Не греет печка ваз 2110
Во время эксплуатации авто, водители часто встречаются с проблемой поломки печки. Но иногда может перестать работать отопитель или, же сама печка начала дуть холодным воздухом.
prokarbyrator.ru
Не стоит переживать по этому поводу, потому что мы сейчас разберем почти все случаи, когда и где именно может не работать устройство отопления. А посмотрим мы это на отечественной машине ВАЗ 2110 и что же делать, если не греет печка ваз 2110 или греет, но очень слабо. Проблему, когда не греет печка ваз 2110 инжектор 8 клапанов или 16 клапанов мы тоже разберем в статье.
Содержание статьи
Ваз 2110 не греет печка горячим воздухом, а греет холодным, какие могут быть причины?
Если коротко, то печка любой машины, в том числе и ваз 2110 состоит из двух компонентов: это радиатор и системный распределитель воздуха. Из личного опыта, скажу, что причиной может быть долгий простой машины без действия. Поначалу я этого даже и не подозревал, поэтому удивился, когда после 6 месячного простоя машины, печка начала дуть холодным воздухом.
Может случиться такая проблема из-за не герметического расположения радиатора, что впоследствии приведет к утечке антифриза. Поэтому на практике в салоне начинает веять холодом. Также может выйти из строя заслонка, она просто станет неисправной. Моторедуктор на некоторых машинах по словам сайта prokarbyrator.ru тоже способен без усилий выйти из строя при неаккуратном использовании авто.
Часто водители сталкиваются с проблемой сбоя в работе САУО. Если кратко, это некий блок управляющий отопительным прибором. Вот и почти все причины, по которым может не работать печка ваз 2110.
Посмотрев популярные причины, давайте определимся, как их выявить?
В этом нам поможет диагностика автомобиля. Как ее провести сейчас расскажу:
- В первую очередь проверьте прибор для измерения температуры. Вы сможете найти его вверху автомобиля, то есть на потолке, недалеко от лампы освещения. Сбои в его работе могут привести к отключению команде подачи горячего воздуха. Следовательно, печка может не греть.
Чтоб найти и проверить работу датчики, необходимо ручку управления для начала повернуть в крайнее положение и обратно. Во время этого действия проверяйте, происходит ли изменение температуры воздуха из вентиляционных отверстий.
- Поломка моторедуктора, приводить к тому, что из печки начинает дуть холодный воздух или еле теплый. Решается эта проблема так, необходимо заменить моторедуктор. Водители часто сталкиваются с этой проблемой, поэтому вы с легкостью сможете приобрести новую деталь в авто-магазине.
После покупки новой запчасти, нужно совершить такие действия:
Для начала снимите стеклоочистители, достаньте жабо и выкрутите все винты. Открутите поломанное устройство, но перед этим отсоедините проводку и наконец-то вставьте новый моторедуктор.
- Проблемой выхода из строя печки может стать поломка отопителя, которая находится в нутрии самой печки. Для проверки необходимо разогнуть все крепежи и отодвинуть саму заслонку. К ней также можно добраться через моторный отсек.
- Вместо пластиковой заслонки, лучше купить металлическую заслонку. Это надо сделать, если воздух подается из отверстий, но слабо или не достаточно горячий.
Эти манипуляции позволяют увеличить количество поступающего тепла или избежать деформации заслонки при постоянном переключении. Ведь пластик погнуть легче, чем допустим алюминий или другой метал.
Как поменять радиатор в ваз 2110?
Хочу сказать заранее, что менять радиатор стоит в крайнем случаи. Только при его повреждении или если он забит. А также все другие неполадки с этим прибором приведут к поломке печки ваз 2110. В других случаях попытайтесь избежать данной процедуры, ведь она довольно трудоемкая.
Если вы посчитали что замены не избежать, то идем далее. Перед началом определите, какой тип нового радиатора вы хотите поставить их два: старый вариант (2003 года) или же новый (после 2003 года). Сразу скажу они не взаимозаменяемые.
Необходимо выбрать подходящий по размеру радиатор. Из личного опыта, хочу посоветовать вам ДААЗ. Ниже мы рассмотрим, как же снять радиатор.
Для начала вам необходимо приготовить список нужных инструментов для работы:
- Крестовая отвертка
- Емкость для слива жидкости (ОЖ)
- Ключ трещотка и высокую головку на 10, на 11
- Торцевой ключ на 17
- Еще один ключ на 13
А вот и поэтапная работа:
- Сперва, сливаем всю ОЖ (охлажденную жидкость) и находим пробку на расширительном бачке, после этого откручиваем ее. На этом этапе также рекомендую поменять антифриз в системе, для этого просто вылейте старый и залейте новый.
- Снимите патрубки от расширительного бачка, для этого раскрутить хомуты и
отстегнуть ремень и в после этого, наконец, снимите бачок. Открутите все болты и саморезы от моторного отсека, а также перед этим отстегните утеплитель капота.
- И несколько последних действий, снимание опять все хомуты. Гайки, которые крепят обшивку, откручивайте (их должно быть 2). Ну и теперь мы можем извлечь саму обшивку и добраться до радиатора.
Если радиатор забит мусором, его можно всего, лишь почистить или промыть специальной жидкостью.
Вот несколько советов и рекомендаций
Хочу рассказать случай, который произошел со мной. Я стал замечать, что печка работает не равномерно, то есть мои ноги мерзнут, а стекла в машине от прогрева аж запотевают. Долго не мог понять и начал искать ответ на сайтах и увидел что эта довольно частая проблема. Для ее устранения необходимо доработать систему. Я сделал так: снял все панели и разобрал их, там оказались трещины и различные отверстия. Необходимо просто заделать их. В данном случае максимально важна полная герметизация.
Но также на сайтах я нашел еще один способ: снимается сама заслонка, а также штатный уплотнитель. После этого щели необходимо обработать на водительской и пассажирской стороне и где возможно проклеить задвижку.
Хочу отметить, факт того что оптимально требуется включать печку в режиме «стекло лобовое/ ноги». Так вы избежите сильно перегрева лобовых стекол, но при этом хорошо прогреете ноги и сам салон.
Что у нас получилось в итоге?
Как вы могли уже увидеть причин, по которым может не работать печка ваз 2110 много. И самой главной и серьезной является замена радиатора. Ведь необходимо совершить множество операций, чтоб только добраться до радиатора, надо снять множество деталей, а после замены собрать все обратно. Цена его замены довольно приличная.
Но самое главное не пропустить, ни одной воздушной пробки в системе охлаждения. Не допустите при снятии последнего элемента на пути к радиатору завоздушивание. Если начали появляться проблемы с тормозами, их необходимо или поменять или прокачать.
Неполадки и их устранение, если печка плохо греет на авто ваз 2110
Каждый водитель перед наступлением холодов обязан проводить осмотр отопительной системы автомобиля и при необходимости ремонтировать ее. Не рабочая печка отрицательно сказывается на комфорте пассажиров и водителя, а также может повлиять на безопасность во время вождения.
Слабая подача воздуха в салон
Частой проблемой для владельцев ваз 2110, стала подача холодного и теплого воздуха одновременно, под низким давлением. Поэтому, чтоб полностью протопить салон требуется много времени. Если вы сталкивались с этим видом неприятности, то вам следует проверить состояние фильтра в машине. Он находится за бардачком напротив места для пассажира. Если он загрязнился, почистите его, ведь из-за пыли или грязи воздух не может пройти свободно, и провоцирует сбой в системе отопления.
Если предыдущий способ не помог, то попробуйте установить новый салонный фильтр. Вообще его обязательно менять каждые 2 года, ведь он довольно быстро выходит из строя.
Делаем выводы
В статье я попытался подробно расписать почти каждый случай возможной поломки печки в машине ваз 2110 и добавил от себя пару советов и личных историй. Но хочу еще вам рассказать один случай в моей практике. Так вот я купил машину, это был, кстати, ваз и наступила зима, печка не работала.
Я начал искать причины, перепробовал все, ничего не помогало. Даже поменял радиатор и заплатил за это большую сумму, но печка так и не работала в итоге. Спустя три месяца, я по чистой случайности достал трубку выходящею из печки и справа в ней были сделаны три огромных дырки.
Через них весь теплый воздух выходил на улицу, не прогревая салон. Как в конце оказалось, на заводе был сделан брак и поэтому первому владельцу машину продали со скидкой. Он не расстроился и просто закрыл дырки тканью. За много лет ткань порвалась, и печка перестала работать.
Поэтому пытайтесь проверить все возможные варианты поломки печки в любом автомобиле.
Так же будет интересно
27.01.2023Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…
Далее 23.01.2023Транспортные средства различаются по требованиям к обслуживанию. Некоторым автомобилям не требуется особого…
Далее 11.01.2023Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к. ..
Далее 26.12.2022Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
ДалееВаз 2110 печка дует только холодным воздухом
Езда на ВАЗ-2110 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя . Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.
Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2110
До тех пор, пока владелец ВАЗ-2110 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.
Схема устройства отопителя.
- Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха . С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
- Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой . Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.
Почему невозможно поменять температуру обогрева
Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:
- Датчик температуры салона . Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.
Расположение датчика температуры.
Часто заслонки печки заклинивают.
Причиной выхода из строя отопителя может стать привод заслонок.
Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки
Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.
Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.
Модернизация печки для ног водителя, об этом напишем отдельную статью. На фото наша редакционная машина.
Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.
Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.
Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.
Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110
Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения
Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:
- Радиатор печки забит . Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению.
Проблема непроходимости радиатора решается либо промыванием с использованием специальных жидкостей, либо же заменой элемента.
Не помешает проверить и салонный фильтр.
Если потек радиатор, придется его демонтировать и менять на новый.
Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110
com/embed/95nhYnSN_ww?feature=oembed&wmode=opaque»>Заключение
Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.
Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!
Видео о причинах почему не греет печка
В отечественных автомобилях марки ВАЗ модели 2110 устанавливаются вполне неплохие отопительные системы, которые хорошо работают в зимнее время. Но иногда печка просто отказывается правильно работать и дует холодным воздухом. Почему так происходит и как с этим бороться, вы узнаете из данной статьи.
В летнее время печка в машине практически не включается, за исключением экстренных случаев (дождливая сырая погода и так далее). Если вы заметили, что печка работает неправильно – это может быть следствием следующих причин:
- Поломался мотор отопителя.
- Печной радиатор загрязнился.
- Присутствует воздух в системе охлаждения.
- Сгорела прокладка головки блока.
- Краник печки закис и не открывается.
- Тросик на кране оборвался или слетел.
- Неисправность термостата.
- Недостаточно количество антифриза в радиаторе.
- Снижение работоспособности водяного насоса.
На ВАЗ-2110 нередко случается такая ситуация, что горячий воздух идет исключительно из центральных воздуховодов. Боковые дефлекторы подают холодные воздушные массы. В таком случае оборвались тросики с заслонок, которые направляют воздух.
Причиной отсутствия горячего воздуха может быть обычный сбой системы автоматического управления печкой. Датчик температуры в салоне расположен на потолке, а заслонка управляется при помощи микромоторедуктора. В такой ситуации из строя выходит либо датчик, либо система управления.
В некоторых случаях владельцы замечают, что на холостом ходу и при малых оборотах мотора также идет холодный воздух. Во время движения машина прогревается.
Причин, почему так происходит, может быть достаточно много. Начинать поиск нужно постепенно, проверяя каждый узел.
Проверяем исправность моторчика отопителя
Для определения первопричины того, что из печки дует холодный воздух, нужно изначально проверить моторчик отопительной системы. Для этого сделайте следующее:
- Включите зажигание и заведите мотор.
- Обратите внимание на блок управления печкой и проверьте работу моторчика во всех положениях. Если после переключений во всех положениях было слышно работу отопителя, тогда, скорее всего все работает.
Дать сбой в работе моторчик может по следующим причинам:
- Сгорел предохранитель на электродвигателе.
- Окисление контактов в блоке.
- Неисправность переключателя.
- Обрыв в электропроводке.
- Перегорел моторчик.
Если мотор печки работает только в максимальном положении переключателя, тогда вероятнее всего вышел из строя резистор. Когда мотор в отопительной системе полностью выходит из строя, его нужно заменить. Весь процесс выглядит следующим образом:
- Демонтируйте пластиковую накладку со стороны водителя внутри салона.
- Отключите черный-синий провод электродвигателя и отверните крепление массы.
- Откройте капот и демонтируйте провода, идущие от дворников.
- Отверните крепление панели стеклоочистителей и демонтируйте уплотнитель (резина).
- Открутите 4 винта крепления верхнего кожуха мотора.
- Через уплотнитель протяните провода питания моторчика.
- Для изымания мотора, корпус нужно располовинить.
- Для завершения нужно половину корпуса с двигателем повернуть и снять узел.
В результате остается поставить новый элемент на свое место с соблюдением обратного порядка действий.
Поломки в системе охлаждения
Нередко печка дует холодным воздухом, потому что есть некоторые неисправности в охлаждающей системе.
- Откройте капот и удостоверьтесь в достаточном уровне антифриза. При необходимости доливаем.
- Прогрейте мотор и проверьте показания датчика температуры. Если цифра не поднимается до нужного значения – вполне возможна неисправность клапана в термостате. Узел открывается раньше времени.
- Иногда система охлаждения может «завоздушить». Причиной этому может быть пробитая прокладка головки блока.
Прогар ГБЦ сопровождается следующими характерными особенностями:
- Тосол плескается из бачка расширителя.
- Датчик на приборной панели отображает повышенную температуру.
- ДВС троит.
- Моторное масло светлеет (антифриз попадает в смазочный материал).
При пробое прокладки ГБЦ зачастую холодный воздух из печки идет на низких оборотах. При давлении на педаль акселератора салон наполняется теплым воздухом. В таком случае нужно поменять прокладку на ГБЦ и все.
Неисправность краника печки
Неисправности крана печки – это достаточно частое явление на ВАЗ-2110. Частичное или полное закрытие краника не позволяет тосолу поступать в печной радиатор. Такая проблема появляется потому, что рассматриваемый элемент попросту закисает, и заслонка не может нормально двигаться. Чтобы этого не происходило, достаточно раз в пару недель прокручивать ее из открытого в закрытое положение и наоборот.
Чтобы удостовериться в исправности крана, нужно проверить температуру патрубков в моторном отсеке и салоне. При открытом кранике трубки должны быть одинаково горячими. Для замены крана потребуется немалое количество трудозатрат. Соответственно, для ремонта используйте только качественные детали.
Загрязнение радиатора отопителя
В процессе эксплуатации автомобиля вполне вероятно, что радиатор будет забиваться. Проверить этот элемент можно под приборной панелью с пассажирской стороны. Отметим, что этот узел редко загрязняется. Чаще этот компонент страдает от протечек. Определить это можно по наличию тосола на коврике пассажира. Для замены радиатора потребуется провести немало действий и разобрать практически половину салона.
Воздушная пробка
В системе охлаждения может образоваться обычная пробка в виде воздушной массы. Причиной этому может быть:
- неплотные соединения в патрубках. Слабо затянутые хомуты быстро дадут знать о себе;
- после замены антифриза нередко появляется воздух в системе;
- пробита прокладка ГБЦ.
Рассматриваемая проблема решается несколькими способами (вариант с пробитой прокладкой ГБЦ не учитывается).
Чтобы убрать воздух из системы сделайте следующее:
- Поставьте машину на горку, чтобы мотор был выше по уровню (передом вверх).
- Открутите крышку бачка расширителя.
- Залейте в него антифриз/тосол по максимуму.
- Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 3 000.
- Соблюдая осторожность, сдавите рукой нижний патрубок радиатора. Не обожгитесь. В этот момент крышка расширительного бачка должна быть открыта.
- По мере выхода воздуха из системы тосол будет «проваливаться». Регулярно добавляйте жидкость в бачок. Как только пузыри при нажатии на патрубок перестанут всплывать, в салон пойдет горячий воздух.
Подводя итог, отметим, что в статье мы рассмотрели основные неисправности отопительной системы ВАЗ-2110. Вы узнали, в какой последовательности проводить проверку для выявления потенциальных проблем с рекомендациями по их решению.
Все рекомендации подходят также и для автомобилей ВАЗ-2114.
Если вы сомневаетесь в том, чтобы самостоятельно отремонтировать машину, в таком случае лучшим выходом будет обратиться в автосервис, где мастера быстро выполнят ремонт с отличным уровнем качества.
Зимой, в 25 градусный мороз, многие владельцы автомобилей ваз 2110 и их семейства, замечают в своих авто одну важную проблему – салонный отопитель очень плохо греет. Причина скрывается в непродуманной конструкции печки. Сама печка состоит из двух отдельных и совершенно разных систем.
- Первая система – это блок нагрева воздуха. Он состоит из радиатора отопителя, воздуховодов с блоком регуляции и салонного фильтра.
- Вторая – система управления температурой .
- Кроме того, ещё имеется контроллер блока управления отопителем.
В салоне ваз 2110 можно довольно часто видеть, что отопитель ну просто никак не реагирует на температурный регулятор. Сразу напрашивается ответ – один из элементов системы просто вышел из строя. Начинаем его искать.
Проблемы с датчиком температуры салона
В первую очередь проверяем датчик температуры салона. Он расположен на потолке, около салонного освещения. Если температурный регулятор повёрнут в крайнее правое положение, а печка на это реагирует, то датчик нужно менять. Если всё нормально, ищем дальше.
Проблемы с заслонкой печки
Заслонка печки может окислиться и заклинить. Многие опытные владельцы этих автомобилей устанавливают алюминиевую заслонку, которая лучше дозирует воздух и удерживает тепло в салоне. А вот добраться до неё можно только из под капота.
Ещё одна деталь, требующая внимания – это маленький редукторный электропривод этой заслонки. Если он вышел из строя, то уже ремонту не подлежит, нужно покупать новый.
Проблема с штатными воздуховодами
Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, но при этом сама раскалена до температуры 90 градусов, то причина скрывается в штатных воздуховодах. Скорее всего, они или повреждены, или отвалились от самой печки. И чтобы до них добраться придётся разобрать и снять всю панель. Если всё же не удаётся их восстановить, можно просто заменить их на гофрированные рукава, купленные в стройматериалах и установить их. А все стыки плотно и тщательно загерметизировать монтажной пеной или моделином.
Забился радиатор печки
Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, то причина тут одна – печной радиатор забит. Если двигатель охлаждается водой, то в радиаторе может образовываться ржавчина, а при высоких температурах ещё и накипь. Мелкие патрубки в радиаторе могут забиться, если смешать (случайно) антифриз с тосолом, эта смесь просто свернётся. Кроме того некоторые недальновидные автолюбители добавляют в охлаждающую жидкость специальный радиаторный герметик, так же забивающий изнутри радиаторы. Проверить его довольно просто. Нужно прогреть двигатель до температуры 90 градусов включить печку и на ощупь проверить впускной и выпускной патрубки печки. Если температура на них разная, то радиатор просто забит и подлежит замене. А вот процесс его замены довольно трудоёмкий.
Сломался вентилятор печки
Может выйти из строя вентилятор печки. Проверяются и он сам и его предохранитель.
Может быть пробита прокладка между головкой и блоком двигателя, и охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости может падать. Если из трубы валит белый густой дым, то однозначно пробита прокладка и требует немедленной замены.
Забит салонный фильтр
Если пылью забит салонный фильтр, то отсутствует или почти отсутствует забор холодного воздуха на вентилятор печки ваз 2110. Его нужно немедленно достать, очистить, а если не удаётся, то заменить на новый фильтр.
Может быть низкий уровень антифриза или тосола и его просто не хватает для печки из-за воздушных пробок в охлаждающей системе. Когда помпа выдавит и прогонит эту пробку из системы, нужно обязательно добавить жидкость.
Самой частой причиной, при которой не греет печка горячим воздухом на ваз 2110, является термостат. Он просто со временем начинает залипать в верхнем или в нижнем положении. Если это происходит, то нужно просто его заменить. Вот только с новым может приключиться та же самая ситуация. И что же тогда делать, снова менять? Есть проверенный способ, как вернуть к жизни залипший термостат.
Для этого потребуется автомобиль поставить на небольшой склон. При этом передние колёса должны быть выше задних на 25 – 35 см. Двигатель должен работать. Нужно открыть капот и приготовить небольшую деревянную (именно деревянную, во избежание повреждения термостата) палку, или черенок от лопаты. Теперь сев за руль нужно 2 – 3 раза перегазовать. Тут же выйти и торцом палки постучать по термостату. После этого на ощупь подавить все входящие и выходящие патрубки около термостата. Такие манипуляции нужно провести 3 – 5 раз, после этого термостат снова заработает как новый.
Трещина в патрубках
Ещё одна серьёзная неисправность печки – это охлаждающая жидкость, выливающаяся под ноги. Причины обычно две. Течь в радиаторе или трещина в патрубках. Оба элемента лучше всего заменить, так как ремонт и их герметизация обойдутся и дольше и дороже.
Водяная помпа вышла из строя
Ну и самая редкая причина – это выход из строя водяной помпы. Тут может сломаться ось этой помпы. При этом наружняя её часть крутится, а внутренняя стоит. Или может быть, из-за агрессивности охлаждающей жидкости, съедена крыльчатка этой помпы. В любом случае её нужно менять. А вот её ремонт – это довольно трудоёмкая работа.
Заключение
На всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и тд. в системе охлаждения и отопления самое слабое и уязвимое место – это термостат. И метод по его лечению многим может пригодиться. Кроме того многие из вышеперечисленных деталей этого автомобиля подлежат замене. Поэтому нужно тщательнее всё проверять.
Печь дует холодным воздухом? Распространенные причины и способы их устранения
Печь иногда или постоянно дует холодным воздухом? Мы можем помочь.
Вы, вероятно, искали что-то вроде печи, не дующей горячим воздухом, чтобы найти эту статью. Вы выбрали наш, потому что он хорошо зарекомендовал себя или содержал полезную информацию. Мы надеемся, что и то, и другое — из-за множества доступных статей на тему того, как печь дует холодным воздухом — или не дует горячим воздухом, — наша цель состоит в трех вещах:
1. Комплексный – Мы рассмотрим возможные причины, по которым ваша печь не дует горячим воздухом, от наиболее распространенных и легко решаемых до более сложных проблем.
2. Простой для понимания, , чтобы домовладельцы, такие как вы, имели возможность сделать все своими руками и не требовать дорогостоящего ремонта.
3. В комплекте с информацией о стоимости ремонта.
Спасибо, что выбрали PickHVAC, чтобы помочь вам обнаружить и решить проблему «печь не дует горячим воздухом». Это одна из 12 наиболее распространенных проблем с печами.
Добавьте наш сайт в закладки, чтобы узнать больше о газовых печах, кондиционерах, очистителях воздуха и многом другом. У нас есть все!
Навигация по содержимому
- Причины, по которым печь не дует горячим воздухом
- Вентилятор термостата включен
- Термостат настроен на охлаждение
- У вас несовместимый термостат
- У вас неисправный термостат
- 0
- 0 Код ошибки
- Воздушный фильтр настолько загрязнен, что ограничивает поток воздуха
- В печь не поступает газ, часть A
- В печь не поступает газ, часть B
- Проверить наличие крупных отверстий в воздуховодах или много мелких
- Убедитесь, что линия слива конденсата не засорена
- Что насчет контрольной лампы?
- Ничего не получилось? Свяжитесь с местными сервисными компаниями HVAC для диагностики и оценки
Причины, по которым печь не дует горячим воздухом
Причины, решения и затраты. Они здесь. После того, как вы прочитаете его, вы сможете выполнить несколько простых шагов по устранению неполадок, и если они сработают, они снова получат тот приятный теплый воздух, который вы так любите. Надеюсь, вы также сможете сэкономить деньги, которые вы бы потратили на вызов службы HVAC.
Перво-наперво – Специалист по системам вентиляции и кондиционирования сначала проверит ваш термостат и его настройки. Если термостат совместим, работает правильно и настройки правильные, следующим шагом будет проверка кодов ошибок вашей печи, чтобы понять, что не так.
Вот с чего мы начнем. Давайте выполним поиск и устранение неисправностей газовой печи, когда проблема заключается в том, что печь не дует горячим воздухом.
Вентилятор термостата включен
Ваш термостат имеет пару кнопок/настроек. Один управляет вентилятором.
Большинство домовладельцев устанавливают вентилятор на Auto . Это означает, что вентилятор будет включаться только при работающей печи или кондиционере. Однако у него также есть настройка на , что означает, что вентилятор будет работать все время, и если печь не нагревается, будет дуть холодный воздух.
См. для параметра Вентилятор на этом термостате установлено значение Авто. Кнопку под настройкой можно использовать для переключения между автоматическим режимом и режимом включения, где он будет работать непрерывно.
Решение: Измените настройку с Вкл. на Авто .
Стоимость: Бесплатно
Термостат настроен на охлаждение
Другой переключатель на термостате определяет, в каком режиме находится система HVAC – Нагрев или Охлаждение . Если сейчас начало отопительного сезона, возможно режим не меняли. Или, может быть, он был переключен случайно.
Решение: Измените настройку с Cool на Тепло .
Стоимость: Бесплатно
У вас несовместимый термостат
Если термостат был только что заменен, и печь дует холодным воздухом, когда она должна нагреваться, термостат либо был установлен неправильно, либо, что более вероятно, не тот правильный для вашей системы HVAC.
Решение: Если это было профессионально установлено, перезвоните установщику. В их обязанности входит предоставить вам правильный термостат и правильно его установить.
Если вы его установили, ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке термостата, чтобы узнать о совместимости системы HVAC и термостата.
Стоимость: Если виноват установщик, никаких дополнительных затрат на исправление не требуется. Если вы покупаете и устанавливаете термостат, стоимость нового термостата колеблется от 30 долларов США за дешевый непрограммируемый термостат до 200-300 долларов США за самые популярные интеллектуальные термостаты, такие как Nest, Honeywell lyric, Ecobee и Lux Geo. Топовые WiFi-термостаты с сенсорным экраном стоят более 500 долларов.
У вас неисправен термостат
Ваша газовая печь будет периодически пропускать воздух через систему, даже если вы не включаете нагрев. Он также будет постоянно циркулировать воздух при определенных настройках воздуха. Если вы включите обогрев, а циркулирующий воздух через несколько минут перестанет быть теплым, у вас может быть проблема с термостатом.
Чтобы проверить это, включите термостат на полную мощность, а также выключите настройку постоянной циркуляции воздуха. После этого идите встаньте возле своей печи. Вы должны услышать, как включается система воздушного потока вашего нагревателя, и вы можете услышать щелкающие звуки, которые указывают на то, что система управления нагревателем сообщает горелке, что все в порядке, чтобы включаться и производить тепло. Если есть только тишина, то есть большая вероятность, что у вас неисправен термостат.
Решение: Чтобы заменить неисправный термостат, вам придется заменить, как минимум, всю управляющую головку, которая висит на вашей стене. Потяните его, и вы увидите, что он отсоединяется от проводных соединений. Если вы покупаете ту же марку и аналогичную модель, новая «передняя часть» может работать с «задней».
Если нет, то вам придется отсоединить проводку сзади, подключить проводку к задней части нового термостата и прикрепить к ней переднюю часть нового термостата.
Но не волнуйтесь. Установка и многое другое описано в Руководстве по покупке и обзорах термостатов PickHVAC. Он загружен полезной информацией.
Стоимость: Как отмечалось выше, стоимость термостатов начинается от 30 долларов и достигает 500 долларов. Большинство качественных программируемых и интеллектуальных термостатов стоят от 75 до 325 долларов.
Ваша печь показывает код ошибки
Коды ошибок указывают на проблему, а не сами проблемы.
Держись. Это немного длинный ответ, хотя и не сложный, и он действительно поможет вам понять проблему и решить многие распространенные проблемы с печью.
Большинство печей, произведенных за последние несколько десятилетий, оснащены технологией самодиагностики. Они скажут вам, что с ними не так, хотя они не охватывают все возможные проблемы.
Каждая торговая марка немного отличается, но обычно это работает следующим образом. Внутри шкафа печи есть один или два светильника. В дверце шкафа топки может быть небольшое окошко, через которое вы можете видеть свет, или вам может потребоваться снять дверцу шкафа.
Когда печь работает нормально, индикатор или индикаторы будут постоянно гореть или могут мигать попеременно вкл/выкл/вкл/выкл.
При возникновении ошибки или неисправности индикатор(ы) будет мигать серией. Например, один индикатор может быстро мигнуть три раза, затем сделать паузу, а затем повторить. Это код ошибки 3 для этой печи. Если есть два индикатора, зеленый может мигнуть три раза, а желтый — дважды, прежде чем повторить. Это код ошибки 32.
Пока это совершенно бесполезно. Однако внутри вашей печи, на внутренней стороне дверцы шкафа или на панели управления (место, к которому подключены все провода) будет кодовый ключ, подобный этому, сообщающий вам, что обозначают коды.
Вот некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок, взятых из изображения выше. Другие марки печей будут иметь другие коды, указывающие на одни и те же проблемы. Вот что означает каждая проблема, а также их решения и стоимость.
- Быстрое мигание: Код ложного пламени указывает на то, что печь «думает», что горелка включена, когда это не так. Обычно это указывает на неисправность датчика пламени.
- Решение: Замените датчик пламени самостоятельно по стоимости детали, 10–30 долл. США, или вызовите специалиста по системам вентиляции и кондиционирования, чтобы сделать это по стоимости вызова службы плюс стоимость детали, что составляет около 150–200 долл. США. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые домовладельцы предварительно заменяют эти детали при чистке печи или другом ремонте. Мы думаем, что это имеет смысл, так как запчасти дешевые. Если техник уже находится у вас дома, чтобы почистить или отремонтировать печь, стоимость составит от 50 до 75 долларов.
- Одна вспышка: Концевой выключатель разомкнут. Это означает, что переключатель неисправен или переключатель исправен, но печь перегревается.
- Решение 1 и стоимость: Замените концевой выключатель по стоимости детали, около 30-50 долларов. Вот учебник. https://www.youtube.com/watch?v=pJzP1jzYPqg Или попросите профессионала сделать ремонт примерно за 200–250 долларов.
- Решение 2 и стоимость: Если концевой выключатель выполняет свою работу из-за перегрева печи, вам необходимо определить, почему он перегревается. Самая частая причина – затруднен поток воздуха – тепло не выходит из топки. А ограниченный поток воздуха указывает прямо на очень грязный воздушный фильтр. Замените фильтр по цене от 3 до 15 долларов в зависимости от выбранного вами фильтра. Наше руководство по рейтингу воздушных фильтров поможет вам выбрать правильный воздушный фильтр для вашей печи и образа жизни.
- Две вспышки и три вспышки: Неисправность реле давления, либо размыкание, когда не должно быть, либо заедание в закрытом положении.
- Решение и стоимость: Замена реле давления по стоимости детали, которая колеблется от 20 до 50 долларов. Или позвоните специалисту по HVAC, чтобы подтвердить диагноз и заменить реле давления за 115–200 долларов.
- Четыре вспышки: Неудачное зажигание обычно происходит из-за плохого воспламенителя. Большинство печей имеют воспламенитель с горячей поверхностью. Когда термостат требует тепла, воспламенитель нагревается, газовый клапан открывается, и газ воспламеняется.
- Решение и стоимость: Воспламенители стоят от 10 до 30 долларов, и их легко заменить. Мы завершили руководство по устранению неполадок с газовой печью о том, как определить, неисправен ли ваш воспламенитель печи и где его купить. Стоимость ремонта специалистом по HVAC колеблется от 125 до 225 долларов.
Воздушный фильтр достаточно грязный, чтобы ограничивать поток воздуха
Для работы печи требуется два элемента.
Первым из них, конечно же, является природный или жидкий газ пропан, который поступает в вашу печь. Воздух — это еще один ключевой ингредиент, который используется для регулирования того, насколько горячим является пламя вашей печи.
Воздух, который питает вашу систему горелок, втягивается в вашу печь через те же входные вентиляционные отверстия (иногда называемые регистрами), что и воздух.
Этот воздух сначала проходит через фильтр. Если регистр заблокирован или воздушный фильтр очень грязный , подача воздуха в вашу систему прекратится. Когда это произойдет, система обнаружит это и не позволит горелкам загореться.
Решение: Существует довольно простое решение этой проблемы. Просто выньте грязные воздушные фильтры и либо очистите, либо замените их. Вы также должны убедиться, что нет коробок, мебели или других предметов, препятствующих попаданию воздуха в вентиляционные отверстия.
Стоимость: от 3 до 15 долларов США для замены большинства воздушных фильтров.
В печь не поступает газ, часть A
Ваша печь не дует горячим воздухом из-за того, что в ней нет газа для сжигания.
Печь недавно ремонтировали или закрыли на лето? Газовый клапан на газовой линии (или масляный клапан/масляная линия) может быть повернут в положение «Закрыто» , т. е. когда клапан перпендикулярен линии.
Решение: Поверните клапан в положение Открыть .
Стоимость: Бесплатно
В печь не подается газ, часть B
Возможно, у вас закончилось топливо или отключили подачу газа в ваш дом.
Газовая печь будет питаться либо от городской линии природного газа, либо от вашего личного резервуара для хранения сжиженного нефтяного газа и газопровода. Масляная печь имеет резервуар для масла.
Если у вас есть собственный бак для сжиженного газа или масляный бак, вам необходимо проверить, не пуст ли он. Вы просто находите резервуар во дворе и открываете на нем куполообразную крышку. Под куполообразной крышкой будет штуцер для заливки газа или масла и манометр. Проверьте манометр; если он показывает менее 15%, возможно, стоит позвонить поставщику сжиженного нефтяного газа или домашнего печного топлива для дозаправки. Тем не менее, бак должен подавать топливо в топку до тех пор, пока он почти не опустеет. Если в баке осталось более 5%, вероятно, это не ваша проблема.
Решения: Проверьте бак снаружи, если он у вас есть. Если ваш газ поставляется по подземному газопроводу, позвоните своему поставщику газа, чтобы узнать, отключен ли газ.
Стоимость: Позвоните своему поставщику газа или масла, чтобы получить заправку. Они могут рассказать вам о текущих ценах. Если это природный газ, позвоните своему поставщику. Возможно, в вашем счете за газ есть «просроченная задолженность», которую необходимо оплатить.
Проверка крупных отверстий в воздуховодах или множества мелких
Точно так же, как у вас будут проблемы с обогревом вашего дома, если двери открыты, у вас также будут проблемы с созданием потока теплого воздуха из вашей печи, если у вас есть большая дыра или шов в вашем воздуховоде. Этот уютный, теплый воздух может просачиваться на чердак, в подвал, где никого нет, или на улицу.
Это довольно редкое явление для воздуховодов, которые не подвергаются воздействию внешних факторов, но вы не можете исключить это, если у вас есть пламя в вашей печи, и она все еще дует холодным воздухом.
Большинство воздуховодов в вашем доме проходят либо через чердак, либо в подвале под вашим домом. Вам нужно будет взять мощный фонарик и войти в эти места, чтобы на самом деле осмотреть все открытые участки воздуховодов в этих областях.
Решение: Как исправить, если вы обнаружите значительную дыру или шов в воздуховоде, идущем от вашей газовой печи?
Вы можете заменить те секции воздуховодов, которые вызывают проблему, но это может оказаться сложным и дорогим. Простое, но эффективное решение состоит в том, чтобы просто заклеить любые отверстия или отдельные швы воздуховодов, заклеив открытые участки профессиональной клейкой лентой.
Стоимость: Ваши воздуховоды должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (печь и кондиционер) работала максимально эффективно, а нагретый и кондиционированный воздух не тратился зря. Мы рекомендуем профессионально отремонтировать и утеплить воздуховоды. Это инвестиции, которые окупятся всего за несколько лет за счет снижения затрат на электроэнергию. Стоимость замены воздуховодов колеблется от 10 до 15 долларов за погонный фут. В среднем в доме площадью 2500 квадратных футов будет около 100 футов открытого/заменяемого воздуховода, так что его замена стоит от 1000 до 1500 долларов.
Убедитесь, что линия слива конденсата не засорена
Это применимо только в том случае, если у вас есть современная высокоэффективная газовая печь. Эти системы настолько эффективно нагревают зону своей горелки, что это приводит к образованию большого количества конденсата. Образуется так много конденсата, что на самом деле у них есть поддон и капельная линия, чтобы помочь его удалить.
В эту линию встроен датчик, который не позволит вашей газовой горелке загореться, если обнаружит, что установка капельной линии заблокирована.
Решение: Этот улавливающий поддон и капельная линия расположены непосредственно под поддоном горелки вашей газовой печи. Если ваша печь дует холодным воздухом, вы можете попробовать аккуратно прочистить любые засоры в этой капельной линии. Как только блокировки будут устранены, датчик позволит вашей газовой печи снова загореться, если это было причиной проблемы.
Более подробная информация по этой теме содержится в этой статье. Засорена сливная линия переменного тока? Кондиционер использует линию слива печи, так что мы говорим об одной и той же проблеме. DIY обсуждается в руководстве.
Стоимость: Если делать своими руками, то это стоит немного. Профессиональный техник возьмет за работу от 115 до 200 долларов.
Что насчет контрольной лампы?
В этом руководстве мы не рассматривали проблемы с контрольными лампами. Если вы читаете статью о газовой печи «печь не дует горячим воздухом», в которой упоминается запальник, это указывает на то, что информация может быть устаревшей.
Печи с запальниками сейчас в основном на свалках.
Если в вашей печи есть запальник, мы рекомендуем вам поговорить с местными установщиками печей о замене печи, а не о ее ремонте.
Почему? Во-первых, ваша печь устарела и, скорее всего, будет продолжать ломаться до тех пор, пока ее замена не станет неизбежной. Мы рекомендуем пропустить 3-5 лет высоких счетов за ремонт перед заменой печи и перейти сразу к замене печи.
Во-вторых , если печь старая, то скорее всего неэффективная. Современные газовые и пропановые печи обеспечивают невероятную эффективность в любом климате.
- В более теплом климате подойдет печь на 80 %.
- В умеренном климате мы рекомендуем печь при температуре ниже 90°С.
- В холодном климате эффективность середины 90-х годов имеет больше смысла.
См. наш пост с обзорами и ценами на газовые печи. Это полное руководство по покупке газовой печи с самой полной информацией, которую вы найдете в одном месте.
Ничего не получилось? Свяжитесь с местными сервисными компаниями HVAC для диагностики и оценки
Если вы предприняли все вышеперечисленные шаги без успеха, вы, вероятно, захотите прекратить попытки решить проблему самостоятельно. Это если вы не очень хорошо знакомы с тем, как работает газовая печь.
Причина этого в том, что дальнейший поиск и устранение неисправностей для выяснения того, почему газовая печь дует холодным воздухом, требует глубоких знаний о печах и правильного оборудования для устранения неполадок.
Не говоря уже о том, что если вы не знаете, что делаете, и продолжаете пытаться сделать ремонт, вы можете сделать еще хуже. Поэтому на этом этапе позвоните в надежную сервисную компанию HVAC и попросите их прислать одного из своих квалифицированных специалистов по обслуживанию к вам домой, чтобы помочь. Если у вас нет местной компании, которой вы доверяете, воспользуйтесь нашей формой бесплатного расчета местных цен или номером телефона, и предварительно проверенные, лицензированные и застрахованные компании по производству печей будут рады предоставить консультацию, диагностировать проблему и дать вам оценку ремонта или замены вашего оборудования. печь.
Пока этот обслуживающий персонал находится у вас дома и работает с вашей газовой печью, также самое время узнать о плановом техническом обслуживании раз в год вашей системы отопления с газовой печью. Во многих случаях надлежащее плановое техническое обслуживание может помочь вам избежать таких проблем, как газовая печь, в первую очередь дующая холодным воздухом.
Статья по теме: Почему моя электропечь дует холодным воздухом?
Написано Рене Лангер
Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.
Как поменять расширительный бачок ВАЗ 2110. MakeCar!
Вреден ли кондиционер для здоровья на ВАЗ 2110?
Слишком долгое пребывание в кондиционере может привести к пересыханию носовых ходов. Также может произойти раздражение слизистых оболочек и высыхание слизистых. Отсутствие защитной слизистой оболочки может сделать вас более восприимчивыми к вирусным инфекциям. Обезвоживание из-за переменного тока может вызвать головные боли и мигрени.
Что делает термостатический расширительный клапан ВАЗ 2110 quizlet?
Термостатический расширительный клапан правильно регулирует перегрев испарителя.
Как выглядит расширительный клапан на ВАЗ 2110?
Что внутри терморасширительного клапана TXV — как это работает HVAC Внутри находится небольшой сетчатый фильтр, который защищает от засорения. Затем есть небольшое отверстие или отверстие, которое заблокировано подпружиненной пробкой.
Где находится расширительный клапан на ВАЗ 2110?
ВАЗ 2110 AC Расширительный клапан и испаритель — Вот так под перчаточным ящиком два винта с крестообразным шлицем, по одному с каждой стороны, они должны подойти.
ВАЗ 2110 Расширительный клапан и испаритель переменного токаСколько типов расширительных клапанов имеется на ВАЗ 2110?
Существует два основных типа терморегулирующих клапанов: с внутренним или внешним компенсатором. Разница между клапанами с внешней и внутренней компенсацией заключается в том, как давление испарителя влияет на положение иглы.
К чему может привести неисправный расширительный клапан ВАЗ 2110?
Если расширительный клапан застрял в открытом положении или забит, система кондиционирования воздуха не будет должным образом охлаждаться. Забитый клапан приведет к слишком малому количеству хладагента, повышению давления в системе и к перегреву компрессора кондиционера.
Сколько стоит замена клапана ТРВ на ВАЗ 2110?
В большинстве случаев профессиональный специалист по ОВКВ заменяет клапан и проверяет его работоспособность в течение 1-3 часов. Это будет стоить около 150-300 долларов за работу. В целом, замена клапана TXV будет стоить от 225 до 500 долларов.
Как узнать, загрязнен ли мой расширительный клапан переменного тока?
Некоторые из симптомов загрязненной системы кондиционирования воздуха: снижение эффективности охлаждения, замерзание испарителя, терморегулирующего клапана или дроссельной трубки, прерывистое охлаждение, повышенный шум компрессора, давление выше или ниже нормального и преждевременная работа компрессора. отказ.
Как проверить расширительный клапан на автомобиле на ВАЗ 2110?
Вам необходимо повысить температуру сенсорной лампы, чтобы определить, активируется ли расширительный клапан. Один из простых способов — просто бросить его в чашку с теплой водой. В противном случае вы можете просто держать лампочку в руке на протяжении всего теста.
Почему кондиционер вреден для окружающей среды на ВАЗ 2110?
Большинство кондиционеров работают на электричестве и используют хладагент, что приводит к выбросам газов, которые способствуют глобальному потеплению и разрушению озонового слоя. Фактически, некоторые исследования предсказывают, что к 2050 году примерно 25 процентов глобального потепления будет вызвано кондиционированием воздуха.
Добавить отзыв
Похожие комментарии к Замена расширительного бачка ВАЗ 2110
Филиал Атнагулов
ВНИМАНИЕ! … это. диодлампа просыпается и горит от батарейки от прикуривателя. проверил напряжение между А и С должно бить тестером напряжение 10-11 вольт.поставь тестер на 20 вольт.не разочаруйся в своем датчике.в наши дни нет приличных фазовых датчиков как и замов
Жар
Верхний (гитара)поставить алюминиевый корпус от приоры 2
Стил
На е газ 2114 нет подогрева дросселя
Хулберт
Снимать не надо. Опустили потолок и убрали провода и все!
Фен
…зимой в валенках поменять сальник на земле.ЭТО РУАССИОН.
Medford
просто и понятно. инструмент тикает круто. Ээээ, завтра будет то же самое… Я думал трос пятимесячной давности порвался, нет, пружинка лопнула…
Зырянов Ойбек
Не знаю, ставил и самарскую и немецкую типа АТИ и вологодскую, разницы не заметил, шума тоже не заметил, единственное что мне показалось это то что Вологде проще встать на место, а так может еще что-то повлияет на ресурс, но автор видео толком не сказал, что и на что влияет, только цифры на коробке у них наверняка совпали.