Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сигнализация с автозапуском на дизельный двигатель – АвтоТоп

Доброго времени суток уважаемые пикабучане. Встал вопрос:»какую же сигнализацию ставить?»

Если в общих чертах то ситуация следующая: стал я счастливым обладателем Тойоты Королла с дизельным двигателем на механике с установленной на ней простейшей сигнализацией(центральный замок, ну и кричит когда машинку пинают). А так хочется чтоб и автозапуск был и обратная связь и цена не кусалась. А так как в перспективе буду ставить вебасту (зимой холодно бррр. ) то желательно и с возможностью автоматического включения подогрева с этой же сигналки.

Кто что знает- посоветуйте. Буду премного благодарен.

Дубликаты не найдены

Он дешевый, и все необходимые функции у него есть. Пандора устойчива к софтварному взлому – но остальные-то уязвимости никто не отменял. Разбой сейчас редкость, но машина все равно не сейф. И окно выбить можно, и аккумулятор откусить или пробить.

Допзамок на капот и блокиратор на руль – имеет смысл. Только допзамок не тот, который в разрыв тросика ставится.

(ссылка не моя). Делов – копейка. Один провод. Я бы еще сделал блокировку мотора печки по второму каналу: Реально приятно садиться в теплую машину..

Старлайн в пределах 6-7 тысяч можно купить. 10- с установкой, или самому за вечер вкорячить.

Автозапуск на дизеле имеет смысл вот зачем: На улице -30, в машине -30. Вебаста отработала, а в машине все равно -30. Двигатель прогрет до 0.

Если у тебя есть автозапуск – ты заводишь машину и повторно запускаешь вебасту. Садишься в теплую. Если у тебя нет автозапуска – ты садишься в холодную.

Далее. Вебаста жрет аккумулятор. Среди ночи сигналка тебе сообщает, что аккумулятор замерз, напруга на нем 11 вольт, а до утра еще 5 часов. И либо надо идти заводить машину с ключа «прямо вот сейчас» – либо просто пикнуть кнопкой на брелке.

А по деньгам разница мизерная. Самая дешевая сигналка с обратной связью обойдется тебе в 4 тысячи (китайская, к которой потом даже брелок не купишь).

В этой статье мы расскажем о различных функциях, которые могут появиться в Вашем автомобиле с покупкой автосигнализации. Автозапуск и турботаймер, управление подогревом двигателя.

Автосигнализация – это фактически компьютер с различными датчиками и управляющее устройство.
С помощью автосигнализации мы можем получить функции, которых не было в нашем автомобиле.

Автозапуск и турботаймер

В автосигнализациях есть функция дистанционного запуска двигателя. Это достаточно удобная опция, нацеленная на то, чтобы сэкономить Ваше время на прогрев двигателя в морозную погоду. Да и садиться в тёплый салон гораздо приятнее. А при сильно отрицательных температурах, автозапуск заменяет необходимость периодически запускать двигатель.

В бюджетных моделях с автозапуском возможность настройки весьма ограничены. В продвинутых системах можно настраивать автозапуск для подзарядки аккумулятора, настраивать периодичность срабатывания и время по дням недели, задавать желаемую температуру не только двигателя, но и салона. Конечно, удобнее всего настраивать эту функцию в приложении в смартфоне, нежели на брелоке.

В профессиональных системах наподобие StarLine M96 L Pandora DXL 3910 PRO можно реализовать бережный автозапуск. Если температура ниже, скажем, -10 то сначала включится накал свечей или начнет работать предпусковый подогреватель (если он у Вас установлен). Только затем будет произведен запуск двигателя. Такие настройки продлевают срок службы двигателя.

В самых дорогих системах во время авто запуска будут отключены мультимедиа, дворники и тому подобное, чтобы не перегружать электрогенератор и аккумулятор.

Во время прогрева двигателя автомобиль находится под охраной. Вместе с этим, увеличивается риск угона. Этот риск нужно компенсировать усилением охранных функций.

Второй важный момент, с точки зрения безопасности, заключается в следующем. Для дистанционного запуска двигателя необходимо дать понять автомобилю, что Вы как бы внутри автомобиля.

Способы реализации автозапуска:

Самый дешевый и самый опасный способ.

Выбираем самую дешевую систему с автозапуском. Прикручиваем запасные ключи с брелком под торпедой. Плюс – дешевизна, минус – все карты в руки угонщикам, ведь штатная охрана будет отключена, да и когда батарейка в брелоке сядет (в автомобиле это происходит за пол года из-за скачков температуры), придется заново лезть в рулевую колонку. Мы настоятельно не рекомендуем такую реализацию.

Правильное бюджетное решение автозапуска.

Можно использовать модули кратковременного отключения иммобилайзера (штатной защиты от несанкционированного запуска), наподобие StarLine BP-06 , Pandora DI-03. Это такие коробочки, в которых можно поместить ключ или начинку от ключа. Они герметичны и подпитывают батарейку ключа (либо сам чип). Их можно спрятать и их достаточно трудно вскрыть. При использовании таких модулей, штатная защита двигателя отключается только на секунду, пока двигатель запускается. Данный способ лучше, чем первый вариант, но мы категорично настаиваем на использование дополнительных скрытых блокировок и автосигнализаций с метками при такой реализации автозапуска.

Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант.

Третий вариант. Использовать так называемое цифровое клонирование ключа. Ключ будет записан в памяти автосигнализации. Автосигнализации с такой функцией не потребуют дополнительных модулей и использования второго ключа (чего так не любят страховые компании). Это улучшает защиту и экономит Ваши деньги на изготовление запасного ключа, покупку и установку модулей. Автосигнализации с такой функцией должны обладать CAN и, как правило, LIN (или аналогичным) портами.

Однако, наличие этих портов не панацея. Дело в том, что производители неохотно делятся своими кодами защиты и полноценно реализовать такую функцию бесключевого запуска удаётся не всем производителям автосигнализаций. Так, для Land Rover, BMW, Porshe, Mercedes, Mini автозапуск практически не реализуем. А, например, для Peugeot, Audi, Citroen, Fiat, Skoda, Volvo, Jeep, Jaguar, Volkswagen список автомобилей c бесключевым автозапуском ограничен несколькими моделями.

Чемпионы автозапуска

Чемпионами по количеству автомобилей с поддержкой бесключевого запуска являются модели Pandora DX90, серия (например, Pandect X-1900 3G

Вместе с этим, у Starline есть дополнительный модуль, который был в своё время разработан совместно с Fortin – StarLine F1. Он несколько сокращает отставание по поддержке автомобилей. Так же, для любого производителя авточигнализаций можно использовать более дорогой (но с более широкой поддержкой) модуль iDatalink Start Can.

В-целом, бесключевая реализация автозапуска – это правильное решения с точки зрения безопасности, вместе с этим, мы по-прежнему будем рекомендовать дооснастить свой автомобиль дополнительной скрытой блокировкой или авторизацией по метке.

Вместе с функцией автозапуска (ключевой, бесключевой – неважно) в автосигнализациях присутствует функция турботаймера. Это опция для дизельных двигателей с турбиной. После длительного движения по трассе, производители не рекомендуют сразу выключать двигатель, нужно чтобы он пару минут поработал на холостом ходу. Это сохраняет ресурс двигателя и турбины. При настройке турботаймера Вы можете закрыть автомобиль, поставить его под охрану и спокойно уйти. Двигатель будет заглушен через несколько минут.

Управление предпусковым подогревателем.

В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.

Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.

Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Нет сомнений, что сигнализация ставится на автомобиль именно для его защиты от грабителей, но современные охранные системы позволяют не только защитить свое имущество, они снабжены массой вспомогательных функций, которые упрощают жизнь владельцу машины. Ярким примером таких функций является сигнализация с турботаймером. Естественно, свою основную роль данная система выполняет отлично, машина находится под защитой, но не каждому водителю дизельного турбированного двигателя нравится сидеть в машине по несколько минут и ждать, когда можно будет выключить двигатель.

Сигнализация с турботаймером

Работа дизельного двигателя с турбиной

Прежде чем приступить к тому, зачем нужна функция турботаймера, просто необходимо рассказать, о принципе работы дизеля с турбиной, иначе многим просто будет не понят смысл данной опции.

Итак, топливовоздушная смесь в дизельном двигателе воспламеняется и сгорает под очень высоким давлением. При этом обогащение горючего кислородом происходит непосредственно в самой камере сгорания, в отличие от бензинового, где две составляющие смешиваются в карбюраторе. Турбина же, служит для более быстрого нагнетания воздуха в систему дизеля, по этой причине, мощность такого мотора в разы возрастает.

Так как сгорание происходит очень близко к турбине, вся система довольно сильно нагревается (если дотронуться до какой-то детали сразу же, после остановки, можно получить ожог), и прежде чем заглушить мотор и спокойно отправится домой, необходимо подождать 3-4 минуты, чтобы дать турбине и остальным деталям немного остыть.

Установив сигнализацию с автозапуском и турботаймером, надобность в ожидании перед отключением двигателя отпадает, за вас все сделает автоматика, об этом и поговорим дальше.

Роль сигнализации

В двух словах роль этой функции охранной системы описана немного выше, однако сей процесс несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Брелок сигнализации с турботаймером

Обычно, турботаймер заранее предусмотрен в сигнализациях, оснащенных автозапуском. Конечно, немаловажную роль играет, какую именно охранную систему вы выбираете, но владельцы авто с вышеуказанным мотором обращают на такие вещи внимание, а самыми распространенными марками защитных систем с такой опцией являются сигнализации “Star line”, “Tomahawk” и “Sherkhan”. Эти продукты рынка очень хорошо зарекомендовали себя в наших странах и имеют рабочий диапазон брелка до двух километров, довольно внушительные показатели.

Что касается самого турботаймера, то это специальное устройство, которое продлевает время работы турбины в машине. Основной задачей этой системы является возможность работы двигателя дизеля после того, как водитель выключил зажигание и вытащил ключ.

Симбиоз сигнализации и опции

Теперь поговорим о том, как именно сигнализация с автозапуском обеспечивает работу турбины после выключения зажигания.

Остановив машину, водитель может спокойно выключать зажигание, ведь двигатель все равно продолжит работу. Владелец машины в свою очередь может спокойно вытаскивать ключ и уходить, не забыв поставить машину на сигнализацию.

Далее, все делает автоматика, двигатель будет работать ровно такое время, какое запрограммировано в настройках сигнализации с автозапуском и модулем турботаймера. Обычно ставятся все те же 3-4 минуты, этого достаточно для того, чтобы обезопасить турбину от износа и избежать других осложнений, в том числе по технике безопасности. По истечении этого времени, программа сама осуществит глушение вашего дизеля.

Как устанавливается сигнализация

Итак, прежде всего, хотелось бы сказать, что существует два способа установки турботаймера:

  • Установка отдельным блоком, без сигнализации;
  • Установка в комплекте с сигнализацией и автозапуском.

Первый вариант конечно хорош, но только в том случае, если охранная система на автомобиле уже установлена, ведь тогда не придется удалять старую, копаться в проводах и прочем. Что касается второго пункта, то он является просто обязательным, если в машине нет системы защиты и водитель не хочет сам выполнять роль турботаймера.

При этом, в каждом из вышеприведенных пунктов установка осуществляется под приборной панелью, так что никаких дефектов или визуальных изменений быть просто не может.

Что касается самого подключения, то оно проводится непосредственно к тем проводам, которые идут от замка зажигания.

Преимущества охранной системы и турботаймера

Самое главное преимущество данной системы заключается в том, что владелец автомобиля продлевает жизнь своему “железному коню”. Обусловлено это тем, что не всегда получается подождать несколько минут после остановки машины. Бывают случаи, когда нужно срочно куда-то уйти, а процесс закупоривания нагретых масел и выхлопных газов в нагретой турбине будет делать свое грязное дело, в итоге вы попадете на ремонт уже через пол года такой эксплуатации турбированного дизеля.

Следующее преимущество вытекает из предыдущего, ведь согласитесь, очень удобно приехав домой после тяжелого рабочего дня не сидеть еще какое-то время в машине, чтобы дать остыть системе. А выйти, поставить авто на сигнализацию и пойти отдыхать. Установка турботаймера даст вам эту возможность, а включенная при этом сигнализация позволит спать спокойно.

И последнее, подобные сигнализации не ограничены лишь автозапуском и самостоятельных охлаждением турбины на холостых оборотах, вы получите еще массу отличных функций, которыми можно пользоваться на расстоянии. Например, тот же автозапуск позволит не сидеть в холодной машине зимой, прогревая ее. Датчики блокировки дверей, багажника и капота, а также датчик крена, будут надежно следить за сохранностью транспортного средства. И это еще далеко не все, ведь почитав инструкцию, вы найдете еще около тридцати полезных функций, которые будут только помогать при должном освоении.

Недостатки

Первый недостаток будет относиться к тем владельцам авто, которые желают подключить турботаймер к уже установленной охранной системе. Проблема в том, что четкой работы системы в таких случаях добиться довольно сложно, потому что, вынимая ключ зажигания, двигатель будет глохнуть по умолчанию. Чтобы избежать такого эффекта, необходим дополнительный канал, а его на обычных системах охраны, как правило, нет. Так что в большинстве случаев, все равно придется менять сигнализацию и тогда уже лучше брать с заранее предусмотренными соответствующими функциями.

Существует и другая сложность, которая носит скорее формальный характер и касается только тех владельцем машин, у которых авто находится на гарантии. Некоторые автосалоны, предоставляющие гарантию, будут категорически против установки сигнализации с автозапуском и турботаймером. Обусловлено это тем, что данный девайс не является деталью-оригиналом, а это якобы изменение работы дизеля и в случае поломки, к вам могут придраться, мол, сами виноваты. Естественно, никакого вреда обсуждаемый модуль не несет, он всего лишь призван облегчить жизнь водителю и продлить сроки службы двигателя.

Советы по эксплуатации

Самое первое и главное, это подключение данного вида охранных систем только у специалистов. Ведь сей процесс довольно сложен, так что обратившись к людям, плохо разбирающимся в данном ремесле можно серьезно навредить автомобилю. Осложнения могут быть связаны как с самим автозапуском и сигнализацией, так и с работой двигателя. О том, чтобы поставить эту систему охраны своими руками речи не идет вовсе, сделать это сможет только человек, который ранее сталкивался с подобным видом работ или очень хорошо разбирающийся в электрике автомобиля.

Еще один совет, который пригодится каждому, это изучение инструкции по эксплуатации вашей охранной системы, большинство проблем связанных с работой этого механизма у машин на основе дизеля связаны именно с незнанием тонкостей и характеристик.

Выводы

Сигнализация, оснащенная опцией турботаймера и автозапуском, крайне удобная вещь для каждого водителя с турбированным дизельным двигателем. Очень приятно, когда вам не нужно переживать о том, что пришлось срочно уйти из машины, не дав двигателю поработать на холостых оборотах. В конце концов, так вы точно будете уверены, что с мотором все в порядке, он прослужит вам верой и правдой еще долгое время без сбоев, да и машина находится под защитой.

Автозапуск дизельного генератора

Со стороны кажется, что автозапуск дизельного генератора и его последующая стабильная работа не требуют совершенно никаких усилий. На самом же деле, это непростая инженерная задача, успешное выполнение которой зависит от ряда аспектов.

 

Автозапуск зависит от следующих факторов:

  • От алгоритма работы такого устройства, как заслонка карбюратора. Как правило, используют упрощённый алгоритм, который не зависит от воздействий внешней среды, таких, как температура или влажность.
  • От состояния свечей. Случается, что в одноцилиндровом двигателе при первичном автозапуске заливаются свечи. Дальнейшие попытки запустить мини-электростанцию обречены на провал. Исправить ситуацию может только замена свечей.
  • От уровня прогревания двигателя. Не секрет, что при минусовой температуре запуск двигателя внутреннего сгорания затруднителен. Если вы решили запустить генератор в мороз, не стоит делать это без предварительного прогрева ДВС хотя бы в течение 15-60 секунд.
  • От конденсата. Когда температура окружающей среды проходит через нулевую отметку, на высоковольтных проводах образуется конденсат. Недостаточная влагостойкость генератора способна спровоцировать сбой и не дать зажечься искре. В результате автозапуск ставится под угрозу.
  • От топлива. Дизельные генераторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Так, если горючее было залито ещё летом, зимой при отрицательной температуре могут возникнуть проблемы с автозапуском. Всё дело в образующемся парафине. Он забивает собой топливный фильтр и форсунки.

Эти и некоторые другие проблемы способны значительно пошатнуть возможности автоматического запуска дизельного генератора. Поэтому очень важно регулярно производить техническое обслуживание оборудования. Генератор, находящийся в исправном состоянии, повышает свои шансы на автозапуск.

 

Как обеспечить беспроблемный автозапуск дизель-генератора?

Нужно всегда помнить о нескольких важных моментах.

Во-первых, и это в большей степени касается генераторов с воздушным охлаждением, должен быть обеспечен качественный отвод тепла. Это позволит обойти стороной такое побочное действие, как клин двигателя в результате перегрева. Кстати, не нужно забывать о вентиляторе, который применяется для отвода тепла. Источником питания для него также выступает генератор.

Во-вторых, беспроблемную работу генератору, а в том числе и его охлаждение, способен гарантировать свежий воздух. Следует позаботиться о его притоке в помещение. Будет свежий воздух — будут и возможности для автоматического запуска. Обеспечить приток воздуха помогут специальные автоматизированные жалюзи, открывающиеся с помощью электропривода.

В-третьих, периодически необходимо подзаряжать аккумуляторы стартера. Это также способствует беспроблемному автозапуску дизель-генератора.

Увеличить шансы на нормальный автоматический запуск позволит установка следующего дополнительного оборудования: автоматического пожаротушения, кожухов шумозащиты, термостабилизации генератора и самого помещения

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Возможность прогревать автомобиль зимой и охлаждать салон машины в летний зной появилась у водителей около 40 лет назад с появлением инжекторных двигателей. Несмотря на относительную технологическую «молодость» дистанционный автозапуск стал одной из наиболее популярных опций и видов дополнительного оборудования, приобретаемого автовладельцами всего мира. Как работает удаленный запуск автомобиля , в чем его преимущества и недостатки, разберемся в этой статье.

Для чего нужна система автозапуска?

Большинство водителей активно используют автоматический запуск двигателя зимой, когда необходим прогрев машины, а выходить на мороз не хочется, или не позволяет время. С помощью кнопки на специальном брелоке можно дистанционно завести автомобиль и через несколько минут сесть в уже в прогретое транспортное средство, чтобы незамедлительно ехать по делам.

Не менее востребован дистанционный запуск двигателя летом, ведь в жаркие дни автомобильный салон сильно раскаляется, превращаясь в растопленную баню. Автозапуск позволяет удаленно включить кондиционер и снизить температуру воздуха внутри машины до оптимально комфортных показателей.

Приобрести систему автоматического запуска двигателя можно в составе комплектации нового автомобиля. При отсутствии модуля в перечне заводских опций автозапуск мотора можно установить самостоятельно.

На современном рынке автоматических систем запуска мотора предлагается 2 основных вида:

  1. Управляемые водителем. Это наиболее популярные, надежные и безопасные модули среди всех существующих. Однако, функционировать они могут только в том случае, если автомобилист находится на расстоянии не более 400 метров. Управлять таким устройством можно с помощью брелока или специального приложения на смартфоне. ДВС начинает работать только после получения сигнала от водителя.
  2. Программируемые системы. Сравнительно новый вид автозапуска особенно удобен в том случае, когда машина находится на стоянке далеко от дома. Регулируется работа силового агрегата также посредством смартфона. Благодаря приложению, созданному производителем системы, можно задать следующие параметры: время включения автозапуска, в том числе в зависимости от температуры воздуха снаружи и уровня заряда батареи аккумулятора.

Принцип работы оборудования автозапуска


Система дистанционного запуска двигателя может быть установлена автономно, либо совместно с охранной сигнализацией. Комплектующие устройства помещаются в небольшой корпус из пластика и располагаются под капотом. Стандартный набор включает: электронную плату, связанную с группой датчиков, и провода для подключения к электропроводке автомобиля. Автозапуском может быть оборудована машина с любым типом мотора (бензин, дизель) и коробки переключения передач (автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор). Дополнительных требований к техническому состоянию авто не предъявляется.

При нажатии на кнопку брелока или при запуске соответствующей программы в приложении сигнал передается на специальный модуль, а блок управления, в свою очередь, питает электрическую цепь системы зажигания. Спустя некоторое время, необходимое для создания давления топлива бензонасосом в топливной рампе стартеру передается необходимое питание. Результат этого действия подобен повороту ключа зажигания или нажатию кнопки «Старт».

Устройство автозапуска регулирует работу мотора в течение времени, заданного механизмом, по истечении которого, происходит отключение стартера.
В отличие от бензиновых ДВС в автомобилях с дизельными агрегатами система автозапуска, в первую очередь, активирует свечи накаливания. Такой алгоритм позволяет правильно прогреть цилиндры и только после этого подключать к работе стартер.

Преимущества и недостатки дистанционного запуска двигателя

Не вызывает сомнений, что автозапуск существенно облегчает ежедневную эксплуатацию автомобиля в холодное время года и жарким летом.

«Плюсы» системы:

  • Возможность запуска мотора из дома, без затрат ценного личного времени;
  • Прогрев двигателя и салона авто, а также охлаждение воздуха внутри машины для создания комфортного микроклимата и обеспечения нормальной работы ключевых систем транспортного средства;
  • Детальное программирование запуска двигателя с учетом заданного времени и в зависимости от температурных условий.

«Минусы» автозапуска:

  • При частом использовании автозапуска подвижные детали мотора могут выходить из строя быстрее, в результате износа. Дело в том, что в момент запуска холодного двигателя сила трения увеличивается, при этом смазочный материал (масло) нагревается не сразу.
  • Автоматический запуск силового агрегата связан с высокой нагрузкой на батарею аккумулятора. Зарядку в этом случае придется производить чаще.
  • Специалисты считают, что пустой автомобиль с работающим двигателем вызывает пристальное внимание преступников. Случаи угонов, действительно, имеют место, поэтому обеспечьте максимальную защиту вашему имуществу, позаботьтесь о надежном замке.
  • Повторный автозапуск способствует увеличению расхода топлива, поэтому если температура воздуха за окном не «экстремальна», не торопитесь включать автоматический запуск снова и снова.

Сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS выполняют любые работы по установке, ремонту и настройке систем автозапуска. Квалифицированные сотрудники центра ответят на все интересующие вас вопросы и научат пользоваться новым оборудованием. Мы оказываем услуги высокого качества по разумным ценам!

Автозапуск дизельгенератора

Скачать инструкцию


Блок управления предназначен для построения системы автоматического запуска двигателя электрогенератора при отключении внешнего напряжения 220 вольт от контролируемого объекта и подключает электричество вырабатываемое электрогенератором к этому объекту. При поступлении внешнего напряжения 220 вольт блок управления глушит двигатель электрогенератора и переходит в режим контроля внешнего напряжения 220 вольт.

    Блок управления выполнен в удобном для монтажа корпусе , который крепится на ДИН-рейку.

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:

  • ·Автоматический запуск и останов двигателя.
  • · Задержка запуска или остановки мотора генератора при кратковременных отключениях гор. сети
  • ·Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
  • ·Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
  • ·Режим «двойное время работы стартера».
  • ·Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя)
  • ·Кнопка  «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя !!!!! NEW !!!!
  • ·Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска.
  • ·Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу»).
  • ·Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)

 

Технические характеристики

 

Напряжение питания

8.. 16

В

Ток коммутации внутренних реле

15

А

Ток потребления в дежурном режиме

8..20

mA

ток коммутации внешних пускателей
 

не ограничен  


 


 

 

       

Подключение контроллера к дизельному двигателю (ВАРИАНТ № 1)


Нужно выполнить следующие действия :


 1. Установить сервомотор как показано на рисунке выше .
 2. Подключить провода сервомоторчика к стартеру дизельного двигателя

 3. Подключить контроллер автозапуска в соответствии с этой схемой непосредственно к            замку зажигания или в удобные для подключения точки .

 4. Подключить штатный датчик давления масла к реле «зажигания » в контроллере                        автозапуска (этот сигнал будет глушить дизельный двигатель) 

 

Примечание : При необходимости установите два сервомотора на дизельный двигатель как указанно  здесь ( ВАРИАНТ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ).  Второй сервомоторчик необходим для правильного и «легкого» запуска дизельного двигателя . Второй сервомоторчик в этом случае будет открывать  камеру сгорания перед началом запуска дизельного двигателя и тем самым облегчит работу для стартера .

 

 

Подключение контроллера к дизельному двигателю (ВАРИАНТ № 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа устройства автозапуска генератора

 

После подачи питания +12 вольт в устройство автозапуска (УА) , УА начинает контролировать городскую сеть 220 вольт. При отсутствии напряжения в городской сети примерно через 10 секунд, УА начинает процедуру запуска двигателя. Далее УА ждет 20 секунд пока двигатель наберет обороты, затем и подключает напряжение вырабатываемое генератором . После этого УА продолжает контролировать напряжение во внешней городской сети. При появлении напряжения 220 вольт во внешней городской сети , УА глушит двигатель генератора и переключает внутреннюю сеть дома на напряжение городской сети.

 

Примечание : Если двигатель не запустился с первого раза, УА производит запуск двигателя еще четыре раз. Если и в этом случае двигатель не запустился, УА прекращает контролировать городскую сеть и производит индикацию «Ошибка» (мигает индикатор ошибки). При этом внутренняя сеть дома остается подключенной к внешней городской сети.  

 

 

 

Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора

 

  Автоматический запуск и останов двигателя — эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на  городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).

 Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) —   эта функция предназначена  для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , дом подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки на него.

Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно –  при работе контроллера  автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.

 

Режим «двойное время работы стартера» —  эта функция необходима для двигателей которые запускаются   “ с небольшими трудностями ” . Например — когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .

Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя) —  этот  режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время  или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены  на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя.   Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения  аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где  установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт.  В летнее время этот  режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок.  

Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха  — 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».


 
Кнопка запуска «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя  – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).

Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время  (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания.  Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после  последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.

Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу») – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу  и  корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.

Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой»  остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.

 

Примечание :

Для выбора некоторых режимов работы контроллера, Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке .
При необходимости изменить режим работы контроллера необходимо сделать следующее:
1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем режим «ЗИМА» )
2. Выключаем питание 12 вольт контроллера
3. Включаем питание 12 вольт контроллера.

 


 

 

ВИДЕО- как это работает

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

 

Скачать инструкцию

Дизельные генераторы с автозапуском (резервные дизель-генераторы)

Блок АВР (автоматического ввода резерва).

Купить АВР