Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Емкость топливного бака. Устройство и размеры топливного бака автомобиля

Каждый автомобиль имеет свой топливный бак. Не существует определенного стандарта параметра объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, какова емкость топлива разных типов, определим характеристики и элементы данных устройства.

Как производители рассчитывают емкость для топлива?

Считается, что у автомобиля должно быть достаточно топлива, чтобы на одном баке он был способен проехать 500 километров. Этому неписаному правилу следуют многие автопроизводители. Поэтому емкость топливного бака будет разной для автомобилей с высоким и низким расходом топлива.

Средняя емкость топливного бака 55-70 литров бензина, однако из-за низкого расхода топлива экономичными двигателями наблюдается тенденция к уменьшению емкости топливного бака. Это логично, ведь легковому автомобилю с двигателем небольшого объема требуется гораздо меньше топлива, чтобы проехать 500 км. кроме того, эффективность топлива повышается за счет повышения октанового числа и применения различных присадок, что также влечет за собой экономию и уменьшение емкости бака. Большой джип с прожорливым двигателем «кушает» гораздо больше топлива, следовательно, топливный бак у него должен быть вместительнее.

Что касается дизеля, то топливный бак автомобилей, потребляющих дизельное топливо, зачастую меньше по сравнению с бензиновыми автомобилями. Это логично, так как КПД дизельного топлива выше КПД бензина. Таким образом, автомобиль с 40-литровым баком, полным дизельного топлива, проедет такое же расстояние, как и автомобиль с полным 50-литровым баком. Но это слишком грубое сравнение.

Топливные баки автомобилей автомобильного типа

Для заказа были четкие цифры, необходимо обращаться по техническим параметрам автомобилей. Новая «Лада Веста» российского концерна «АВТОВАЗ» оснащена баком емкостью 55 литров. Это достаточно высокий показатель, а ближайшие конкуренты — «Киа Рио» и «Хендай Солярис» — оснащены баками на 43 литра. Расход топлива у этих машин примерно одинаковый, а значит, «Жигули» проедут на полном топливе большее расстояние, что является одним из преимуществ.

Более крупный автомобиль «Фольксваген Тигуан» оснащен баками объемом от 58 до 64 литров (в зависимости от конкретных модификаций) и такие огромные автомобили, как Тойота Ленд Крузер, при большом расходе топлива, имеют 93-литровые баки .

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Что касается размеров, тут все намного сложнее. Некоторые производители делают баки прямоугольной формы, размер которых примерно может быть 60х40х20 см. Встречаются баки совершенно разных размеров, а некоторые производители приспосабливают эти топливные баки так, чтобы они вписывались в конструкцию. Их размер невозможно описать тремя или четырьмя параметрами.

Вместительные баки грузовых автомобилей

Что касается грузовых автомобилей, популярных автомобилей КАМАЗ, топливный бак которых в зависимости от модели может иметь разный объем. Минимальная вместимость – 125 литров. Однако из-за большого расхода топлива КАМАЗ не в состоянии пройти большое расстояние (да еще с грузом) на этой цистерне, поэтому производитель предусмотрел другие емкости, которые используются на этом автомобиле. Так, топливный бак КАМАЗ может иметь емкость от 125 до 600 литров с шагом 50 или 40 литров.

Также могут быть нестандартные модификации на баки 700 литров. Дело в том, что топливные баки изготавливает не только завод-производитель, но и сторонние производители. В целом на рынке мала вероятность найти продукцию завода «КАМАЗ», чаще всего встречаются баки сторонних производителей.

Второй по популярности грузовик – ГАЗель. Несмотря на то, что эта машина грузовая, топливный бак ГАЗели вмещает всего 60 литров бензина. А это очень неудобно, учитывая, что расход топлива у машины довольно большой. Поэтому при поездках на дальние расстояния приходится брать с собой дополнительные канистры с топливом.

Некоторые владельцы этих машин меняют старый маленький бак на новый. Сторонние производители выпускают для газелей топливные баки емкостью до 150 литров.

Все это приводит к выводу, что топливный бак – переменный, а не постоянный, и у разных автомобилей он разный. Даже две одинаковые модели могут использовать совершенно разные топливные баки разной емкости.

