой именно издает посторонние звуки — наружный или внутренний.

Как долго можно эксплуатировать машину с неисправной гранатой.

УзлыЗамена крестовины карданного вала

194

Крестовина карданного вала передает крутящий момент к мосту в автомобилях имеющий задний привод. Когда крестовина выходит из строя, появляются характерные звуки при трогании и во время движения машины. Как поменять крестовину самостоятельно и что необходимо делать, чтобы после замены не пришлось балансировать сам карданный вал.

УзлыМеняем цепь ГРМ и натяжитель, признаки и интервал замены

75

Цепь газораспределительного механизма можно заменить самостоятельно. Для этого не требуются особые навыки и умения. Если при работе двигателя вы слышите характерные звуки, стоит задуматься о замене цепи ГРМ. Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть более серьезные проблемы. Как диагностировать необходимость замены, а также подробная инструкция по замене, с видеороликами.

УзлыКак правильно натянуть ремень ГРМ на 8 и 16 клапанных автомобилях ВАЗ

1k.

Замена и натяжение ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобилях семейства ВАЗ процедура хоть и достаточно простая, но требующая особого внимания от человека, производящего замену. Если неправильно натянут ремень, можно повредить как клапана так и поршни. Читайте о правилах натяжки ГРМ на приорах и ладах 2110-2115, на что следует обратить особое внимание при натяжении.

УзлыКак подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

7k.

Спидометры делятся на механические, электромеханические и электронные. Любой из них можно подмотать, увеличив тем самым реальный пробег автомобиля. Какие виды подмоток спидометра существуют, как ими пользоваться и много другой полезной информации читайте в статье.

УзлыПроверка датчика скорости ВАЗ, для чего нужен и как устроен

712

Из названия совсем не сложно догадаться, что датчик скорости отвечает за измерение именно этого показателя автомобиля. Принцип действия, на примере отечественных автомобилей описан в данной статье. Также вы узнаете из нее сложно ли произвести самостоятельную замену датчика, а еще о том, как самостоятельно выявить его неисправность.

УзлыЛебедка автомобильная, устройство и самодельные варианты

170

Автомобильных лебедок существует множество, различаются они по типу подключения, устройству и другим характеристикам. Ручные, гидравлические, механические и электрические, каждые имеют свои плюсы и минусы, подходят для тех или иных ситуаций. И как всегда, находятся те, кто не желая тратить деньги на покупку лебедки в магазине, изготавливает их своими руками.

УзлыКак отбалансировать маховик в домашних условиях

560

Данная публикация содержит информацию о том, как можно самостоятельно, собственными руками произвести статическую балансировку маховика, не имея под рукой специального оборудования, в гаражных условиях. Из статьи так же можно узнать, для чего проводится данная процедура и почему без нее не обойтись.

УзлыЧто дает облегченный маховик и как сделать это своими руками

87

В продолжение темы маховика, публикуем статью о том, какие преимущества получает автовладелец, решившийся на процедуру его облегчения. Приобретая подобный, или доработав имеющийся, вы получаете как ряд преимуществ, так и недостатков. К полюсам можно отнести лучшую динамику при разгоне. Остальное узнаете прочитав публикацию до конца.

УзлыПринцип работы демпферного и двухмассового маховиков, что это такое и для чего нужно

608

Многие слышали такое выражение как маховик, но не каждый понимает что это такое, а зачастую даже не представляет где находится данная деталь и какую роль играет в работе двигателя автомобиля. Как любой другой автомобильный узел, маховик подвергается доработкам и усовершенствованиям. Одно из таких — двухмассовый маховик.

УзлыСамодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

453

Наши умельцы давно научились самостоятельно прилаживать к автомобилю такие узлы и детали, которых на нем не должно быть вовсе. Мало того, они не только продолжают ездить после этого, но и показывают довольно неплохой прирост мощности. Одной из таких модификаций можно назвать установку механического нагнетателя воздуха на отечественный ВАЗ, как классику, так и переднеприводные 2110-12.

УзлыКак работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха

225

Турбо нагнетатель для автомобиля необходим для того, чтобы повысить кпд двигателя. За время существования данного узла, он претерпел довольно много изменений, появилось несколько наиболее успешных вариантов реализации нагнетателя воздуха. Статья описывает разницу между различными его разновидностями.

УзлыПринцип работы редукционных клапанов ГУР, тнвд и маслянного насоса

537

Редукционных клапанов в автомобиле несколько, присутствуют они как в системе гидроусилителя руля (ГУР), так и в масляном и топливном насосах. Принцип работы каждого из них описан в данной статье, которая позволит понять зачем нужен редукционный клапан, где он находится, и зачем нужен.

УзлыЧто такое турбокомпаунд и для чего он нужен

166

Доподлинно известно, что КПД двигателя довольно мал, и поэтому инженеры бьются над его повышением всяческими способами. Извлечение энергии из выхлопных газов и повторное вовлечение их в работу двигателя — один из таких вариантов. Турбокомпаунд позволяет повысить мощность двигателя благодаря рекуперации выхлопа.

УзлыКак работает гипоидная передача

70

Многие из вас наверняка слышали выражение гипоидная передача, но не многие знают что же это такое, а главное для каких целей подобную передачу используют в автомобилях. А между тем, для изменения угла крутящего момента, она является едва ли не самой подходящей. Причин тому несколько. В статье описаны принципы работы гипоидной передачи, а так же ее плюсы и минусы.

УзлыРазличные системы полного привода автомобилей 4motion, xdrive, quattro и другие

183

Системы полного привода, на сегодняшний день их очень много, каждый производитель предлагает свое решение данного вопроса, поэтому довольно просто запутаться во всех этих интеллектуальных и не очень приводах. Давайте попробуем понять, в чем разница между самыми распространенными из этих систем, почему нельзя однозначно сказать, какой из полных приводов лучший.

УзлыНеисправности редуктора заднего моста и его разборка

258

Ремонт редуктора заднего моста дело весьма хлопотное и затратное, в том случае, если вы дотянули до последнего, когда вой данного узла стал доставлять вам физический дискомфорт. Статья описывает ряд признаков, по которым можно определить неисправность редуктора на начальной стадии, когда еще есть шанс спасти его простой разборкой и заменой отработавших деталей на новые.

УзлыЗадний редуктор, устройство и принцип работы

593

Редуктор заднего моста — что это и для каких целей служит описывает данная статья. Это, по сути своей механизм, передающий крутящий момент с необходимым усилием. Устанавливается на автомобили с системой заднего и полного привода. Какой тип передачи используется в редукторе.

УзлыО зубчатой, ременной, цепной, червячной и планетарной передачах

1. 2k.

Что такое передаточное отношение, какие разновидности передач используются в автомобиле. Чем отличаются друг от друга червячная и ременная передача, о принципе работы планетарного редуктора, цепная и зубчатая передачи. Понятие передаточного отношения и передаточного числа. Как все это работает читайте в данной статье.

УзлыУстройство раздаточной коробки, принцип работы и для чего нужна раздатка

1.3k.

В какие автомобили, а главное зачем устанавливается раздаточная коробка. Что такое раздатка, какими они бывают, чем отличаются друг от друга и что общего у всех раздаток… этот, и многие другие интересные вопросы обсудим в данной статье, рассмотрим чем раздаточная коробка кроссовера отличается от той же, но уже на внедорожнике, и выясним так ли она нудна.

УзлыКарданная передача — назначение, устройство и принцип работы

2.8k.

Карданная передача используется повсеместно и автомобиль не стал исключением. Многие задачи, стоящие перед конструкторами, были бы просто не решаемы, если бы не было возможности использовать карданное соединение и всевозможные его модификации. Что такое кардан, какие виды используются в вашем авто можно узнать из данной статьи.

Подробное устройство автомобиля для начинающих

Каждому владельцу машины должно быть известно общее устройство автомобиля. Знания дадут возможность раскрыть принцип функционирования современного транспортного средства и его строение. Одним словом, узнать всё о машинах.

Рама и кузов

Как и человек, машина имеет собственный скелет — каркас. На нём держатся все навесные системы и элементы. Правильнее называть его остовом или несущей системой. Она, в свою очередь, бывает рамной или безрамной, рамно-кузовной. Главное предназначение остова — крепить, держать все основные агрегаты и системы автомобиля, воспринимать нагрузки при движении.

В основе рамного строения автомобиля лежит жёсткая стержневая схема — рама. На неё крепят все основные узлы автомобиля, включая и сам кузов. Подобная конструкция характерна для тракторов, грузовых автомобилей и некоторых крупных внедорожников. Рама должна быть очень прочной, но одновременно лёгкой и технологичной.

Основными деталями такого шасси являются две или более (зависит от конструкции авто) продольно расположенные балки, соединённые поперечинами. Это и есть лонжероны, которые так часто вызывают интерес новичков. Наибольшее распространение получили клепаные рамы, простые в изготовлении и более технологичные. С другой стороны, они не подходят для тяжёлых автомобилей. Здесь целесообразнее использовать цельносварные рамы. А при мелкосерийном производстве некоторых авто применяют болтовое соединение. Сам кузов крепится на раму с помощью особых кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, уменьшающими вибрации.

Безрамный кузов сам является опорой, несущей составляющей. Изготавливать его, обслуживать и ремонтировать гораздо сложнее. Несмотря на это они вытеснили рамы, стали повсеместно применяться в создании современных легковых авто. В первую очередь из-за меньшей массы и превосходной устойчивости за счёт низкого центра тяжести. К тому же по безопасности безрамная конструкция лучше всех остальных систем. Первый в мире автомобиль с такой системой — Lancia Lambda 1922 года выпуска.

Часто несущий кузов сравнивают со скорлупой яйца. Как известно, его очень трудно сломать продольно, так как вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей площади. Так и целиком безрамная или рамно-несущая конструкция автомобиля, состоящая из множества панелей, приваренных между собой, образует прочную единую конструкцию. Примечательно, что даже стёкла такого кузова берут определённую часть нагрузки и влияют на общую жёсткость.

Кузова принято различать и по основным типам. Например, легковые автомобили выпускаются в виде седана, хэтчбека или универсала. Существуют и другие разновидности, но они не столь распространены. Наиболее популярен седан, который разделён конструктивно на три части: моторный отсек, салон и багажник. А вот хэтчбек не имеет отдельного багажного отсека. Последний соединён с салоном, что вызывает определённые неудобства. Зато хэтчбек компактнее седана и легче, что положительно сказывается на расходе горючего и маневренности. Универсал же рассчитан на высокие нагрузки, оснащён багажником огромных размеров. Такой кузов у всех современных внедорожников.

Кузов делают из высокопрочной стали, проходящей несколько этапов обработки. Как правило, стараются использовать тонкие листы металла, чтобы уменьшить общую массу автомобиля.

Панели крепятся между собой точечной сваркой. Это пока что лучшая технология скрепления, так как надёжна и позволяет уменьшить количество кромок и острых углов, наиболее чувствительных к ржавлению.

Кузов автомобиля состоит из:

  • зоны мотора и дополнительных систем с поперечинами и фронтальными лонжеронами;
  • пассажирского салона или кабинки с днищем, порогами, стойками и лонжеронами;
  • багажника с задней панелью и крыльями.

Двигатель

Устройство автомобиля невозможно представить без главного источника механической энергии, приводящего его в движение. Пока наиболее распространены двигатели внутреннего сгорания, хотя постепенно и вытесняются гибридными и электрическими разновидностями.

В каждом ДВС имеются цилиндры и поршни. В них происходит преобразование тепловой энергии, выделяемой при сжигании топлива. Данный процесс повторяется несколько сотен раз в минуту, чтобы обеспечить непрерывное и быстрое вращение коленвала. Последний передаёт крутящий момент дальше, непосредственно на приводы колёс.

Более всего распространены четырёхтактные моторы. Они названы так из-за 4-х основных процессов или тактов, происходящих в цилиндрах за один ход поршня. Сначала происходит впуск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, затем сжатие горючего, потом воспламенение посредством подачи искры свечой и выпуск отработанных газов. В процессе этих четырёх тактов образуется рабочий ход или крутящий момент, передаваемый через шатун на коленвал.

Виды двигателей и их отличия

Все поршневые ДВС отличаются по типу впрыска. Не так давно были популярными и карбюраторные типы зажигания, но они уступили место инжекторным или впрысковым системам.

В устройстве автомобиля для чайников инжекторные двигатели классифицируются по типу впрыска упрощённо:

  • моновпрыск или моноинжектор — применяется всего одна общая форсунка для всех цилиндров;
  • распределённый впрыск — каждый цилиндр двигателя имеет отдельную форсунку;
  • непосредственный впрыск — топливо и воздух подаются в камеру отдельно, а форсунки ставятся не над впускными клапанами, а прямо в цилиндрах.

Силовые установки принято различать по типу питания:

  • бензиновые;
  • дизельные.

По компоновке:

  • рядные — все цилиндры (количество 4 или 6) расположены на одной линии;
  • V-образные — цилиндры (количество 4, 6 или 8) находятся в двух плоскостях;
  • оппозитные — с противоположным расположением цилиндров и поршней.

Известны также движки типа VR (Mitsubishi Galant), особенностью которых является малый угол развала. Такой мотор меньше в длину и ширину, чем обычные V-6 или V-8. Ещё один редкий агрегат внутреннего сгорания — W12. Здесь цилиндры располагаются сразу в три ряда.

Помимо поршневых двигателей, сегодня постепенно входят в моду и другие виды агрегатов:

  • роторный на бензине — здесь поршней в цилиндрах нет, а главным элементом является ротор, вращающийся по заданной траектории;
  • гибридный — сочетает поршневой и электрический тип моторов, работает по принципу экономии горючего.

Трансмиссия

Связующее звено между двигателем и колёсами называется трансмиссией. Этот незаменимый проводник выполняет несколько функций в автомобиле:

  • передаёт крутящий момент на ведущую ось;
  • изменяет вращение и распределяет его по колёсам.

Современные трансмиссии бывают разного типа: классические, электрические, гидрообъёмные, гибридные. Конструкция включает ведущий и зависимый мосты. Различают передний, задний или полный привод на все четыре колеса.

Сцепление

По-другому — муфта. Она служит для короткого разъединения мотора с коробкой передач и плавного их соединения во время переключения скоростей. Также сцепление защищает детали от чрезмерных нагрузок при резких торможениях или ускорениях.

Стандартное однодисковое сцепление включает корзину, вилку, подшипник и диск с феродо. Механизм приводится в действие от троса, проложенного от педали в салоне до вилки включения.

Механическая КПП

Механизм для ступенчатого изменения передаточного числа. Выбор скорости на МКПП осуществляется вручную, водителем автомобиля. Основная функциональная составляющая такой коробки реализуется за счёт механических устройств, поэтому она так и названа.

Различают двухвальные и трёхвальные коробки. Здесь есть главный, второстепенный и промежуточный валы. Для безударного и комфортного переключения скоростей предусмотрены синхронизаторы. Образец двухвальной КПП установлен на Ваз 2104, 2105, 2109.

Автоматическая КПП

Новый вид трансмиссии, которая бывает нескольких типов:

  • классическая;
  • полумеханическая DSG;
  • роботизированная;
  • вариаторная CVT.

Автоматическая коробка позволяет максимально плавно переключать скорости, сохраняя целостность сцепления длительное время. За счёт этого АКПП может адаптироваться под разный стиль вождения. А варианты с возможностью ручного переключения дают машине отличную динамику.

Устройство автомата довольно сложное. Состоит он из гидроблока, планетарных механизмов, фрикционов и других, не менее важных элементов. Особые функции здесь выполняют разнообразные датчики.

Управление автоматической коробкой осуществляется посредством селектора. Рабочие режимы зависят от выбранного положения: P, N, R, D. На внедорожниках с большим числом диапазонов работы используются дополнительные режимы: S, L, OFF и т. д. Также имеются отдельные кнопки типа Snow, Shift, Sport. Они характеризуют работу автомата в зависимости от внешних условий.

Колеса и подвеска

Автомобильная подвеска — это система, включающая несколько узлов и элементов. Именно она обеспечивает связь между кузовом и колёсными приводами. Но основная её задача — снижать вибрации, удары и толчки, которые неизбежны во время передвижения автомобиля, особенно по неровным дорожным покрытиям. Одновременно ходовая часть обеспечивает непрерывный контакт колёс с асфальтом, эффективно передаёт ведущее усилие и контролирует тормоза.

Подвеска имеет сложную конструкцию, несмотря на кажущуюся простоту. Она состоит из следующих частей:

  • рессор, пружин или пневмоэлементов;
  • амортизаторов;
  • поперечных и реактивных тяг, а в спорткарах ещё и рокеров;
  • стабилизаторов;
  • сайлент-блоков, втулок;
  • ограничителей хода;
  • гранаток;
  • шаровых.

Классифицируются современные автомобильные подвески на три основных типа:

  • зависимые — когда противоположные колёса жёстко связаны между собой балкой или мостом;
  • полузависимые — колёса тоже связаны, но имеется небольшое перемещение за счёт упругой П-образной балки;
  • независимые — с использованием рычагов и возможностью колёс менять своё вертикальное положение относительно друг друга.

Зависимая подвеска проста и надёжна, но плохо управляется, на высоких скоростях менее комфортна. А вот независимый вариант отличается превосходной управляемостью и высоким удобством, но менее надёжен при эксплуатации. Промежуточное решение — использование полузависимой ходовой, чаще устанавливаемой сзади на бюджетные модели авто.

Тормозная система

Позволяет замедлять движение машины, вплоть до её полной остановки. Незаменима система во время экстренных ситуаций, а также когда автомобиль надо удерживать от самопроизвольного движения вниз. Автомобильные тормоза включают несколько подсистем: ручную, запасную, вспомогательную, антиблокировочную. Их совокупность называется тормозным управлением.

Задача основной тормозной системы — регулировать скорость движения машины, останавливать транспортное средство в случае необходимости. Состоит она из привода и исполнительных механизмов (барабан, диск). На современных легковых авто чаще используется гидропривод, реже — электрический, пневмо или комбинированный варианты. В некоторых случаях для повышения давления жидкости и эффективности торможения применяются вакуумный усилитель и регулятор.

При отказе или неисправности главного тормоза (разгерметизация одного из контуров и понижение уровня жидкости до критического) задействуется резервная тормозная система. Работает она как самостоятельный узел или вкупе с ручником.

Ручной или стояночный тормоз, оснащённый механическим приводом, предназначен для:

  • удержания машины на спусках;
  • аварийного торможения в чрезвычайных случаях.

Коэффициенты эффективности замедления автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч при усилии на педаль до 50 кг основной системы и подсистем:

  • главный тормоз — не меньше 5,8 м/с2;
  • аварийный и ручной — 2,75 м/с2.

Принцип функционирования тормозов прост. После нажатия на педаль тормозное усилие передаётся на колёсные механизмы. Последние прижимают к дискам колодки, тем самым останавливая вращение.

Электрооборудование и системы помощи водителю

Многое в машине контролируется электрикой. Она довольно сложная, но значительно облегчает процесс вождения и делает пребывание в салоне максимально комфортным. Именно она запускает двигатель, поддерживая его в рабочем состоянии. Блок управления, аккумулятор, генератор, распределитель, искрообразующие свечи, — всё это отдельные части автомобиля, без которых невозможно представить его нормальное функционирование.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: фонари, габаритные огни, поворотники, подсветка салона и т. д. Сюда же относится звуковой сигнал, всевозможные датчики и регуляторы.

К электрооборудованию можно причислять и системы, призванные улучшать курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

АБС

На многих автомобилях в тормозной привод встраивается ABS. Эта конструкция с несколькими датчиками, модуляторами и блоком управления призвана предотвращать блокировку и скольжение колёс во время торможения. АБС позволяет управлять траекторией автомобиля, обеспечивая равномерное и прямолинейное торможение.

Система отлично помогает в освоении тонкостей водительского мастерства, предназначена в первую очередь для новичков. Опытному шофёру, знакомому с экстремальным типом вождения не понаслышке, АБС позволяет расслабиться.

ESP

Такая же активная система безопасности, ставшая в наше время неизменной частью комплектации автомобиля. Это важнейшее дополнение, помогающее улучшить курсовую устойчивость вкупе с ABS и EBD.

Подробнее о функциях ESP:

  • не допускает резких и опасных рывков руля во время заноса;
  • распределяет тормозное усилие в процентном отношении на каждое колесо, в зависимости от условий;
  • увеличивает или уменьшает обороты мотора;
  • контролирует угловую скорость и поперечное ускорение в начале заноса.

ESP оснащена множеством датчиков, расположенных почти на всех органах управления авто.

Системы помощи при парковке

Они разнообразны, получили широкое распространение в последние годы.

К ним относятся:

  • передний и задний парктроники;
  • камеры кругового и заднего обзора;
  • ассистенты.

В автошколе начинающего автомобилиста специально не знакомят с этими системами, чтобы научить парковать машину по зеркалам. Тем не менее почти все современные автомобили оборудуются помощниками, особенно задним парковочным радаром, так как это повышает комфорт управления.

Задний парктроник состоит из датчиков, блока управления, монитора и звукового динамика. Он начинает работать после включения задней передачи, контролируя расстояние до ближайшего препятствия.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Это дальнейшее развитие системы круиз-контроля, поддерживающей заданную постоянную скорость движения. ACC устанавливается многими автопроизводителями: Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, BMW. В неё входит управляющий блок, исполнительные устройства и датчик, определяющий расстояние. Последний называют лидаром.

Контролёр получает информацию от датчиков. Благодаря встроенному программному обеспечению происходит сравнение параметров со стандартными значениями. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Некоторые модели оснащаются дополнительными подсистемами, оказывающими воздействие на тормоз и пуск двигателя.

Противоугонная система

Данное устройство представляет собой группу технических средств, монтируемых на автомобили с целью защиты их от угона и несанкционированного использования.

Современные противоугонные комплексы — это:

  • автосигнализация;
  • блокирующие системы;
  • противодействующие устройства.

Сигналки различаются по типу информирования:

  • акустические — сирена;
  • радио — передача радиосигнала;
  • универсальные — комбинация сирены и радио.

Блокирующие комплексы или иммобилайзеры бывают контактными и бесконтактными. Они имеют возможность блокировать важные агрегаты автомобиля — двигатель, коробку передач, руль, тормоз.

Наконец, противодействующие устройства предназначены для прямого физического воздействия на злоумышленника, например, посредством электрошокера или слезоточивого газа, громкого шума.

Устройство автомобиля для начинающих представленными выше системами не ограничивается. Но основные узлы и агрегаты были частично рассмотрены.

Типы независимых подвесок

 Модель подвески Описание
McPhersonСамая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Недорогая в производстве и ремонте, проста в конструкции, надежна. Из недостаков можно выделить среднюю управляемость.
Двухрычажная передняя подвескаБолее эффективная и сложная конструкция. Устанавливается спереди и сзади, Подобная схема подвески обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.
Пневматическая подвескаИспользуется на автомобилях класса люкс. Также возможно установить за доплату у дилера. Роль пружин в этой подвеске выполняют пневмобаллоны со сжатым воздухом.
Гидравлическая подвескаДаёт возможность регулировать жесткость и высоту дорожного просвета. При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески она самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения.
Винтовая подвеска, или койловерыАмортизационные стойки с возможностью настройки жесткости прямо на автомобиле. Благодаря резьбовому соединению нижнего упора пружины можно регулировать ее высоту, а также величину дорожного просвета.
Подвески типа push-rod и pull-rodДанные устройства разрабатывались для гоночных автомобилей с открытыми колесами. В основе — двухрычажная схема. Такая конструкция снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Подвеска pull-rod имеет более низкий центр тяжести, чем push-rod. Однако на практике их общая эффективность примерно одинакова.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Общее устройство автомобиля в «двух словах»

В современном мире автомобиль уже не является роскошью, так как стал обычным средством передвижения. Поэтому, очень важно хотя бы поверхностно ознакомиться с техническим устройством автомобиля.

Стандартная схема устройства машины выглядит следующим образом: кузовная оболочка автомобиля, аппарат шасси и силовой агрегат.

Видео о том, как устроены основные узлы автомобиля:

Кузов автомобиля

Кузов является одной из самых важных частей автомобиля, так как он служит связующим звеном и крепежом для всех рабочих узлов. Он определяет внешний вид, внутреннее удобство и безопасность.

Основу кузова составляет металлический каркас, к которому прикрепляются капот, боковые дверцы, бампер, крышка багажника и прочие накладные элементы. Каркас, в свою очередь, представляет собой особую конструкцию состоящую из нескольких отдельно приваренных элементов: основания, крыши, передней и задней части кузова, а также правой и левой боковины.

Аппарат шасси

Шасси — это комплекс основных узлов, которые отвечают непосредственно за передвижение авто, его маневренность и координацию. Аппарат шасси включает в себя три основных элемента: трансмиссию, ходовой блок и управляющий механизм.

Устройство трансмиссии

Трансмиссия предопределена для перенаправления вращающего момента от двигателя к ведущим колесам. Она также дает возможность изменять его величину и направление. Трансмиссия состоит из нескольких составляющих: сцепления, коробки передач, кардана, основной передачи, дифференциала, раздаточной коробки, полуоси и шарниров равных угловых скоростей.

Главное, в чем должен быть компетентен водитель транспортного средства — это сцепление и коробка передач, так как именно от этих двух узлов зависит запуск двигателя и движение автомобиля. Коробка передач бывает трех видов: механическая, автоматическая и комбинированная. Современные автомобили в большинстве случаев оборудованы коробками «автомат», которые позволяют плавно трогаться с места и не усложняют процесс управления автомобилем.

Устройство ходовой автомобиля

Ходовая часть составляет около 50% от всего автомобиля, поэтому к ней стоит отнестись с особой внимательностью. Ее основой является рама, к которой крепятся две оси, подвеска и четыре колеса. Передняя и задняя ось необходимы для снятия основной нагрузки с кузова и равномерного ее распределения на колеса. Также эти две детали отвечают за маневренность и правильное вхождение автомобиля в повороты.

Устройство подвески автомобиля предназначено для объединения осей с основой ходовой частью, рамой. Она, совместно с колесами обеспечивает плавность хода и смягчает разнообразные толчки, а также удары во время движения. Подвеска может быть выполнена в виде витой или стержневой пружины, которая обладает определенной упругостью и служит неким амортизатором.

Колеса автомобиля устанавливаются в определенных углах развал-схождения. Для поддержания и проверки этих параметров существуют специальные компьютерные стенды. Такая техника позволяет выявить отхождение от нормы и своевременно произвести балансировку на специальном станке. Ведь если не проводить такое мероприятие, то можно испортить резину.

Управляющий механизм

Управляющий механизм транспортного средства условно делится на две части: рулевое управление и тормозную систему. И та и другой участок управляющего механизма являются неотъемлемой частью автомобиля, без которых невозможно движение.

Рулевое управление представляет собой сбалансированное взаимодействие рулевого механизма и привода. От них напрямую зависит изменение направления движения. В этом процессе также участвуют ведущие колеса и система их привода. Для упрощения управления многие современные автомобили дополнительно оснащены гидроусилителем руля, который позволяет осуществлять любые маневры на дороге.

Рулевой управляющий механизм бывает право- и левосторонним, в зависимости от предписанного направления движения. Такая вариация необходима для того, что обеспечить водителю максимальный угол обзора.

Тормозная система является основным участником управляющего процесса. За счет ее, автомобиль способен снижать скорость во время движения, вплоть до полной остановки, она также способствует удержанию автомобиля на одном месте в состоянии покоя. Основой тормозной системы является закон о силе трения.

Тормозной механизм бывает двух видов: подвижный и неподвижный. В первом варианте  основные элементы тормозной системы вращаются вместе с колесом, во втором — они находятся в состоянии покоя вне зависимости от того, движется автомобиль или нет.

Устройство двигателя автомобиля

Двигатель — это механизм, который способен преобразовывать топливо в механическую энергию, то есть, именно от него зависит движение автомобиля. В современных авто используется поршневой двигатель внутреннего сгорания, который может потреблять разные виды топлива: бензин, дизельное топливо и газ.

Обзор и сравнение бензиновых, дизельных и газобалонных двигателей на видео:

Перспективными считаются газотурбинные двигатели внутреннего сгорания. Такое устройство двигателя автомобиля используется в силовых установках и тяжелой технике. Также завоевывают популярность электрические автомобили, однако, они рассчитаны только на транспортировку незначительных грузов. Существуют и другие типы силовых агрегатов, например, роторные двигатели, о принципе работы которых мы рассказывали ранее.

В зависимости от потребляемого вида топлива, для каждого автомобиля присуща своя номинальная мощность, а также количество цилиндров, которое может колебаться от двух до двенадцати. Минимальное количество цилиндров присуще малолитражным авто, максимальное — наоборот. Расположение цилиндров также зависит от их количества. Как известно, устройство машинного двигателя не всегда находится в передней части автомобиля. Существуют модели с двигателем, который расположен сзади, вдоль или поперек кузова.

Обладая элементарными знаниями о техническом устройстве автомобиля, можно самостоятельно справиться с многочисленными неполадками, которые периодически возникают на пути каждого автомобилиста. Такие знания помогут не только сократить расходы на поддержание технически-исправного состояния автомобиля, но и сэкономят драгоценное время, затрачиваемое на сервисное обслуживание.

Типовые узлы автомобиля

Основание (пол) кузова легкового автомобиля. Конструкция этого узла зависит от класса автомобиля и его общей конструкции. Он наиболее сложен в автомобилях с несущим кузовом, основание которого заменяет раму и воспринимает вместе с кузовом значительные. силовые нагрузки. Большинство малолитражных автомобилей и автомобилей среднего класса в европейских странах изготовляют с несущим кузовом. Некоторые модели легковых автомобилей больших размеров имеют такую же конструкцию основания кузова. Это позволяет снизить центр тяжести автомобиля, уменьшить его высоту и достичь некоторого уменьшения массы, однако при этом усложняется конструкция, увеличивается объем сварки и требуется усиленная антикоррозионная защита. Более простую конструкцию имеет основание кузова в рамных автомобилях.

Панель кузова несущей конструкции — крупногабаритная штампованная заготовка из низкоуглеродистой стали толщиной 1—1,3 мм. По периметру пола, кроме передней части, выштампован П-образный профиль, который после сварки с наружными деталями аналогичной формы образует закрытые прямоугольные формы, продольные и поперечные элементы, заменяющие лонжерон и поперечины рамы. Вдоль средней части пола выштампован туннель для карданного вала, создающий дополнительную жесткость.

Панель пола кузова автомобиля, имеющую большие размеры, иногда изготовляют составной. Это уменьшает размеры оборудования для штамповки и сварки. К передней части панели крепят подмоторную раму с поперечинами, брызговики. На раме устанавливают двигатель и переднюю подвеску. Подмоторную раму соединяют с полом болтами или дуговой сваркой.

Пол автомобиля сваривают в основном точечной сваркой и частично дуговой. На автомобилях с несущим кузовом на пол приходится 20—25% объема точечной сварки кузова. Сварные соединения этого узла воспринимают значительные силовые нагрузки, поэтому требования к их прочности повышенные. Узел не имеет крупных лицевых поверхностей, и к сварным соединениям не предъявляется особых требований по их внешнему виду.

Для сварки этого изделия применяют различные варианты технологии. Наиболее трудоемкий вариант — сварка подвесными точечными машинами. При массовом производстве по замкнутому пути передвигают несколько сварочных приспособлений, на которых расположены свариваемые изделия в зафиксированном и зажатом состоянии. Сварщики находятся вдоль этой линии и, работая клещами подвесных машин, оснащенных специальными оснастками, выполняют определенные операции. Производительность линий достигает 30 полов в час. Реальный путь снижения трудоемкости такой технологии — применение роботов для перемещения клещей подвесных точечных машин.

При небольшом выпуске изделий их сваривают на рычажных машинах распорными пистолетами. Комплект свариваемых узлов и деталей, предварительно собранных и сваренных, укладывают на стол машины с расположенными на нем токоподводами и фиксаторами. Детали зажимаются пневматическими зажимами, и стол поднимается в рабочее положение. Сварка производится одновременно несколькими распорными пистолетами, передвигаемыми сварщиком. Эти пистолеты не связаны вторичным кабелем и поэтому работать ими легче. Изделие окончательно доваривают на подвесных точечных машинах. В заключение следует обычно дуговая сварка в среде С02. Эту операцию выполняют на поворотном кондукторе с пневматическими зажимами.

Наиболее современная технология сварки основания кузова на многоэлектродных машинах, объединенных в единую автоматическую или механизированную линию.

Основание кузова автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (рис. 25) состоит из переднего и заднего пола, щитка передка, передних брызговиков, лонжеронов и других деталей. Общее число деталей, входящих в изделие, около 200 наименований общей массой 155 кг. Размеры изделия 4500×1540 мм.


Рис. 25. Основание кузова (пол) легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Общий объем сварки на изделие 1200 точек и 1200 мм швов, свариваемых дуговой сваркой. Передний и задний полы предварительно сваривают на многоэлектродной машине и подвесных точечных машинах в 52 точках и подают на автоматическую линию.

Автоматическая линия (рис. 26) состоит из семи многоэлектродных четырехколонных прессов, загрузочных и поворотных приспособлений, соединенных между собой транспортным конвейером для передачи изделия с одной позиции на другую,- Всего линия включает 13 отдельных позиций. Изделие на линии сваривается в 865 точках, для чего на всех многоэлектродных машинах установлено 126 сварочных трансформаторов. Закладка большинства изделий в линию производится вручную, для чего линию обслуживают 14 производственных рабочих. Операции закладки изделий частично механизированы. В конце линии после съема основания производится его доварка четырьмя подвесными точечными машинами. Производительность линии до 40 издёлий в час.


Рис. 26. Автоматическая линия сварки основания кузова автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
(фирма «Сияки»):
1 — транспортное устройство линии для продольной подачи пола; 2 — многоэлектродные машины; 3 — участки сборки и сварки заднего пола; 4 — восьмая позиция линии для поворота пола на 90°; 5 — десятая позиция линии для точечной прихватки; 6 — многоэлектродные машины; 7 — транспортное устройство линии для поперечной подачи пола; 8 — монорельс с электроталью для съема изделия с линии; 9 — участок исправления дефектов точечной сварки и окончательной сварки изделия; 10 — участок сборки и сварки передней части пола; 11 — электроталь; 12 — участок сборки и сварки переднего пола

Основание кузова автомобиля ВАЗ-2101 собирают из 60 деталей и сваривают в 1625 точках, что составляет около 20% всего объема сварки кузова. Линия сварки этого изделия состоит из двух участков: собственно автоматической линии и участка доварки недостающих точек и исправления дефектов сварки (рис. 27). Автоматическая часть линии укомплектована многоэлектродными машинами различных типов. В первой ее части сваривается задний пол, затем центральная часть изделия и ходовая часть пола. Между этими тремя частями линии размещены заделы, каждый из которых рассчитан на 30 мин работы линии. Линия сварки заднего пола включает три многоэлектродные машины, транспортер и позиции перегрузки. Двое рабочих закладывают в рабочую зону первой сварочной машины двенадцать свариваемых деталей. На первой машине изделие сваривается в 62 точках, на последующих — в 22 и 24. Задний пол после сварки попадает на позицию перегрузки, с которой автоматически передается на следующий участок линии, а при остановке последней поступает на склад около линии.


Рис. 27. Автоматическая линия (фирма «Фиат» ) для сборки и сварки основания кузова (пол) автомобиля BA3-2101:
I — автоматическая линия; II — участок доварки и исправления дефектов; 1 — подвесные конвейеры для подачи деталей и узлов; 2 — многоэлектродные машины; 3 — посты перегрузки; 4 — транспортеры; 5 — тележка для подачи деталей; 6 — места складирования межоперационных заделов; 7 — пластинчатый конвейер; 8 — подвесные точечные машины; 9 — посты газовой сварки; 10 — установки для нанесения уплотнительной мастики; II — приспособление для контроля геометрических размеров пола; 12 — подвесной толкающий конвейер; 13 — опускная секция конвейера; 14 — подвесной конвейер подачи передних крыльев

Линия сварки центрального пола состоит из одиннадцати многоэлектродных машин, позиции перегрузки и семи транспортных устройств. На этом участке линии свариваются 26 узлов и деталей в 906 точках, которые распределяются по машинам от 30 до 110 точек. Позиция перегрузки центрального пола после сварки может подавать этот узел на следующую линию сварки ходовой части, а при ее остановке складывать около линии.

На последнем участке линии сваривается ходовая часть пола на шести многоэлектродных машинах в 628 точках. Самая крупная машина на этой линии сваривает изделие в 174 точках. Затем пол поступает на позиции перегрузки, с которой изделие поступает на пластинчатый конвейер участка окончательной доварки. На панель устанавливают еще несколько узлов и сваривают подвесными точечными машинами в 81 точке. На этом же участке сваривают пропущенные или некачественно сваренные точки на многоэлектродных машинах. Эта часть линии укомплектована четырнадцатью подвесными машинами.

На рис. 28, а приведена схема автоматической линии точечной сварки основания кузова легкового автомобиля, действующей на французском автозаводе фирмы «Рено». На линии установлено семь многоточечных машин, на которых сваривается 508 точек.


Рис. 28. Автоматизированные сборочно-сварочные линии

Детали устанавливают на кондукторах, которые размещают на тележках, передвигаемых специальным гидравлическим конвейером вдоль линии. Их возврат происходит через туннель, расположенный ниже уровня пола под машинами.

На рис. 28, б приведена схема линии точечной сварки основания кузова легковых автомобилей, смонтированной на автомобильном заводе фирмы «Симка». На этой линии основание собирают на двенадцати одинаковых тележках-спутниках. Свариваемые изделия фиксируются, располагаясь на системе нижних электродов-токоподводов. Все тележки с изделиями последовательно проходят через семь многоэлектродных машин, на которых производится сварка в 524 точках. Возврат тележек происходит по параллельной линии. Тележки с параллельной линии передаются по соединительным линиям, расположенным поперек с двух концов потока. Производительность линии 60—70 изделий в час.

Ходовая часть автомобиля

За качество и надежность перемещения машины отвечает сразу несколько узлов. Основным элементом считается ходовая часть автомобиля. Конструкция состоит из нескольких частей, которые позволяют автомобилисту комфортно перемещаться на транспортном средстве.

Из чего состоит ходовая часть

Для обеспечения нормального передвижения основные элементы ходовой части крепятся к кузову машины. В результате получается многофункциональная конструкция узлов, которая соединяет колеса с кузовом. В перечень функций ходовой части входит:

  • смягчение движения;
  • гашение колебаний кузова;
  • прием поперечных и продольных усилий, толчков.

Благодаря установке упругих деталей подвески, транспортное средство не подвергается тряске, а также излишней вибрации.

Подвеска отвечает за уровень комфорта передвижения

Устройство ходовой части автомобиля выглядит следующим образом:

  • рама;
  • балки мостов;
  • передняя и задняя подвески;
  • колеса.

Элементы ходовой

Первой габаритной деталью ходовой части является управляемый мост. Элемент выполнен в виде балки повышенной прочности. В нее вмонтированы поворотные цапфы, которые фиксируются при помощи специальных шарниров. Также данная конструкция оснащается специальными соединительными деталями.

В основе управляемого моста лежит жесткая балка штампованного типа. При таком строении мост в передней части автомобиля представлен поперечной балкой, к которой крепятся управляемые колеса.

Крутящий момент от мотора к данному узлу не подводится. Мост является не ведущим и выполняет функцию несущей конструкции. Управляемые системы бывают различных типов и применяются как на легковом, так и на грузовом транспорте.

Список того, что входит в ходовую часть автомобиля достаточно большой. Ключевыми элементами можно назвать упругие детали подвески. Детали позволяют смягчать сильные удары и толчки во время езды. Также данные узлы способны снижать вертикальное ускорение и динамическую нагрузку на конструкцию.

Благодаря разнообразию упругих элементов, кузов автомобиля практически не подвергается пагубному воздействию неровностей на дорожном покрытии. Управление транспортным средством становится плавным и контролируемым.

На многих разновидностях автомобилей могут применяться следующие элементы ходовой:

  • листовые рессоры;
  • пружины;
  • пневматические детали;
  • гидропневматические амортизаторы;
  • резиновые детали;
  • направляющие запчасти;
  • рычаг направляющего элемента.
Независимая подвеска

Типы подвесок

По своему предназначению подвеска является той частью, которая отвечает за вертикальное движение колеса относительно кузову. Именно данная конструкция напрямую взаимодействует с кузовом и дорожным покрытием.

На данный момент в автомобилестроении применяется два основных типа подвесок:

  • зависимая;
  • независимая.

Также на некоторых машинах устанавливается полузависимая подвеска. Однако этот образец чаще всего относят к зависимой схеме.

Ранее на различном транспорте широко применялась зависимая конструкция. Сейчас этот образец постепенно отходит на второй план. Чаще всего система балок устанавливается на грузовые автомобили, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам. Также балки нашли применение на внедорожниках рамного типа. На фото подвеска отличается простотой строения. Однако, основное преимущество заключается в надежности. Ее дешево и удобно обслуживать.

Основная часть зависимой системы – рессора. Узел представлен в виде пакета листов, которые выполнены в изогнутой форме. Большинство производителей во время создания рессор используют пружинистую сталь, которая отлично справляется с функцией балансировка кузова.

Независимая подвеска

Большей популярностью пользуется независимый тип подвески. Данная конструкция считается более сложной в плане технического обслуживания ходовой части автомобиля. Основная характеристика этой системы заключается в наличии индивидуальных точек крепления и упругих элементов для каждого колеса. На неровной дороге преимущество несравнимо – колеса не взаимодействуют друг с другом, что делает передвижение авто более плавным.

Благодаря отсутствию общих мостов, процесс ремонта становится проще. При возникновении неисправностей с одной осью нет необходимости восстанавливать противоположную сторону конструкции.

Подвеска типа Макферсон

Типа Макферсон

90% автомобильных компаний применяют наиболее надежный тип подвески – Макферсон. Это независимый образец системы, который лучше всех показал себя на различных типах транспорта. Элементы ходовой части составляют одну цельную схему, которая отличается высокой надежностью. Данный узел выглядит следующим образом:

  • на ступицу одевают колесный диск;
  • ступица шарнирным образом фиксируется к кузову;
  • роль держателей выполняют жесткие рычаги.

Существует большое разнообразие рычагов, которые могут располагаться согласно разным схемам. Наиболее распространенными являются одинарные, сдвоенные, А-образные рычаги. Детали могут быть верхними и нижними. В состав простой независимой подвески входит один рычаг, располагающийся снизу.

Что еще относится к системе:

  • ступицы;
  • шаровые опоры;
  • тормозные диски;
  • поворотные рычаги;
  • опорные чашки, располагающиеся снизу;
  • пружины;
  • буфер сжатия;
  • верхние опоры стойки;
  • гайки;
  • штоки;
  • поворотные кулаки;
  • валы привода;
  • защитные чехлы.

Элементом, гасящим колебания ступицы, является стойка. Деталь состоит из амортизатора и наружной пружины. Качественное крепление стойки к кузову обеспечено подушкой. Внутри узел оснащен упорным подшипником, благодаря которому стойка может вращаться вокруг своей оси.

Со временем стойка начинает передавать все больше колебаний на кузов. Проверку стойки в случае выхода из строя можно выполнить самостоятельно путем раскачивания кузова. При сильном качении неисправный узел не стабилизирует кузов.

Заключение

Ходовая часть машины состоит из целого ряда элементов, которые нуждаются в своевременном обслуживании. Оба типа подвесок необходимо поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы на дороге не возникало неприятностей. Наиболее часто заменяемыми деталями ходовой принято считать сайлентблоки, втулки и шаровые опоры. Реже приходится менять стойки стабилизаторов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ремонт узлов и агрегатов | VSTO

Эксплуатация автомобиля предполагает не только большие возможности, но и хлопоты. Любому автовладельцу необходимо контролировать состояние основных систем автомобиля, вовремя заменять повреждённые детали, гарантировать безопасность пассажирам. 

Конечно, современные автосервисы помогут вам быстро выявить и решить любую проблему, связанную с эксплуатацией автомобиля. Но далеко не в каждом автосервисе работают опытные мастера, а для ремонтных работ используется только современное оборудование. Нашей станции технического обслуживания вы можете полностью доверять. Главные наши достоинства – оперативность, высокое качество работы и демократичные цены. 

 

 

Вы всегда можете заказать у нас: 

  • Диагностику и ремонт систем и узлов;
  • Диагностику и ремонт подвески;
  • Диагностику и ремонт тормозной системы;
  • Диагностику и ремонт системы охлаждения:
  • Диагностику и ремонт выхлопной системы;
  • Диагностику и ремонт агрегатов;
  • Диагностику и ремонт рулевой рейки;
  • Диагностику и ремонт гидроусилителя руля;
  • Диагностику и ремонт стартера;
  • Диагностику и ремонт генератора.

Помимо перечисленных вам доступны многие другие услуги, относящиеся к сфере технического обслуживания автомобиля. 

Автомобильные узлы также называются агрегатами. Именно поэтому ремонт агрегатов является одним из самых важных технических процедур автомобильного сервиса. У нас часто заказывают ремонт того или иного узла автомобиля, так как наши мастера готовы решить техническую задачу любой степени сложности. 

Довольно часто бывают ситуации, когда сам владелец авто понимает, что пришла пора ремонта. Так бывает, когда начал барахлить двигатель или стало трудно переключать передачи. Однако в большинстве случаев установить причину неисправности того или иного агрегата может только опытный специалист. Поэтому всем нашим клиентам мы рекомендуем проходить диагностик узлов вовремя.

Работы, проводимые во время ремонта агрегатов и узлов

Список работ, выполняемых в ходе ремонта агрегатов и узлов автомобиля, достаточно внушителен. 

Спектр работ, которые входят в ремонт узлов и агрегатов автомобиля, чрезвычайно широк. Перечислим только некоторые из них:

  • восстановление двигателя;
  • ремонт заднего редуктора;
  • замена суппортов;
  • диагностика и ремонт подвески;
  • ремонт и замена глушителей;
  • ремонт рулевой рейки;
  • ремонт сцепления;
  • ремонт системы охлаждения;
  • замена ременного привода ГРМ.

Все типы диагностики и ремонта агрегатов и узлов автомобиля должны проводиться специалистами с высокой квалификацией, использующих в своей работе комплексный подход. При слишком большом износе машины ремонтные работы могут потребоваться не одному, а сразу нескольким узлам.

Ремонт двигателя

Некоторые узлы двигателя достаточно быстро изнашиваются при интенсивной эксплуатации автомобиля. Надо отметить, что большой пробег является одной из главных причин ремонта автомобильного двигателя. Если ваша машина не проводит большую часть времени в гараже, а каждодневно наматывает километры, то вам рано или поздно придётся посетить СТО. Как правило, автомобили б/у с большим сроком эксплуатации, которые проходили осмотр нерегулярно, отличаются сильной изношенностью двигателя. 

Впрочем, большой пробег – это не единственное обстоятельство, которое вынуждает автовладельца обратиться в автосервис. Причиной износа может стать и некачественное топливо, и неудовлетворительная работа воздушного и топливного фильтров. Из-за попадания в двигатель твёрдых частиц его износ значительно ускоряется. Повреждению отдельных узлов могут также способствовать некачественные масла и детали или неправильно установленный угол опережения зажигания.

Большинство таких неисправностей решаются обычным перебором двигателя, в ходе которой производится замена и восстановления отдельных узлов. На капитальный ремонт двигателя наши специалисты тратят около двух дней. Однако если повреждения двигателя значительны, то его всё же приходится менять. Мелкие неполадки необходимо устранять как можно быстрее, не доводя ситуацию до крайности. 

Всем известно, что двигатель – самый важный агрегат автомобиля, который и приводит в движение все его узлы. Двигатель подвержен наибольшей нагрузке, а потому требует к себе особого внимания со стороны специалистов автосервиса.

Как отечественные, так и импортные производители автомобилей рекомендуют автовладельцам проводить регулярные осмотры двигателя у мастера высокой квалификации. Профилактическое мероприятие проходит таким образом: 

  • Двигатель разбирается механиком на мелкие детали;
  • Детали тщательно промываются специальными составами;
  • Механик определяет степень износа деталей;
  • Производится замена изношенных деталей новыми.

Затем двигатель собирается и устанавливается на прежнее место. Если вы будете заказывать такие осмотры регулярно, то сможете значительно продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. 

Ремонт заднего редуктора

Обстоятельства, заставляющие ремонтировать задний редуктор, известны всем опытным автовладельцам. Данный узел изнашивается довольно быстро в том случае, если в него попадает некачественное масло или на заводе-изготовителе не позаботились о хорошем натяжении подшипников. 

С целью обеспечения безопасного перемещения по дорогам ремонтировать задний редуктор необходимо как можно более оперативно. Лучше сделать это сразу, как только стало известно о критическом износе данного узла. Так вы сможете сохранить рабочее состояние своего автомобиля и значительно сэкономить на будущих ремонтах. 

Тревожными сигналами со стороны редуктора станут протекание масла, появление шума, возникновение люфта. Посторонний шум в редукторе во время движения является главным сигналом, получив который, водитель должен сразу обратиться в наш автосервис. Возможно, вам и не придётся оплачивать нам замену редуктора. При незначительной поломке редуктор легко восстанавливается, а вам не придётся тратить лишних денег. 

Ремонт суппортов

Невнимательное отношение к тормозной системе, нерегулярное прохождение ТО приводит с большой вероятностью к тому, что ваша машина вскоре окажется в нашем автосалоне по причине поломки суппортов.

Среди других популярных причин неисправности данного узла можно назвать износ пыльника, сохраняющего смазку. Замена этого механизма обойдётся вам не так уж и дешево. А потому старайтесь отправить автомобиль в ремонт до возникновения серьёзных проблем.

Если же на пыльнике появились трещины, которые никто и не думает ремонтировать, то впоследствии у вашего автомобиля возникнут проблемы с тормозным узлом: износятся диски, повредятся тормозные колодки и т.д. Проблема может зайти так далеко, что суппорт придётся заменить. 

Ремонт подвески

Важную роль в нормальном функционировании вашего транспортного средства играет подвеска. Именно поэтому заботливому автомобилисту необходимо регулярно проверять её состояние у специалистов. 

Состояние подвески определяется визуально, но с использованием специализированных инструментов. Функционирующая по всем правилам подвеска обеспечивает плавное и комфортное перемещение автомобиля, а его управление – безопасным и лёгким.

Кроме подвески при осмотре вашего автомобиля нашими специалистами производится оценка общего состояния элементов, которые обеспечивают передачу энергии от мотора к колёсам. К этим элементам относятся: коробка передач, шарниры, тормозная система и рулевое управление. 

И, конечно, исключительно важно дать правильную оценку состояния автомобильного кузова. Большинство важных деталей автомобиля находятся внутри его корпуса (кузова), который также чрезвычайно важен. 

Кузов не только делает автомобиль привлекательным, но и выполняет роль опоры, к которой прикрепляются многие агрегаты автомобиля. Хорошее состояние кузова – это ещё и безопасность водителя во время езды. 

Вождение автомобиля без внимательного отношения к подвеске является большой ошибкой. Этот узел автомобиля необходимо подвергать диагностике каждые 10-15 тыс. км. пробега. Только в этом случае можно вовремя обнаружить проблему и устранить её с помощью опытных механиков нашего автосервиса.

Помните, что далеко не все проблемы подвески можно выявить самостоятельно. Лучше сразу обратиться за профессиональной диагностикой в наш центр и решить проблему на первом её этапе. 

Под ремонтом подвески мы подразумеваем: 

  • диагностику узла; 
  • ремонтные работы для восстановления передней и задней подвесок; 
  • работы по регулировке развал-схождения; 
  • работы по замене амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и рычагов.

Ремонт сцепления

Сцепление обеспечивает плавное движение автомобиля. Однако далеко не все владельцы спешат ремонтировать этот узел в случае возникновения неисправности. Такая безответственность применительно к сцеплению, конечно, не допустима. Ведь неисправное сцепление негативно влияет на работу коробки переключения передач, что ведёт к ещё более серьёзным проблемам на дороге.

Именно поэтому необходимо обратиться к механику-специалисту, если вы получили хотя бы один из сигналов о неисправности сцепления: 

  • трудное включение передач;
  • заведённый автомобиль не может тронуться с места;
  • при нажатии на педаль сцепления слышится шум;
  • возникает шум в момент переключения передач;
  • в салоне присутствует запах чего-то палёного.

Ремонт автомобильной электрики и электроники

Практика показывает, что и дорогие иностранные автомобили не избавлены от проблем с электрооборудованием. А проблемы могут быть самыми разными: от перегоревшей лампочки до выхода из строя генератора. Неисправности в электрической цепи автомобиля вполне возможны и после ДТП, и в результате короткого замыкания.

Обратитесь за помощью к специалистам нашего автосервиса и получите оперативное устранение любой неполадки, связанной с электрооборудованием вашего автомобиля. Каждый день нам приходится решать технические задачи разной степени сложности. Это может быть как ремонт аккумулятора, так и полная замена автомобильной электропроводки. 

В своей практике мы довольно часто сталкиваемся с необходимостью устранять ошибки, которые были допущены в других станциях техобслуживания. Так, например, некорректно установленная сигнализация приводит к тому, что перестанет нормально работать вся электропроводка. В нашем автосервисе вы сможете устранить неисправности в работе даже самой сложной автомобильной электроники.

Благодаря высокой квалификации и ответственному подходу к работе наших специалистов все ваши проблемы будут решены быстро и недорого. Электрики нашего автосервиса при помощи современного диагностического оборудования быстро отыщут причину неисправности и устранят её в максимально сжатые сроки.

Вы также можете заказать у нас любой вид диагностики и ремонта автомобиля, начиная от замены расходных материалов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя. Вам обязательно понравится стиль нашего обслуживания, в основе которого лежит индивидуальной подход к каждому клиенту и автомобилю.

В своей работе мы всегда придерживаемся рекомендаций завода-изготовителя того или иного автомобиля. Вы сможете сами отследить любой ремонт и замену, которые будут проводиться нашими мастерами. Всегда ждём ваших звонков и заявок! 

Jetson RACECAR 11 — узел Arduino ROS для управления автомобилем

В одиннадцатой части нашей сборки Jetson RACECAR мы конструируем макет для взаимодействия автомобиля с Jetson с помощью узла Arduino ROS. Затем мы устанавливаем программное обеспечение и тестируем с помощью узла телеоперации ROS для управления автомобилем с помощью игрового контроллера для загрузки. Смотрите здесь:

Фон

В нашем предыдущем Обсуждении управления двигателем и аккумулятором мы планировали использовать микроконтроллер Teensy для взаимодействия Jetson с сервоприводом рулевого управления и ESC на автомобиле.Поработав некоторое время с Teensy, я понял, что для загрузки скетча в Teensy (скетч — это программа, которая загружается и затем запускается на процессоре типа Arduino), необходима обновленная версия программного обеспечения Arduino.

Обновленная версия Arduino недоступна для Jetson. Альтернативой является запуск программного обеспечения Arduino с ПК, такого как хост, используемый для прошивки Jetson. В конце концов, проще просто заменить Teensy на обычный Arduino и использовать программное обеспечение Arduino изначально на Jetson.Это означает, что во время разработки не нужно переключаться между разными машинами для разработки.

В видео используется Arduino Nano. Nano был выбран, потому что детали уже были под рукой, и при покупке нового, вероятно, будет выбором Arduino Micro или клон.

Примечание: Они относительно недороги, и в них могут использоваться запасные части. Например, в Arduino Nano вместо микросхемы FTDI используется последовательный порт CH-340 для USB. См. Примечание в конце статьи.

Узел Arduino ROS

Для Arduino доступны привязки ROS. Цитата из ROS wiki:

Arduino и Arduino IDE — отличные инструменты для быстрого и простого программирования оборудования. Используя пакет rosserial_arduino, вы можете использовать ROS напрямую с Arduino IDE. rosserial предоставляет протокол связи ROS, который работает через UART вашего Arduino. Это позволяет вашему Arduino быть полноценным узлом ROS, который может напрямую публиковать сообщения ROS и подписываться на них, публиковать преобразования TF и ​​получать системное время ROS.

В нашем случае мы будем использовать узел Arduino ROS для отправки импульсов ШИМ на сервопривод рулевого управления и ESC с помощью библиотеки сервоприводов Arduino.

Строительство

Вот схема подключения:

Схема подключения платы Arduino

Это простая сборка. Частей из видео:

вместе с паяльной станцией: Цифровая паяльная станция Hakko FX888D-23BY

Обратите внимание, что сервопривод рулевого управления получает питание 6 В от заголовка ESC, который получает питание от автомобильного аккумулятора.Arduino получает питание 5 В через USB и отправляет сигналы как на сервопривод рулевого управления, так и на ESC. Чтобы избежать неприятностей, можно добавить изолирующую цепь.

Перед подключением макета Arduino к автомобилю убедитесь, что автомобильный аккумулятор отключен от ESC. В этом Nano используется разъем mini USB.

Вот как он выглядит после сборки и подключения к автомобилю, когда USB-порт от Nano подключен к Jetson:

Макет узла Arduino ROS — интерфейс Jetson с автомобилем TRAXXAS

Установка программного обеспечения

Необходимыми условиями для установки программного обеспечения являются ROS и соответствующий драйвер последовательного интерфейса USB для Arduino.FTDI — обычный выбор для стандартных Arduinos, вот статья о сборке ядра и установке ROS на Jetson TK1.

После выполнения предварительных условий вы можете перейти в репозиторий installJetsonCar в учетной записи JetsonHacks Github. Установите репозиторий на Jetson, а затем запустите сценарий установки:

$ git clone https://github.com/jetsonhacks/installJetsonCar.git
$ cd installJetsonCar
$ ./installJetsonCar.sh

Затем перейдите в альбом для рисования Arduino и откройте эскиз jetsoncar.Это должно быть в ~ / sketchbook / jetsoncar. Имя файла эскиза — jetsoncar.ino Откройте jetsoncar.ino, настройте программное обеспечение Arduino для прошивки, выбрав правильную модель Arduino и номер порта, а затем загрузите эскиз в Arduino.

Операция

В видео использовался игровой контроллер Nyko. Этот контроллер из проекта JetsonBot. Игровую панель необходимо связать с Jetson через Bluetooth. Jetson на видео имеет карту Intel 7260 Wireless / BT Network Interface Card (NIC).Вот статья об установке сетевой карты. Вам также понадобятся антенны.

Затем откройте отдельное окно Терминала для каждой команды:

$ roscore
$ rosrun rosserial_python serial_node.py / dev / ttyUSB0
$ roslaunch jetsoncar_teleop nyko_teleop.launch

У вас должна быть возможность исследовать ростопы, запускаемые контроллером. Чтобы отправлять темы cmd_vel, необходимо нажать кнопку «Y» на игровом контроллере, управляя левым джойстиком, правым триггером или правой кнопкой относительно правого триггера.В этом случае кнопку «Y» обычно называют переключателем «мертвый».

Примечание: Применяются обычные предупреждения по технике безопасности: убедитесь, что автомобиль находится в устойчивом положении и шины не соприкасаются с окружающей средой.

Когда вы убедитесь, что все работает правильно, подключите автомобильный аккумулятор и нажмите кнопку питания на ESC. Затем контроллер должен управлять действиями машины.

Заключение

Как и в большинстве этих статей, это не пошаговая инструкция по созданию проекта.От читателей требуется немного изобретательности, чтобы собрать необходимые части самостоятельно, и, как таковые, эти статьи больше предназначены для того, чтобы предоставить основу для создания подобного проекта. Некоторое программное обеспечение должно будет это учитывать, но их должно быть достаточно, чтобы дать хорошую отправную точку для вашей собственной сборки.

Примечание к Arduino Nano

Как отмечалось ранее, в этом проекте используется Arduino Nano. Это, вероятно, будет пересмотрено с новой моделью. Чтобы заставить этот конкретный Nano работать, построен модуль ядра, поддерживающий последовательный порт CH-340 на микросхему USB на Nano.Большинство Arduinos используют чипы FTDI, но они несколько дороже, чем CH-340, поэтому некоторые китайские клоны заменяют их. Параметр в ядре Linux:

USB Winchiphead Ch441 Однопортовый последовательный драйвер

Одна проблема, которая возникла сама собой, заключается в том, что если узел rosserial использовался более одного раза, Nano зависал. Похоже, что на этом конкретном чипе это связано с библиотекой pyserial. На Jetson используется pyserial 2.6, что указывает на проблему. Откат к версии 2.5, кажется, решает проблему для этой конкретной платы.

Для установки pyserial 2.5:

sudo apt-get install python-pip -y
pip install –user ‘pyserial == 2.5’

Для получения дополнительной информации см .:
https://github.com/ros-drivers/rosserial/issues/219

Нравится:

Нравится Загрузка …

Статьи по теме

Система аренды автомобилей

— веб-приложение


Выведите свой бизнес по аренде автомобилей на новый уровень профессиональной и интеллектуальной системы аренды автомобилей.

  • Более гладкий дизайн
    Мы выбираем дизайн на основе наших чувств и опыта, нам нужно дать нашему клиенту ощущение покоя, тепла и свободы, поэтому то, что мы даем, — это то, что мы действительно чувствуем.

  • Интеллектуальные профили
    Новая версия системы проката автомобилей node предлагает самую интеллектуальную систему профилей, которая распознает все ваши автомобили, клиентов, заказы, контракты и транзакции со сводкой «все на всех».

  • Расширенные отчеты
    Все, о чем вам нужно подумать, это как система аренды автомобилей узла может упростить мои рабочие часы? Хорошо, это уже достигнуто с помощью соединения «все в целом», поэтому все отчеты уже здесь с поиском вовремя двигатель.

  • Простая интеграция
    Самая важная вещь в системе аренды автомобилей узла — это то, что весь ваш офисный персонал работает в одной системе, так как в ОАЭ штрафы за движение и кредит SALIK автоматизированы + интеграция с помощью SMS, с системой API аренды автомобилей узла вы можете делать больше и больше чем вы думаете, будьте уверены в будущем вашей офисной системы.

  • Многоязычный
    система аренды автомобилей узла работает с Multilingual и ее уже (арабский (полностью RTL) — английский), и вы можете создать свой собственный языковой файл, не закрывайте его из-за вашего единого языка в системе аренды автомобилей узла ваш местный язык может быть легко обслужен .

  • Форма доступа из любого места
    Узел системы проката автомобилей 3-й версии может быть доступен из любого места с любого устройства, все, что вам нужно, это веб-браузер и подключение к Интернету. И все.

  • Огромные разрешения
    Теперь вы можете создавать, редактировать и управлять неограниченным количеством пользователей, а также назначать неограниченное количество ролей и разрешений их неограниченным группам.

  • Доступ третьих лиц
    С нашей новой системой аренды автомобилей теперь вы можете дать имя пользователя и пароль любому, кому вы хотите получить доступ к определенным данным в вашей системе с предоставленными вами разрешениями и идентификаторами.

  • Полиграфическая фабрика
    Представьте себе рекламу Создавайте все свои отпечатки самостоятельно, больше никаких блокировок, вы можете создавать свои шаблоны отпечатков столько, сколько хотите, и вы можете захватывать данные в свой шаблон печати из любого профиля в системе с помощью нашего простого WYSIWYG (Что вы посмотрите, что вы получите) Drag and Drop Printing Editor.

  • Считыватель идентификационных карт
    Добавление клиентов в считанные секунды с помощью нашего устройства для считывания ID Card U.A.E.

  • Штрафы
    Автоматический импорт штрафов за нарушение правил дорожного движения и обновление скидок TF с оперативными обновлениями для всех типов штрафов с прямым доступом к системе дорожной полиции ОАЭ.

usedcarnode.com — узел подержанных автомобилей. Продажа подержанных и новых автомобилей от собственника. Продам машину бесплатно


 Доменное имя: USEDCARNODE.COM
Идентификатор домена реестра: 1827972634_DOMAIN_COM-VRSN
Сервер WHOIS регистратора: whois.publicdomainregistry.com
URL регистратора: www.publicdomainregistry.com
Дата обновления: 2019-07-21T09: 06: 54Z
Дата создания: 2013-09-17T22: 39: 29Z
Дата истечения срока регистрации регистратора: 2020-09-17T22: 39: 29Z
Регистратор: PDR Ltd. d / b / a PublicDomainRegistry.com
ID регистратора IANA: 303
Статус домена: clientTransferProhibited https://icann.org/epp#clientTransferProhibited
Идентификатор регистранта реестра: недоступен из реестра
Имя регистранта: Махмут Тунцер
Организация регистранта: Auto Care
Улица регистранта: Позади улицы
Город регистрации: Орду
Штат / провинция регистранта: Ordu
Почтовый индекс регистранта: 52136
Страна регистрации: TR
Телефон регистранта: +90.4521631
Телефон регистранта, доб .:
Факс регистранта:
Факс регистранта, внешний:
Электронная почта регистранта: [email protected]
ID администратора реестра: недоступен из реестра
Имя администратора: Mahmut Tuncer
Административная организация: Автосервис
Админ-стрит: За улицей
Админ Город: Орду
Административный штат / провинция: Орду
Почтовый индекс администратора: 52136
Страна администратора: TR
Телефон администратора: +90.4521631
Телефон администратора, доб .:
Факс администратора:
Факс администратора, внешний:
Электронная почта администратора: [email protected]
Технический идентификатор реестра: недоступен из реестра
Имя техника: Махмут Тунцер
Техническая организация: Автосервис
Tech Street: Позади улицы
Технический город: Орду
Технический штат / провинция: Орду
Почтовый индекс: 52136
Страна технологий: TR
Телефон службы поддержки: +90.4521631
Технический телефон Ext:
Технический факс:
Технический факс, внешний:
Электронная почта технической поддержки: [email protected]
Сервер имен: ns1.abdns.net
Сервер имен: ns2.abdns.net
DNSSEC: без знака
Контактный адрес электронной почты регистратора по вопросам злоупотреблений: [email protected]
Контактный телефон регистратора по вопросам злоупотреблений: +1.2013775952
URL-адрес системы сообщения о проблемах с данными WHOIS ICANN: http://wdprs.internic.net/
>>> Последнее обновление базы данных WHOIS: 2019-09-27T02: 21: 18Z

Последние домены:

  • gtamulti.пт,
  • euromedicalconcept.fr,
  • limeconnect.com,
  • dcmspecclients.com,
  • delaporte.co.za,
  • kowala.fr,
  • kumccu.org,
  • ghoulishproductions.com,
  • вальпепотер.нет,
  • central.ph,
  • gic.edu.vn,
  • bhc.bw,
  • bird-deter.com,
  • dcclub.co.za,
  • usapears.com,
  • consultorseo.co,
  • adititracking.com,
  • goldenchoice.com.vn,
  • avantelife.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *