Инструкция, горячая вулканизация — Информация о шинах — Полезные статьи
Ремонт радиальных и диагональных шинДанная инструкция знакомит с ремонтными работами, которые проводятся на боковине. Беговая дорожка и плечо шин ремонтируются аналогично.
1. Принимая шины в ремонт, внимательно проверяйте их общее состояние. Исследуйте все шины на наличие скрытых дефектов. Предварительно определите ремонтопригодность шины, для этого замерьте размеры повреждения, и по таблице предварительно подберите номер пластыря. Замерьте расстояние от края повреждения до края борта шины. Размер должен, быть больше или равен значению, указанному в таблице выбора пластырей. Если размеры повреждения превышают допустимые нормы, то шину ремонтировать нельзя.
2. Шина перед началом ремонта должна быть тщательно просушена. Сушку шин рекомендуется производить в сухом отапливаемом помещении. Для ускорения допускается сушить место повреждения лампой или струей подогретого воздуха с применением тепловентилятора , при этом нельзя допускать прогрева резины выше 80° С.
3. Вырежьте поврежденную резину ножом или колпачковым резцом. Удалите поврежденные концы корда. При ремонте беговой дорожки удалите ослабевшую, поврежденную или ржавую проволоку брекера кусачками.
4. Обработайте воронку повреждения так, чтобы получилась воронка в форме чашки.
5. Замерьте размер повреждения. Выберите нужный пластырь в соответствии с действующими таблицами.
Для расчета времени вулканизации замерьте максимальную толщину стенки в месте повреждения и сделайте отметку на поверхности шины.
6. Для правильной установки термопластыря проведите на внутренней стороне шины по центру места ремонта вспомогательные линии в радиальном и осевом направлениях. При ремонте боковины диагональных шин необходимо использовать специальные боковые пластыри с индексом «Б”, которые позволяют устанавливать их ближе к краю борта. Для удобства работы разведите борта шины при помощи борторасширителя.
7. Нанесите по центру каждой из сторон пластыря вспомогательные линии.
8. Установите термопластырь (стрелкой в направлении края борта) на внутреннюю сторону шины в месте повреждения так, чтобы вспомогательные линии на шине и пластыре совпали. Обведите термопластырь по контуру с припуском 5-10 мм
9. На внутреннюю поверхность шины в месте ремонта необходимо аккуратно нанести очиститель на площадь, большую, чем выбранный термопластырь, аккуратно удалите загрязнения с помощью скребка, и дайте просохнуть 10-15 мин.
10. Обработайте шину внутри размеченного участка. При ремонте бескамерных шин необходимо полностью удалить рыхлый герметичный слой до слоя плотной резины.
ВНИМАНИЕ! Обработку производить очень осторожно, чтобы не повредить нити корда.
11. Удалите пыль и резиновую крошку внутри и снаружи шины в месте ремонта с помощью пылесоса. Не допускается очистка сжатым воздухом, содержащим масло или влагу.
12. Проверьте качество слоя резины на обработанном участке. Полностью удалите мягкие, скатывающиеся при их отдирании частицы резины.
ВНИМАНИЕ! Окончательно обработанная поверхность резины должна быть шероховатой (ни в коем случае не гладкой). Во время обработки не допускайте подгорания резины, для этого окончательную шероховку производите на малых оборотах инструмента (до 750 об/мин.).
13. Равномерно нанесите на подготовленную для установки термопластыря поверхность шины первый слой термораствора. Время сушки – 60 минут (проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть).
14. После высыхания первого слоя термораствора на поверхности шины нанесите второй слой. Время сушки второго слоя 15-20 минут (проба тыльной стороной пальца должно ощущаться легкое прилипание).
15. Снимите защитную пленку со стороны адгезивной резины от середины примерно на 5-7см в обе стороны (защитную пленку с верхней стороны термопластыря необходимо оставить).
16. Снимите бортовой расширитель. Пластырь с освобожденной средней зоной наложить на место ремонта, совмещая вспомогательные линии на пластыре и шине. Прикатайте середину пластыря роликом
17. Поочередно удалите обе части защитной пленки с пластыря. С усилием и без пропусков прикатайте всю поверхность пластыря прикаточным роликом.
18. При ремонте бескамерных шин, удаленный во время шероховки герметичный слой внутри шины вокруг термопластыря необходимо восстановить. Для этого нужно вырезать полоски сырой резины (1 мм) и прикатать их роликом по периметру пластыря с таким расчетом, чтобы перекрыть отшерохованную поверхность шины вокруг пластыря.
19. Нанесите на поверхность воронки два слоя термораствора. Время сушки – 60 минут (проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть). После высыхания первого слоя нанесите второй слой. Время сушки второго слоя 15-20 минут (проба тыльной стороной пальца должно ощущаться легкое прилипание).
ВНИМАНИЕ! Для сокращения времени допускается нанесение первого слоя термораствора одновременно на поверхность под пластырь и на воронку повреждения.
20. Для заполнения воронки повреждения шины нарежьте полоски сырой резины (3мм) шириной 10-15 мм и нагрейте их на специальной плите.
21. Произведите последовательное заполнение воронки полосками из сырой резины (3мм), тщательно прикатывая их друг к другу при помощи прикаточного ролика, не допуская образования воздушных пузырей.
22. Обрежьте неровности ножом, при этом уровень сырой резины, заполняющей воронку, должен превышать общий уровень поверхности шины минимум на 3 мм для шин Л/А и 5 мм для шин Г/А.
23. Произведите вулканизацию места ремонта при помощи вулканизаторов «Комплекс-1», «Комплекс-2» или «Комплекс-3» обеспечивающих режим одновременной вулканизации пластыря и воронки повреждения. Соблюдайте требования инструкций по эксплуатации вулканизаторов! Время вулканизации шин при температуре вулканизации 140°С складывается из: — 30 минут для прогрева нагревателей — 5 минут на каждый миллиметр толщины шины с учетом толщины пластыря. — при ремонте тракторных и вездеходных шин с глубоким профилем необходимо увеличить время вулканизации на 50%.
24. После проведения режима вулканизации шина должна остыть под давлением до t = 90°С.
25. Демонтируйте отремонтированную шину с вулканизатора.
26. После вулканизации проконтролируйте качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации.
27. Отшлифуйте внешнюю сторону места ремонта до уровня основной поверхности шины. Используйте инструмент для шлифования. При шлифовке резина не должна тянуться и скатываться в комочки – это происходит в случае, когда резина недостаточно провулканизирована. Необходимо увеличить время вулканизации.
28. На камерных шинах присыпьте края пластыря безасбестовым тальком.
29. При ремонте беговой дорожки восстановите рисунок протектора с помощью нарезателя протектора. Перед вводом в эксплуатацию (монтажом) еще раз проверьте качество ремонта!
30. Произвести монтаж шины на диск, накачать и проверить на герметичность.
Эксплуатировать шину допускается через 3 часа после окончания процесса вулканизации. Отремонтированные шины следует устанавливать только на заднюю ось автомобиля! При горячей вулканизации прочность связи составляет от 12 кгс/см2 до 16 кгс/см2, что позволяет увеличить гарантийный пробег шин после ремонта на весь срок их эксплуатации. В результате проведенного сравнительного анализа установлено, что при горячей вулканизации на оборудовании, материалами и по технологии фирмы снижается себестоимость и увеличивается производительность труда, повышается качество ремонта.Ремонт шин методом горячей вулканизации
- Главная
- О компании
- Статьи
Ремонт шин методом горячей вулканизации — надежно, быстро и дешево.
Наш мобильный шиномонтаж предлагает ремонт шин легковых и грузовых автомобилей с помощью технологии горячей вулканизации быстро по времени, надежно по качеству и дешево.
При ремонте шин горячая вулканизация является одним из самых распространенных способов устранения проколов и порезов. Неспроста этот метод так широко используется, ведь он дает качественное решение проблемы даже крупных порезов шин. При горячей вулканизации для устранения пореза применяют сырую резину и высокую температуру, при которой каучук плавится и на молекулярном уровне соединяется с материалом шины. Ремонт шин методом горячей вулканизации позволяет крепко склеить порезы длиной более одного сантиметра, благодаря прочному соединению в поврежденное место не проникнут ни пыль, ни вода. Поэтому такие работы можно производить в любом месте, даже при возникновении поломки на трассе.
Преимущества ремонта шин методом горячей вулканизации
Этот способ считается самым надежным, он крепче всего соединяет и скрепляет края порезов шин. Когда технология ремонта соблюдена во всех нюансах, то прочность скрепления краев порезов превышает 90%, а это отличный показатель.
Еще один плюс выбора горячей вулканизации заключается в том, что пользоваться отремонтированной шиной можно практически сразу после того, как ремонтные работы завершены. На качество склеивания не будет отрицательно влиять ни низкая температура воздуха, ни сильная запыленность шины, ни многие другие факторы.
Еще один важный момент — это стоимость. По сравнению с холодной вулканизацией, которая производится с использованием специального химического состава, стоимость используемых для горячей вулканизации материалов очень низкая, и поэтому такой ремонт вам обойдется намного дешевле.
Преимущества обращения к нам
Специалисты нашего мобильного шиномонтажа имеют огромный опыт устранения порезов шин, в том числе боковых, с помощью горячей вулканизации. Для ремонта мы используем только современное оборудование и качественные материалы, а на все работы даем гарантию. Наша передвижная шиномонтажная мастерская может приехать к вам в любое время, где бы вы ни находились, в самое короткое время и решить все проблемы, связанные с колесами и шинами.
Если у вас прокололась в дороге шина или отлетело колесо, смело звоните нам по телефону, указанному на сайте, и будьте уверены, что ваши проблемы мы решим легко, быстро и по самой низкой цене. Мы используем два способа проведения ремонта шин горячей вулканизации на ваш выбор: одноэтапный и двухэтапный.
Обращайтесь к нам, наши специалисты быстро устранят любую неполадку.
Поделиться ссылкой:Вернуться к списку
776 — СИНЯЯ ВУЛКАНИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, 1 КВАРТАЛ
776 — СИНЯЯ ВУЛКАНИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, 1 КВАРТАЛ
Номер артикула: 776
- TECH Heavy Duty Blue Vulcanizing Fluid — сверхгустая вулканизирующая жидкость для горячего или холодного применения
- Эта формула хорошо работает при однослойном покрытии при выполнении крупномасштабных диагональных или радиальных ремонтов бескамерных или камерных шин, а также при любом ремонте жестких десен
- Время высыхания 8-10 минут
Загрузить паспорт безопасности >>
Цена указана за QT:
40,07 $
HEAVY DUTY BLUE VULCANIZING FLUID, количество 1 КВАРТАЛ
Вес: 2 фунта
Артикул Номер | Единица измерения | Коробка Количество | Полка Жизнь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
776 | QT | 1 | 2 года | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обычно используется с: RUB-O- MATIC – ОДНА КВАРТАЛ, TECH BUTYL REPAIR SEALER, 1 Пинта, TECH SPIRAL CEMENT TOOL
TECH Heavy Duty Blue Vulcanizing Fluid — сверхгустая вулканизирующая жидкость для применения в горячих и холодных условиях.
Эта формула хорошо работает при нанесении в один слой при выполнении крупномасштабных диагональных или радиальных ремонтов бескамерных или камерных шин, а также при любом ремонте жестких десен.
Время высыхания 8-10 минут
UPC: 743813000798
HD BLUE VULC FLUID QT
Другие родственные результаты:
776 — HEAVY DUTY BLUE VULCANIZING FLUID, 1 КВАРТАЛ — TECH …
776 — HEAVY DUTY BLUE VULCANIZING FLUID, 1 КВАРТ …
techtirerepairs.com
Паспорт безопасности материала
10 февраля 2014 г. указанная отрасль: клей. То же, что производитель. Химтрек 1-800-424-9300 (24 часа). CHEMTREC Brazil ( …
products. techtirerepairs.com
HD Blue Vulcanizing Fluid Archives — TECH Ecommerce
HEAVY DUTY BLUE VULCANIZING FLUID 8oz. $15.45 Добавить в корзину · TECH 776 Heavy Duty Blue Vulcanizing Fluid. 776 …
products.techtirerepairs.com
775 — HEAVY DUTY BLUE VULCANIZING FLUID 8oz — TECH …
775EL, 776EL … www.techtirerepairs.com ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ 10 февраля 2014 г. … 7 75 , 776 , 777. Номер CAS/другие идентификаторы. продукты .
products.techtirerepairs.com
Архивы химикатов — Страница 3 из 4 — TECH Ecommerce
TECH 775 Синяя вулканизирующая жидкость для тяжелых условий эксплуатации. 775. СИНЯЯ ВУЛКАНИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 8 унций. $15.45 В корзину · TECH 776 Синяя вулканизирующая жидкость для тяжелых условий эксплуатации. 776 …
ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ВУЛКАНИЗАЦИИ ШИН | Миха Дела Круз | Июн, 2023
Чтение через 4 мин.·
1 ИюнКак водитель, последнее, что вы хотите, это спустить колесо во время движения по дороге.
Помимо того, что это неудобно, покупка новой шины может быть дорогой, если у вас мало денег и нет запчастей. Вулканизация шин — это экономичный способ починить спущенную шину. Тем не менее, они идут на компромиссы с безопасностью. В этом блоге вы найдете важные детали, если вы планируете вулканизировать шины.
Вулканизация шин представляет собой процесс ремонта трещин и проколов шин путем наложения резиновой заплаты на поврежденный участок с последующим воздействием на него тепла и давления. Он обеспечивает прочную связь между заплатой и шиной для длительного ремонта.
Существует два метода вулканизации, а именно:
- Горячая вулканизация включает соединение двух резиновых материалов путем применения тепла и экстремального давления, образуя прочные химические связи для изделий, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, таких как шины. Это также самый распространенный способ вулканизации резины.
- Холодная вулканизация использует химический клей для образования прочной связи между каучуками. Это удобно для самостоятельного ремонта, если у вас нет оборудования, которое производит высокий нагрев или давление.
Метод вулканизации применим в трех сценариях ремонта шин.
Ремонт секций укрепляет шину даже после серьезных повреждений, таких как перерезанный корд шины. Он включает в себя заполнение поврежденного участка резиной и вулканизацию секции, вдавливание резины в полость и ее герметизацию.
Точечный ремонт идеально подходит для относительно небольших внешних повреждений, таких как трещины. Шиномонтажник подпиливает поврежденную область, наполняет ее сырой резиновой заплаткой и серой, а затем подвергает ее воздействию тепла под высоким давлением, чтобы скрепить заплату с шиной.
Ремонтные мастерские часто используют зачистку, когда происходит повреждение внутренней поверхности шины, особенно если износ обнажает ее корд. Процесс включает в себя нанесение тонкого слоя резины на поврежденный участок и вулканизацию его серой, чтобы навсегда запечатать его.
Вулканизация шин – один из самых эффективных и доступных способов ремонта поврежденной шины. Однако это существенно влияет на целостность резины и увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
Рассмотрите следующие преимущества и недостатки, прежде чем отдать шину в мастерскую вулканизации.
Доступнее, чем замена
Ремонт части шины намного дешевле, чем ее полная замена.
Быстрый ремонт повреждений
Вулканизация шин обычно длится от 10 до 15 минут, в зависимости от количества проколов, степени повреждения и размера шины.
Поддерживает равномерный износ шин
Ремонт поврежденных шин вместо их замены обеспечивает их износ с одинаковой скоростью.
Повышает риск для безопасности
Даже если вы устраните повреждение шины, ремонт может нарушить целостность резины. Это также увеличивает вероятность продувания, что может быть опасно для вас и всех остальных на дороге.
Сокращает срок службы шины
После ремонта проколотая шина имеет меньший срок службы, чем неповрежденная. Интенсивное использование также может привести к тому, что исправленная область выйдет из строя в самый неподходящий момент.
Может привести к аннулированию гарантии на шину.
Ремонт сильно поврежденных шин может быть «неправильным ремонтом», что может привести к аннулированию гарантии. Подумайте о том, чтобы узнать у производителя шин, распространяется ли его гарантия на повреждения, нанесенные вашим шинам.
Не для всех проколов шин можно использовать вулканизацию. Как правило, шина подлежит ремонту, если размер отверстия менее 0,25 дюйма в поперечнике и в пределах заплаты на поверхности, в области короны или области ремонта прокола. Повреждение также не должно пересекаться со старыми ремонтными заплатами и должно находиться на расстоянии не менее 16 дюймов от других проколов.
К сожалению, шины не подлежат ремонту, если они имеют следующие повреждения:
- Поврежденный или деформированный борт и бортовая проволока
- Проколы размером более 0,25 дюйма
- Повреждение боковины или плеча
- Изношенная резина
Если ваша шина пострадала от вышеуказанного, возможно, пришло время приобрести новую шину для обеспечения безопасности дорожного движения.