Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов Солекс
Самостоятельный ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
Рассмотрим, что входит в стандартный ремонтный комплект карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.
Читать далее «Ремкомплект карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов Солекс, Устройство карбюратора СолексМетки детали ремкомплекта, карбюратор, ремкомплект карбюратора, ремкомплект солекс, СолексДобавить комментарий к записи Ремкомплект карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Существует старинный, но весьма спорный, способ прочистки карбюратора при помощи выстрелов.
Читать далее «Прочистка карбюратора при помощи выстрелов»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки высоковольтные провода, выстрелы в карбюратор, карбюратор, прочистка карбюратора, прочистка карбюратора выстреламиДобавить комментарий к записи Прочистка карбюратора при помощи выстреловПопробуем подробно разобраться с особенностями популярного способа проверки подсоса постороннего воздуха в карбюратор при помощи жидкости.
Читать далее «Как определить подсос воздуха в карбюратор при помощи жидкости?»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки карбюратор, подсос, подсос воздуха, проверка подсоса воздуха, Солекс, холостой ход.Добавить комментарий к записи Как определить подсос воздуха в карбюратор при помощи жидкости?Всем известно, что карбюратор Солекс устанавливается на впускной коллектор двигателя.
Читать далее «Способы проверки деформации фланца карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки деформация фланца, карбюратор, проверка деформации фланца, проверка линейкой, Солекс, фланец карбюратораДобавить комментарий к записи Способы проверки деформации фланца карбюратора СолексРаз в пять лет или раз в 80.000 км пробега карбюратор Солекс нуждается в профилактическом обслуживании.
Читать далее «Как провести профилактическое обслуживание карбюратора Солекс?»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки 21083, карбюратор, обслуживание солекс, профилактика солекс, профилактическое обслуживание солекс, СолексДобавить комментарий к записи Как провести профилактическое обслуживание карбюратора Солекс?Читать далее «Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки жиклер, карбюратор Солекс, система холостого хода, Солекс, СХХ, топливный жиклер СХХДобавить комментарий к записи Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс Если карбюратор Солекс «переливает», то в работе двигателя автомобиля возникают такие проблемы, при которых иногда становится просто невозможно ездить.Читать далее «Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки богатая топливная смесь, карбюратор, карбюратор переливает, перелив карбюратора, Солекс, устранить перелив карбюратораДобавить комментарий к записи Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?Существует простой способ прочистки карбюратора при помощи добавления в бензобак ацетона.
Читать далее «Прочистка карбюратора ацетоном»
«Подсос» воздуха в карбюратор приводит к обеднению топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
Читать далее «Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки бедная топливная смесь, карбюратор, подсос воздуха, подсос воздуха в карбюратор, проверка подсоса воздуха, СолексДобавить комментарий к записи Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор С наступлением холодов проблема запуска двигателя автомобиля выходит лидеры среди других неисправностей.Читать далее «Быстрая проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки воздушная заслонка, карбюратор Солекс, проверка пускового устройства, ПУ Солекс, пусковое устройство, СолексДобавить комментарий к записи Быстрая проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора СолексСуществует один простой способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.
Читать далее «Способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки карбюратор, переходная система, провал при плавном трогании, проверка переходной системы, СолексДобавить комментарий к записи Способ точной проверки переходной системы карбюратора СолексКонцевым выключателем карбюратора Солекс называют его винт регулировки «количества» топливной смеси на холостом ходу.
Читать далее «Проверка концевого выключателя карбюратора Солекс 21073»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки винт количества, датчик-винт, карбюратор, проверка концевого выключателя, Солекс 21073Добавить комментарий к записи Проверка концевого выключателя карбюратора Солекс 21073Что Входит в Набор Солекс, Полная Замена Деталей, Как Правильно Подобрать, Производители, Показания Для Использования, Как Установить
СодержаниеРемонт карбюратора собственными силами — задача вполне осуществимая, но при капитальном ремонте часто требуется замена многих деталей этого устройства. Чтобы не заниматься самостоятельным изготовлением прокладок, пружин и подбором жиклёров, профессиональные карбюраторщики рекомендует приобрести готовый ремкомплект карбюратора, который содержит полный набор всех необходимых деталей.
Применение ремкомплекта позволит сэкономить не только финансовые средства и время, но и предотвратить появление проблем в системе питания двигателя в будущем.
Показания к приобретению ремкомплекта
Если у вашего железного коня поднялась температура или он стал «есть» слишком много бензина, то это верный признак неисправности со стороны системы питания. Карбюраторные проблемы также могут проявляться следующим образом:
- «Провалы» в работе двигателя;
- Двигатель глохнет в режиме «холостого хода»;
- Падение мощности двигателя;
- Повышенное дымление;
- Двигатель плохо заводится, особенно при достижении нормальной температуры охлаждающей жидкости.
Нестабильность работы двигателя, сопровождающаяся рывками, может быть вызвана неисправностью системы зажигания, поэтому прежде чем осуществить замену и установить полный ремкомплект карбюратора, следует убедиться в целостности проводов, и в правильной регулировке момента зажигания.
Если проблем со стороны электрики не обнаружено, то можно приступать к замене ремкомплекта, предварительно убедившись в том, что детали, находящиеся в комплекте, подходят для установки в карбюратор данной модели.
Как правильно подобрать ремкомплект
Комплект для ремонта приобретается только для той модели карбюратора, которая установлена на двигатель.
Даже в том случае, когда тип карбюратора полностью идентичен, для двигателей разного рабочего объёма могут применяться жиклёры различного диаметра, поэтому первое, что необходимо сделать, прежде чем войти в магазин автозапчастей для покупки ремкомплекта, это выяснить тип карбюратора. Как правило, на корпусе устройства имеется табличка, на которой указана эта информация. Рабочий объём двигателя можно узнать из ПТС автомобиля.
Производители комплектов для ремонта указывают на упаковке информацию, по которой можно определить для какого типа карбюратора реализуются запасные детали, а также, на какой объём двигателя рассчитаны изделия с калиброванными отверстиями.
Какие детали входят в ремкомплект карбюратора «Солекс»
Если необходимо осуществить капитальный ремонт карбюратора «Солекс», то для обеспечения стабильной работы двигателя рекомендуется заменить каждую деталь, входящую в состав ремкомплекта.
Ремкомплект карбюратора Солекс состоит из:
- Двух топливных жиклёров;
- Пружины насоса для ускоренной подачи топлива в смесительную камеру;
- Двух эмульсионных трубок;
- Пружины экономайзера;
- Игольчатого клапана в сборе;
- Манжеты распылителя и винта качества;
- Винта регулировки качества рабочей смеси;
- Прокладки крышки карбюратора;
- Диафрагмы экономайзера, пускового устройства и ускорительного насоса;
- Сетчатого фильтра;
- Распылителя.
Все перечисленные детали необходимо установить в устройство, соблюдая осторожность при проведении ремонтных работ, а также во время извлечения их из плотно запаянной упаковки.
Установка ремкомплекта
Для того, чтобы осуществить установку ремкомплекта, карбюратор необходимо снять с двигателя.
Обычно эта операция не занимает много времени и производится путём отсоединения патрубка воздушного фильтра и выкручиванием гаек, с помощью которых карбюратор крепится к впускному коллектору. Различные тяги, тросики и провода, подсоединённые к карбюратору, также необходимо отсоединить.
Далее необходимо произвести полную разборку карбюратора. Разобранное устройство промывается в ацетоне. Затем следует высушить все детали, и продуть топливные и воздушные каналы сжатым воздухом.
Когда карбюратор полностью высохнет, производится замена всех деталей входящих в ремкомплект, и карбюратор собирается в обратном порядке.
После установки устройства необходимо осуществить регулировку работы двигателя в режиме холостого хода, а также отрегулировать приёмистость агрегата при различных нагрузках.
Несмотря на то, что многие «родные» детали карбюратора рассчитаны на значительный эксплуатационный срок, следует заменить все детали входящие в ремкомплект. Таким образом можно предупредить возникновение поломок в работе устройства в течение длительного времени, но такого результата можно достичь только в том случае, если использовать оригинальные запчасти.
Производители ремкомплектов карбюратора
Приобретать ремкомплект карбюратора следует только в торговых точках, где есть возможность получить от продавца-консультанта полную информацию о производителе запчасти. В тоже время не стоит приобретать первый попавшийся подходящий ремкомплект. Если есть возможность выбора, то очень часто о качестве реализуемого товара можно судить по цене. Многие производители используют качественные импортные материалы, которые не могут быть дешёвыми. Среди фирм, производящих ремкомплекты для карбюратора, наибольшим доверием среди автолюбителей пользуются следующие бренды:
- «Пекар» — ремкомплекты этой фирмы изготавливаются из качественных материалов на оборудовании, которое позволяет осуществлять обработку металла, картона и резины с высочайшей точностью. Благодаря современным технологиям в производстве запасных частей, рабочий ресурс таких деталей может превышать заводские изделия. Широкий ассортимент производимой продукции позволит практически каждому автовладельцу приобрести необходимый для конкретной модели карбюратора ремонтный комплект;
- «Дааз» — отечественный производитель качественных ремкомплектов для карбюраторов легковых и грузовых автомобилей. Особенностью продукции этой фирмы является невысокая стоимость, но качество продукции при этом находится на очень достойном уровне. В каждый ремкомплект карбюратора входит необходимый набор запасных частей и прокладок для бесперебойной работы устройств в течение длительного времени;
- «Napco» — продукция этого производителя отличается высоким качеством, и относительно невысокой стоимостью. Применяются ремкомплекты этой фирмы для ремонта японских двигателей.
Все перечисленные производители ремкомплектов карбюратора заботятся о качестве своей продукции, поэтому можно смело приобретать и устанавливать запчасти, которые гарантированно прослужат в течение всего срока, на который рассчитаны, а когда возникнет снова необходимость в замене деталей, установка нового ремкомплекта карбюратора позволит полностью решить эту техническую проблему.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Восстановление карбюратора
Vintage Werks предлагает услуги по восстановлению ранних одноствольных карбюраторов Solex, которые использовались в двигателях VW Beetle и Transporter мощностью 25 и 36 л. используется на однопортовых двигателях мощностью 40 л.с. и 1300/1500 VW, включая варианты Solex 28 PICT, 28 PICT-1, 28 PICT-2 и 30 PICT-1. Мы также обслуживаем карбюраторы Solex с одним цилиндром других типов, используемые на различных европейских моделях, например версии 32PBIC, используемые в Porsche 356 Pre-A.
Посмотреть карбюраторы на продажу
Vintage Werks Восстановление карбюратора включает в себя полную разборку каждого полученного нами карбюратора, включая снятие дроссельного вала и пластины, с последующей тщательной очисткой всех деталей. Очистка включает в себя промывку растворителем, а для металлических деталей — пескоструйную очистку с использованием очень тонкого смоляного материала, который полирует поверхности без ненужного истирания. Особое внимание уделяется дробеструйной очистке элементов корпуса карбюратора, чтобы удалить грязь, окисление и обесцвечивание, а также восстановить первоначальную отделку литья и дефекты. Детали меньшего размера, такие как крепежные винты, зажимы, пружины, шайбы и гайки, если их можно использовать повторно, также очищаются, подвергаются дробеструйной обработке, а затем покрываются чистым цинком. Сопрягаемые поверхности карбюратора тщательно обработаны для создания плоского контакта, который обеспечит надежную посадку между верхней частью карбюратора и основанием, а также между основанием и коллектором. После дробеструйной обработки все более крупные детали снова тщательно промываются в растворителе для удаления любых остатков пескоструйной обработки.
После очистки корпус дроссельной заслонки, вал и пластина проверяются на предмет износа, в частности на боковой люфт. К этому времени большинство из них нуждаются в механической обработке, чтобы обеспечить надлежащий ремонт, и это учитывается в наших расходах.
Ремонт требует растачивания корпуса дроссельной заслонки, чтобы можно было установить увеличенный вал дроссельной заслонки, который мы изготовили для этой цели (номинальное значение 9 мм), или установку втулок в корпусе дроссельной заслонки, чтобы можно было использовать вал оригинального размера ( номинал 8 мм). Любой ремонт, по нашему опыту, одинаково эффективен, хотя первый сохраняет первоначальный конструктивный замысел (см. Обсуждение дроссельного вала ниже).
Вал дроссельной заслонки и дроссельная заслонка затем помещаются в отремонтированный корпус дроссельной заслонки, а карбюратор снова собирается с гальваническим покрытием. Необходимо следить за тем, чтобы рычажный механизм работал плавно, а шаровые запоры на ускорительном насосе функционировали должным образом. Карбюратор возвращается вам с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке на коллектор вашего двигателя.
О вале дроссельной заслонки : В оригинальной конструкции карбюратора Solex для отливки корпуса дроссельной заслонки использовался сплав свинца и цинка, свинец обеспечивал смазку вала дроссельной заслонки. Несмотря на то, что он очень прочный, со временем износ вала и люфт в конечном итоге часто приводят к неустойчивой работе двигателя, остановке при замедлении и т. Д. Обычный ремонт заключался в механической обработке корпуса дроссельной заслонки для установки втулок. Несмотря на эффективность, в зависимости от выбора материала, используемого для втулок, самосмазывающийся аспект конструкции может быть нарушен (как и в случае латунных втулок). По этой причине мы часто выбираем вместо этого новые дроссельные валы увеличенного размера, поскольку они сохраняют первоначальный конструктивный замысел. Однако наличие валов увеличенного размера становится все более проблематичным, поэтому мы также можем установить втулки в качестве альтернативного подхода к ремонту.
Vintage Werks взимает минимальную ставку в размере 225 долларов США за базовый ремонт карбюратора, включая ремонт дроссельной заслонки. Любые используемые детали или специальная обработка для устранения повреждений или износа, таких как сорванная резьба, а также номинальные сборы за услуги по нанесению покрытия и доставку являются дополнительными. Ваш карбюратор возвращается с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке.
VINTAGE WERKS, LLC
5816 North Hermosa Circle, Otis Orchards, WA 99027
ТЕЛЕФОН: 509-290-5282 (тихоокеанское время) | Электронная почта Vintage Werks
VINTAGE WERKS, LLC © 2019
Volvo Penta 841836 Комплект для ремонта карбюратора Solex с пониженной тягой серии AQ BB ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ
Описание
Недавно мы приобрели запасы крупного дистрибьютора морских запчастей, который прекратил свою деятельность. Это товар на запчасти и находится в отличном состоянии, с неповрежденной заводской оригинальной упаковкой.
Мы смогли определить, что это Volvo Penta 841836 Ремкомплект карбюратора на основе номера детали, указанного на оригинальной заводской упаковке.
Этот комплект является прямой заменой для Volvo Penta 841292-6
Взаимозаменяем с Sierra 18-7000.
Предназначен для следующих двигателей Volvo Penta с карбюраторами Solex с пониженной тягой:
- AQ
- 115
- 125 А/В
- 130С
- 131 А/Б/С/Г
- 145 А/В
- 151 А/Б/С
- 171 А/Ц
- ВВ
- 115 Б/К
- 145А
Подробнее о состоянии см. на фотографиях. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой . На этот товар распространяется гарантия отсутствия DOA, однако, поскольку он предназначен для запчастей, на него не распространяется гарантия производителя. Volvo Penta 841836 Ремкомплект карбюратора .
*Бесплатная доставка по США.
Условия:
Все товары, продаваемые в Max Marine Outlet, представлены на фотографиях, ТОЛЬКО с теми деталями и аксессуарами, которые показаны на фотографиях. Не думайте, что какие-либо дополнительные предметы будут включены в вашу посылку. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО-ТО, ЧТО ОЖИДАЕТЕ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНО НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ, МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ, ЭТО НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО. Внимательно прочитайте все описания. Бывают случаи, когда дисплей используется ТОЛЬКО для того, чтобы показать, что продаваемый товар функционален и работает правильно. В этом случае эти дисплеи НЕ включены, это будет указано в наших описаниях. Если у вас есть ЛЮБЫЕ вопросы, не стесняйтесь отправить сообщение. Мы всегда хотим быть прозрачными с нашими клиентами и полностью раскрывать любую информацию о продуктах, которые мы продаем.