Зенкеровка седел клапанов | Автоклуб «М-20 Победа»
- #21
Mankus сказал(а):
где взять новое седло
Нажмите, чтобы раскрыть…
купить в лорде можно
797934.jpg
31,2 КБ Просмотры: 743
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Реакции:
Mankus08.2016″ data-time-string=»22:11″ title=»15.08.2016 в 22:11″>15.08.2016
- #22
Mankus сказал(а):
ну и как же это сделать за 30 минут? А самое главно чтоб поставить с натягом нужен жидкийазот, блок греть седло морозить.
)))))Нажмите, чтобы раскрыть…
1.Смотрел,слушал,внимательно как это делал на ДВС одной из моих машинок,старый моторист из гаража хлебовозок ГАЗ-52,было это еще в прошлом столетии
2.Менял впоследствии сам неоднократно.
3.В старых специализированных изданиях,для механиков,мотористов,слесарей,есть подробное описание процесса замены седел в ремзоне АТП (моторный участок).
————————————————
Седла имеют много рем. размеров.Каждое согласно допусков подбирается по размеру гнезда в блоке.
Expand signature
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПОБЕДЫ!
- #23
я насколько помню на базах точили их токаря, потом кузнец грел и бросал в воду. далее моторист делал хитрые манипуляции с кипятком и холодной водой и седло стояло как родное.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
08.2016 в 23:20″>15.08.2016
- #24
юрий-победа сказал(а):
1.Смотрел,слушал,внимательно как это делал на ДВС одной из моих машинок,старый моторист из гаража хлебовозок ГАЗ-52,было это еще в прошлом столетии
Жидкий азот там не упоминается.
2.Менял впоследствии сам неоднократно.
3.В старых специализированных изданиях,для механиков,мотористов,слесарей,есть подробное описание процесса замены седел в ремзоне АТП (моторный участок).
————————————————
Седла имеют много рем. размеров.Каждое согласно допусков подбирается по размеру гнезда в блоке.Нажмите, чтобы раскрыть…
Чёртов Одесит, так и не написал сам способ смены седла )
Expand signature
Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза — вот такие мысли в голове у Манкуса.
-
- #25
Артём если хочешь напишу.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
- #26
Mankus сказал(а):
Чёртов Одесит, так и не написал сам способ смены седла )
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Напишу и что?
Учили меня делать это, когда был уже опыт и некоторые знания по ремонту разных моторов…большинство здесь,далеко не мотористы и слесаря, начнут делать и впоследствии кончится более серьезным ремонтом ДВС или его заменой. Нах.нужность этого очевидна.
Подобный ремонт в алюминиевых головках несколько отличается от нашего чугуниевого,этим пользуются «спецы» разводя клиентов.
При случае,сделаю подробное видео на натуре.(может и с тобой ,кинокамер у тебя хватает)
Expand signature
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПОБЕДЫ!
- #27
юрий-победа сказал(а):
Напишу и что?
Учили меня делать это, когда был уже опыт и некоторые знания по ремонту разных моторов. ..большинство здесь,далеко не мотористы и слесаря, начнут делать и впоследствии кончится более серьезным ремонтом ДВС или его заменой. Нах.нужность этого очевидна.
Подобный ремонт в алюминиевых головках несколько отличается от нашего чугуниевого,этим пользуются «спецы» разводя клиентов.
При случае,сделаю подробное видео на натуре.(может и с тобой ,кинокамер у тебя хватает)Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну вот не пойму нахрена тогда писать
юрий-победа сказал(а):
заменить можно быстро,не снимая ДВС
Нажмите, чтобы раскрыть…
если тут оговорочка что для этого нужно быть дедом спецом… и волчьи ягоды можно есть, только один раз… похоже немного на позёрство, при всём уважении… это как минимум не конструктивно )
Expand signature
Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза — вот такие мысли в голове у Манкуса.
Реакции:
Зубр
- #28
Mankus сказал(а):
Ну вот не пойму нахрена тогда писать
если тут оговорочка что для этого нужно быть дедом спецом… и волчьи ягоды можно есть, только один раз… похоже немного на позёрство, при всём уважении… это как минимум не конструктивно )Нажмите, чтобы раскрыть…
Автор темы, спросил как обнаружить трещину-ответил.Где менять если вдруг…знает.
Не ищи оговорочки,не найдешь,и не выпендривайся,в личку тебе как раз клацал о методе,бо ты в курсе за разные хитрости в постройке моторов.
Expand signature
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПОБЕДЫ!
- #29
юрий-победа сказал(а):
Автор темы, спросил как обнаружить трещину-ответил.Где менять если вдруг…знает.
Не ищи оговорочки,не найдешь,и не выпендривайся,в личку тебе как раз клацал о методе,бо ты в курсе за разные хитрости в постройке моторов.Нажмите, чтобы раскрыть…
дело не в выискивании блох, а в том что такие высказывания типа «Да это можно сделать за пол часа» вводят в заблуждение… и ладно если это говорит кто не очень адекватный типа Авиатора тут как бы и нет вопросов. .. но когда такие вещи говорят апологеты это выглядит как диалектика… ладно проехали… а про ссылку в личку чё-то я не помню если честно, видимо не впечатлился )
Последнее редактирование:
Expand signature
Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза — вот такие мысли в голове у Манкуса.
- #30
Mankus сказал(а):
Да это можно сделать за пол часа
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
согласен, при таких фразах считаешь себя дебилом, при том что моторы делаешь с закрытыми глазами…но именно до замены седел не доходил….
мы все здесь единым делом объединены и нас не так много, что не обдуманными фразами самих же отворачивать от этой компании….
и Авиатор умные вещи говорит, просто они немного скрыты в его мане выражаться…все мы разные.
если есть знания и умения можно и поделиться … все скажут спасибо! больше чем уверен финансового убытка автору это не принесет )
Давайте помогать друг-другу и у нас все получится и на 75 лет приедет гораздо больше Побед!
Реакции:
Рустам тм
- #31
Вот я поднял волну! Буду на выходных пытаться притереть, но что-то мне подсказывает, что все это от лукавого. Видимо, придется менять седло. Может кто скинет скан из умной книги, как это сделать в гаражных условиях? Или подробную инструкцию из личного опыта? Заморозка таки есть, при помощи ее и перепрессовал направляющую втулку за 10 минут.
Expand signature
М-20 «Победа» 1953 год
- #32
вот например, как достать
вот здесь установка https://www.drive2.ru/l/304855/
08.2016″ data-time-string=»11:51″ title=»16.08.2016 в 11:51″>16.08.2016
- #33
Варварский и небезопастный способ извлечения.
Expand signature
Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза — вот такие мысли в голове у Манкуса.
Реакции:
юрий-победа
- #34
Mankus сказал(а):
Варварский и небезопастный способ извлечения.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ХАХАХА……………
вы исписали всю тему … так предложите свои методы …. а то только ты дурак, нет ты дурак ((((
человек просит
S.W.A.T. сказал(а):
Может кто скинет скан из умной книги, как это сделать в гаражных условиях? Или подробную инструкцию из личного опыта?
Нажмите, чтобы раскрыть…
- #35
Мужчины давайте по делу,без эмоций,с перекуром под кофеек…
Кажется,плевое дело сдернуть головку блока,поменять прокладку и собрать обратно.
Совсем недавно соклубник спрашивал как ее эту «голову» правильно менять.Советов было много,(И ОТ МЕНЯ В ТОМ ЧИСЛЕ), итог-лопнула шпилька,в волгомоторе.
Парень попал на время,нервы,деньги.
В этом и моя вина,потому как,видимо не нашел правильных слов.
Согласитесь,есть некоторые вещи,которые лучше раз увидеть,чем сто раз услышать.
Expand signature
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПОБЕДЫ!
- #36
мне например, люди делали замену седел, притирку и шлифовку блока в комплексе, на снятом блоке….
так, из меня советчик )) могу только пример из НЭТа предложить ..я не считаю этот метод варварским . ..вполне даже
- #37
Я делал так, берем бормашину фрезой, бором, кругом перепиливаем , надрезаем седло клапана и оно спокойно вынемается, далее нагреваем блок кипятком а место седла горелкой, седло кладем в морозильник, далее ударами молоточка осаживаем седло в блок. Потом зенкуем , притираем клапан. Если нет ремонтного седла а только есть стандарт то по краям можно вокруг седла прокернить немного блок.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Реакции:
Зубр08.2016″ data-time-string=»13:05″ title=»16.08.2016 в 13:05″>16.08.2016
- #38
По поводу советов не извольте беспокоиться. Руки у меня растут откуда надо, да и голова на месте. Так-то Победку свою сам своими рученьками сначала разобрал до последнего винтика, а потом ими же и собрал. Только там, где нужен опыт и спецоборудование (покраска кузова, пошив салона, расточка блока,шлифовка коленвала и т.п.) отдавал специалистам. Алгоритм замены седла прост и понятен, заменю. Но! После замены седло таки надо прирезать. Опять возвращаемся к моему вопросу, озвученному в первом сообщении. ГДЕ ВЗЯТЬ ЗЕНКЕР? Подойдет ли от 402-го мотора? Может Москвичевский или ВАЗ? Может кто уже пробовал?
Expand signature
М-20 «Победа» 1953 год
08.2016″ data-time-string=»13:20″ title=»16.08.2016 в 13:20″>16.08.2016
- #39
Неужели за 10 лет форума я единственный, кто решил шарошить седла клапанов? Остальные как ездят?!
Expand signature
М-20 «Победа» 1953 год
- #40
https://www.drive2.ru/l/288230376152213996/
вот ещё вариант
и все же … я бы вначале пробовал притирать… возможно и замена не понадобиться. .
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
ВАЗ 2108 | СЕДЛА КЛАПАНОВ
ВАЗ 2108
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2108 (Лада Самара)
СЕДЛА КЛАПАНОВ
Единица измерения: мм
Параметр |
Стандартный размер |
Увеличенный на 0,5 ремонтный размер |
|
Диаметр выемки под седло в головке цилиндров «D» |
Впуск |
31,400-31,416 |
31,900-31,916 |
Выпуск |
25,900-25,916 |
26,400-26,416 |
|
Наружный диаметр седла клапана «d» |
Впуск |
31,497-31,513 |
31,997-32,013 |
Выпуск |
25,997-26,013 |
26,497-26,513 |
|
Прессовая посадка седла клапана |
Впуск |
0,081-0,113 |
|
Выпуск |
|||
Диаметр «d1»*1 |
Впуск |
29,0 |
|
Выпуск |
23,0 |
||
Диаметр «d2»*2 |
Впуск |
30,3-30,8 |
|
Выпуск |
24,6-25,1 |
||
Угол «а1» |
Впуск |
60′ |
|
Выпуск |
45′ |
||
Угол «а2» |
Впуск |
88*45′-90*15′ |
|
Выпуск |
Угол «аЗ» |
Впуск |
120′ |
|
Выпуск |
|||
Ширина пояска седла клапана «W»*3 |
Впуск |
1,05-1,35 |
|
Выпуск |
1,25-1,55 |
||
Высота «h» |
Впуск |
6,0 |
5,45 |
Выпуск |
5,43 |
||
Глубина «Н» |
6,0 |
* 1: Диаметр, образованный точкой пересечения конических углов «0.