Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бамперы и пороги для Лада Приора, Приора 2


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Передний бампер рестайлинг с заглушками ПТФ на Приора

Передний бампер нового образца без комплектующих для Лада Приора.Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При и..

4 490 ₽

Бампер передний Ring 2 для Приора

Передний бампер Ring 2 для Лада Приора. Крепления штатные, установка не требует никаких доработок. Придаст Вашему автомобилю индивидуальность и выделит из общей массы.Обратите внимание!При за..

8 990 ₽

Заглушка переднего бампера под буксировочный крюк на Приора 2…

Штатная заглушка буксировочного крюка в передний бампер Приора SE. Предназначена для замены пришедшей в негодность, либо утерянной. Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего ав..

190 ₽

Усилитель переднего бампера нового образца на Приора 2

Балка переднего бампера нового образца на Лада Приора после 2013 г.в, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Комплект: 1 усилительПрименяемость:Лада Приора 2 хэтчбек ВАЗ 21724Лада..

890 ₽

Пороги неокрашенные аналогичные заводским на Приора

Неокрашенные пороги аналогичные заводским для Лада Приора.Комплектация: 2 порогаПрименяемость: Лада Приора седан (ВАЗ 2170)Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)..

1 749 ₽

Бампер передний рестайлинг под ПТФ для Приора

Передний бампер нового образца без комплектующих. Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлени.

.

4 790 ₽

Бампер задний рестайлинг на Приора седан

Данный задний бампер (нового образца) является оригинальным. Бампер поставляется окрашенным в стандартные цвета (укажите цвет в специальном поле) или неокрашенным для последующей окраски с по..

4 790 ₽

Бампер задний Я Робот на Приора седан

Такой бампер придаст Вашему автомобилю оригинальность и выделит его из общего потока.Задний бампер «Я Робот» поставляется окрашенным в стандартные цвета (укажите цвет в специальном поле) или ..

8 590 ₽

Бампер передний Я Робот на Приора

Передний бампер «Я Робот» придаст Вашему автомобилю оригинальность и выделит его из общего потока. Передний бампер «Я Робот» поставляется окрашенным в стандартные цвета (укажите цвет в специа..

9 990 ₽

Задний бампер на Приора универсал

Задний бампер для Лада Приора в кузове универсал.Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении дета..

4 790 ₽

Передний бампер на Приора

Передний бампер для автомобилей Лада Приора.Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в..

4 590 ₽

Пороги Лекс на Приора, Приора 2

Пороги Лекс на Приору. Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова..

3 790 ₽

Задний бампер Ring 2 на Приора седан

Задний бампер Ring 2 для Лада Приора в кузове седан. Крепления штатные, установка не требует никаких доработок. Придаст Вашему автомобилю индивидуальность и выделит из общей массы.Обратите вн..

8 990 ₽

Передний бампер Фреш неокрашенный для Приора

Передний бампер Фреш для тюнинга Лады Приоры, безусловно, удался на славу. Он обладает очень ярким дизайном, но при этом остается очень практичным и функциональным. В центральной части бампер..

7 590 ₽

Бампер передний XMUG на Приора

Передний бампер Xmug на автомобили Лада Приора. Крепления штатные, установка не требует никаких доработок. Придаст Вашему автомобилю индивидуальность и выделит из общей массы.Обратите внимани..

8 990 ₽

Бампер задний Лекс на Приора хэтчбек

Задний бампер «Лекс» на Лада Приора хэтчбек.Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей ..

8 990 ₽

Задний бампер рестайлинг для Приора 2 хэтчбек

Задний бампер нового образца без комплектующих (усилителя, катафотов).Обратите внимание!Приобрести данный товар можно как в окрашенном, так и в неокрашенном виде!При заказе окрашенной детали,..

4 390 ₽

Пороги Credo mini на Приора

Накладки порогов «Credo mini» поставляются окрашенными в стандартные цвета (укажите цвет в специальном поле) или неокрашенными для последующей окраски с подбором колера. Правильное название цв..

3 590 ₽

Показано с 1 по 24 из 57 (всего 3 страниц)


В нашей компании представлены бамперы передние и задние, а также пороги для обновления внешнего вида авто. Предлагаем бамперы и пороги Лада Приора, Приора 2 по выгодной цене. Такие детали станут отличным выбором для обновления внешнего вида авто.

Для чего ставить новые Бамперы и пороги Лада Приора, Приора 2 

Бамперы передние – это оригинальные, привлекательные и прочные аксессуары. Они изготовлены из прочных материалов. Радиаторная решетка и рамка в комплект не включены. 

Задний бампер изготовлен из качественного материала, по цвету от гаммы авто может немного отличаться тоном. Если вы решили изменить экстерьер транспортного средства, обращайтесь в нашу компанию.

Мы предлагаем прочные, качественные и надежные комплектующие по выгодной цене. При замене деталей, автомобиль будет выглядеть привлекательным и стильным. Предоставляем покупателям аксессуары для автомобилей Лада Приора по выгодной цене. Комплектующие качественные, надежные и имеют долгий срок эксплуатации. На товар предоставляем гарантию. На складе всегда в наличии огромный ассортимент продукции по выгодно цене.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Бампер ваз приора в категории «Авто — мото»

Решітка бампера 2170-Пріора перед. (АвтоВАЗ)

Доставка из г. Мукачево

424 грн

Купить

НоваСила

Решетка бампера нижняя Ваз 2170 Лада Приора старого образца. Завод Кампласт.

Доставка по Украине

650 грн

Купить

AVTORESURS

Решетка бампера нижняя ВАЗ 2170 2171 Лада Приора. Завод Кампласт.

Доставка по Украине

500 грн

Купить

AVTORESURS

Бампер передний ВАЗ — 21704, Приора, (РЕСТАЙЛИНГ)

На складе

Доставка по Украине

2 789 грн

Купить

Авторесурс

Бампер задний ВАЗ 2171 Приора универсал Технопласт

Доставка по Украине

4 123 — 4 328 грн

от 5 продавцов

4 123 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Бампер задний ВАЗ 2172 Приора хечбэк Технопласт

Доставка по Украине

2 781 — 2 920 грн

от 5 продавцов

2 781 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Бампер задний ВАЗ 2170 Приора под парктроник (пр-во Завод) М 3589543

Доставка по Украине

1 554 — 1 635 грн

от 5 продавцов

1 554 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Катафот заднего бампера ВАЗ 2170 Приора ДИОДНЫЙ ЛЕВЫЙ (пр-во Завод) АГ 5156

Доставка по Украине

334 — 351 грн

от 4 продавцов

334 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Накладка заднего бампера ВАЗ 2171 Лада Приора. Завод Сызрань.

Доставка по Украине

650 грн

Купить

AVTORESURS

Балка бампера ВАЗ 2170 ПРИОРА переднего (усилитель) (пр-во Завод) КС 00000873

Доставка по Украине

756 — 797 грн

от 4 продавцов

756 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Поперечина (усилитель) панели передка (рамки радиатора) (основание ,брус бампера ) ВАЗ-2110,2170, Приора

На складе

Доставка по Украине

2 158 грн

Купить

Чп «Авто-сток»

Противотуманная фара в бампер LED ВАЗ 2170-72 Приора

Доставка по Украине

1 100 грн/пара

Купить

Интернет-магазин «Dream-auto»

Бампер передний ВАЗ — 2170, 2171, 2172, Приора, неокрашенный (НОВЫЙ)

На складе

Доставка по Украине

2 767 грн

Купить

Авторесурс

Светодиодная противотуманная фара на ПРИОРУ +Ангельские глазки Ваз 2170, 2172 LED в бампер Желтый+Белый

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 650 грн/комплект

Купить

ASP LED

Накладка на бампер с загибом Лада Приора седан 2007-

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 700 грн

от 3 продавцов

700 грн

Купить

Интернет-магазин «Все для авто» (vsedlyaavto)

Смотрите также

Накладка на бампер с загибом Лада Приора универсал 2009-

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 700 грн

от 3 продавцов

700 грн

Купить

Интернет-магазин «Все для авто» (vsedlyaavto)

Пленка защитная на бампер с загибом Лада Приора седан 2012-

На складе

Доставка по Украине

по 260 грн

от 3 продавцов

260 грн

Купить

Интернет-магазин «Все для авто» (vsedlyaavto)

Пленка защитная на бампер с загибом Лада Приора универсал 2009-

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 260 грн

от 3 продавцов

260 грн

Купить

Интернет-магазин «Все для авто» (vsedlyaavto)

Накладка на бампер с загибом Лада Приора седан 2012- (Nataniko Carbon)

На складе

Доставка по Украине

по 770 грн

от 3 продавцов

770 грн

Купить

Интернет-магазин «Все для авто» (vsedlyaavto)

Решетка радиатора и бампера Приора 2170 2171 2172 нового образца рестайлинг

Доставка по Украине

1 500 грн/комплект

Купить

AVTORESURS

Бампер на ВАЗ 2170 2171 2172 21704 Приора передний крашеный Завод Тольятти.

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

AVTORESURS

Светодиодная туманка ПРИОРА Ваз 2170, 2172. Лэд фары с линзами в бампер Приора.

Доставка по Украине

1 329 — 1 649 грн

от 2 продавцов

1 649 грн

Купить

Mur-shop

Светодиодная противотуманная фара на ПРИОРУ Ваз 2170, 2172. Лэд фары с линзами в бампер Приора.

Доставка по Украине

1 300 — 1 499 грн

от 2 продавцов

1 499 грн

Купить

Mur-shop

Световозвращатель катафот заднего бампера ВАЗ 1119 2171

Доставка по Украине

224 грн/пара

Купить

AvtoRed Авто Чехлы Резиновые коврики Оптика Ветровики по цене производителя Отправка в день заказа

Световозвращатель катафот заднего бампера ВАЗ 2170 2172

Доставка по Украине

224 грн/пара

Купить

AvtoRed Авто Чехлы Резиновые коврики Оптика Ветровики по цене производителя Отправка в день заказа

Усилитель бампера заднего ВАЗ 2170 Приора

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Бампер передний «AVR» Приора Ваз 2170

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Интернет магазин «Тюнинг Zp»

Бампер передний «Ринг» Приора Ваз 2170

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Интернет магазин «Тюнинг Zp»

Накладка на бампер с загибом Лада Приора универсал 2009- (Nataniko Carbon)

На складе

Доставка по Украине

по 770 грн

от 3 продавцов

770 грн

Купить

АвтоБаза

Два года, навсегда изменившие автомобили: 1974 (бамперы) и 75-й (смог)

Брайан Героулд

У многих автомобильных фанатов есть период времени, который их больше всего привлекает. Это могут быть автомобили 1950-х годов с их дерзкими хвостовыми плавниками и хромом, американские мускулы 1960-х или итальянские танкетки 1980-х. Но я держу пари, что не так много людей, которые, если только они не говорят на языке противоположной страны, сказали бы: «Вы знаете, автомобили середины 1970-х годов были абсолютно лучшими, и это было не что иное, как вниз по склону оттуда».

Два года в 70-х автомобильное производство и государственное регулирование как никогда переплелись — 1974-й год был годом, когда Министерство транспорта США (DOT) ввело обязательные бамперы со скоростью 5 миль в час, а 1975-й был годом, когда Агентство по охране окружающей среды (EPA) ударило молотком по стандартам смога. Вместе они были ударом один-два, который разделил автомобильную временную шкалу на BBAS и ABAS (до бамперов и смога и… ну, вы поняли).

Бамперы

До 1960-х годов, безусловно, были достижения в области автомобильной безопасности (стеклоочистители, зеркала заднего вида, многослойное стекло, четырехколесные тормоза), но только в 1966, а вместе с ним и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), что был установлен первый набор федеральных стандартов автомобильной безопасности для Соединенных Штатов. Он был принят для модели 1968 года и включал в себя многие вещи, которые мы считаем само собой разумеющимися, такие как ремни безопасности и плечевые ремни, энергопоглощающие рулевые колонки, передние дисковые тормоза, тандемные главные цилиндры, мягкие панели приборов и многое другое.

Удивительно, однако, что он не включал стандарты бампера; производители, по-видимому, могли продолжать использовать бамперы, поскольку они считали целесообразным сочетание непроверенной в авариях защиты при парковке на низкой скорости и стилистического улучшения. Таким образом, до модельного года 1972, бамперы — почти всегда из хромированного штампованного изогнутого металла — на большинстве автомобилей расположены очень близко к кузову, часто прикручены болтами непосредственно к заднему зажиму и выступают вперед только в том случае, если требуется зазор для защиты фар. Таким образом, все, кроме самого банального парковочного крана, могло согнуть листовой металл автомобиля.

Мы все согласны с тем, что красивый минималистичный передний бампер на этом прекрасном Jaguar E-Type Series 1 на самом деле ничего не делает, верно? Роб Сигел

Первые правила в отношении бамперов в США, похоже, были частью Федерального стандарта безопасности транспортных средств NHTSA № 215 (FMVSS 215), «Внешняя защита». Они вступили в силу 19 сентября.72, поэтому с практической точки зрения они были приняты большинством производителей для модели 1973 года. Эти бамперы только 1973 года часто называют «бамперами на 2 ½ мили в час», но это немного неправильное название. Стандарт 215 требовал, чтобы бамперы защищали системы и компоненты, связанные с безопасностью, такие как освещение, во время испытаний на прямой лобовой удар со скоростью 5 миль в час и испытаний сзади на скорости 2,5 мили в час. На большинстве иномарок разница между бамперами 1972 и 1973 годов едва уловима. Фактически, в винтажном мире BMW, в котором я работаю, бамперы 72-го и 73-го года обычно идентичны. Отличие заключается в том, что задний бампер, который раньше крепился непосредственно к заднему зажиму, сдвинут скобой примерно на два дюйма; передний кронштейн также примерно на два дюйма длиннее и толще; точки крепления уголков бамперов к крыльям отодвинуты назад на такое же расстояние; а спереди немного другие резиновые «бамперетки». Таким образом, автомобили 72-го года могут выглядеть немного более компактными, аккуратными и опрятными, чем 73-е, но опять же, это тонко.

Задний бампер этого BMW 2002 1972 года выпуска плотно прилегает к заднему зажиму. Роб Сигел Так называемый «задний бампер 2 ½ мили в час» в этом 73-м на самом деле является той же деталью, но включает в себя кронштейн, который создает зазор между ним и задним зажимом. Роб Сигел,

. Для некоторых американских автомобилей, тем не менее, стилистическая разница между бамперами 1972 и 1973 годов часто больше, чем у европейских автомобилей — любое освещение (поворотники, стояночные огни, номерной знак или фонари заднего хода), которое могло быть непосредственно встроено в бамперы. бампер обычно переносился на кузов автомобиля для нового 1973 требование.

Встроенное освещение, как в бампере от этого Dodge Dart 71 года, закончилось с 1972 модельного года. Scheinwerfermann/WikiCommons

Но для модели 1974 года стандарт бампера снова изменился, требуя, чтобы освещение автомобиля оставалось неповрежденным при ударах со скоростью 5 миль в час как спереди, так и сзади, и под любым углом. Это было большое изменение, которое заставило почти всех производителей резко переключиться с гибких и красивых изогнутых хромированных бамперов, которые были неотъемлемой частью дизайна автомобиля, на что-то более прочное. Степень интеграции бамперов, возможно, была лучше у американских производителей, поскольку они долгое время находились на американском рынке. Напротив, европейцы, казалось, почти наслаждались торопливыми шлепками по большим алюминиевым бамперам, похожим на опоры моста, которые возвышались почти на фут над кузовом, соединенным большими гидравлическими телескопическими цилиндрами и с резиновыми гармошками по углам, которые могли сжимать не сгибая крылья, как их старые жестко закрепленные хромированные аналоги, как бы говоря: «Хочешь бамперы на 5 миль в час? У нас тут твои бамперы на 5 миль в час, приятель. Мы посмеешь продолжать покупать наши машины». Сравните бамперы 73-го и 74-го годов на американском Mercedes 450SL. Или Фиат Х1/9. Это смешно.

Должен отдать им должное, интеграция бампера C3 Corvette 1974 года со скоростью 5 миль в час, вероятно, была лучше, чем что-либо еще в этом бизнесе. Грег Гьердинген/WikiCommonsВ отличие от этого, вот почти комично большие бамперы на моем BMW 2002 1975 года. Роб Сигел

Любопытно, когда я купил свой Lotus Europa Twin Cam Special 1974 года, я заметил, что передний и задний бамперы на нем не более чем украшения. , в лучшем случае маленькие браслеты на запястье. Я задавался вопросом, не была ли машина на самом деле 74-го года, но оказалось, что низкое производство автомобиля и важные цифры позволили Lotus сделать исключение.

Крошечные бамперы 74 года. Как они это делают? Низкая громкость! Rob Siegel

Другим моделям повезло меньше. Возможно, ни один производитель не ошибся больше, чем British Leyland, когда обращался с бедным MGB, который, в эксперименте по дизайну, напоминающем ужасную неудачу пластической хирургии, произошел от этого:

. все знают и любят. Wignap/WikiCommons

На это:

О, боже мой, нет. Wignap/WikiCommons

Итак, готово. Теперь вы знаете, как определить возраст автомобиля с высоты 30 футов, просто взглянув на его бамперы. Если они хромированные, изогнутые и плотно прилегают к кузову и/или в них встроено какое-либо освещение, автомобиль, скорее всего, 19-дюймовый.72 или ранее. Если они хромированные и изогнутые, но немного приподняты над кузовом и не имеют встроенного освещения, вероятно, это автомобиль 73-го года. Если они большие и уродливые и выглядят так, будто их шлепнули ученики в средней школе, то, скорее всего, это машина 74-го года выпуска или несколько лет спустя.

Смог

История со смогом аналогична истории с бампером, но с другим регулирующим органом США. Наш собственный Аарон Робинсон изложил это с удивительными подробностями в своей превосходной статье в октябрьском номере Hagerty 9.0019 Журнал Drivers Club , также здесь в Интернете, который я рекомендую вам прочитать полностью. По сути, целевые уровни выбросов выхлопных газов стали требоваться для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, еще в 1966 году, и со временем их жесткость становилась все более серьезной. Хотя конкретных технических решений для удовлетворения этих требований не требовалось, существует не так уж много способов, как можно сварить яйца по сокращению несгоревших углеводородов и оксидов азота. Сначала появилась принудительная вентиляция картера (PCV), за ней последовали диафрагмы приборной панели на карбюраторах, чтобы предотвратить слишком быстрое закрытие дроссельных заслонок и выпуск потоков неочищенного газа из выхлопной трубы, рециркуляция выхлопных газов (EGR), дымовые насосы, более низкая компрессия и замедленное зажигание. .

Но большой шаг вперед произошел в 1975 году, когда Агентство по охране окружающей среды действительно взяло ключ к стандартам смога, урезав порог выхлопной трубы наполовину. Чтобы соответствовать требованиям, все производители в конечном итоге включили каталитические нейтрализаторы, систему впрыска топлива и кислородный датчик, но первоначально многие использовали конкурирующую технологию: тепловые реакторы, встроенные непосредственно в выпускной коллектор, с нагнетаемым в них воздухом, помогающим сжигать и испарять все несгоревшие вещества. углеводороды. В течение нескольких лет они были на всем, от Pacer до Porsche, от ранних RX7 до BMW, и их часто описывают как имеющие печь, прикрепленную болтами к боковой части головы; ночью можно было увидеть, как они светятся красным, как выхлоп двигателя Формулы-1 на динамометрическом стенде. Неудивительно, что они были известны тем, что вызывали растрескивание головы. Но, эй, с положительной стороны, у вас на приборной панели был индикатор, который буквально гласил: «Обслуживание реактора», по крайней мере, я делал это на своем 19-м.75 BMW 2002.

Комплект тепловых реакторов для шестицилиндрового двигателя BMW середины 70-х годов. Рэй Аренс: Совершенно не шучу насчет служебного света реактора. Роб Сигел

Итак, из-за этих бамперов и смога 1974 и 1975 годы вызвали ударные волны, которые затронули каждого производителя автомобилей, и потребовалось несколько лет, чтобы утихнуть.

Некоторые выздоравливают быстрее, чем другие. Например, Porsche выпустил 911SC в 1978 году. У него был новый 3,0-литровый двигатель, тепловые реакторы которого были заменены каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком, и он был намного лучше, чем 2,7-литровый 9-цилиндровый двигатель. 11S, который ему предшествовал. К 1979 году BMW аналогичным образом отказалась от теплового реактора, и хотя рядные шестицилиндровые автомобили, такие как седан 528i и большое купе 633CSi, могли треснуть, если вы сорвете шланг охлаждающей жидкости и продолжите движение, они больше не будут делать это самопроизвольно. Но BMW потребовалось много времени, чтобы проникнуться религией в отношении хорошо интегрированных бамперов. Бамперы большего размера, предназначенные только для США, сохранялись до 1988 года, когда BMW, наконец, приняла меньший дизайн «мирового бампера» для всех своих рынков.

Чтобы быть абсолютно ясным, я не осуждаю правительственное постановление, которое привело к этим изменениям, и не говорю, что оно навсегда испортило автомобили. Наоборот, машины для него становились лучше и безопаснее. Это заняло всего несколько лет. Согласно статье Аарона Робинсона, в то время города настолько задыхались от смога, что были объявлены чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. Как только прорезывающиеся зубы закончились, и все новые автомобили были разработаны с двигателями, подающими точно дозированное топливо через впрыск топлива и кислородные датчики в выхлопные газы, оборудованные каталитическим нейтрализатором, уровень смога в городах упал. Черт, моя жена может сказать, когда я еду на холостом ходу на одной из «грязных» 19 машин.Машины 70-х против одной с системой cat/O 2 только по запаху или отсутствию ее внутри дома.

Однако гораздо сложнее попытаться обосновать, следует или не следует устанавливать тепловой реактор на автомобиль, на котором он первоначально был установлен (окно в мою тревогу см. в статье Хагерти, которую я написал несколько лет назад ( В Защита права собственности на ретро-автомобиль ). Кажется, я объяснил, почему вам действительно нужно обращаться к юристу за покупкой автомобиля для энтузиастов, модельный год которого составляет 19.75 или чуть позже, поэтому я собираюсь обойти весь вопрос о том, должно ли все оригинальное оборудование для контроля выбросов всегда присутствовать на каждой машине, и вместо этого просто рекомендую, если вы ищете конкретный автомобиль середины 1970-х годов, не Не покупайте тот, на котором есть или был тепловой реактор. Вместо этого найдите тот, который раньше или позже. Если вы соскучились по такой машине, как Pacer, у которого было , всего , построенных в этот период, что ж, это печальное следствие вашего особого вкуса. Для такой машины, как BMW 2002 года, где конец временной шкалы приходится на 1976, это объясняет, почему более ранние автомобили стоят гораздо больше денег. Для автомобиля, производство которого приходится на темные годы, как, например, Porsche 911, это прекрасно объясняет, почему автомобили до 1974 года стоят невероятную сумму, автомобили 1975–1977 годов имеют самую низкую стоимость среди всех 911, а стоимость снова увеличивается. в 78-м с 911SC.

При нормах бампера нет такого морального фона, как при смоге. Тридцать пять лет назад я на самом деле продал BMW 2002 года выпуска с маленькими бамперами и намеренно купил более позднюю машину с большим бампером, потому что я возвращался в Бостон, намеревался ездить на ней каждый день и хотел, чтобы эти тараны носа и кормы использовались для движения и парковки. Я продал эту машину в 1988 году другу, выкупил ее несколько лет назад, и, поскольку профиль ее использования больше не подходил для ежедневного вождения, я решил обновить ее бамперы до прежнего меньшего стиля. Они выглядят намного лучше.

Бамперы на моем ’75 2002 года после того, как я их поставил задним числом. Роб Сигел

Итак. Автомобили какой эпохи нравятся и ? Теперь вы полностью понимаете, когда я говорю: «как раз перед тем, как бамперы стали большими в 1974 году, и сразу после того, как контроль за выбросами стабилизировался в конце 70-х, но до того, как все перешло на цифровое управление двигателем (управляемое компьютером опережение зажигания) в начале 80-х. ».

Кто-нибудь хочет купить тепловой реактор?

***

Роб Сигел в течение 34 лет ведет колонку ( The Hack Mechanic ™) в журнале BMW CCA Roundel и является автором семи автомобильных книг. Его новая книга «Хроники лотоса: грязная история одного человека о страсти и безумии, воскресившем 40-летнюю мертвую Lotus Europa Twin Cam Special » теперь доступна на Amazon (как и другие его книги), или вы можете заказать ее лично. подписанные копии с веб-сайта Роба, robsiegel.com.

Повторное использование кронштейнов прошлогодних бамперов FRC на бамперах FRC этого года — правила/стратегия

Sergilove

#1

Привет, я здесь новенький. Я считаю, что размещаю эту тему на правильном форуме, если это неправильный форум, пожалуйста, направьте меня на правильный. Благодарю вас.

В прошлом году моя команда изготовила кронштейны для крепления бамперов к нашему роботу FRC. Является ли нарушением каких-либо правил повторное использование прошлогодних кронштейнов на бамперах, которые мы собираем в этом году?

Чак Дикерсон

#2

Да, R13.

МехИнж83

#3

ЧакДикерсон:

Да, R13.

Держись. Я не уверен, что ответ так прост. Бамперы явно не являются частью РОБОТА, поскольку они не учитываются при ограничении веса и не требуют упаковки.

Если кронштейны прикреплены к раме робота, а не к бамперам, вступает в действие R13. Если кронштейны являются частью бампера, их, вероятно, можно использовать (см. R20). Применение R13 оптом ко всем частям бампера означает, что командам не разрешается использовать один и тот же набор бамперов из года в год. Несколько команд нарушили бы это правило, если бы применяли его таким образом. Я предлагаю представить вопросы и ответы по этому вопросу.

Боб_Стил

#4

Это интересная тема

Сколько команд используют аккумуляторы прошлых лет, которые уже собраны с подходящими разъемами?

Наверное, все…

Необходимо задать вопрос относительно исключений, упомянутых в R18

*На Мероприятии Команды могут иметь доступ к статическому набору ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ, вес которых не должен превышать 30 фунтов для ремонта и /или обновить своего РОБОТА. Предметы, сделанные на Мероприятии, не учитываются в этом ограничении веса.

Команды, участвующие в Двухдневных соревнованиях, могут использовать эти ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ в течение Периода доступа роботов и/или приносить их на Мероприятие, но их общий вес не может превышать 30 фунтов. ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, изготовленные в течение Периода доступа робота и упакованные с помощью РОБОТА, освобождаются от этого ограничения.

Предметы, не подпадающие под это ограничение:

КОНСОЛЬ ОПЕРАТОРА,
БАМПЕРЫ и
любые аккумуляторные батареи РОБОТА (как описано в R5-A).*

являются частью РОБОТА, как определено в R13, или нет. Я не думаю, что это когда-либо было точно установлено.

Возможно, мы боимся спросить… если они часть робота… тогда каждой команде придется каждый год заново изготавливать свои батареи.

Это вопрос, который нужно задать? Вы хотите знать ответ?

АлленГрегориIV

#5

Эта тема была поднята в эти выходные на тренировке LRI, и было очень четко заявлено, что место водителя команды и бамперы не являются частью их робота и, следовательно, не подпадают под ограничения в R13.

Команды могут повторно использовать бамперы и места для водителей из года в год.

Кристофер149

#6

Я тоже согласен, что тема интересная и, наверное, есть серые зоны.

857 обычно каннибализирует роботов из-за запчастей и места, но очень мало или вообще ничего никогда не используется повторно из года в год. Помимо повторного использования некоторых бамперов (хотя они несколько раз были укорочены), аккумуляторов и места водителя, у нас есть лебедка, которую мы сделали для Breakaway, убрали мотор стеклоподъемника и добавили энкодер для Logomotion, а затем удалили кодировщик и построил второй для Ultimate Ascent. Глядя на это, прошлогодний, возможно, немного отклонялся от правил. Тем не менее, у лебедки не было особого дизайна, и я полагаю, что ее разобрали и переделали.

<не по теме>«ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ: любой КОМПОНЕНТ или МЕХАНИЗМ, который был… или создан частично или полностью…» Подождите, мы можем создавать вещи с помощью магии?!?

<больше не по теме>У нас сохранились шасси и гусеницы нашего бота 2004 года, стилизованная рука (с надписью «Michigan Tech») от бота 2003 года и фрагменты базы от бота 2002 года.

Алан_Андерсон

#7

Кристофер149:

<не по теме>«ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ: любой КОМПОНЕНТ или МЕХАНИЗМ, который был… или создан частично или полностью…» Подождите, мы можем создавать вещи с помощью магии?!?

Нет, в правилах сказано, что вы можете использовать магию. Они не касаются конкретных возможностей вашей команды.

Аль_Скеркевич

#8

Существуют определенные правила относительно деталей и узлов для «робота», которые не распространяются на бамперы.

Что касается использования магии, да, вы можете использовать ее, если и только если одинаковые заклинания, ингредиенты и процедуры доступны для всех команд. Например, глаз тритона может считаться охраняемым объектом в определенных регионах или странах. Это препятствует его использованию, поскольку он не соответствует определению COTS. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с текстом об опасных материалах при сборке материалов для чайника и имейте под рукой листы безопасности для проверки. Пожалуйста, ознакомьтесь также с правилами игры. Тыквенные колеса тренера, мыши, превращенные в людей-игроков, и предметы, исчезающие после полуночи, не соответствуют цели игры этого года.

ТоддФ

#9

АлленГрегориIV:

Команды могут повторно использовать бамперы и места водителя из года в год.

Что!? Нам четко сказали, что повторное использование бампера ЗАПРЕЩЕНО. Я хотел бы, чтобы Q / A сказал иначе. Хотя я ненавижу думать о том, сколько времени мы потратили впустую на строительство бамперов за последние несколько лет, если их повторное использование действительно разрешено.

АлленГрегориIV

#10

ТоддФ:

Что!? Нам четко сказали, что повторное использование бампера ЗАПРЕЩЕНО. Я хотел бы, чтобы Q / A сказал иначе. Хотя я ненавижу думать о том, сколько времени мы потратили впустую на строительство бамперов за последние несколько лет, если их повторное использование действительно разрешено.

Нам сказали, что это было изменено в прошлом сезоне, и да, я понимаю шок, я сам был очень удивлен, поскольку в прошлом я заставлял команды переделывать бамперы на соревнованиях. В целом, я думаю, что это хорошее изменение правил.

Очевидно, то, что я говорю, не является официальным, и GDC может изменить это, когда захочет, но именно так правило было объяснено LRI. Пожалуйста, отвечайте на вопросы, чтобы получить официальный ответ.

Аль_Скеркевич

#11

Тодд,
Бамперы были удалены из определения робота в 2013 году. Их не нужно включать в сумку, их не нужно изготавливать во время сборки, и они не включены в 30-фунтовый робот. частей, которые вы можете принести на мероприятия. Вы можете повторно использовать их из года в год, при условии, что они соответствуют всем правилам для роботов для мероприятия, в котором они используются.

ТоддФ

#12

Ура!!!

джвризен

№13

Аль Скеркевич:

Todd,
Бамперы были удалены из определения робота в 2013 году. Их не нужно включать в сумку, их не нужно изготавливать во время сборки, и они не включены в 30-фунтовый робот. частей, которые вы можете принести на мероприятия. Вы можете повторно использовать их из года в год, при условии, что они соответствуют всем правилам для роботов для мероприятия, в котором они используются.

Небольшое уточнение, на которое, возможно, стоит обратить внимание (Ал, вы обязательно поправите меня, если я ошибаюсь…) Если вы делаете вспомогательные «бамперы», которые начинаются внутри периметра рамы и прикрепляются к развернутым расширениям (например, для «расширения» вашего bot), это части робота, и их нужно собирать с нуля во время сезона сборки. – Конечно, на таких пристройках бамперы не нужны. Они также не должны следовать правилам строительства бамперов.

Пджон1959

№14

Аль Скеркевич:

Что касается использования магии, да, вы можете использовать ее тогда и только тогда, когда одни и те же заклинания, ингредиенты и процедуры доступны для всех команд. Например, глаз тритона может считаться охраняемым объектом в определенных регионах или странах. Это препятствует его использованию, поскольку он не соответствует определению COTS. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с текстом об опасных материалах при сборке материалов для чайника и имейте под рукой листы безопасности для проверки. Пожалуйста, ознакомьтесь также с правилами игры. Тыквенные колеса тренера, мыши, превращенные в людей-игроков, и предметы, исчезающие после полуночи, не соответствуют цели игры этого года.

Вот почему Большой Эл — ВЕДУЩИЙ инспектор! Всегда уважайте его решения. Его знания, полученные за эти годы, огромны, и последнее слово за ним…

MechEng83

№15

Аль Скеркевич:

Колеса тыквы, мыши, превращенные в игроков-людей, и предметы, исчезающие после полуночи, не соответствуют цели игры этого года.

Вы хотите сказать, что сказки о Золушке не прошли бы проверку?

Джон_Стратис

№16

МехИнж83:

Вы хотите сказать, что сказки о Золушке не прошли бы проверку?

Все истории о Золушке разные, но я думаю, что по определению это не может быть сказкой о Золушке, пока вы не пройдете

Al_Skierkiewicz

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *