Тест-драйв Bajaj Qute. Крошечный привет из Индии
Этот красный малыш из Индии – такая же редкость на наших дорогах, как алый Ferrari. Есть ли у него шанс все изменить? Ответ на этот вопрос искали редакторы «АвтоМира».
Обычно в нашу рубрику «Факультатив» попадают редкие и, как правило, недешевые машины. Ну например, 600-сильный суперкар или роскошный лимузин, стоимость которого сопоставима с годовым бюджетом курортного города в сезон. Одним словом, это какие-нибудь выдающиеся автомобили, о которых хотят высказаться все сотрудники редакции. И вот теперь в эту компанию как-то затесался индийский Bajaj Qute. Однако выдающимся этот автомобиль назвать сложно. Тем более что Qute и не автомобиль вовсе. Формально – это квадрицикл. Ну то бишь мотоколяска по-нашему.
Что же она собой представляет? Несмотря на «тележку» транспортного средства категории А, у Bajaj Qute есть полноценный кузов с металлической силовой основой и пластиковыми панелями, четыре полноценных посадочных места и небольшой багажник объемом 44 л.
А вот остальное в Qute, действительно, мотоциклетное. Квадрицикл приводит в движение 216-кубовый моторчик отдачей 13 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Время разгона до 60 км/ч производитель не заявляет, а максимальная скорость согласно регламенту, предъявляемому к квадрициклам, ограничена на отметке 75 км/ч.
Мнение: Максим Ракитин
Когда я просто подошел к нему, у меня возник ностальгический тремор. Все советское детство я мечтал именно о нем, маленьком автомобильчике, но чтобы как у взрослых, даже с радиоприемником. Педальный «Москвич» был суррогатом, да и в период созревания залезть в него уже было невозможно. Мой уже тогда полностью забитый автомобилями мозг рисовал именно такую конструкцию, как этот Bajaj, на котором можно ездить в сельпо, вызывая искреннюю зависть у аборигенов на их мопедах «Рига».
Задний ряд может принять двоих. По крайней мере, на это намекает пара ремней безопасности. За спинкой скамьи предусмотрен небольшой багажник. Причем этот грузовой отсек – одно из самых теплых мест в Qute. Ведь под его полом трудится 200-кубовый моторчикК сожалению, мы встретились с моей юношеской мечтой слишком поздно, сейчас Bajaj воспринимается как экзотика, как, собственно, и большинство из того, что приходит к нам из Индии. Да, он пригодится в курьерской службе, на нем можно возить пиццу и прочие суши, но «своим» в нашем бешеном ритме он стать вряд ли сможет. Его попросту затопчут «Крузаки» и большие «Мерседесы». Так часто бывает с мечтами: они разбиваются о реальность. Хотя… То сельпо еще живо-здорово, да и местные никуда не делись.
Мнение: Давид Акопян
Меня в Bajaj Qute не напугали ни громкий шум мотора, ни холод в салоне, ни даже тормоза без усиления. Акустический комфорт, производительность отопителя, удобство управления – все это, конечно же, очень важно, но есть в современных машинах кое-что поважнее – безопасность. Как раз с ней у Bajaj все не очень-то и хорошо – если, конечно, считать его автомобилем, которым он по документам не является. Как это ни удивительно, независимое европейское агентство Euro NCAP в прошлом году проводило краш-тесты Qute, причем испытывая его по методике для автомобилей.
В итоге Qute заработал лишь одну звезду из пяти возможных. При фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч практически все части тела манекена за рулем испытывали нагрузки, несовместимые с жизнью. Именно об этом я бы задумался в первую очередь, если бы смотрел в сторону Qute.
Мнение: Андрей Колтун
Bajaj неотразим! Стоит этой красной тарахтящей коробочке выехать на улицу, она тут же оказывается в центре внимания. Если бы я выехал на Крещатик на золотом LaFerrari, не собрал бы столько улыбок. Это точно. И не сказать, что у нас в стране обожают несчастных и сирых, но вот снисходительно улыбаться при встрече с ними мы хорошо умеем. А мне в моменты всеобщего умиления было совсем не до улыбок. Поскольку поначалу было холодно. Опциональный зимний пакет довольно долго прогревает небольшой салон Qute.
Не стоит питать иллюзий и по поводу возможностей 13-сильного мотоциклетного моторчика. «Лошадок» мало даже с учетом того, что наш герой весит всего 399 кг. Прибавьте к ним мой центнер, и вы поймете, о чем я. Да, в этой истории есть и хорошее. Например, возможность проехать полстолицы на одном литре бензина. Но платить за него я пока не готов…
Мнение: Анна Левина
Bajaj Qute наверняка органично смотрится на своей родине – в Индии. В Украине этот квадрицикл, облаченный в форму ситикара, выглядит все же чужеродно. И дело не только в странном, микроскопическом кузове – к мини-мобилям мы уже привычные. К «Матизам» же быстро приспособились?! Однако Bajaj – совсем другое дело. С ним свыкнуться не так просто. В базовом Qute не будет ни боковых стекол, ни «печки», ни даже замка на водительской двери. Отсутствие последнего еще можно как-то пережить, а вот без первых двух пунктов жизнь Bajaj в Украине становится совсем уж невыносимо холодной.
И все же такой транспорт легко можно представить на службе у небольшой пиццерии или интернет-магазина. Недорогая, неприхотливая в обслуживании машина с мизерным расходом топлива – идеальный инструмент для повышения прибыльности компании. Хуже, что с обычным водителем аскетичный Bajaj обходится не очень-то гуманно.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Bajaj Qute — пять вещей, которые делают его уникальным
Bajaj Qute в настоящее время запускается поэтапно по всей Индии. Буквально вчера он был запущен в Махараштре по цене 2 78 492 индийских рупии (СПГ, коммерческое использование) и 2 48 061 индийской рупии (бензин, личное использование). Созданный, чтобы представить себя как эффективное решение для городского транспорта, он имеет небольшую площадь, эффективен, и, хотя это транспортное средство без излишеств, в нем есть несколько вещей, которые делают его довольно уникальным.
Стартер сегмента
Bajaj Qute — первый автомобиль в том сегменте, который был создан в Индии. Несмотря на то, что он был запущен на международном уровне давным-давно, симпатичному маленькому Qute пришлось вести долгую борьбу за то, чтобы власти создали новый сегмент транспортных средств под названием «Quadricycle».
Это не автомобиль
Создавая собственную категорию, Bajaj Qute очень четко дает понять, что это не автомобиль. Это не что иное, как квадрицикл. Почему это происходит? Потому что, если бы это был автомобиль, он должен был бы соответствовать другим правилам, положениям и нормам, и это было бы просто невозможно для чего-то такого крошечного размера. Тогда мотоцикл с четырьмя колесами? Нет! Это квадрицикл!
Он приводится в движение двигателем мотоцикла
Qute оснащен одноцилиндровым двигателем DTSi объемом 216 куб. см, который развивает мощность 13,1 л.с. при 5500 об/мин и 18,9 Нм при 4000 об/мин. Также доступна версия CNG, где тот же двигатель выдает 11 л.с. и 16,1 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, а максимальная скорость, которую может разогнать эта Qute-малютка, составляет 70 км/ч. В то время как бензиновый вариант получает 8-литровый топливный бак, вариант CNG получает 35-литровый цилиндр. Расход топлива экономичный, Qute рассчитан на 43 км/кг (CNG) и 35 км/л (бензин). Qute является экологически чистым и производит как минимум на 40% меньше выбросов углерода, чем любой другой автомобиль.
Секвентальная коробка передач
Если вы энтузиаст, вы знаете, что это такое. Для непосвященных секвентальная коробка передач — это простая механическая коробка передач, где вам не нужно грести палкой между воротами. Вы просто нажимаете или тянете рычаг вниз для переключения на повышенную или пониженную передачу, что делает процесс более быстрым и еще более приятным.
Читайте также: В Махараштре запущен квадроцикл Bajaj Qute
Вентиляционные отверстия другого типа
В такой жаркой стране, как Индия, если есть автомобиль с дверями, окнами и крышей, он не может не иметь кондиционера. Но из-за того, что Qute настолько мал по размерам, установить в него систему кондиционирования воздуха было невозможно. Поэтому вместо этого Баджадж вырезал вентиляционные отверстия в переднем бампере и разработал способ направлять этот воздух через вентиляционные отверстия, которые открываются на передней стойке. Это может быть новшеством, но оно не будет работать, когда автомобиль стоит, а когда погода слишком жаркая, горячий воздух не принесет пассажирам никакой пользы. У меня дома есть кулер Bajaj, и он работает очень хорошо. Возможно, использование аналогичного метода для фильтрации воздуха, воды для его охлаждения и вентилятора для работы в состоянии покоя можно попробовать всякий раз, когда они планируют обновление.
Bajaj Qute (re60) Insurance Price: Buy/Renew Insurance Online
Calculate Your Bajaj Qute (re60) Insurance
Select your car’s brand
- Maruti
- Hyundai
- Honda
- Toyota
- Mahindra
В каком городе зарегистрирована ваша машина?
- Ахмедабад
- Бангалор
- Чандигарх
- Ченнаи
- Гургаон
Когда вы купили машину?
20062019
Вы подавали заявление в прошлом году?
ДаНет
Дополнения для Bajaj Qute (re60) Страхование автомобиля
Расширьте стандартное покрытие вашего плана автострахования с помощью этих полезных и экономичных дополнительных покрытий.
Страхование автомобиля от бампера до бампера
Бонусное покрытие без претензий
Защитное покрытие двигателя
Возврат к счету
03Обложка по оказанию помощи на дороге
Расходная крышка
Аксессуары. -Ons
Проверить страховые котировки аналогичных автомобилей
Datsun redi-GO Страховые котировки
Посмотреть Datsun Redi-Go Страхование котировки
Страхование автомобиля
Найти правое страхование автомобилей по автомобилям Type
Maruti Alto страхование
Страхование Maruti Alto страхование
- 9003
Swee Sworge Alto страхование
. Котировки
Посмотреть котировки Maruti Swift Insurance
Котировки Maruti Baleno Insurance
Посмотреть котировки Maruti Baleno Insurance
Maruti Wagon R Insurance Quotes
View Maruti Wagon R Insurance Quotes
Hyundai i10 Insurance Quotes
View Hyundai i10 Insurance Quotes
Hyundai i20 Insurance Quotes
View Hyundai i20 Insurance Quotes
Hyundai Santro Insurance Quotes
Посмотреть Hyundai Santro Insurance Quotes
Maruti Celerio Insurance Quotes
Посмотреть Maruti Celerio Insurance Quotes
Volkswagen страховая котировка Polo
Просмотр Volkswagen Polo Cotates
Renault KWID COTES
Просмотр Renault KWID SCRENIC
Honda Amaze Insurance Quotes
View Honda Amaze Insurance Quotes
Maruti Ciaz Insurance Quotes
Посмотреть Maruti Ciaz Insurance Cotets
Hyundai Verna Insurance Cotes
Просмотр Hyundai Verna страховой котировки
Honda City Cotates
Страхование Honda City
SKODA RAPDA RAPIDA RAPIDA RAPIDA RAPIDA RAPIDA RAPIDA RAPIDA.
Hyundai Aura Insurance Quotes
View Hyundai Aura Insurance Quotes
Tata Tigor Insurance Quotes
Посмотреть Tata Tigor Insurance Quotes
Ford Aspire Insurance Quotes
Просмотр Ford Aspire страховой котировки
Hyundai xcent ration Посмотреть котировки страховки Maruti Vitara Brezza
Hyundai Creta Insurance котировки
Посмотреть котировки Hyundai Creta Insurance
Mahindra Bolero Insurance Quotes
Просмотреть страховые цитаты Mahindra Boler Scorpio Insurance Quotes
Посмотреть Mahindra Scorpio Insurance Quotes
Mahindra XUV500 Insurance Quotes
Посмотреть Mahindra XUV500 Страховые котировки
Страхование за место проведения Hyundai.
Котировки
Котировки Maruti Omni Insurance
Просмотреть котировки Maruti Omni Insurance
Maruti EECO Insurance Cotes
Просмотреть котировки Maruti EECO eeco
Toyota Innova Crysta Страхование
Просмотреть Toyota Innova Crote Cotates
Maruti orsion Quotets
9003MARUTI ERTIGA COTETES
9003- . Mobilio Insurance Quotes
Посмотреть Honda Mobilio Insurance Quotes
Renault Triber Insurance Quotes
Посмотреть Renault Triber Insurance Quotes
Maruti XL6 Insurance Quotes
View Maruti XL6 Insurance Quotes
Mahindra Marazzo Insurance Quotes
View Mahindra Marazzo Insurance Quotes
Datsun GO Plus Insurance Quotes
View Datsun GO Plus Insurance Quotes
Котировки по страхованию Toyota Vellfire
Посмотреть котировки по страхованию Toyota Vellfire
Рассчитать свой автомобиль IDV
Select Brand
Select Model
Select Year
Partner Car Insurance Companies
IFFCO Tokio
HDFC ERGO
Bharti AXA
Reliance
Bajaj Allianz
Национальный
Sbi
Котак
Новая Индия
Объединенная Индия
Universal Sompo
- Компании по страхованию автомобилей
Исследование страхования автомобиля
Страхование.
Комплексное страхование автомобилей
Страхование автомобилей перед третьими лицами
Страхование автомобилей с нулевой амортизацией
Дополнительные покрытия по страхованию автомобилей
Урегистрирование по страхованию автомобилей
Калькулятор IDV
Собственное страхование автомобиля
Страхование автомобиля. Страхование для страхования автомобиля. Cars
Bajaj Cars
Новости автострахования
С ростом цен на топливо электромобили стали…
По
InsuranceDekho12 Декабрь 2022
Как работает страхование автомобиля, если я одолжу чужое…
Учтите, что ваш ближайший друг должен использовать Ваш автомобиль.
..
По
InsuranceDekho09 Декабрь 2022
Может ли кто-то другой предъявить претензии по страховке моего автомобиля?
Прочтите статью, чтобы узнать, может ли кто-то другой подать претензи…
By
InsuranceDekho05 Декабрь 2022
Могу ли я иметь несколько полисов страхования автомобиля?
Необходимо приобрести автомобильную страховку, чтобы защитить свой мон…
By
InsuranceDekho02 Декабрь 2022
IRDAI Fixes Последние премии для сторонних велосипедов A…
IRDAI зафиксировала последнюю премию для обоих автомобилей и страхование велосипедов…
By
InsuranceDekho21 ноября 2022
Обязательна ли покупка страховки у автодилера.