Подробная инструкция по балансировке коленвала в домашних условиях
31.03.20227 934 2 5 Двигатель
Автор:Иван Баранов
Для экономии затрат, идущих на техническое обслуживание в автосервисе, можно выполнять балансирование коленчатого вала в условиях гаража. В статье описываются варианты, как можно проводить балансировку коленвала своими руками.
Содержание
- 1 Зачем нужна балансировка коленчатых валов?
- 2 Где отбалансировать коленвал – варианты ремонта
- 3 Процедура балансировки своими руками
- 3.1 Приспособление
- 3.2 Последовательность действий
- 4 Видео «Балансировка коленчатого вала»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем нужна балансировка коленчатых валов?
При дисбалансе коленчатого вала неравномерно распределяется масса вдоль и поперек оси, то есть нарушается баланс: один край легче другого. В основном причиной поперечного дисбаланса является износ деталей вала при продолжительной эксплуатации.
Балансировка коленвала проводится, чтобы снизить нагрузку и вибрации на узлы силового агрегата. Эта операция дает возможность поднять производительность двигателя, продлить срок эксплуатации. В основном балансировка необходима для изношенных элементов двигателя, но встречаются случаи, когда в балансировке нуждается новый автомобиль.
Балансировка коленвала в гаражеОпределить, нужна ли балансировка коленвала, можно по поведению ручки переключения передач: она начинает болтаться при передвижении на холостом ходу. То же самое касается двигателя: если на холостом ходу мотор работает с рывками.
Причины появления неполадок могут быть разные:
- некачественное изготовление сопряженных деталей;
- неоднородность материала, который использован для коленчатого вала;
- люфты, возникшие в результате нарушения зазоров между сопряженными элементами;
- некачественная сборка;
- неточное центрирование;
- естественный износ.
После замены маховика или его зубчатого венца, корзины сцепления необходимо отбалансировать коленвал. Если не выполнить эту процедуру, то даже при небольших скоростях мотор начнет вибрировать из-за нарушения баланса.
Где отбалансировать коленвал – варианты ремонта
Отбалансировать коленчатый вал можно двумя способами:
- Статический способ применяется при незначительных нарушениях баланса. В этом случае коленчатый вал находится в неподвижном состоянии. При этом тяжелая сторона опущена вниз. Легкая часть уравновешивается с помощью грузов, которые крепятся на край легкой стороны. Затем с помощью специальных ножей снимается металл с тяжелой части, пока не опустится нагруженная часть.
Шлифовка коленчатого вала
- Динамический способ точнее статического. Его применяют для устранения существенного дисбаланса. В этом случае необходим специальный станок, на который устанавливается вал. Коленчатый вал начинают раскручивать до необходимых оборотов. С помощью лазера определяется точка, где находится наиболее тяжелая точка. С этого места снимается лишний металл.
Загрузка …
Процедура балансировки своими руками
Балансировку можно выполнить в автосервисе, где, естественно, процедура будет проведена более точно, либо в собственном гараже. Для проведения процедуры в домашних условиях нужно изготовить специальное приспособление – станок, на который будет устанавливаться маховик. Сложного ничего нет. Сделать такой станок своими руками сможет даже человек, неимеющий слесарного опыта.
Приспособление
В первую очередь нужно сварить рамку, которая служить будет основой станка. Размеры рамки и приспособления зависят от длины коленчатого вала. Для изготовления нужна профильная труба и уголок. После изготовления рамки и затирки швов, в двух уголках рамки и в середине противоположной трубы, нужно просверлить отверстия для трех шпилек. К отверстиям приваривают гайки с диаметром внутренней резьбы равным диаметру шпилек, которые изготавливаются из железных прутов.
Самодельный станок для балансировкиПеред балансировкой рамку нужно выставить с помощью уровня строго горизонтально. Это легче сделать, если она будет стоять на трех штырях, чем на четырех. После регулировки на приваренные гайки сверху следует накрутить контргайки. Далее нужно сделать недалеко от каждого угла рамки отверстия для 4 прутов диаметром 14-16 мм, которые будут исполнять роль стоек. Длина прутов должна быть одинаковой – примерно 250 мм.
Теперь нужно взять 4 уголка шириной 2-4 см и длиной около 30 см и просверлить в них отверстия диаметром, соответствующим диаметру стоек. На каждую пару стоек надевается уголок ребрами вверх. Уголки нужно приварить. Получается приспособление напоминающее турник с брусьями: напротив друг друга устанавливаются стойки в виде буквы «П». На эти стойки будет устанавливаться коленчатый вал. Таким образом, станок для балансировки коленвала готов.
Последовательность действий
Балансировка коленчатого вала с помощью устройства, сделанного своими руками, состоит из следующих шагов:
- В первую очередь нужно выставить станок строго горизонтально. Для этого уровень укладывается сначала на одну перекладину-уголок. Затем следует подкручивать шпильки-стойки, пока уголок не будет расположен строго горизонтально. Далее уровень поворачиваем перпендикулярно, кладем его на два уголка-перекладины одновременно и крутим шпильку, высверленную посередине трубы. Добиваемся полной горизонтальности всей конструкции.
- Когда станок выставлен, на него можно устанавливать коленчатый вал в сборе с комплектующими. Если присутствует дисбаланс, вал начнет проворачиваться по уголку, пока самая тяжелая точка не окажется в нижней точке. Этот дисбаланс (перевес) нужно ликвидировать.
Приспособление для балансировки
- Для устранения перевеса нужно убрать лишнюю часть металла в нижней (тяжелой) точке маховика. Определить точный вес металла, который нужно высверлить, можно с помощью небольших магнитиков. Их нужно цеплять на противоположной – легкой стороне маховика. Цеплять магнитики следует до тех пор, пока коленвал в сборе с деталями не будет переворачиваться, а будет лежать неподвижно.
- Добившись неподвижного положения коленчатого вала, нужно снять магнитики и взвесить их на весах. Это и будет тот вес, который нужно убрать, чтобы устранить дисбаланс.
- Теперь с маховика снимается столько стружки, чтобы ее вес был равен весу магнитов, которые мы перед этим взвешивали. Под приспособлением нужно постелить ветошь, чтобы собрать и взвесить стружку. Высверливать приходится порой несколько отверстий, так как одного диаметром 7-8 мм обычно не достаточно. Главное, не высверлить больше, чем нужно, иначе придется сверлить маховик с противоположной стороны.
Процедура балансирования на СТО
- Если тяжелая точка приходится на какую-то деталь маховика, которая менялась, например, шкив. То высверливать нужно эту деталь. Если менялась корзина сцепления, то в ней удаляется лишний металл около отверстий ее крепления.
С данным приспособлением, изготовленным своими руками, можно легко отбалансировать коленчатый вал. Конечно, без специального оборудования достичь точности трудно, зато можно сэкономить на посещении автосервиса.
Видео «Балансировка коленчатого вала»
В этом видео демонстрируется, как правильно отбалансировать коленвал.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.33%)
Нет (16.67%)
Балансировка коленвала
Балансировка коленвала @rpcpro
@stanokdvs
🕿 8-927-712-80-98 менеджер
🕿 8-927-766-09-04 менеджер
🕿 8-917-109-23-41 техконсультация
🕿 8-917-829-24-55 ремонт турбин
Поиск…
Previous Next
Магазин турбокомпрессоров:
Более 620 видов для легковых авто на складе
Коленвал, является одним из важнейших конструктивных элементов двигателя любого двигателя. Как определить потребность коленчатого вала в балансировке? Главными симптомами являются значительные колебания силового агрегата и рычага переключения передач при движении автомобиля в режиме «холостого хода», а также передача мелких вибраций через кузов автомобиля, которые изменяются в связи с увеличением или уменьшением числа оборотов двигателя.
Если присутствуют такие симптомы, тогда приходится выполнять балансировку коленчатого вала, шкива, маховика и корзины сцепления.
Если мы говорим о коленвале, то дисбаланс может возникнуть как в процессе эксплуатации вследствие неравномерного износа, изгиба, скопления загрязнений в каком-либо одном месте, при утере балансировочного груза, так и в процессе ремонта из-за неправильной обработки детали (смещения оси вращения) или неточной центровки.
Ремонтно-производственный центр предлагает динамическую (высокоточную) балансировку деталей вращения.
Наше оборудование позволяет проводить динамическую балансировку тел вращения длиной до 2500мм, максимальный диаметр балансируемого изделия 1500мм, вес изделия от 100гр до 600кг.
Телефон технической консультации +7-917-109-23-41
Адрес:
443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б
Схема проезда
Телефоны:
8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация
Электронная связь:
E-mail: [email protected]
Scype: rem-turbina
icq: 697123182
Оплата и Доставка:
Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!
.
Доставка в любые регионы транспортными компаниями
На главную
Закон о балансировке коленчатого вала — Журнал производителей двигателей
Когда дело доходит до балансировки вращающегося узла, производители двигателей по-разному подходят к допустимому, а не к нулевому балансу — то есть в пределах 1 грамма плюс или минус. Недавно мы получили информацию о балансировке коленчатого вала от Стива Морриса из Steve Morris Engines в Маскегоне, штат Мичиган. Он дал нам мастер-класс, который охватывал все этапы балансировки коленчатого вала, почему он балансируется и что вы на самом деле делаете, балансируя коленчатый вал для высокопроизводительного двигателя.
Теоретически балансировка коленчатого вала может показаться простой задачей. Тем не менее, для правильной настройки баланса требуется приличная сумма, поэтому иногда это может быть быстрый процесс, а иногда нет. По тем же причинам балансировка коленчатого вала иногда может быть дорогой, а иногда и менее дорогой, в зависимости от работы.
Чтобы начать работу по балансировке, вы не можете просто бросить свой коленчатый вал на балансировочный станок и вращать его без какой-либо симуляции веса поршней, шатунов и всего остального.
«Вы должны определить свой бобвейт, — говорит Моррис. «Грузовой груз состоит из того, что связано с коленчатым валом — что вращается (на шейке кривошипа) и что движется вверх и вниз в цилиндре (шатуны и поршни). Все, что вращается, называется вращающимся весом, а все, что движется вверх и вниз, называется возвратно-поступательным движением веса. Вам нужно будет взвесить эти компоненты, но обратите внимание, что вам нужно будет взвесить только один шток, один поршень, два подшипника, один комплект колец и т. д., а не все ваши компоненты. За вас эту математику сделает машина».
Начав с большого конца шатуна, вы будете использовать весы и специальное приспособление, чтобы подвесить другой конец, чтобы получить этот вес. Примечание. Прежде чем взвешивать эти компоненты, убедитесь, что ваши весы обнулены. На приспособлении стержень должен быть параллелен, а маленький конец стержня подвешен.
В примере со Стивом вес его шатуна составлял 424,6 грамма. На экране ввода вашего балансира вы перейдете к числам своего бобового веса, чтобы ввести этот вес в соответствующее место на стороне вращающегося груза.
Следующее, что захочет узнать ваш балансировщик, это вес вкладыша подшипника. Подшипники Стива — верхний и нижний подшипники коленчатого вала — весили 40,9 грамма. Затем вам нужно будет ввести, сколько шатунов на один ход приходится на ваш коленчатый вал. Очевидно, что на V8 у нас будет два шатуна на каждый ход. На 4-цилиндровом двигателе у вас будет только одна тяга на бросок. Что-то вроде рядной шестерки будет иметь другую конфигурацию хода удилища. Пример Стива соответствует стандартной конструкции двигателя V8.
«На этом этапе процесса балансировки у вас есть вес большой головки шатуна, вес подшипника и количество шатунов на один ход», — говорит Моррис. «Машина также захочет узнать ваш вес масла, потому что да, вес масла присутствует. Обычно это от 3 до 5 граммов, и я обычно использую 5 граммов для этого числа».
Комбинация этих чисел дает вам вращающийся вес. Теперь вы перейдете к выяснению своего возвратно-поступательного веса. Первым элементом вверху является малый конец шатуна или конец штифта. Опять же, обнулите шкалу и измените то, что вы делали при измерении большого конца удилища. Убедитесь, что ваш шатун ровный, квадратный и параллельный шкале, чтобы не получить ложных показаний.
Малый конец удилища Стива весил 177,5 грамма. Вы захотите ввести это в точку входа возвратно-поступательного веса балансира. И вы можете проверить правильность взвешивания обоих концов удилища, взвесив общий вес удилища, который в случае Стива составил 602,3 грамма. Его большой и малый вес 424,6 плюс 177,5 составил 602,1, что показывает, что он правильно взвешивал удочку.
«Если угол стержня не параллелен при измерении каждого конца на шкале, это может исказить эти цифры, поэтому рекомендуется измерить весь стержень, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно», — говорит он. «Он должен весить столько же, сколько весят обе половинки вместе».
Далее вам понадобится поршневой груз, который вы захотите взвесить сам по себе — без колец или поршневых пальцев. В примере со Стивом вес его поршня составил 520,4 грамма. Этот вес вводится в данные возвратно-поступательного веса. Далее вы взвесите булавку, которая для Стива составила 184,2 грамма. И на его конкретном поршне есть кнопки штифта, которые удерживают штифт от перемещения куда угодно и обеспечивают поддержку маслосъемного кольца. Их тоже взвешивают.
«Мне больше нравятся кнопки с булавками, чем опорная рейка, но они добавляют немного веса», — говорит он. «Когда мы используем кнопку с булавкой, это означает, что мы не используем какой-либо спиральный замок или зажим. Две часто встречающиеся опоры для штифтов представляют собой спиральный замок с масляной опорной рейкой или штифтовую кнопку. Это два метода удержания поршневого пальца от движения вперед и назад».
Затем вы взвесите свои поршневые кольца, которые в случае Стива составили 51 грамм. Все эти веса учитываются в вашем возвратно-поступательном весе, который для Стива составил 950,7 грамма. Его общий возвратно-поступательный вес, если учесть другой шток и поршень за ход, составил 1901,4 грамма.
«Из-за того, как работает коленчатый вал, шатуны и поршни противостоят друг другу», — говорит Моррис. «Один поднимается в цилиндре, а другой опускается. По этой причине вы используете первоначальный общий возвратно-поступательный вес, который вы получили, который снова был 950,7 грамма».
Прибавив этот возвратно-поступательный груз (950,7) к вращающемуся грузу (936), мы получили Стива в общей сложности 1886,7 грамма, которые можно было использовать для его бобового веса. Это то, что симулируется.
«Если мы изменим наш коэффициент баланса с 50% до 51%, что является перевесом, или с 49%, что является недостатком, это изменит то, насколько тяжелым будет бобвейт», — говорит Моррис. «При 49% вес боба составит 1867,7 грамма, а при 51% — 1905,7 грамма. Двигатели производительности будут очень легко работать в диапазоне от 48% до 52%, и вы никогда об этом не узнаете.
«Здесь есть некоторая математика, но для гоночных классов, таких как серия Comp Eliminator, Pro Stock и NASCAR Cup, они будут иметь недостаточную или избыточную балансировку, потому что в ситуации недостаточного баланса они, как правило, лучше разгоняются. В ситуации перебалансировки они, как правило, лучше поддерживают высокие обороты. На самом деле вы не балансируете его «правильно», потому что 50% — это общепринятый метод ASE. Как гонщики, мы можем изменять и манипулировать этими бобышками, чтобы добиться лучшего ускорения или лучших характеристик на высоких оборотах».
В общем, 50% — это то, что Моррис говорит, что он будет использовать для всего, что делает его мастерская, от больших оборотов до больших лошадиных сил, и это прекрасно работает без проблем. Теперь, когда у вас есть число бобов, вам нужно добавить этот вес к вашему фактическому весу бобов. Вы можете сделать это пополам или сделать все сразу. Стив говорит, что предпочитает делать все сразу.
Начните с обнуления весов и взвешивания самого груза, а затем добавляйте веса, пока не получите желаемое число. Прибавляя вес, убедитесь, что вы делаете это одинаково для каждой стороны вашего бобового веса. Если вы ошиблись на одну или две десятых грамма, это не проблема.
«Мы не будем об этом беспокоиться, потому что такая легкая вещь, как одна заметка, весит почти грамм, так что отклонение на десятую или две не имеет значения», — говорит он. «Как только вы соберете груз, вам нужно будет найти его на коленчатом валу. То, что мы пытаемся сделать, это заставить удочку номер один бросаться прямо вверх и вниз. Используйте уровень, чтобы убедиться, что груз правильно установлен на рукоятке. Здесь немного больше искусства, чем науки.
«Каждый груз надевается на коленчатый вал 90 градусов друг от друга. После того, как вы поместите грузы на кривошип, машина должна знать, как далеко один подшипник находится от другого подшипника и каков допуск. Вы также захотите убедиться, что балансируете в плоскости против силы, потому что ваши утяжелители находятся на двух разных сторонах ».
Стив предлагает балансировать при 500 об/мин, что является типичным, стандартным балансировочным об/мин. Вы можете балансировать на других оборотах, но это, похоже, не имеет никакого значения. Пока машина работает правильно, она должна восстановить баланс так же сильно, как при 700 об/мин или 1000 об/мин.
«Когда вы увидите, как быстро эта штука вращается, вы поймете, что 500 об/мин — это много, поэтому представьте, что происходит, когда она достигает 1000 об/мин — даже не на холостом ходу», — говорит он. «Представьте, как быстро движутся вещи со скоростью 10 000 об/мин!»
Как только балансир начинает вращать коленчатый вал, на каждой колонке балансира, которая удерживает коленчатый вал на месте, устанавливаются датчики, которые улавливают вибрации и движения за пределами установленного вами диапазона. Балансир также сообщает вам, в каком положении балансировка нарушена — спереди или сзади на шатуне. Все позиции либо прямо вверх, либо прямо вниз. Вот где расчеты учитываются.
Когда Стив произвел первоначальную балансировку, коленчатый вал, который он использовал, был разбалансирован на 41 грамм спереди и на 24,5 грамма сзади.
«Он просит нас добавить веса», — говорит он. «Если бы он просил нас убрать вес, мы бы использовали дрель и станок в противовесе, чтобы подобраться к нужному балансу, двигаясь вперед и назад между передним и задним противовесами.
«Другой вариант — поставить коленчатый вал на токарный станок и сбалансировать противовес, обработав весь противовес. Какой бы маршрут вы ни выбрали, у вас есть три плоскости на выбор с точки зрения корректирующих противовесов. Самый внешний противовес делает больше всего для изменения баланса, а самый внутренний противовес делает меньше всего».
Одна вещь, о которой следует помнить, выполняя свою работу по балансированию, это то, что очень немногие вещи сегодня больше не сбалансированы внешне. Все хорошие детали гоночных двигателей внутренне сбалансированы, поэтому вам не нужно иметь балансир коленчатого вала, маховик или гибкую пластину на кривошипе.
«Эти вещи сбалансированы нейтрально, — говорит Моррис. — Можешь, если хочешь, но не обязан. Вы также никогда не снимаете и не добавляете вес к балансиру или гибкой пластине. Вы делаете это только на коленчатом валу, потому что хотите иметь возможность менять балансир и гибкую пластину, не прибегая к повторной балансировке всего. Вот почему вы всегда делаете всю свою балансировку только внутри коленчатого вала.
«Если нам нужно увеличить вес, мы не просто добавляем металл или привариваем детали — это низший способ ведения дел. Что мы всегда делаем, так это сначала моделируем, какой вес нужно добавить к кривошипу с помощью болта».
При добавлении веса к коленчатому валу вы используете так называемый металл мэллори, который немного тяжелее, чем сталь противовесов. Добавляя маллори, вы всегда должны вдавливать его в сторону противовеса коленчатого вала, а не в верхнюю часть.
«Если прижать его к боку, то при вращении коленчатого вала любой груз не сможет выйти наружу, — говорит Моррис. «Если кто-то вварит мэллори в отверстие в верхней части противовеса, во многих случаях может случиться так, что он может слететь с кривошипа и прострелить ваш масляный поддон, в результате чего масло вытечет на гусеницу и, вероятно, отправит вас в гусеницу. стена. Вот почему, если вам нужно добавить вес, мы всегда добавляем мэллори-металл сбоку. Мы даже добавили немного сварного шва, чтобы гарантировать, что он никогда не будет скользить вперед и назад».
В примере Стив добавил болт к задней части кривошипа весом 40 грамм и болт к передней части весом 24 грамма, оба в положении «12 часов». Это то, о чем просил балансировщик.
«Машина дает нам идентификационный номер», — говорит он. «У меня никогда не было машины, которая говорила мне положить 25 граммов прямо сюда, а я клал 25 граммов прямо туда, и это было совершенно правильно. Он никогда этого не делает, поэтому всегда подкрадывайтесь к правильному балансу. Вы хотите дважды отмерить и один раз отрезать».
После того, как Стив добавил свой смоделированный вес и снова закрутил кривошип, баланс по-прежнему был отклонен на 8 граммов сзади и на 6 граммов спереди.
«Теперь я знаю, что мы добавим туда еще немного материала», — говорит он. «После того, как вы смоделировали окончательный вес, вы просверлите отверстия и запрессуете нужный металл, чтобы убедиться, что баланс находится там, где вы хотите.
«Обратите внимание на то, что перевес или недостаток баланса может отличаться на 20 грамм. Вы действительно думаете, что 6-8 грамм действительно имеют значение? Я здесь, чтобы сказать вам, что это не так. Когда кривошип крутится внутри картера, масло вытекает и вытекает, и есть ветер, все меняется. Это прагматичный подход к делу. Это не просто теория того, что должно быть сделано. Это работает, потому что мы делаем это каждый день, и я постоянно это доказываю».
В следующий раз, когда вы захотите выполнить работу по балансировке или сделаете ее самостоятельно, учтите, что простая балансировка может занять 1-2 часа, а большая работа по балансировке может занять несколько часов. Не ищите ярлыков, и вы будете довольны работой вашего двигателя. EB
Коленчатый вал
Мы стремимся создать прочную основу для ведущих производителей двигателей и дилеров в Северной Америке и во всем мире.
Man O’ War Motor Products
Как все начиналосьНаши дистрибьюторы и дилеры попросили нас изготовить новых коленчатых валов, сертифицированных по стандарту Darkhorse. Узлы коленчатого вала должны были соответствовать нашим строгим допускам и быть сбалансированными в соответствии с нашими спецификациями. Чтобы выполнить этот запрос, мы заключили союзы с ведущими производителями в США, которые поставляют нам компоненты, которые мы соединяем с нашими собственными прецизионными деталями.
Конечным результатом является недорогой компонент премиум-класса, изготовленный по индивидуальному заказу коленчатый вал.
Мы производим поистине уникальные коленчатые валы. Они разработаны и изготовлены специально для предполагаемого применения и клиента. Эта услуга с добавленной стоимостью обеспечивает вам прибыль, которая, несомненно, укрепит вашу прибыль.
Этот продукт выдержит испытание временем и крутящим моментом.
Наш складУ нас уже есть определенные конфигурации коленчатых валов, которые были сбалансированы для определенного веса и конфигурации поршня
или если для вашей сборки или бюджета требуется готовый коленчатый вал, у нас также есть
коленчатые валы OEM Harley-Davidson®, Screamin Eagle® и S&S®.
Простота заказаНовые коленчатые валы можно заказать, заполнив Форму нового заказа или купив сборку Man O-War (ограниченные конфигурации), которая была отбалансирована под определенный вес поршня прямо на этом веб-сайте или связавшись с Эндрю из отдела продаж по телефону 920.726.9999
Посмотреть розничный прайс-лист
Коленчатые валы, изготовленные по индивидуальному заказу и изготовленные вручную в США
Наша эксклюзивная линейка деталей удовлетворяет постоянно растущую потребность в большой мощности и крутящем моменте.
Выбрали наш шатун из хромомолибденовой стали с двутавровой балкой, не имеющий себе равных, или любые другие варианты наших продуктов из наших собственных шатунов Competition ConnRods, S&S, JIMS USA и CARRILLO. Все осевые линии обработаны с точностью до 0,0003” друг от друга. Это единственные удилища, которые могут обеспечить допуск на укладку 0,001 дюйма, что быстро становится отраслевым стандартом.
Пионеры системы Pro-Plug от DarkhorseИнновационную систему Pro-Plug от Darkhorse часто копируют, но никогда не дублируют. Наша система намного превосходит сварку в одиночку. Это действительно краеугольный камень нашего успеха и репутации. Все наши фирменные подшипники и обоймы теперь доступны исключительно через Darkhorse.
Правильно сбалансированный коленчатый валНаш метод точной балансировки доказал нашим дилерам и их клиентам преимущества правильно сбалансированного коленчатого вала от Darkhorse Crankworks. С 1980, мы совершенствовали наши процессы, постоянно пересматривая и совершенствуя их. Этот метод соответствует самым гладким коленчатым валам в Америке.
Анализ вибрации коленчатого вала и измерение биенияС 1980 года мы проводим обширные испытания по балансировке коленчатого вала и анализу вибрации. Мы пришли к выводу, что наиболее важной единицей измерения является:
Общее индикационное биение на каждой дорожке коренного подшипника и маховиках, точно отбалансированных друг к другу
Биение, измеренное на конце каждого вала, является просто побочным результатом этих измерений.
Мастера по производству коленчатых валов DarkhorseНа протяжении многих лет было много предприятий, которые пытались следовать нашим процессам, использовать наши методы или заявлять, что имеют такое же качество, как и наша продукция Darkhorse Crankworks®. Чего у них нет, так это знаний и опыта нашей команды машинистов, инженеров и мастеров — экспертов в предоставлении надежных качественных продуктов в сроки, которых вы заслуживаете.
Просмотр сведений о гарантии.
Я не разговаривал с вами с тех пор, как вы сделали рукоятку Twin Cam для нашего магазина Blower King, что было невероятно! Вещь намного плавнее, чем новый Milwaukee 8, и чертовски быстрее/страшнее/безумнее!
Спасибо! Дэн Чизман, вице-президент Klockworks
Darkhorse является ПИОНЕРОМ, предлагающим «полный сервис» по сборке коленчатых валов Harley Davidson® и Buell®. Мы предлагаем превосходные услуги по восстановлению и сборке всего нижнего блока. Мы уделяем особое внимание более жестким допускам и модернизированным прецизионным деталям.
Darkhorse Crankshaft’s FocusПозвольте нам позаботиться о фундаменте вашей сборки, чтобы вы могли сосредоточиться на всех верхних деталях. Мы не претендуем на роль универсального магазина. Скорее, мы высококвалифицированные специалисты по корпусам и шатунам, наши корни восходят к Knuckles, Pans & Shovels, а также ко ВСЕМУ Sportster! Мы позволяем профессионалам высшего класса и проверенным дилерам мотоциклов делать это оттуда. Поскольку мы сосредоточены на картерах и коленчатых валах, это заставляет нас постоянно разрабатывать и проектировать нашу линейку вспомогательных прецизионных деталей, чтобы дополнить и создать более прочную основу для современного двигателя высокой мощности. строит.
Спецификации обработкиМашинисты Darkhorse сертифицируют все три версии наших шатунов H-Beam из хроммолибденового сплава перед их установкой на какой-либо коленчатый вал. Наши отечественные шатуны и шатуны Carrillo выкованы в США, обработаны и трижды проверены нашими машинистами перед окончательной сборкой. С осевыми линиями, обработанными с точностью до 0,0003 дюйма друг от друга, и будучи единственным шатуном, который можно обеспечить стеком 0,001 дюйма на восстановленном коленчатом вале, они быстро становятся отраслевым стандартом. Наши 9Метод прецизионной балансировки 0099 доказал нашим дилерам и их клиентам преимущества правильно сбалансированного коленчатого вала от Darkhorse Crankworks. С 1980 года мы совершенствуем наши процессы, постоянно улучшая и укрепляя успех. Наши дилеры и клиенты знают, что этот метод соответствует самым гладким коленчатым валам в стране. Мы проверяем все коленчатые валы с точностью до 0,0015 дюйма общего биения на каждой дорожке коренных подшипников и гарантируем, что они останутся в пределах 0,0005 дюйма в течение 2 лет и без ограничений. миль.
Шатунные шейкиНаши увеличенные и ступенчатые шатунные шейки позволяют нам экономить больше OEM-шатунов и обеспечивают нам гибкость в конфигурациях коленчатых валов и сборочных комбинациях, к которым никто другой в отрасли не может приблизиться.
Все работы должны сопровождаться онлайн-формой Заказ на восстановление . Заявка дилера должна быть подана, одобрена и сохранена до завершения работы. Наши процедуры не включают стоимость деталей. Пожалуйста, не думайте, что это будет все включено. Коленчатые валы и корпуса, с которыми мы работаем, варьируются от совершенно новых до очень старых. Для нас было бы невозможно установить фиксированные ставки для наших процедур. Свяжитесь с нами по телефону , если вам требуется расчет до начала работы над вашим проектом.
Darkhorse Crankworks ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за косвенный ущерб, включая детали, не проданные Darkhorse Crankworks, работы, не выполненные Darkhorse Crankworks, или упущенную выгоду. Установка любых запасных частей, в том числе деталей и услуг Darkhorse Crankworks, может отрицательно сказаться на гарантии OEM на автомобиль.
Вы, ребята, занимались коленчатым валом и корпусом моего двигателя FLHRI 2003 года для Бейсли в Портленде.