Реснички Bad Boy на ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Самара 2)
Этот товар выбрали 1009 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Обзор
Обратите внимание!
Приобрести данный товар можно как в окрашенном, так и в неокрашенном виде!
При заказе окрашенной детали, указывайте цвет вашего автомобиля.
Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.
Реснички из пластика для Лада Самара 2. Бюджетный вариант сделать Bad Boy (злой) капот. Внешний вид автомобиля становится более «агрессивным». Клеятся в первую очередь на фары с внутренней стороны на двухсторонний скотч или герметик без каких-либо доработок.
Комплект: 2 реснички (левая и правая)
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Наверняка каждый владелец ВАЗ 2113, 2114, 2115 обращал внимание на аналогичные автомобили владельцы которых переваривают капот, чтобы он слегка заходил на фары, тем самым делая прищур фар более узким и «злым».
Да, такой внешний тюнинг Лада Самара 2 действительно выглядит здорово, но вот стоят ли такие внешние изменения тем финансовых затрат, которые предстоят в случае переделки. Понадобится:
- снять и установить капот;
- переварить капот;
- перекрасить капот.
Все это будет стоить совсем не дешево, но, конечно, есть фанаты, которых это не остановит. Если Вы к таким не относитесь, а иметь «злой капот» Бед Бой на ВАЗ 2113, 2114, 2115 очень хочется, то есть экономное решение — купить реснички BAD BOY на Лада Самара 2.
Реснички поставляются окрашенными в цвет кузова, поэтому владельцу после получение потребуется только ровно приклеить их на фары или капот.
Визуально получится тот же самый эффект, что и при перекройке железа, а цена в десятки раз ниже. Даже, если в мечтах планируете переварить капот, попробуйте сначала реснички, вдруг передумаете!
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
190й
Купить
Наружные евро ручки дверей Рысь для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
1590й
Купить
Решетка радиатора TMS с сеткой для ВАЗ 2113, 2114, 2115
390й
Купить
Решетка радиатора Азард с сеткой для ВАЗ 2113, 2114, 2115
769й
Купить
Коврики в тоннель пола для ВАЗ 2113-2115
269й
Купить
Универсальная резиновая губа Самурай черная на передний бампер
890й
Купить
Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1190й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Ручка КПП с пыльником Sal-Man в стиле Vesta с прострочкой для ВАЗ 2113-2115 с кулисой
1290й
Купить
Похожие товары
РФ14-2
Реснички прямые на фары для ВАЗ 2113-2115
329й
Купить
-12%
2114-8401113-02
Нижние реснички фар на бампер ВАЗ 2113, 2114, 2115
390й
Купить
РФ14-1
Реснички Молния на фары для ВАЗ 2113-2115
390й
Купить
РФ14
Реснички Волна на фары для ВАЗ 2113-2115
390й
Купить
Реснички Соты на фары для ВАЗ 2113-2115
590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Реснички на фары ваз в категории «Авто — мото»
Передние фары на ВАЗ 2109 с ходовыми огнями Светомания черного цвета.
На складе
Доставка по Украине
4 914 грн/пара
3 735 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Передние+задние фары на ВАЗ 2107 №7 (черные)
На складе
Доставка по Украине
от 7 182 грн/комплект
от 5 817 грн/комплект
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Ресницы на Led фары Toyota Land Cruiser Prado 150 2018- комплект 2шт.
Доставка по Украине
1 616 — 1 620 грн
от 3 продавцов
1 620 грн
Купить
MetaShop
Светодиодные передние + задние фары «Иксы» на ВАЗ 2109 №6
На складе
Доставка по Украине
9 240 грн/комплект
8 131 грн/комплект
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Светодиодная фара 7 дюймов на 75W ДХО Нива / Ваз / УАЗ / Ford / Honda 75W
На складе
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
ASP LED
Штатные фары на ВАЗ 2106 60 ВАТТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ LED фара! 60W. Светодиодная лэд фара 5,75 дюймов.
Доставка по Украине
2 949 — 2 999 грн
от 2 продавцов
2 949 грн/комплект
Купить
TETRIS
Бмв е34 ресницы на фары
Доставка по Украине
486 грн
Купить
Tuningshoprv
Бмв е38 нижние ресницы на фары
Доставка по Украине
486 грн
Купить
Tuningshoprv
Бмв ф10 ресницы на фары
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Tuningshoprv
Бмв ф30 реснички на фари вії
Доставка по Украине
16 200 грн
Купить
Tuningshoprv
Мазда 6 ресницы на фары
Доставка по Украине
608 грн
Купить
Tuningshoprv
Линзы G5 + биксенон в ФАРУ на 2101.(комплект).
На складе
Доставка по Украине
2 732 грн/упаковка
Купить
Ми працюємо! Pavel_neonov_sale
Противотуманные всепогодные фары на ВАЗ № 0202б (кристалл)
На складе
Доставка по Украине
399 грн/пара
299 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Фары передние на ВАЗ 2108 черного цвета с ангельскими глазками,тюнинг.
На складе
Доставка по Украине
5 158 грн/комплект
3 713 грн/комплект
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Противотуманная LED 40Вт фара На ВАЗ 2110,2115 Четкой световой теневой границей Белый + Желтый
Доставка по Украине
1 550 грн/комплект
Купить
Словак-МТЗ
Смотрите также
Блок вії лівої фари на Audi Q5 8R (8R0941475B)
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Блок вії правої фари на Audi Q5 8R (8R0941476B)
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Противотуманные Led фары на ВАЗ (2110-2123) 60 ват 2 режима
Доставка из г. Луцк
1 050 — 1 100 грн
от 2 продавцов
1 050 грн
Купить
Caretaavto
Реснички, накладки фар на AUDI A4 B8 (08-11 г.в.)
Доставка по Украине
410 грн
Купить
СarTuning
Реснички на фары для Ауди A6 C5 (01-04 г. в.)
Доставка по Украине
по 370 грн
от 2 продавцов
370 грн
Купить
СarTuning
Реснички, накладки фар на AUDI Q7
Доставка по Украине
490 грн
Купить
СarTuning
Реснички, накладки фар на БМВ е38
Доставка по Украине
350 грн
Купить
СarTuning
Реснички на фары BMW Х5 е53 (04-06 г.в.)
Доставка по Украине
450 грн
Купить
СarTuning
Противотуманки На ВАЗ 2110,211 LED 60Вт фара + Два режима (Білий + Жовтий) Четкой световой теневой границей
Доставка по Украине
2 095 грн/комплект
Купить
Словак-МТЗ
Реснички Митсубиси Лансер 9 (накладки на передние фары Mitsubishi Lancer 9)
Доставка по Украине
499 грн
Купить
Интернет магазин тюнинга Tuning-sklad
Фары BI-XENON на ВАЗ 2121
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Просвет
Ресница фары Нива-Шевроле до 2009 г
Доставка по Украине
550 грн/пара
Купить
НИВА-ЛАДА
Противотуманные фары LED на Ваз 2110, 2111, 2112 с линзами и дхо. Противотуманные штатные фары в бампер
Доставка по Украине
1 767 — 1 898 грн
от 2 продавцов
1 898 грн/комплект
Купить
Mur-shop
Светодиодная фара 7 дюймов на 60W ДХО Нива/Ваз/Уаз/Ford/Honda 60W
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 400 грн/комплект
Купить
ASP LED
автомобилей, мотоциклов, грузовиков и других транспортных средств
Audi80 B3 1989 г. выпуска Ep. 14
2001 AudiA4 B6 Ep. 10
1996 BMW523i [E39] Эп. 02
2004 BMWX5 [E53] Эп. 10
CadillacEscalade 2002 г. Эп. 04
2007 ChevroletAveo Ep. 02
2005 ChevroletLacetti Ep. 03
2006 ChevroletLanos Ep. 15
2000 ChevroletTahoe Ep. 02
2003 CitronC2 Эп. 02
2005 DodgeGrandCaravan Эп. 11
2002 DodgeNeon Эп. 06
2002 FordFocus MkI Ep. 02
2005 FordFocus MkII Ep. 03
2008 FordFocus MkII Ep. 02
2005 FordTransit MkIV Ep. 06
2008 FordTransit MkV Ep. 05
2003 ГАЗ310223Волга Эп. 13
2004 ГАЗ3110Волга Эп. 03
2003 ГАЗГАЗель2705 Эп. 01
2003 ГАЗГАЗель3221 Эп. 15
ГАЗСоболь Эп. 01
2005 ГАЗТигр233034СПМ-1 Эп. 03
Harley-DavidsonFXSTSBBadBoy 1995 г. Эп. 10
Harley-DavidsonHeritageSofttailClassic Ep. 14
HondaVT600CSShadow Ep. 14
HondaVT600CShadow Ep. 14
HondaVTX1800C Эп. 14
2003 Hummerh3 Эп. 10
1997 Hyundaih200 Эп. 12
2000 HyundaiStarex Ep. 07
2006 InfinitiFX Эп. 03
2004 ИЖ3717 Эп. 01
1989 ИЖМосквич512ИЭ Эп. 14
1988 JeepCherokee Ep. 01
JeepGrandCherokee Ep. 01
КамАЗ55111 Эп. 02
2004 KiaSportage Ep. 11
1997 Лада111 [2111] Эп. 07
2005 ЛадаКалина [1118] Эп. 09
Land-RoverDiscovery Series I, 1991 г. Эп. 08
2004 Land-RoverRangeRover Series III Ep. 07
2001 МАЗ551605 Эп. 08
Mazda3 Эп. 06
2006 Mazda6 Ep. 11
Mazda6 2009 г.в. 09
2008 MazdaCX-9 Эп. 15
2001 MazdaTribute Ep. 02
Mercedes-Benz [W123] Эп. 01
1991 Mercedes-Benz400SE [W140] Эп. 01
Mercedes-BenzCLK [C209] Эп. 02
1998 Mercedes-BenzG500 [W463] Эп. 02
Mercedes-BenzS-Klasse [W220] Эп. 06
1995 Mercedes-BenzSprinter [T1N] Эп. 09
2004 MitsubishiGrandis Ep. 02
1961 Москвич507 Эп. 08
МТЗ82 Эп. 13
2006 NissanNote Ep. 09
NissanPrimera Ep. 02
1999 OpelAstraCaravan [G] Эп. 09
2005 OpelAstraGTC [H] Эп. 07
2006 OpelCorsa [D] Эп. 02
OtoyolM29CityII Эп. 02
2004 Peugeot607 Эп. 15
2006 RenaultKangoo Ep. 14
Scaniaнеизвестно Эп. 01
2007 КодаФабия Эп. 12
2009 КодаОктавия Эп. 03
2006 ToyotaCamry Ep. 14
2001 ToyotaCorolla Ep. 11
ТулаМуравей2М2 Эп. 14
2004 УАЗХантер Эп. 03
2004 УАЗХантер Эп. 07
2009 УАЗПикап Эп. 15
неизвестно Эп. 01
неизвестно Эп. 14
1996 ВАЗ1111Ока Эп. 07
2008 ВАЗ2104Лада [21041-20] Эп. 07
ВАЗ2107Жигули Эп. 11
1996 ВАЗ2109Самара Эп. 01
ВАЗ21099Самара Эп. 04
1994 ВАЗ21213Нива Эп. 01
1999 ВАЗ21213Нива Эп. 01
1982 VolkswagenGolf I [Тип 17] Эп. 15
1992 VolkswagenGolf III [Тип 1H] Эп. 11
2000 VolkswagenGolf IV [Тип 1J] Эп. 05
2003 VolkswagenTouareg I [Тип 7L] Ep. 02
1994 VolkswagenTransporter [Тип 2 / T4] Эп. 11
VolvoC70 Эп. 05
1999 VolvoFh22 Эп. 01
2005 VolvoS60 Эп. 06
2007 YutongZK6737D Эп. 04
1994 ЗАЗ1102Таврия Эп. 04
1979 ЗиЛ130 Эп. 05
ЗиЛ131 Эп. 10
неорэйв и культурный рециклинг 1990-х — Загадка Россия
Образ 1990-х как антитезы современной российской власти сформировался к середине 1990-х. Именно тогда в рамках проекта Владислава Суркова о «суверенной демократии» возникло выражение «разгульные 1990-е», а первое постсоветское десятилетие стало конструироваться как социальная и культурная травма, а в официальных документах устойчиво описывается как мир хаоса. , экономическая катастрофа и национальное унижение. В этой статье я обращаюсь к культурной переработке 1990-х в массовой культуре и предлагают рассматривать феномен «возвращающихся 1990-х» в рамках метамодернистской парадигмы.
1990-е и политика памяти
В последние годы в условиях усиления контроля со стороны государственных структур мы можем наблюдать процессы, аналогичные тем, что происходили в позднесоветский период, а именно создание альтернативных автономных зон культурного производства. Феномен переработки «советского наследия» в современной России включает в себя не только возврат к советским моделям в государственной политике и реваншистские внешнеполитические проекты, но и воспроизведение культурных практик, характерных для подполья, неофициального или т.н. «серая» зона в советской культуре.
Одним из основных векторов новой контркультуры является построение образа недавнего прошлого. Альтернативное прочтение периода между Горбачевым и Путиным в российской истории не как национальной травмы, а как резервуара нереализованных сценариев будущего становится формой ненасильственного сопротивления официальной политике памяти. Если «победа» над 1990-ми, наряду с памятью о победе в Великой Отечественной войне (как россияне называют Вторую мировую войну), теперь является основополагающим мифом нынешнего режима, то другие интерпретации того периода, даже если они намекают на некоторые из его положительных сторон неизбежно становятся актом сопротивления.
Альтернативные интерпретации 1990-х стали появляться уже в конце 2000-х. Стиль стали задавать авангардные фэшн-проекты Гоши Рубчинского. Его первая коллекция «Империя зла», выпущенная в 2008 году, представила образ русского гопника (чава) как нового культурного героя и запустила глобальную субкультуру. С Рубчинским, одеждой с блошиных и уличных рынков 1990-х стиль скейтеров и субкультур рейва стал новым arte povera («бедное искусство»), разумной альтернативой гламурной культуре «толстых нулей». Во второй половине 2010-х годов появились сериалы, представляющие ностальгический образ 19-го века.90-е, такие как «Челночницы» (2016−2018), 90-е. Весело и громко» [1990-е гг. Весело и громко] (2018) или «Мир! Дружба! Жвачка!» [Мир! Дружба! Жевательная резинка!] (2020−2021). К началу 2020-х эпоха рэп-музыки в России, доминировавшая на протяжении 2010-х, подошла к концу, уступив место ренессансу электронной танцевальной поп-музыки.
Нео-рейв и метамодернизм
Феномен неорейва стал важным культурным феноменом и примером переосмысления и переоценки 19-го века.90-е. Если в 1990-е рейв был символом освобождения России и Восточной Европы от советской власти, отрывом от повседневности, противоядием для молодежи, внезапно оказавшейся в ситуации тотального дискурсивного хаоса, то сегодня демонстративной отсылкой к 1990-м становится политическое заявление, форма протеста против возврата к ситуации холодной войны и нового железного занавеса. Neo rave предлагает свой «русский проект», отличный как от путинского консервативного проекта, так и от либерального проекта.
Как отмечают теоретики метамодернизма, одной из особенностей грядущей эпохи метамодернизма является сдвиг в сторону эмоциональности, аффекта, перформативности и телесности в сочетании с одновременной редукцией индивидуализма и рационального мышления. В своей книге «Метамодернизм в музыке и вокруг нее» (2020) Настасья Хрущева связывает расцвет рейв-культуры с этой новой чувственностью и подчеркивает, что рейв преодолевает отчуждение и растворяет индивидуальное сознание в «человеческом теле», объединенном музыкой и движением.
Еще одной важной характеристикой метамодернизма является сосуществование различных идеологических позиций, не стремящихся ни к конфликту, ни к синтезу. 1990-е — как время диаметрально противоположных восприятий в обществе и культуре — как нельзя лучше подходят для метамодернистского «раскачивания», одновременного принятия и отторжения. Новая культура рейва напоминает советский опыт коллективизма, а также галлюциногенную общность 1990-х. В рамках нео-рейва можно увидеть зарождающуюся новую нелинейную систему отсчета и новый объединяющий метанарратив, предлагающий стилистическую и экзистенциальную альтернативу.
GSPD и Dead Blonde: вспоминая то, чего вы никогда не знали
Рассмотрим эту метамодернистскую альтернативу на примере двух родственных рейв-проектов: GSPD и Dead Blonde. GSPD — проект Дэвида Деймура (1993 г.р., г. Нижний Тагил) и его жены Арины Булановой (1999 г.р., г. Архангельск), озвучивающей женский голос в треках GSPD. Дэвид Деймур ранее выступал как «МС Господ» [МС Лорд], отсюда и текущее название проекта: ГСПД/ГСПД. Первый релиз GSPD состоялся в 2016 году, а альбом 2018 года под названием «Эпидемия рейва» стал началом возрождения рейва в России. В январе 2021 года вышел сборник треков «Ленинградский Электроклуб».
Название альбома отсылает к легендарным рейвам 1990-х, зародившимся в Ленинграде/Петербурге. Эмоциональность и телесность музыкальных треков и видео GSPD предлагаются как лекарство от распыления и апатии вечной прокрутки экрана, как объединяющий перформативный опыт. Россия — это движение молодых тел, а рейв — устранение фрагментации и отчуждения. В ролике под названием «Танцуй убивай» (2,4 миллиона просмотров на момент написания этой статьи) молодые варвары в костюмах «Адидас» и их сексапильные подружки дают новую жизнь томным интеллектуалам, читающим Кафку, подметают розовое и выветренное суши со столов, заменив их водкой и пельменями, а бронзовый бюст Путина заменяется потертым портретом улыбающегося Ельцина.
Мертвая блондинка — еще один проект Арины Булановой и Дэвида Деймура, созданный в 2020 году. Проект оказался очень успешным и трек «Мальчик на девятке» [Мальчик на автомобиле ВАЗ-2109 Самара] (2020, «Пропаганда» альбом) на данный момент собрал более 18 миллионов просмотров на YouTube (у аудиоверсии более 30 миллионов). Летом 2021 года вышел второй альбом Dead Blonde «Княжна из хрущевки», закрепивший за Ариной Булановой статус рейв-принцессы. На обложке альбома присутствуют все атрибуты раннего накопления богатства в постсоветское время: клетчатые сумки, которыми пользовались торговцы чемоданами, пышная прическа и чрезмерный трешовый гламурный стиль в одежде.
В треках Dead Blonde или GSPD слушатель не найдет точных музыкальных цитат или отсылок. Они всегда будут напоминать что-то знакомое, но прямых цитат не будет. Мы имеем дело не с интертекстуальностью, а со стремлением найти и зафиксировать архетип, сочетающий в себе наиболее характерные черты эпохи. Для метамодернизма характерно не цитирование, а присвоение. Это переработка руин смыслов, и цель не в том, чтобы вернуться к этим смыслам (в неомодернистском или постмодернистском стиле), а лишь в том, чтобы погрузиться в них на время, вникнуть в них и остаться там. Жизнеутверждающий драйв в проектах GSPD и Dead Blonde переплетается с меланхолией и пониманием того, что все дело в призраках и шорохе ушедшего навсегда мира.
Современный культурный рециклинг активно заимствует визуальный и музыкальный материал не столько из реалий 1990-х, сколько из кинематографии того периода. Известным примером в этом контексте является трек Монеточки «90’» (2018) и клип на эту песню, основанный на знаковых образах из фильма Алексея Балабанова «Брат» (1999).
В клипе «Мальчик на девятке» сцены из «Брата» подвергаются иронической диверсии, а в треке «Саша Белый» Мертвая Блондинка рассказывает о своей любви к бандиту из культового сериала «Бригада» [Бригада] (2002) в исполнении Сергея Безрукова, и она мечтает стать женой убийцы. Работая с инкапсулированным аффектом насилия, аудитория может выбраться из ловушки дискурса о травме и вместо того, чтобы отрицать или осуждать, она может принять и поиграть со всеми страшными и темными вещами, которые связаны с 1990-е в культурной памяти: хаос, наркотики, нищета, беззаконие и хрупкость молодежи.
Песня «Ах, Россия-матушка!» из альбома «Княжна из хрущевки» музыкально и содержательно отсылает нас к хиту «Комбинации» 1990 года «American Boy» («Я простая русская девчонка»). Я простая русская девушка]). Однако в этом треке Dead Blonde, зацикливая всю постсоветскую историю России, предлагает альтернативный саундтрек к грядущей эпохе (постпостсоветской эпохе): в отличие от героини перестроечного гимна сегодняшняя «русская девушка» не больше не нужен иностранный князь, она выбирает Россию:
‘Под твоей защитой мой сон крепок ночью.
И я вынесу то, что увижу днем (Ооо!)
И я не выйду замуж за иностранца
О, Мать Россия, я люблю тебя (Ой)’
Этот трек — пример метамодернистской «раскачки»: нам не очень понятно, что на самом деле представляет собой это утверждение: искренний патриотизм или подрывную критику закрытого авторитарного государства.
Эстетическое народничество и подражательная обыденность метамодерна
То, что эстетизируется в новом русском arte povera («бедное искусство»), — это вещи массовые, дрянные, незначительные и ранее отвергнутые, такие как хрущевки, плохая музыка, всякого рода китч, сомнительные политические идеи. Этот эстетический популизм, то есть обыденность, банальность, непрофессионализм и неновость, лежит в основе метамодернистской культуры. Переработка в первую очередь применяется к культурным явлениям, которые могут объединять людей из разных социальных слоев в одной эмоции, чтобы создать подражательную общность.
Значимым музыкальным ориентиром для GSPD и Dead Blonde служит творчество Сергея Жукова и группы «Руки Вверх!». Их хит «Крошка моя» стал гимном конца 1990-х. В 2020 году ренессанс легкой поп-музыки получил название «попса в стиле Жукова». В июле 2022 года Руки Вверх! установили рекорд, собрав 72 000 человек на свой концерт в московском стадионе «Лужники» и более 50 000 человек на петербургской «Газпром Арене».
Музыкальный критик Николай Редькин описывает механизм культурной переработки: «Эстрадное увлечение Жукова зародилось в андеграунде. Есть теория, что когда у андеграундных музыкантов заканчиваются идеи, они отправляются искать вдохновение в самых неочевидных местах. И жанры, которые лучше всего подходят для этого, — это списанные, совершенно немодные и избитые. Жуковская попса тоже была такой, и артисты ее подхватили, вроде как, иронично, но потом оказалось, что это больше про настоящую любовь, чем про иронию».
В эпоху метамодерна неудивительно, что люди обращаются к песням Руки Вверх!, поскольку новую культурную парадигму интересуют явления, максимально впитавшие в себя дух конкретного времени и превратившиеся в новый фольклор. Метамодернистская культура основана на упрощении культурного поля, сведении индивидуального разнообразия к надындивидуальным формулам и типам, сближении со средневековой культурой и фольклором, где преобладала обрядовая функция искусства. Именно поэтому современная российская пропаганда активно использует образы некогда контркультурных Цоя, Летова и Бодрова, ставшие теперь мифологическими.