Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое корзина сцепления — что связывает мотор и КПП

Сцепление, как известно – это механизм, который позволяет управлять крутящим моментом, что передаётся от двигателя на автомобильные колёса. Когда были созданы первые модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сразу стало ясной необходимость использования механизма, который бы передавал крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля с учётом выступающих условий. Конструкторы выяснили и то, что автомобиль нуждается в холостом ходе и движении на разных скоростях, а для этого необходимо менять передаточное число. Сцепление – это составная часть агрегата автомобиля, который называется трансмиссией.

Одним из основных узлов механизма сцепления является корзина с несколькими деталями, заключёнными в один корпус. Задача корзины сцепления состоит в соединении и разъединении маховика и диска, а следовательно и за включение и выключение самого сцепления.

Корзина – это незаменимый узел в конструкции сцепления. А при возникновении неисправности в ней весь механизм может прекратить свою работу. Итак давайте поглубже разберёмся в том, для чего нужна корзина сцепления и из чего она состоит.

Назначение корзины сцепления

В зависимости от своих конструктивных нюансов, автомобильное сцепление подразделяется на несколько типов:

— Электромагнитный тип сцепления.

— Фрикционный тип сцепления.

— Гидравлический тип сцепления.

Сцепление – очень важный узел автомобиля. Он необходим для того, чтобы разъединять двигатель и трансмиссию в моменты торможения или переключения передач, а также для обратного процесса – соединения двух автомобильных агрегатов для старта транспортного средства с места. Кроме всего прочего сцепление выполняет предохранительную функцию. Оно оберегает узлы трансмиссии от сильных нагрузок и разного рода динамических ударов. По своим функциональным возможностям сцепление – это достаточной простой агрегат автомобиля.

Главной его основой является передача крутящего момента от ведущей части и маховика, что является своеобразным ретранслятором, на ведомый диск, а уже далее на первичный вал коробки переключения передач. Благодаря упругим нажимным пластинам – лепесткам корзины сцепления, зажимается ведомый диск сцепления в месте нажимного диска маховика и корзины. Это и является стандартным положением для корзины сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, ведомый диск отходит от нажимногои в тот же момент крутящий момент уже не может передаваться.

Самой главной деталью всего агрегата сцепления является, конечно же, корзина. Именно от неё зависит качество работы всей системы сцепления. Корзина отвечает за взаимодействие диска с маховиком, следовательно за включение сцепления и его отключение. Корзина – узел незаменимый, и если с ним происходит какая-то неисправность, то механизм попросту может перестать функционировать.

Устройство и принцип работы корзины сцепления

Корзина сцепления представляет собой единый конструктивный блок. В её состав входят: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух. Корзина сцепления взаимодействует и с другими деталями агрегата. С одной стороны кожух корзины крепится болтами к маховику. С другой стороны возвратная пружина, что закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск служит соединителем маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.

Сцепление включается в тот момент, когда нажимной диск прекращает своё давление, а ведомый диск начинает вращаться отдельно от маховика. Нажимной диск вступает в контакт с кожухом корзины за счёт пластинчатых пружин, которые носят название тангециальных. Когда сцепление включается, они становятся своеобразными возвратными пружинами.

Очередным элементом корзины сцепления является диафрагменная пружина. За счёт её свойств обеспечивается нужное усилие для того, чтобы диск и маховик соединялись, и происходила передача крутящего момента. Пружина упирается в край кожуха и своим внешним видом напоминает лепестки. Внутри кожуха пружина закреплена с ним болтами и опорными кольцами. Выжимной подшипник обеспечивает давление на концы лепестков корзины сцепления снаружи. Вследствие этого пружина, находящаяся внутри корзины, перестаёт действовать на нажимной диск.

Виды корзин сцепления

Функциональные особенности корзин сцепления могут различаться. Корзины бывают нажимного и вытяжного действия. Корзина, работающая по нажимному принципу, встречается гораздо чаще. Особенностью данной конструкции является то, что при работающем сцеплении происходит смещение лепестков в сторону маховика. Корзины вытяжного действия работают совершенно по иному принципу – их лепестки смещаются от маховика. Деталь такой конструкции гораздо меньше в толщину и используется исключительно в целях экономии подкапотного пространства.

Также существуют и специальные корзины, которые предназначены для замены штатных, как правило. Их главное отличие заключается в особенной диафрагме, за счёт которой прижимная сила увеличивается в полтора раза. Такой эффект достигается благодаря использованию более прочных материалов и гораздо сложной геометрии самой пружины. Такие корзины устанавливаются в основном на тюнингованные автомобили. В результате доработки которых, мощность была увеличена.

Вопросы эксплуатации

Основные неисправности, возникающие с корзинами сцепления, как правило, связаны с деформированием лепестков. По истечению определённого времени лепестки утрачивают свои пружинящие свойства. Следствием этого является неполное выключение сцепления, что приводит довольно тяжёлому переключению передач. Если корзина износилась, то как следствие через время повреждается выжимной подшипник и диск сцепления.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Корзина сцепления

Разбираемся в том, из чего состоит и зачем нужна корзина сцепления

Трансмиссия

Назначение

Один из узлов этого механизма сцепления —  корзина – несколько деталей, в одном корпусе.  Корзина сцепления отвечает за соединение и разъединение диска и маховика, соответственно за включение и выключение сцепления.  Корзина – незаменимый узел в устройстве сцепления, и при ее неисправности механизм не может работать.

 

Устройство и принцип работы

Итак, корзина сцепления – это единый конструктивный блок. Он состоит из нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха.  Корзина взаимодействует с другими деталями механизма. С одной стороны при помощи болтов кожух корзины соединяется с маховиком. С другой стороны возвратная пружина, закрепленная в корзине, контактирует с выжимным подшипником. 

Нажимной диск  обеспечивает соединение ведомого диска и маховика. В случае выключенного сцепления нажимной диск давит на диск ведомый, который в свою очередь вступает в контакт с маховиком. Включение сцепления происходит за счет прекращения давления нажимного диска, и в этом случае ведомый диск крутится отдельно от маховика. Нажимной диск соединяется с кожухом корзины при помощи  пластинчатых пружин, которые называются тангенциальными. При выключении сцепления они играют роль возвратной пружины.

Еще один элемент корзины – диафрагменная пружина. Благодаря ее свойствам обеспечивается необходимое усилие для соединения диска и маховика, и как следствие передача крутящего момента. Пружина опирается на край кожуха и внешне похожа на лепестки. Внутри кожуха пружина крепится к нему при помощи болтов или опорных колец. Выжимной подшипник давит на концы лепестков снаружи корзины. Это приводит к тому, что внутри корзины эта пружина перестает давить на нажимной диск.

Виды корзин

Принцип работы выжимных корзин может различаться. Существуют корзины вытяжного и нажимного действия. Корзина с нажимным принципом работы встречается чаще. Особенность этой конструкции в том, что при включенном сцеплении лепестки смещаются в сторону маховика. В корзинах с вытяжным принципом работы – все наоборот – лепестки смещаются в сторону от маховика. Деталь с такой конструкцией меньше по толщине, и используется в целях экономии места под капотом.

Существуют и специальные корзины, устанавливающиеся как правило в замен штатных. Они отличаются особенной диафрагмой, благодаря которой прижимная сила может увеличиваться в полтора раза. Такой эффект обусловлен использование более прочной стали и более сложной геометрии пружины. Такие корзины часто устанавливаются на автомобили, мощность которых была увеличена.

Вопросы эксплуатации

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, и как следствие, переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечет за собой повреждения выжимного подшипника и  диска сцепления.

 

Корзина сцепления • Система трансмиссии • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Рекомендации по установке и эксплуатации • Система трансмиссии

Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя

Сцепление, во взаимодействии с другими механизмами трансмиссии, предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить сцепление у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на сцеплении: первые две — неделя изготовления, третья — год изготовления).

Гарантия недействительна в случае:

— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации сцепления, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;

— наличия механических повреждений на сцеплении (трещин, сколов и т.д.).

Комплектность

Комплект поставки: кожух сцепления в сборе с нажимным диском, этикетка, упаковка.

Требования безопасности

Сцепление является элементом трансмиссии автомобиля, непосредственно влияющим на безопасность движения. Замена сцепления — трудоемкая операция, требующая определенных навыков, поэтому должна осуществляться квалифицированным персоналом. При демонтаже, монтаже узлов в процессе замены сцепления необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Для установки использовать детали крепления, снятые при демонтаже сцепления, при этом, неисправные и поврежденные детали крепления заменить новыми.

Моменты затяжки резьбовых соединений узлов при монтаже сцепления на транспортное средство должны соответствовать указанным значениям в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Общие рекомендации по замене сцепления

Для обеспечения максимального срока службы сцепления рекомендуется заменять одновременно все три его компонента.

Причины, вызывающие необходимость замены сцепления:

— заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала;

— поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом;

— поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом;

— перекос нажимного диска вследствие отгибания фиксаторов;

— недопустимый износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска;

— коробление ведомого диска;

— повреждение поверхности нажимного диска;

— поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого диска;

— поломка диафрагменной нажимной пружины.

Порядок работ по замене сцепления

Предварительно снять коробку передач. С направляющей втулки ведущего вала коробки передач снять муфту выключения сцепления с подшипником. Отвернуть болты, крепящие кожух сцепления к маховику, и снять механизм сцепления. При этом нельзя поднимать его за упорный фланец нажимной пружины. Установка сцепления проводится в обратном порядке. При этом необходимо:

— ведомый диск расположить выступающей частью ступицы в сторону коробки передач;

— отцентрировать ведомый диск оправкой (входит в комплект поставки), имитирующей шлицевой конец ведущего вала коробки передач, и затянуть болты, крепящие кожух сцепления к маховику;

— очистить шлицевой конец ведущего вала коробки передач и направляющую втулку растворителем, смазать их тонким слоем консистентной смазки;

— установить муфту выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку, и установить коробку передач на место.

Купить корзина сцепления FENOX

21120160108500 Корзина сцепления ВАЗ-2112 АвтоВАЗ — 21120-1601085-00 21120160108582 2112-1601085

21120160108500 Корзина сцепления ВАЗ-2112 АвтоВАЗ — 21120-1601085-00 21120160108582 2112-1601085 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21120-1601085-00еще, артикулы доп.: 21120160108582, 2112-1601085скрыть

Код для заказа: 023723

Добавлено пользователем

2 055 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: АвтоВАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 6 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 08.04.2022 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 08 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 023723 Артикулы 21120-1601085-00, 21120160108582, 2112-1601085 Производитель АвтоВАЗ Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.26 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.27 Вес, кг: 3.28

Описание

Диск сцепления нажимной
21120-1601085-00

  • Дисбаланс ведомого диска, г•мм: 300
  • Толщина ведомого диска под нагрузкой, мм: 8,3
  • Срок службы не менее, км: 120000
Использована информация: ЗАО «ВАЗинтерCервис».

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Обзоры

  • Корзина сцепления ВАЗ-2112 АвтоВАЗ Артикул: 21120-1601085-00, 21120160108582, 2112-1601085 Код для заказа: 023723

    2 055 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.04.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8303423cb54ff28247f532b87d5c4e3d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

корзина сцепления — это… Что такое корзина сцепления?

корзина сцепления

– деталь сцепления, прикрепленная к маховику; обеспечивает сцепление с диском сцепления и расцепление при нажатии на корзину выжимным подшипником; состоит из плиты, паука и пятака.

EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009

  • корды
  • кормилец

Смотреть что такое «корзина сцепления» в других словарях:

  • диск сцепления ведущий — – корзина сцепления. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см. Сцепление. Сцепление  механизм, работа которого основана на действии …   Википедия

  • Автоматическая коробка переключения передач — Разрез гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКП автомобиля Lexus. Разрез шестиступ …   Википедия

  • Автоматическая трансмиссия — Разрез гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКП автомобиля Lexus …   Википедия

  • АКПП — Разрез современной восьмиступенчатой АКПП фирмы (также автоматическая трансмиссия, АКПП)  разновидность коробки передач автомобилей. От механической (МКПП) отличается автоматизированным переключением передач, а также, в большинстве случаев, иной… …   Википедия

  • М3 «Стюарт» —        М3 (англ. Light tank M3) американский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Широко известен также под названием «Стюарт» (англ. Stuart), данным ему в войсках Великобритании в честь генерала Гражданской войны в США Дж. Ю. Б. Стюарта …   Энциклопедия техники

  • Стюарт (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. M3 …   Википедия

  • М3/М5 Стюарт — M3A1 в Белградском музее вооружённых сил M3 Stuart Классификация лёгкий танк Боевая масса, т …   Википедия

  • М3 Стюарт — M3A1 в Белградском музее вооружённых сил M3 Stuart Классификация лёгкий танк Боевая масса, т …   Википедия

  • М5 Стюарт — M3A1 в Белградском музее вооружённых сил M3 Stuart Классификация лёгкий танк Боевая масса, т …   Википедия

цена, каталог и подбор по авто нажимного диска сцепления

Нажимной диск сцепления или корзина соединяет и разъединяет маховик и ведомый диск, что приводит к включению или выключению сцепления. Именно от исправного состояния данной детали зависит эффективность работы всей системы сцепления.

С одной стороны корзина прикреплена к маховику, а с другой при помощи возвратной пружины соприкасается с выжимным подшипником. Изготавливается она из высокопрочных сталей, чугуна или более современной мягкой металлокерамики.

В состав корзины входят следующие конструктивные элементы: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух.

При отключенном сцеплении нажимной диск надавливает на ведомый, прижимая его к маховику. При включении сцепления он освобождает ведомый диск, который начинает вращение. Диафрагменная пружина придает достаточное усилие для совмещения маховика и диска, в результате чего передается крутящий момент. По внешнему виду она напоминает лепестки, на которые с наружной стороны надавливает выжимной подшипник. Изнутри пружина прикрепляется к кожуху болтами с опорными кольцами.

Подобрать запчасти в каталоге «Натискний диск / кошик»

Виды корзин сцепления

По выполняемым функциям корзины делятся на нажимные и вытяжные. В первом случае лепестки пружины перемещаются к маховику. В вытяжных лепестки перемещаются в противоположную от маховика сторону. Используется подобная конструкция редко, обычно тогда, когда нужно сэкономить пространство под капотом, так как все комплектующие достаточно тонкие.

Также существуют особые корзины со специальной диафрагмой, которая позволяет сильнее прижимать диски. Пружина в данном устройстве имеет достаточно непростую геометрию, материалы используются сверхпрочные. Ставиться подобная корзина в качестве модификации на тюнингованные авто с увеличенной мощностью мотора.
 

Неисправности корзины сцепления

Проблемы, возникающие в работе корзины сцепления, обычно связаны с:

  • Естественным износом комплектующих
  • Неправильной эксплуатацией транспортного средства, в результате которой некорректно выбирается режим передвижения
  • Агрессивным переключением передач

Это приводит к тому, что со временем автотранспортное средство перестает набирать полную мощность, появляются неприятные звуки при надавливании на педаль, рывки и пробуксовывание.

Основные поломки, имеющие отношение именно к корзине сцепления, связаны с деформацией лепестков, так как со временем они теряют свою эластичность и пружинистость. При этом лепестки находятся на разной высоте, что провоцирует неполное выключение сцепления.

Если поврежден подшипник, то он царапает корзину, в результате чего изнашивается поверхность нажимного диска. Также со временем может повреждаться или ослабевать диафрагменная пружина.

В редких случаях при сильном выжигании в результате неправильной эксплуатации сцепления корзина становится синей, в этом случае рекомендуется не затягивать с ее заменой, так как это может привести к более серьезному ремонту в будущем.

При повреждении корзины, чаще всего приходит в негодность и выжимной подшипник с диском сцепления. Поэтому рекомендуется проводить одновременную замену всех этих деталей, для чего можно воспользоваться специальным комплектом сцепления.

Clutch Pressure Plate

Корзина сцепления мтз 82 (старого, нового образца и лепестковое)

Механизм сцепления является частью трансмиссии машины, выполняющий функцию передачи  вращательного момента, а также осуществления разъединения вращательного потока, идущего  от двигателя к КПП при включении или переключении передач. Особенностью конструкции механизма является способность осуществлять плавное соединение и отсоединение, частично сглаживая изменяющиеся динамические нагрузки. Соединение происходит за счёт силы трения накладок ведомого диска с маховиком двигателя.

Корзина сцепления МТЗ 80 82

Устройство 

Трансмиссия трактора МТЗ 82(80) оснащена сухим однодисковым фрикционным постоянно замкнутым механизмом. Узел установлен в отдельном сухом отсеке чугунного корпуса промежуточной части трансмиссии и крепится своим кожухом к двигателю машины. Механизм взаимодействует с трансмиссией через вал 13, на котором установлена корзина сцепления состоящая из упорного, нажимного и ведомого фрикционного дисков.

Упорный диск усиленной корзины МТЗ 80 82

Штампованный опорный диск 10 с прорезями для стаканов упорных пружин 9, отверстий для монтажа отжимных рычагов 3, а также  отверстий по периметру для крепления узла к ведущему маховику двигателя 1. В центре детали закреплена заклёпками шлицевая ступица.

Нажимной диск сцепления МТЗ 80 82

Литой нажимной диск со шлифованной рабочей поверхностью для эффективного соединения с  фрикционными накладками  ведомого диска установлен под упорным. Обратная сторона детали оборудована проушинами для крепления отжимных лапок. Три крепления расположены симметрично с одинаковым углом в 120 ̊ друг от друга.

Отжимные рычаги подпружинены возвратными пружинами и шарнирно соединены пальцами в креплениях нажимного диска. Для установки рабочих поверхностей рычагов в одной плоскости положение каждого рычага регулируется винтом 4 и фиксируется контргайкой. Положение в одной плоскости обеспечивает равномерное одновременное отсоединение поверхностей нажимного 11 и фрикционного ведомого 2 дисков без перекосов, исключая неравномерный износ и неполное выключение сцепления. Равномерность прилегания плоскостей детали, обеспечивается упорными пружинами 9, которые установлены в стаканах упорного диска 10.

Ведомый фрикционный диск МТЗ 80 82

Ведомый фрикционный диск 2 с обеих сторон оборудован приклёпанными фрикционными накладками с радиальными прорезями для вентиляции. Между накладками и самим диском расположены шесть пластинчатых пружин с каждой стороны. Такое соединение накладок с деталью позволяет гасить возрастающую нагрузку при рабочем соединении с маховиком при плавном включении сцепления. По окружности вокруг шлицевой ступицы детали размещены восемь демпферных пружин 14 или резинок, которые сглаживают изменяющиеся динамические нагрузки в трансмиссии при включении.

Выжимной подшипник
МТЗ 80

Выжимной подшипник 5 установлен на валу механизма и своей рабочей поверхностью нажимает на отжимные рычаги узла. Движение подшипника осуществляется через взаимодействие поводков с вилкой  привода механизма.

Устройство сцепления МТЗ 80 82

Принцип работы

Нажатием на педаль управления 1 рычаги привода проворачивают ось 8, на которой установлена вилка 7, взаимодействующая с выжимным подшипником 5. Подшипник своей рабочей плоскостью нажимает на лапки корзины. Нажимной диск отходит от накладок ведомого диска под действием выжатых рычагов, разрывая поток вращения, идущий от ведущего маховика двигателя. Инерционное вращение вала сцепления останавливается тормозком 6, который установлен в мокром отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии. Срабатывание тормозка обеспечивается сблокированным механизмом привода с педалью выключения муфты-сцепления 1 рис.Б. При этом прижимные пружины в стаканах упорного диска сжаты. При включении сцепления пружины рычагов привода отводят выжимной подшипник от нажимных рычагов корзины. Пружины в стаканах упорного диска своим усилием равномерно прижимают поверхность нажимного к накладкам фрикционного ведомого. Ведомый диск одновременно соединяется накладками своей обратной стороны с маховиком, соединяя трансмиссию с  двигателем.

Успешность работы механизма рычажной корзины сцепления зависит от правильной настройки положения отжимных рычагов и регулировки свободного хода педали.

Старая и новая корзина

На тракторах МТЗ 80(82) штатно устанавливаются корзины двух видов. До 2002 года на трактора устанавливали механизм « старого образца» с открытыми отжимными рычагами и 12-ю прижимными пружинами. После машины стали комплектовать механизмом «нового образца» или так называемым — «усиленным сцеплением» с закрытыми отжимными лапками и 9-ю усиленными пружинами.

Усиленная корзина нового образца для МТЗ 80 82
Корзина старого образца для МТЗ 80 82

Корзина сцепления МТЗ комплектуется фрикционными дисками с  накладками двух видов: с асбестовыми и безасбестовыми накладками. Цель отказа от асбестовых накладок — обезопасить обслуживающий персонал и окружающую среду от канцерогенных вредных продуктов, которые выделяются при рабочем трении. Однако практики утверждают, что ресурс безасбестовых дисков гораздо ниже.

Лепестковое сцепление на МТЗ

Конструкция корзины сцепления всех современных легковых автомобилей отличаются безрычажной диафрагменной системой отвода нажимного диска. Известно, что конструкция лепестковой корзины освобождает от регулировки положения лапок, так как роль подпружиненных лапок выполняют упругие лепестки диафрагмы из пружинного листового металла. Механизм отличается плавностью хода и мягким соединением при включении.

С недавнего времени на отечественном рынке появились предложения использование лепестковой корзины для грузовых автомобилей и другой специальной техники, в том числе и для тракторов МТЗ. Практики, установившие на трактор лепестковый механизм, подтверждают: более комфортное включение передач, лёгкий ход привода механизма и плавность рабочего соединения сцепления с двигателем, повышенный ресурс эксплуатации в сравнении с рычажной корзиной.

Лепесткова корзина на МТЗ 80

Производители лепесткового сцепления

Импортный вариант предложения лепесткового механизма для МТЗ от компании «LUK» производства Великобритания укомплектовано выжимным подшипником и ведомым диском с керамическими накладками. Также мировыми брендами, представляющими аналоги механизмов сцепления мембранного типа являются «Valeo», «Sachs» и др. Узлы указанных брендов успешно эксплуатируются в составе техники сельскохозяйственного назначения марок Ford, AGCO, NewHolland, John Deere, Mitsubishi, Hyundai, Mahindra, Kubota и другие. Отечественный производитель лепесткового сцепления для МТЗ с двигателями Д-243, Д-245, Д-260 компания «Дженерал Партс» с торговым брендом «ТАЯ», которая провела ребрендинг и сейчас именуется «RUS DISK» или укороченное «RD». Конструкция корзины диафрагменного типа для тракторов МТЗ производства компаний «LUK» и «RUS DISK» не предусматривает дополнительных доработок привода управления механизма и абсолютно адаптировано к конструктивным особенностям трансмиссии тракторов  МТЗ 80, 82, 920 с двигателями Д-243, Д-245.

Как заменить корзину сцепления на байке или квадроцикле

Проблемы с включением и выключением сцепления? Вы чувствуете несогласованность через рычаг сцепления при работе сцепления? Причиной может быть изношенная корзина сцепления. В этой статье мы рассмотрим диагностику изношенной корзины сцепления, рассмотрим варианты замены и пошагово рассмотрим процесс замены корзины сцепления, чтобы в следующий раз, когда вам нужно будет взяться за работу, вы были хорошо подготовлены.

Пришло время заменить корзину сцепления? Читайте пошаговые инструкции, как снова заставить сцепление работать без сбоев!

Диагностика проблемы

Любые проблемы со сцеплением, которые могут быть у машины, обычно очень очевидны для водителя, потому что возникает дополнительное чувство потери контроля над машиной.Машина не станет совершенно непригодной для езды; однако при использовании сцепления возникают тонкости, которые быстро становятся раздражающими. В частности, модуляция сцепления может стать более сложной, и ощущение сцепления будет непостоянным.

Перед разборкой машины необходимо проверить возможные простые проблемы, такие как регулировка троса сцепления и регулярное техническое обслуживание масла в двигателе или коробке передач. Чтобы проверить и разобрать сцепление, необходимо следовать процедурам, изложенным в заводском руководстве по обслуживанию машины.После того, как сцепление снято с двигателя, проверить его состояние несложно.

Дважды проверьте, что любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, на самом деле вызваны изношенной корзиной, а не другим виновником, например, тросом сцепления.

Щелкните здесь, чтобы получить советы по замене троса сцепления.

Корзина состоит из ряда «пальцев» или «выступов», которые соединяются с фрикционными дисками. Пальцы корзины приводят в движение фрикционные диски. Фрикционные диски выдвигаются при включении сцепления и возвращаются при выключении сцепления.Из-за этого взаимодействия на краях пальцев корзины могут возникать насечки. Любая зазубрина, которую можно почувствовать киркой или ногтем, может быть потенциально проблематичной. Что касается износа корзины сцепления, то основными основаниями для замены корзины являются изношенные и проточенные пальцы корзины.

Надрезы на выступах корзины обычно являются частью нормального износа и являются основной причиной, по которой требуется замена корзины.

Варианты замены

Корзина сцепления является отличным компонентом для модернизации, поскольку ее поверхности, такие как пальцы корзины, по своей природе являются изнашиваемыми поверхностями.Выбор корзины ProX, которая значительно прочнее и устойчивее к износу, чем корзины оригинального оборудования, обеспечивает высокую окупаемость инвестиций с точки зрения сокращения затрат на техническое обслуживание и повышения производительности. Корзины сцепления ProX изготовлены с высокой точностью из кованого алюминия 7075-T6, который является одним из самых прочных сплавов на рынке. Износостойкость обеспечивается за счет использования сложного процесса твердого анодирования. Последний слой производительности добавляется в виде тефлонового покрытия, которое герметизирует поверхности корзины и позволяет фрикционным дискам легко скользить по пальцам корзины сцепления во время работы.

Корзины сцепления ProX выкованы из алюминия, прецизионно обработаны и твердо анодированы, имеют тефлоновое покрытие для плавного срабатывания сцепления. Прочность на растяжение материала в сочетании с покрытиями делает практически невозможным надрезание хвостовиков корзины.

Найдите компоненты сцепления ProX для вашего велосипеда или квадроцикла здесь!

Необходимые инструменты

Корзина сцепления представляет собой сборку деталей, включающую корзину, шестерню стартера, ведомую шестерню сцепления, амортизаторы и опорную пластину.Шестерня стартера запрессовывается в корзину сцепления, а ведомая шестерня, демпферы и опорный диск приклепываются или привинчиваются. Что касается инструментов, помимо стандартных инструментов, используемых для снятия сцепления с машины, вам понадобятся следующие:

  • Гидравлический пресс или тиски — способные создавать усилие до 8 тонн.
  • Пробойник, сверло и сверла, или шлифовальная машина, или фреза — для удаления заклепок
  • Пробойник и молоток — для выбивания заклепок из узла
  • Динамометрический ключ и Loctite — для фиксации винтов в новой корзине
  • Крепление — для надлежащей поддержки корзины при снятии и установке стартера.Крепление не обязательно должно быть чем-то необычным, и примеры приведены далее в этой статье.
Для правильного выполнения работы требуется ряд инструментов. Например, способность правильно выжимать и вставлять стартер является ключом к сохранению правильной работы.

Процесс

Мы собираемся перейти к процессу после снятия сцепления и сосредоточиться на обслуживании корзины. Корзины сцепления ProX включают новые амортизаторы и винты, а также инструкции для вашего конкретного применения.Следующие инструкции следует считать дополнительными.

  1. Отметьте опорную пластину и шестерню — Используйте маркер, чтобы отметить внешние поверхности опорной пластины и шестерни. Это обеспечит правильную установку этих деталей при повторной сборке.

  2. Снятие заклепок — Предпочтительно высверливать головки заклепок, однако шлифовка и фрезерование головок также допустимы. При сверлении лучше всего начинать с кернера, чтобы вдавить центр заклепки так, чтобы сверло не гуляло.После центрирования начните с небольшого сверла и постепенно увеличивайте диаметр долота, которое немного меньше диаметра самой заклепки. Только просверлите достаточно глубоко, чтобы снять головку с заклепки. Как правило, глубина 0,040–0,080 дюйма (1–2 мм) ниже поверхности — это все, что требуется для высверливания головки заклепки. После того, как головка заклепки высверлена, используйте пробойник и молоток, чтобы выбить заклепку из узла. Наиболее рекомендуемый метод удаления заклепок — высверлить головки, а затем полностью удалить оставшуюся часть заклепки с помощью пробойника.
  3. Снимите ведомую шестерню — Перед снятием ведомой шестерни снимите заднюю пластину. Обратите внимание на ориентацию амортизаторов. Снимите ведомую шестерню, затем снимите амортизаторы. Обязательно обратите внимание на ориентацию демпферов, прежде чем снимать их все после снятия ведомой шестерни.
  4. Снимите шестерню стартера — Шестерня стартера использует посадку с натягом в корзине сцепления, поэтому ее необходимо выпрессовать.Точная геометрия шестерни стартера зависит от модели. Некоторые шестерни стартера имеют зубья, которые вгрызаются в корзину сцепления. В зависимости от геометрии шестерни стартера и геометрии корзины сцепления возможно разрушение корзины сцепления в процессе снятия. Шестерни стартера различаются в зависимости от модели. Убедитесь, что он имеет достаточную поддержку, чтобы его можно было выдавить, не повредив шестерню.
    Обеспечьте достаточную поддержку корзины сцепления вокруг ее основания, чтобы прилагаемые нагрузки передавались через центр корзины.Для правильной поддержки корзины может потребоваться использование стоек. Выберите прокладку подходящего размера, чтобы поместить ее между шестерней стартера и прессом. Гнезда соответствующего размера могут служить в качестве подходящих распорок. Осторожно выдавите шестерню из ступицы. Существует большая вероятность того, что старая корзина может сломаться при выжимании стартера. Это нормально, основное внимание уделяется тому, чтобы не повредить сам механизм.
  5. Очистите детали — Удалите все прилипшие материалы с шестерни стартера, очистите ведомую шестерню и заднюю пластину.
  6. Установите шестерню стартера — Нанесите моторное масло на внешнюю сторону шестерни стартера. Аккуратно расположите его в центре новой корзины сцепления. Перед запрессовкой убедитесь в том, что все конкретные требования к глубине запрессовки указаны в инструкциях. Убедитесь, что корзина сцепления надежно закреплена, прежде чем устанавливать шестерню на место. Усилие прессования, необходимое для установки шестерни, зависит от модели и выделено в инструкциях по установке. Обязательно смажьте шестерню стартера и обратите внимание на все характеристики глубины и силы для вашего конкретного применения.
    На некоторых моделях для установки шестерни стартера используется простая термоусадочная посадка. Если указан этот процесс, следуйте инструкциям по нагреву корзины сцепления. Достигнув температуры, осторожно опустите стартер.
  7. Установите ведомую шестерню и демпферы — Поместите ведомую шестерню на корзину сцепления, соблюдая ранее указанные требования к ориентации. Установите новые амортизаторы в правильном положении. Установите новые амортизаторы в правильной ориентации и переустановите первичную шестерню.
  8. Установите заднюю пластину . Дважды проверьте ориентацию демпферов и ведомой шестерни. Установите заднюю пластину на корзину сцепления, соблюдая все требования по ориентации.
  9. Затяните винты задней пластины — Обратитесь к инструкциям по установке, чтобы узнать о надлежащем моменте затяжки, нанесите Loctite, если винты не предварительно затянуты Loctite, затем затяните крест-накрест. Установите на место заднюю пластину с новыми винтами и резьбовым герметиком и затяните их в соответствии со спецификацией.

Теперь корзина сцепления готова к эксплуатации и может быть установлена ​​на двигатель. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за инструкциями по сборке и спецификациями, чтобы переустановить сцепление и защелкнуть двигатель.

Процесс замены корзины сцепления прост и может быть выполнен любым человеком при соблюдении необходимых шагов и наличии инструментов. Мы надеемся, что это описание упростит работу и поможет нашим коллегам-гонщикам и гонщикам вернуться к лучшему, чем раньше!

Корзина сцепления Wiseco | ЧапМото.com

316-2169 WPP3011 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2182 WPP3030 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-4104 WPP3003 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2168 WPP3008 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2129 WPP3012 10+ В наличии.Готов к отправке.
316-2134 WPP3033 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2160 WPP3005 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2174 WPP3031 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2138 WPP3052 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2131 WPP3002 10+ В наличии.Готов к отправке.
316-WPP3007 WPP3007 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2178 WPP3035 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2176 WPP3032 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2163 WPP3026 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2171 WPP3004 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2179 WPP3036 10 В наличии. Готов к отправке.
316-2177 WPP3034 10 В наличии. Готов к отправке.
316-2167 WPP3015 10 В наличии. Готов к отправке.
316-2125 WPP3057 10 В наличии.Готов к отправке.
316-WPP3058 WPP3058 8 В наличии. Готов к отправке.
316-4108 WPP3028 8 В наличии. Готов к отправке.
316-2181 WPP3044 8 В наличии. Готов к отправке.
316-2161 WPP3006 8 В наличии. Готов к отправке.
316-2139 WPP3053 8 В наличии.Готов к отправке.
316-2180 WPP3060 6 В наличии. Готов к отправке.
316-2172 WPP3023 6 В наличии. Готов к отправке.
316-2165 WPP3027 6 В наличии. Готов к отправке.
316-WPP3045 WPP3045 4 В наличии. Готов к отправке.
316-2158 WPP3055 4 В наличии.Готов к отправке.
316-2124 WPP3054 4 В наличии. Готов к отправке.
316-WPP3061 WPP3061 2 В наличии. Готов к отправке.
316-WPP3046 WPP3046 2 В наличии. Готов к отправке.
316-4109 WPP3029 2 В наличии. Готов к отправке.
316-2183 WPP3043 2 В наличии.Готов к отправке.
316-2166 WPP3020 2 В наличии. Готов к отправке.
316-2136 WPP3048 2 В наличии. Готов к отправке.
316-2127 WPP3056 2 В наличии. Готов к отправке.
316-4105 WPP3019 Недоступно.
316-2186 WPP3039 Нет в наличии.
316-2184 WPP3042 Нет в наличии.
316-2175 WPP3009 Недоступно.
316-2164 WPP3010 Недоступно.
316-2162 WPP3014 Недоступно.
316-2133 WPP3025 Нет в наличии.
316-2128 WPP3050 Нет в наличии.
316-2126 WPP3049 Нет в наличии.

Стальная корзина сцепления Hinson — тест

велосипеда-внедорожника

Как это работает

  • Для установки требуются механические навыки выше среднего, высверливание заклепок.
  • Эффект веса заметен, но не так сильно, как маховик.
  • Долговечность намного превышает то, что может выдержать алюминиевая корзина.

 

Масса маховика на некоторых мотоциклах может уменьшить подачу мощности. В некоторых случаях тяжелые маховики могут снизить подачу мощности. Или сгладить его немного или много. Я могу быть довольно придирчив к весу маховика, так как не хочу терять приемистость. Введите стальную корзину сцепления Hinson. В зависимости от применения он может быть на два фунта тяжелее стандартной корзины. Изготовленные из прецизионно обработанной стали, они не изнашиваются на ушах, как стандартные алюминиевые корзины.

Для установки корзины необходимо снять стандартную корзину сцепления. Затем вы должны высверлить заклепки и заменить ведущую шестерню на заднюю часть стоковой муфты и установить ее на корзину Хинсона. (Некоторые комплекты также поставляются с новым механизмом кикстартера и подушками привода.) Хинсон рекомендует использовать их подушки, особенно если ваш велосипед проводит на нем много времени — например, стандартные амортизирующие подушки Honda имеют тенденцию изнашиваться.

Этот процесс установки, а также снятие и установка сцепления требует немного больше обычного механического ноу-хау и инструментов, но это не намного больше, чем двухчасовая работа с включенными пошаговыми инструкциями.Еще одним преимуществом более гладкой стальной корзины в Honda CRF450X, которую мы тестировали, является то, что ее можно снять с двигателя, только сняв легкодоступную крышку сцепления, тогда как для стандартной корзины требуется снять всю правую боковую крышку. Но при первоначальной установке вам придется снять всю боковую крышку в первый раз.

Трудно сразу же ощутить воздействие более тяжелой стальной корзины, как если бы вы ощущали вес маховика. Это немного более тонко, чем это. Кажется, это совсем не влияет на реакцию дроссельной заслонки, но сглаживает мощность всеми правильными способами.Дополнительный вес стальной корзины сцепления смягчает удар, когда вы нажимаете на педаль газа. Вы меньше чувствуете каждый такт мощности, когда вы действительно крутите мотор, и здесь мотоцикл определенно менее склонен глохнуть. Оказавшись в RPM, вы почти не заметите разницы в подхвате.

В целом, мощность становится более плавной, но в ситуациях, когда тяга ухудшается, байк лучше цепляется — не так сильно вращается независимо от положения дроссельной заслонки. Внутренняя работа корзины позволяет большему количеству масла проходить через сцепление, что положительно сказывается на сроке службы диска сцепления.За год использования пластины не нуждались в замене и выглядели как новые. Мы даже перенесли корзину сцепления на второй байк, CRF450X нового поколения, поскольку он показал себя так хорошо.

Очевидно, стальная корзина не изнашивалась, и даже наши подушки были в хорошем состоянии, хотя Хинсон предлагает заменять их каждый год. На самом деле, настоящая причина, по которой вы должны смотреть на корзину сцепления, в первую очередь, заключается в ее замене, но стальная корзина на самом деле является частью производительности, а не лекарством от изношенных стандартных деталей.Корзина Hinson немного дороже, чем просто маховик, но она выполняет двойную функцию, поэтому она может легко стоить того для гонщика, который ищет более плавную, но не вялую подачу мощности, большую долговечность и меньшее количество остановок. .

Помогите поддержать этот сайт, купив по этой ссылке:

Корзина сцепления Rekluse для моделей Harley M-Eight 2017-2020 годов — RMS-4115005

Обновите компоненты трансмиссии с помощью корзины сцепления Rekluse.Изготовлен из алюминиевых заготовок и твердо анодирован для обеспечения улучшенной модуляции сцепления. Прецизионная обработка на станках с ЧПУ в сочетании с инновационными технологиями мирового класса позволяет корзинам сцепления Rekluse защищать жизненно важные внутренние компоненты. модуляция

  • Чрезвычайная прочность предотвращает зазубрины и продлевает срок службы сцепления
  • Эксклюзивные сменные подушки защищают вашу трансмиссию от повреждений даже в самых экстремальных условиях инновационная разработка мирового уровня позволяет корзинам сцепления Rekluse защищать жизненно важные внутренние компоненты, помогая вам оставаться в дороге в течение длительного времени
  • Думайте о корзине сцепления как о стержне всей вашей системы сцепления
  • Сделано в США.S.A
  • Fitment

    — 90 149 — — — —
    2020 Harley-Davidson Road Glide Limited Fltrk 2020159 2020152 2020152 Harley-Davidson Softail Low Rider S FXLRS
    2020 Harley-Davidson Road King EFI FLHR
    2020 Harley-Davidson CVO Street Glide FLHXSE
    2020 Harley-Davidson Улица Glide EFI FLHX
    Harley-Davidson Harley-Davidson Electra Glide Standard Efi Flhti
    2020159
    2020 Harley-Davidson CVO Road Glide Custom FLTRXSE
    2020 Harley-Davidson Softail Стандартный FXST
    Harley-Davidson Electra Glide Police Flhtpi
    20159
    20119-2020 Harley-Davidson FXDR 114
    Harley-Davidson Electra Glide Standard EFI Flhti
    20159
    20151 Softail Fat Bob 114 FXFBBS
    20159
    20159
    Softair Sport Glide FLSB
    20159
    2018-20209 Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Street Bob FXBB
    2018-2020 Harley-Dav Idson Softail Heritage Classic 114 FLHCS
    20159
    2018-2020 Harley-Davidson Softail Heritage Classic FLHC
    20159
    2015-20209 Harley-Davidson Softail Breakout 114 FXBRS
    2018-20209 Harley-Davids Flfbs
    2018-20209 Harley-Davidson Softail Deluxe Flde
    2018-2020 2018-2020 Softail Slim FLSL
    2018-20209 Harley-Davidson Softail Low Rider FXLR
    2018-2019 Harley-Davidson Соф хвостовый толстый мальчик flfb
    2018-2019 Harley-Davidson
    2018-2019 Harley-Davidson Softail Bob Fxfb
    20159
    2018-2019 Harley-Davidson CVO Road Glide Fltrxse
    2017-2020 Harley-Davidson Road Glide Special Fltrxs
    2017-202020999 Harley-Davidson Road King Special FLHRXS
    2017-2020 Harley-Davidson CVO Electra Glide Ultra Limited Flhtkse
    2017-2020 Harley-Davidson Street Glide Special Flhxs
    2017-2020 Harley-Davidson Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited Flthtk
    2017-2020 Harley-Davidson Road Glide Custom Fltrx
    2017-2019 Harley-Davidson Electra Gliade Ultra Limited Low Flhtkl
    2017-2019 Harley-Davidson Улица Глида EFI FLHX
    2017-2019 Harley-Davidson Road King Efi FLHR
    2017-2019 Harley-Davidson Road Glide Ultra Fltru
    2017-2019 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic EFI FL Htcui
    2017-2019 CVO-Davidson CVO Улица Glide Flhxse
    2017-2018 Harley-Davidson Electra Glide Police Flhtpi
    2017 Harley-Davidson
    2017 2017 Harley-Davidson Fat Boy S FLSTFBS

    KTM / Husqvarna / GASGAS 65 Заготовка Алюминиевая корзина сцепления 2009

    Афганистан (долл. США)

    Аландские острова (долл. США)

    Албания (долл. США)

    Алжир (долл. США)

    Андорра (долл. США)

    Ангола (долл. США)

    Ангилья (долл. США)

    Антигуа и Барбуда (долл. США)

    Аргентина (долл. США)

    Армения (долл. США)

    Аруба (долл. США)

    Остров Вознесения (долл. США)

    Австралия (долл. США)

    Австрия (долл. США)

    Азербайджан (долл. США)

    Багамы (долл. США)

    Бахрейн (долл. США)

    Бангладеш (долл. США)

    Барбадос (долл. США)

    Беларусь (долл. США)

    Бельгия (долл. США)

    Белиз (долл. США)

    Бенин (долл. США)

    Бермудские острова (долл. США)

    Бутан (долл. США)

    Боливия (долл. США)

    Босния и Герцеговина (долл. США)

    Ботсвана (долл. США)

    Бразилия (долл. США)

    Британская территория в Индийском океане (долл. США)

    Британские Виргинские острова (долл. США)

    Бруней (долл. США)

    Болгария (долл. США)

    Буркина-Фасо (долл. США)

    Бурунди (долл. США)

    Камбоджа (долл. США)

    Камерун (долл. США)

    Канада (долл. США)

    Кабо-Верде (долл. США)

    Карибские Нидерланды (долл. США)

    Каймановы острова (долл. США)

    Центральноафриканская Республика (долл. США)

    Чад (долл. США)

    Чили (долл. США)

    Китай (долл. США)

    Остров Рождества (долл. США)

    Кокосовые острова (Килинг) (долл. США)

    Колумбия (долл. США)

    Коморские острова (долл. США)

    Конго – Браззавиль (USD$)

    Конго – Киншаса (USD$)

    Острова Кука (долл. США)

    Коста-Рика (долл. США)

    Кот-д’Ивуар (долл. США)

    Хорватия (долл. США)

    Кюрасао (долл. США)

    Кипр (долл. США)

    Чехия (долл. США)

    Дания (долл. США)

    Джибути (долл. США)

    Доминика (долл. США)

    Доминиканская Республика (долл. США)

    Эквадор (долл. США)

    Египет (долл. США)

    Сальвадор (долл. США)

    Экваториальная Гвинея (долл. США)

    Эритрея (долл. США)

    Эстония (долл. США)

    Эсватини (долл. США)

    Эфиопия (долл. США)

    Фолклендские острова (долл. США)

    Фарерские острова (долл. США)

    Фиджи (долл. США)

    Финляндия (долл. США)

    Франция (долл. США)

    Французская Гвиана (долл. США)

    Французская Полинезия (долл. США)

    Французские южные территории (долл. США)

    Габон (долл. США)

    Гамбия (долл. США)

    Грузия (долл. США)

    Германия (долл. США)

    Гана (долл. США)

    Гибралтар (долл. США)

    Греция (долл. США)

    Гренландия (долл. США)

    Гренада (долл. США)

    Гваделупа (долл. США)

    Гватемала (долл. США)

    Гернси (долл. США)

    Гвинея (долл. США)

    Гвинея-Бисау (долл. США)

    Гайана (долл. США)

    Гаити (долл. США)

    Гондурас (долл. США)

    САР Гонконг (долл. США)

    Венгрия (долл. США)

    Исландия (долл. США)

    Индия (долл. США)

    Индонезия (долл. США)

    Ирак (долл. США)

    Ирландия (долл. США)

    Остров Мэн (долл. США)

    Израиль (долл. США)

    Италия (долл. США)

    Ямайка (долл. США)

    Япония (долл. США)

    Джерси (долл. США)

    Иордания (долл. США)

    Казахстан (долл. США)

    Кения (долл. США)

    Кирибати (долл. США)

    Косово (долл. США)

    Кувейт (долл. США)

    Кыргызстан (долл. США)

    Лаос (долл. США)

    Латвия (долл. США)

    Ливан (долл. США)

    Лесото (долл. США)

    Либерия (долл. США)

    Ливия (долл. США)

    Лихтенштейн (долл. США)

    Литва (долл. США)

    Люксембург (долл. США)

    САР Макао (долл. США)

    Мадагаскар (долл. США)

    Малави (долл. США)

    Малайзия (долл. США)

    Мальдивы (долл. США)

    Мали (долл. США)

    Мальта (долл. США)

    Мартиника (долл. США)

    Мавритания (долл. США)

    Маврикий (долл. США)

    Майотта (долл. США)

    Мексика (долл. США)

    Молдова (долл. США)

    Монако (долл. США)

    Монголия (долл. США)

    Черногория (долл. США)

    Монтсеррат (долл. США)

    Марокко (долл. США)

    Мозамбик (долл. США)

    Мьянма (Бирма) (долл. США)

    Намибия (долл. США)

    Науру (долл. США)

    Непал (долл. США)

    Нидерланды (долл. США)

    Новая Каледония (долл. США)

    Новая Зеландия (долл. США)

    Никарагуа (долл. США)

    Нигер (долл. США)

    Нигерия (долл. США)

    Ниуэ (долл. США)

    Остров Норфолк (долл. США)

    Северная Македония (долл. США)

    Норвегия (долл. США)

    Оман (долл. США)

    Пакистан (долл. США)

    Палестинские территории (долл. США)

    Панама (долл. США)

    Папуа-Новая Гвинея (долл. США)

    Парагвай (долл. США)

    Перу (долл. США)

    Филиппины (долл. США)

    Острова Питкэрн (долл. США)

    Польша (долл. США)

    Португалия (долл. США)

    Катар (долл. США)

    Реюньон (долл. США)

    Румыния (долл. США)

    Россия (долл. США)

    Руанда (долл. США)

    Самоа (долл. США)

    Сан-Марино (долл. США)

    Сан-Томе и Принсипи (долл. США)

    Саудовская Аравия (долл. США)

    Сенегал (долл. США)

    Сербия (долл. США)

    Сейшельские острова (долл. США)

    Сьерра-Леоне (долл. США)

    Сингапур (долл. США)

    Синт-Мартен (долл. США)

    Словакия (долл. США)

    Словения (долл. США)

    Соломоновы острова (долл. США)

    Сомали (долл. США)

    Южная Африка (долл. США)

    Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (долл. США)

    Южная Корея (долл. США)

    Южный Судан (долл. США)

    Испания (долл. США)

    Шри-Ланка (долл. США)

    св.Бартелеми (долл. США)

    Остров Св. Елены (долл. США)

    Сент-Китс и Невис (долл. США)

    Сент-Люсия (долл. США)

    св.Мартин (долл. США)

    Сен-Пьер и Микелон (долл. США)

    Сент-Винсент и Гренадины (долл. США)

    Судан (долл. США)

    Суринам (долл. США)

    Шпицберген и Ян-Майен (долл. США)

    Швеция (долл. США)

    Швейцария (долл. США)

    Тайвань (долл. США)

    Таджикистан (долл. США)

    Танзания (долл. США)

    Таиланд (долл. США)

    Тимор-Лешти (долл. США)

    Того (долл. США)

    Токелау (долл. США)

    Тонга (долл. США)

    Тринидад и Тобаго (долл. США)

    Тристан-да-Кунья (долл. США)

    Тунис (долл. США)

    Турция (долл. США)

    Туркменистан (долл. США)

    Острова Теркс и Кайкос (долл. США)

    Тувалу (долл. США)

    У.Южные отдаленные острова (долл. США)

    Уганда (долл. США)

    Украина (долл. США)

    Объединенные Арабские Эмираты (долл. США)

    Соединенное Королевство (долл. США)

    США (долл. США)

    Уругвай (долл. США)

    Узбекистан (долл. США)

    Вануату (долл. США)

    Ватикан (долл. США)

    Венесуэла (долл. США)

    Вьетнам (долл. США)

    Уоллис и Футуна (долл. США)

    Западная Сахара (долл. США)

    Йемен (долл. США)

    Замбия (долл. США)

    Зимбабве (долл. США)

    Обновить страну

    Снятие/замена корзины сцепления с заклепками — Moto-Mucci

    Краткое руководство по снятию и замене изношенной корзины сцепления.В корзинах обычно со временем изнашиваются канавки от выступов пластины, что в конечном итоге ограничивает движение, вызывая буксование сцепления. Husqvarna делала именно это, поэтому была куплена сменная корзина.

    Многие корзины приклепаны к стальному зубчатому венцу позади них. Вот как снять корзину, не повредив шестерню.

    Используйте кернер, чтобы отметить центр каждой заклепки, затем просверлите его небольшим сверлом (1-2 мм). Используйте немного режущей пасты, чтобы уберечь свои биты от всего сверления, которое вы собираетесь сделать.Я использую «Coolcut» от Walter.
    Это сцепление имеет подшипник скольжения. Не касайтесь внутренней поверхности подшипника. Скорее всего, на нем есть металлическая стружка, и вы не хотите его поцарапать. Я поместил свою шестерню под проточную воду, а затем продул ее сжатым воздухом после отделения 2. Если у вас есть шарикоподшипник, заклейте его перед сверлением.

    Подойдите к сверлу 4-5 мм и просверлите отверстие немного большего размера. Убедитесь, что ваше сверло уже, чем отверстия в шестерне, чтобы не просверлить сталь.(проверьте канавки в корзине и сломанный штырь.)

    Вот как это будет выглядеть с обратной стороны. То, что вы сделали, это ослабило структурную целостность заклепок и дало себе направляющее отверстие для следующего шага.

    Теперь выберите биту того же диаметра, что и головка заклепки.


    Сверлите вниз, пока не начнете ударять по алюминию корзины. Вы можете почувствовать разницу между стальной заклепкой и алюминиевой корзиной. Что вам нужно сделать, это высверлить головку заклепки.Немного есть в корзине нормально, так как это мусор.

    Затем найдите пробойник, который больше, чем ваше пилотное отверстие, но меньше, чем отверстие в стальной шестерне. Выбейте оставшуюся заклепку. Он должен выскочить сразу после нескольких ударов. Если нет, то вы, вероятно, не полностью высверлили головку заклепки.

    Вот что осталось от заклепки. Повторяю, повторяю, повторяю.


    Прочь идет. Не забудьте смыть стружку проточной водой и сжатым воздухом перед нанесением монтажной смазки на поверхность подшипника.


    Многие корзины сцепления на вторичном рынке крепятся болтами, а не заклепками. Я купил эту легкую корзину сцепления из заготовок Surflex на eBay. (Одна из немногих компаний, производящих его для TE). Вместо болтов он поставлялся со стальными заклепками. Чтобы повторно установить заклепки, вам понадобится молоток для заклепок (пневматический) и распорка. Вот видео о том, как использовать заклепочный молоток. В противном случае вам нужно будет найти магазин, в котором он есть.
    У меня оказалось все из предыдущего проекта с Snap-on.Стальные заклепки требуют более высокого PSI для раздавливания. Я настроил пистолет на 120 фунтов на квадратный дюйм, чтобы заставить его достаточно деформироваться (в 1,5 раза больше его начального диаметра). Используйте несколько небольших С-образных зажимов, чтобы скрепить две детали вместе во время клепки, чтобы не было люфта в креплении. Извините, я установил новую корзину в другой день и забыл сделать фотографии.

    Trask Budet Clutch Casch Casch для Harley Twin Cam 2007-2016

    2011 — 2013 Harley-Davidson BlackLine — FXS
    2013 — 2017 Harley-Davidson Breakout (EFI) FXSB
    2008 — 2011 Harley-Davidson Крест-кости (EFI) — FLSTSB
    2007 — 2017 Harley-Davidson Deluxe (EFI) — Flstn
    2007 Harley-Davidson Дёс (EFI) — FXSTD
    2008 — 2017 2008 — 2017 Harley-Davidson Dyna Fat Bob (EFI) — FXDF
    2007 — 2009 Harley-Davidson Dyna Low Rider (EFI) — Fxdl
    2014 — 2017 — 2017 Harley-Davidson Dyna Now Rider (EFI) -FXDL
    2016 — 2017 Harley-Davidson Dyna Now Rider Sport — FXDLS
    2007 — 2017 2007 — 2017 Harley-Davidson Dyna Street Bob (EFI) — FXDB
    2007 — 2010 Harley-Davidson Dyna Super Glide (EFI) — FXD
    2007 — 2014 — 2014 Harley-Davidson Dyne-davidson Dyna Super Glide Custom (EFI) — FXDC
    2012 — 2015 Harley-Davidson Dyna-Dyna Davidson Dyna Dyna — FLD
    2007 — 2008 Harley -Davidson Dyna Glide Glide (EFI) — FXDWG
    2010 — 2017 2010 — 2017 Harley-Davidson Dyna Glide Glide (EFI) — FXDWG
    2007 — 2011 Harley-Davidson Electra Glide H Classic (EFI) — FLHTC
    2007–2009 Harley-Davidson Electra Glide Standard (EFI) — FLHT
    2007–01526 9 Arley-Davidson Electra Glide Ultra Classic (EFI) — Flhtcu
    2015 — 2016 2015 — 2016 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic Low — Flhtcul
    2010 — 2015 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited — FLHTK
    2007 — 2017 2007 — 2017 Harley-Davidson FAT Boy (EFI) — FLSTF
    2010 — 2016
    Harley-Davidson Fat Boy Lo — FLSTFB
    2016 — 2017 Harley-Davidson Fatboy S — FLSTFBS
    2012 — 2017 2012 — 2017 Fls Slim
    FLS SLIM
    2007 — 20152 Harley-Davidson Heritage Classicate (EFI) — FLSTC
    2007–2009 Harley-Davidson Road Glide (EFI) — FLTR
    2010–2013 Harley-Davidson Road Glide Custom — Fltrx
    2015 — 2016 Harley-Davidson Road Glide Custom — Fltrx
    2015 — 2015 Harley-Davidson Road Glide Special — FLTRXS
    2011 — 2013 Harley-Davidson Road Glide Ultra — Fltru
    2016 Harley-Davidson Road Glide Ultra — Fltru
    2007 — 2016 Harley-Davidson Road King (EFI) — FLHR
    2007 — 2013 Harley-Davidson Road King Classic (EFI) — FLHRC
    2007 Harley-Davidson Road King Custom (EFI) — FLHRS
    2008 — 2009 Harley-Davidson Рокер (EFI) — FXCW
    2008 — 2011 Harley-Davidson Rocker C (EFI) — FXCWC
    2007 — 2010 2007 — 2010 Harley-Davidson Softail Custom (EFI) — FXSTC
    2007 — 2009 Harley-Davidson Softail Night Train (EFI) — FXSTB
    2016 — 2017 Harley-Davidson Softail Slim S — FLSS
    2007 Harley-Davidson Softail Springer Classic (EFI) — FLSTSC
    2007 Harley-Davidson Стандарт Softail (EFI) — FXST
    2007 — 2016 Carley-Davidson Street Glide (EFI) — Flhx
    2014 — 2016 Harley-Davidson Улица Специальная — FLHXS
    2015–2016 Harley-Davidson Ultra Limited Low — FLHTKL
    .
    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.