Топливный бак камаз 350 литров в категории «Авто — мото»
Кронштейн крепления топливного бака 350-500л КАМАЗ (53212-1101104-10)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 009 грн
Купить
Бак топливный 350 л под полуоборотную крышку (без крышки) топливозаб. ТХЗ-525Н (пр-во КАМАЗ) 53215-1101010-15
Доставка по Украине
15 502 грн
Купить
Топливный бак в лодку Lalizas 44797 c крышкой 41 литр 500x350x300высота
Доставка по Украине
5 139 — 5 165 грн
от 3 продавцов
5 139 грн
Купить
Бак топливный МАЗ 350 литр (1400х450х600мм) 5336-1101010
Доставка по Украине
16 480 грн
Купить
Бак топливный 350 л под полуоборотную крышку (без крышки) топливозаб. ТХЗ-525Н (пр-во КАМАЗ)
Недоступен
12 639.18 грн
Смотреть
Кронштейн крепления топл. бака 350-500л с пластиной (пр-во КАМАЗ)
Недоступен
1 973.10 грн
Смотреть
Кронштейн крепления топливного бака 350-500 л. КамАЗ (пр-во КамАЗ)
Недоступен
1 880.36 грн
Смотреть
Бак паливний 350 л під напівоборотну кришку (без кришки) паливозаб. ТХЗ-525Н (в-во КАМАЗ)
Недоступен
23 078.16 грн
Смотреть
Бак топливный КАМАЗ 250 литров / Набережные Челны.
Недоступен
7 870 грн/комплект
Смотреть
Кронштейн кріплення паливного баку 350-500л з пластиною (в-во КАМАЗ)
Недоступен
3 425.04 грн
Смотреть
Бак топливный КАМАЗ 250 литров первой комплектности 1360x400x490 / Набережные Челны.
Недоступен
8 950 грн/комплект
Смотреть
Бак топливный МАЗ 350 литр (1400х450х600мм) 5336-1101010
Недоступен
16 480 грн
Смотреть
Топливный бак Kamaz 350л (540х640х1050)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Топливный бак Kamaz 350л (660х660х915)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Кронштейн бака 350 литров Камаз
Недоступен
1 485 грн
Смотреть
Смотрите также
WG9725550019 Бак топливный 350литров (D-образный) H
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
5336-1101010 Бак топливный МАЗ (на 350 литров) (габариты 1400х450х600) 543242-1101010
Недоступен
10 600 грн
Смотреть
Бак топливный МАЗ 350 литр (1400х450х600мм) 5336-1101010
Недоступен
20 100 грн
Смотреть
6422-1101102 Кронштейн крепления топливного бака МАЗ лапа (350 литров) с хомутом (ОРИГИНАЛ) 6422-1101110-01
Недоступен
690 грн
Смотреть
Бак топливный 350л КАМАЗ, без кроншт. под полуобор. крышку (пр-во КамАЗ) 53215-1101010-14
Недоступен
5 577.50 грн
Смотреть
Бак топливный КАМАЗ 350л (вир-во КамАЗ)
Недоступен
7 290 грн
Смотреть
Бак топливный 125 литров ( 710х400х490 ) КамаЗ «КМЗ» 4310-1101010-01
Недоступен
3 000 грн
Смотреть
Бак топливный 350л без кронштейна под полуобор.крышку (вир-во КамАЗ) 53215-1101010-14
Недоступен
10 914.75 грн
Смотреть
Бак топливный КАМАЗ 170 литров 400х500х950мм Набережные Челны.
Недоступен
4 750 грн/комплект
Смотреть
Бак паливний 350 л кришка відкидна (вир-во КАМАЗ)
Недоступен
Смотреть
ТОПЛИВНЫЙ БАК LALIZAS 44797 C КРЫШКОЙ 41 ЛИТР 500X350X300ВЫСОТА
Недоступен
4 346 грн
Смотреть
Бак паливний 350 л під напівоборотну кришку (без кришки) паливозаб. 5212.3827010 (в-во КАМАЗ)
Недоступен
Смотреть
Бак топливный (5511-1101010) КАМАЗ 170л. (950x400x490) под полуобор. крышку гол. (RIDER)
Недоступен
5 480.16 грн
Смотреть
Бак топливный (5320-1101010) КАМАЗ 250л. (1360x400x490) под полуобор. крышку гол. (RIDER)
Недоступен
6 699.17 грн
Смотреть
Камаз 6460 6×4 Грузоподъемность и габариты прицепа
Камаз 6460 6×4
Будьте первымОцените сейчас
Цена появится в ближайшее время
Свяжитесь с дилером
Камаз 6460 2×4 доступен в различных вариантах. Камаз 6460 6х4 предлагает в 11760 куб.см. Его грузоподъемность 31000 кг, полная масса 49000 кг, колесная база 3735 мм. 6460 6×4 — 22-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Камаз 6460 6×4 Технические характеристики
Характеристики
Max Power | 355 | |
Displacement (cc) | 11760 cc | |
Fuel Tank (Litres) | 350 Ltr | |
Engine | Kamaz-740. 60.360 | |
Fuel Type | Diesel | |
Emission Norms | E-III | |
Max Torque | 1570Nm | |
Acceleration | — | |
Mileage City | — | |
Mileage Highway | — | |
Top Speed | — | |
Mileage | — kmpl | |
Gradeability (%) | 18 % | |
MAX SPEED (км/ч) | 80 | |
Двигатели цилиндры | 8 | |
Радиус поворота (мм) | 12100 |
Overall Length (mm) | 15770 | |
Overall Width (mm) | 2500 | |
Overall Height (mm) | 3250 | |
Ground Clearance (mm) | 310 | |
Колесная база (мм) | 3735 мм | |
Конфигурация оси | 6×4 | |
Длина {мм (Ft. )} | 12300 (4023). | 2500 (8.2 ft.) |
Height {mm (ft.)} | 750 (2.5 ft.) |
Transmission & Loading Capacity
Transmission | Manual | |
Полезная нагрузка (кг) | 31000 кг | |
GVW / GCW (кг) | 49000 кг | |
Весоте0021 | Clutch | Single asbestos free disc, 430mm |
Power Steering | Yes |
Features
Steering | Power Steering |
A/C | Yes |
Круиз-контроль | № |
Навигационная система | № |
Телематика | № |
Регулируемое рулевое управление | Yes |
Arm-rest | No |
Seat Type | Standard |
Driver Information Display | Yes |
Adjustable Driver Seat | Yes |
Seating Capacity | D+1 |
Бескамерные шины | Нет |
Ремни безопасности | Да |
Hill Hold | Нет |
Тормоза и подвеска
Тормоза | БАРБОВНЫЕ ТАРКИ | |
СВЕТ | 2 | 212122212122121221212212122122122122121221222122122 гг. амортизатор |
Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный мост Ступичный редуктор | |
Задняя подвеска | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках Turnnion с реактивными тягами0023 | |
ABS | Yes | |
Parking Brakes | Yes |
Body Option & Cabin Type
Chassis Type | Chassis with Cabin |
Body Option | Customizable |
Тип кабины | Спальная кабина |
Откидная кабина | Да |
Шины
Number of Tyre | 22 |
Rear Tyre | 12*20 18 PR |
Front Tyre | 12*20 18 PR |
Others
No. Of Axles | 3 | |
Типы осей | — | |
Тормоза для кузова | .0023 | |
Electricals | 24 V | |
Floor Type | No | |
Body Material | No | |
Canopy Length | No | |
Water Tank Capacity (KL) | No | |
Тип резервуара для воды | № | |
Количество клапанов | № | |
Тип насоса | № | |
No | ||
Bulker Discharge Pipe | No | |
Bulker Air Inlet Pipe | No | |
Bulker Equipments | No | |
Bulker Electricals | No | |
Bulker Pressure | — | |
Материал пола | № | |
Материал боковой панели | № | |
Материал задней панели | NO | |
Внешняя/внутренняя поверхность | NO | |
Охлаждающий блок | NO | |
DEMPARTING | NO | |
DEMPARTING | NO | |
DEMPARTING | NO | |
DEMPARTING | NO | |
. | Противотуманные фары | № |
- Производительность
- Размеры
- Трансмиссия и грузоподъемность
- Характеристики
- Brakes & Suspension
- Body Option & Cabin Type
- Tyres
- Others
Ad
Explore Kamaz 6460 6×4 Alternatives
Tata Signa 2823.K HD 9S
From ₹36.26 Lakh *
Get По дорожной цене
Tata Signa 5525.S
₹ 36,75 — ₹ 36,91 лакх *
Получите дорожную цену
TATA Signa 4018.S
TATA 4018. S
TATA 4018.S
- 0615 *
Get On Road Price
Tata Signa 5530.S
от 39,03 лакх *
Get on Road Price
TATA Prima Prima
TATA Prima
TATA. *
Get On Road Price
Просмотреть все популярные прицепы
6460 6×4 Отзывы пользователей
0 Отзывы, Оцените
Оцените сейчас
Спецификации конкурентов 6×460015Ex-showroom Price in New Delhi
User Also Viewed
3735/SWTCurrently Viewing
11760 ccDiesel
Talk To Dealer
3735/DSDCurrently Viewing
11760 ccDiesel
Talk To Dealer
Последнее видео о 6460 6×4
6460 6×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о 6460 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Посмотреть все 6460 6×4 видео
Kamaz 6460 6×4 в новостях
Kamaz для покупки пакетов AMW, самой репозиции на индийском рынке
от Lisa Pradhanjan 16, 2017
Kamaz, 16,
Kamaz, 160003
Kamaz radhanjan.
Тушар Виджай 08.04.2016
КамАЗ намерен восстановить сборку в Иране
Прашант Талреджа 05.02.20160003
от Tushar Vijayoct 29, 2015
после тестирования, Камаз для отправки грузовиков без водителя в Cross Country Tour
от Tushar Vijayoct 26, 2015
Releses Openates для своего самостоятельного проекта Truck
kamaz. Pradhan07.10.2015
Смотреть все новости
КАМАЗ — 6345 — технические характеристики, обзор, фото и видео
В декабре 2017 года в рамках выставки WuzpromExpo-2017 был официально показан прототип серьезного арктического вездехода . Камский автомобильный завод снова на высоте и поражает свежестью своих мыслей в подразделении экстремальных грузовиков и вездеходов.
Этот необычный грузовик представляет собой концептуальную версию «КАМАЗ-Арктика» на шинах низкого давления. С самого начала грузовик предназначался для изучения района Крайнего Севера. Новинка была рассчитана на эффективное функционирование в крайне суровом климате. Впрочем, похоже, грузовик такого масштаба можно будет использовать и в других регионах России. Весь модельный ряд КАМАЗ.
В целом новинка
Настоящий «гигант» разработан совместно ПАО «КАМАЗ», Московским политехническим университетом, НТЦ «Промышленный дизайн» и МГТУ им. Баумана. Практически сразу после выставочного центра арктический вездеход КАМАЗ отправили на реальные испытания в Якутию, где он сможет окунуться в «суровую реальность местного климата».
Несомненно, экстремальные погодные условия в этой части нашей страны обеспечены. Целью проекта является создание современного и конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда автомобилей повышенной проходимости для решения транспортных задач в районах Арктики и Крайнего Севера с использованием передовых разработок ПАО «КАМАЗ».
Арктический КАМАЗ Строительство
Имеется жилой модуль, оборудованный санузлом. Также есть место для приготовления пищи и место для отдыха водителя. Не забудьте установить ящики и полки встроенного типа, которые получились компактными. Всего можно расположиться до троих взрослых. Жилой модуль КАМАЗ Арктика имеет, кроме спальных мест, бензогенератор, электроинверторы, запас питьевой воды, кухню с плитой и микроволновой печью, а также душ.
Приятно, что в новинке есть телевизор и спутниковый телефон. За оформление жилого помещения отвечали сотрудники СКБ МАМИ. Специалисты этого подразделения полностью соединили практические черты грузовика с достаточно стильным внешним видом и разумной эргономикой, отвечающей всем нормам комфортного и автономного проживания в жилом отсеке.
К модулю ведет специальная откидная лестница. Данная конструкция представляет собой полноценное жилое пространство, в котором пассажиры могут проживать или ожидать помощи в непростую погоду не менее 3 суток.
Интерьер жилого модуляВ дополнение к жилому модулю есть кондиционеры, помогающие отгородить жилой отсек от обитателей северной части нашей страны: комаров, комаров и карликов.
Новинка имеет классический камазовский V-образный восьмицилиндровый двигатель и механическую коробку передач. Сертификацию прошел как снегоход. Чтобы автомобиль подходил для арктических условий, а также для районов Крайнего Севера, автомобиль должен соответствовать достаточно жестким условиям.
КАМАЗ Арктика должен эксплуатироваться при температуре воздуха -50 и даже -60 градусов Цельсия. Проходимость должна быть на высоте даже при полном бездорожье, что касается не только снежного покрова, но и условий слабонесущего грунта, весенней распутицы. Ожидается эксплуатация по зимникам.
Специальная машина имеет автономный генератор. Каркас разрывного образца. Благодаря последним разработкам этого плана грузовик поворачивается за счет изгиба самой рамы. Это связано с огромными параметрами используемых колес, которые у КАМАЗ достаточно широкие и не обеспечивают приемлемого ресурса для стандартного разворота.
Соединительный узел состоит из двух коробчатых конструкций, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот вокруг оси осуществляется с помощью гидроцилиндров. Максимальный угол складывания 45 градусов. Предусмотрена версия КАМАЗ с колесной базой 6х6 и 8х8. Внедорожная версия с колесной базой 6х6 получит 2 модификации: «размер» и «оверсайз». Габаритная версия имеет возможность свободно передвигаться как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.
Габаритные размерыВторая версия предназначена только для бездорожья. Высота дорожного просвета составляет 650 и 600 миллиметров. Снаряженная масса аналогична 17 тоннам. Загрузка на КАМАЗ Арктика может достигать 13 тонн, поэтому полная масса автомобиля – 30 тонн. Модель имеет силовой агрегат КАМАЗ, который развивает мощность 400 л.с. Он синхронизирован с «механикой», рассчитанной на 16 скоростей.
Силовые агрегаты грузового вездехода КАМАЗ Арктика способны работать при температуре около -60 градусов по Цельсию.
Версия с колесной базой 8х8 также получила 2 версии: «размер» и «негабарит». Высота дорожного просвета одинакова. Снаряженная масса «габарита» составляет 25 тонн, а «негабарита» — 24 тонны. Груз отечественный грузовик может принять до 15 и 16 тонн соответственно. Получается, что общий вес грузовика будет около 40 тонн.
Четырехосная модель имеет перспективный двигатель КАМАЗ Р6 910.12, позволяющий развивать 450 «лошадей». Коробка передач шестиступенчатая автоматическая от Allison. Что касается подвески, то здесь применена передняя рессорная подвеска от задней подвески КАМАЗ-5460. Амортизаторы и стабилизатор использованы от подвески КАМАЗ-65225.
Передняя подвеска All Terrain Spring SuspensionЧто касается задней подвески, то она сбалансирована. Максимальная скорость движения не превышает 65 километров в час, а для разгона потребуется целых 50 секунд, но не стоит забывать, что за машина перед нами и какие у нее цели. Этот автомобиль потребляет в среднем около 33 литров дизельного топлива на каждые 100 км.
Сцепление пневматическое с гидроусилителем. Топливный бак для версии 6х6 составляет 350 литров. Сцепление фрикционное, дисковое, сухого типа. Есть функция подогрева электродвигателя, а также жидкостный нагреватель.
Задняя балансировочная подвескаУстойчивость
Цена на новый грузовик
КАМАЗ-Арктика начинается от 7 000 000 000 р. Возможна также аренда автомобиля – 20 000 рублей в смену.
Подводим итоги
После внедрения в более массовое производство данного типа вездехода, машину можно будет использовать даже в самых отдаленных уголках России. Разное