АГНКС 2021 — Карта метановых заправок в Москве и Московской области. АГНКС в 77 и 50 регионе.
Перечень действующих АГНКС этого региона
50 Балашиха, шоссе Энтузиастов, 4БМосковская обл., г.Балашиха, ш. Энтузиастов, 4Б, 20 км а/д М7 «Волга», слева
т. (495) 544-46-45 (доб 1303)
круглосуточно
подробнее 77 Москва, МКАД, 72-й км, Путилковское ш.
г. Москва, МКАД, 72-й км, Путилковское ш.
+7 (495) 518-92-72, +7 (915) 042-14-59, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 77 Москва, 15 км МКАД, внутренняя сторона
г. Москва, 15 км МКАД, внутренняя сторона, владение 2
+7 (495) 734-92-00 доп.8778, +7 (909) 935-85-80, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 77 Москва, 44-й км МКАД, д. Дудкино
Москва, 44-й км МКАД, Ленинский р-н, деревня Дудкино
+7 (495) 424-00-40, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее
МО, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км МКАД, вл. 1
+7 (495) 570-20-22, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Москва, ул. Ижорская, 18, стр. 1
г.Москва, ул.Ижорская, вл.18, стр.1
+7 (499) 277-00-59
круглосуточно
подробнее 77 Москва, МКАД, 109-й км., 2А (Мало-Купавинский проезд, 4)
Москва, 109 км. МКАД, д.2а (Мало-Купавинский проезд, 4)
+7 (495) 544-46-45, +7 (499) 277-00-59
круглосуточно
подробнее 50 Москва, ул. Левобережная, д.8
Москва, ул. Левобережная, д.8
+7 (499) 277-00-59
круглосуточно
АГНКС №11, Москва, ул. Левобережная вл.8
т(499) 277-00-59
подробнее 50 Москва, ул.Кусковская, д.18д
Москва, ул.Кусковская, д. 18д
+7 (499) 277-00-59
Круглосуточно
подробнее 50 Красногорск, перекрёсток улиц Зенитчиков и Дубравной
Московская область, г. Красногорск, перекрёсток улиц Зенитчиков и Дубравной
круглосуточно
подробнее
Москва, ул. Подольских Курсантов, вл. 5Б
круглосуточно
подробнее
Москва, п.Развилка, МКАД, 24-й км, Каширское ш.
+7 (498) 657-80-43, +7 (495) 989-75-97
круглосуточно
подробнее 50 Коломна, пос. Радужный, ул. Московская, 4
Московская обл., п. Радужный, ул. Московская, строение 4 (трасса М5 Москва-Челябинск, 102 км)
+7 (496) 612-95-12, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Орехово-Зуево, ул.Северная, д.65
Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Северная, д.65 (94 км Горьковского шоссе)
+7 (496) 423-44-69, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Сергиев Посад, Московское шоссе, д. 44
Московская обл., Сергиев Посад, Московское шоссе, д. 44
+7 (496) 547-54-41, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Серпуховской р-н, д.Борисово, Борисовское шоссе, 113
Московская область, Серпуховской р-н, д.Борисово, Борисовское шоссе, д.113 (2,5 км от трассы M2)
+7 (967) 245-18-31, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Зеленоград, МО Савелки (Ленинградское шоссе)
Москва, Зеленоград, МО Савелки, микрорайон 5А, проезд 5253 (Ленинградское шоссе)
+7 (495) 544-46-45
круглосуточно
подробнее 50 Мытищи, 91-й км. МКАД
Москва, Мытищи, 91-й км. МКАД, внешняя сторона, вл. 1с1
+7 (495) 537-01-54, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Москва, Проектируемый проезд № 2213
г. Москва, Проектируемый проезд № 2213
8 (800) 200-68-28
круглосуточно
подробнее 50 д. Дергаево, Раменский городской округ
Московская область, Раменский городской округ, деревня Дергаево, Рыбхозное шоссе
+7 (495) 648-64-27 (доб. 123)
круглосуточно
подробнее
1 | «Новоусманская» | Воронежская обл., Новоусманский район, с. Нечаевка, ул. Рубежная, 34/1 |
2 | «Северная» | г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 31В |
3 | «Московская-1» | Воронежская обл., Рамонский район, А/Д М4-ДОН км 468+650м право |
4 | «Московская-2» | Воронежская обл., Рамонский район, А/Д М4-Д0Н км 468+600м лево |
5 | «Ростовская-1» | Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д М4-Д0Н км 539+650м лево |
б | «Ростовская-2» | Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д М4-Д0Н км 539+550м право |
7 | «Машмет-1» | г. Воронеж, ул. Дубровина, 19 |
8 | «Богучарская-1» | Воронежская обл., Богучарский район, А/Д М4-Д0Н км 735+800м право |
9 | «Богучарская-2» | Воронежская обл., Богучарский район, А/Д М4-Д0Н, км 736+250м лево |
10 | «Павловская» | Воронежская обл., Павловский район, А/Д М4-Д0Н км 672+250м лево |
11 | «А. Донская» | Воронежская обл., Павловский район, А/Д М4-Д0Н км 661+400м лево |
12 | «Тамбовская» | Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д 1Р193, км 23+450м право |
13 | «Архангельская» | Воронежская обл., Аннинский район, А/Д «Курск-Борисоглебск», 362 км. |
14 | «Горшечное» | Курская обл., п. Горшечное, ул. Привокзальная, 60А |
15 | «Таловская» | Воронежская обл., р. п. Таловая, ул. Пирогова, 4А |
16 | «Верхнехавская» | Воронежская область, с. Верхняя Хава, ул. Калинина, 1 |
17 | «Дорожная-1» | г. Воронеж, ул. Г. Сибиряков, 4А |
18 | «Дорожная-2» | г. Воронеж, ул. Дорожная, 84А |
19 | «Ильюшинская» | г. Воронеж, ул. Ильюшина, 7 |
20 | «9 Января» | г. Воронеж, ул. 9 Января, 243Б |
21 | «Машмет-2» | г. Воронеж, ул. Корольковой, 9 |
22 | «Ветряк» | Воронежская область, Рамонский район, п. Солнечный, ул. Московское шоссе, д. 4 |
23 | «Бочиновка» | Липецкая область, Усманский район, д. Бочиновка, ул. Центральная, 53 Б. |
24 | «Острогожская» | Воронежская область, г. Острогожск, ул. Карла Маркса, 64А |
25 | «Лискинская-1» | Воронежская область, г. Лиски, ул. Воронежская, 20 |
26 | «Лискинская-2» | Воронежская область, г. Лиски, ул. Воронежская, 8 |
27 | «Каменская» | Воронежская область, п.г.т. Каменка, ул. Гагарина, 26Г |
28 | «Рамонская» | Воронежская область, п.г.т. Рамонь, у л. Воронежская, 19Б |
29 | «Парижская» | Воронежская область, Верхнехавский район, с. Парижская Коммуна, ул. Свободы, д. 161 |
30 | «Остужевская» | г. Воронеж, ул. Остужева, 54 |
31 | “Семилукская” | Воронежская обл, с. Семилуки, ул. Транспортная, 30А |
32 | “Икорецкая” | Воронежская обл, Лискинский р-н, ППХ с.им. Цюрюпы, ул. Центральная, 1Б |
Передвижные ПАГЗ на метане, эксплуатация ПАГЗа
Одним из минусов в использовании техники на газомоторном топливе-метане является слабо развитая сеть заправочных станций (АГНКС).
Передвижные ПАГЗ — это эффективный способ быстро решить проблему с заправкой транспорта, работающего на метане. Также ПАГЗы используют во время ремонта или строительства АГНКС, как дополнительный источник газа для производства, коттеджных поселков, котельных и т.д.
ПАГЗы перевозят компримированный природный газ метан. Передвижные автомобильные газозаправщики представляют собой тягач вместе с прицепом, на котором размещаются баллоны. Баллоны соединяются между собой в секции, образуя единый контейнер. Такие секции оборудованы специальным газораздаточным оборудованием. В зависимости от условий эксплуатации секций может быть от двух до пяти. Баллоны в секциях закреплены для безопасности и удобства перевозки.
Главным преимуществом эксплуатации ПАГЗа является возможность располагать их в любом месте транспортного маршрута.
ПАГЗ метан заправляется на АГНКС под давлением до 250 атмосфер, заправка автомобилей осуществляется до 200 атмосфер. Заправка автомобиля происходит благодаря разности давления между баллонами ПАГЗ и автомобильным баллоном. Заправка газа осуществляется до тех пор, пока в баллоне заправляемого автомобиля давление достигнет 19,6 атмосфер.
ПАГЗ — время заправки
Время заправки ПАГЗ зависит от нескольких факторов: от количества секций с баллонами, мощности АГНКС, остатков газа в баллонах, газораздаточного оборудования. В среднем время заправки может быть от 2,5 до 9 часов. ПАГЗы могут быть оснащены дожимным компрессором, что ускоряет процесс заправки автомобиля.
При небольшом парке техники на газомоторном топливе выгоднее может быть приобрести ПАГЗы, чем строить АГНКС. При этом нужно определить оптимальную зону действия ПАГЗ. Как правило, дальше 50 км от АГНКС не размещают ПАГЗ.
Увидеть «вживую» ПАГЗы, получить консультацию специалистов по вопросам обслуживания, технического оснащения и другим вопросам Вы сможете, посетив выставку GasSuf 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.
Cнижены цены на сжатый природный газ (метан)
Цена на сжатый природный газ (метан) для заправки автомобильного транспорта составляет 23 сомов. Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) расположены:
1. АГНКС г.Бишкек, с.Ленинское
2. АГНКС г.Бишкек, с.Пригородное
3. АГНКС г.Токмок
4. АГНКС г.Кара-Балта
В планах компании «Газпром Кыргызстан» увеличить количество автомобильных газонаполнительных станций по всей республике.
Для справки:
Есть две разновидности газомоторного топлива — пропан и сжатый природный газ (метан). Пропан-бутан в качестве горючего начал использоваться намного раньше метана. Поскольку он является продуктом нефтепереработки, его распространение шло параллельно с развитием бензинового рынка.
Природный газ — самое экономичное, экологичное и безопасное горючее из всех распространенных. Он в полтора-два раза дешевле бензина и дизеля. Кроме того, газ минимизирует негативное воздействие автомобилей на окружающую среду.
Автолюбители начали путать или приравнивать по свойствам и характеристикам привычный пропан-бутан и новичка рынка — природный газ (метан). Пропан, или сжиженный углеводородный газ (СУГ), производится из попутного нефтяного газа (газа, который растворен в нефти). В качестве горючего используется вместе с бутаном. Метан — чистый природный газ, добываемый независимо от нефти. В качестве горючего используется в чистом виде. Перед закачкой в газовый баллон его лишь очищают от сторонних примесей, осушают и сжимают. Именно поэтому его и называют самым чистым моторным топливом.
В использовании газового топлива ключевая разница — их агрегатное состояние: метан применяется в газообразном виде, пропан-бутановая смесь — в жидком.
Разница в агрегатных состояниях двух видов газомоторного топлива непосредственно влияет на безопасность их эксплуатации. Пропан-бутан тяжелее воздуха и в случае аварийного разлива действительно может скапливаться и образовывать взрывоопасную концентрацию с воздухом. Природный газ (метан) легче воздуха, при утечке он улетучивается, бесследно растворяясь в атмосфере.
Где заправиться метаном в России — Российская газета
Количество метановых заправок в России растет стабильным темпами. Причины расширения инфраструктуры — это рост цен на традиционное топливо, увеличение объемов выпуска серийных авто на метане, программы поддержки федерального и регионального масштаба.
По данным сервиса АГНКС.РУ, где информация о точках заправки метаном собирается стараниями самого сервиса и пользователей Сети, количество АГНКС в России превысило 450 штук. Востребованность сбора и актуализации информации по инфраструктуре заключается в том, что одного общего и структурированного реестра до сих пор нет.
Динамика роста инфраструктуры
По данным экспертов, каждый год в России строится от 30 до 50 заправок. К ним относятся сетевые и частные АГНКС. Кроме того, в общее количество включены и заправки, расположенные на закрытых территориях — объекты компаний, на которых заправляется корпоративный парк автомобилей и спецтехники.
Евгений Воронин, представитель компании Fornovo Gas (специализируется на строительстве инфраструктурных объектов за рубежом и в РФ) считает динамику строительства новых заправок положительной (с начала года в России запущено в эксплуатацию свыше 30 объектов).
Также специалист отмечает ряд регионов, в которых сеть заправок наиболее широка. Это южные регионы России, Северный Кавказ. Ростов и Краснодар, входящие в этот список, продолжат и в ближайшие годы расширять инфраструктуру.
Не так давно активно сдавались в эксплуатацию заправки в Татарстане и Башкирии. Москва, как в прошедшие два три года, так и в последующие, сохранит лидерство среди российских городов. А вот Сибирь и Дальний Восток — регионы, где как таковой динамики нет, а появление новых точек — событие эпизодическое.
А что нужно автолюбителям?
По мнению экспертов наибольший интерес к местам заправки проявляют частники, поскольку крупные перевозчики строят свои маршруты уже с учетом наличия АГНКС. Где заправиться метаном — такой вопрос чаще всего можно связать с участком трассы М4 от Москвы до Сочи. И не последнюю роль играет в этом развитие внутреннего туризма в России.
Второе место, по данным АГНКС.РУ, занимает Поволжье и все трассы, ведущие из Самары, Саратова и Ульяновска в Москву. Тут слабым местом являются: восточная часть Рязанской области, Мордовия, Пензенская область, Тамбов.
Третье место, и опять виной всему летний отдых россиян, это сам Сочи. Участок от Краснодара до Лазаревского, где располагается единственный пункт заправки, больше напоминает метановую пустыню — огромный трафик, а заправок нет. Впрочем, это относится ко всему побережью Черного моря.
Отметим, что проблема, связанная с инфраструктурой, выявлена и редакцией «Российской газеты» во время проведения первого тест-драйва Lada Largus CNG. Автолюбитель зачастую попадает в ситуацию, когда он обладает всеми инструментами экономии на топливе и заботы об экологии (метан наиболее экологичный вид топлива), но не имеет возможности делать это.
Кроме того, простой частник или таксист испытывают неудобство даже в городах, где есть заправки, а следовательно оснащение транспорта ГБО идет ускоренными темпами. Дело в том, что большое количество автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники на метане, создают большие очереди. Время заправки легкового авто не превышает 3-5 минут, а вот в баллоны КАМАЗа, к примеру, газ закачивается в разы дольше.
Если подводить краткий итог, то развитие всего рынка газомоторного топлива напрямую зависит от многих факторов, а инфраструктура заправочных станций, наряду с сохранением конкурентной цены на метан, это основные драйверы этого процесса.
Старт автопробега «Голубок коридор – Газ в моторы 2019» — ISUZU
28 сентября ознаменовалось стартом автопробега «Голубок коридор – Газ в моторы 2019» ранним утром. Представители ЦОДД не успели согласовать прохождение каравана по МКАД в дневное время, в результате чего участникам автопробега пришлось выезжать из Москвы в 5 часов утра. Сказать, что это как-то отразилось на общем настрое колонны – нет.
Новая трасса М11 произвела приятное впечатление в плане покрытия, разметки и дорожных знаков. Однако и здесь уже ощущается явная нехватка мест для отдыха и малое количество АЗС, не говоря уже про АГНКС.
Кстати, на данный момент на всем протяжении маршрута между двумя столицами есть два места, где можно пополнить запасы компримированного метана: Тверь и Великий Новгород. Для расстояния в более чем 600 км – это мало. Тем более, что в обоих случаях вам придется покидать приятную платную автомагистраль и немного покататься по менее ровным дорожкам. «Газпром» знает об этой проблеме и понимает, что на столь важной трассе такое положение вещей сохраняться не должно. Поэтому нам первым было доверено протестировать новую АГНКС в Крестцах.
Официальное открытие станции состоится совсем скоро. На первом этапе она будет представлять собой два ПАГЗа (скорее всего на полуприцепах), которые будут заправлять автомобили компримированным, а в случае спроса – и сжиженным газом. Благо, полуприцеп — не стационарная бочка, можно прикатить с любым содержимым. Однако со временем здесь появится полноценная АГНКС, оснащенная современным оборудованием, что позволит заправлять технику метаном до полных баллонов.
Сегодня же участники еще раз смогли сравнить скорость и качество заправки у ПАГЗ и АГНКС. Вывод оказался простым: мобильные заправщики проигрывают стационарным при условии, что у последних установлено новое оборудование с мощными компрессорами. Если же говорить про старые АГНКС, до которых еще не докатился процесс модернизации, то тут ПАГЗ несомненно лучше.
А что же сами автомобили? Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) прошел расстояние в 542 километра от Москвы до Крестцов, потратив 17,8 м3/100 км. Никаких открытий – метан в среднем тратится одинаково, вне зависимости от конкретного участка дороги.
Автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82), на этом же перегоне израсходовал 16,2 м3/100 км. С учетом того, что это был самый длительный перегон на всем маршруте, можно делать окончательный вывод. Расход топлива у нового шасси практически совпадает как на автобусе, так и на рефрижераторе. Значит, на эти цифры можно опираться как на данные, полученные в реальной эксплуатации. Ждем, что покажет последний участок.
Битопливный ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) наконец-то оказался на участке трассы, где его «всеядный» двигатель имел возможность наглядно показать свое преимущество – даже если бы закончился метан, рефрижератор смог бы спокойно продолжить путь на одной солярке.
29 сентября техника, участвующая в пробеге, экспонировалась на одной из площадей Великого Новгорода. О чем мы расскажем в следующей новости.
В Астраханской области появятся 16 АЗС, работающих на метане
В ближайшие годы в Астраханской области будет построено несколько новых автозаправочных станций, работающих на экономичном и комфортном виде топлива — метане. Это предусмотрено соглашением, которое подписали губернатор Астраханской области Александр Жилкин, генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор ООО «ЭКТООЙЛ» Сергей Боловин.
Церемония подписания документа состоялась на уникальном объекте — многотопливной автозаправке, на которой, помимо традиционного бензинового и дизельного топлива, имеются колонки для заправки автомобилей природным газом — метаном. «Компримированный газ имеет лучшие характеристики по сравнению с традиционными видами топлива. Он экономичен и экологически чист, менее токсичен, — отметил губернатор Александр Жилкин. — Это определяет значимость и полезность только что подписанного нашего совместного соглашения».
Александр Жилкин и Сергей Когогин осмотрели выставку автомобилей производства Камского автогиганта различной грузоподъёмности. Все они — от многотонного грузовика до автобуса — работают на компримированном газе. «Мы будем оказывать финансовую поддержку тем транспортным и строительным организациям, которые планируют в дальнейшем перейти на высокоэкономичную и надёжную технику, работающую на метане», — заявил губернатор. Генеральный директор «КамАЗ» Сергей Когогин сообщил, что автозавод ведёт работу по организации фирменных центров сервисного обслуживания в Астраханской области. Она является одним из первых регионов в России, который участвует в данном проекте.
Заправка с использованием метана, расположенная на окраине Астрахани в районе Аэропортовского шоссе, — первая в области. В планах региональных властей создать инфраструктуру подобных современных комплексов. Вначале они откроются в областном центре, а в дальнейшем — и в сельских районах. Гендиректор «КамАЗа» сообщил, что экологическая программа по переводу автомобильного транспорта принята на государственном уровне. До 2020 года в Астраханской области планируется построить 16 новых многотопливных автозаправочных станций, чтобы сделать эксплуатацию автомобильной техники на метане ещё более экономичной и комфортной. «КамАЗ» готов заключить необходимые договоры для поставки в наш регион автомобилей с использованием компримированного газа.
Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: Производство возобновляемого природного газа
Этот грузовик для перевозки молока заправляется на станции возобновляемого природного газа. (Фото с сайта ampCNG)
Возобновляемый природный газ (RNG) — это газ трубопроводного качества, который полностью взаимозаменяем с обычным природным газом и, таким образом, может использоваться в транспортных средствах, работающих на природном газе. ГСЧ — это, по сути, биогаз (газообразный продукт разложения органических веществ), который был обработан в соответствии со стандартами чистоты.Как и обычный природный газ, RNG может использоваться в качестве транспортного топлива в виде сжатого природного газа (CNG) или сжиженного природного газа (LNG). ГСЧ квалифицируется как передовое биотопливо в соответствии со Стандартом по возобновляемым видам топлива.
Биометан, который является другим термином для этого очищенного топлива трубопроводного качества, относится к биогазу, который также был очищен и кондиционирован для удаления или уменьшения неметановых элементов. Этот переработанный биогаз вместо этого используется вместо традиционного природного газа для выработки электроэнергии и тепла для электростанций, а не в транспортных средствах.
Биогаз производится из различных источников биомассы с помощью биохимических процессов, таких как анаэробное сбраживание, или термохимических средств, таких как газификация. После небольшой очистки биогаз можно использовать для выработки электроэнергии и тепла. Для заправки транспортных средств биогаз должен быть переработан до более высокого стандарта чистоты. Этот процесс называется кондиционированием или улучшением и включает удаление воды, диоксида углерода, сероводорода и других микроэлементов. Получаемый в результате ГСЧ или биометан имеет более высокое содержание метана, чем неочищенный биогаз, что делает его сопоставимым с обычным природным газом и, следовательно, подходящим источником энергии в приложениях, где требуется газ трубопроводного качества.
Полный список проектов по модернизации газа для закачки в трубопроводы или использования в качестве автомобильного топлива см. В Базе данных по возобновляемому природному газу, разработанной и поддерживаемой Аргоннской национальной лабораторией.
Биогаз со свалок
Свалки — это специально отведенные места для захоронения отходов жилых, промышленных и коммерческих предприятий. По данным U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Биогаз со свалок также называют свалочным газом (свалочный газ), поскольку процесс разложения происходит в земле, а не в анаэробном варочном котле. По данным EPA, по состоянию на июнь 2020 года в Соединенных Штатах насчитывалось около 564 действующих проектов свалочного газа. Однако в большинстве этих проектов биогаз используется для производства электроэнергии, а не для работы транспортных средств, работающих на природном газе.
Узнайте об этих проектах по транспортировке альтернативного биотоплива:
Биогаз от животноводческих хозяйств
Системы регенерации биогаза при животноводстве могут использоваться для производства возобновляемого природного газа.Навоз собирается и доставляется в анаэробный варочный котел для стабилизации и оптимизации производства метана. Полученный биогаз можно перерабатывать в ГСЧ и использовать для топлива транспортных средств, работающих на природном газе.
По состоянию на август 2017 года на коммерческих животноводческих фермах в США работало около 250 систем анаэробных метантенков. Большинство этих объектов используют биогаз для производства электроэнергии. Некоторые фермы используют биогаз для производства топлива для транспорта, в том числе Hilarides Dairy в Калифорнии и Fair Oaks Dairy в Индиане.База данных AgSTAR Агентства по охране окружающей среды предоставляет дополнительную информацию об использовании таких систем в Соединенных Штатах.
Биогаз от очистки сточных вод
Биогаз может производиться при сбраживании твердых частиц, удаляемых в процессе очистки сточных вод. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, этот потенциал биогаза составляет около 1 кубического фута газа метантенка на 100 галлонов сточных вод. Согласно исследованию, выпущенному Национальной ассоциацией агентств чистой воды и Федерацией водной среды, энергия, вырабатываемая на станциях очистки сточных вод (СОСВ) в США, потенциально может удовлетворить 12% национального спроса на электроэнергию.Это также может стимулировать производство ГСЧ для использования в транспортных средствах.
В Соединенных Штатах насчитывается более 16 000 очистных сооружений, и около 1300 используют анаэробное сбраживание для производства биогаза, который используется на месте. Станция очистки сточных вод Джейнсвилля в Висконсине является примером завода, который использует биогаз для производства ГСЧ для использования в транспортных средствах.
Другие источники биогаза
Другие источники биогаза включают органические отходы промышленных, институциональных и коммерческих предприятий, таких как производство продуктов питания и оптовые торговцы, супермаркеты, рестораны, больницы и образовательные учреждения.Узнайте о Sacramento BioDigester, крупнейшей в своем роде анаэробной системе пищеварения в Северной Америке.
Биогаз также можно производить из лигноцеллюлозного материала (такого как пожнивные остатки, древесная биомасса и специальные энергетические культуры) посредством термохимических преобразований, совместного переваривания и сухой ферментации. Эти технологии реализуются в Европе и имеют ограниченное применение в США.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Активисты нацелены на электростанцию в Лос-Анджелесе, из которой произошла утечка метана
Андрес Рамирес не знает, кто нацарапал слова «ЗАКРЫТЬ ЗАВОД» на стене из шлакоблоков за пределами электростанции Valley, где красные и белые дымовые трубы возвышаются над северо-восточным углом. Долина Сан-Фернандо.
Но в районе, обремененном десятками мусорных свалок, центров переработки, свалками, автотранспортными компаниями и другими шумными и загрязняющими окружающую среду промышленными объектами, а также разделенных пополам тремя основными автомагистралями, художником граффити мог быть практически кто угодно.
Жители Сан-Вэлли и Пакоима дышат одним из худших в Калифорнии воздухом и страдают от госпитализаций, связанных с астмой, гораздо чаще, чем в большинстве штатов. Поэтому, когда в прошлом месяце Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса сообщил, что на его электростанции происходила утечка метана в течение как минимум трех лет, возмущение местных жителей было громким и быстрым.
Утечка «по-настоящему зажгла сообщество на этот более обширный разговор о том, почему этот завод все еще открыт», — сказал Рамирес, проходя мимо главного входа на объект и переступая через меловую надпись на тротуаре с надписью «ДЕТИ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЧИСТУЮ ЭНЕРГИЮ». Он указал, что окружающее сообщество в основном латиноамериканское и малообеспеченное.
«Для чернокожих — это полиция, стоящая на коленях у них на шее. Для такого сообщества, как Сан-Вэлли, это медленно отравляет в течение 75 лет », — сказал он.
Андрес Рамирес, политический директор Pacoima Beautiful, стоит у генерирующей станции Valley 7 сентября.17, 2020.
(Myung J. Chun / Los Angeles Times)
Рамирес — политический директор Pacoima Beautiful, группы активистов, которая более года проводит кампанию за закрытие электростанции. Члены считают, что переход Лос-Анджелеса к более чистым источникам энергии продвигается слишком медленно и оставляет их сообщество позади.
Городские власти рассматривают Валлиную генерирующую станцию как важнейший инструмент, позволяющий держать свет включенным, когда не светит солнце и не дует ветер — по крайней мере, до тех пор, пока технологии хранения энергии не станут более дешевыми и универсальными.
Во время недавней аномальной жары в выходные в День Труда электростанция Valley и несколько прибрежных газовых заводов «работали практически круглосуточно, без выходных», что помогло городу избежать серьезных отключений электроэнергии, сообщил совету уполномоченных агентства представитель DWP.
На том же заседании генеральный директор DWP Марти Адамс назвал Valley «неотъемлемой частью нашей трансформации энергоснабжения».
«Люди, которые живут вокруг генераторной станции Valley, дышат воздухом в этом районе города, который также подвержен воздействию других промышленных объектов и других источников загрязняющих веществ — они очень сильно поддерживают общие усилия по созданию более устойчивого и будущее зеленой энергии », — сказал Адамс.«И так как нам часто приходится больше полагаться на Valley в ходе наших обновлений, мы понимаем, что местные жители приносят некоторые жертвы в поддержку общих усилий города».
Новостная рассылка
Рекордное тепло. Бушующие пожары. Какие есть решения?
Get Boiling Point, наш информационный бюллетень об изменении климата, окружающей среде и построении более устойчивой Калифорнии.
Введите адрес электронной почты
Запишите меня
Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.
Борьба за будущее завода — это микрокосм проблем, с которыми сталкивается Калифорния, пытаясь постепенно отказаться от ископаемого топлива.
Штат нацелен на 100% экологически безопасную электроэнергию к 2045 году, чтобы сократить выбросы углерода, вызывающие потепление планеты, вызывающие более горячие волны тепла, усугубляющие лесные пожары и повышение уровня моря.Калифорния уже более чем на полпути к 100%, с дешевыми солнечными и ветряными электростанциями — и все более дешевыми батареями — предлагая многообещающий путь к еще меньшей зависимости от ископаемого топлива. В этом году исследователи Калифорнийского университета в Беркли сообщили, что к 2035 году Соединенные Штаты могут достичь 90% чистой электроэнергии без дополнительных затрат для потребителей.
Но для этого потребуются серьезные инвестиции и радикальное переосмысление того, как коммунальные предприятия обеспечивают электроэнергией.
Жара в прошлом месяце наглядно продемонстрировала существующие проблемы.Калифорния дважды прибегала к кратковременным отключениям электроэнергии, когда потребность в кондиционировании воздуха оставалась высокой до вечера, и штат оказался без достаточного количества энергии, чтобы заменить всю солнечную генерацию, которая исчезла после захода солнца. Несколько недель спустя во время жаркого шторма в выходные дни Дня труда, чередующихся отключений удалось избежать только потому, что дома и предприятия откликнулись на просьбы государственных чиновников и потребляли меньше электроэнергии, чем ожидалось.
Эксперты говорят, что более эффективное планирование и масштабное развитие инфраструктуры экологически чистой энергии помогут избежать дальнейших кризисов надежности.
Тем временем регулирующие органы проголосовали за то, чтобы разрешить четырем газовым заводам вдоль побережья Южной Калифорнии оставаться открытыми после 2020 года, в знак признания того, что в штате еще нет правильного сочетания источников чистой энергии, чтобы их закрыть.
«В ходе этого перехода к полностью переосмысленной электрической системе, временами вам придется действовать очень быстро, а иногда — очень осознанно и осторожно», — сказал Эд Рэндольф. директор энергетического отдела Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, которая поддержала расширение газового завода.
Генерирующая станция Valley Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса была построена в 1953 году и первоначально называлась Паровой электростанцией Valley.
(Myung J. Chun / Los Angeles Times)
Активисты Пакоима и Сан-Вэлли заявляют, что время для размышлений давно прошло.
Сотрудники DWP впервые уведомили общественность — и свой собственный совет уполномоченных — об утечке метана в конце августа. Адамс, генеральный директор коммунального предприятия, сделал неожиданное заявление во время утреннего заседания совета директоров во вторник, объявив, что сотрудники будут представлять информацию о «проблеме газообразного метана в Valley и работе, которую мы проводим для контроля над метаном».«
В компрессорных установках завода утечки газа происходили« последние пару лет », — сказал один из сотрудников. У коммунального предприятия был план по ремонту компрессоров позже в этом году, но он решил обнародовать его сейчас, потому что Лаборатория реактивного движения НАСА обнаружила утечку в рамках аэрофотосъемки, и «их информация получает все более широкую огласку», — сказал Адамс. доска.
«Прошу прощения за то, что всех простудил», — сказал он.
Несколько членов правления были ошеломлены. Так были представители общественности.Вопросы возникли быстро: когда сотрудники обнаружили утечку? Почему они не уведомили общественность раньше? Сколько метана утекало с завода?
Ваша поддержка помогает нам доставлять самые важные новости. Подпишитесь на Los Angeles Times.
Было проведено сравнение с утечкой газа в каньоне Aliso компании Southern California Gas Co., в результате которой в конце 2015 и начале 2016 года было выброшено рекордное количество метана в воздух возле района Портер-Ранч в Лос-Анджелесе.
«Я не знаю, следует ли мне бояться, или это просто обычная рабочая процедура», — заявила на августовском заседании Синтия Макклейн-Хилл, президент совета уполномоченных DWP.
Оказалось, что утечка в долине была небольшая по сравнению с утечкой в каньоне Алисо. На следующем заседании правления сотрудники представили слайды, показывающие, что из неисправных компрессоров происходила утечка метана — основного компонента природного газа — со скоростью от 168 до 367 килограммов в час, как показали показания Лаборатории реактивного движения.В Aliso скорость порой превышала 50 000 килограммов в час.
Тем не менее, метан является сильным загрязнителем, влияющим на изменение климата, улавливая в атмосфере гораздо больше тепла, чем эквивалентное количество углекислого газа. Исследователи все чаще обнаруживают, что утечки метана из нефтегазовых предприятий вносят большой вклад в климатический кризис.
Активисты сообщества также не верят, что DWP дает им полную информацию, особенно потому, что сотрудники коммунального предприятия заявили, что обнаружили утечку в августе 2019 года, годом ранее.Сотрудники заявили, что не уведомляли общественность, потому что не верили, что кому-то угрожает опасность.
«Я просто ожидаю большего от DWP», — сказала Вероника Падилья, исполнительный директор Pacoima Beautiful, на заседании совета коммунальных предприятий.
Персонал коммунального предприятия также сообщил, что исследователи Лаборатории реактивного движения впервые обнаружили шлейф метана на электростанции в 2017 году, но не предупредили DWP, пока недавние аэрофотосъемки не показали, что утечка усилилась.
Сообщения с критикой в адрес Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса написаны мелом на тротуаре возле электростанции Valley Generating Station.17, 2020.
(Myung J. Chun / Los Angeles Times)
Воздействие на здоровье — еще один предмет споров.
Сам по себе метан не опасен для здоровья человека, за исключением замкнутых пространств. Но природный газ также содержит небольшое количество канцерогенного бензола, и при сгорании он выделяет вредные для легких оксиды азота и летучие органические соединения.
Начинают появляться данные о рисках для здоровья от проживания вблизи нефтегазовых объектов. В июле, например, исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Беркли, показало, что беременные женщины в сельской Калифорнии, живущие в пределах шести миль от нефтяных и газовых скважин, с гораздо большей вероятностью родят детей с низкой массой тела при рождении.А жители Портер-Ранчо по-прежнему сообщают о проблемах со здоровьем спустя годы после утечки в каньоне Алисо.
«Долгосрочное воздействие будет более вредным для здоровья, чем кратковременное воздействие», — сказал Жасмин Варгас, организатор Food and Water Watch, экологической группы, которая призвала закрыть электростанцию Valley.
Утечка в основном устранена. В ответ на давление общественности DWP работала с компанией SoCalGas, которая снабжает электростанцию природным газом, над внедрением временного решения.Постоянное исправление запланировано на ноябрь.
Давление оказывают и политики.
Комитет городского совета на прошлой неделе одобрил предложения DWP по более быстрому устранению утечек и установке мониторов качества воздуха рядом с генерирующей станцией Valley. Третье предложение, представленное во вторник, призывает к созданию «доверительного фонда общественных благ» для помощи людям, живущим рядом с заводом, с целью оказания помощи жителям и школам в приобретении очистителей воздуха и кондиционеров воздуха в помещениях.
Президент Совета Нури Мартинес, район которого включает части северо-восточной части долины Сан-Фернандо, раскритиковал должностных лиц DWP за то, что они планировали отключить газовые генераторы в прибрежных районах, позволяя метану просачиваться в долину в течение многих лет.
По ее словам, городское коммунальное предприятие не уделяет должного внимания экологической справедливости в своих усилиях по борьбе с изменением климата.
«Я думаю, что успех департамента воспринимается такими сообществами, как Sun Valley, как должное», — сказал Мартинес.
Президент городского совета Лос-Анджелеса Нури Мартинес выступает в Национальном совете еврейских женщин / Лос-Анджелес 26 января.
(Гэри Фридман / Los Angeles Times)
ПерсоналDWP утверждает, что метановый шлейф не покинул территорию электростанции. А недавние испытания, проведенные Районом управления качеством воздуха Южного побережья в окрестностях, показали, что уровни метана и летучих органических соединений находятся «в пределах типичных фоновых уровней».
«Мы ни разу не думаем, что действительно подвергались риску для сотрудников или здоровья населения», — сказал Адамс совету директоров коммунального предприятия.
Тем не менее, официальные лица DWP заявили, что разработают программу мониторинга для отслеживания качества воздуха вокруг электростанции Valley и других электростанций и начнут уведомлять окружающие сообщества о любых проблемах.
«Мы обязаны информировать наших соседей», — сказал Адамс. «И мы абсолютно должны были это сделать».
Лос-Анджелес получает около 30% электроэнергии за счет природного газа, при этом большая часть этой электроэнергии поступает от генераторной станции Valley и газовых заводов в Плайя-дель-Рей, Лонг-Бич и Уилмингтон.В прошлом году мэр Эрик Гарсетти отказался от плана инвестировать миллиарды долларов в продление срока службы 10 энергоблоков на этих прибрежных станциях. 10 генераторов остановятся в течение следующего десятилетия.
Но DWP уже «переоборудовала» несколько других газогенераторов на прибрежных заводах, которые могут работать десятилетиями.
Эти газовые электростанции, а также угольная электростанция за пределами штата, которую планируется закрыть в 2025 году, являются одной из причин, по которой в Лос-Анджелесе было так много электроэнергии во время аномальной жары в прошлом месяце, что он смог предоставить резервные мощности для остальной части города. состояние, помогая предотвратить более крупные перебои в работе.
«Мы сделали все возможное», — сказала Рейко Керр, старший помощник генерального директора DWP по проектированию энергосистем.
Тем не менее, несмотря на то, что DWP продолжает полагаться на уголь и газ, она агрессивно движется в сторону более чистой энергии. Нэнси Сатли, главный специалист по устойчивому развитию, сообщила, что к 2036 году предприятие рассчитывает производить от 96% до 97% электроэнергии из экологически чистых источников.
При таком сценарии, сказал Сатли, генераторная станция Valley и другие газовые заводы по-прежнему будут работать, но они будут работать редко, скорее всего, в очень жаркие дни, когда спрос на электроэнергию будет самым высоким.
Этого будет достаточно? В этом месяце губернатор Гэвин Ньюсом предложил перенести план штата по обеспечению 100% чистой энергии с 2045 года в свете климатических пожаров, опустошающих американский Запад. В климатическом плане кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена поставлена цель — 2035 год.
Лос-Анджелес оценивает временные рамки 2035 года в рамках исследования 100% возобновляемых источников энергии, проводимого Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, исследовательской лабораторией, финансируемой из федерального бюджета. Исследование еще не завершено — окончательные результаты ожидаются в ближайшие несколько месяцев — но предварительные результаты показывают, что ускорение 100% графика с 2045 года до десятилетия ранее может удвоить затраты.
«Вы должны подумать о дополнительных преимуществах ускорения, — сказал Сатли.
У активистов, борющихся за остановку электростанции Valley, есть ответ на этот вопрос.
Рамирес указал на горькую иронию: несмотря на то, что электростанция помогла Лос-Анджелесу избежать перебоев с электричеством, отказы оборудования, связанного с отоплением, привели к тому, что многие жители поблизости потеряли электроэнергию во время сильной жары в прошлом месяце. С 14 по 20 августа около 7 500 клиентов DWP в Пакойме и Сан-Вэлли столкнулись с отключениями электроэнергии — больше, чем где-либо еще в городе.
«Наша позиция очень четкая. Необходимо прекратить газовые операции, и точка », — сказал Рамирес. «Пришло время для инноваций».
Граффити возле генераторной станции Valley, появившееся 17 сентября, появилось совсем недавно, сказал Андрес Рамирес, политический директор Pacoima Beautiful.
(Myung J. Chun / Los Angeles Times)
Заправочная станция будущего для подачи электроэнергии, водорода или метана
Автомобили, оснащенные электродвигателями или другими альтернативными приводами, становятся все более популярными.Ученые из Центра исследований солнечной энергии и водорода Баден-Вюртемберга (ZSW) приступили к разработке подходящей заправочной станции для этих автомобилей. Этот проект, запущенный в середине февраля 2018 года, направлен на создание топливного насоса будущего. Этот дозатор предназначен для подачи возобновляемой электроэнергии, водорода и метана наиболее эффективным, экономичным и целевым способом. Федеральное министерство экономики и энергетики финансирует этот проект на сумму около 1,3 миллиона евро. Он будет работать в течение пяти лет в рамках QUARREE 100, инициативы по тестированию полностью возобновляемых источников энергии в городских кварталах.
Транспортная мобильность несомненно изменится в ближайшие годы. Гораздо больше автомобилей, работающих на электричестве, получаемом от ветра и солнца, скоро выйдет на дороги. То же самое и с автомобилями на топливных элементах, работающими на возобновляемом водороде и природном газе, которые работают на метане, другом экологически чистом топливе, производимом с использованием солнечной энергии. Массово расширяется сеть пунктов зарядки и водородных заправок. Некоторые станции вырабатывают и электричество, и водород, но ни одна из них не вырабатывает электроэнергию, водород и метан.ZSW стремится изменить это с помощью этого проекта.
Многоуровневое использование возобновляемой энергии
Ученые из Штутгарта задумали разработать мультиэнергетический распределитель. Идея состоит в том, чтобы использовать сеть для зарядки аккумуляторов электромобилей возобновляемой электроэнергией, получаемой от ветряных электростанций и т.п. Большая стационарная батарея будет накапливать неиспользованную энергию, когда предложение превышает спрос, и распределять ее, когда спрос превышает предложение. «Если аккумулятор заряжен и перезарядка электромобилей не может разрядить его, это зеленое электричество будет преобразовано в водород на втором этапе», — говорит доктор ZSW.Ульрих Цубербюлер в порядке объяснения. Транспортные средства на топливных элементах работают на этом виде энергии. И если производство водорода превышает спрос, излишки газа отправляются в резервуар для хранения.
Завтрашняя заправочная станция будет включать третью ступень по производству метана, когда резервуар для хранения водорода заполнен, а спрос со стороны автомобилей на топливных элементах невелик. Затем к водороду будет добавлен диоксид углерода для превращения в метан. Оба газа реагируют на катализатор с образованием метана. Это топливо является основным компонентом природного газа, поэтому автомобили на природном газе могут легко его использовать.Если заправочные автомобили не истощают запасы метана, излишки газа хранятся, а затем по трубопроводу поступают в сеть природного газа, когда резервуар для хранения заполняется.
«Благодаря нашему проекту связь электрической сети с мобильностью не ограничится только электромобилями», — поясняет Цубербюлер. «Другие альтернативные приводы также выиграют от этого».
Исследователи ZSW говорят о многоуровневом использовании возобновляемых источников энергии. Их приоритет — максимально использовать ресурсы за счет минимизации потерь энергии.Первый этап является первым выбором и остается таковым до тех пор, пока его потенциал не будет исчерпан. Наиболее эффективно регенеративное электричество используется для питания электродвигателей. Никакая энергия не теряется при переводе, а потеря заряда аккумулятора составляет не более десяти процентов. Второй и третий этапы — преобразование в водород и затем метанирование — возможны только после удовлетворения спроса на электроэнергию. Электроэнергия может быть преобразована в водород с КПД около 75%; показатель для метана составляет примерно 60 процентов.Эти газы являются долгосрочными запасами энергии с нулевыми потерями. Эффективность увеличивается на несколько процентных пунктов, когда используется отработанное тепло, образующееся в процессе конверсии.
Усилия по усовершенствованию компонентов
В рамках этого проекта ZSW стремится повысить эффективность, срок службы и рентабельность двух основных компонентов, щелочного электролизера высокого давления и пластинчатого реактора метанирования. Ученые хотят продвинуть вперед оба уровня техники в масштабе 100 киловатт.Электролиз и синтез метана должны будут происходить отдельно, что требует некоторого водородного буфера или промежуточного хранилища. Институт разработает для этого концепцию и оценит ее безопасность.
У исследователей есть три года, чтобы разработать технологию, разработать концепцию безопасности и прояснить все детали для утверждения. Результаты будут протестированы на демонстрационном стенде на месте, начиная с 2020 года.
Эта инициатива ZSW является частью QUARREE 100, проекта маяка стоимостью 24 миллиона евро, который объединяет академические институты, бизнес и государственные органы в попытке переключить энергоснабжение. поставка части Хайде, города в графстве Дитмаршен, на возобновляемые источники энергии.Эта заправочная станция будет служить кварталу «энергетическим центром», где будет преобразовываться и храниться энергия.
Усиление «взаимосвязи секторов»
Зеленая электроэнергия составляет около трети электроэнергии в энергосистеме Германии, и ее доля растет. Ожидается, что к 2030 году эта цифра вырастет до 65 процентов. Использование автономных систем — например, в электромобилях и в качестве альтернативного топлива — поможет сделать транспортный сектор более благоприятным для климата. На этом фронте не было достигнуто большого прогресса.Альтернативные виды топлива водород и метан также имеют большие преимущества. Они могут служить химической средой для длительного хранения энергии без потерь. Кроме того, их можно подавать в сеть природного газа Германии и использовать для обогрева зданий, не оставляя углеродного следа. Термин, придуманный для описания этой конвергенции электроэнергии, топлива и тепла в различных отраслях, — это взаимосвязь секторов.
Финансирование этого проекта является частью совместной инициативы Федерального министерства образования и науки и Федерального министерства экономики по продвижению солнечной энергии в строительных проектах и энергоэффективном городском развитии.
Заявлениеоб обнаружении метана на электростанции LADWP Valley
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (26 августа 2020 г.) — В рамках усилий Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов LADWP участвовала в исследовании штата по оценке уровней утечек от крупных конечных потребителей природного газа, включая электростанции. Выбросы небольших количеств метанового газа являются частью работы некоторых электростанций, работающих на природном газе, других промышленных объектов и заправочных станций, и исследование было направлено на определение масштабов таких утечек, чтобы лучше информировать политику в масштабах штата.Хотя исследование еще не завершено, LADWP действует на основе информации, полученной на раннем этапе, для максимального сокращения выбросов метана из своей станции Valley Generation (Valley). Уровень выбросов, обнаруженный в исследовании (100 кг / час), считается низким по сравнению с многочисленными другими источниками выбросов.
В ходе исследования LADWP предоставила Valley доступ для измерения выбросов, что приведет к лучшему пониманию «неорганизованных выбросов», то есть выбросов, которые могут происходить на многих промышленных объектах, включая электростанции в процессе сжигания природного газа или других ископаемых. топливо для производства электроэнергии.Valley имеет блоки природного газа как комбинированного, так и простого цикла, работающие как часть системы выработки электроэнергии LADWP, что сделало ее идеальным кандидатом для исследования. Весной 2020 года LADWP были предоставлены данные измерений на месте и с помощью беспилотников, которые показали, что газовые компрессоры в Valley были потенциальными источниками утечки утечек неорганизованных выбросов в количестве 100 кг / час, когда завод был полностью введен в эксплуатацию. Для сравнения, количество газа, выпущенного в хранилище природного газа в каньоне Алисо, составило 50 000 кг / час.
Выбросы в Valley считаются побочными выбросами, которые обычно не подлежат регулированию или разрешению. В 2015 году компрессорные агрегаты в Valley были полностью отремонтированы, в том числе были заменены все поршневые уплотнения, что позволило снизить выбросы. Valley, наряду с тремя прибрежными электростанциями Лос-Анджелеса, обычно работают только тогда, когда это необходимо для дополнения импортируемой электроэнергии или поддержания электрического напряжения в бассейне Лос-Анджелеса.
Однако, основываясь на выводах отчета весны 2020 года, LADWP разработала план по скорейшему ремонту оборудования.Спроектированные материалы, необходимые для ремонта, должны прибыть в октябре, а ремонт намечен на ноябрь, когда остановка Valley может быть проведена без угрозы для электросети и потенциально вызывающих массовые перебои в подаче электроэнергии. Оборудование на электростанциях часто ремонтируется коммунальными службами, когда блоки можно безопасно вывести из эксплуатации в более прохладные погодные месяцы, когда спрос на электроэнергию низкий, а электроснабжение может быть получено через другие электростанции.
Поздно в прошлую пятницу с нами связались сотрудники Лаборатории реактивного движения, чтобы проинформировать LADWP, что данные недавних воздушных дистанционных исследований бассейна Лос-Анджелеса, проведенных в рамках программы мониторинга парниковых газов, обнаружили метан рядом с генерирующей станцией Valley.Метан наблюдался во время последних пролетов JPL 16 июля 2020 г. и 7 августа 2020 г., с 13 до 14 часов. Они также сообщили нам о воздушном наблюдении, которое произошло в 2017 году в рамках исследования, которое они проводили для Комиссии по энергетике Калифорнии. Это наблюдение JPL ранее не было известно LADWP.
В последующих обсуждениях JPL указала, что в ее отчете было обнаружено 600 источников выбросов метана по всему штату и что долина была признана одним из источников меньших выбросов и не считается высокоприоритетным источником метана.
На основании наблюдений JPL, LADWP расширяет существующий мониторинг качества воздуха и соблюдения нормативных требований в Valley, чтобы целенаправленно контролировать выбросы компрессоров. Мы сообщим о результатах публично.
Несмотря на то, что выбросы метана считаются низкими, мы очень внимательно относимся к проблемам местных жителей Северо-Восточной долины и хотим заверить сообщество, что LADWP работает над немедленными промежуточными шагами по исправлению ситуации, включая проведение временного ремонта для уменьшения утечки из компрессорное оборудование, контроль утечки метана за счет улавливания и обработки на месте, а также минимизация использования Valley в максимально возможной степени.
Дополнительные ресурсы:
Для получения дополнительной информации об Отчете Энергетической комиссии Калифорнии / Совета по воздушным ресурсам Калифорнии / Агентства природных ресурсов Калифорнии, подготовленном Jet Propulsion Labs, см .:
Исследование метана в Калифорнии, подготовлено JPL, июль 2020 г. волна в Лос-Анджелесе, чтобы оценить потенциал для дополнительных беглецов в периоды пикового спроса.Шлейфы наблюдались всего на семи таких объектах. Хотя некоторые из наблюдаемых выбросов больше, чем сообщенные в EPA (рис. 23), группа пришла к выводу, что это не основной сектор выбросов метана для Калифорнии, на который в совокупности приходится около 2,1% общих выбросов от совокупности точечных источников.
# #
Коммунальное предприятие в Лос-Анджелесе сообщает об утечках метана на газовом заводе
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP). В среду коммунальное предприятие в Лос-Анджелесе сообщило, что на одном из его газовых заводов происходит утечка метана, вызывающего глобальное потепление, что вызвало призывы экологов отказаться от планов продления срока службы других Объектам Калифорнии это нравится.
Компрессоры природного газа на электростанции Valley пропускают более 100 килограммов метана в час, говорится в заявлении Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса.
«Выбросы в Valley считаются побочными выбросами, которые обычно не подлежат регулированию или разрешению», — говорится в заявлении.
Для сравнения, по данным DWP, рекордная утечка 2015 года на близлежащем хранилище в каньоне Алисо составила 50 000 килограммов в час. Прорыв скважины с природным газом в каньоне Алисо, управляемой газовой компанией Southern California Gas, привел к крупнейшему известному выбросу метана в США.История С.
Согласно заявлению Sierra Club, даже небольшое количество метана может нанести вред здоровью жителей, проживающих в районах рядом с генерирующей станцией Valley.
«Утечки метана связаны с летучими органическими соединениями, которые могут вызывать рак и другие вредные воздействия на здоровье», — говорится в заявлении.
Об утечке на электростанции Valley на прошлой неделе сообщила коммунальному предприятию Лаборатория реактивного движения НАСА, которая использует бортовые датчики для обнаружения и наблюдения за источниками метана, сообщает DWP.
Капитальный ремонт на заводе запланирован на ноябрь, «когда остановка Valley может быть проведена без угрозы для электросети и потенциально вызывающих массовые отключения электроэнергии», — говорится в сообщении DWP.
Sierra Club и другие защитники окружающей среды в среду призвали чиновников Калифорнии отказаться от предложенного плана по продлению срока службы четырех других газовых заводов в Южной Калифорнии, которые они называют «старыми, неэффективными и опасными для местных сообществ». В следующем месяце Государственный совет по контролю за водными ресурсами проголосует за вывод из эксплуатации заводов в Хантингтон-Бич, Лонг-Бич, Окснарде и Редондо-Бич.
___
В этой истории исправлено: среда, а не вторник.
Что такое КПГ? — Краткое руководство
СПГ, также известный как сжиженный природный газ, представляет собой природный газ (метан), охлажденный до жидкой формы. Причиной сжижения природного газа является его транспортировка и хранение. Сжижая природный газ, он уменьшает его объем в 600 раз по сравнению с его газообразным состоянием, что упрощает транспортировку из страны или в отдаленные районы, где использование трубопровода невозможно.Когда СПГ поступает на терминал, его можно вернуть в газообразное состояние.
Примерно 25 национальных компаний являются партнерами «Чистых городов», чтобы стимулировать использование заправки сжатым природным газом. Некоторые из этих компаний включают: FedEx, Coca-Cola, UPS, AT&T, Verizon и Staples. В местном масштабе Чикаго и Северо-Западной Индианы есть много компаний, которые в настоящее время используют топливо КПГ для своих автопарков или находятся в процессе перехода на автомобили, работающие на КПГ. Некоторые местные компании из Чикаго, которые с гордостью продвигают использование КПГ для своих автопарков, включают: Ozinga, Lansing Cleaners, Moran Transportation и PeaPod.
грузовиков в нашем парке работают на КПГ
Homewod Disposal начала переход на грузовики, работающие на сжатом природном газе, в 2012 году и с тех пор ввела десятков грузовиков для КПГ на наши местные жилые и коммерческие маршруты. Значительная часть новых грузовиков, которые мы закупаем каждый год, теперь работают на КПГ. Вы могли их заметить, а может и нет, потому что они тише дизельных грузовиков. Если вы их заметили, то на многих наших грузовиках, работающих на СПГ, сбоку изображена природа, чтобы напомнить нам о прекрасных пейзажах, которые мы помогаем сохранить.
Государственные заправочные станции КПГ предоставляют КПГ другим компаниям
Наша первая заправочная станция КПГ была установлена в Парк-Форест, штат Иллинойс, специально для наших грузовиков для заправки сжатым природным газом для подготовки к утреннему пикапу. Мы также открыли две заправочные станции общего пользования в Хоумвуде, штат Иллинойс, и Гэри, штат Индиана. Эти общественные заправочные станции позволяют заправлять любой автомобиль, работающий на КПГ, как обычную заправочную станцию. Эти общественные заправочные станции и наши грузовики, работающие на КПГ, являются частью нашей постоянной приверженности обеспечению более чистых районов и более здоровой окружающей среды для нашего сообщества.