Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бамперы багажники пороги фаркопы защиты OJ

Наша компания рада предложить Вам силовой обвес OJ. Вся продукция OJ разрабатывалась с учетом опыта зарубежных производителей, но с доработкой всех нюансов и адаптации продукции именно для Российского потребителя, только из сверхпрочных качественных материалов на современном оборудовании. С учетом того, что весь силовой обвес производится в России, цена получается очень привлекательной, без всяческих таможенных пошлин и наценок. Благодаря использованию листового металла, который режется на новейшем оборудовании с огромной точностью, продукция OJ не нарушает конструктивные особенности Вашего автомобиля и устанавливается на каждую модель, для которой она разработана.

Силовые бамперы OJ создаются для внедорожников серии «туризм» и «стандарт», то есть они рассчитаны для комфортной езды по городу и езды по экстремальному бездорожью и рассчитаны на то, чтобы защитить Ваш автомобиль даже в самых жестких условиях.

Также силовые бампера Оранжевый джип рассчитаны для установки лебедки и дополнительного света, оснащены буксировочными проушинами и позволяют легко использовать для подъема автомобиля за бампер реечным домкратом.

Особое внимание при производстве деталей силового обвеса OJ уделяется покраске. Главная задача сделать краску устойчивой к постоянным появлениям сколов и царапин, что практически неизбежно при использовании внедорожника в экстремальных условиях. Наиболее оптимальным вариантом является продукция ведущего мирового лидера в области промышленной покраски подразделение «Автомобильные и авиационные покрытия» голландской компании «AkzoNobel». Цвет всех силовых бамперов OJ черный, так как на наш взгляд он является наиболее нейтральным и подходящим к любому цвету автомобиля. Он не маркий и всегда будет легко найти краску черного цвета, чтобы подкрасить повреждение. Технологии окраски

бамперов OJ постоянно совершенствуются, следуя последним мировым техническим достижениям в этой области.

Также постоянно совершенствуется и улучшается оборудование, используемое для производства силового обвеса OJ, что позволяет компании OJ достойно конкурировать не только с силовым обвесом других российских производителей, но и ведущих мировых производителей. Показывая себя лучшим образом даже в экстремальных условиях бездорожья. Это позволяет устанавливать гарантию производителя 10 лет со дня покупки товара, а на лакокрасочное покрытие 1 год со дня покупки.

В ассортименте силового обвеса Оранжевый джип можно найти детали для популярных российских внедорожников, что присутствует в ассортименте далеко не всех зарубежных производителей. Вы с легкостью подберете силовой обвес OJ на ниву

, силовой бампер OJ на ниву изготовлен с учетом всех нюансов и подогнан именно под этот автомобиль. Также Вы найдете большой ассортимент силового обвеса OJ на УАЗ. Силовой бампер OJ на УАЗ также разработан с учетом всех особенностей этого автомобиля.

По всем интересующим Вас вопросам, связанным с приобретением и установкой силового обвеса Оранжевый джип Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить силовой обвес OJ, силовые бампера OJ с доставкой по всей России Вы можете в нашем интернет магазине www.4x4max.ru.

Силовые бамперы OJ

Бампера передние силовые OJ

Бампера задние силовые OJ

Рекомендации и обзоры:

Сортировать : с меньшей цены по размеру скидки

Передний силовой бампер OJ 02.005.01

Производитель:

OJ

Марка и модель автомобиля:

Соболь 27527,23107 Газель 32217, 33027, 27057

Положение относительно кузова:

Стандарт

Максимальное усилие лебёдки , т:

5.0

Артикул:

02.005.01

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Передний силовой бампер OJ площадка лебёдки, съёмная дуга.

Производитель:

OJ

Марка и модель автомобиля:

Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)

Максимальное усилие лебёдки , т:

4.0

Артикул:

02.111.02

Вес, кг:

30

Цену с установкой уточните

у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ с облегчённой калиткой на Патриот Пикап.

Производитель:

OJ

Положение калитки:

Левая

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Пикап в т.ч. рестайлинг 2014

Положение относительно кузова:

Стандарт, Лифт 50, лифт 65

Артикул:

03.418.03

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ

Положение калитки:

Опция

Марка и модель автомобиля:

Chevrolet NIVA

Вес, кг:

29

Цену с установкой уточните

у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Передний силовой бампер OJ площадка под лебедку, доп. оборудование.

Производитель:

OJ

Марка и модель автомобиля:

Chevrolet NIVA

Максимальное усилие лебёдки , т:

2022-05-04

Артикул:

02.006.03

Вес, кг:

49

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Передний силовой бампер OJ с дугой, площадкой под лебёдку.

Производитель:

OJ

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, в т.ч. рестайлинг 2014

Положение относительно кузова:

Стандарт, Лифт 65, (опция Лифт 50)

Максимальное усилие лебёдки , т:

5.0

Артикул:

02.225.51

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Передний силовой бампер OJ с дугой, с площадкой под лебёдку, доп. оборудование.

Производитель:

OJ

Марка и модель автомобиля:

УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094

Положение относительно кузова:

Стандарт, Лифт 65

Максимальное усилие лебёдки , т:

5.0

Вес, кг:

41

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ с универсальной калиткой.

Производитель:

OJ

Положение калитки:

Левая (Опция)

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Хантер

Положение относительно кузова:

Стандарт, Лифт 65

Артикул:

03.106.03

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ с местом крепления площадки лебедки

Производитель:

OJ

Положение калитки:

Опция

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, в т. ч. рестайлинг 2014

Положение относительно кузова:

Опция (Стандарт, Лифт 65, Лифт 50)

Максимальное усилие лебёдки , т:

2022-05-04

Цену с установкой уточните

у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ с правой калиткой под запаску.

Производитель:

OJ

Положение калитки:

Правая

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, в т.ч. рестайлинг 2014

Положение относительно кузова:

Опция (Стандарт, Лифт 65, Лифт 50)

Артикул:

03.132.51

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Передний силовой бампер OJ с дугой, кронштейны под ПТФ.

Производитель:

OJ

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, в т.ч. рестайлинг 2014

Положение относительно кузова:

Стандарт, Лифт 65, (опция Лифт 50)

Максимальное усилие лебёдки , т:

5.0

Артикул:

02.001.11

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ

Производитель:

OJ

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Хантер

Положение относительно кузова:

Стандарт, Лифт 65

Артикул:

03.117.01

Вес, кг:

19

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ калитка под запасное колесо.

Производитель:

OJ

Положение калитки:

Правая

Марка и модель автомобиля:

УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962

Положение относительно кузова:

Стандарт

Вес, кг:

45

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Задний силовой бампер OJ с местом крепления площадки лебедки, и универсальной калиткой.

Производитель:

OJ

Положение калитки:

Правая (Опция)

Марка и модель автомобиля:

УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, в т.ч. рестайлинг 2014

Положение относительно кузова:

Опция (Стандарт, Лифт 65, Лифт 50)

Максимальное усилие лебёдки , т:

2022-05-04

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Подробнее

Вся продукция под маркой «OJ» разработана и изготовлена на подмосковном предприятии. При изготовлении силового обвеса используется качественная конструкционная сталь, которая режется (точность до десятых долей миллиметра), затем идут процессы гибки, сварки, механической обработки поверхности. Бамперы отличает высокая прочность и надежность, совместимость всех узлов и крепежа в готовом изделии.

Является ли рекордный урожай трудных концов на драфте НФЛ лучше, чем в 2017 году? ФАЙЛ

— Тайт-энд в Джорджии Дарнелл Вашингтон проводит учения на футбольном скаутском комбинате НФЛ в Индианаполисе, суббота, 4 марта 2023 года. В этом году в драфт-классе много тайтов, и некоторые даже называют это лучше, чем небывалый урожай. 2017 года. «Тайт-энд-группа — лучшая из тех, что я видел за последние 10 лет», — заявил аналитик NFL Network Дэниел Джереми. (AP Photo/Darron Cummings, File)

Трэвис Келси, Джордж Киттл или Роб Гронковски на драфте этого года.

Последний список тайтовых проспектов, которые могут послужить пропуском к процветанию в плей-офф, не только тяжел, но и длинен.

Некоторые аналитики даже называют его более перспективным, чем рекордный урожай 2017 года.

«Тайт-энд-группа — лучшая из тех, что я видел за последние 10 лет», — сказал аналитик NFL Network Дэниел Джереми.

Это тоже хорошо, потому что в этом году класс ресиверов далеко не так хорош, как в последние несколько сезонов. номер, — сказал Джеремайя. — Это просто очень, очень хорошая группа».

Тот, которым руководят Майкл Майер из Нотр-Дама и Далтон Кинкейд из Юты — в любом порядке — с Дарнеллом Вашингтоном из Джорджии, Люком Масгрейвом из штата Орегон, Сэмом ЛаПорта из Айовы и Такером Крафтом из штата Южная Дакота, среди прочих, несомненно, подстегнёт гонку за трудными концами в черновике.

Шесть лет назад три тайтла — О.Дж. Ховард, Эван Энгрэм и Дэвид Нджоку — были выбраны в первом раунде впервые с 2002 года, когда Джереми Шоки, Дэниел Грэм и Джеррами Стивенс были первыми. Всего в 2017 году было выбрано 14 тайт-эндов, в том числе восемь до Сан-Франциско 49.

Эта группа, по сути, служила авангардом современного тайт-энда НФЛ, который возник из модных нападений студенческого футбола со скоростью ресивера и умением ускользать от полузащитника. классическое преимущество в размерах и атлетизм, позволяющие побеждать крайних защитников и расчищать полосы движения.

Майер и Кинкейд рассматриваются как кандидаты в первом раунде, а Масгрейв и Вашингтон считаются потенциальными кандидатами в первом раунде.

Универсальность и разнообразие вверх и вниз по списку, что-то вроде специализированного магазина для команд, где они могут найти именно то, что им нужно для их стиля игры, будь то приемная угроза, работающая по центру, или блокирующая сила, чтобы выбить защитников из путь.

Майер отчасти старомоден — он хорошо справляется с бульдозерами противников, независимо от того, находится ли мяч в его руках или у бегущего назад, — и отчасти новатор, с лучшими навыками игры с мячом в своем классе, сказал драфт-аналитик ESPN Тодд МакШей.

«Редко можно увидеть, как парни такого типа выходят из рядов колледжей сейчас, когда все более рассредоточено и в основном просто натянутые широкие приемники играют тайтовую позицию, — сказал МакШей. — Но Майер может делать и то, и другое. эти вещи для вас.

На данный момент Майер называет себя лучшим принимающим, чем блокирующим

«Послушайте, я могу заблокировать любого, кого вы хотите, — сказал он. «Но я чувствую, что моя красная зона, мой третий даун, я действительно могу подняться и получить этот мяч. Я могу делать оспариваемые ловли и действительно могу сбивать людей с толку. Так что у меня также может быть эта связь с квотербеком».

У Кинкейда есть качества, которые любят разведчики.

«У него есть взрывная сила, он может растягивать поле, он может создавать после улова, у него выдающиеся навыки игры с мячом», — сказал МакШей. «Поэтому меня не удивит, если Кинкейд пойдет впереди Майера, но я вижу этих двух парней в качестве замков в первом раунде».

Кинкейд избегает сравнений с Келси, но беззастенчиво заявляет: «Я думаю, что я один из лучших кэтчеров не только в тайтовой позиции, но и на этом драфте. Это моя самая сильная сторона».

Вашингтон тоже заманчивая перспектива.

При росте почти 6 футов 7 дюймов и весе 270 фунтов он был самым большим из 18 тайт-эндов, присутствовавших на ежегодном скаутском сборе лиги в прошлом месяце.

У «Вашингтона» за три сезона в Афинах были скромные цифры: 45 бросков за карьеру и три тачдауна.

«Есть только один футбольный мяч. Вы не можете дать это всем», — сказал Вашингтон, который последние два сезона играл вместе со звездой Броком Бауэрсом. «Я просто принял роль блокатора».

У Бауэрса 119 подхватов и 20 приемов тачдаунов за два года подряд для национальных чемпионов Bulldogs, и он является фаворитом в следующем году среди проспектов тайт-энд драфта.

«Вы должны получить от Брока Бауэрса шесть, восемь, 10 бросков за игру», — сказал драфт-аналитик ESPN Мел Кипер-младший. «Итак, это ограничивает количество возможностей для Дарнелла. Но он определенно показал, что может это сделать. С его габаритами, атлетизмом и скоростью не так уж много сложностей».

Кроме того, тайт-энд — это одна из позиций, где профессиональные скауты и генеральные менеджеры готовы игнорировать посредственную статистику колледжей или даже делать скидки на отличные результаты по субботам.

— Это просто перепроизводство черт, — сказал Иеремия. «Это восходит к баскетболистам с Антонио Гейтсом и Джимми Грэмом», которые мало играли, если вообще играли в американский футбол. «Это связано с тем, что у Джорджа Киттла не так много номеров в Айове. Ты просто можешь расстаться?

Что намного важнее, чем, скажем, поймать 85 пасов на экран с пузырьками против охвата четверти, сказал Иеремия. «Производство не так гладко переходит с этой позиции на следующий уровень. Эти качества должны быть у вас».

И курс этого года точно знает.

___

AP NFL: https://apnews. com/hub/nfl и https://twitter.com/AP_NFL

Бампер движется назад на восток

Бампер движется назад на восток

Привет всем

Я прибыл в Принстон. Теперь я знаю, почему на всех грузовиках U-Haul написано «Приключения в движении». Я настоятельно рекомендую НЕ делать ход такого размера самостоятельно. Вот мой опыт:

Во-первых, мы начали с того факта, что моя жена Сью получила последнее собеседование в Пенсильвании, поэтому ее не было во вторник и среду, когда мы грузили грузовик в четверг. У меня закончились этикетки на коробке 100. Откуда взялась вся эта хрень? Так вот, я заканчиваю упаковывать вещи и одна забочусь о своей дочери Челси.

Наступает день переезда, и, конечно же, температура превышает 90 градусов по Фаренгейту, что является самым жарким днем, когда-либо зарегистрированным в июне в Сиэтле. Трое парней, которых я нанял, опаздывают всего на несколько минут, и нам требуется около 5,5 часов, чтобы загрузить грузовик. Тем не менее, я еще не закончил упаковывать вещи. Теперь мне нужно получить автомобильный держатель, так как вы не можете вытащить пандус, когда держатель прикреплен. Я беру перевозчика и загружаю машину. Теперь мы используем автомобиль как дополнительное место для упаковки. Запомните это, так как это будет ключевым позже. Мы наконец заканчиваем убирать дом и собираться около 9.:00 вечера Теперь я пытаюсь развернуть грузовик. Однако с прицепленным к грузовику перевозчиком это оказывается невозможным, поэтому вместо этого я трачу около 45 минут, пытаясь вернуться на улицу.

Как только я это сделал, мы обнаружили, что одна из шин перевозчика спущена. На самом деле это оказывается медленной утечкой, с которой мне приходится иметь дело на протяжении всей поездки. Теперь мне нужно попытаться затащить мою собаку Куинн в машину. Тем не менее, она ненавидит ездить в транспортных средствах, поэтому мне приходится поднимать эту 80-фунтовую собаку и тащить ее на сиденье грузовика, которое находится примерно в 5,5 футах от земли.

Наконец, около 00:30 я подъезжаю к вполне приличному Best Western в Элленсбурге (штат Вашингтон) (слава Богу, что присоединился к AAA). Мы спим около шести часов, прежде чем встать и отправиться в Юту. Хотя это в любом случае был бы долгий день, тот факт, что теперь полностью загруженный грузовик не сделает больше, чем 25 подъемов в гору в течение действительно долгого дня. Я подъезжаю около 10:30 вечера. до едва приличного HoJo’s, но у него есть одна приятная особенность — джакузи.

На следующее утро после бесплатного континентального завтрака (OJ и шоколадный пончик) мы отправляемся примерно в 7:00 утра. Это оказывается одним из самых интересных дней. Где-то посреди Нигде, Вайоминг, я попал в ливень. Ничего страшного, кроме того, что я решил включить свет. Я обнаружил, что когда я это делаю, загораются идиотские огни. Кроме того, сопровождающие звуки сочетают в себе хныканье трехлетнего ребенка и звук, издаваемый ногтями по меловой доске. Несколько раз останавливаясь, я понимаю, что это происходит только тогда, когда я включаю свет, поэтому я решаю продолжать, не используя свет, когда это возможно.

Я наконец въезжаю в Боулдер, штат Колорадо, около 19:00. где я на день навещу одного из моих братьев по братству. Однако у Брайана нет места для парковки грузовика и трейлера рядом с его квартирой, поэтому он предлагает мне припарковаться рядом с его работой и снять машину с трейлера, чтобы добраться до его дома. Я обнаруживаю, что теперь уже полностью загруженная машина не отрывается от прицепа, поэтому мне нужно разгрузить машину, снять ее с прицепа и снова загрузить машину, чтобы поехать к Брайану. Когда я уехал из Боулдера, мне пришлось полностью изменить процесс. Из-за этого я ушел довольно поздно после того, как заправился в Gunbarrel Amoco. Прибавьте к этому разницу во времени перед поездкой в ​​Канзас, и теперь я действительно опоздал к моему двоюродному брату в Канзас-Сити.

Даже с поздним стартом я чувствую, что провожу очень хорошее время, так как сейчас все идет под откос к Миссисипи. Однако посреди Нигде, штат Канзас (солевой раствор для тех из вас, у кого есть карта или знание бесполезных мелочей), я обнаруживаю, как выглядит облако-стена. Для вас, жителей не Среднего Запада, стенное облако является предшественником торнадо. Ну, примерно через 15 минут после того, как я проезжаю через это темное облако (без огней), дождь и град, начинают включаться сирены, настолько громкие, что я могу включить их в грузовике по радио с закатанными окнами. Затем по радио вмешивается сообщение о наблюдении воронкообразного облака в Солине, штат Канзас. И я думаю: «Отлично! Вот я еду по дороге в грузовике, форма которого напоминает передвижной дом (оригинальный магнит торнадо).»

Пока я веду машину, они продолжают отслеживать шторм по радио и выпускают предупреждения о торнадо (на самом деле у них есть два парня в поле, которые играют в игру на настенном облаке.

«Я вижу, как один край опускается вниз, и мне кажется, что он образует воронку, о нет, кажется, он снова поднимается…»

Мальчик, жизнь на ферме действительно захватывающая :-}). Я продолжаю смотреть на карту и прикидываю, что если буду продолжать, то смогу опередить бурю. Однако мне интересно, есть ли у меня время остановиться, чтобы заправиться или поесть. Наконец, около 23:30 я добираюсь до Канзас-Сити.

Я провожу следующий день в гостях у своего двоюродного брата, и мы идем ужинать. Разве вы не знали об этом, прямо посреди обеда — новые предупреждения о торнадо (почему-то я думаю, что с Сиэтлом и возможностью землетрясений было легче справиться).

На следующий день я продолжаю на восток. Этот день проходит без происшествий, за исключением тех случаев, когда я натыкаюсь на полосу грохота на обочине дороги. Это заставляет Куинн прыгнуть ко мне на колени. Управлять грузовиком достаточно сложно, но еще сложнее, когда у тебя на коленях сидит 80-фунтовая собака. Мне удается добраться до Индианаполиса вовремя, чтобы зайти и увидеть новую международную штаб-квартиру моего братства. Я вижу, как и я, все в коробке. Затем я заканчиваю день в HoJo’s в Ричмонде, штат Индиана. Как только я въезжаю, я обнаруживаю, что парковка недостаточно широка, чтобы развернуть грузовик. Однако мне повезло, что место не заполнено, и за пару ходов и с помощью травы я это делаю.

Следующий день должен стать последним в моем путешествии на восток. День начинается в Огайо неудачно, когда я заезжаю в Макдональдс на обед и обнаруживаю, что к этой стоянке нет прохода. Затем я должен попытаться выехать, пока все эти местные деревенщины пытаются подъехать. Они, кажется, не слишком довольны мной, и ни одна из более чем 50 машин не останавливается и не пытается предложить мне какую-либо помощь. Вот вам и дружелюбные жители Среднего Запада. Я наконец добираюсь до Пенсильвании, где всего через несколько минут движение полностью останавливается из-за какой-то аварии, полностью перекрывшей шоссе. Посидев почти час, мы снова начинаем движение. Где-то в центральной Пенсильвании я снова попал в грозу. Однако по какой-то причине на этот раз я решил включить свет. Снова включаются все эти идиотские огни и шумы, но на этот раз у нас есть новое явление — ОТСУТСТВИЕ ТОРМОЗОВ. Да в горах Пенсильвании без тормозов.

К счастью, я всего в паре миль по довольно ровной местности от зоны отдыха. Однако, пока я двигаюсь в сторону зоны отдыха, я слышу по радио предупреждение о торнадо для этого региона. Так мне остаться или уйти? Ну, я останавливаюсь и звоню Райдеру напрокат. Они приезжают в течение двух часов, и мы обнаруживаем, что проблема в перетертых проводах от прицепа к грузовику. Как это испортило мои тормоза, я до сих пор не понимаю, за исключением того, что это могло привести к короткому замыканию всей гидравлической системы. Решив эту проблему, я добираюсь до Филадельфии и до дома моей невестки.

Хорошо выспавшись, мы отправились в наш новый арендованный дом. Моя невестка настаивала на том, что лужайка перед домом достаточно широка, чтобы развернуть грузовик. Не было. В итоге я припарковал грузовик боком между двумя большими деревьями. Я полагаю, что после того, как я разгружу машину, я должен маневрировать и развернуть грузовик. Потом мы пошли осматривать дом.

Во время обхода, чтобы отметить любые повреждения, прежде чем мы въехали, небеса разверзлись. Поскольку дом расположен между рекой Делавэр и каналом, земля изначально была мягкой и влажной. Из-за дополнительного дождя грузовик начал тонуть по оси в грязи. Мы разгрузили машину, отцепили автовоз и разгрузили грузовик. Даже с пустым грузовиком мы все равно застряли, поэтому мне пришлось вызвать эвакуатор, чтобы вытащить меня. Потом я избавился от грузовика. Теперь я начал распаковывать вещи и подключил стиральную машину и сушилку. Однако я не подключил стиральную машину должным образом, поэтому, когда я сделал первую загрузку, сливная труба отсоединилась, и у меня был подвал, полный воды.

Моей первой покупкой по возвращении на Восточное побережье был кондиционер. Однако проводка в моем доме немного подозрительна. Работа кондиционера всю ночь, похоже, приводит к отключению нагревателя горячей воды. Так что у меня есть выбор: я хочу хорошо выспаться или я хочу утром принять горячий душ?

Одним словом, дом причудливый или деревенский. Здесь много земли, а также амбар и четыре конюшни.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *