Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Финишная балансировка колес

Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках (барабанах), шрузах, полуосях. Для решения этой проблемы мы предлагаем провести ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС АВТОМАШИНЫ (БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС, УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬ).

Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах подвески.

Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине, учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др., устраняя дисбаланс системы колесо-автомобиль.

Балансировка колес, установленных на машину, позволяет значительно улучшить плавность хода автомобиля, что влияет на субъективное ощущение комфорта и спокойствия, повышает безопасность автомашины, оптимизируя поведение колеса на дороге.

Финишная балансировка колес производится после выполнения основной балансировки и является дополнением к ней. Проводить стандартную балансировку колес необходимо регулярно, так как при несбалансированных колесах увеличивается вибрация подвески, а шины изнашиваются неравномерно и гораздо быстрей.

Финишную балансировку рекомендуется проводить после замены колес или установки новых шин и дисков, а также в случае возникновения биений после проведения стандартной балансировки. Рекомендуется проводить конечную балансировку колес также при замене вращающих деталей подвески автомобиля – приводных полуосей, ступиц и при установке секретных болтов и др.

Порядок проведения финишной балансировки колес

Обычная балансировка не в состоянии полностью устранить такие явления, как остаточное биение колеса и дисбаланс в ступицах и тормозных дисках.
Поэтому необходимо проводить конечную балансировку колес, уже установленных на автомобиль.

Финишная балансировка позволяет улучшить характеристики плавности хода и повысить безопасность движения. Также существенно повышается комфортабельность езды на автомашине.

При проведении конечной балансировки под автомобиль устанавливается датчик вибрации. Затем колеса автомашины раскручиваются специальным аппаратом. При скорости 100-110 км/час датчик вибрации в течение 10 секунд считывает данные, после чего осуществляется сам процесс финишной балансировки (дополнительная подстройка системы колесо-автомобиль): установка грузиков-противовесов на колеса автомашины. То есть при балансировке установленных на машину колес производится устранение дисбаланса в колесах, ступицах, полуосях, тормозных дисках и других вращающихся деталях автомашины.

ВНИМАНИЕ! Мы делаем ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС на ВСЕ МАРКИ и типы автомобилей, в том числе полноприводные тяжелые внедорожники и автомашины с автоматической коробкой передач.

ВНИМАНИЕ! Финишная балансировка производится только в нашем филиале на Русаковской ул. , д. 1

Можно ли балансировать только переднюю ось?

При выполнении балансировки колес возникает много уточняющих вопросов, среди которых автовладельцев интересует: можно ли ограничиться коррекцией лишь передней пары, а заднюю оставить без изменений?

Профессионалы категорически настаивают на одновременной проверке передних и задних колёс, так как имеющийся дисбаланс, независимо от того где он образовался, повлечет за собой самые негативные последствия. Некоторые водители акцентируют внимание лишь на передней паре, уповая на то, что задние колёса испытывают гораздо меньшие механические нагрузки и их роль в движении второстепенная. Однако, это ошибочный вывод.

Производители рекомендуют обращаться в сервисный центр за оказанием услуги балансировки через каждые 5000 км. Следование рекомендациям позволяет продлить срок службы резины и сэкономить расходы. Балансировка для всех колес выполняется в следующих случаях:

  • при сезонной смене «обуви»;
  • в случае ощущения вибрации в салоне;
  • при столкновении с препятствием или попадания в яму;
  • после сезонной замены и ремонта колес или хотя бы одного из них;
  • в случае возникновения ударов в области рулевого колеса при скорости в 60 км/час.

Виды дисбаланса колеса

Баланс колес – это залог безопасности движения. При отклонении вращательной оси от инерционной диагностируется дисбаланс. Он чреват разрушением амортизаторов, ступиц, выходом из строя рулевого управления и увеличением затрат на техническое обслуживание. Симметричная форма вращения объектов и равноудаленность всех точек на поверхности шин обеспечивает нахождение центра тяжести колес на оси вращения. Производители допускают незначительную изначальную диспропорцию, но при существенном отклонении изъян следует немедленно устранить.

Различают статистическую и динамическую неустойчивость.

1. Статистический перекос колес наблюдается при неравномерности распределения массы по вращательной оси. В результате появится центробежная сила F, создающая переменный вращательный момент. Именно она приводит к разрушению подвески. Дефект устраняется дополнительным грузом, вывешиваемым в противоположной стороне от неуравновешенной массы. Точка крепления определяется при раскручивании колеса и фиксации дефекта в нижней точке.

2. Динамический сбой диагностируется в случае неравномерного распределения веса в плоскости колеса. в результате появляются противоположные силы F, имеющие точку приложения на определенном плече от вращательной плоскости. В статичном положении отклонение заметить невозможно, его обнаруживают на специальном станке. Восстанавливают нарушенное равновесие с помощью специальных грузов, закрепляемых по периметру дисков.

Появление дисбаланса обусловлено износом шин, неоднородностью компаунда, особенностью конструкции покрышек, расположением в них вентильного гнезда, наличием регулирующего люка в тормозном барабане, технологическими ошибками.

Как правило, при балансировке колёс мастер осуществляет одновременное устранение обоих видов дефектов.

Полезная информация

 


Цены на финишную балансировку колес на автомобиле

Размер колес, “ Стоимость за 1 ось (два передних или задних колеса)
R13 1100
R14 1400
R15 1700
R16 2000
R17 2200
R18 2500
R19 2700
R20 2900
R21 3100
R22 3300
R23 3600
R24
3900
R25 4400

class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Баланс. колёс без центр. отверстия

Мобильный шиномонтаж

Ошиповка, ремонт шипов

Ремонт дисков

Удаление вмятин без покраски

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Признаки разбалансированного колеса: разбираемся в видах дисбаланса

Сохранить статью:

В этой статье:

  1. Каковы причины дисбаланса колес
  2. Каковы признаки разбалансированного колеса
  3. Как часто делать балансировку колес
  4. На что обратить внимание при балансировке колес

Каждый автовладелец понимает, для чего нужна балансировка колес и что будет, если появится разбалансировка. Однако не все могут определить, нормально ли отбалансированы автоколеса, сколько еще можно на них ездить и когда необходимо посетить станцию шиномонтажа. Разбираемся, какие существуют признаки разбалансированного колеса и как устранить эту проблему.

Причины дисбаланса колес

К сожалению, многие автолюбители халатно относятся к процедуре балансировки. Делать так не следует. Ведь от того, насколько качественно выполнена эта процедура, зависит «самочувствие» вашей машины.

Поскольку автоколесо вращается, оно должно иметь:

  • Ось симметрии.
  • Центр тяжести, который находится на оси вращения.
  • Равноудаленные от центра тяжести точки окружности.

Балансировка колес — это процедура, позволяющая максимально уменьшить дисбаланс. Выполняют ее так: на обод добавляются специальные гранулы, которые притягиваются к резиновой поверхности. Благодаря такому уравновешиванию признаки разбалансировки колеса устраняются.

Только когда признаки разбалансировки колеса устранены, можно быть уверенным в том, что езда на автомобиле будет не только комфортной, но и безопасной. Если время от времени проводить балансировку, можно предотвратить появление таких неприятных последствий разбалансировки, как выход из строя элементов подвески: стойки, рулевого механизма и подшипников.

Разбалансировка автоколес подразделяется на 2 типа:

  • Статическая разбалансировка. Наблюдается, когда центр тяжести смещен относительно оси вращения. Распределение по окружности массы происходит неравномерно. Можно заметить вертикально направленную вибрацию. В результате происходит неравномерный износ автопокрышек. Ездить на такой машине некомфортно и небезопасно.
  • Динамическая разбалансировка. Возникает, когда пересекаются оси инерции и вращения. Центр тяжести находится на оси вращения. Последствия динамической разбалансировки: неодинаковое рассредоточение массы по колесу.

Встречается также и комбинированная разбалансировка. В этом случае происходит смещение и наклонение относительно друг друга осей инерции и тяжести колеса.

Фото: Shutterstock

Почему возникают признаки разбалансировки:

  • Автопокрышка изношенна.
  • Диск помят.
  • Погрешности при производстве шины или диска, например шаг рисунка протектора автопокрышки разный, в диске есть отверстия.
  • Боковые стенки разной ширины.
  • Автошины были отремонтированы неправильно.

Читайте также

«Что такое детейлинг: виды работ и критерии выбора центра»

Подробнее

То, насколько сильной будет разбалансировка, зависит от состояния автопокрышек. Ведь структура резины сложная и неравномерная, все это влияет на точность отцентровки.

Признаки разбалансированного колеса

Какой признак разбалансировки встречается чаще всего? Конечно же, это вибрация. Когда есть дисбаланс, вибрация идет из ходовой части машины в салон. Чем больше разбалансировка, хуже дорога и выше скорость авто, тем сильнее будет вибрация. Вибрирующие движения бывают разные. К примеру, вы можете слышать небольшой шум или же машину может трясти так сильно, что вождение станет некомфортным.

Узнать, какое автоколесо разбалансировано, получится, если вы отличаете разные типы вибраций. Например, вы находитесь за рулем автомобиля и больше всего чувствуете вибрирующие колебания, которые идут на руль. Значит, есть разбалансировка передних автоколес. Когда разбалансированы задние колеса, то неприятные потряхивания будут ощущать пассажиры, которые едут сзади.

Фото: Shutterstock

Почему возникает разбалансировка колеса и каковы его признаки? Во время прокручивания отдельные области автопокрышки испытывают на себе давление большей силы по сравнению с другими участками. Из-за того, что автоколесо движется неравномерно, возникают вибрирующие колебания. Области шины, на которые воздействует более сильное давление, быстро стираются, становятся непрочными. Если есть признаки разбалансировки колеса, которое в определенных местах стерлось, резина начнет спускать воздух, и вам придется постоянно подкачивать шины.

Какие еще есть признаки разбалансировки? Например, вы заметили, что машина внезапно стала потреблять больше топлива. Скорее всего, причина в разбалансировке. Чем она сильнее, тем больше топлива расходует автомобиль. Особенно это заметно, когда вы едете на высокой скорости.

Что может случиться, если игнорировать признаки разбалансировки:

  • Ездить на машине будет не только некомфортно, но и опасно.
  • Рулевое управление выйдет из строя.
  • Выйдут из строя амортизаторы.
  • Придут в негодность подшипники и другие элементы подвески.

Причина таких неприятных последствий — вибрирующие колебания, которые возникают из-за разбалансировки и воздействуют на автомобиль.

Обратите внимание! Если вы заметили биение руля, это может быть не только признаком разбалансировки. В руль бьет, если диск помят, на автошине появились грыжи, поврежден корд и тому подобное. Однако если биение возникает, только когда вы повышаете скорость, то это 100% признак разбалансировки переднего колеса. В этом случае совершенно не важно, заднеприводная или переднеприводная машина. Если есть разбалансировка задних колес, то такого признака, как биение руля, не проявляется.

Чаще всего признаки разбалансированного колеса наблюдаются, когда меняют зимнюю резину на летнюю (или наоборот). Автовладельцы не задумываются о том, какое оборудование используется для балансировки, опытный ли мастер. Но от этого зависит качество проведения процедуры. К примеру, дисбаланс может появиться через 200–300 км пробега, если специалист, производящий балансировку, не отмыл резину. Куски грязи отвалятся, и вы снова будете наблюдать признаки разбалансировки колеса.

Если использовался низкокачественный грузик, может появиться биение руля. Ведь под действием центробежной силы грузик оторвется, в руль начнет бить.

Фото: Shutterstock

Как обнаружить признаки разбалансировки? Поднимите машину при помощи домкрата, а затем установите отбалансированное колесо и выполните проверку. Затем, выполнив несколько простых действий, вы обнаружите признаки разбалансированного колеса, если они есть.

  • Возьмите в руки кусочек мела, раскрутите диск.
  • Когда он остановится, мелком сделайте отметку в том месте, где расположена середина колесной арки.
  • Раскрутите диск еще несколько раз, лучше всего 6–10.
  • Сделанные отметки собираются примерно в одной точке? Это признак разбалансировки. Необходимо как можно скорее отправиться на шиномонтажку.

Читайте также

«Держатели для телефонов в машину: какой лучше выбрать»

Подробнее

Меловые отметки не собираются в одной точке, а разбросаны по всей автопокрышке? Никаких признаков разбалансировки нет, и тратить деньги на балансировку не нужно.

Как часто делать балансировку колес

Когда комплект колесных дисков у вас один и для зимы, и для лета, то проводить балансировку придется обязательно. Иначе возникнут признаки разбалансировки. Задумываться о том, стоит ли делать балансировку, могут лишь те автомобилисты, у которых есть 2 комплекта колесных дисков: для зимы и для лета.

Нужна ли балансировка колес после сезонной смены резины?

Обратимся к инструкции по эксплуатации транспортного средства. Там должно быть указано, что балансировку необходимо выполнять каждые 10 000–15 000 километров. Ваш сезонный пробег меньше? Тогда теоретически балансировка не требуется, за исключением нижеописанных ситуаций.

Однако в реальности нужно ориентироваться на «самочувствие» машины. Явные признаки разбалансированного колеса, такие как биение в руль, отсутствуют? Значит, можно обойтись без балансировки. Не всегда можно почувствовать биение задних колес, но они подвергаются негативному воздействию не так сильно. Так или иначе, зная признаки разбалансировки, вы сможете определить, нужно ли посетить шиномонтажку.

Как быть, если автовладелец самостоятельно меняет колеса дважды в год? Придерживайтесь нижеследующих советов. Установите новый комплект автоколес, несколько дней покатайтесь на них. В течение этого времени деформация на резине, которая возникла во время хранения, исчезнет. Признаки разбалансированного колеса отсутствуют, вибрирующих колебаний нет, причем не важно, быстро или медленно вы едете? Значит, балансировка не нужна.

Однако без этой процедуры не обойтись, если:

  • Сезонный пробег вашего авто более 15 000 км.
  • После того как автоколесо было отбалансировано, вы наехали на яму на большой скорости.
  • Ощущали небольшую вибрацию ранее, но балансировку не провели.
  • У вашей машины нет ABS, при этом вы нередко тормозите, юзом двигаясь по асфальту.
  • У вас небольшой опыт вождения, и вы не можете выявить признаки разбалансировки.

Ошибки при балансировке колес

Итак, вы обнаружили признаки разбалансированного колеса и отправились в шиномонтажку. Как определить, что мастер выполняет свою работу некачественно?

  • Специалист не помыл автопокрышки и диски

Чаще всего недобросовестный мастер не моет автоколеса. На первый взгляд может показаться, что эта процедура не так уж важна. Но если на шинах и колесных дисках есть грязь, отбалансировать их не получится. Ведь даже десятиграммовый кусочек грязи на колесе, маленький камушек, который забился в протектор резины, могут стать причиной разбалансировки.

И когда вы будете ехать на скорости 100 километров в час, в руль начнет бить, а элементы подвески станут испытывать непредусмотренную нагрузку, приводящую в итоге к разрушению.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19. 12.2022

459

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

321

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9.12.2022

397

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

314

Сколько платят за рекламу на машине

25. 11.2022

2343

  • Балансировочный станок плохо закреплен

Еще одна причина, почему может возникнуть разбалансировка колеса, — балансировочный станок расположен неправильно. Его могут просто поставить в вагончик на деревянной поверхности. Но такой станок должен быть прикреплен при помощи анкерных болтов к ровному бетонному полу. Не должно возникать никаких вибраций. Иначе мастер не сможет качественно выполнить балансировку. Не стоит посещать передвижные шиномонтажки, ведь пользы от такой балансировки не будет.

  • Мастер не откалибровал балансировочный станок

По правилам балансировочное оборудование должно подвергаться калибровке несколько раз в сезон. Однако во многих шиномонтажках, владельцы которых не беспокоятся о качестве предоставляемых услуг, эту процедуру не проводят. Кроме того, своими силами откалибровать дорогостоящий станок невозможно. Чтобы не тратить деньги на работу стороннего специалиста, иногда калибровка не проводится.

  • Мастер некачественно приклеил балансировочный грузик

Если колесные диски литые, то балансировочные грузы обычно приклеивают. Чтобы исключить его отклеивание из-за вибраций или попадания влаги во время мойки авто, необходимо правильно подготовить как грузик, так и диск. Прежде чем приклеивать груз, нужно протереть диск обезжиривающим составом, например растворителем. Причем диск должен быть заранее очищен от грязи. Область, куда будет приклеиваться грузик, и непосредственно сам груз прогревают строительным феном.

Читайте также

«Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно»

Подробнее

Это правильная технология работы, если она соблюдается, то грузик никогда не отклеится, даже при попадании на колесо воды на автомойке. Но, к сожалению, технология процедуры часто нарушается, поэтому на автомоечных станциях можно увидеть множество грузиков, которые отклеились.

  • Мастер не делает балансировку «по нулям»

Специалист торопится или ленится, он говорит вам, что ничего страшного не произойдет, даже если будет 5 г дисбаланса. Но когда диск монтируется на автомобиль, появятся признаки разбалансировки. Именно поэтому важно, чтобы после балансировки на мониторе стенда высвечивались нулевые показатели отклонения показателей равновесия снаружи и внутри колеса.

Чтобы добиться такого результата, придется несколько раз отклеивать и переклеивать грузики. Может быть, мастер даже разбортирует и очистит колесо изнутри, если там осталась вода или грязь. Или диск погнутый, в этом случает его необходимо выправить. В любом случае погрешностей быть не должно. Даже минимальная разбалансировка в 5 г станет причиной того, что на высокой скорости возникнет биение руля, машина будет хуже управляться, а элементы подвески быстро выйдут из строя.

  • Для прикручивания колеса мастер использует гайковерт

Работая гайковертом, мастер тратит меньше времени и сил, однако вождение автомобиля после такого сервиса становится небезопасным. Дело в том, что гайковерт может испортить резьбу на шпильках, гайках и болтах. В результате возникает угроза жизни водителя и пассажиров. Если специалист слишком сильно затянет гайки и болты, посадочное место на диске искривится, и вы снова обнаружите признаки разбалансированного колеса.

Несмотря на то что мастер может работать гайковертом аккуратно, болт или гайка все равно будут перетянуты. И когда вы захотите открутить колесо на трассе, то не сможете это сделать. Только в новейших шиномонтажных центрах используются особые гайковерты, на которых можно сделать усилие минимальным. В конце работы мастер использует динамометрический ключ, чтобы докрутить гайки до требуемого момента. Запомните, что с помощью гайковерта можно откручивать, а не закручивать гайки.

  • Специалист закручивает болты либо гайки на диске вкруговую

В этом случае центровка автоколеса относительно ступицы будет нарушена. В результате снова появятся признаки разбалансированного колеса. Ступица, а также элементы подвески будут испытывать на себе повышенные нагрузки. Как не сбить центровку? Для этого надо закручивать гайки и болты крест-накрест.

  • Мастер не использует динамометрический ключ, гайки затягивает неправильно, с большим усилием

Нередко происходит так, что, устанавливая колесо, мастер затягивает гайки, ориентируясь на свои ощущения и опыт. Либо использует гайковерт. Поскольку материал дисков достаточно мягкий, из-за того что гайки затянуты неравномерно, они становятся кривыми, появляются признаки разбалансировки.

Как затягивать болты и гайки на колесе? Для выполнения этой процедуры используется динамометрический ключ. С его помощью можно сделать затяжку с нужным усилием, которое отличается в зависимости от марки и модели авто. Узнать, какое должно быть усилие для вашей машины, можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Стоит отметить, штатный баллонный ключ, который находится в багажном отделении вашего авто, не просто так имеет такие габариты. Размер ключа должен быть таким, чтобы, встав на колено и надавив рукам (не присоединяя к ключу трубу и не давя на него изо всех сил), вы смогли закрутить гайки на колесе с нужным усилием. Причем не важно, мужчина или женщина выполняет эту процедуру.

Точно так же легко у вас должно получиться открутить колесо штатным баллонным ключом. Конечно, если на шиномонтаже специалист использовал динамометрический ключ и не перетянул гайки.

Что думают водители о разбалансировке колес

  • Доверяй, но проверяй

«Полгода назад знакомый посоветовал мне (после того как в шиномонтаже сделали балансировку) поставить колесо на станок и покрутить. После такой проверки я был в шоке. До снятия колеса показатели были «по нулям», когда мастер снял колесо, и я попросил поставить его опять, показатели уже после балансировки были 10–50 г! Горе-специалист слишком поздно понял, какая цель была у этой проверки».

  • Без адаптеров нельзя

«В одном авторитетном автожурнале прочел, что качественно отбалансировать колеса можно, только если используются адаптеры, которые играют роль автомобильной ступицы. Таким образом, диск одевается на шпильки, а не на конус».

  • Если бьет в руль, это еще не признак разбалансировки

«Что касается биения, на моей машине стоят мягкие покрышки «Йокогама», диски 18 дюймов, подвеска достаточно жесткая. В руль не бьет, даже если дисбаланс 35 г. Есть один признак разбалансировки: когда на скорости 100 км/ч плавно оттормаживаюсь, то возникает биение. А вот на скорости 150 км/ч при торможении биения нет».

Читайте также

«ДТП на каршеринге: порядок действий и возможные выплаты»

Подробнее

  • Ориентироваться нужно на биение

«Прежде чем клеить грузики, надо покрышки на дисках выставить по биению. Когда колесо вращается, то биение видно по высоте. В этом случае нужно резину провернуть на диске, чтобы било меньше. Тогда придется грузиков использовать намного больше. Но это же невыгодно шиномонтажникам. Еще один совет: когда сделали балансировку нового колеса, следует отбалансировать его еще раз после 1 000 км пробега, когда резина ляжет на диск, и признаков разбалансировки точно не будет».

  • Доверять можно только опытному шиномонтажнику

«Говорить на эту тему можно бесконечно. Мои колеса из Японии в сборе отходили 2 сезона, никаких признаков разбалансировки не появилось. А когда мастер некачественно отбалансирует колеса, появляется биение руля. Опытного специалиста найти сегодня не так просто».

Top 5 Балансировочные станки — BalanceMaster

Динамические балансировочные станки измеряют вибрацию (мягкие подшипники) или центробежную силу (жесткие подшипники). Сама по себе эта информация не очень полезна для целей динамической балансировки. Поэтому она преобразуется в реалистичную информацию, которую оператор может использовать для балансировки детали. Например, информация дается в формате «, сколько массы нужно убрать (или добавить) под этим углом «. Современные системы балансировочных приборов отображают эту информацию в графическом и простом для понимания виде, что позволяет оператору интуитивно и эффективно выполнять корректировку дисбаланса.

Машины с мягкими подшипниками называются так потому, что опора ротора способна свободно перемещаться (мягко) в горизонтальной плоскости. Неуравновешенность ротора вызывает вибрацию шеек ротора. Вибрация передается от цапф ротора к несущей конструкции с мягкими подшипниками. Датчики вибрации, подключенные к опорной конструкции, вырабатывают электрический сигнал, который усиливается и фильтруется в балансировочном оборудовании.

Машины с жесткими подшипниками называются так потому, что опора ротора жесткая (жесткая). Дисбаланс ротора вызывает центробежные силы. Эти силы передаются от цапф ротора к жесткой несущей конструкции. Датчики силы, подключенные к опорной конструкции, вырабатывают электрический сигнал, который усиливается и фильтруется в балансировочном оборудовании.

Опорный датчик фазы расположен рядом с цапфами ротора, чтобы вырабатывался сигнал один на оборот. Этот сигнал служит двум целям: 1. Измерьте об/мин2. Укажите ссылку на фазу.

Современные балансировочные станки могут измерять дисбаланс в 1 плоскости, дисбаланс в 2 плоскостях и статический/парный дисбаланс. Однако статический/парный дисбаланс обычно не измеряется напрямую, а рассчитывается на основе двухплоскостного дисбаланса.

Балансировочные станки для твердых подшипников калибруются один раз и могут измерять дисбаланс ротора без необходимости пробных запусков. Проще говоря, это похоже на напольные весы: после того, как весы откалиброваны (производителем), вы просто наступаете на весы, и они считывают ваш вес.

Калибровка жесткого подшипника применима к роторам самых разных геометрий, соответствующих размеру, массе и диапазону скоростей данной машины. Калибровка твердого подшипника должна периодически проверяться и, при необходимости, выполняться повторная калибровка.


Балансировочные станки с мягкими подшипниками должны быть откалиброваны для каждого типа ротора. Для измерений в одной плоскости требуется два калибровочных цикла, а для балансировки в двух плоскостях требуется три калибровочных цикла. Эти прогоны называются
1. Эталонный прогон
2. 1-й калибровочный прогон (или 1-й пробный прогон)
3. 2-й калибровочный прогон (или 2-й пробный прогон)

После завершения калибровочного прогона коэффициенты влияния будут рассчитаны и применены к начальному измерению (эталонный прогон). Теперь пробные массы снимаются с ротора и отображается результат дисбаланса. Современные балансировочные приборы могут сохранять эти коэффициенты влияния для любого конкретного ротора и вызывать эти коэффициенты из памяти ротора, когда ротор вызывается для нового измерения.

10 лучших доступных балансировочных станков

Топ-10 балансировочных станков / динамических балансировочных станков

Балансировочный станок — это инструмент, предназначенный для измерения и устранения дисбалансной массы ротора. Динамические балансировочные машины вращают ротор, чтобы определить центр масс с помощью датчиков вибрации. Эти датчики вибрации обычно представляют собой акселерометры. Наконец, простые расчеты укажут положение корректирующих грузов для оптимизации производительности.

Определение балансировочного инструмента: Дисбаланс

Дисбаланс — это неравномерное распределение массы вокруг определенной точки. Он также определяется как расстояние между центром вращения и центром масс. По этой причине говорят, что чем ближе эти 2 точки, тем ниже будет Дисбаланс.

Балансировочные станки

Балансировочный станок Erbessd EI-30 идеально подходит для турбокомпрессоров и агрегатов , а также малых роторы. Это полностью портативный балансир, который можно разместить на любом рабочем столе. С помощью этого балансировочного станка вы можете выполнять эффективные и быстрые работы по динамической балансировке с большой точностью.

  • Минимальная масса : 50 грамм
  • Максимальная масса : 30 кг
  • Остаток дисбаланса : 2 мг
  • Скорость : 800 — 15 000 об / мин
  • Тип : 800 — 15 000 об / мин
  • Тип : 800 — 15 000 об / мин
  • тип 9000: 800 — 15 000 об / мин
  • . Динамический балансировочный станок

    EI-300 предназначен для точной балансировки роторов любого типа. Длина его станины позволяет устанавливать балансировочные роторы длиной до 2 метров. Кроме того, EI-300 позволяет выполнять балансировку консольного ротора благодаря его отрицательным опорам (опция).

    • Минимальная масса : 1 кг
    • Максимальная масса : 300 кг
    • Остаток дисбаланса : 2 мг
    • Скорость : 450 — 5000 об / мин
    • Тип : 450 — 5000 об / мин
    • Тип 9000: 450 — 5000 об / мин
    • Тип 9000: 450 — 5000 об / мин
    • .

      ЭИ-1000 — один из самых универсальных балансировочных станков, позволяющий балансировать что угодно, от небольших роторов до роторов весом до 1 тонны. Эта универсальность делает этот балансировочный станок нашим бестселлером, поскольку он адаптируется к большинству требований к роторам в средней мастерской. С помощью этого станка для балансировки роторов вы можете выполнять работы по балансировке быстро и точно.

      • Минимальная масса : 3 кг
      • Максимальная масса : 1000 кг
      • Остальный дисбаланс : 5 мг
      • Скорость : 450 — 5000 об / мин
      • Тип : 450 — 5000 об / мин
      • Тип 9000: 450 — 5000 об / мин
      • Тип 9000: 450 — 5000 об / мин
      • .

        EI-2000 — балансировочный станок для роторов среднего и большого размера . Этот балансировочный станок позволит вам балансировать роторы от 7 кг до 2 тонн. Кроме того, этот балансировочный станок имеет опцию для консольных роторов. Вы можете получить удлинение базовой рамы для работы с роторами длиной более 4 метров.

        • Минимальная масса : 7 кг
        • Максимальная масса : 2000 кг
        • Остаток дисбаланса : 10 мг
        • Скорость : 450 — 3000 об / мин
        • Тип : 450 — 3000 об / мин
        • Тип 9000: 450 — 3000 об / мин
        • Тип 9000: 450 — 3000 об / мин
        • .

          Балансировочный станок EI-4500

          Балансировочный станок EI-4500 был разработан для тяжелых роторов . Эта машина позволит вам балансировать роторы весом от 150 кг до 4,5 тонн. Как и для всех наших машин, для этого балансировочного станка предусмотрена возможность установки консольных роторов. Вы можете получить удлинение базовой рамы, чтобы при необходимости можно было дотянуться до балансировочных роторов длиной более 6 метров.

          • Минимальная масса : 150 кг
          • Максимальная масса : 4500 кг
          • Остаточный дисбаланс : 10 мг
          • Скорость : 400 — 2500 RPM
          • Тип : 400 — 2500 RPM
          • Тип : 400 — 2500 RPM
          • 3

            Балансировочный станок EI-6000

            Балансировочный станок EI-6000 был разработан для тяжелых роторов . Эта машина позволит вам балансировать роторы весом от 150 кг до 6 тонн. Как и для всех наших балансировочных станков, для EI-6000 предусмотрена возможность установки консольных роторов. Вы можете получить удлинение базовой рамы, чтобы при необходимости можно было дотянуться до роторов длиннее 6 метров.

            • Минимальная масса : 150 кг
            • Максимальная масса : 6000 кг
            • Остаток дисбаланса : 10 мг
            • Скорость : 400 — 2 500 RPM
            • Тип : 400 — 2500 RPM
            • Тип : 400 — 2 500 RPM
            • Тип : 400 — 2500 RPM
            • 3

              Балансировочный станок EI-10T

              Хотя мы производим станки грузоподъемностью до 25 т, EI-10T является нашим самым популярным большим балансировочным станком . Этот станок позволит балансировать роторы инструмента весом от 200 кг до 10 тонн. Доступны удлинители для очень больших роторов, а также различные рабочие опоры роликов для меньших роторов.

              • Минимальная масса : 200 кг
              • Максимальная масса : 10 000 кг
              • Остальный дисбаланс : 10 мг
              • Скорость : 350 — 2 500 RPM
              • Тип : 350 — 2 500 RPM
              • Тип : 350 — 2 500 RPM
              • Тип : 350 — 2 500 RPM
              • TIPS : 350 — 2 500 RPM
              • .

                Создайте свой собственный балансировочный станок / Балансировочный станок своими руками

                С ERBESSD INSTRUMENTS Подвески с мягкими подшипниками вы можете создать свой собственный балансировочный инструмент и иметь такое же качество. ERBESSD INSTRUMENTS предлагает подвески с мягкими подшипниками, а также систему анализа, которая является наиболее важной частью. Мы также можем предоставить вам чертежи остальных частей. Вы также соберете собственную опорную плиту и собственный балансировочный станок.

                Преимущества сборки собственного балансировочного станка Erbessd

                1. Экономьте деньги.
                2. Избегайте высоких расходов на доставку.
                3. Избегайте задержек из-за морских перевозок.
                4. Отрегулируйте длину и высоту машины в соответствии с вашими потребностями.
                5. Адаптируйте размеры машины к вашим требованиям к пространству.

                Подвески с мягкими подшипниками

                Создайте свой собственный турбобалансировочный станок на базе вашего фрезерного станка или на собственной станции. Подвески с мягкими подшипниками Erbessd SBS-30 помогут вам построить очень универсальный балансир с высокой точностью систем с мягкими подшипниками. Чертежи конструкции машины можно скачать после оплаты вашей системы SBS.

                • Минимальная масса : 50 грамм
                • Максимальная масса : 30 кг
                • Остаток дисбаланса : 2 мг
                • Скорость : 800 — 15 000 об / мин
                • Тип : 800 — 15 000 об / мин
                • тип 9000: 800 — 15 000 об / мин
                • тип 9000: 800 — 15 000 об / мин
                • .

                  SBS-300 Подвески с мягкими подшипниками помогут вам собрать собственный балансировочный станок. С этими подвесками с мягкими подшипниками вы можете сделать очень универсальный балансировочный инструмент, не жертвуя высокой точностью систем с мягкими подшипниками. Чертежи для проектирования машины можно скачать после получения оплаты вашей системы SBS.

                  • Минимальная масса : 1 кг
                  • Максимальная масса : 300 кг
                  • Остаток дисбаланса : 2 мг
                  • Скорость : 450 — 5000 об / мин
                  • Тип : 450 — 5000 об / мин
                  • Тип 9000: 450 — 5000 об / мин
                  • Тип 9000: 450 — 5000 об / мин
                  • .

                    Используя подвески с мягкими подшипниками SBS-1000, вы изготовите один из самых универсальных балансировочных станков . SBS-1000 позволяет балансировать все, от небольших роторов весом 3 кг до роторов среднего размера весом 1000 кг. Балансировка будет сделана быстро и точно. Чертежи конструкции балансировочного инструмента можно скачать после оплаты вашей системы SBS.

                      • Минимальная масса : 3 кг
                      • Максимальная масса : 1000 кг
                      • Остаток дисбаланса : 5 мг
                      • Скорость : 450 — 5000 RPM
                      • 443.1004443.1004443.1004443.1004443.1004443.

                      SBS-2000 позволяет создать балансир для крупных роторов массой до 2000 кг . Этот балансировочный станок позволит вам выполнять работы по балансировке в 2-х плоскостях, а также в одной плоскости и консоли. Изготовьте опорную плиту нужной длины, таким образом вы не будете ограничены размером ротора. Чертежи машины можно скачать после получения оплаты вашей системы SBS.

                      • Минимальная масса : 7 кг
                      • Максимальная масса : 2000 кг
                      • Остаток дисбаланса : 10 мг
                      • Скорость : 450 — 3000 об / мин
                      • Тип : 450 — 3000 об / мин
                      • Тип 9000: 450 — 3000 об / мин
                      • Тип 9000: 450 — 3000 об / мин
                      • .

                        SBS-4500 Подвески с мягкими подшипниками

                        SBS-4500 позволяют балансировать большие роторы. Основа этого станка проста в изготовлении , и у вас не должно возникнуть проблем сразу начать на ней работать. SBS-4500 отличается известной точностью станков для балансировки роторов с мягкими подшипниками по очень доступной цене. Чертежи для проектирования машины можно скачать после получения оплаты вашей системы SBS.

                        • Minimum mass : 150 kg
                        • Maximum mass : 4500 kg
                        • Residual imbalance : 80 mg
                        • Speed ​​ : 350 – 3,000 RPM
                        • Type : Soft Bearing

                        SBS-6000 Подвески с мягкими подшипниками

                        SBS-6000 позволяют балансировать большие роторы. Основа этой машины проста в изготовлении , поэтому у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы сразу начать работу. SBS-6000 отличается известной точностью станков для балансировки роторов с мягкими подшипниками по очень доступной цене. Чертежи для проектирования машины можно скачать после получения оплаты вашей системы SBS.

                        • Минимальная масса : 150 кг
                        • Максимальная масса : 6000 кг
                        • Остаток дисбаланса : 80 мг
                        • Скорость : 350 — 3000 об / мин
                        • 9003

                          SBS-10T Подвески с мягкими подшипниками 

                          SBS-10T позволяют балансировать большие роторы. Рама для этой машины проста в изготовлении, в короткие сроки должна быть налажена и запущена. SBS-10T оснащен хорошо известными точность балансировочных станков с мягкими подшипниками по очень доступной цене. Чертежи станка для балансировки роторов можно загрузить после получения оплаты за вашу систему SBS.

                          • Минимальная масса : 200 кг
                          • Максимальная масса : 10 000 кг
                          • Остаток дисбаланса : 120 мг
                          • Скорость : 350 — 2500 RPM
                          • Тип : 350 — 2500 RPM
                          • Тип : 350 — 2500 RPM
                          • Тип : 350 — 2500 RPM
                          • .

                            SBS-25T Подвески с мягкими подшипниками SBS-25T 

                            Подвески Erbessd SBS-25T предназначены для крупногабаритного оборудования. Этот балансировочный станок позволит вам отбалансировать очень больших ротора . Каркас этой машины также легко изготовить по предоставленным нами чертежам. SBS-25T обладает хорошо известной точностью балансировочных станков с мягкими подшипниками по очень доступной цене. Чертежи станка для балансировки роторов можно скачать после оплаты вашей системы SBS.

                            • Минимальная масса : 400 кг
                            • Максимальная масса : 25 000 кг
                            • Остаточный дисбаланс : 200 мг
                            • Скорость : 120–1800 об/мин
                            • Тип : Мягкий подшипник

                            DigivibeMX

                            Выбор за вами, балансируете ли вы на компьютере или на смартфоне, наши бесплатные приложения для балансировки имеют одинаковое качество.

                            Узнать больше

                            Ссылки:

                            • https://en.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *