Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бачок тормозной жидкости

Неотъемлемым элементом тормозной системы является бачок с рабочей жидкостью. Он обеспечивает наличие достаточного количества тормозной жидкости (ТЖ) в контуре. Бачок герметично закрывается крышкой, поэтому гигроскопичная ТЖ не впитывает влагу.

Рассмотрим, где располагается емкость, как проверить уровень жидкости в ней и при необходимости заменить расходный материал.


Бачок для тормозной жидкости находится в моторном отсеке автомобиля. Увидеть его можно, открыв крышку капота и посмотрев на главный тормозной цилиндр со стороны водителя.


Легкая доступность емкости связана это с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля уровень ТЖ следует периодически контролировать, доливать или менять жидкость.

Бачок чаще всего выполнен из прозрачного пластика. В некоторых моделях автомобилей он скрыт декоративными панелями, прочими узлами или деталями (например, сверху может быть размещен салонный фильтр, корпус которого легко снимается).

Найти элемент помогает техническое описание транспортного средства.

На наружных стенках бачка указаны две крайние точки, которые определяют минимальное и максимальное количество жидкости. Если уровень ТЖ ниже минимальной метки, значит необходима ее неотложная доливка, а также, по возможности, осмотр всех узлов тормозной системы на предмет утечки.


Чаще всего причиной снижения уровня тормозной жидкости являются повреждение бачка или соединительных узлов тормозной системы.


Чтобы оценить уровень и состояние ТЖ, следует открутить крышку бачка. Она бывает белого или желтого цвета – в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоит обратить внимание на то, что зачастую на пробке находится инструкция по заливке жидкости, которой желательно неукоснительно следовать.

Состояние ТЖ можно определить двумя способами. Первый – электронным тестером, с помощью которого измеряется температура кипения жидкости. Показатели в пределах +165-175 °С считаются допустимыми для дальнейшей эксплуатации. Если же температура кипения меньше +165 °С, значит ТЖ пришла в негодность и нуждается в полной замене.

В отсутствии тестера судить о структуре тормозной жидкости можно по ее цвету. Свежая качественная ТЖ имеет светлый желтоватый оттенок.

При долгом использовании она начинает темнеть, что свидетельствует о снижении эксплуатационных характеристик ТЖ.

Перед доливкой или заменой тормозной жидкости припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отключите двигатель. На всякий случай активируйте стояночный тормоз.

Найдите бачок ТЖ. Прежде, чем открывать крышку, протрите ее чистой безворсовой ветошью (чтобы в свежую жидкость не попала грязь). Также проследите, чтоб педаль тормоза не была нажата в момент отрывания крышки. Это очень опасно, так как едкая субстанция может выплеснуться и повредить лакокрасочное покрытие кузова или ваши кожные покровы.

Если тормозная жидкость все же пролилась, ее нужно как можно скорее вытереть, а кожу тщательно промыть с мылом.

Если уровень тормозной жидкости находится ниже минимальной отметки, ее необходимо долить. Откройте крышку бачка и восполните недостающее количество ТЖ, пользуясь чистой лейкой. Следите за метками максимального и минимального уровня. Если они отсутствуют, бачок наполняйте на 2/3 объема.


Обратите внимание на цвет жидкости. Свежая имеет прозрачный желтоватый оттенок. Если ТЖ слишком темная (коричневая или почти черная), ее придется слить и заменить на новую.


Слить и заменить тормозную жидкость будет несколько сложнее, чем просто долить ее в бачок. Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства, а также найти себе помощника.

Приподнимите машину домкратом и снимите все колеса. Откройте бачок и налейте в него новую тормозную жидкость (даже если оставшаяся обесцветилась). Установите крышку на место.

При последующих действиях вам придется несколько раз сесть в автомобиль и выйти из него, периодически доливая в бачок ТЖ. При этом не забывайте, что нельзя снимать крышку бачка при нажатой педали тормоза, так как жидкость может хлынуть наружу.

Найдите сливные клапаны автомобиля. Ими оборудованы все тормозные суппорты сзади. Как правило, они похожи на болты с небольшим ниппелем (иногда на них одеты защитные резиновые колпачки).

Сливать отработанную жидкость обычно начинают с заднего колеса на противоположной от бачка с тормозной жидкостью стороне и двигаются в порядке удаленности от него. Однако для многих автомобилей необходимо придерживаться иного порядка, поэтому обязательно прочтите руководство пользователя.

Подключите клапан к прозрачной емкости для слива (например, пластиковой бутылке) при помощи трубки. В идеале тару следует держать выше уровня суппорта, чтобы через клапан в тормозную систему не попадал воздух.

Слегка ослабьте клапан, чтобы жидкость еще не текла, но его было проще открыть. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза (двигатель при этом должен быть отключен).

Когда давить на педаль станет сложнее, ослабьте сливной клапан так, чтобы по трубке начала стекать жидкость. При этом ваш помощник увидит, как педаль опускается к полу.

Прекратите сливать жидкость тогда, когда педаль пройдет 2/3 пути. Не допускайте полного опорожнения бачка, чтобы в систему не попал воздух. Проверяйте уровень ТЖ после слива на каждом колесе. Если потребуется, доливайте жидкость.

Повторяйте вышеуказанные действия, периодически наполняя бачок до нужного уровня, пока выходящая из клапана жидкость не станет прозрачной и без пузырьков воздуха. По завершении манипуляций надежно закрутите сливной винт.

Аналогичные действия проведите на всех колесах автомобиля. В конце понаблюдайте за уровнем жидкости в бачке, пока ваш помощник будет нажимать и резко отпускать педаль тормоза.


Если педаль ходит слишком мягко, это может свидетельствовать о том, что в тормозной системе еще остались пузырьки воздуха, поэтому продолжайте сливать ТЖ.


Закончив с последним колесом и удалив весь воздух из тормозной системы, долейте жидкость, закройте крышку и безворсовой тканью протрите поверхность вокруг бачка, удаляя подтеки ТЖ.

Еще раз проверьте прочность фиксации крышки и правильность посадки резиновой прокладки, а затем закройте капот. Установите на место все колеса и осторожно опустите машину на землю.

Бачок тормозной жидкости: где находится, чем промыть

Неотъемлемым элементом тормозной системы является бачок с рабочей жидкостью. Он обеспечивает наличие достаточного количества ТЖ в контуре. Бачок герметично закрывает крышка, что предотвращает впитывание влаги гигроскопичной жижей.

Внешний вид бачка тормозной жидкости

Расположение бачка с тормозной жидкостью

Содержание

  • Расположение бачка с тормозной жидкостью
  • Требуемые для снятия бачка инструменты
  • Демонтаж бачка тормозной жидкости
  • Очищение бачка

Бачок тормозной жидкости находится в моторном отсеке транспортного средства. Для того, чтобы его увидеть, требуется открыть крышку капота. Бачок обычно располагается в легкодоступном, видном месте. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля периодически следует контролировать уровень тормозухи, доливать или менять ее.

Расположение бачка тормозной жидкости

Все же есть автомобили, где бачок обнаружить не так уж просто. Он скрыт в недрах моторного отсека и часто бывает закрыт декоративными панелями, прочими узлами или деталями. Для поиска бачка в таком случае рекомендуется обратиться к техническому описанию конкретного автомобиля.

Спрятанный от легкого доступа бачок тормозной жидкости

Требуемые для снятия бачка инструменты

Для того чтобы снять бачок на автомобиле, требуются инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты для снятия бачка тормозной жидкости

НазваниеПримечание
ШприцМожно заменить резиновой грушей
ШлангочкаДлиной 20-50 см
ТараДля слива тормозухи
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Гаечный ключМожет потребоваться в редких случаях. Его размер зависит от крепления бачка на конкретной модели автомобиля.

Демонтаж бачка тормозной жидкости

Для того чтобы снять расширительный бачок тормозной жидкости, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.

Расположение бачка с тормозной жидкостью

  • Открутить крышку с бачка.

Открытие крышки бачка

  • Подцепить сеточку. На многих автомобилях она держится весьма крепко.

Поддевание сеточки

  • Вынуть сеточку.

Изъятие сеточки

  • Откачать тормозную жидкость из бачка. Обычно для этого используется шприц и шлангочка, но можно обойтись подручными средствами.

Откачка тормозной жидкости с помощью трубочки и шприца

Откачивание тормозухи с использованием подручных средств

  • Открутить крепления, если они имеются у бачка.
  • Немного пошатывая вытащить патрубки бачка из резиновых уплотнительных втулок.

Вид после демонтажа бачка

  • Протереть все насухо и изъять резиновые уплотнители. Они обычно подлежат замене.

Посадочное место

  • Установить новый бачок.
  • Заполнить бачок тормозной жидкостью. При этом важно не перелить ТЖ. Она агрессивно действует на лакокрасочное покрытие.

Заливка тормозной жидкости

  • Демонтаж бачка всегда сопровождается завоздушиванием тормозного контура. Поэтому обязательной процедурой является прокачка всех колес.

Развоздушивание системы

  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Очищение бачка

В процессе эксплуатации транспортного средства в бачке тормозной жидкости на стенках образуется налет. Он загрязняет свежезалитую ТЖ. Поэтому большинство автовладельцев стремятся избавиться от налета и осадков в бачке.

Налет в бачке

Наиболее популярным способом очистить бачок является его промывка с карбиклинером. Он растворяет множества загрязнений, поэтому бачок с легкостью избавляется от налета. Недостатком способа является сложность доступа к некоторым стенкам. Также не у всех автовладельцев всегда под рукой имеется спецсредство.

Для того чтобы очистить бачок с тормозной жидкостью от загрязнений, многие автовладельцы используют мойку высокого давления. Она позволяет избавиться от легкого налета и небольшого осадка. Недостатком способа является то, что керхер имеет высокое давление и если его не отрегулировать правильно, то есть риск нанести механические повреждения.

Еще одним способом промыть бачок является засыпание во внутрь песка и чистящего средства. Абразивное воздействие уничтожает даже самый плотный налет. Недостатком способа является то, что он не применим на бачках с намертво установленными сеточками.

Чистый бачок

Неплохим способом промыть бачок является применение бензина. Он прекрасно растворяет большинство отложений. При этом бензин практически всегда есть под рукой у автовладельца.

резервуар тормозной жидкости — Bilder und stockfotos

102Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchStEren Socie18

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

hand des technikers, der die bremsflüssigkeit in der maschinenraumwartung und das grundservicekonzept des autos und der bremsanlage überprüft — бачок для тормозной жидкости, стоковые фото

Hand des Technikers, der die Bremsflüssigkeit in der…

nahaufnahme der handhaltekappe des bremsflüssigkeitsbehälters bei der überprüfung des bremsflüssigkeitsstandes in einem motor — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Nahaufnahme der Handhaltekappe des Bremsflüssigkeitsbehälters…

die steuerung des abs -тормозной модуль — бачок тормозной жидкости стоковые фото и сборка

Die Steuerung des ABS-Bremsmodul

bremsflüssigkeitsbehälter des autobremssystems mit einer scheibenbremse, die doppelbelichtung repariert — бачок тормозной жидкости стоковые фото и сборка

Bremsflüssigkeitsbehälter des Autobremssystems mit einer. ..

Bremsflüssigkeitsbehälter der Autobremsanlage mit einer Scheibenbremse, die Doppelbelichtung repariert, verschwommen im Hintergrund

bremsflüssigkeitsbehälter — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Bremsflüssigkeitsbehälter

auto kühlmittel — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Auto Kühlmittel

bremsflüssigkeitsbehälter und bremskraftverstärker — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

Bremsflüssigkeitsbehälter und Bremskraftverstärker

instandhaltung der autos, überprüfen sie die bremse und kupplung Flussigkeit — бачок тормозной жидкости stock-fotos und bilder

Instandhaltung der Autos, überhlüssigkeitsbehälter und Bremskraftverstärker 900

Autokühlmittel

Behälter mit Motorradbremsflüssigkeit — бачок для тормозной жидкости Stock-fotos und Bilder0003 bremsflüssigkeitsbehälter — бачок тормозной жидкости stock-fotos und bilder

Bremsflüssigkeitsbehälter

Bremsflüssigkeitsbehälter der Bremsanlage im Auto

auto-wartung und überprüfung der höhe belsplungit der bremsplung- und kk. — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и комплектация

Auto-Wartung und Überprüfung der Höhe der Brems- und…

der bremse flussigkeit inlet, instandhaltung, rufen sie auto selbst-karo — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и комплектация

Der Bremse Flussigkeit на входе, Instandhaltung, rufen Sie Auto…

brems- und kupplungsflüssigkeitstank — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Brems- und Kupplungsflüssigkeitstank

auto kühlmittel — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Auto Kühlmittel

autobauer bremsen flüssigkeitscontainer hautnah — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Autobauer bremsen Flussigkeitscontainer hautnah

instandhaltung der autos, überprüfen sie die bremse und kupplung flussigkeit — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

Instandhaltung der Autos, überprüfen Sie die die Bremse und Kupplung…

Autowartung, überprüfen Sie den Füllstand der Brems- und Kupplungsflüssigkeit.

Schwarzer Metall-Vakuum-Bremskraftverstärker für reparatur und austausch an einem auto in einer werkstatt auf einem weißen isolierten intergrund. ersatzteilkatalog für pkw — бачок тормозной жидкости stock-fotos und bilder

Schwarzer Metall-Vakuum-Bremskraftverstärker für Reparatur und…

Schwarzer Metall-Vakuumbremskraftverstärker zur Reparatur und zum Austausch eines Autos in einer Werkstatt aufenolimer weiß. Ersatzteilkatalog für Autos.

der bremse flussigkeit inlet, instandhaltung, rufen sie auto selbst. — бачок с тормозной жидкостью stock-fotos und bilder

Der Bremse flussigkeit inlet, Instandhaltung, rufen Sie Auto…

Überprüfen Sie den Einlass der Bremsflüssigkeit, die Wartung des Autos, überprüfen Sie das Auto selbst, überprüfen Sies die Brems.

Startet Das Auto, um das Motorsystem zu überprüfen, call-center-konzept — бачок тормозной жидкости, фото и изображения

Mechaniker startet das Auto, um das Motorsystem zu überprüfen,. ..

selektiver focus auf die hand des mechanikers öffnet die kappe, um die bremsflüssigkeit im maschinenraum des autos zu überprüfen. — бачок тормозной жидкости фото и фото

Selectiver Focus auf Die Hand des Mechanikers öffnet die Kappe,…

вакуумно-тормозной насос для пневматических систем автомобилей. деталь der Automatic bremsanlage, weißer Hintergrund — бачок для тормозной жидкости стоковые фотографии и комплектация

Вакуумно-тормозная система для пневматических систем автомобилей….

Вакуумно-тормозная установка для пневматических систем автомобилей. Auto Brake System Detail, weißer Hintergrund Nahaufnahme selektiver Fokus

bremsflüssigkeitskontrolle auto vor der reise — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Bremsflüssigkeitskontrolle Auto vor der Reise

Bremsflüssigkeitscheck Auto vor der Fahrt

bremshauptzylinder, lufthydraulischer bremskraftverstärker pkw, lkw-bremssystem detail — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

Bremshauptzylinder, lufthydraulischer Bremskraftverstärker PKW,. ..

Hauptbremszylinder, lufthydraulisches Bremskraftverstärkerauto, LKW-Bremssystem Detail, grauer Hintergrund, Nahaufnahme selektiver Fokus

bremsflüssigkeit — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Bremsflüssigkeit

Bike Brake Fluid caution, Purwokerto, Indonesien

bremshauptbremszylinder, lufthydraulischer bremskraftverstärker, lkw-bremssystem Деталь, grauer Hintergrund — бачок тормозной жидкости stock-fotos und bilder

Bremshauptbremszylinder, lufthydraulischer Bremskraftverstärker,…

Hauptbremszylinder, lufthydraulisches Bremskraftverstärkerauto, LKW-Bremssystem Detail, grauer Hintergrund, Nahaufnahme selektiver Fokus

asiatische techniker prüfen das servolenkungsöl des autos auf die motorraumpflege und das grundlegende servicekonzept des fahrzeugs und des bremssystems. — бачок для тормозной жидкости.

kunststofftank mit der bremsflüssigkeit des fahrzeugsystems. — бачок тормозной жидкости стоковые фото и изображение

Kunststofftank mit der Bremsflüssigkeit des Fahrzeugsystems.

Kunststofftank mit der Bremsflüssigkeit des Fahrzeugsystems. Тормозной поток. Das Hydrauliksystem des Fahrzeugs. Авторемонт. Сервисвартунг. Technisches Gerät. Репаратурверкштат. Хинтергрундбилд.

neues vakuum-booster-brems-autoteil mit whitebackboden isoleted — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

neues Vakuum-Booster-Brems-Autoteil mit Whitebackboden isoleted

Neues Autoteil zum Verkauf

neues vakuum-booster-bremsteile mit whitebackground isoleted — бачок тормозной жидкости стоковые фото и изображения

neues Vakuum-Booster-Bremsteile mit whitebackground isoleted3 pkw-000 bremsflüssigkeitsbehälter für bremsanlage, makro — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и комплектация

PKW-Bremsflüssigkeitsbehälter für Bremsanlage, Makro

Auto-Bremsflüssigkeitsbehälter für Bremsanlage

Nahaufnahme Ein Mann, Der Die Wartung Der Bresflüssigkeit und Das Grundlegende Wartungskonzept im Auto und in der bromsanlage überprüft — тормозной жидко — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

Motorrad, Bremse Hauptbremszylinder Bremsflüssigkeitsbehälter

Nahaufnahme des Behälters mit Motorradbremsflüssigkeit, Hauptbremszylinderbehälter der Bremse

антиблокировочная тормозная система (abs) steuereinheit — бачок тормозной жидкости стоковые фото и изображения

антиблокировочная тормозная система (ABS) Steuereinheit

антиблокировочная система (ABS) Steuereinheit Box des Autos.

Nahaufnahme Ein Mann, Der Die Wartung Der Bresflüssigkeit und Das Grundlegende Wartungskonzept im Auto und in der bressanlage überprüft — тормозная жидкая резервуар, брюмс -бремм, не -брюмс -эйна, яронг, не -бремл, не -брюмс -эйн -эйн -эйн -манн. , bremse hauptbremszylinder, бачок — бачок для тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme von Motorrad Behälter Bremsflüssigkeit, Bremse…

nahaufnahme des containers des motorrad bremsflüssigkeit — brake fluid reservoir stock-fotos und bilder

Nahaufnahme des Containers des Motorrad Bremsflüssigkeit

Nahaufnahme des Behälters mit Motorradbremsflüssigkeit, Hauptbremszylinderbehälter der Bremse

atemventil des kupplungszylinders auf einem motorrad — бачок тормозной жидкости стоковые фото и изображения

Atemventil des Kupplungszylinders auf einem Motorrad

mallardenten landen auf den gewässern des oberen zürichsees bei rapperswil, ул. gallen, schweiz — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

Mallardenten landen auf den Gewässern des Oberen Zürichsees bei. ..

offene motorhaube eines oldtimers. batteriebremse und kühlmittelbehälter — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

Offene Motorhaube eines Oldtimers. Batteriebremse und Kühlmittelbe

auto-bremskraftverstärker — бачок тормозной жидкости стоковые фото и изображения

Auto-Bremskraftverstärker

auto-bremskraftverstärker ist ein vakuum, um den hohen flussigkeitsdruck in der bremsanlage eines fahrzeugs auszugleichen, было eine effektive bremsung ermöglicht. — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и комплектация

Auto-Bremskraftverstärker ist ein Vakuum, um den hohen Flussigkeit

abs-stückmodul steuerbox. — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

ABS-Stückmodul Steuerbox.

abs-einheitsmodul-steuerkasten. — бачок тормозной жидкости стоковые фотографии и изображения

ABS-Einheitsmodul-Steuerkasten.

ABS-Modul Steuerbox mit Rohren des Autobremssystems.

Как проверить тормозную жидкость?

Тормозная система автомобиля является одной из нескольких автомобильных гидравлических систем. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость по тормозным магистралям поступает от главного цилиндра к тормозным барабанам или дискам, замедляя автомобиль за счет трения. Чтобы система работала должным образом, в системе должно быть достаточно тормозной жидкости, и она должна быть в достаточно хорошем состоянии, чтобы выполнять свою работу.

1) Откройте капот автомобиля. Лучше всего это делать, когда автомобиль стоит на ровной поверхности с холодным двигателем.
2) Найдите главный цилиндр. На большинстве автомобилей главный цилиндр расположен в задней части моторного отсека, со стороны водителя. Над самим цилиндром есть резервуар.
3) Проверьте уровень жидкости в бачке. На большинстве новых автомобилей бачок прозрачный, с линиями, отмеченными «Мин.» и «Макс.»; уровень тормозной жидкости должен находиться между этими линиями. Автомобили старше 19 лет80-е могут иметь металлические резервуары, требующие снятия крышки резервуара. (Новые крышки завинчиваются и отвинчиваются, а некоторые старые крышки необходимо поддевать отверткой.)
4) При необходимости добавьте тормозную жидкость в бачок.  Осторожно налейте жидкость в бачок, вытирая пролитую жидкость, поскольку тормозная жидкость токсична и вызывает коррозию.

  • Используйте только тормозную жидкость со спецификацией DOT, рекомендованной в руководстве по эксплуатации. Существует три основных спецификации: DOT 3 и DOT 4, каждая из которых имеет свои особенности. В некоторых автомобилях, где требуется жидкость DOT 3, можно использовать тормозную жидкость DOT 4, но не наоборот. Обратите внимание, что большинство автомобилей указывают требуемый DOT тормозной жидкости на крышке бачка.
  • Также самое время проверить герметичность крышки бачка.

5) Установите на место крышку бачка и закройте капот.

  • Если уровень тормозной жидкости значительно ниже отметки «Мин. » или «Добавить», необходимо проверить тормоза на наличие чрезмерного износа. По мере износа тормозных колодок тормозная жидкость может вытекать из тормозных магистралей в суппорты.
  • Также возможно, что бачок с тормозной жидкостью заполнен, но тормозная жидкость не достигает главного цилиндра. Если ваши тормоза кажутся губчатыми даже при полном бачке, обратитесь к механику.

Проверка состояния тормозной жидкости

1)Проверьте цвет тормозной жидкости.  Обычно тормозная жидкость коричневого цвета. Если жидкость выглядит темной или черной, возможно, ее необходимо заменить, но необходимы дальнейшие испытания.
2) Окуните полоску для химического анализа в жидкость. По мере старения тормозной жидкости ее ингибиторы коррозии разрушаются. Тестовые полоски проверяют наличие меди в тормозной жидкости; чем выше уровень, тем больше изношены ингибиторы. Одной из таких тест-полосок является «Brake Strip Brake Fluid Test Strip» от Phoenix Systems.
3) Проверка содержания влаги с помощью оптического рефрактометра. [8] Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что со временем она поглощает влагу из окружающей среды. Влага разбавляет и ослабляет эффективность тормозной жидкости, что приводит к коррозии компонентов тормозной системы. Через 18 месяцев тормозная жидкость может содержать до 3% воды, что может снизить ее температуру кипения с 40 до 50%.
4) Проверить температуру кипения тормозной жидкости с помощью электронного тестера. Новая тормозная жидкость спецификации DOT 3 должна иметь температуру кипения в сухом состоянии 401 градус по Фаренгейту (205 градусов по Цельсию) и точку кипения во влажном состоянии 284 градуса (140 градусов по Цельсию), в то время как жидкость DOT 4 должна кипеть при 446 градусах (230 градусов по Цельсию). Цельсия) в сухом состоянии и 311 градусов (155 градусов Цельсия) во влажном состоянии. Чем ниже точка кипения тормозной жидкости, тем она менее эффективна.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *