Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе? — Мопеды


Для того чтобы определить по состоянию свечи проблемы в двигателе, нужно правильно подготовить её. И так, запускаете двигатель мопеда и едите на нем со скоростью 40-50км/ч. Ехать нужно приблизительно км 10. Когда вы приехали, заглушили двигатель обязательно дайте ему отстыть и только после того как он отстыл выкручиваете свечу. Еще, что нужно уточнить, как только вы остановились сразу же глушите двигатель, если вы при остановке дали двигателю еще поработать на холостых, то вам придется снова ехать 10 км.

  1. Цвет свечи определяется только по центральной части у самой свечи. Смотрим на картинку. На это свече правильный коричневый цвет, а с другой стороны цвет практически белый. Это значит, что смесь воспламеняется не равномерно в цилиндре. Из-за этого может происходить, что 1 часть свечи белая, а другая коричневая. В данном случае двигатель немного беднит. Это не страшно – это в пределах нормы. На таком режиме вы получите, немножко меньше расход топлива, но и меньше мощность двигателя.

    фото 1

  2. На следующей свече мы видим также нагар и изолятор тоже черный, а с другой стороны он коричневый. Это значит что двигатель работает на чуть-чуть обогащенной смеси. Это хорошо, тем что вы получите чуть больше мощность, а плохо это тем, что у вас будет чуть повышен расход топлива. Но это тоже норма. Двигатель работает нормально.

    фото 2

  3. Смотрим на картинку, как мы видим на этой свече практически нет черного нагара, на изоляторе чуть-чуть коричневого цвета, а с других сторон белая. Это значит, что двигатель работает на обедненной смеси – это может вызвать как перегрев двигателя, так и неправильное сгорание смеси и повышенный расход топлива. Такая свеча уже не норма. Еще если смесь переобеднена вы увидите на свече белые отложения (их сложно заметить), значит у вас двигатель работает на через чур обедненной смеси и нужно срочно настраивать карбюратор.

    фото 3

  4. На этой свече видно, что двигатель работал на очень богатой смеси. Вся свеча черная.
    Это сразу повышенный расход топлива, чуть меньше мощность двигателя. Если вы видите такую свечу, вам точно нужно регулировать карбюратор. Так же загляните во внутрь свечи, если вы увидите там отложения масла, этого быть не должно. Это значит, что ва нужно менять кольца, либо маслосъемные колпачки. (масло имеет право появиться только на резьбе).

    фото 4

  5. Если вы увидите на свече металлическую пыль – это значит, что у вас двигатель начал разрушаться. Либо вы ездили на слишком больших оборотах или слишком долго смесь была обедненная. Если вы увидели через лупу или без нее на свече точки крапления и так далее, то возможно двигатель вам скоро придется менять, точнее ЦПГ. Точки должы быть именно блестящие.

    фото 5

  6. Если у свечи кромка изолятора немножко закругленная – это значит, что пошел эрозийный износ. Т.е. свеча работала настолько долго, что частицы металла начали из неё просто испаряться. Тоже самое можно обнаружить на электроде у свечи, если вы увидите, что искра продолбила канавку, то с двигателем все нормально, а надо поменять просто свечу. Если вы увидите на изоляторе трещину, то сразу же нужно менять свечу. А если изолятор вообще разлетелся, то разбирайте ЦПГ сразу же, потому что осколки свечи попали в цилиндр и там могли поцарапать стенки, клапана, кольца.

    фото 6


Интересно

28

О чем кричат свечи зажигания: 7 опасных симптомов, советы

Содержание

  1. Копоть и пепел
  2. Серо-белая пыль
  3. Маслянистый налет
  4. Красно-бурые отложения
  5. Электрод отсутствует или поврежден
  6. Плотные наросты
  7. Механические повреждения изолятора

Состояние двигателя внутреннего сгорания можно диагностировать по состоянию свечей зажигания. Эти элементы обеспечивают постоянный процесс горения воздушно-топливной смеси, необходимый для работы двигателя. Таким образом, свечи находятся в центре событий, поэтому все недостатки при работе силового агрегата отражаются непосредственно на их внешнем виде. По ним можно определить состояние системы смазки, топливной системы, отдельных цилиндров.

В норме рабочая свеча зажигания имеет окраску от слегка желтого до коричневого цвета. Следы смазки, нагара должны отсутствовать, а электроды могут быть равномерно изношены.

Другие признаки должны как минимум насторожить автомобилистов, заставить задуматься о некорректной работе мотора.

Копоть и пепел

Такие отложения на фоне неустойчивой работы силового агрегата, сложного проблемного запуска авто свидетельствует о неправильной регулировке зажигания, слишком богатой воздушно-топливной смеси.

При таких обстоятельствах бензин не сгорает полностью. Его остатки образуют подобный нагар. Кроме того, причиной образования этих отложений могут быть различные топливные присадки. Злоупотреблять ими без крайней необходимости не рекомендуется. В данной ситуации лучше произвести замену элементов, сделать зажигание более ранним.

Серо-белая пыль

Данное состояние чаще всего вызвано слишком бедной воздушно-топливной смесью.

Серо-белые свечи зажигания являются серьезным поводом для беспокойства владельца авто. Езда при таких условиях может вызвать значительный перегрев как самой детали, так и повышение критической температуры внутри камеры сгорания. При худшем развитии событий такие обстоятельства приведут к прогоранию выпускных клапанов.

Читайте также

Тише едешь — хуже будет: 4 последствия езды на низких оборотах
Аккуратные владельцы автомобилей зачастую практикуют спокойный размеренный стиль езды. Они избегают раскручивания двигателя свыше 2000 оборотов за минуту. Эти водители уверены в том, что такое…

 

Маслянистый налет

Забрызганная таким образом свеча свидетельствует о попадании на нее моторного масла, которое прикипает под воздействием высоких температур. Смазка внутрь моторных цилиндров может попадать по разным причинам.

Это может происходить из-за изношенных маслосъемных, компрессионных колец. Кроме того, причиной нередко является микротрещины на поверхности самого корпуса двигателя, поврежденные прокладки головки блока цилиндров, загрязнение или повреждения клапанов, их посадочных мест.

Такие источники искры нередко свидетельствуют о повышенном расходе топлива, засорении воздушного фильтра, слишком богатой воздушно-топливной смеси.

Красно-бурые отложения

Налет такого цвета и структуры имеет металлический состав. Он свидетельствует о чрезмерном использовании различных присадок, плохом качестве бензина.

Отложения постепенно уменьшают зазор между центральным и боковым электродами, снижая мощность, увеличивая расход топлива. Кроме того, при таких обстоятельствах запускать двигатель будет все сложнее. Для дальнейшей эксплуатации свечей их лучше очистить с помощью пескоструйной обработки.

Читайте также

Стоит ли самому чистить форсунки и чем грозит дилетантский демонтаж
Топливные форсунки являются одним из важнейших элементов силового агрегата, которые впрыскивают топливо под большой нагрузкой внутрь камеры сгорания. Они работают в экстремальных условиях. На…

 

Электрод отсутствует или поврежден

Данное явление возможно только в случаях, когда внутрь камеры сгорания попали инородные предметы.

Это может произойти из-за сильно изношенного воздушного фильтрующего элемента или стать следствием неаккуратной сборки мотора после ремонта. Кроме того, вызвать подобные проблемы может некачественное топливо, слишком раннее зажигание, детонация при работе силового агрегата.

Если частицы центрального электрода вылетели через выхлопную трубу, то это еще полбеды. Проблема может усугубиться, когда обломки застрянут под выпускным клапаном. Здесь уже придется столкнуться с необходимостью ремонта головки блока цилиндров.

Плотные наросты

Если маслосъемные поршневые кольца чрезмерно вырабатываются или залегают, то масло попадает внутрь цилиндра и сгорает на электродах свечи, образуя зольные отложения.

При этом автомобилист может заметить повышенный расход масла у своего авто, синий дым из выхлопной трубы. Рекомендуется при каждой замене моторного масла проверять состояние свечей. Кроме того, лучше менять их местами, поскольку каждый цилиндр отличается рабочей температурой.

Механические повреждения изолятора

Из-за повышенной детонации внутри камер сгорания может повредиться изолятор свечи зажигания.

Спровоцировать данные неприятности может неисправность специального устройства, которое контролирует детонацию в отдельных автомобилях. Более явной проблемой является бензин недостаточно хорошего качества с низким октановым числом.

Этому моменту нужно уделять особое внимание.

Читайте также

Одноразовые моторы по заговору автопроизводителей — есть ли выход?
Современные форсированные двигатели небольшого объема характеризуются более низким эксплуатационным ресурсом по сравнению с более старыми атмосферными силовыми агрегатами. Ремонтные размеры таких…

 

Таким образом, по внешнему виду свечей можно определить состояние двигателя внутреннего сгорания. Описанные выше симптомы помогут выявить проблему на ранней стадии, принять своевременные адекватные меры, которые помогут предотвратить возникновение серьезных поломок.

Наконечники свечей зажигания

белые? (Исправления и причины)

Для правильной работы двигателя необходимы свечи зажигания. Поскольку они являются расходными материалами, их необходимо заменить как можно скорее.

Однако помимо общего износа свечи зажигания можно использовать для выявления других проблем, а цвета на их корпусе могут указывать на потенциальную проблему с двигателем. Высокие температуры, при которых работают свечи зажигания, вызывают образование на них тонких светло-серых, желтоватых или коричневых отложений.

Эти оттенки являются естественными и вызваны примесями оксида железа и топлива, которые появляются при воздействии кислорода на стальное тело. Если есть проблема, эти цвета изменятся.

Свеча зажигания с белым наконечником указывает на то, что она сгорела из-за перегрева. Однако следует помнить одну вещь: не о чем беспокоиться, если белые отложения сравнительно слабые.

Поскольку свечи зажигания работают при высоких температурах, на них часто образуются белые отложения. Этот бледный оттенок может быть вызван примесями оксида железа и топлива, когда кислород вступает в контакт со стальным корпусом свечи.

У вас может быть более серьезная проблема, если на кончике свечи зажигания имеется значительное количество толстых белых отложений. Даже если колья блестящие или широкие, не стоит пугаться, если вы увидите слабые белые отложения на свечах зажигания, а в вашем автомобиле установлена ​​газовая система.

Обычный газ не содержит присадок, в отличие от бензина и дизельного топлива, которые есть у обоих. Температура его горения немного выше, и на теле образуется крошечный белый нагар.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Почему на свечах зажигания образуются белые налеты?

Свечи зажигания с белыми отложениями часто являются результатом плохого процесса зажигания , вызванного либо низким соотношением топлива и воздуха, либо отсутствием зажигания вообще. Высокие температуры вызывают сохранение светлых углеродистых отложений, в то время как более темные сгорают.

Причины и решения белых свечей зажигания

1.     Нестабильная топливно-воздушная смесь

В этой ситуации двигатель будет работать не лучшим образом. Топливно-воздушная смесь должна присутствовать в камере сгорания в определенном соотношении для полного сгорания. Определенные части, такие как герметичность впуска, форсунки и некоторые датчики, такие как датчик коленчатого вала, датчик MAP и другие, отвечают за обеспечение правильной пропорции воздушно-топливной смеси.

Когда они неисправны, ваш двигатель может работать на обедненной топливной смеси, что не позволяет ему достичь обычного рабочего уровня, что в конечном итоге приводит к появлению белых или черных отложений на кончиках свечей зажигания.

2.     Свечи зажигания изношены

Поврежденные или ослабленные свечи зажигания с трудом воспламеняют топливовоздушную смесь в камере сгорания. Эта смесь детонирует из-за задержки воспламенения, вызывая перегрев и взрыв двигателя. Кроме того, свечи зажигания с белыми наконечниками часто являются результатом воздействия таких температур.

Механик извлекает автомобильные свечи зажигания из блока цилиндров.

Белый налет на свечах зажигания может образоваться , если эти детали неисправны и вы используете некачественное топливо. В этом случае цикл двигателя будет нарушен, а производительность будет заметно снижена.

Опять же, для каждого автомобиля требуется уникальный набор термостойких свечей зажигания. Тепловой диапазон вашего двигателя может потребовать помощи при обращении с неподходящей свечой зажигания. В результате на кончике вилки образуются белые остатки от слишком сильного нагрева. Другая возможность заключается в том, что вы установили в свой автомобиль свечи зажигания со слишком высоким тепловым диапазоном.

Хотя можно попытаться очистить свечи зажигания, используя более качественное топливо и дополнительные присадки, замена свечей зажигания будет лучшим вариантом.

3.     В автомобиле используется некачественное топливо

Ваш двигатель должен работать тяжелее обычного из-за некачественного топлива, которое всегда выделяет слишком много тепла. Если ваши свечи зажигания подвергаются такому нагреву, на их кончиках образуются белые отложения. При использовании топлива с некачественными присадками или поддельной мощности ожидаются белые отложения на свечах зажигания.

Помимо ухудшения работы двигателя, этот фактор ускорит износ определенных компонентов двигателя, в первую очередь датчика кислорода и каталитического нейтрализатора , которые выйдут из строя значительно быстрее.

Как упоминалось выше, заправка топливом высокого качества и замена свечей зажигания может решить проблему.

Как проверить свечи зажигания на наличие белых отложений

Знание причин появления белых или черных отложений на свечах зажигания поможет вам избежать более серьезных проблем. Свечи зажигания должны регулярно проверяться для обеспечения надлежащего обслуживания. Для этого вам понадобится следующее:

  • Свечной ключ
  • Фонарик для тщательного изучения цвета свечей зажигания, особенно в ситуациях, когда света мало или совсем нет
  • Перед снятием свечей зажигания протрите колодцы и закройте их для проверки

Процесс прост и не займет много времени. Основное отличие состоит в том, что в одних моделях необходимо предварительно снять высоковольтные провода со штекеров, а в других требуется с помощью соответствующего торцевого ключа или головки с отверткой снять скрепленные винтами отдельные катушки. Удаляйте их по одному или маркируйте провода свечей зажигания, чтобы избежать путаницы.

Как удалить белые отложения со свечей зажигания

Помните, что после устранения проблемы, из-за которой изначально образовалась сажа, необходимо очистить свечи зажигания. Свечи зажигания можно очистить и использовать повторно, если отложений немного, но если имеются многочисленные толстые отложения, их необходимо заменить.

Существует два способа удаления белого налета со свечей зажигания; первый самый простой и требует следующих расходных материалов:

  • Металлическая грубая щетка для удаления ржавчины
  • Мелкая наждачная бумага, P 240 и выше

Сложите пластину пополам и тщательно очистите область между электродами мелкой наждачной бумагой. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить свечи зажигания. Не пытайтесь очистить.

Химическая очистка свечей зажигания — еще один подход, который вы должны попробовать.

Предпочтительный метод их очистки без повреждения электродов описан ниже. Для более дорогих свечей зажигания он работает фантастически. Что вам понадобится для этого:

Чистка свечей зажигания в ремонтной мастерской.
  • Растворители, такие как бензин, керосин, ацетон
  • Раствор ортофосфорной кислоты
  • Раствор уксуса или ацетата аммония 20%
  • Средства для удаления гигиенического налета

Начните с обезжиривания свечей зажигания с помощью растворителя, а затем добавьте в очищающий раствор свечи зажигания с электродом в рабочей части. Поместите пробки в таз после добавления чистящего средства. После контроля скорости удаления отложений в течение нескольких часов еще раз промойте растворителем свечи зажигания.

Свечи зажигания можно просушить и поставить в двигатель после удаления белого налета.

Невоспламеняющиеся жидкости можно нагревать, но не доводить до температуры кипения, чтобы ускорить химические реакции. Помните о безопасности и надевайте перчатки.

При использовании этого метода иногда остается некоторое количество копоти, но только достаточное для того, чтобы ее было проще удалить тканью.

Заключение

Для тех, кто не знает, что означает свеча зажигания с белым наконечником: Это означает, что ваши свечи зажигания сгорели из-за перегрева. Двигатель в конечном итоге пострадает, если не будет найдена и устранена причина этих наростов.

Это может быть вызвано неисправными форсунками или карбюраторами, из-за чего бензин получается обедненным. Вы можете сжечь свечи зажигания, если будете использовать неподходящую или неэффективную свечу зажигания и плохое топливо.

Ремонт деталей, отвечающих за свечу зажигания с белым наконечником, является единственным подходом к решению проблемы. Ваш двигатель пострадает, если эти компоненты не будут закреплены, потому что они взаимодействуют с другими элементами.

Что означает белый наконечник свечи зажигания? Причины и устранение — ремонт автомобиля

Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания, обеспечивающим запуск автомобиля. Однако они могут загрязниться из-за возраста или других неисправных компонентов. При этом неисправные свечи зажигания окрашиваются в разные цвета.

Иногда на наконечнике загрязненной свечи зажигания может быть черная сажа, а иногда белая, маслянистая и т. д. По этим цветам легко определить, почему ваши свечи выходят из строя, и определить состояние вашего двигателя. Это заставляет нас задаться вопросом, что означает свеча зажигания с белым наконечником?

Свеча зажигания с белым наконечником означает, что ваши свечи зажигания сгорели из-за перегрева. Однако есть о чем помнить. Если белые отложения относительно слабые, беспокоиться не о чем.

На свечах зажигания очень часто образуются белые отложения, так как они работают при высоких температурах. Окись железа и примеси в топливе могут вызвать этот беловатый цвет, когда кислород встречается со стальным корпусом свечи зажигания.

Однако, если на наконечнике свечи зажигания есть толстые белые отложения, проблема может быть более серьезной. Теперь, если эти густые белые отложения образуются из-за того, что свечи зажигания перегрелись, почему свечи зажигания сильно нагреваются?

Что вызывает белую свечу зажигания

Поскольку свеча зажигания с белым наконечником указывает на то, что свечи зажигания перегреваются, давайте посмотрим, почему они слишком сильно нагреваются.

Неравномерная топливно-воздушная смесь

Для полного сгорания камера сгорания нуждается в топливно-воздушной смеси в определенной пропорции. Теперь определенные компоненты, такие как датчики массового расхода воздуха, форсунки, карбюраторы и т. д., отвечают за то, чтобы эта воздушно-топливная смесь находилась в правильном соотношении.

Когда они выходят из строя, это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на бедном воздушном топливе, в результате чего двигатель не достигнет нормального рабочего уровня. В конечном итоге на кончиках свечей зажигания образуются черные свечи или белые отложения.

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя приводит к тому, что свечи зажигания работают при более высоких температурах, чем обычно. Избыточное тепло неизбежно образует белые отложения на наконечнике свечи зажигания. Перегрев двигателя может указывать на то, что ваша система охлаждения работает неправильно.

Топливо низкого качества

Топливо низкого качества заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, чем обычно, что неизменно приводит к избыточному теплу. Когда ваши свечи зажигания подвергаются такому нагреву, на его кончике образуются белые отложения.

Неправильный угол опережения зажигания

Свечи зажигания предназначены для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания в определенное время. Если угол опережения зажигания растягивается, топливовоздушная смесь может взорваться слишком рано, что приведет к взрыву двигателя и его перегреву. Когда ваша свеча зажигания подвергается такому нагреву, на кончике свечи образуются белые отложения.

Изношенные, ослабленные или неподходящие свечи зажигания

Когда свечи зажигания неисправны или ослаблены, им трудно воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания. Эта задержка воспламенения часто вызывает детонацию смеси, что приводит к взрыву двигателя и нагреву. Кроме того, свечи, подвергающиеся воздействию такой температуры, часто приводят к побелению наконечника свечи зажигания.

Опять же, в каждом автомобиле используются специальные свечи зажигания, способные выдерживать нагрев двигателя. Если вы используете неправильную свечу зажигания, она может не выдержать тепловой диапазон вашего двигателя. Следовательно, избыточное тепло приводит к образованию белых отложений на кончике вилки. Или может случиться так, что вы оснастили свой автомобиль свечами зажигания со слишком высоким тепловым диапазоном.

Может ли плохая свеча зажигания стать причиной бедной смеси?

Иридиевые свечи зажигания NGK, естественно, не вызывают обедненную смесь. Они должны создать воспламенение, чтобы сжечь воздушно-топливную смесь. Тем не менее, они могут обмануть датчик кислорода, чтобы создать обедненное состояние, когда они изношены. Вот что происходит.

Когда свечи зажигания выходят из строя, они не воспламеняют топливно-воздушную смесь, что приводит к неполному сгоранию. Несгоревшее топливо из-за неполного сгорания неизменно попадает в ваш выхлоп.

При наличии несгоревшего топлива в выхлопе кислородные датчики могут решить, что камера сгорания получает слишком много топлива от топливных форсунок. Когда эта информация передается в ЭБУ, ЭБУ уменьшает количество топлива, поступающего в камеру сгорания, и вместо этого нагнетает больше воздуха.

Какого цвета должен быть кончик свечи зажигания?

Наконечник должен быть серовато-коричневого или коричневого цвета для обычной свечи зажигания, прошедшей несколько тысяч миль. Однако, когда что-то пойдет не так, этот цвет может измениться. Как правило, цвет, который он меняет, зависит от того, какой компонент его вызывает. Вот почему важно понимать таблицу цветов свечей зажигания, так как она подскажет вам, какой компонент нуждается в ремонте.

Например, сухая черная сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на то, что ваши свечи загрязнены нагаром. Часто возникает из-за регулярной езды на низких скоростях, грязных воздушных фильтров, длительного холостого хода или работы с обогащенной воздушно-топливной смесью.

Черный маслянистый налет на наконечнике свечи зажигания может означать утечку масла в цилиндр и попадание на изношенные поршни и направляющие клапанов. Таким образом, практический способ определить потенциальные проблемы с двигателем — это понять ваши свечи зажигания, изучив таблицу свечей зажигания.

https://youtu.be/QEn3x0y5G2oВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Диагностика отложений на свечах зажигания (https://youtu.be/QEn3x0y5G2o)

Как починить белый наконечник свечи зажигания

Как правило, Наконечник свечи зажигания белеет при сильном нагреве. Поэтому, чтобы починить белый наконечник свечи зажигания, вам сначала нужно узнать, какой компонент нагревает ваши свечи зажигания.

Хотя мы указали, почему свечи нагреваются, надлежащий анализ или проверка укажут вам на настоящего виновника. Вы можете починить белый наконечник свечи зажигания, выполнив следующие действия.

  • Замените неисправные форсунки и карбюраторы. Если карбюраторы отрегулированы неправильно, отрегулируйте их.
  • Слейте плохое топливо и залейте в бензобак топливный бак премиум-класса с правильным октановым числом.
  • Замените изношенные свечи зажигания.
  • Используйте правильные свечи зажигания, рекомендованные производителем вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что все компоненты вашей системы охлаждения работают нормально.
  • Замените свечу зажигания холодного диапазона, если диапазон нагрева вашей свечи зажигания слишком высок.
  • Наконец, очистите свечу зажигания от белого налета после устранения причины, вызвавшей его. Однако очистка возможна только в том случае, если белых остатков мало. Если у вас есть толстые наросты, вам необходимо заменить заглушки.
Удаление белого налета со свечей зажигания

Необходимые инструменты

  • Наждачная бумага
  • Торцевой ключ или головка отвертки
  • Чистящее средство (растворитель)

Метод 1

Найдите свечи зажигания. Затем удалите высоковольтную проводку или отдельные катушки, привинченные на место с помощью головки отвертки или торцевого ключа (в зависимости от вашей модели). Затем сложите наждачную бумагу пополам и аккуратно удалите белые остатки между электродами. Этот метод не рекомендуется для иридиевых свечей.

Метод 2

Используйте растворитель для очистки свечей зажигания и электродов. Кроме того, вы можете положить пробки в миску, добавить чистящее средство и оставить его там на некоторое время.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *