Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карты установки автосигнализаций

Установка сигнализации на Toyota Altezza 2003: фото точек подключения

Установка сигнализации на Toyota Altezza 2003 года.

Подробнее…

Установка сигнализации на Honda Freed Sport 2014

Установка сигнализации на Honda Freed Sport 2014 года.

Подробнее…

Точки подключения сигнализации на Toyota Passo 2015

Фото подключения сигнализации на автомобиль Тойта Пассо 2010-2015 годов выпуска.

Подробнее…

Установка сигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012

Установка сигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012 года.

Подробнее…

Установка автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014

Установка автосигнализации Pandora DX9X на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014 с кнопкой запуска. Обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora.

Подробнее…

Установка автосигнализации на Mazda Demio 2016

Установка автосигнализации на Mazda Demio 2016 года выпуска с кнопкой запуска.

Подробнее…

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi eK-Wagon 2015

Фото точек подключения автосигнализации на автомобиль Mitsubishi eK-Wagon 2015 года.

Подробнее…

Точки подключения автосигнализации на Renault Logan

Фото точек подключения автосигнализации на автомобиль Renault Logan 2017 года выпуска.

Подробнее…

Точки подключения автосигнализации на Mazda Atenza

Фото точек подключения автосигнализации на автомобиль Mazda Atenza 2003 года выпуска.

Подробнее…

Точки подключения сигнализации на Ford Explorer Limited 2010-2015: автозапуск по can

Установка автосигнализации на Форд Эксплорер 5 Limited 2010-2015. Организация автозапуска с помощью штатного запуска Ford.

Подробнее…

Страница 1 из 31

Установка сигнализации Audi A1, точки подключения Ауди А1

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94,  модуля обхода штатного иммобилайзера ВР-03  на автомобиль Audi A1 2010

Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine В94 с функцией автозапуска — Бесплатная доставка
  охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем рулевой кожух и щиток приборов  Audi A1. Для этого демонтируем верхнюю часть кожуха  (крепление на защелках), откручиваем 3 винта крепления его нижней части и, открутив два самореза, снимаем сам щиток

 


2. Для доступа к блоку ВСМ снимаем подторпедник. Для этого снимаем левую накладку торпедо (крепление на защелках) и сам подторпедник (крепление на защелках)
 


3. Снимаем накладку левой кик-панели. Для этого откручиваем один саморез и, оттянув фиксатор, снимаем ручку открытия капота
 


4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло
 


5. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через заглушку с левой стороны моторного щита
 


6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов

7. Подключаем «массу» сигнализации за накладкой левой кик-панели.
 


8. Подключаемся к CAN-шине автомобиля, в коричневом разъеме блока ВСМ.

 


9. Для обхода штатного иммобилайзера подключаем блок ВР-03 в разрыв одного из двух проводов штатной рамки, в разъеме щитка приборов
 


10. Выполняем подключение цепей запуска двигателя на разъеме замка зажигания.
 

Провод силового модуля сигнализации                         Разъем замка зажигания

Желтый                                                                                Желтый ( IGN1 )
Зеленый                                                                              Синий (АСС)
Черно-желтый                                                                      Белый ( ST )

11. Для запуска двигателя необходимо нажать педаль тормоза. Для иммитации нажатия педали тормоза подключаемся к концевику педали, на вакуумном усилителе, согласно схеме 1. Для доступа к разъему педали тормоза необходимо снять воздушный фильтр (крепление на одном винте

 


12. В левой кик-панели подключаем питание «+12 В» блока сигнализации и модуля запуска
 


13. Программируем CAN-модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 1319 согласно инструкции по установке.

14. На данном Ауди А1 поддерживается функция «SLAVE» ( управление автосиг- нализацией StarLine штатным брелком автомобиля ).

Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо:

1. Активировать поддержку данной функции в CAN интерфейсе одним из двух способов:

Способ 1 — с помощью сервисной кнопки.
После ввода кода автомробиля, в разделе 4 активировать функцию 1 согласно «SLAVE дополнение к инструкциям».

Способ 2 — с помощью компьютера и программатора CAN Телематика. Программатор, инструкцию по программированию, а также программное обеспечениедля CAN модуля Вы
можете найти на сайте www. starline.ru в разделе «Поддержка/CANТелематика».

2. Перевести центральный блок автосигнализации в режим SLAVE:

Функцию « режим работы автосигнализации » запрограммируйте на вариант 2, 3 или 4.

Функцию « авторизация владельца в режиме SLAVE» запрограммируйте на требуемый вариант авторизации.
Запрограммируйте событие запуска процедуры авторизации с помощью функции «событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)».

3. Перевести брелоки в режим метки ( метка необходима для отключения блокировки двигателя после выключения охраны штатным брелоком управления) и настроить радиус действия меток согласно «SLAVE дополнение к инструкциям».

15. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Ауди А1 производим в обратной последовательности.

Автосига ру точки подключения

Сайт создан в помощь тем, кто сам устанавливает автосигнализации и другое дополнительное электрооборудование на автомобили.

В разделе Автосоветы находятся советы по установке автосигнализаций на автомобили, с помощью которых Вы сможете сами правильно поставить любую автосигнализацию на любой автомобиль и узнаете секреты установки автосигнализаций. С помощью раздела Поиск цепей поймёте, как правильно искать электрические цепи в автомобиле.

Может быть, в разделе Электропроводка автомобиля Вы найдёте цвета проводов родной электропроводки именно Вашего автомобиля, а в разделе Автосоветы может найдёте схему противоугонки («хитрушки»), которая Вам понравится, и Вы сможете выполнить её у себя на автомобиле (совместно с автосигнализацией), ещё более обезопасив своё транспортное средство от кражи.

В разделе Книги находится много книг по автомобилям. Книги по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей. Все книги электронные на русском языке.

В разделе Автосигнализации можно найти описания (основные функции) популярных автосигнализаций. Там же можно скачать руководства по установке и инструкции по эксплуатации автосигнализаций.

В Автостатьях находится материал, который может быть полезен автолюбителям при ремонте и эксплуатации автомобиля и просто в жизни.

Также надеюсь, что и Вы будете пополнять сайт, присылая Ваши статьи, схемы и другие материалы. Задавайте вопросы, связанные с установкой и эксплуатацией автосигнализаций на Форуме.

Только для жителей Красноярска

Могу установить автосигнализацию на ваш автомобиль (приблизительные цены с установкой здесь)

Точки подключения сигнализации с запуском двигателя на Рено Аркана комплектация с ключом зажигания

Подключение Старлайн с автозапуском на Чери Тигго 7 с 2019 года комплектация Автоматическая трансмиссия

Установка сигнализации на Фольксваген Поло седан с 2016 года рестайлинг — все комплектации

Подключение сигнализации с запуском двигателя на Хендай Элантра 6 поколение с 2019 года рестайлинг в кузове AD

Точки подключения на Тойота Фортунер с 2015 года 2 поколение в кузове AN160 — комплектация ключ зажигания или кнопка старт/стоп

По данной теме размытая информация по Стриму. Вроде точки подключения есть на автосига.ру: для Стрима 2006 по can шине, и для 2007 по аналогу. Но есть разногласие по подключению Ц.З., и подключение поворотов на приборную панель тоже спорное решение. По CAN шине тоже мучили сомнения, так как указан 4 пин розовый провод, у Пандоры на сайте в функционале CAN пишут красный и белый провод, а в alarm studio вообще зелёный :-). А спалить ни чего неохота. Но все получилось, обошлось без жертв.

Вдруг думаю кто-то тоже мучается, поделюсь.
Во-первых, сразу хочу сказать что без проверки все равно не стоит сразу лепить концы сигнализации к проводке. В одном жгуте может быть несколько проводов одного цвета. Для проверки достаточно иметь мультиметр и прозвонку из лампочки на 12в с заточеным под иголку одним пином. На второй конец лучше всего крокодильчик.

По точкам подключения:

CAN-H под замком зажигания, зелёный разъём семипиновый, средний провод, розовый. Либо OBD разъём шестой пин. CAN-L не подключается.

Центральный замок- жгут из правой двери чуть выше ручки открытия капота, серый и синий тонкие. Серый открытие, синий закрытие насколько помню. Проверить просто. На них появляется минус при нажатии соответствующей кнопки Ц.З. вешаем один конец прозвонки на плюс а острым пином прокалываем провод и тыркаем кнопку Ц.З. лампочка должна згораться на время импульса от Ц.З. Либо вешаем на массу и так же тыкаем острым пином в провод, должен сработать Ц.З. на открытие или закрытие в зависимости от провода соответственно.

По поворотам вообще все просто оказалось.

В кнопке аварийки всего четыре провода. Чёрный масса, серый плюс на подсветку, желтый постоянный плюс и зеленый управляет реле поворотников. То есть не надо лезть в приборку и паять диодную развязку.
Просто цепляем на жёлтый и зелёный силовые выходы нормально разомкнутого контакта реле,

берем плюс на катушку с жёлтого провода, и минусом канала сигналки управляем реле в потенциальном режиме. Можно конечно и импульсный, но будет неравномерно моргать из-за несовпадения частоты импульсов от сигралки и реле поворотников.

Сделал открытие багажника отдельно от дверей по дополнительному каналу. Не скажу что жизненно необходимая функция, но процессе опробования оказалась не так уж и безполезна при правильной настройке. При подаче сигнала на открытие багажника сигналка отключает датчик удара, при закрытии багажника автоматически даёт импульс на закрытие багажника и включает датчики обратно. Достав что-то тяжелое из багажника не надо пытаться нажать кнопку на брелоке, чтоб закрыть машину. Одна опасность — это оставить брелок в машине:-) Вырабатываю привычку класть его сразу в карман.
Получается для реализации надо врезаться в провод управления замком багажника. Проще всего это провод найти в жгуте под правым порогом, провод желтого цвета. На нем должен висеть минус. При открытии появляется плюс. Его надо разрезать и подключить через пятиконтактное реле.

Подключение +12В, массы и автозапуска расписывать не буду — все точки подключения сходятся. Найти их тоже не проблема:

Автозапуск себе не делал: поставил автономный подогреватель Бинар 5Б и оставил родную сигналку с дистанционным запуском.

По CAN сигнализация не видит температуру за бортом, не может управлять поворотниками (только габариты), не может управлять Ц.З. при заведенном двигателе. Поэтому к Ц.З. и поворотам приходится подключаться по аналогу.

Установка сигнализации StarLine на хендай ix35

Практика правоохранительных органов однозначно доказывает, что корейские авто пришлись по вкусу не только рядовым автомобилистам, но и их «антиподам» в лице угонщиков.
И чем дороже машина, тем с большей охотой к ней будут прицениваться не только потенциальные покупатели, но и опытные похитители. В зоне особого риска – ix35 Hyundai, штатная сигнализация которого не особо надежна.

А сама модель тоже не на последнем месте в рейтинге. Исходя из этого, наша компания предлагает владельцам ix35 решения, которые помогут избежать угона.

Установка охранного комплекса на базе системы StarLine A93 2Can-Lin на автомобиль Hyundai ix-35.

Установка сигнализации Hyundai ix35 — все ключи на руках

Какие способы защиты от угона предлагает клиентам наша компаний

Благодаря многолетней практике защиты от угона автомобилей самых разных марок и моделей, мы разработали особую концепцию предотвращения кражи «корейца»:

  1. Под бампером скрытно устанавливаются основные или дополнительные сирены охранной системы. В случае если злоумышленнику каким-то образом удастся нейтрализовать основные, вторичные элементы не дадут ему скрыться.
  2. В Хендай ix35 сигнализация обязательно должна дополняться электромеханическими замками капота, изготовленными из высокопрочных сплавов, устойчивых к спиливанию и попыткам химического травления – они надежно защитят подкапотное пространство от попыток несанкционированного доступа.
  3. Необычной, но достаточно эффективной методикой защиты от угона можно признать нанесение специальной маркировки на стекла и зеркала. С такими машинами угонщики, работающие в интересах «серых» разборок, стараются не связываться.
  4. Обязателен монтаж комплекса Anti-Hi-Jack. В случае, если ix35, штатная сигнализация которого подвела, сможет проникнуть злоумышленник, далеко он не уедет. Система, не получив уникального кода (известного только законному владельцу) заглушит двигатель без возможности его запуска без снятия защиты.

Наконец, обязательна к установке на ix35 сигнализация от проверенных нами, сертифицированных производителей. Мы не рекомендуем выбирать защитные комплексы неизвестного происхождения! Наши специалисты всегда помогут подобрать лучшую сигнализацию с автозапуском для ix35.

Как происходит монтаж на ix35 Hyundai сигнализации

Конкретный перечень работ во многом зависит от выбранной системы защиты, но в большинстве случаев требуется:

  • снятие комбинации приборов;
  • демонтаж рулевого кожуха;
  • монтаж сирен и блока дополнительного иммобилайзера в подкапотном пространстве – последний необходим, чтобы штатная сигнализация Хендай ix35 не мешала работе систем автозапуска;
  • установка антенн, датчиков удара, сервисной кнопки в подходящих для этого местах салона и на стеклах авто соответственно;
  • подключение CAN-шины и т.д.

Вне зависимости от перечня требуемых работ, установка сигнализации ix35 пройдет «безболезненно» для салона и внешнего вида клиентского автомобиля. Наши сотрудники работают исключительно «на качество», не оставляя никаких следов демонтажа. В отличие от конкурентов, мы всегда меняем все одноразовые клипсы и пистоны на новые, оберегая слух заказчика от появления «сверчков».

Почему клиенты обращаются к нам?

Причина популярности нашего сервисного центра – ответственное отношение к своей работе и творческий подход. Устанавливая на ix35 автозапуск с сигнализацией, мы никогда не идем шаблонным путем, а используем различные комбинации дополнительных защитных комплексов с тем, чтобы максимально осложнить жизнь потенциальным угонщикам.

Мы работаем официально, заказы выполняем только после составления договора об оказании услуг. Обращайтесь – для уточнения деталей звоните или оставляйте заявку на сайте!

Точки подключения автосигнализации на Hyundai ix 35

Замок зажигания:
+12 — розовый и красный
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — синий
Стартер — зеленый

Монтажный блок, правый большой белый разъём:
концевик водительской двери — зелёно-оранжевый
концевик пассажирской двери — розово-чёрный
концевик задней левой двери — жёлто-чёрный
концевик задней правой двери — серо-чёрный
концевик багажника — белый
Все концевики отрицательные
Габариты — зелёный и жёлтый
Управление центральным замком (-) — сине-чёрный (запирание), серо-чёрный (отпирание)

Генератор — зелёный в правом верхнем углу монтажного блока, белый разъем.

На механике нужно рвать через реле любой провод на педали сцепления для запуска.

 

Установка сигнализации Toyota Hilux, Точки подключения Тойота Хайлюкс, StarLine D94

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine D94

•    Модуль обхода иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Снимаем подторпедник Тойота Хайлюкс (крепление на защелках) и, открутив гайку, снимаем левую кик-панель
 


2.    Для скрытой установки блока сигнализации снимаем щиток приборов Тойота Хайлюкс. Для этого откручиваем три самореза крепления рулевого кожуха и снимаем его. Затем, открутив один саморез, снимаем облицовку щитка приборов. Далее, открутив три самореза, вынимаем сам щиток приборов
 


3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку Toyota Hilux, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло
 
4.    Устанавливаем сирену на два самореза, датчик температуры и концевик капота. Провода под капот Toyota Hilux прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита
   
5.    Подключаем массу сигнализации за щитком приборов Toyota Hilux
 
6.    Подключаем питание сигнализации +12В и силовые цепи запуска двигателя на замке зажигания
   
7.    В разъеме панели приборов Toyota Hilux подключаем концевики дверей, сигналы поворотов, сигнал тахометра и сигнал ручного тормоза. Подключение концевиков дверей делаем согласно схеме 1
 

8.    Управление центральным замком подключаем в синем разъеме за левой кик-панелью
 


9.    Для обхода штатного иммобилайзера используем антенну входящую в комплект модуля обхода ВР-3
 
  10 Программируемая функция                                                            Значение функции

№ 8 (алгоритм работы синего провода)                         Дублирование сигнала «Зажигание»
№ 9 (длительность прокрутки стартера)                                             6,0 сек.

11. Проверяем работу системы. Настраиваем датчик удара и наклона. Сборку салона Toyota Hilux производим в обратной последовательности.

BMW 5-series E60 — Подключение сигнализации

 

BMW 5-series 2008 года выпуска (кузов E60, с кнопкой Старт-Стоп). Подключения сигнализации, реализация функции автозапуска и подключение автономного отопителя «Бинар-5» к цепям автосигнализации, для его дистанционного запуска.

 

 

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN.

Для обхода штатного иммобилайзера и реализации запуска двигателя, используется iDataLink Start BM1 — бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.

 


 

 

Автосигнализация

StarLine c 2CAN интерфейсом. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.

 

 

 


 

Бесключевой обходчик иммобилайзера iDataLink Start BM1. Разъёмы, их распиновка и цвета проводов штатной электропроводки автомобиля. Схема подключения устройства.

 

 

 

 


 

Внешний вид бесключевого обходчика иммобилайзера iDataLink Start BM1

 

 

 


 

 

Разборка автомобиля. Вид и расположение разъемов в автомобиле, для подключения автосигнализации и бесключевого обходчика

 

 

Разбираем салон автомобиля, для получения доступа к блоку CAS и выключателю педали тормоза.

 

 

Все саморезы находятся на видном месте, кроме одного. Для доступа к которому, нужно сдвинуть, закрывающую его накладку, вправо.

 

 

Разъёмы которые необходимы для подключения iDataLink Start BM1.

 

 

Подключаем iDataLink Start BM1, для завершения процедуры программирования и проверки работоспособности.

 

 

Подключаем разъём B1.

 

 

Подключаем разъём C1.

 

 

Подключаем разъём A1.

 

 

Подключаем сигнализацию к цепям автомобиля.

 

 

Разбираем пульт автономного отопителя Бинар-5. Подпаиваем провода к точкам, выделенным красным цветом. Их надо будет замкнуть двойным импульсом, при подачи команды с брелка автосигнализации.

Вопросы по работе iDataLink Start BM1, и согласовании его работы с работой автосигнализации, можно на нашей странице Google+.

 


 

 

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль BMW 5-series E60

 

Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:

По материалам сайтов:

can.starline.ru

russia.idatalink.com

 


Установка

 

Точки подключения сигнализации форд фокус 2: установка, автозапуск

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

ЦепьПроводПолярностьРасположение
АССЖёлтыйПоложительнаяВ замке зажигания
SARTERСерый или чёрныйПоложительнаяНаходящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
+ 12VТолстый, красного цветаПоложительнаяБольшой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
ПоворотыСине-белый или сине-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
РучникЧёрно-красныйОтрицательнаяГоризонтальный жгут за бардачком.
Центральный замокЧёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
ОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Багажник
Чёрно-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спередиЧёрно-желтыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзади
Чёрно-оранжевыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спередиЧёрно-синийПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзадиЧёрно-зелёныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника.Чёрно-желтыйОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
БензонасосЗелёно-оранжевыйПоложительнаяПравый порог двери.
Управление работой двигателя.Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

автоподпись.conf: Автоподписание базового сертификата

Файл autosign.conf может разрешить определенные запросы сертификатов должны быть автоматически подписаны. Он действителен только на основном сервере Puppet CA; основной сервер, не служащий центром сертификации, не используйте autosign.conf .

ВНИМАНИЕ! Поскольку любой хост может предоставить любое имя сертификата при запросе сертификат, базовая автоподпись небезопасна. Используйте его только тогда, когда полностью доверяете любой компьютер, способный подключиться к основному серверу.

Puppet также предоставляет интерфейс автоматической подписи на основе политик. с использованием исполняемых файлов настраиваемой политики, которые могут быть более гибкими и безопасными, чем список разрешений autosign.conf , но более сложно настроить.

Дополнительную информацию см. В документации по автоподписанию сертификатов.

Расположение

Puppet по умолчанию ищет autosign.conf по адресу $ confdir / autosign.conf .Чтобы изменить этот путь, настройте настройка автоподписи в [первичный server] раздел файла puppet.conf .

Путь confdir по умолчанию зависит от вашей операционной системы. Видеть конфдир документация для получения дополнительной информации.

Примечание: файл autosign.conf не должны выполняться учетной записью пользователя основного сервера.Если параметр autosign указывает на исполняемый файл, Puppet вместо этого рассматривает его как настраиваемую политику исполняемый файл, даже если он содержит допустимый список разрешений autosign.conf .

Формат

Файл autosign.conf разделен строками. список имен сертификатов или глобусов доменных имен. Каждая строка представляет имя узла или группу имена узлов, для которых первичный сервер CA автоматически подписывает запросы сертификатов.

  rebuilt.example.com
* .scratch.example.com
* .local  

Подстановки доменных имен не работают как обычные подстановки: звездочка может обозначать только одну или несколько поддоменов в начале имени сертификата, которое напоминает полностью определенное доменное имя (FQDN). Если ваши имена сертификатов не похожи на полные доменные имена, список разрешений autosign.conf может оказаться неэффективным.

Примечание: автоподпись .conf файл безопасно может быть пустым файлом или отсутствовать, даже если включен параметр autosign . Пустой или несуществующий файл autosign.conf пустой список разрешений, что означает, что Puppet не автоподписать любые запросы. Если вы создаете autosign.conf как неисполняемый файл и добавляете имена сертификатов в после этого Puppet автоматически использует файл для разрешить входящие запросы без необходимости изменять марионетку .conf .

Чтобы явно отключить автоподпись, установить autosign = false в раздел [первичный сервер] основного сервера CA puppet.conf , который отключает автоподпись CA, даже если autosign.conf или исполняемый файл настраиваемой политики существуют.

AutoSig Интеллектуальная система водоотделения топливного фильтра, водоотделитель судового топлива, со встроенным датчиком воды в топливе (WIF)

Entratech сократил название « Auto matic Sig naling Filter System», известное как « AutoSig », до просто « Signal Filters ».Мы создали веб-страницу специально для линейки топливных фильтров производства Entratech Systems. Вы можете прочитать все о водоотделителях топливных фильтров Signal Filters на сайте www.SignalFilters.com . Веб-страница Signal Filters предназначена для OEM, дистрибьюторов и дилеров и имеет страницу входа дилера и другие ссылки. В настоящее время вы все еще можете приобрести отдельные системы фильтров AutoSig на этом веб-сайте, используя нашу систему заказов Shopify .

AutoSig

® Система топливных фильтров SMART

Топливный фильтр — водоотделитель — встроенный датчик воды.


Система топливного фильтра AutoSig

® SMART, водоотделитель топлива, со встроенным датчиком воды в топливе (WIF), доступен с головкой / монтажным кронштейном из нержавеющей стали 316. Одноразовая центрифуга с фильтром доступна в трех стандартных вариантах длины. Доступны несколько электронных выходов, включая NMEA 2000.
Подключенное оборудование. Система топливного фильтра AutoSig ® SMART предупреждает вас о наличии воды в вашей топливной системе.AutoSig ® — единственный «SMART» отжим на топливном фильтре / водоотделителе с внутренним датчиком воды. Предупреждение о наличии воды в топливе может обеспечить раннее предупреждение о неисправности. Система AutoSig ® доступна со стандартным монтажным манометром или индикатором на приборной панели. 10-микронный высокоэффективный водоотделительный и вращающийся фильтр доступен в трех стандартных длинах: 4 дюйма, 6 дюймов и 8 дюймов. Теперь в наличии: # AS-SS-N2K со встроенным интерфейсом NMEA 2000 и разъемом . Система топливного фильтра AutoSig ® SMART поставляется с головкой / монтажным кронштейном из нержавеющей стали 316 с портами 3/8 NPT.Система AutoSig ® отличается! Современный дизайн позволяет использовать несколько конфигураций связи. AutoSig соответствует требованиям UL 1105 ABYC и береговой охраны США к топливной системе.

Зачем мне нужно связываться с моим топливным фильтром?

Рассмотрение его местоположения и его функций вне места и из головы может быть не очень хорошо. Что, если бы ваш топливный фильтр отправил вам уведомление о том, что его необходимо заменить, ДО того, как он может нанести вред вашему двигателю, испортить день на воде или день отпуска?


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПРОВОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

  • AutoSig ® подключается к поставляемым жгутом проводов или к собственному жгуту проводов заказчика.

ФИЛЬТР ГОЛОВКА

  • Головка / монтажный кронштейн из литой нержавеющей стали 316 с (4) портами 3/8 дюйма NPT.

ОДНОРАЗОВЫЙ ОТЖИМ НА ФИЛЬТРЕ
Таз стандартного диаметра (3-3 / 4 дюйма) доступен в трех вариантах длины:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬТРА

  • Бумажный фильтрующий материал 10 микрон по индивидуальному заказу удаляет 99% свободной воды.

Наша технология AutoSig «Probe-in-Can» теперь имеет собственную веб-страницу.
Пожалуйста, посетите:
www.SignalFilters.com


ТЕЛ: 419-433-7683 или ФАКС: 419-433-8293
ЛИБО НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы связаться с нами, используя нашу онлайн-форму



Интеграция Active Directory со всплывающей страницей входа для точек доступа MR

Устройства Cisco Meraki (точки доступа MR и устройства безопасности MX) поддерживают использование всплывающей страницы входа, требующей от пользователей сети пройти аутентификацию в веб-браузере перед тем, как быть разрешен доступ к сети.Эту страницу-заставку можно интегрировать с сервером Active Directory, что позволяет пользователям предоставлять учетные данные своего домена для получения доступа.

В этой статье описывается, как настроить заставку для входа в Active Directory.

Обзор

При использовании аутентификации Active Directory ваши точки доступа должны выполнить безопасное связывание LDAP с использованием SSL \ TLS с помощью команды starttls . Привязка LDAP аутентифицирует пользователя, входящего на страницу-заставку, как показано ниже:

  1. Безопасное соединение установлено с использованием TLS.После рукопожатия устанавливается защищенный канал. Вызовы LDAP зашифрованы, чтобы посторонние не могли отслеживать часть обмена, выделенную бежевым цветом.
  2. AP привязывается к контроллеру домена, используя учетные данные администратора Active Directory, указанные в Dashboard.
  3. Если привязка прошла успешно, AP ищет в каталоге пользователя, выполняющего вход, по его атрибуту sAMAccountName. Если совпадение найдено, DN пользователя возвращается в AP.
  4. Затем AP пытается выполнить привязку с DN пользователя и паролем, введенным в Dashboard.Если учетные данные в порядке, пользователь аутентифицирован.

Конфигурация и требования

Чтобы настроить всплывающую страницу с проверкой подлинности Active Directory, необходимо выполнить шаги настройки как на панели мониторинга, так и на Active Directory, как описано ниже:

Конфигурация Active Directory

На каждом сервере AD, используемом для аутентификации, должны быть настроены следующие требования:

  • Каждый сервер AD, указанный в Dashboard, должен иметь роль глобального каталога.Пожалуйста, обратитесь к документации Microsoft для конкретных шагов настройки.
  • Поскольку связь между MR и сервером AD будет шифроваться с использованием TLS, на сервере должен быть настроен действительный сертификат с соответствующими параметрами.
    • Если сертификат отсутствует, необходимо установить самозаверяющий сертификат.
    • Если сертификат уже существует, убедитесь, что он настроен с необходимыми параметрами для TLS.
  • MR будет обмениваться данными со своим IP-адресом в локальной сети с каждым сервером AD через TCP-порт 3268, чтобы гарантировать, что никакие брандмауэры или списки ACL в сети или сервере не будут блокировать эту связь.

Когда настроена аутентификация Active Directory, MR запрашивает глобальный каталог через TCP-порт 3268. Следовательно, сервер Active Directory (контроллер домена), указанный в Dashboard, также должен иметь роль глобального каталога.

Конфигурация приборной панели

После того, как все серверы AD будут заполнены требованиями к конфигурации, описанными выше, следующие шаги описывают, как настроить аутентификацию AD с помощью всплывающей страницы входа:

  1. Войти в панель управления
  2. Перейдите к Wireless> Настроить> Контроль доступа.
  3. Выберите нужный SSID из раскрывающегося меню SSID.
  4. Перейдите на страницу-заставку Раздел .
  5. В раскрывающемся меню Authentication Method выберите my Active Directory server .
  6. Перейдите к серверам Active Directory и Active Directory admin.
  7. Щелкните Добавить сервер и введите IP-адрес контроллера домена.
    Примечание: Можно добавить несколько серверов. Точка доступа будет тестировать эти серверы в последовательном порядке, то есть сверху вниз.
  8. Введите учетные данные администратора домена в разделе администратора Active Directory . Учетная запись может использовать формат Windows 2000 ([email protected]) или Pre-Windows 2000 (Domain \ admin).
    Примечание: Рекомендуется, чтобы эти учетные данные пользователя имели минимальные разрешения на чтение базы данных домена.Эта учетная запись будет использоваться только для привязки к Active Directory
  9. Нажмите кнопку Сохранить изменения , чтобы сохранить изменения.

Тест Microsoft LDAP

После завершения вышеуказанной конфигурации устройство Meraki должно иметь возможность связываться с сервером Active Directory с помощью TLS. Если это не удается, Microsoft предлагает инструмент Ldp.exe, чтобы убедиться, что служба LDAP работает и совместима с текущим сертификатом.

Обратитесь к документации Microsoft для получения сведений о кодах ошибок и помощи в устранении неполадок.

Объем Active Directory по SSID

По умолчанию при использовании Active Directory для проверки подлинности страницы-заставки доступ может быть предоставлен всем пользователям AD. Однако с помощью подразделений и настраиваемой учетной записи администратора AD можно ограничить пользователей, которые могут пройти проверку подлинности. Этот документ покажет вам, как ограничить круг пользователей, которые могут быть аутентифицированы по SSID с помощью заставки с интеграцией Active Directory.

Примечание: Следующие изображения и настройки предназначены для использования в качестве общих рекомендаций, поскольку они могут не обновляться для соответствия изменениям на стороне AD . За помощью обратитесь к документации и службе поддержки Microsoft.

Во-первых, вам нужно создать пользователей для каждой группы пользователей. В этом случае у нас есть студенты и сотрудники. Мы будем использовать этот пример, чтобы ограничить доступ штатных пользователей к SSID учащегося.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства персонала OU

.

Отказать студенту в праве ЧТЕНИЯ для персонала LDAP OU

Теперь вы будете использовать этот StudentLDAPUser для привязки к AD в разделе «Настроить >> Контроль доступа» для вашего SSID студента:

Поскольку у этого пользователя нет возможности читать OU персонала, штатные пользователи не смогут использовать этот SSID.Вам нужно будет применить этот запрет ко всем пользовательским подразделениям, которым не должен быть разрешен доступ к этому SSID.

Вы повторите те же шаги, чтобы запретить учащимся доступ к SSID персонала. Вам потребуется запретить чтение для StaffLDAPUser для всех подразделений, которые не должны иметь доступа к SSID персонала.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные сведения о заставках для входа и интеграции с Active Directory см. В следующей документации:

Подпись автоматической аутентификации — Кошельки

Привет,
Я хотел бы обсудить здесь предложение об «Автоматической подписи аутентификации», которое я объясняю здесь

Идея подписи аутентификации состоит в том, чтобы позволить серверной части (верификатору) аутентифицировать пользователей с помощью возможности подписи их кошелька web3.В настоящее время это грубо реализовано некоторыми децентрализованными приложениями со статическими сообщениями, которые пользователь должен подтвердить и убедиться, что они не подписывают сообщение, относящееся к другому приложению.

В идеале серверная часть должна каждый раз генерировать какое-то случайное сообщение и запрашивать подпись из кошелька. Теоретически для этого не требуется подтверждения пользователя, поскольку единственная цель — убедиться, что кошелек действительно контролирует закрытый ключ, связанный с открытым адресом.

Действительно, предполагается, что кошелек web3, раскрывающий конкретный адрес, имеет соответствующий закрытый ключ.Подпись, необходимая для аутентификации, необходима только потому, что недобросовестный пользователь может просто раскрыть адрес как часть API web3, для которого у него нет закрытого ключа.

Однако в настоящее время, поскольку кошельки требуют всплывающего окна подтверждения пользователя для каждого запроса подписи, взаимодействие с пользователем далеко не идеальное: пользователя просят подписать сообщение, которое он не может осмысленно проверить (все данные используются исключительно для конечной цели). аутентификация).

Таким образом, нам необходимо разработать стандарт автоматической подписи для аутентификации , который позволил бы кошелькам web3 распознавать такие конкретные запросы подписи и выполнять их, не требуя подтверждения от пользователя.

Это может принимать форму специального формата подписи, который распознается кошельком и который не будет использоваться в других контекстах. Я еще не придумал конкретной схемы, но она может принимать форму определенного типа конверта для EIP712.

Чтобы избежать повторного воспроизведения подписи и предотвратить создание таких аутентификационных подписей вредоносным приложением, сообщение должно включать случайные данные, известные только верификаторам (в отличие от токена CSRF).

Как справедливо заметил @PhABC в своем ответе на статью, такая схема подразумевает, что приложения смогут генерировать подпись по своему желанию, если только кошелек не ограничит скорость таких запросов.Затем он выразил обеспокоенность тем, что ECDSA может быть недостаточно защищен для такого интенсивного использования.

Хотя я не уверен, что это так, я ответил, что помимо ограничения скорости, мы можем предложить альтернативный механизм, который включает создание закрытого ключа, ограниченного для каждого приложения / сеанса…

Подробнее см. Сообщение и связанные ответы:

Если вы участвуете в создании кошелька и браузера web3, я хотел бы получить ваш отзыв

@danfinlay @pete @iiwok

Спасибо

ВНЕ ВИДА, ВНЕ РАЗУМА? Ваш план улучшения видимости (VIP)

Какое ваше сообщение? Публичные библиотеки — это уникальный «мост» для построения социальных связей.В мире общественного строительства местные библиотеки призваны сыграть важную роль. Библиотеки больше не являются пассивным хранилищем книг и информации или форпостом культуры, тишины и приличия в шумном мире, новая, хорошо продаваемая и продвигаемая библиотека является активной и отзывчивой частью сообщества и агентом перемен.

Распространение информации об услугах, которые публичные библиотеки могут предложить посетителям, является сложной задачей, которая усугубляется традиционной нехваткой маркетингового персонала и ресурсов.COVID поставил этот вопрос в повестку дня для нас в библиотеках, поскольку в течение последнего года мы упорно и быстро работали над цифровым поворотом. Эта тяжелая работа навсегда изменила нас, и, вероятно, пришло время еще раз взглянуть на ваш маркетинговый план.

Какая у нас отправная точка, какой бренд! Бренд «Библиотека» — удивительный бренд, синоним доверия, вовлеченности, равенства, этики и демократии. Бренд, которым сообщество считает себя, свободный и открытый для всех.Наличие легко узнаваемого бренда имеет решающее значение для повышения осведомленности о вашем существовании и делает вас и вашу библиотеку мгновенно узнаваемыми.

Этот брендинг также может действительно помочь успокоить и восстановить заинтересованность ваших клиентов после пандемии COVID. Все мы знаем, насколько важно устанавливать связи с местным сообществом, которое регулярно пользуется библиотечными услугами, поскольку они могут распространять информацию о библиотеке из уст в уста.

Никогда не было так важно, чтобы мы были видимыми, поскольку существует такая большая конкуренция за время и внимание.Это было особенно сложно, поскольку многие из нас даже не были в физическом здании. Вот почему приложение SOLUS сейчас находится в более чем 6000 библиотеках по всему миру. Расширенный доступ и доступ 24/7 в любое время и в любом месте! Мы упростили и быстро сделали библиотеку видимой и доступной 24/7 в любое время и в любом месте.

Библиотека в вашем кармане

Во время пандемии COVID мы наблюдали огромный рост онлайн-присутствия библиотек, поэтому маркетинг для новых клиентов и посетителей приобретает совершенно новый смысл и не менее важен.

«В конечном итоге цель брендинга — убедить вашу аудиторию в том, что она может зависеть от вас и ваших услуг. Слово «бренд» определяется как «набор физических атрибутов продукта или услуги вместе с окружающими их убеждениями и ожиданиями — уникальная комбинация, которую название или логотип продукта или услуги должны вызывать в сознании аудитории. ”

Сертифицированный институт маркетинга

Есть так много способов укрепить свой бренд и получить доступ! Клиенты видят ваш бренд и цвета, и это сразу должно быть синонимом доверия и вовлеченности.Вот 10 областей, на которые стоит обратить внимание в первую очередь;

  1. Ваше приложение 24/7 в любое время и в любом месте — в карманах клиентов!
  2. Вывески, плакаты, реклама в библиотеке
  3. Twitter, Facebook, LinkedIn, блоги, информационные бюллетени и т. Д.
  4. Интранет и заставки
  5. Веб-сайт и каталог
  6. Система управления библиотекой (LMS)
  7. Внутренние системы, например, Команды и Slack и т. Д.
  8. Электронные подписи
  9. Шаблоны отчетов и исследовательских документов в библиотеке
  10. Рекламные щиты и телевизионная реклама

Некоторые или все эти способы использовались клиентами SOLUS по всему миру, и здесь мы показываем некоторые примеры.

Ваше приложение библиотеки SOLUS 24/7 — в любое время и в любом месте, и бренд библиотеки у вас на ладони! Он сразу же регистрирует вашу библиотеку как профессиональную, ориентированную на клиента, заботливую и новаторскую.

Приложение «Библиотека Мельбурна»

Facebook и Youtube — Библиотека Dun Laoghaire-Rathdown в Ирландии таким образом продвигает свой круглосуточный доступ к самообслуживанию через приложение — посмотрите это!

Dun Laoghaire- Rathdown — Библиотека самообслуживания Lexicon

Вывески, плакаты, реклама библиотеки…

Телевизионная реклама и YouTube — Реклама приложения библиотеки Sunshine Coast — ворота в библиотеку!

Приложение «Библиотека Саншайн-Кост»

Автоподписи, Внутренние системы e.грамм. Команды и Slack — Автоподпись всех советов для библиотек Moreton Bay

Автоподпись всех советов для библиотек Мортон-Бэй

Рекламные щиты .. . и как они добились успеха — последовательное продвижение по нескольким каналам!

Moreton Bay Billboards

Развитие вашего сильного «библиотечного» бренда будет становиться все более важным! Нам нужны сторонники, влиятельные лица и чемпионы! Не успокаивай — вдохновляй! — 67% всех решений потребителей в первую очередь зависят от молвы, поэтому влияйте на влиятельных лиц.

Библиотеки по всему миру развивают истории, которыми они делятся, и способы, которыми они делятся. Библиотекари понимают силу рассказывания историй больше, чем большинство других. Тем не менее, даже когда вы даете книги и рассказы напрокат, легко забыть о силе собственной истории: почему вы любите работать в библиотеке, чего достигла ваша библиотека и чему вы научились на этом пути. Подобные истории помогают людям понять вашу библиотеку и связаться с ней.

Для получения дополнительной информации о наших глобальных партнерах [адрес электронной почты защищен] https: // www.vable.com/blog/what-is-branding-and-why-is-it-important-to-library-services-especial-during-covid-19#:~:text=It%20 представляет%20your%20face%20in , лучше% 20 результат% 20для% 20ваша% 20организация.

Как настроить автоматическую подпись электронной почты в Microsoft Outlook

Никто не любит тратить время зря.
Я получаю электронные письма от очень многих компаний, у которых нет подписи и номера телефона, что затрудняет мне обратный звонок. В моей последней компании финансовый директор все время печатал свою подпись в электронных письмах.

Это пустая трата времени. К счастью, есть способ получше.

Вот простые инструкции о том, как добавить автоматическую подпись в Outlook, чтобы в каждом электронном письме была ваша контактная информация. Вы даже можете создавать разные подписи для исходных писем и более короткие для ответов.

  1. Создайте новое сообщение электронной почты.
  2. На вкладке Сообщение в группе Включить выберите Подпись > Подпись .
  3. В разделе Выберите подпись для редактирования , выберите Новая подпись и в диалоговом окне Новая подпись введите имя для подписи.
  4. В разделе Выберите подпись по умолчанию , установите следующие параметры для своей подписи:
    • В списке Учетная запись электронной почты выберите учетную запись электронной почты, которую нужно связать с подписью. Вы можете иметь разные подписи для каждой учетной записи электронной почты.
    • В списке Новые сообщения выберите подпись, которую вы хотите автоматически добавлять ко всем новым сообщениям электронной почты.Если вы не хотите автоматически подписывать новые сообщения электронной почты, примите значение по умолчанию (нет) .
    • В списке Ответов / пересылаемых выберите подпись, которую нужно добавлять автоматически (автоматическая подпись) при ответе или пересылке сообщений. В противном случае примите вариант по умолчанию (нет) .
  5. В разделе Изменить подпись введите подпись , а затем выберите ОК .

Примечания: Вы можете создать блок подписи, как показано на скриншоте.Добавьте дополнительную информацию, такую ​​как должность или должность и номер телефона, под своим именем (подпись).

Вы можете изменить внешний вид любого добавляемого текста с помощью мини-панели инструментов форматирования над текстовым полем. Вы также можете добавить значки и ссылки социальных сетей. Дополнительные сведения см. В разделе «Вставка гиперссылок на Facebook и Twitter в подпись электронной почты».

После создания подписи Outlook не добавляет ее к сообщению, которое вы открыли на шаге 1, даже если вы выбрали применение подписи ко всем новым сообщениям.Вам придется вручную добавить подпись к этому сообщению.

Важно: Если у вас есть учетная запись Microsoft Office 365 и вы используете Outlook и Outlook в Интернете или Outlook в Интернете для бизнеса, вам необходимо создать подпись для каждой из них.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *