Отзывы о Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)
Отзыв о Land Rover Freelander 2.2 АКПП «дизель» 2012 года выпуска
Покупать новую машину собрался вместо Toyota 4runner, которая хорошо мне послужила. Продал очень быстро, так, что и подобрать ничего не успел. Итог – покупка опираясь на рекламу и внешне привлекательный дизайн. Нет, конечно, это не совсем бездумный шаг, все-таки в машинах кое-что смыслю, так что привлек меня еще и клиренс 265 мм, 150 лошадей и 4 000 оборотов, а еще заявленное прохождение брода в полметра. Разумеется, я сразу понял, что слова про расход по городу 8,7 л – глупости и нужно умножать это значение минимум в полтора раза. Хотя и не 15-20 л на 100 км при сегодняшних ценах. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Land Rover Freelander 2 2.2 TD HSE — 2008 года
Небольшая предыстория: до покупки Фрила ездил на MB C203 220 CDI, поэтому что такое дизель знал не по наслышке и машину выбирал именно дизельную.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Land Rover Freelandar 2.5 V6 AT — 2006 года
Всем кто интересуется Фрилэндером огромный привет. Land Rover Freelandar LN 2.5/177 АКПП 2006г.в. Итак начну, авто был куплен в начале 2008 с пробегом в 39000км. Внешний вид у авто вызывал только положительные впечатления.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Land Rover Freelander TD4 SE
В двух словах — машина замечательная. Взял дизель 160 л.с., на механике, комплектация SE плюс кожа (классные сиденья с электроприводами и удобными подлокотниками), ксенон (взял обычный неадаптивный), зимний пакет (подогрев сидений и лобового стекла).
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Land Rover Freelander AT — 2007 года
Эксплуатирую Фрилендер с июня 2007 г.
Пробег уже 20000 км, ездил и по бездорожью (рыбалка, охота) и по нормальным дорогам. 17.11. на трассе каша изо льда и снега на ходу загорелся сигнал, что не работает система динамической стабилизации и отказала вся электроника управления трансмиссией. Сразу в сервис.Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Land Rover Freelander 3.2 AT 4WD
Купил машинку недавно, ощущения от поездок были впечатляющими, динамика, разгон, устойчивость и т.д. и т.п., но со временем пришло «небольшое» разочарование, после обкатки расход не уменьшается, держится по городу около 21,7-23,5, хотя уже стараюсь не выделываться, типа уходить со светофора и т.д., на трассе расход 9,8-10,5, очень даже гут для такого объема. У меня есть Сузуки Гранд Витара 1,6 АКПП, то он гад жрет аналогично и едешь 80-90 км/ч, типа экономный режим, если быстрее то от 12 и выше.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.
2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2007 г. Часть 5Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)
Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.
Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера — безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford’у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь — индийской Tata.
Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.
Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».
Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.
Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора — это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда — EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.
АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.
А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.
Назад
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)
В начале лета достаю из почтового ящика письмо. Отправитель — «ЯЛР-рус» Ягуар Ленд Ровер Россия. Там писалась о том, что мой автомобиль подошел к итоговому рубежу по пробегу, а именно 250 000 км и подлежит утилизации. Я вошёл в число 26 счастливчиков из России, кому положена безвозмездная передача нового авто марки Land Rover. Так же, я приглашён на конференцию по Инновациям в Лондон, которая пройдёт в конце месяца. В данный момент готовлюсь с сыном для поездки в Англию, снимаю своего старичка с учёта, передаю его в «ЯЛР-рус», тот отправляется в музей при заводе в Солихалле как наиболее лучше сохранившийся экземпляр. А мне навстречу на пароме плывёт новенький DEFENDER 2021 5door. Жаль, цвет нельзя было выбрать, все 26 автомобилей в серебреJ)
Ладно, шутки в сторону. Действительно, в Июне увидел на одометре цифру 250000. И по заверениям изготовителя в сервисной книжке авто выработало свой ресурс и подлежит утилизации. Итак, в каком виде авто подошло к своей «кончине»? Итог.
Кузов.
9,5 лет, русские зимы и трассовые пробеги не прошли даром. Помутнел лак на переднем бампере и корпуса зеркал. На капоте много сколов, подкрашиваю, ржавеют все элементы подвески, в капотном пространстве много что покрылось коррозией, рыжие лонжероны. В конце прошлого года намеревался покупать новую машину и честно, положил на Фрила, 2 месяца перед Новым годом вообще не мыл. В итоге, все сколы на боковых поверхностях поднялись маленькими пузырьками… Краска держится, но приятного мало. Это о том, надо ли мыть часто машину. В целом, для своего года на удивление кузов сохранил свой первоначальный вид даже в чёрном цвете, хорошо покрашен. Было одно ДТП, наезд сзади одной уснувшей за рулём дамочки на КИА Соул. Замена бампера, окраска двери багажника. Через год деталь стала ржаветь под молдингом, подкрашивал местно. Этой весной перекрасил дверь.
Салон.
В первозданном виде, лишь такие мелочи выдают возраст. Скрипов и сверчков нет.
Двигатель.
По ощущениям только обкатку прошёл. Масло практически не ест. Пол литра на 8000-10000км пробега. Заливаю последние 5 лет Лукойл Люкс 5W40.
На 90000 менял свечи накаливания, на 150000 выскочил чек -умер охладитель клапана EGR. Поменял вместе с самим клапаном.
Топливная система.
Заливаю в основном Роснефть. Расход в среднем 6,5-7,0 литров. По расчётам. Комп показывает 6. Топливный фильтр меняю раз в год(25000-28000км). Ставлю французский Purflux.
Рулевое управление.
Делал 2 замены бачка ГУРа и жидкости. По регламенту, каждые 3 года.
Электрика.
Менял несколько лампочек в габаритах. Весной перегорела первая лампочка в ПТФ, ровно через 2 дня сгорела другая(удивительная стабильность качества!),использую их как ДХО. На 35000км глюкнул концевик капота(родовая болячка). Через 3 года начала капризничать кнопка двери багажника(родовая болячка), через 2 года поменял на новую, через год и она глючить стала, решил загерметизировать её капитально посадив на клей. 2 раза менял АКБ. Родная Варта сдохла спустя 2,5 года, вторая , Эксайд продержалась 6 лет. Поставил один из самых дешёвых, Мутлу. Нареканий нет. Предстояла поездка в Астрахань, уже обычная ежегодная и решил, всё-таки, вложиться в свет. 1,5 года назад на техосмотре нашли некондиционный свет фар. Поменял лампы(ещё родные стояли), стало получше, но всё рано, не то. Почитав тему на форуме, понял, что надо менять блоки в сборе с отражателями и линзами. Купил вот такие:
https://www.alpha-light.pro/remkomplekty-far/land-…
Они немного дороже HELLA 3R которые намеревался изначально купить, но земля и небо по уровню. ALPHA полностью металл, алюминий, увесистые, сделано очень качественно(для штучного производства, по сути). Ставил сам, ничего сложного, даже переходные рамки не понадобились. Теперь у машины появился свет. Дальний отпадает, он почти не добавляет уже света. И границы резкой нет между освещённостью и темнотой, что было ранее. В-общем, рекомендую. Ну а старые блоки Visteon2 на выкид только, как-то дёшево выполнены, как ёлочная игрушка точь-в-точь(материалы), линзы почему-то помутнели, а отражатели не осыпались, а просто матовыми стали.
Трансмиссия.
На 55000км загудел задний дифференциал(родовая болячка), сделали по гарантии. На 160000 км вторая переборка редуктора, теперь за свой счёт. 2 раза обслуживал Халдекс. Первый в хорошем сервисе Вольво. Меняли жидкость с фильтром с частичной разборкой агрегата, нареканий к 4ВД нет. В прошлом Июне случайно на ойл-сервисе нашли люфт заднего ступичного подшипника, поменял на оригинал. В этом Июне, опять случайно другой уже, правый ступичный. В обоих случаях никаких предпосылок кончины не было. Не гудело, не вибрировало. 2 раза менял масло в МКПП. Первый на 175000 неудачно сменил на Мобил 80W90. Оно густовато оказалось для коробки в зимний период. Залил оригинал, 75W80-другое дело! На 202000 кончился маховик, заменил, заодно и сцепление в сборе, задний сальник коленвала. Несколько месяцев ездил с вибрациями от маховика в момент смыкания дисков, что я думаю, покалечило коробку. Через пару месяцев заметил стуки и щелчки металлические в районе коробки, подумал на маховик(ставил не оригинал), приехал обратно в сервис где менялся, заподозрили передний дифференциал(родовая болячка), разобрали-редуктор в идеальном состоянии. Осталась только коробка. Советовался со знающими профи, сказали, что возможно износились сателлиты. Коробка переключает чётко, хода и избирательность как на новой, не гудит, так что смысла в коробку лезть пока нет.
Тормозная система.
Всё просто, замены тормозной жидкости и шлангов по регламенту. На 120000 км замена задних тормозных колодок, на 202000 км замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на обеих осях. На 240000 км вторая замена задних тормозных колодок. Весной стал замечать поскрипывание и свист, периодически сзади и в Июне в мою поездку по Карелии, Мурманской области это вылезло. Никогда я ещё столько раз не поднимал авто на домкрате и не перебирал тормоза в поездках. А на самом деле -ни разу! Этот скрип металлический меня просто достал. Уже подумал, что это ступичный передний подошёл((. Нашёл причину только уже по приезду домой. Оказалось, когда менял второй комплект задних колодок решил поменять и направляющие пластины идущие в комплекте. Старые были покачественнее и отформованы лучше. Колодки своими лапками, уже прилично закоррозирующими, стали клинить в этих пластинах. При торможении колодка тянула эту пластину на диск и тот точил её с диким скрипом. Даже борозды пропахало в дисках. Обточил немного лапки, лучше посадил направляющие пластины в суппорт, почистил сами посадочные места в нём, ещё раз смазал смазкой TRW, собрал и…наслаждаюсь тишиной. Наконец.
Три раза клинили колодки ручника, геморройный узел всё таки, а виновник-малюсенький рычажок-кронштейн.
Система кондиционирования/отопления.
Два раза мыл радиаторы с демонтажом, разборкой. Последний -в Июне этого года, с заправкой системы, с заменой охлаждающей жидкости.
Года три как начал посвистывать моторчик печки, периодически, на самых высоких оборотах и когда Вебасто раскочегарится. Не прогрессирует, не обращаю внимания. На 155000 заклинил компрессор кондиционера с обгонной муфтой, оборвало приводной ремень. Компрессор поставили восстановленный, новая обгонная муфта. Этот компрессор, работает хуже. Сильнее забирает мощность у ДВС, с небольшими толчками работает. Стараюсь не пользоваться им. В начале этого лета чистил систему, заправлял, вроде стал получше работать.
Подвеска.
Единственная часть, которая отходила весь «срок службы авто» без нареканий и вмешательств. Лишь сейчас, на 252000 пробега заменил задние амортизаторы. Весной почувствовал что как-то очень жёстко отрабатывают ямки с острыми краями. Такое ощущение, что едешь на пробитых колёсах. Поменял, ставил оригинал ранее купленный ещё в 2014 году по 5500 за штуку. Сейчас они, конечно, дороже. Попутно поменял и пружины(машина чуть просела визуально), опорники, пыльники, прокладки. Сделал, наконец сход/развал. Лет так 6 уже не делал, т.к. не хотелось трогать сайлент-блоки в задних рычагах, а они несъемные, меняются в сборе с рычагами. А открутить/отпилить болты этих рычагов не повредив сайленты никто не брался. Александр LR-техник научился делать схождение не откручивая болты полностью, не повреждая резинки. Хороший сервис, я там всегда по-крупному ремонтируюсь(без рекламы), а на ойл-сервис езжу в сервис рядом с домом. По мелочи(замена всех фильтров, обслуживание тормозов и т.д.) делаю сам.
В целом, машина продолжает радовать кондовостью, основательностью. В интерьер всё простенько и примитивно уже на сегодняшний день, но ни одного сверчка в машине все годы не услышал, машина универсальна.
Летом во время тропических ливней в Московском регионе потянул нас чёрт поехать за грибами с отцом. В хорошее место, за белыми надо ехать по асфальту 15 км, потом ещё от асфальта по лесной дороге 2 км, но надо переехать через ручей. Туда я ручей проскочил, а обратно на расслабоне…сел. В-общем час мытарств, домкрачивания, пиления молодых берёзок, копания глины в колее ни к ч ему не привели, машина села на брюхо. Я впервые в жизни совершил путешествие «За трактором». Приехал трактор, протащил метров 10 и сел сам.
Стало очень интересно, перед глазами пронеслись все возможные варианты развития событий, как теперь пойду за вторым трактором, потом за третьим и т.д. Вышли грибнички тут, и из кустов и 2 паренька с металлоискателями, бросили своё дело, вытолкнули семером Беларус.
Самоё неприятное из этой истории не то, что сжёг солярки литров 5-7 впустую, не то, что поджёг немного сцепление, а упал в глазах отца. Он то думал, что у меня Джип, а у меня вовсе не он. Особенно, с такой резиной….
В конце прошлого лета поменял уже третий комплект резины и сейчас четвёртый –это Pirelli Scorpion Verde All Seasons. Покупал по акции. Первый и последний раз это делаю. Мало того, что она оказалась 2021 года, так ещё Г на дорогах с колеями, мотает машину. Но это только в колеях, на хорошем асфальте резина очень даже ничего. Только вот один баллон я пробил уже, да так, что восстановлению не подлежал. Всего 1000 проехал и на выброс. Так обидно было… Тогда же, в шиномонтаже мне и открыли глаза на эту резину. Мол, очень нежная до проколов, худший выбор. Зимняя -пока второй комплект, Good Year
В конце прошлого года посетила мысль о смене авто, даже замену выбрал, даже дошёл до салона, даже в трейд-ин оценили. 600-625т. потолок. Даже скидку по трейд-ин давали 350 т при стоимости 2,5млн, нового авто, но…как-то не сложилось.
В-общем, продолжаем ездить дальше, до лучших веремёг. Только, для полноты счастья надо бы и передние амортизаторы заменить). А так же грядёт неизбежная замена ремней и роликов с помпой. Она стоит ещё родная. На данный момент машина технически исправна, ошибок нет, но червячок гложет, что можно ожидать чего угодно. Ведь, это же Land Rover. И благодаря Владимиру Владимировичу у машинки началась вторая жизнь.
Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин
- Никаких нареканий к коробке АТ, работа устойчивая, без срывов.
- Что касается двигателя, дизельный вариант нельзя назвать слишком динамичным. Конечно, крутящий момент 420 н/м несколько сглаживает инерционность, но в целом автомобиль — не для агрессивной езды.
- С проходимостью все в порядке, заявленные параметры и характеристики выдерживаются. Термин «внедорожник» машине подходит без всяких скидок.
- Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 просторный. Настолько, что на заднем сиденье могут поместиться четыре пассажира.
- Отмечена в отзывах владельцев особая прочность бамперов. При столкновениях это качество не раз выручало автолюбителей.
- Возможно, торпедо и приборная панель выглядят чуть спартански, но зато без излишней вычурности и ненужных «наворотов».
- Авто имеет хорошую подвеску, во всяком случае при случайном попадании колесом в яму на скорости зубы останутся целы. При парковке в городе, кстати, бордюр — не препятствие, преодолевается играючись.
Подытоживая, можно сказать: машина хороша по всем статьям. Но что будет, если купить ее с рук? С пробегом и со всеми наработанными за срок своей активной жизни «болячками»? Есть ли какие-то общие «болезни» машины со стажем? Да, есть. Их нужно знать, именно на них мы и хотим обратить потенциальных покупателей авто Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.
Land Rover Freelander 2 [2013-2016] Обзоры и рейтинги
Вы когда-нибудь владели чем-то, что представляет собой рекламу и нулевое содержание? Ну а если нет, то Land Rover Freelander 2 — именно то, что есть. Полностью разочаровывающий по нескольким направлениям, это абсолютно некачественный продукт. Позвольте мне сделать для вас полный обзор и спасти вас от потери нескольких миллионов, как я.
1. Сиденья очень маленькие для внедорожника (или так его называют). Даже хэтчбеки в наши дни предлагают удобные, прилично большие сиденья, но только не Land Rover Freelander 2.9.0003
Их размер составляет 19 дюймов * 19 дюймов, тогда как средний размер сиденья в других внедорожниках составляет 19 дюймов * 21 дюйм. Человеку выше 5 футов 10 дюймов определенно будет очень неудобно. Это не машина для семьи высоких людей. Еще один сбой: он предлагает нулевую поддержку бедра. 2. Кто выходит из дома без мобильного телефона, кошелька и солнцезащитных очков? Никто. И все же в этом автомобиле нет места для размещения этих предметов первой необходимости. Так что, если вы думаете, что этот автомобиль был создан с большим вниманием и планированием, вы останетесь неудовлетворенными.
3. Для мест, где умеренно тепло в любое время года, эта машина — полное нет-нет. Без охлаждающего отсека вам негде хранить воду, соки и газированные напитки, когда вы отправляетесь в долгое путешествие под летним солнцем. Внедорожники по цене в диапазоне рупий. 15-25 лакхов предоставляют вам эту возможность, но не дорогой Land Rover Freelander 2.
4. Автомобиль не имеет рейлингов на крыше, которые есть даже у небольшого автомобиля, такого как Maruti Suzuki Wagon R. Даже я попросил то же самое, мне сказали, что это дополнительный аксессуар. Я не могу понять, как. Багажник — вполне понятный аксессуар, но не рейлинги на крыше.
5. Люк в крыше подходит для погоды в европейских странах, но определенно не там, где солнце редко бывает мягким, например, в Индии. Твердого переплета для защиты людей, сидящих в машине, от внешней температуры, которая в тропиках может достигать невыносимых 45 градусов, не предусмотрено.
6. Багажное отделение имеет размер четырех ручной клади, что очень мало, учитывая тот факт, что это транспортное средство предназначено для бездорожья и длительных поездок. Если семья из четырех человек хочет отправиться в семидневное путешествие, нет никаких шансов, что они когда-либо смогут взять с собой все свои желаемые вещи.
7. Судя по всему, внедорожник для бездорожья. Но компания не может предоставить брызговики. И представьте себе иронию; предоставляется возможность езды по грязи. Я имею в виду серьезно?
8. Регулятор стеклоподъемника находится намного выше уровня локтя, что еще больше снижает комфорт вождения.
9. Land Rover Freelander 2 не стоит своих денег. Я думаю, что это только торговая марка, стоящая за этим плохо спланированным и созданным автомобилем, который до сих пор стимулировал продажи.
10. Основные аксессуары, которые другие внедорожники предоставляют бесплатно, не предоставляются Land Rover, если вы хотите приобрести их позже, сумма будет равна цене хэтчбека.
11. Кондиционер не имеет заднего дефлектора, что означает, что всем четырем пассажирам в автомобиле придется переносить холод в равной степени. Если человеку, сидящему на переднем сиденье, холодно и он хочет поднять температуру, он становится беспомощным, чтобы пассажиры на заднем сиденье не чувствовали себя некомфортно. Если Tata Safari среднего класса может предоставить такие удобства, интересно, что мешало показному Land Rover сделать то же самое.
12. Раньше у меня был Hyundai Santa Fe, и я должен сказать, что в нем больше комфорта и удобств, чем в Land Rover Freelander 2, который более компьютеризирован и подходит для робота. Единственным положительным моментом в автомобиле является то, что он предлагает водителю плавное вождение и имеет крепкий, мощный двигатель. Продавцы посоветовали мне пройти тест-драйв автомобиля, но моя слепая вера и доверие к марке Land Rover помешали мне сделать это. Я предлагаю вам не совершать такую серьезную ошибку, как моя. Прежде чем тратить огромную сумму денег на этот автомобиль, я бы определенно посоветовал вам сравнить его с другими внедорожниками в той же ценовой категории и только после этого звонить. В Land Rover Freelander 2.9 нет ничего достойного похвалы.0003
EngineMany, читать далее
Land Rover Freelander 2 (2011)
ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН. Это друг, который только что разбил свой Jag и подумывает потратить страховые деньги на новый Range Rover. Я объясняю, что, учитывая все обстоятельства, это, вероятно, лучшая машина в мире, но не советую покупать совершенно новую. Во-первых, я говорю, что начальная амортизация может быть тревожной, а во-вторых, я знаю, что батарея в новых моделях слишком быстро разряжается. Поэтому я советую ему купить последний из старых дизелей на вторичном рынке и весьма удивлен тем, что он говорит в ответ.
Он объясняет, что живет в той части мира, где женщины средних лет обливают друзей краской, если их поймают на покупке яиц на птицефабрике. Когда придет время выборов, вас можно простить за то, что вы подумали, когда видите столбы в народных садах, что есть только одна партия, и она не синяя, красная или желтая. Это север Оксфорда. Именно здесь высшим символом статуса является плетеная тележка на заднем сиденье вашего велосипеда, и где все втайне хотят жить в юрте.
Найдите и купите Land Rover Freelander на сайте Driving. co.uk
В результате мой друг не хочет покупать старую модель. Он хочет новый, потому что он более экологичный. Хм.
Хотя он этого и не осознает, он прав. Гораздо экологичнее купить автомобиль, построенный всего в 50 милях отсюда, даже если это массивный внедорожник с V8 с турбонаддувом, чем купить Toyota Prius, компоненты которого проехали полмиллиона миль. прежде чем они будут прибиты к неопределенной форме автомобиля и доставлены к вашей входной двери. Однако, поскольку эколюди не очень сообразительны, я боюсь, что соседи моего друга могут не увидеть этого.
И я абсолютно уверен, что его аргумент о том, что новая машина более экологична, чем старая, ни капли не отмоется. В северном Оксфорде любой Range Rover — это дьявол. Люди там регулярно говорят мне, что автомобили вызвали дыру в озоновом слое, обычно когда они достают что-то из своего модного старого холодильника или наносят дезодорант.
На днях кто-то даже обвинил автомобильную промышленность в вырубке лесов, хотя единственная автомобильная компания, которая до сих пор делает свои машины из дерева, — это Морган.
И это прежде, чем мы перейдем к гораздо более важному вопросу расхода топлива. Недавно я взял в аренду Range Rover с наддувом, и за одну неделю обычного вождения он проглотил топлива на 250 фунтов стерлингов. Это катастрофично. И в результате у отдела маркетинга Land Rover должно быть чрезвычайно большое искушение сделать что-нибудь глупое…
Конечно, чрезвычайно важно, чтобы я подходил к каждому автомобилю, рассматриваемому на этих страницах, непредвзято и без предубеждений. того, что может лежать в запасе. Однако, поскольку гораздо веселее писать о мусорной машине, чем о нормальной, я иногда провожу тест-драйвы на машинах, которые, скорее всего, будут ужасными. И это подводит меня к новому Freelander 2 eD4 — первому автомобилю в долгой и важной истории Land Rover, который вышел на рынок, используя только передние ноги.
Я, конечно, вижу логику. Лучше расход топлива и больше экологичности. Но, извините, идея переднеприводного Land Rover идиотская. Это так же глупо, как Tarmac выпускать новый аромат. Или Копье & Джексон выходит на рынок нижнего белья.
Есть еще. Потому что, когда все сказано и сделано, переднеприводный Freelander — это просто очень дорогая и трудная для парковки альтернатива, скажем, Ford Focus. У них одинаковое количество посадочных мест, и не стоит обманываться, думая, что Land Rover лучше выдерживает множество повседневных ударов и царапин. Так выглядит благодаря хитрости пера стилиста. Но это не так. А поскольку он такой высокий, вашей пожилой собаке будет трудно забраться в багажник. Так что вам придется поднять ее, и это испачкает ваши руки.
В результате всего этого я подошел к Фрилендеру с жестокой улыбкой офицера СС, которому дали плоскогубцы, темницу и свежесбитого летчика Томми для игры. Я собирался мучить его. Высмеивай это. А потом разорвать в клочья. К сожалению, это чертовски хорошая машина.
Во-первых, безделушки, которые портят внешний вид современного Range Rover, неплохо смотрятся на малышке линейки Land Rover. Это может быть только хэтчбек на ходулях, но выглядит дорого. Почти королевский. И хотя может быть трудно загрузить пожилую собаку, эти ходули заставляют вас чувствовать себя властно, когда вы едете. В наши дни на рынке есть много «мягких дорожников», но ни один из них не предлагает такого впечатляющего обзора, как Freelander.
Внутри многие функции заимствованы непосредственно у Range Rover, который может стоить почти в три раза дороже, так что опять же, вы не чувствуете, что ездите на чем-то из прилавка Pick’n’Mix в магазин фунтов. У автомобиля не может быть пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, он получает четыре. Что на четыре больше, чем я надеялся наградить.
Однако самое лучшее в этой машине — это то, как она едет. Отказ от системы полного привода привел к снижению веса на 75 кг, и вы можете почувствовать это, пока едете. Я не собираюсь утверждать, что он кажется спортивным, но он действительно чувствует себя проворным. Рулевое управление, в частности, восхитительно, а поездка — возвышенна. Ездить на этой машине — все равно, что лежать в ванне. Это великолепно.
Конечно, он не уедет так далеко в лес, как полноприводная версия, но если бы вам нужно было ехать в лес, вы бы его вообще не купили. Тем не менее, из-за большого дорожного просвета в сложных условиях или плохой погоде он проедет дальше, чем обычный пятиместный хэтчбек.
Единственным недостатком, который я смог найти во всей упаковке, был двигатель. У него немного меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у предыдущего 2,2-литрового двигателя Freelander, и это нормально. Ты получаешь довольно сильный удар, когда опускаешь ногу. Но пока у меня нет претензий к характеристикам, это точно не одна из тех машин, где пассажиры говорят: «Это действительно дизель?» На самом деле, сидя там, вибрируя, они могут спросить, что вы используете вместо топлива.