Огромные грузовики типа SCANIA 113 и вовсе имеют баки на 450-500 литров. DAF XF может иметь топливный бак на 870 литров, а грузовик MAN F90 большой вместимости оснащен баком на 1 260 литров. Это просто неимоверно большая вместимость, а маленькие 45-литровые танки-автомобили на их фоне смотрятся нелепо.

Устройство топливного бака

Теперь, когда мы поняли, сколько литров бензина может вместить топливный бак, поговорим о его устройстве. На автомобилях он размещается сзади, под пассажирскими сиденьями. Однако его закрывают прочной металлической пластиной, способной деформироваться при столкновении, а также изолируют ее от перегрева специальными изолирующими прокладками.

Материал

Баки могут быть изготовлены из металла, алюминия, пластика. Алюминиевые баки используются для хранения бензина и дизельного топлива, стальные – для газа. Что касается пластиковых баков, то в последнее время они стали очень популярны из-за простоты производства и формовки. Благодаря особенностям пластика быстро приобретать нужную форму, производители выпускают баки разной конструктивной сложности. Кроме того, этот материал не подвержен коррозии, защищает от протечек благодаря использованию различных технологий (покрытие внутренней поверхности фтором – одна из них).

Горловина топливного бака

Заправляйте бак через горловину, которая чаще всего расположена над задним крылом с правой или левой стороны. Специалисты поясняют, что идеальным с точки зрения безопасности расположение топливного бака остается слева, ведь при заправке это снижает шансы старта до того, как газовая форсунка выйдет из бака. Так водитель лучше контролирует процесс.

Соединяет горловину с баком через трубопровод, расположен под специальной крышкой горловины топливного бака. Эта крышка на старых автомобилях открывается снаружи (то есть ее может открыть любой прохожий), а на современных машинах крышка открывается из салона. Чаще всего используется механический способ открывания с помощью троса.

Топливопровод

Подача бензина или дизельного топлива в систему питания двигателя осуществляется через выходной топливопровод. Для этого служит топливный насос, который перекачивает бензин из бака в систему питания двигателя. Топливо, не израсходованное в двигателе, возвращается обратно в бак. Так как бензин непрерывно циркулирует по топливной магистрали: часть его расходуется на двигатель, а вторая возвращается.

Датчик уровня

Датчик есть во всех баках и является частью топливного насоса. Если уровень топлива снижается, поплавок опускается ниже. Это влечет за собой изменение сопротивления потенциометра, соединенного с поплавком. В результате напряжение источника питания падает, а показания стрелок на панели приборов меняются. Так водитель видит, сколько бензина осталось в баке.

Вентиляция

Одна из важных систем – вентиляция. Дело в том, что в баке всегда должно поддерживаться давление, равное атмосферному, и отвечает за вентиляцию. Современные машины оснащены закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или повышение давления внутри него. Если давление внутри сосуда уменьшится, он может деформироваться, а повышение давления вообще может разбить резервуар на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяется большое внимание.

Когда топливо выходит из бака, давление в нем падает, вызывая вакуум. Благодаря системе вентиляции этот эффект устранен: в воздух срабатывает предохранительный клапан. Этот клапан расположен на шейке колпачка и может пропускать воздух только в одном направлении.

При наполнении бака попадает лишний воздух, в котором образуются пары бензина. Эти излишки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться при повышенной температуре, что также увеличивает давление. И только система вентиляции спасает бак от полного до разлетающегося на куски.

Заключение

Топливный бак автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию. Несмотря на кажущуюся простоту устройства в баке происходит множество различных процессов (испарение, окисление топлива), которые необходимо учитывать при разработке этих мощностей. Но если сравнивать устройство танка с двигателем или хотя бы с системой питания, то оно примитивно.

Теперь вы знаете, что внутри топливного бака, каков объем легковых и грузовых автомобилей и почему малолитражки такие маленькие. На этом фоне становится очевидной тенденция уменьшения емкости бака в современных малолитражных автомобилях.

