какие кнопки нажимать для запуска прогрева по температуре, времени
О сохранности своего транспортного средства заботятся все владельцы автомобилей, поэтому подбирают хорошую систему сигнализации, которая обеспечивает полную безопасность. Современные разработки позволяют использовать функцию автоматического включения охранной системы авто. Разберем подробно автозапуск Стралайн А93, современной и надежной сигнализации с управлением брелком.
Коротко о сигнализации
Содержание
- 1 Коротко о сигнализации
- 2 Особенности брелка управления
- 3 Основные команды управления
- 4 Мобильное приложение
- 5 Как устранить ошибку ОС 7
Автосигнализация Starline A93 – новинка 2014 года, которая имеет хороший показатель надежности и приемлемую стоимость для большинства автовладельцев. Работает она дистанционно с брелка управления, где можно настроить различные полезные опции и функции.
Данная модель имеет встроенное силовое реле, разработанное для управления световыми сигналами и центральным замком. Брелок управления имеет ударопрочный механизм и встроенную антенну. В общий функционал сигнализации добавлены следующие опции:
- 2CAN;
- LIN модули;
- GSM модем;
- GPS модуль.
Такая система защиты имеет интеллектуальный автозапуск и диалоговый код, не поддающийся сканированию. Разберем подробно, на какие кнопки нажимать, чтобы провести настройки.
Особенности брелка управления
Основная система управления сигнализацией Starline A93 идет дистанционно с основного или дополнительного брелка. Вы можете выполнять следующие функции с главного ключа:
- поставить на автозапуск;
- управлять будильником;
- поставить таймер обратного отсчета;
- выбрать громкость сигнала и его тип;
- заглушить машину с брелка.
Обозначение кнопок брелков
На основном брелке расположен дисплей и 4 кнопки, при помощи которых осуществляется управление. Различна длительность нажатия на кнопки, для задания различных параметров:
- Короткое нажатие (КН). Вы один раз нажимаете на кнопку и удерживаете ее не более 0,5 секунды.
- Длительное (ДН) – удержание до появления звукового сигнала.
- Двойное (ДвН) – подряд два раза нажимаете на одну и туже кнопку с длительностью удержания до 1 сек.
- Последовательное (ПН) – нажатие на первую кнопку идет до звукового сигнала, потом КН.
Для каждой команды есть своя последовательность нажатия кнопок, нумерация которых начинается с 1 красной.
Основные команды управления
Полный перечень команд управления есть в инструкции по применению сигнализации. Вот, несколько самых востребованных и распространенных:
- Запуск двигателя – 1 ДН при выключенном зажигании.
- Заглушить двигатель с брелка – 1 + 4 ПН, зажигание также должно быть отключено.
- Включить автозапуска по будильнику. Проверяете правильность установленного времени. Входите в меню (4 ДН до двух звуковых сигналов), выбираете изображение будильника и нажимаете на 1 КН. При этом время сигнала выставляете заранее.
- Установить автозапуск по температуре. Так же как и по будильнику, только иконку с песочными часами.
- Отключить автозапуск. КН на 4 кнопку, потом на 3 для выключения. Или также как для включения по будильнику, тогда из активного он переедет в отключенное состояние.
В инструкции к устройству, есть подробная таблица со всеми командами:
Отвечая на вопрос, как заглушить машину. Старлайн а 93 предлагает воспользоваться программой для мобильных устройств вместо брелков управления.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей компания Старлайн выпустила мобильное приложение для устройств, работающих на платформе Android. Через него можно провести дистанционный запуск двигателя или отключение мотора, установить время автозапуска, а также включить режим «антиограбление» или выставить громкость сигналов.
С помощью такой программы управлять системой сигнализации и использовать автозапуск Старлайн 93 намного проще. Интерфейс удобен и понятен для любого уровня пользователя.
Как устранить ошибку ОС 7
Сигнализация Starline A93 является хорошей системой защиты автомобиля, однако иногда может появляться ошибка ос 7, связанная с невозможностью дистанционного завести двигатель.
Система защиты от угона контролирует все основные агрегаты авто, поэтому при неисправности хоть одного из них, будет выходить ошибку на дисплее брелка. Не работает автозапуск и при морозах выше -25 ⁰С, так как в КП замерзает масло.
А также может быть неисправен обходчик и его ключ. Для устранения можно провести следующие действия:
- завести машину и поставить на ручник;
- вытащить ключ, не глуша мотор;
- открыть водительскую дверь, остальные оставить закрытыми;
- поставить на охрану.
Если ошибка ос 7 устранится, то двигатель заглохнет, замки закроются, а на дисплее появится корректный символ сигнализации.
Среди автолюбителей распространены ситуации, когда авто заводится и глохнет, а на брелке также выходит ошибку ос 7 и не ставится автозапуск даже с мобильного приложения. В таких ситуациях лучше обратиться в автосервис, где была установлена система.
Малое или большое время прокрутки стартера во время автозапуска не желательно для автомобиля, при обнаружении таких неполадок, а также при изменениях времени работы двигателя, следует обращаться к установщикам, так как может быть ошибка в датчике температуры двигателя или других подключенных элементах.
10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз) — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Автозапуск двигателя — удобнейшая штука. Но одновременно и очень опасная — и бутылка с балкона может прилететь, и мотор из строя выйти.
Материалы по теме
Выбираем систему автозапуска — экспертиза «За рулем»
Плюсы автозапуска
Автозапуск очень нравится и водителю, и пассажирам: экономит драгоценное время и бережет бесценное здоровье. Садишься уже в теплый автомобиль и можешь сразу ехать.
Другое достоинство автозапуска — гарантия, что двигатель после долгой стоянки на морозе заведется и поездка состоится. Автоматика может несколько раз за ночь запускать мотор для поддержания температуры масла.
Однако у автозапуска есть и недостатки. И некоторые — очень неприятные и даже опасные.
Материалы по теме
Новый побор для водителей в 2022Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуЭксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре
Минусы автозапуска
1. Привлекает угонщиков
Чтобы завести двигатель, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. Самый простой способ, который раньше использовали установщики систем автозапуска, — закрепить второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надежный рубеж обороны угонщику даже не нужно было преодолевать: провернул сверткой замок зажигания — и вперед. Правда, сейчас так уже системы не устанавливают. Но на вторичке автомобили с ними встречаются.
2. Повышает стоимость страховки
Страховые компании оценивают полисы каско для автомобилей с автозапуском дороже. Причем разница может достигать 15% и даже больше для моделей с высоким риском угона.
Страховые компании всегда интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско обойдется дороже.
Страховые компании всегда интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско обойдется дороже.
3. Увеличивает вероятность ДТП
Халатность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с механической коробкой может привести к аварии. Если датчики нейтрального положения рычага позиционированы неточно, автоматика может дать разрешение на пуск мотора при включенной передаче. Автозапуск сработает, и машина поедет таранить соседние автомобили.
4. Грозит серьезными неисправностями
Материалы по теме
7 современных приемов быстрее прогреть машину (+ один дедовский)При автозапуске коммутируются силовые цепи автомобиля — стартера и управления двигателем. Водитель, услышав, например, что стартер не выключился, примет меры, а автозапуск этого даже не заметит, и стартер может сгореть. Да и автомобиль тоже.
Кроме того, от мороза может лопнуть патрубок системы охлаждения, треснуть некачественный масляный фильтр. И автоматика запустит двигатель без антифриза и масла… И тот будет работать, пока не выйдет из строя. Если только владелец не подоспеет раньше.
Водитель заметит неисправности в проводке и попытается обесточить автомобиль. Автозапуск пожар не предотвратит.
Водитель заметит неисправности в проводке и попытается обесточить автомобиль. Автозапуск пожар не предотвратит.
5. Сокращает ресурс масла
Большинство автолюбителей меняет масло по пробегу или по календарю. Но при прогреве мотора километры не бегут, а масло работает в тяжелом режиме. Происходит сильное разжижение масла топливом, и его характеристики ухудшаются.
6. Убивает АКБ
Каждый пуск двигателя отнимает заряд аккумуляторной батареи. А восполняется ли за время прогрева мотора? Холодная АКБ не принимает заряд — это доказали наши эксперименты. Батарея под капотом прогревается еле-еле.
7. Увеличивает износ двигателя
Материалы по теме
5 примеров того, как водители убивают двигатель
Подшипники коленчатого и распределительных валов только в рабочем режиме купаются в масле и не имеют из-за масляного клина контакта «металл по металлу». А при каждом пуске двигателя происходит срыв металла, то есть интенсивный износ. Автозапуск — это лишние пуски, а значит и повышенный износ.
8. Провоцирует образование нагара
С автозапуском двигатель работает на прогревочных (около 1000–1100 об/мин), а потом на минимальных холостых оборотах. На этих режимах образуется много нагара и поршневые кольца быстрее теряют подвижность. Современные иридиевые свечи тоже страдают от нагара, вызванного долгой работой на холостом ходу.
9. Портит трансмиссию и ходовую часть
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
Сев в прогретый автозапуском автомобиль, владелец считает, что его машина полностью готова к резким и быстрым маневрам на дороге. Но автомат или вариатор остаются холодными. Они без нагрузки почти не прогреваются и при динамичных стартах «на холодную» ускоренно изнашиваются. Ходовая часть автомобиля тоже не прогревается — резвая езда по ледяным колдобинам быстро выводит из строя амортизаторы.
10. Вызывает агрессию у соседей
При прогреве двигателя нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из выхлопной трубы идет неприятный запах. Это чувствуют жильцы расположенного рядом дома. При этом машина зачастую моргает аварийкой, четко показывая цель. Не удивляйтесь, если кто-то из соседей бросит бутылку на крышу.
Даже соседи-автовладельцы не жалуют любителей автозапуска. Что уж говорить о «безлошадных»!
Даже соседи-автовладельцы не жалуют любителей автозапуска. Что уж говорить о «безлошадных»!
Пара советов
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
- Автозапуск хорош на свежих, абсолютно исправных автомобилях. Еще лучше, если он — штатный. Использовать его лучше перед самой поездкой, когда до выхода из дома к машине остается несколько минут.
- Автозапуск по температуре стоит использовать, только если поездка жизненно необходима, а прогнозируемая температура ниже минус 30°С.
В общем, автозапуск — полезная зимняя опция… — если пользоваться ею разумно.
- Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
- Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: depositphotos
10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)
Автозапуск двигателя — удобнейшая штука. Но одновременно и очень опасная — и бутылка с балкона может прилететь, и мотор из строя выйти.
10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)
10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)
Автозапуск двигателя — удобнейшая штука.
Но одновременно и очень опасная — и бутылка с балкона может прилететь, и мотор из строя выйти.10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)
Наше новое видео
В России возобновили выпуск необычной версии Нивы
91 год назад начат выпуск легендарной полуторки
Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
НПО Старл Э — Экспортер в России
НПО Старл Э — Экспортер в России | Данные коносамента НПО Старл ЭРасписание A Демонстрация
Экспортер Россия
Запрос на удаление этой страницыОбразец коносамента
Дата | 13 октября 2017 г. |
Наименование экспортера | «Научно-производственное объединение «Старлайн» |
Код ТН ВЭД | 4202321000 |
Описание продукта | Чехлы силиконовые накопительные брелок автосигнализации старлайн а93, используется как комплектующие товары для охранной сферы телематик старлайн а93 |
Стоимость на условиях фоб в долларах США | 1,6 |
Сумма счета | 1,6 |
Масса нетто | 0,008 |
Отправитель | ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СТАРЛАЙН» |
Общая таможенная стоимость | 0 |
Таможенная стоимость | 0 |
Адрес отправителя EN | 194044 РОССИЯ Санкт-Петербург ул. КОМИССАР Смирнова, 9 |
Место | УЛААН-БААТАР |
Производитель Компания EN | YAYA GIFTS CO., LTD |
Вес брутто кг | 0,008 |
Реквизиты отгрузки «НПО «Старлайн»
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Вес | Значение | Экспортер | Импортер | Зарубежная страна | [83] Дополнительные поля (Нажмите для просмотра) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 октября 2017 г. | 4202321000 | Силиконовые чехлы для хранения брелоков авт…cc | 0,008 | Доступен при покупке | «Научно-производственное объединение «Старлайн» | Импортер просмотра | Доступен при покупке | Посмотреть Колонка Имя |
17. Разное |