Сигнализация с автозапуском на дизельный двигатель – АвтоТоп
Доброго времени суток уважаемые пикабучане. Встал вопрос:»какую же сигнализацию ставить?»
Если в общих чертах то ситуация следующая: стал я счастливым обладателем Тойоты Королла с дизельным двигателем на механике с установленной на ней простейшей сигнализацией(центральный замок, ну и кричит когда машинку пинают). А так хочется чтоб и автозапуск был и обратная связь и цена не кусалась. А так как в перспективе буду ставить вебасту (зимой холодно бррр. ) то желательно и с возможностью автоматического включения подогрева с этой же сигналки.
Кто что знает- посоветуйте. Буду премного благодарен.
Дубликаты не найдены
Он дешевый, и все необходимые функции у него есть. Пандора устойчива к софтварному взлому – но остальные-то уязвимости никто не отменял. Разбой сейчас редкость, но машина все равно не сейф. И окно выбить можно, и аккумулятор откусить или пробить.
Допзамок на капот и блокиратор на руль – имеет смысл. Только допзамок не тот, который в разрыв тросика ставится.
(ссылка не моя). Делов – копейка. Один провод. Я бы еще сделал блокировку мотора печки по второму каналу: Реально приятно садиться в теплую машину..
Старлайн в пределах 6-7 тысяч можно купить. 10- с установкой, или самому за вечер вкорячить.
Автозапуск на дизеле имеет смысл вот зачем: На улице -30, в машине -30. Вебаста отработала, а в машине все равно -30. Двигатель прогрет до 0.
Если у тебя есть автозапуск – ты заводишь машину и повторно запускаешь вебасту. Садишься в теплую. Если у тебя нет автозапуска – ты садишься в холодную.
Далее. Вебаста жрет аккумулятор. Среди ночи сигналка тебе сообщает, что аккумулятор замерз, напруга на нем 11 вольт, а до утра еще 5 часов. И либо надо идти заводить машину с ключа «прямо вот сейчас» – либо просто пикнуть кнопкой на брелке.
А по деньгам разница мизерная. Самая дешевая сигналка с обратной связью обойдется тебе в 4 тысячи (китайская, к которой потом даже брелок не купишь).
В этой статье мы расскажем о различных функциях, которые могут появиться в Вашем автомобиле с покупкой автосигнализации. Автозапуск и турботаймер, управление подогревом двигателя.
Автосигнализация – это фактически компьютер с различными датчиками и управляющее устройство.
С помощью автосигнализации мы можем получить функции, которых не было в нашем автомобиле.
В автосигнализациях есть функция дистанционного запуска двигателя. Это достаточно удобная опция, нацеленная на то, чтобы сэкономить Ваше время на прогрев двигателя в морозную погоду. Да и садиться в тёплый салон гораздо приятнее. А при сильно отрицательных температурах, автозапуск заменяет необходимость периодически запускать двигатель.
В бюджетных моделях с автозапуском возможность настройки весьма ограничены. В продвинутых системах можно настраивать автозапуск для подзарядки аккумулятора, настраивать периодичность срабатывания и время по дням недели, задавать желаемую температуру не только двигателя, но и салона. Конечно, удобнее всего настраивать эту функцию в приложении в смартфоне, нежели на брелоке.
В профессиональных системах наподобие StarLine M96 L Pandora DXL 3910 PRO можно реализовать бережный автозапуск. Если температура ниже, скажем, -10 то сначала включится накал свечей или начнет работать предпусковый подогреватель (если он у Вас установлен). Только затем будет произведен запуск двигателя. Такие настройки продлевают срок службы двигателя.
В самых дорогих системах во время авто запуска будут отключены мультимедиа, дворники и тому подобное, чтобы не перегружать электрогенератор и аккумулятор.
Во время прогрева двигателя автомобиль находится под охраной. Вместе с этим, увеличивается риск угона. Этот риск нужно компенсировать усилением охранных функций.
Второй важный момент, с точки зрения безопасности, заключается в следующем. Для дистанционного запуска двигателя необходимо дать понять автомобилю, что Вы как бы внутри автомобиля.
Способы реализации автозапуска:
Самый дешевый и самый опасный способ.
Выбираем самую дешевую систему с автозапуском. Прикручиваем запасные ключи с брелком под торпедой. Плюс – дешевизна, минус – все карты в руки угонщикам, ведь штатная охрана будет отключена, да и когда батарейка в брелоке сядет (в автомобиле это происходит за пол года из-за скачков температуры), придется заново лезть в рулевую колонку. Мы настоятельно не рекомендуем такую реализацию.
Правильное бюджетное решение автозапуска.
Можно использовать модули кратковременного отключения иммобилайзера (штатной защиты от несанкционированного запуска), наподобие StarLine BP-06 , Pandora DI-03. Это такие коробочки, в которых можно поместить ключ или начинку от ключа. Они герметичны и подпитывают батарейку ключа (либо сам чип). Их можно спрятать и их достаточно трудно вскрыть. При использовании таких модулей, штатная защита двигателя отключается только на секунду, пока двигатель запускается. Данный способ лучше, чем первый вариант, но мы категорично настаиваем на использование дополнительных скрытых блокировок и автосигнализаций с метками при такой реализации автозапуска.
Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант.
Третий вариант. Использовать так называемое цифровое клонирование ключа. Ключ будет записан в памяти автосигнализации. Автосигнализации с такой функцией не потребуют дополнительных модулей и использования второго ключа (чего так не любят страховые компании). Это улучшает защиту и экономит Ваши деньги на изготовление запасного ключа, покупку и установку модулей. Автосигнализации с такой функцией должны обладать CAN и, как правило, LIN (или аналогичным) портами.
Однако, наличие этих портов не панацея. Дело в том, что производители неохотно делятся своими кодами защиты и полноценно реализовать такую функцию бесключевого запуска удаётся не всем производителям автосигнализаций. Так, для Land Rover, BMW, Porshe, Mercedes, Mini автозапуск практически не реализуем. А, например, для Peugeot, Audi, Citroen, Fiat, Skoda, Volvo, Jeep, Jaguar, Volkswagen список автомобилей c бесключевым автозапуском ограничен несколькими моделями.
Чемпионы автозапуска
Чемпионами по количеству автомобилей с поддержкой бесключевого запуска являются модели Pandora DX90, серия (например, Pandect X-1900 3G
Вместе с этим, у Starline есть дополнительный модуль, который был в своё время разработан совместно с Fortin – StarLine F1. Он несколько сокращает отставание по поддержке автомобилей. Так же, для любого производителя авточигнализаций можно использовать более дорогой (но с более широкой поддержкой) модуль iDatalink Start Can.
В-целом, бесключевая реализация автозапуска – это правильное решения с точки зрения безопасности, вместе с этим, мы по-прежнему будем рекомендовать дооснастить свой автомобиль дополнительной скрытой блокировкой или авторизацией по метке.
Вместе с функцией автозапуска (ключевой, бесключевой – неважно) в автосигнализациях присутствует функция турботаймера. Это опция для дизельных двигателей с турбиной. После длительного движения по трассе, производители не рекомендуют сразу выключать двигатель, нужно чтобы он пару минут поработал на холостом ходу. Это сохраняет ресурс двигателя и турбины. При настройке турботаймера Вы можете закрыть автомобиль, поставить его под охрану и спокойно уйти. Двигатель будет заглушен через несколько минут.
Управление предпусковым подогревателем.В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.
Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.
Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.
Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!
Нет сомнений, что сигнализация ставится на автомобиль именно для его защиты от грабителей, но современные охранные системы позволяют не только защитить свое имущество, они снабжены массой вспомогательных функций, которые упрощают жизнь владельцу машины. Ярким примером таких функций является сигнализация с турботаймером. Естественно, свою основную роль данная система выполняет отлично, машина находится под защитой, но не каждому водителю дизельного турбированного двигателя нравится сидеть в машине по несколько минут и ждать, когда можно будет выключить двигатель.
Сигнализация с турботаймером
Работа дизельного двигателя с турбиной
Прежде чем приступить к тому, зачем нужна функция турботаймера, просто необходимо рассказать, о принципе работы дизеля с турбиной, иначе многим просто будет не понят смысл данной опции.
Итак, топливовоздушная смесь в дизельном двигателе воспламеняется и сгорает под очень высоким давлением. При этом обогащение горючего кислородом происходит непосредственно в самой камере сгорания, в отличие от бензинового, где две составляющие смешиваются в карбюраторе. Турбина же, служит для более быстрого нагнетания воздуха в систему дизеля, по этой причине, мощность такого мотора в разы возрастает.
Так как сгорание происходит очень близко к турбине, вся система довольно сильно нагревается (если дотронуться до какой-то детали сразу же, после остановки, можно получить ожог), и прежде чем заглушить мотор и спокойно отправится домой, необходимо подождать 3-4 минуты, чтобы дать турбине и остальным деталям немного остыть.
Установив сигнализацию с автозапуском и турботаймером, надобность в ожидании перед отключением двигателя отпадает, за вас все сделает автоматика, об этом и поговорим дальше.
Роль сигнализации
В двух словах роль этой функции охранной системы описана немного выше, однако сей процесс несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Брелок сигнализации с турботаймером
Обычно, турботаймер заранее предусмотрен в сигнализациях, оснащенных автозапуском. Конечно, немаловажную роль играет, какую именно охранную систему вы выбираете, но владельцы авто с вышеуказанным мотором обращают на такие вещи внимание, а самыми распространенными марками защитных систем с такой опцией являются сигнализации “Star line”, “Tomahawk” и “Sherkhan”. Эти продукты рынка очень хорошо зарекомендовали себя в наших странах и имеют рабочий диапазон брелка до двух километров, довольно внушительные показатели.
Что касается самого турботаймера, то это специальное устройство, которое продлевает время работы турбины в машине. Основной задачей этой системы является возможность работы двигателя дизеля после того, как водитель выключил зажигание и вытащил ключ.
Симбиоз сигнализации и опции
Теперь поговорим о том, как именно сигнализация с автозапуском обеспечивает работу турбины после выключения зажигания.
Остановив машину, водитель может спокойно выключать зажигание, ведь двигатель все равно продолжит работу. Владелец машины в свою очередь может спокойно вытаскивать ключ и уходить, не забыв поставить машину на сигнализацию.
Далее, все делает автоматика, двигатель будет работать ровно такое время, какое запрограммировано в настройках сигнализации с автозапуском и модулем турботаймера. Обычно ставятся все те же 3-4 минуты, этого достаточно для того, чтобы обезопасить турбину от износа и избежать других осложнений, в том числе по технике безопасности. По истечении этого времени, программа сама осуществит глушение вашего дизеля.
Как устанавливается сигнализация
Итак, прежде всего, хотелось бы сказать, что существует два способа установки турботаймера:
- Установка отдельным блоком, без сигнализации;
- Установка в комплекте с сигнализацией и автозапуском.
Первый вариант конечно хорош, но только в том случае, если охранная система на автомобиле уже установлена, ведь тогда не придется удалять старую, копаться в проводах и прочем. Что касается второго пункта, то он является просто обязательным, если в машине нет системы защиты и водитель не хочет сам выполнять роль турботаймера.
При этом, в каждом из вышеприведенных пунктов установка осуществляется под приборной панелью, так что никаких дефектов или визуальных изменений быть просто не может.
Что касается самого подключения, то оно проводится непосредственно к тем проводам, которые идут от замка зажигания.
Преимущества охранной системы и турботаймера
Самое главное преимущество данной системы заключается в том, что владелец автомобиля продлевает жизнь своему “железному коню”. Обусловлено это тем, что не всегда получается подождать несколько минут после остановки машины. Бывают случаи, когда нужно срочно куда-то уйти, а процесс закупоривания нагретых масел и выхлопных газов в нагретой турбине будет делать свое грязное дело, в итоге вы попадете на ремонт уже через пол года такой эксплуатации турбированного дизеля.
Следующее преимущество вытекает из предыдущего, ведь согласитесь, очень удобно приехав домой после тяжелого рабочего дня не сидеть еще какое-то время в машине, чтобы дать остыть системе. А выйти, поставить авто на сигнализацию и пойти отдыхать. Установка турботаймера даст вам эту возможность, а включенная при этом сигнализация позволит спать спокойно.
И последнее, подобные сигнализации не ограничены лишь автозапуском и самостоятельных охлаждением турбины на холостых оборотах, вы получите еще массу отличных функций, которыми можно пользоваться на расстоянии. Например, тот же автозапуск позволит не сидеть в холодной машине зимой, прогревая ее. Датчики блокировки дверей, багажника и капота, а также датчик крена, будут надежно следить за сохранностью транспортного средства. И это еще далеко не все, ведь почитав инструкцию, вы найдете еще около тридцати полезных функций, которые будут только помогать при должном освоении.
Недостатки
Первый недостаток будет относиться к тем владельцам авто, которые желают подключить турботаймер к уже установленной охранной системе. Проблема в том, что четкой работы системы в таких случаях добиться довольно сложно, потому что, вынимая ключ зажигания, двигатель будет глохнуть по умолчанию. Чтобы избежать такого эффекта, необходим дополнительный канал, а его на обычных системах охраны, как правило, нет. Так что в большинстве случаев, все равно придется менять сигнализацию и тогда уже лучше брать с заранее предусмотренными соответствующими функциями.
Существует и другая сложность, которая носит скорее формальный характер и касается только тех владельцем машин, у которых авто находится на гарантии. Некоторые автосалоны, предоставляющие гарантию, будут категорически против установки сигнализации с автозапуском и турботаймером. Обусловлено это тем, что данный девайс не является деталью-оригиналом, а это якобы изменение работы дизеля и в случае поломки, к вам могут придраться, мол, сами виноваты. Естественно, никакого вреда обсуждаемый модуль не несет, он всего лишь призван облегчить жизнь водителю и продлить сроки службы двигателя.
Советы по эксплуатации
Самое первое и главное, это подключение данного вида охранных систем только у специалистов. Ведь сей процесс довольно сложен, так что обратившись к людям, плохо разбирающимся в данном ремесле можно серьезно навредить автомобилю. Осложнения могут быть связаны как с самим автозапуском и сигнализацией, так и с работой двигателя. О том, чтобы поставить эту систему охраны своими руками речи не идет вовсе, сделать это сможет только человек, который ранее сталкивался с подобным видом работ или очень хорошо разбирающийся в электрике автомобиля.
Еще один совет, который пригодится каждому, это изучение инструкции по эксплуатации вашей охранной системы, большинство проблем связанных с работой этого механизма у машин на основе дизеля связаны именно с незнанием тонкостей и характеристик.
Выводы
Сигнализация, оснащенная опцией турботаймера и автозапуском, крайне удобная вещь для каждого водителя с турбированным дизельным двигателем. Очень приятно, когда вам не нужно переживать о том, что пришлось срочно уйти из машины, не дав двигателю поработать на холостых оборотах. В конце концов, так вы точно будете уверены, что с мотором все в порядке, он прослужит вам верой и правдой еще долгое время без сбоев, да и машина находится под защитой.
Автозапуск дизельного генератора
Со стороны кажется, что автозапуск дизельного генератора и его последующая стабильная работа не требуют совершенно никаких усилий. На самом же деле, это непростая инженерная задача, успешное выполнение которой зависит от ряда аспектов.
Автозапуск зависит от следующих факторов:
- От алгоритма работы такого устройства, как заслонка карбюратора. Как правило, используют упрощённый алгоритм, который не зависит от воздействий внешней среды, таких, как температура или влажность.
- От состояния свечей. Случается, что в одноцилиндровом двигателе при первичном автозапуске заливаются свечи. Дальнейшие попытки запустить мини-электростанцию обречены на провал. Исправить ситуацию может только замена свечей.
- От уровня прогревания двигателя. Не секрет, что при минусовой температуре запуск двигателя внутреннего сгорания затруднителен. Если вы решили запустить генератор в мороз, не стоит делать это без предварительного прогрева ДВС хотя бы в течение 15-60 секунд.
- От конденсата. Когда температура окружающей среды проходит через нулевую отметку, на высоковольтных проводах образуется конденсат. Недостаточная влагостойкость генератора способна спровоцировать сбой и не дать зажечься искре. В результате автозапуск ставится под угрозу.
- От топлива. Дизельные генераторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Так, если горючее было залито ещё летом, зимой при отрицательной температуре могут возникнуть проблемы с автозапуском. Всё дело в образующемся парафине. Он забивает собой топливный фильтр и форсунки.
Эти и некоторые другие проблемы способны значительно пошатнуть возможности автоматического запуска дизельного генератора. Поэтому очень важно регулярно производить техническое обслуживание оборудования. Генератор, находящийся в исправном состоянии, повышает свои шансы на автозапуск.
Как обеспечить беспроблемный автозапуск дизель-генератора?
Нужно всегда помнить о нескольких важных моментах.
Во-первых, и это в большей степени касается генераторов с воздушным охлаждением, должен быть обеспечен качественный отвод тепла. Это позволит обойти стороной такое побочное действие, как клин двигателя в результате перегрева. Кстати, не нужно забывать о вентиляторе, который применяется для отвода тепла. Источником питания для него также выступает генератор.
Во-вторых, беспроблемную работу генератору, а в том числе и его охлаждение, способен гарантировать свежий воздух. Следует позаботиться о его притоке в помещение. Будет свежий воздух — будут и возможности для автоматического запуска. Обеспечить приток воздуха помогут специальные автоматизированные жалюзи, открывающиеся с помощью электропривода.
В-третьих, периодически необходимо подзаряжать аккумуляторы стартера. Это также способствует беспроблемному автозапуску дизель-генератора.
Увеличить шансы на нормальный автоматический запуск позволит установка следующего дополнительного оборудования: автоматического пожаротушения, кожухов шумозащиты, термостабилизации генератора и самого помещения
Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей
Возможность прогревать автомобиль зимой и охлаждать салон машины в летний зной появилась у водителей около 40 лет назад с появлением инжекторных двигателей. Несмотря на относительную технологическую «молодость» дистанционный автозапуск стал одной из наиболее популярных опций и видов дополнительного оборудования, приобретаемого автовладельцами всего мира. Как работает удаленный запуск автомобиля , в чем его преимущества и недостатки, разберемся в этой статье.Для чего нужна система автозапуска?
Большинство водителей активно используют автоматический запуск двигателя зимой, когда необходим прогрев машины, а выходить на мороз не хочется, или не позволяет время. С помощью кнопки на специальном брелоке можно дистанционно завести автомобиль и через несколько минут сесть в уже в прогретое транспортное средство, чтобы незамедлительно ехать по делам. Не менее востребован дистанционный запуск двигателя летом, ведь в жаркие дни автомобильный салон сильно раскаляется, превращаясь в растопленную баню. Автозапуск позволяет удаленно включить кондиционер и снизить температуру воздуха внутри машины до оптимально комфортных показателей.Приобрести систему автоматического запуска двигателя можно в составе комплектации нового автомобиля. При отсутствии модуля в перечне заводских опций автозапуск мотора можно установить самостоятельно.
На современном рынке автоматических систем запуска мотора предлагается 2 основных вида:
- Управляемые водителем. Это наиболее популярные, надежные и безопасные модули среди всех существующих. Однако, функционировать они могут только в том случае, если автомобилист находится на расстоянии не более 400 метров. Управлять таким устройством можно с помощью брелока или специального приложения на смартфоне. ДВС начинает работать только после получения сигнала от водителя.
- Программируемые системы. Сравнительно новый вид автозапуска особенно удобен в том случае, когда машина находится на стоянке далеко от дома. Регулируется работа силового агрегата также посредством смартфона. Благодаря приложению, созданному производителем системы, можно задать следующие параметры: время включения автозапуска, в том числе в зависимости от температуры воздуха снаружи и уровня заряда батареи аккумулятора.
Принцип работы оборудования автозапуска
Система дистанционного запуска двигателя может быть установлена автономно, либо совместно с охранной сигнализацией. Комплектующие устройства помещаются в небольшой корпус из пластика и располагаются под капотом. Стандартный набор включает: электронную плату, связанную с группой датчиков, и провода для подключения к электропроводке автомобиля. Автозапуском может быть оборудована машина с любым типом мотора (бензин, дизель) и коробки переключения передач (автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор). Дополнительных требований к техническому состоянию авто не предъявляется. При нажатии на кнопку брелока или при запуске соответствующей программы в приложении сигнал передается на специальный модуль, а блок управления, в свою очередь, питает электрическую цепь системы зажигания. Спустя некоторое время, необходимое для создания давления топлива бензонасосом в топливной рампе стартеру передается необходимое питание. Результат этого действия подобен повороту ключа зажигания или нажатию кнопки «Старт».
Устройство автозапуска регулирует работу мотора в течение времени, заданного механизмом, по истечении которого, происходит отключение стартера.
В отличие от бензиновых ДВС в автомобилях с дизельными агрегатами система автозапуска, в первую очередь, активирует свечи накаливания. Такой алгоритм позволяет правильно прогреть цилиндры и только после этого подключать к работе стартер.
Преимущества и недостатки дистанционного запуска двигателя
Не вызывает сомнений, что автозапуск существенно облегчает ежедневную эксплуатацию автомобиля в холодное время года и жарким летом.«Плюсы» системы:
- Возможность запуска мотора из дома, без затрат ценного личного времени;
- Прогрев двигателя и салона авто, а также охлаждение воздуха внутри машины для создания комфортного микроклимата и обеспечения нормальной работы ключевых систем транспортного средства;
- Детальное программирование запуска двигателя с учетом заданного времени и в зависимости от температурных условий.
«Минусы» автозапуска:
- При частом использовании автозапуска подвижные детали мотора могут выходить из строя быстрее, в результате износа. Дело в том, что в момент запуска холодного двигателя сила трения увеличивается, при этом смазочный материал (масло) нагревается не сразу.
- Автоматический запуск силового агрегата связан с высокой нагрузкой на батарею аккумулятора. Зарядку в этом случае придется производить чаще.
- Специалисты считают, что пустой автомобиль с работающим двигателем вызывает пристальное внимание преступников. Случаи угонов, действительно, имеют место, поэтому обеспечьте максимальную защиту вашему имуществу, позаботьтесь о надежном замке.
- Повторный автозапуск способствует увеличению расхода топлива, поэтому если температура воздуха за окном не «экстремальна», не торопитесь включать автоматический запуск снова и снова.
Сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS выполняют любые работы по установке, ремонту и настройке систем автозапуска. Квалифицированные сотрудники центра ответят на все интересующие вас вопросы и научат пользоваться новым оборудованием. Мы оказываем услуги высокого качества по разумным ценам!
Автозапуск дизельгенератора
Скачать инструкцию
Блок управления предназначен для построения системы автоматического запуска двигателя электрогенератора при отключении внешнего напряжения 220 вольт от контролируемого объекта и подключает электричество вырабатываемое электрогенератором к этому объекту. При поступлении внешнего напряжения 220 вольт блок управления глушит двигатель электрогенератора и переходит в режим контроля внешнего напряжения 220 вольт.
Блок управления выполнен в удобном для монтажа корпусе , который крепится на ДИН-рейку.
РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:- ·Автоматический запуск и останов двигателя.
- · Задержка запуска или остановки мотора генератора при кратковременных отключениях гор. сети
- ·Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
- ·Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
- ·Режим «двойное время работы стартера».
- ·Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя)
- ·Кнопка «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя !!!!! NEW !!!!
- ·Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть дней после последнего запуска.
- ·Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу»).
- ·Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)
Технические характеристики
Напряжение питания |
8.. 16 |
В |
Ток коммутации внутренних реле |
15 |
А |
Ток потребления в дежурном режиме |
8..20 |
mA |
ток коммутации внешних пускателей |
не ограничен | |
|
|
|
Подключение контроллера к дизельному двигателю (ВАРИАНТ № 1)
Нужно выполнить следующие действия :
1. Установить сервомотор как показано на рисунке выше .
2. Подключить провода сервомоторчика к стартеру дизельного двигателя
3. Подключить контроллер автозапуска в соответствии с этой схемой непосредственно к замку зажигания или в удобные для подключения точки .
4. Подключить штатный датчик давления масла к реле «зажигания » в контроллере автозапуска (этот сигнал будет глушить дизельный двигатель)
Примечание : При необходимости установите два сервомотора на дизельный двигатель как указанно здесь ( ВАРИАНТ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ). Второй сервомоторчик необходим для правильного и «легкого» запуска дизельного двигателя . Второй сервомоторчик в этом случае будет открывать камеру сгорания перед началом запуска дизельного двигателя и тем самым облегчит работу для стартера .
Подключение контроллера к дизельному двигателю (ВАРИАНТ № 2)
Работа устройства автозапуска генератора
После подачи питания +12 вольт в устройство автозапуска (УА) , УА начинает контролировать городскую сеть 220 вольт. При отсутствии напряжения в городской сети примерно через 10 секунд, УА начинает процедуру запуска двигателя. Далее УА ждет 20 секунд пока двигатель наберет обороты, затем и подключает напряжение вырабатываемое генератором . После этого УА продолжает контролировать напряжение во внешней городской сети. При появлении напряжения 220 вольт во внешней городской сети , УА глушит двигатель генератора и переключает внутреннюю сеть дома на напряжение городской сети.
Примечание : Если двигатель не запустился с первого раза, УА производит запуск двигателя еще четыре раз. Если и в этом случае двигатель не запустился, УА прекращает контролировать городскую сеть и производит индикацию «Ошибка» (мигает индикатор ошибки). При этом внутренняя сеть дома остается подключенной к внешней городской сети.
Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора
Автоматический запуск и останов двигателя — эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).
Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) — эта функция предназначена для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , дом подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки на него.
Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно – при работе контроллера автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.
Режим «двойное время работы стартера» — эта функция необходима для двигателей которые запускаются “ с небольшими трудностями ” . Например — когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .
Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя) — этот режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя. Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт. В летнее время этот режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок.
Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха — 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».
Кнопка запуска «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).
Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания. Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.
Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу») – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу и корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.
Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой» остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.
Примечание :
Для выбора некоторых режимов работы контроллера, Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке .При необходимости изменить режим работы контроллера необходимо сделать следующее:
1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем режим «ЗИМА» )
2. Выключаем питание 12 вольт контроллера
3. Включаем питание 12 вольт контроллера.
ВИДЕО- как это работает
РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ
Скачать инструкцию
Дизельные генераторы с автозапуском (резервные дизель-генераторы)
Блок АВР (автоматического ввода резерва).
или отправить заявку и получить консультацию
Автозапуск – это автономная (без участия человека) система управления для генераторной установки, которая используется в качестве резервного источника электрической энергии. Основным элементом системы автозапуска, является АВР (автоматический ввод резерва). Автозапуск применяют как на промышленных, дизельных генераторных установках, так и на бытовых, малогабаритных бензиновых и дизельных генераторах. Применить систему автозапуска можно только на генераторных установках, у которых запуск производится с помощью электростартера. Хотя система и называется «автозапуск» она так же в автоматическом режиме производит и отключение генераторной установки.
Работа автозапуска
Система автозапуска подключена к основной сети электрической энергии. При выходе электрического тока за пределы нормы (значительное снижение или отсутствие напряжения), система произведет отключение потребителей электроэнергии от основной сети, после этого она запустит резервную генераторную установку. Как только генераторная установка выйдет на номинальный режим работы, система подключит установку к потребителям электроэнергии. Система автоматически отследит возвращение параметров основной электросети в норму, и произведет переключение на нее потребителей. После этого генераторная установка будет выключена. Электропитание потребителей вновь осуществляется от основной сети, а система автозапуска не допустит длительного отсутствия у потребителя электрической энергии.
Варианты исполнения систем автозапуска
Автоматический ввод резерва (АВР) системы автозапуска конструктивно изготавливается в отдельном электрическом шкафу. Шкаф АВР можно разместить в любом, удобном месте. Как правило, его устанавливают в непосредственной близости от распределительного шкафа (бокса коммутации внешней электрической сети с потребителями электроэнергии), реже — рядом с генераторной установкой. В некоторых случаях, по желанию заказчика, элементы системы автозапуска могут быть размешены в шкафу управления генераторной установки – при изготовлении генераторных установок с автоматизацией по 2-ой степени (ГОСТ 50783-95). Если генераторная установка уже имеется в наличии, то лучшим решением, для обеспечения функций автозапуска является приобретение внешнего блока АВР
Купить дизельную электростанцию или бензогенератор с автозапуском
Автозапуск одинаково успешно можно использовать и для промышленных генераторных установок, и для портативных бензиновых и дизельных генераторов. Желающим приобрести генераторную установку с автозапуском, рекомендуем обратить своё внимание на продукцию под маркой ТСС. Широкий ассортимент генераторных установок производства ТСС позволяет сделать наилучший выбор генераторной установки. Преимущества приобретения генераторных установок в нашей компании очевидны: мы поставляем продукцию таким требовательным заказчикам как российская армия, подразделения МЧС и МВД, крупным нефтегазовым компаниям и банкам, госпиталям и центрам обмена данными. Являясь разработчиком и производителем широкого ассортимента дизель-генераторных установок, мы сможем предложить лучшую продукцию по самым выгодным ценам. Наш каталог дизельных генераторов включает модели без автоматики ввода резерва, однако, любая установка, двигатель которой имеет электростартер, может быть оборудована, по желанию заказчика, блоком АВР соответствующей мощности.
Вот некоторые преимущества работы с нами
- Собственное производство.
- Сервисное обслуживание.
- Гарантия производителя.
- Запчасти для оборудования всегда в наличии на нашем складе в Москве.
- Оптимальные сроки по ремонту и обслуживанию оборудования.
- Вся продукция сертифицирована.
Обращаясь в нашу компанию, вы получите качественную продукцию по выгодной цене!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Автозапуск дизель генератора
Автоматика дизель генератора обеспечивает автоматический ввод резерва (АВР). Генераторы, которые обладают большой мощностью зачастую оборудованы автоматикой. Любой дизельный агрегат возможно автоматизировать, но при условии, что он оборудован электростартером.Не знаете какой лучше автозапуск дизель генератора подобрать? Где сделать монтаж?
Мы осуществляем расчет автоматики, подбираем оборудование, предлагаем варианты реализации, устанавливаем автоматику на агрегат. “Рем Тех сервис” устанавливает систему автозапуска на любой дизельный генератор. Мощность вашей установки, производитель и другие характеристики совсем не имеют значения.
Если понадобится выполнить автозапуск дизель электростанции, наша ремонтная бригада, может выехать к вам на дом или же вы можете самостоятельно доставить ваше оборудование к нам в мастерскую. Звоните по телефонам: 063 202-90-70, 097 023-42-42.
Немного подробнее об автозапуске
Как итог, можно выделить такие преимущества автозапуска дизель генератора:
- После отключения централизованного электроснабжения, автоматический прием нагрузки в течении 2-10 секунд;
- авто контроль рабочих параметров;
- безопасная эксплуатация;
- возможность запуска без предварительного прогрева.
Мастера нашей компании с удовольствием помогут подобрать АВР нужной конфигурации, а также предоставят услуги по установке и обслуживанию генератора.
Для консультации звоните нам по вышеуказанным телефонам!
Дизельные генераторы с автозапуском в Екатеринбурге, дизель электростанции АВР – «ЭнПромМаш»
Компания «ЭнПромМаш» предлагает к продаже дизель генераторы с автозапуском ведущих мировых брендов (Aksa, Cummins, Perkins, Caterpillar и др.) по ценам производителей. Кроме этого осуществляем сборку в кожухи, контейнеры (если необходимо) со всей сопутствующей электрикой, автоматикой, осуществляем ТО и ремонт. В нашем каталоге представлены дизель генераторы с АВР мощностью от 6 до 2000 кВт в открытом и закрытом исполнении.
Заказать малошумный дизельный генератор с автозапуском можно, позвонив нам в отдел продаж по одному из телефонов.
ДГУ с автозапуском – это резервные генераторы с автоматикой обеспечивающей автоматический пуск, в простых резервных генераторах пуск может быть ручным.
ПОЧЕМУ С НАМИ СТОИТ РАБОТАТЬ
27 000 кВт энергии в реализованных нами проектах
Реализация проектов под ключ от проектирования до запуска в эксплуатацию
7 дней — средний срок поставки генераторов
Собственное производство Блок-контеинеров
Получить подробную консультацию для решения вашей задачи
Каждый дизельный генератор с автозапуском представляет собой механизм, дополнительно оснащенный устройством контроля состояния сети. Как только электричество пропадает или начинаются перебои, аппарат автоматически включается и обеспечивает всю сеть энергией. В общем, все установки делятся на три типа в зависимости от режима работы:
- LTP — когда исчезает основной источник энергии, подключается запасной в виде дизель генератора с АВР.
- PRP — генератор работает круглый год. Характер нагрузки — переменный. Необходимо профилактическое обслуживание.
- COP — агрегаты работают целый год без перерывов при постоянной нагрузке. Единственное исключение — сервисные и ремонтные работы.
Где применяются и какими преимуществами обладают ДГУ с автозапуском
Принцип работы крайне прост, вал двигателя создаёт механическую энергию, которая преобразовывается в электрическую. ДГУ с автозапуском нашли широкое применение во многих сферах человеческой жизни. Особенно дизельный генератор с автозапуском востребован в медицине. Если прекращается подача тока, устройство фиксирует это и обеспечивает высокотехнологическое оборудование питанием.
Малошумные дизельные генераторы с автозапуском АВР также устанавливают в гостиницах и отелях, чтобы всегда предоставлять клиентам первоклассный сервис. Нельзя себе представить ни один банк, где нет такой установки. Торговые центры, супермаркеты и простые магазины также сильно зависят от стабильной работы сети. Выход из строя морозильного оборудования может привести к порче целой партии продукции и серьёзным убыткам.
Существует целый ряд объектов, где отключение энергии недопустимо. К примеру, промышленность. Есть такое понятие, как беспрерывный производственный процесс. В данных условиях час простоя может не только принести многомиллионные убытки, но и сделать само производство невозможным, как пример химическая отрасль. Особую роль генераторы играют в лабораториях. Во время проведения эксперимента 24 часа в сутки нужно поддерживать заданные условия, в противном случае нужно будет начинать сначала.
Технические характеристики генераторов с автозапуском
В зависимости от мощности, а также от используемой разработчиками технологической концепции, разделяют дизель генераторы с автозапуском с жидкостным и воздушным охлаждением. Последние комплектуются системами электрического старта. Аппараты относятся к категории мобильного оборудования и легко перевозятся с места на место.
Чтобы дизель-генератор запускался через несколько секунд после исчезновения электричества, необходимо оснастить оборудование электростартером или аккумуляторными батареями. Только с ними возможно нормальное функционирование генераторов с автозапуском.
Дистанционный запуск в дизеле? Extreme Audio может это сделать!
Одна из самых удивительных вещей, с которыми мы сталкиваемся в Extreme Audio, — это люди, которые думают, что они не могут дистанционно запустить двигатель с дизельным двигателем. Это просто неправда. Мы занимаемся надежным дистанционным запуском дизельных двигателей уже более десяти лет. И что делает это более интересным, так это то, что автомобили с дизельным двигателем видят самые большие преимущества в дистанционном запуске.
Почему дистанционный запуск в дизеле — это хорошо?
(Помимо очевидного комфорта и тепла, которые вы испытаете!)
Дизельным двигателям требуется заметно больше времени для прогрева, чем бензиновым автомобилям, поэтому вы оказываете дизельному двигателю услугу дистанционного запуска.На самом деле, это хорошая идея — запускать дизель дистанционно каждый день в году. Вы когда-нибудь замечали, насколько лучше работает ваш дизельный двигатель после прогрева? Теперь вы можете видеть, что даже в хороший летний день ваш автомобиль может выиграть от пробежки за несколько минут до того, как вы уедете.
Турботаймер добавляет защиту вашему автомобилю
Еще одна интересная функция, которую мы можем установить на дизельные автомобили, — это функция турботаймера. Давайте рассмотрим сценарий, когда вы едете по дороге на скоростной автомагистрали, а затем быстро снижаете скорость и выезжаете на парковку.Турбокомпрессор на вашем дизельном топливе мог вращаться со скоростью 100 000 об / мин и более. Все это вращение выделяет тепло. Если двигатель выключить сразу после интенсивной работы, масло, которое должно охлаждать турбонагнетатель, действительно может его сварить! Турботаймер позволяет двигателю поработать на холостом ходу от одной до двух минут перед выключением и может продлить срок службы вашего турбокомпрессора. Мы можем настроить ваш дистанционный запуск, чтобы вы могли выключить зажигание, выйти из автомобиля и запереть двери. Ваш двигатель будет продолжать работать в течение двух минут, чтобы охладить турбокомпрессор и продлить срок его службы.
Дистанционные стартеры учитывают свечи накаливания
Вы также можете задаться вопросом, как дистанционный запуск в автомобиле с дизельным двигателем определяет, когда свечи накаливания готовы к прогреву на грузовике с дизельным двигателем. Это отличный вопрос. Мы атакуем каждую марку и модель дизельного топлива по-разному. Некоторые автомобили мы настраиваем на короткую задержку, а некоторые из них мы можем запускать, когда выключается свеча накаливания. Будьте уверены, что любой удаленный запуск, который мы установим, запустит ваш двигатель, когда это будет безопасно.
Итак, если вам нравится идея съездить в теплый и поджаренный автомобиль, окна которого больше не нужно чистить, мы поможем вам.Мы приглашаем вас позвонить, связаться с нами или, что еще лучше, заехать со своим дизельным автомобилем, и мы разработаем индивидуальное решение для ваших уникальных потребностей.
Дизельный дистанционный стартер? Можно ли это сделать? Абсолютно!
Персоналом
Мы постоянно слышим: «У вас есть дизельный дистанционный стартер?» или «Можете ли вы установить дистанционный стартер на мой дизельный грузовик?» или «У меня дизель. Правда ли, что я могу получить дистанционный пускатель? » Ответ на эти вопросы: Абсолютно! Тот факт, что ваш автомобиль является дизельным, не означает, что вы не можете извлечь выгоду из всего, что может предложить дистанционный стартер.Конечно, при установке дистанционного стартера на автомобиль с дизельным двигателем необходимо учитывать некоторые особенности, но квалифицированный монтажник может это сделать безопасно и правильно.
Как это работает
На большинстве современных автомобильных стартеров с дистанционным управлением существует возможность подключения к лампе накаливания. Когда свет гаснет, дистанционный стартер распознает это и запускает автомобиль. В некоторых системах мы устанавливаем небольшую задержку на дистанционном пускателе, чтобы дать свечам накаливания время полностью нагреться.В зависимости от автомобиля это может быть от 5 секунд до 30 секунд. Это действительно так,
Дистанционные стартеры помогают дизельному двигателю прослужить дольше
Из личного опыта мы пришли к выводу, что это ОТЛИЧНАЯ идея для дизельных двигателей, особенно для более крупных в пикапах. Дизельные двигатели нагреваются дольше, поэтому, дистанционно запуская автомобиль, вы не только прогреваете его, когда выходите к нему, но и, что не менее важно, нагреваетесь внутри двигателя.Дизельные двигатели служат дольше и работают более эффективно при регулярном прогреве. Многие из наших потребителей дизельного топлива будут использовать их каждый день в году, просто чтобы немного нагреть масло, что продлит срок службы двигателя.
Опция турбо-таймерапродлевает срок службы турбокомпрессора
Второе преимущество, которое мы предлагаем, — это функция турботаймера. Допустим, вы ехали на автомобиле и выезжали на парковку, и вам нужно сразу выключить автомобиль. Недостатком этого является то, что турбонагнетатель не успевает остыть, и это может сократить срок его службы.Мы можем установить функцию турботаймера, которая очень просто позволяет вам выйти из автомобиля, заблокировать двери и дистанционный запуск, чтобы двигатель работал в течение 2-4 минут, чтобы дать турбокомпрессору остыть, эффективно увеличивая время его работы. срок жизни.
При правильной установке дистанционный стартер в автомобиле с дизельным двигателем не только обеспечит комфорт и удобство, но и продлит срок службы двигателя. WSS Westminster Speed and Sound очень давно устанавливает дистанционные стартеры на дизели.Не стесняйтесь звонить или связаться с нами для получения дополнительной информации об этом замечательном дополнении к вашему автомобилю. Как только вы его получите, вы спросите себя, как вы раньше жили без него!
СвязанныеЗапустите меня | Журнал Diesel Tech
Апрель 2015 г. Товары Jeffrey V. Рубашки
История дистанционного пускателя может вызвать споры о том, кто первым создал идею, запатентовал технологию или не запатентовал технологию, и когда она впервые начала появляться на рынке.Однако какой бы сложной ни была история этих устройств, нельзя отрицать, что за последние два-три десятилетия дистанционный стартер стал одним из самых желанных и востребованных усовершенствований для большинства владельцев автомобилей.
За прошедшие годы устройства дистанционного пуска преодолели множество разнообразных сложностей и проблем, вызванных государственным регулированием, автомобильными инновациями и недоверием потребителей. Ранние версии дистанционного пускателя полагались на передатчик и приемники, построенные на технологии рации, а в некоторых стартерах использовались приспособления Руба Голдберга, о которых мечтала и спроектировал Уайл Э.Новаторы Coyote и ему подобные ACME. Однако с появлением и интеграцией внутренних вычислений и мониторинга автомобилей удаленные стартеры стали более практичными, менее забавными и, в конечном итоге, более желательными для всех типов автомобилей, особенно для тех, которые используются в прохладном и холодном климате.
Сегодня большинство удаленных пускателей напоминают механизмы удаленной блокировки и разблокировки, построенные на аналогичных безопасных передачах, взаимодействующих с электроникой и бортовыми компьютерами. Эта новая технология не только позволяет владельцам автомобилей запускать свой автомобиль до того, как они сядут в него, но и достигла уровня, когда они могут запускать дизельные двигатели с задержкой, что делает их полезными и удобными для владельцев дизельных двигателей.
Запуск дизельного двигателя
После того, как новаторы в области дистанционного стартера преодолели первоначальные трудности, поскольку технология предлагала владельцу автомобиля удобство и безопасность, эти компании взяли на себя задачу отложенного пуска дизельного двигателя. В отличие от бензиновых двигателей, дизельный двигатель обычно требует задержки зажигания перед запуском. Эта задержка необходима для распыления, испарения и смешивания воздуха и топлива в двигателе, а также из-за химической задержки, связанной с реакциями предварительного сгорания в дизельном двигателе.
Отсрочка пуска дизельных двигателей особенно важна в холодных регионах, так как дизельные двигатели воспламеняют топливо за счет тепла, возникающего в результате сжатия воздуха в двигателе, поэтому необходимо отложить запуск двигателя, чтобы избежать жесткого, шумного, грязный, и неэффективный запуск топлива. Хотя запуск дизельного двигателя при громком и грязном горении топлива может понравиться некоторым владельцам дизельных двигателей, тем, кто живет в городе или в пределах слышимости соседей, это может быть поводом для беспокойства.
Проблема для удаленных стартеров, поэтому, заключалась в разработке удаленного стартера, который предсказуемо прогревает двигатель без нежелательного и ненужного шума и загрязнения.Кроме того, люди, которые хотят иметь удаленные дизельные стартеры, — это те, кто живет в более холодном климате. Стало очевидным, что необходимо провести исследования в области дистанционного пуска, чтобы гарантировать, что дистанционный пускатель выполняет желаемую функцию в необходимой последовательности.
Сегодня на рынке доступно множество моделей дистанционных пускателей дизельных двигателей; однако после тщательного исследования становится очевидно, что существует только четыре основных производителя дизельных устройств с отсроченным пуском. Перед покупкой устройства дистанционного пуска с задержкой для дизельного двигателя мы рекомендуем потратить время на то, чтобы узнать о различных производителях и выбрать продукт, который удовлетворит все потребности и пожелания.
AstroStart
AstroStart предлагает полный набор устройств двустороннего дистанционного пуска с опциями безопасности, аналогичными CompuStar и Viper; однако они отделяют себя от своих конкурентов, предлагая оптимизированный продукт, лишенный беспорядка и дополнительных функций других удаленных компаний-производителей и брендов. Предлагая функциональные возможности для блокировки, разблокировки и дистанционного запуска любого дизельного двигателя, их конкуренты не предлагают ни одной функции, с которой они не могли бы сравниться. Кроме того, как и Viper, они разработали приложения для смартфонов, чтобы владельцы 2-way Remote Starter имели полный контроль над своими системами и транспортными средствами, фактически не присутствуя в них физически.
Предлагая более упрощенный и оптимизированный продукт, устройства дистанционного пуска AstroStart являются наименее навязчивыми и загроможденными среди других устройств дистанционного пуска. Это увеличивает их портативность, не увеличивая объем и вес брелка для ключей, что делает их идеальными для транспортировки в карманах повсюду. Кроме того, с дополнительной интеграцией приложения для смартфона необходимость в громоздкой дополнительной электронике, свисающей с цепочек для ключей, полностью устраняется.
Как и в случае с любой интегрированной электронной системой безопасности, любую систему безопасности и дистанционного запуска необходимо установить профессионально.(800-361-7271 / www.astrostart.com)
Audiovox
Audiovox — коммерческий производитель потребительских товаров, включая фотоаппараты, планшеты и док-станции, DVD-плееры и многое другое. Audiovox также производит автомобильную продукцию, в том числе видеосистемы для мобильных устройств, видеосистемы для подголовников, автомобильную сигнализацию и безопасность, а также устройства дистанционного пуска. В отличие от других производителей, представленных в этом списке, Audiovox не предлагает ряд различных моделей, вместо этого сосредоточившись на одной модели: AS9234.
Дистанционный стартер Audiovox предлагает стандартные функции, в том числе бортовое реле мигания габаритных огней, реле аксессуаров и обогревателя, а также поддержку приложений для смартфонов. Важно отметить, что функции и опции Audiovox просты и не требуют настройки, что делает его одним из самых простых устройств дистанционного запуска в этом списке. Стоимость установки и покупки зависит от индивидуальных установщиков. (800-252-6123 / www.audiovoxproducts.com)
CompuStar
Фирстек, ООО., материнская компания Compustar, была основана в 1998 году и является пионером в области безопасности автомобилей и дистанционного запуска на вторичном рынке. Бренды, которые подпадают под действие Firsttech, LLC., Включают CompuStar Pro, CompuStar, DroneMobile, Mercedes Remote Starters, NuStart, Arctic Start и iDatalink.
Для дизельных двигателей CompuStar производит несколько двухсторонних дистанционных стартеров, которые необходимы для правильного запуска дизельных двигателей. Некоторые модели могут похвастаться невероятным запасом хода в одну милю.Предложения для двухсторонних дистанционных стартеров CompuStar доступны в различных моделях, включая впечатляющие визуальные ЖК-дисплеи и светодиодные дисплеи на дистанционном стартере, которые предупреждают владельца дизельного двигателя о состоянии автомобиля при его зажигании и запуске.
Двухсторонние устройства дистанционного пускаCompuStar также могут быть запрограммированы на автоматический запуск дизелей при понижении температуры до заданного значения. Это необходимо для того, чтобы камера не стала чрезмерно холодной и при необходимости ее было бы труднее запустить. Эта функция особенно полезна в областях, где температура регулярно опускается ниже нуля и требуется надежный автомобиль.
Двухсторонние дистанционные стартерыпредназначены для запуска механических коробок передач, заправки и предотвращения чрезмерного износа турбин и многого другого. Кроме того, некоторые модели двухсторонних дистанционных стартеров CompuStar оснащены стандартными мерами безопасности, включая запирание и отпирание автомобиля, а также тревожную кнопку. Стоимость и установка CompuStar 2-WAY 9000 будет отличаться. (888-820-3690 / www.compustar.com)
Соник Электроникс
Дистанционные пускателиExcalibur являются частью бренда Sonic Electronix.Бренд Sonic Electronix специализируется на автомобильной электронике, морской аудиосистеме, наушниках и домашней аудиосистеме, включая портативные устройства. Делая упор на звук и аудио продукты, презентация является основной задачей компании.
Двухсторонние дистанционные пускателиExcalibur предлагают функции, общие для всех дизельных дистанционных пускателей, в том числе впечатляющий рабочий диапазон и вход без ключа. Чтобы защитить двигатель от износа, дистанционные стартеры Excalibur включают в себя встроенный турботаймер, удлинитель времени работы, автоматический запуск при низком напряжении, совместимы с автомобилями с механической коробкой передач и включают в себя дистанционный автоматический запуск при низких температурах для обеспечения более легкого зажигания при низких температурах. .
Стоимость удаленного стартера Excalibur и его установка будет зависеть от множества факторов. (877-289-7664 / www.sonicelectronix.com)
Гадюка
Viper известен в отрасли как один из самых инновационных брендов в области безопасности транспортных средств и дистанционного запуска. Интегрируя технологию и программное обеспечение мобильного смартфона, Viper объединяет свою систему с вашим смартфоном, чтобы предложить широкий спектр функций и преимуществ прямо на кончиках пальцев владельца. Компания Viper, совместимая с iPhone, Droid, BlackBerries и Windows смартфонами, разработала и выпустила приложения для всех основных брендов смартфонов, используемых сегодня.
Как и в случае дизельных дистанционных пускателей, дизельные двигатели требуют двусторонней системы дистанционного пуска. Различные модели Viper с двусторонним управлением включают систему SmartStart, двусторонний ЖК-дисплей, двусторонний светодиодный индикатор и двусторонний переключатель Value для любого бюджета.
Особенности системы Viper SmartStart, использующей смартфоны, включают: практически неограниченный диапазон; четыре дополнительных канала; Viper SmartKey для блокировки и разблокировки автомобилей; аудиодатчики для обнаружения нарушения целостности лобового стекла или окон; цифровые датчики наклона при буксировке автомобиля без ведома владельца; резервные аккумуляторные системы для подачи сигнала тревоги в случае отключения основной аккумуляторной батареи; и другие средства защиты и безопасности.Требуется профессиональная установка; поэтому затраты могут отличаться. (800-753-0800 / www.viper.com)
Можно ли дистанционно запускать автомобили с дизельным двигателем?
Привод
Удаленные стартеры — категория, которая продолжает оставаться популярной, и один из распространенных вопросов, которые мы получаем в Driven Audio:
«Можно ли дистанционно запускать автомобили с дизельным двигателем?»Да, мы можем. Наша команда является экспертом в области современной автомобильной электроники, и мы понимаем разницу в том, как запускается дизельный двигатель по сравнению с бензиновым двигателем.Наши поставщики дистанционного запуска производят специальные модели, предназначенные для безопасного запуска дизельного двигателя даже в самые холодные дни.
Дизельные двигателипользуются преимуществами дистанционного запуска
Фактически, если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, преимущества дистанционного стартера заметно больше, чем для моделей на газе. Как вы уже знаете, ваш дизельный двигатель нагревается дольше, чем бензиновая модель. С точки зрения комфорта прогрев дизельного двигателя является для вас большим стимулом. Наши системы разработаны таким образом, чтобы позволить вашему двигателю прогреваться в течение более длительного периода времени, поэтому в холодные дни вы все равно будете выходить в теплый автомобиль.
Тем не менее, преимущества владения дистанционным стартером для вашего дизельного двигателя выходят далеко за рамки того, что вы чувствуете себя более комфортно и очищаете окна от обледенения. Для этого хорошо прогреется дизельный двигатель. Вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль не вырабатывает столько мощности, если двигатель холодный, когда вы впервые садитесь в него, пока двигатель не прогреется? Дизельные двигатели работают намного лучше и сжигают меньше топлива при достижении рабочей температуры. Именно по этой причине многие из наших клиентов запускают свои дизельные автомобили дистанционно каждый день в году.
Представьте себе такой сценарий: вы встаете утром и начинаете готовиться к работе. Вы выходите к своему автомобилю, садитесь в него и начинаете свой путь только для того, чтобы понять, что вам нужно сделать остановку по пути. Разве не было бы здорово, если бы двигатель был уже прогрет, и вы знали, что можете сразу же управлять им так быстро, как это необходимо?
Защитите свой двигатель с помощью функции Turbo Time
УDriven Audio есть еще одна замечательная функция, которую мы добавляем во многие автомобили с дизельным двигателем. Он называется турботаймером.Современные дизельные двигатели используют турбокомпрессоры, чтобы сделать двигатель более эффективным. Когда вы едете по дороге, турбокомпрессор может вращаться со скоростью 100 000 оборотов в минуту! Когда вы подъезжаете к месту назначения и выключаете двигатель, подшипники в турбонагнетателе все еще могут быть невероятно горячими. Если бы у вас был способ дать двигателю остыть в течение нескольких минут перед его выключением, турбокомпрессор успел бы остыть. Теперь вы знаете. Наша функция турботаймера позволяет вам выйти из автомобиля, заблокировать двери и оставить двигатель работать еще несколько минут.Двигатель безопасно выключится через указанное время, пока вы переходите к чему-то более важному.
Зайдите и поговорите с нашими экспертами сегодня
Приглашаем вас заехать в компанию Driven Audio на своем автомобиле и познакомиться с нами поближе. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.
Вы также можете связаться с нами здесь для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах.
Дистанционный стартер для дизельного двигателя— нет проблем!
В Mobile Edge мы установили тысячи удаленных стартеров автомобилей для клиентов по всему Лихайтону, штат Пенсильвания.Нас часто спрашивают: «Вы продаете дизельный дистанционный стартер?» или «Могу ли я установить дистанционный запуск на моем дизельном грузовике?» Обычный ответ — да. Мы считаем себя экспертами в установке этого оборудования. Благодаря нашему опыту установка автоматического стартера на дизельный двигатель никогда не является для нас проблемой. Конечно, процесс более сложный, и есть компоненты, которые необходимо тщательно продумать, но наша команда технических специалистов хорошо подготовлена для этой работы.
Mobile Edge имеет то, что вам нужно
На многих дизельных двигателях у нас есть возможность привязать пульт дистанционного управления к лампе накаливания.Это особенно полезно в очень холодные дни. Если это не вариант для вашего автомобиля, мы добавляем небольшую задержку перед запуском двигателя для прогрева свечей накаливания.
Дистанционные стартеры хороши для вашего дизельного двигателя
Знаете ли вы, что наличие дистанционного стартера автомобиля, установленного в вашем дизельном двигателе, не только обеспечивает комфорт и удобство, но и увеличивает срок службы двигателя? Вот так! На самом деле дизельные двигатели нагреваются дольше. Дистанционно заводя автомобиль, вы нагреваетесь внутри двигателя и нагреваетесь в салоне.Поскольку дизельные двигатели работают лучше и служат дольше при регулярном прогреве, это продлит срок службы вашего двигателя. Мы обнаружили, что многие наши клиенты, владеющие дизелями с дистанционным запуском, используют их каждый день. Это просто для продления срока службы двигателя, независимо от того, нужно ли прогревать / охлаждать автомобиль, грузовик или внедорожник.
Турбо-таймер продлевает срок службы турбокомпрессора
Мы также предлагаем нашим дизельным клиентам возможность установки турботаймера. При использовании дизельных двигателей не рекомендуется сразу выключать автомобиль, когда вы выезжаете на парковку.Это тяжело сказывается на турбонагнетателе, потому что он не дает времени остыть. С турботаймером вы можете выйти из припаркованного автомобиля и дать двигателю поработать еще 2–4 минуты, прежде чем он отключится. Дав ему время остыть, вы продлеваете срок его службы.
Получите свой дизельный дистанционный стартер сегодня
Если вы заинтересованы в установке дистанционного автомобильного стартера на свой дизельный двигатель, Mobile Edge — это то, что вам нужно. Мы приглашаем вас зайти в наш магазин в Лехайтоне, штат Пенсильвания, чтобы обсудить ваши варианты с одним из членов нашей команды.Вы также можете связаться с нами здесь для получения дополнительной информации.
Можно ли добавить дизельные дистанционные стартеры? Абсолютно!
Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вам могли сказать, что удаленный стартер не работает на вашем двигателе. Ничто не может быть дальше от истины. Специалисты по дистанционному пуску в Sweet Sounds в Манкато устанавливают дизельные дистанционные пускатели дольше, чем кто-либо в этом районе. Compustar обучила наших сотрудников методам безопасного запуска двигателя с дизельным двигателем на заводе-изготовителе.
Внешний вид дизельных дистанционных стартеров
Вот как проходит типичный разговор в нашем магазине:
«Если бы у вас был выбор посреди зимы, не хотели бы вы, чтобы ваш грузовик работал все время, когда вы много часов бежите по делам, и вам не нужно оставлять в нем ключ?»
«Да!»
«Я так и думал — большинство людей предпочитают это. Вот в чем особенности нашего PRO T-11 действительно выделяют его среди остальной части толпы за счет использования функции продления времени выполнения и функций остановки.Итак, вы можете поехать в Менардс, поставить грузовик на стоянку, снова включить дистанционный запуск (без проворачивания двигателя, конечно!), Выпрыгнуть из машины, запереть дверь — и грузовик продолжит движение… 45 минут! Затем, когда таймер приблизится к этому 45-минутному пределу, пульт дистанционного управления в вашем кармане подаст вам звуковой сигнал, после чего вы можете снова перезапустить таймер через 45 минут и делать это снова и снова, если хотите.
«Вы заканчиваете свои два часа покупок и возвращаетесь к своему грузовику, нажимаете кнопку разблокировки, пока он еще работает, садитесь в него, вставляете и поворачиваете ключ и уезжаете.В общем, вы просто провели два часа вдали от своего автомобиля, и вам никогда не приходилось его выключать. С другими брендами вы бы отключили его и запустили до 10 раз за тот же период времени ».
Это, несомненно, упрощает выбор удаленного стартера Sweet Sounds.
Дизельные стартеры с дистанционным управлением для грузовых и легковых автомобилей
Мы можем не только завести ваш грузовик с дизельным двигателем, мы также можем производить автомобили и внедорожники, при этом Jetta и Passat являются для нас очень популярными автомобилями.
Переменная продолжительность работы
На большинстве автомобилей с дизельным двигателем мы устанавливаем время дистанционного запуска на максимум 45 минут. Конечно, если вы не хотите, чтобы он работал так долго, мы можем выбрать меньшее время или вы можете отключить удаленный запуск с помощью пульта дистанционного управления. Также можно интегрировать функцию турботаймера, чтобы охладить турбо.
Остановить сегодня
Когда вы будете готовы к дистанционному запуску вашего дизельного транспортного средства, мы приглашаем вас зайти в Sweet Sounds в Манкато или связаться с нами ЗДЕСЬ.Один из наших сотрудников будет работать с вами, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.
СвязанныеКогда дизель заводится с трудом
Сейчас середина лета, и ваш дизельный двигатель не запускается. Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, неисправная система свечей накаливания, медленный запуск или густое холодное масло.
Однако летом проблемы, как правило, совсем другие.Вот несколько разных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель — тяжелый старт.
Проблемы с доставкой топлива
Есть довольно много разных проблем, которые нужно проверить, если вы подозреваете, что проблема в доставке топлива.
- Проверьте с помощью диагностического прибора, правильное ли время форсунки.
- Проверьте наличие воздуха в топливе. Это особенно вероятно, если двигатель выходит из строя вскоре после запуска, а затем его трудно перезапустить. Утечки в топливных магистралях или насосе могут привести к попаданию воздуха в систему.
- Забиты топливные фильтры. Топливные фильтры обычно необходимо менять каждые 20 000-40 000 миль, поэтому, если они не менялись в последнее время, вы можете сначала попробовать это.
- Если проблема не решена с новым топливным фильтром, и вы заметили, что проблема постепенно ухудшается на автомобиле с большим пробегом, возможно, пришло время заменить насос. Если автомобиль вообще не заводится, послушайте щелчок при включении зажигания. Если щелчок отсутствует, вероятная проблема — соленоид.С другой стороны, если вы слышите щелчок, но топливо не проталкивается через инжекторные линии, и ничто не забивает линии, пора заменить насос.
Проблемы с форсунками
Давление в дизельной форсунке обычно довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться. Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы увидеть, слишком ли оно низкое или слишком высокое, поскольку в любом случае могут возникнуть проблемы.
Если вы иногда замечаете резкий холостой ход, потерю мощности и белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены.Если вы заметили черный дым в выхлопе, вероятно, негерметичный инжектор. Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.
Загрязненное топливо
В отличие от бензина, дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем выше температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это, скорее всего, причина засорения топливной системы.Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливопроводы или топливный насос, загрязнены, вам также необходимо их очистить. Когда вы заправляете топливный бак, добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.