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40699-pojemno-zbiornika-paliwa-urz-dzenie-i-wymiary-zbiornika-paliwa-samocho.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/40185-capacidade-do-tanque-de-combust-vel-o-dispositivo-e-dimens-es-do-tanqu.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/50080-the-fuel-tank-capacity-the-device-and-the-size-of-the-fuel-tank-of-the.html

ВОЗМОЖНОСТЬ ВВС ИРАКА ПО ДОСТАВКЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ

ВОЗМОЖНОСТЬ ВВС ИРАКА ПО ДОСТАВКЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ
 ВОЗМОЖНОСТЬ ИРАКСКИХ ВВС ПО ДОСТАВКЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ
Имя файла:0422pgf. 90
01 дек. '90 20:12 ч.4
[   (Би 2)   ]
[   (Би 2)   ]
Тема: ВОЗМОЖНОСТИ ВВС ИРАКА ПО ДОСТАВКЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
[ (б)(1) п. 1.3(а)(4) ]
[ (б)(1) п. 1.3(а)(4) ]
[ (б)(1) п. 1.3(а)(4) ]
ОБСУЖДЕНИЕ
             ВВС Ирака приобрели ценный опыт в
химической войны во время ирано-иракской войны, когда она вела
несколько химических атак против иранцев и курдов. [ (б)(1)
раздел 1.3(а)(4)]
Системы доставки по воздуху и боеприпасы
             Иракские Су-22 FITTER и МиГ-23 FLOGGER провели
большинство химических атак с воздуха во время ирано-иракской войны. Ирак
также использовал несколько других планеров, неподвижных и винтокрылых, для
доставка химического оружия. Полный список показан ниже,
вместе с боеприпасами, используемыми для доставки агентов:
ТИП САМОЛЕТА СРЕДСТВА ДОСТАВКИ
Бомбы с неподвижным крылом Ракеты Распылительные баки
Канистры
Су-17/22 Слесарь х
МиГ-23 ФЛОГГЕР Ф х
Су-25 ФРОГФУТ х
Mirage Fl (вероятно, EQ5/6) x
ПК-9(и возможно ПК-7) х
Тукано х
Поворотное крыло
Ми-26 HALO возможно возможно
Ми-8 HIP C возм.
X возм. Ми-24/25 HIND (возможно) возможно Ross возможно Иракские ВВС также могут использовать в своих целях другие самолеты. инвентарь для доставки химического оружия. Они включены ниже: Баки для распыления бомб Канистры С неподвижным крылом Су-24 ФЕНЦЕР х ТУ-22 БЛИНДЕР х х Ту-16 БАДЖЕР х х Л-29/39 х Ил-76 КАНДИД х Ан-24 Кокс х Ан-26 CURL х Ан-12 КУБ х Ан-2 КОЛЬТ х СА-342 ГАЗЕЛЬ х х Ми-2 ГОПЛИТ х х B0-105 х х Предпочтительные химические боеприпасы, доставленные иракскими самолеты во время войны несли 250- и 500-кг бомбы. Вовремя войны, 250-кг бомбы с ипритом и табуном были доставлены FLOGGER F и FITTER. Также были установлены 500-килограммовые бомбы с ипритом. доставлен самолетами FITTER, а также, вероятно, FLOGGER. Ирак, возможно, развил способность также использовать кассетные бомбы, некоторые из которых, возможно, были заполнены химическими веществами с конца Ирано-иракская война. Помимо бомб, 55-галлонные бочки наполняли с неизвестными отравляющими веществами (вероятно, ипритом) были сброшены на сил с высоты 3000-4000 футов иракскими вертолетами.
Также использовались опрыскиватели, установленные на вертолетах Ми-8 ГИП. против сосредоточения войск. Неизвестное количество HIP было оборудованы двумя распылительными баками на нижней стороне, каждый с объем 1000 литров. Сообщается, что B0-105 был замечен недалеко от Басры в 19 апреля88 нес, вероятно, бак для распыления химикатов, прикрепленный к экстерьер рядом с кабиной, хотя нет подтвержденного использования этот вертолет доставляет химические боеприпасы. Наконец, 90-мм ракеты класса "воздух-поверхность", начиненные отравляющим веществом, возможно, запущенные Ми-24/25 HIND применялись против иранских войск. ИРАКСКОЕ ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ДОСТАВКИ ПО ВОЗДУХУ TABUN SARIN GF ГОРЧИЧНАЯ ПЫЛЬНАЯ ГОРЧИЦА 100-кг БОМБЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ x 250-КГ БОМБЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ x x x x x 500-КГ БОМБЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ x x x x x 9РАКЕТЫ 0-Миль x x Распылительные баки возможно возможно возможно Раннее применение химического оружия ВВС Ирака оказались неэффективными из-за несовершенных методов трудоустройства и неблагоприятная погода.
Первоначально Ирак использовал ту же тактику, что и с поставкой обычных вооружений и не учитывал рельеф местности и метеорологические факторы, в том числе скорость ветра и направление, влажность и температура. Также пилоты доставили химических боеприпасов на высотах, слишком больших, чтобы быть эффективными, или слишком низкий, чтобы бомбовые взрыватели функционировали должным образом, предотвращая взрыв бомб. детонация. Позже иракцы исправили эти проблемы, совершенствование методов доставки и использование ударных взрывателей. Варианты использования химикатов ВВС Ирака против сил щита пустыни Ирак вряд ли применит химическое оружие изначально, но может использовать их в оборонительной ситуации в Ираке или северном Кувейте если их отбрасывает наступление союзников. Вовремя Ирано-иракская война, химическое оружие обычно применялось Ираком в сочетании с оборонительными действиями, хотя к концу 1987 Саддам Хусейн распространил их использование и на наступательные операции. Саддам продемонстрировал готовность использовать химикаты оружия против мирных жителей.
Ирак провел химическую атаку начиная с марта 1987 г. против курдов на севере Ирака в возмездие за курдскую поддержку Ирана во время войны. После вторжения в Кувейт 2 августа 1990 г. обращение с химическими боеприпасами было отмечено в нескольких иракских аэродромы. Эта деятельность включает в себя возможное позиционирование химическое оружие в бункерах авиабазы ​​для использования самолетами дислоцируется там. Местоположение и последний месяц активности указаны перечислено ниже: МЕСЯЦ АЭРОПЛОЩАДКИ (1990) Киркук октябрь Каярра Западный Октябрь Таллил октябрь, сентябрь и август Мосул Сентябрь Такаддум Сентябрь Шилбах Август Убайда бин аль-Джарра Август ВВС Ирака, вероятно, доставят химические боеприпасы по целям Сил Пустынного Щита за пределами досягаемости артиллерии (15-20 миль). Вероятные цели включают северные саудовские аэродромы, тактические средства управления и контроля, а также большие концентрации войск и районы тылового обеспечения в пределах досягаемости базирующихся истребителей на юге Ирака.
Ирак, скорее всего, нанесет удар вскоре после восхода солнца. когда воздействие химических веществ наиболее сильно из-за низких температур. На основе недавних тренировок по наземным атакам и использованной тактики во время ирано-иракской войны иракцы скорее всего нападут одним до групп из четырех, двух или четырех кораблей с интервалом от одной до пяти минут друг от друга, возможно, при поддержке воздушных перехватчиков и самолетов РЭБ. Химические авиаудары будут наноситься с целью ограничения операции с ключевых военных объектов, нанеся большое количество жертв за короткое время и сломить волю Пустыни Щит Заставляет сражаться. Вероятные цели аэродрома включают Дахран, короля Фахда и Король Абдул Азиз, каждый с большим скоплением бойцов самолет. Эти аэродромы расположены вдоль Персидского залива побережья в пределах 300 морских миль от иракских баз передового базирования на юге Ирак. [ (б)(1) п. 1.3(а)(4) ] [ (б)(1) п. 1.3(а)(4) ] [ (б)(1) п. 1.3(а)(4) ] [ (б)(1) п. 1.
3(а)(4) ] (S) Способность ВВС Ирака применять химические атаки против площадных целей, таких как районы сосредоточения войск, вблизи ФЛОТ хороший. Возможность атаковать точечные цели, такие как командование и средства управления, от плохого до умеренного [ (b)(1) с 1.3(а)(4)] Силы передового развертывания могут иметь очень мало предупреждений время до нанесения химического удара иракской авиацией. Пока ПВО «Щит пустыни», скорее всего, сможет сбить иракскую авиацию. самолетов, некоторые из них, вероятно, прорвутся за передовую оборону. Ирак уже имеет самолеты, развернутые на южных иракских авиабазах для проводить химические атаки. Химические боеприпасы хранятся в нескольких Иракские аэродромы, чтобы можно было быстро загружать иракские самолеты химическими бомбами после того, как Саддам Хусейн передал ВВС полномочия по освобождению. Иракские возможности для нанесения ударов с воздуха по глубине против удаленных аэродромов или военных штабов низок. [ (б)(1) с 1.3(а)(4) ] Тем не менее Саддам вероятно, только готов подвергнуть свой самолет риску связаны с нанесением глубокого удара, если силы коалиции на грани победы.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *