Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины и варианты решения проблемы

Рабочая часть свечей зажигания находится непосредственно в зоне сгорания топливной смеси. Нередко деталь может служить индикатором тех процессов, которые проходят внутри цилиндров. По тому, какой нагар оседает на электроде, можно определить, что не так с двигателем. Черный нагар означает богатую топливную смесь. Это знают практически все водители. А вот белые свечи зажигания вызывают массу вопросов у автомобилистов. Давайте рассмотрим основные причины белого нагара и способы решения такой проблемы.

Какой цвет нагара можно считать нормальным?

О том, что двигатель работает нормально, свидетельствует электрод с налетом светло-коричневого цвета. При этом на электроде не должно быть сажи или масляного налета. Такую картину можно наблюдать в новых моторах, а также двигателях после капитального ремонта.

Если рабочая часть свечи имеет другой цвет, тогда лучше выполнить диагностику двигателя и найти причину неисправностей. При этом далеко не всегда проблема кроется в самом моторе. Что касается цветов нагара, то он может быть черным, кирпичным или откровенно красным, светло-серым. Встречаются и белые свечи зажигания.

Основная причина налета

Первым делом нужно учитывать, что свеча зажигания необходима для воспламенения смеси топлива и воздуха. Свеча внутри цилиндра работает под запредельными нагрузками в тяжелых условиях, где предусматриваются различные химико-биологические воздействия – это высокая температура искры и процессы при сгорании смеси.

Основной причиной образования нагара является именно химическая реакция в результате сгорания топливной смеси. Реакция ведет за собой такие последствия, как высокие температуры и образование продуктов распада. После каждого горения очередной порции топливной смеси незначительное количество налета оседает на электродах свечи и стенках цилиндра.

Причины белого нагара

Если имеется белый налет на свечах зажигания, опытные автолюбители сразу же определят проблему. Это бедная топливная смесь — актуально как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей. Но имеются и другие причины. Это позднее зажигание, а также неверно подобранные свечи для конкретного двигателя. Чтобы найти точную причину такой неисправности, необходимо провести поэтапную диагностику автомобиля.

Бедная смесь

Смесь топлива и воздуха должна быть правильной – только тогда двигатель будет работать идеально. Но так бывает далеко не всегда. Даже современные инжекторные топливные системы, которые полностью контролируются электроникой, иногда дают сбои.

Если имеется белый налет на свечах зажигания, тогда в топливной смеси содержится больше воздуха, чем нужно. Необходимо найти причину бедной смеси. Нередко такая неисправность связана с подсосом постороннего воздуха в систему, а также с плохой работой бензонасоса. К тому же двигатель может обеднять смесь из-за различных неисправностей с расходомером воздуха и другими датчиками.

В случае с карбюратором могут быть засорены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода. Нередко бедную смесь провоцирует слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере. Часто неисправность связана с засором топливных фильтров или топлива заборника в баке. Вот почему свечи зажигания белые на карбюраторе – в большинстве случаев это именно бедная топливная смесь.

Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо найти и устранить неисправность, затем проехать какое-то время на комплекте свечей, а через некоторое время выкрутить их и посмотреть на состояние.

Неверная регулировка топливной смеси

Это одна из причин бедной смеси. Нередко даже на инжекторных двигателях имеется возможность регулировки. К примеру, водители ради экономии топлива меняют угол открывания дросселя сменой положения стопорных колец, смещая его в пазах иглы заслонки. Но подобная мифическая экономия может привести к плачевным последствиям. Езда на бедной смеси, о чем говорит белый нагар на свечах, может быть причиной прогара клапана.

Можно внести изменения в прошивку блока управления. Для этого имеется масса программно-аппаратных инструментов. Регулировки топливной смеси делаются для повышения мощности мотора.

Форсунки и топливные фильтры

Это банальная причина белых свечей зажигания на инжекторных двигателях. Игла и сопло этого элемента очень тонкие, однако из-за низкого качества топлива или забитого фильтра со временем на стенках форсунки образуются различные отложения. Диаметр пропускного отверстия, который и так очень небольшой, еще уменьшается. Все это провоцирует бедную смесь.

В таком случае лучшим и эффективным решением является регулярная замена топливных фильтров – как тонкой, так и грубой очистки. Также может помочь очистка и продувка форсунок на специальных стендах.

Подсос воздуха

Бедная смесь может образовываться и по причине подсоса постороннего воздуха. Если не удается найти причину белых свечей зажигания, а все проверки показали исправность узлов и элементов, тогда рекомендуется внимательно осмотреть каждый шланг и патрубок, идущий от воздушного фильтра на впускной коллектор. Необходимо не забывать и о том, что возможна разгерметизация самого впускного коллектора. В алюминиевой детали нередко могут образовываться трещины. Замена обойдется дорого, но поможет избавиться от белого нагара на свечах и от бедной смеси.

Кроме того, подсос воздуха может быть там, где устанавливается датчик холостого хода. Специалисты рекомендуют тщательно проверять резиновые уплотнители, с помощью которых соединение герметизируется.

Позднее зажигание

Смесь топлива и воздуха, на которой работает двигатель внутреннего сгорания, может воспламенятся позже, чем необходимо. В этом случае она догорает в процессе рабочего хода поршня. Это попутно вызывает обгорание свечей и перегрев мотора. Позднее зажигание может являться причиной налета белого цвета на свечах зажигания.

На старых простых карбюраторных двигателях настроить угол опережения можно своими руками при помощи стробоскопа. Но на двигателях с большим пробегом это сделать затруднительно. В этом случае зажигание следует выставлять опытным путем, так как стробоскоп не учитывает износ отдельных элементов двигателя.

В инжекторных моторах своими руками УОЗ никак не изменить – он жестко выставлен в прошивке блока управления. Здесь необходимо поочередно проверять датчики, отвечающие за момент зажигания и менять те из них, которые неисправны.

Неверно подобранные свечи

Свечи зажигания делятся на «горячие» и «холодные». Для каждого двигателя производители рекомендуют свои комплекты. Нередко продукция, которая лежит на полках автомагазинов, может не соответствовать заявленным характеристикам, а автомобилисты покупают и вкручивают такие свечи зажигания.

Белые отложения говорят о том, что деталь слишком «горячая» для данного мотора. Чтобы исправить такую неполадку, нужно всего-навсего приобрести и установить правильные свечи. Выявить, что деталь не соответствует по калильному числу, можно не только по нагару, но и по характерным следам перегрева или оплавления бокового электрода.

К сожалению, сейчас какие-либо общепринятые стандарты по маркировке калильного числа отсутствуют. Поэтому подбирать наиболее подходящие свечи к двигателям конкретной модели следует только по каталогам.

А вот белый налет на свечах зажигания ГБО считается нормальным. Но все-таки лучше приобрести специальные газовые детали, проверить качество смеси и убедиться, что пропорции нормальные.

Как правильно обслуживать?

Обычно принято менять свечи, которые прошли 30-40 тысяч километров. Но мало кто знает, что свечи необходимо обслуживать. Даже при полностью исправной системе зажигания они могут работать неверно. На электродах может образовываться разный налет и оксиды, которые мешают образованию нормальной искры. В процессе выгорания металла растет зазор между электродами, что также затрудняет процесс искрообразования.

Для продления срока службы свечей их можно очистить. Но если только очистить белые свечи зажигания, эффекта может и не быть из-за увеличившегося зазора между рабочими частями. Необходимо восстановить нормальный зазор. Тогда система зажигания будет работать идеально.

Другие цвета

Мы узнали, что означает белый нагар на свечах зажигания. Но есть еще и другие оттенки, которые также могут рассказать о многом.

Вот например, черные свечи. Черный нагар может иметь разную структуру. И одно дело если это просто сухой нагар в виде сажи. Главная причина – это переобогащенная смесь. Маслянистый налет говорит о том, что в цилиндры попадает много масла и оно сгорает не полностью. Также черные свечи будут на двигателях, которые имеют большие масляные аппетиты.

Можно наблюдать и красный нагар. Но он о каких-либо неисправностях не говорит. А лишь свидетельствует о том, что в топливе, которым заправляют машину, есть определенные присадки. Опытные автомобилисты и специалисты по ремонту других причин появления красного налета назвать не могут.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает белый налет на свечах. Как видите, причин такой проблемы может быть несколько.

Черный, белый, красный — какой может быть нагар?

Авторемонт

Gofcar Send an email 09. 09.2015

0 731 3 минут

Нагар на свечах зажигания – это не так уж и плохо, как считает большинство автолюбителей. Он позволяет с высокой точностью «поставить диагноз», после чего предпринять необходимые меры.Нагар на свечах зажигания – это не так уж и плохо, как считает большинство автолюбителей. Он позволяет с высокой точностью «поставить диагноз», после чего предпринять необходимые меры.

Прежде чем начать говорить о том, каким может быть нагар на свечах, надо уточнить несколько моментов:

  • Проверять нагар на новых свечах надо только после 200-300 км, желательно преодоленных по трассе. В таком режиме двигатель работает примерно на одних и тех же оборотах, и не сказать, что его можно было бы назвать щадящим.
  • Перед тем, как осматривать свечи, необходимо убедиться, что нагар – это не причина некачественного топлива, его следует выбрать заранее.
  • Если двигатель карбюраторный, то для начала необходимо выставить зажигание, отрегулировать холостые обороты.

Черный нагар на свечах зажигания: причины, способы устранения

Прежде всего, надо обратить внимание, на то, какой это нагар. Если он удаляется пальцем или тряпкой, то не все так страшно. Причины такого явления достаточно просты и кроются в переобогащенной смеси, а это уже следствие следующих неисправностей:

  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В блоке управления инжекторного двигателя имеется программа, которая корректирует время, которое форсунки открыты. Так вот, в этой программе прописано соотношение воздуха к бензину, то есть, пропорции горючей смеси. Если ДМРВ «не понимает», сколько воздуха через него проходит или же его показания ошибочны, то блок управления на слишком длительное время открывает форсунки. Это приводит к попаданию большего количества топлива в цилиндры, после чего и образуется черный нагар на свечах зажигания.
  • Негерметичность форсунок. В таком случае сразу же будет заметен серьезный перерасход топлива. То есть, бензин попадает в цилиндры даже тогда, когда форсунка закрыта. Как правило, из строя все форсунки разом не выходят, поэтому черная свеча зажигания будет не в каждом цилиндре.
  • Неправильная регулировка карбюратора. Этот момент актуален для карбюраторных двигателей, естественно. Этот узел довольно сложный, поэтому, без должных навыков, не стоит приступать к самостоятельной регулировке.


В принципе, тут не надо объяснять способы устранения данных неисправностей, потому что они и так понятны.

Если черный нагар на свечах зажигания как бы прикипел, закоксовался, то причины его появления более серьезны:

  • Износ маслосъемных колпачков. Здесь тоже достаточно просто определить. Если из выхлопной идет голубоватый дым, особенно под нагрузкой, а компрессия в норме, то их точно пора менять.


Здесь так же понятны способы устранения неисправностей.

Белая свеча зажигания: причины

Белый нагар на свечах зажигания – это не такая серьезная беда, как черный. Он является причиной обедненной смеси. То есть, двигатель работает «на воздухе», с недостаточным количеством топлива. Владельцы карбюраторных двигателей довольно часто нарочно делают смесь обедненной, чтобы сэкономить на топливе. На самом же деле малое количество бензина компенсируется большим количество горючей смеси, которое приходится подавать в цилиндры для достижения той же динамики. Ну а теперь посмотрим, какими могут быть причины белых свечей зажигания на инжекторе:

  • Негерметичность впускного тракта. Обычно патрубки трескаются в районе соединения с расходомером (ДМРВ), это приводит к попаданию «неучтенного» кислорода. Блок же управления двигателем подает в цилиндры столько топлива, сколько «учел» расходомер, в соответствии с пропорциями.
  • Нормальная смесь включает в себя 15 кг воздуха и 1 кг паров топлива.
  • Неисправность ДМРВ. Здесь все обстоит ровно так же, как и с переобогащенной смесью.
  • Засорены форсунки. Обычно они забиваются все вместе. Это приводит к тому, что при равном времени в открытом состоянии меньше топлива поступает через сопла. В таком случае надо промыть форсунки

Красный нагар на свечах: причины

Причиной появления красного нагара на свечах, как правило, является перегрев свечи. Он опасен повреждением изолятора, а значит, выходом свечи из строя.

Опять-таки, есть несколько причин красного нагара на свечах:

  • Неправильно подобраны свечи. У них есть свое калильное число, которое указывает на температуру работы. Чем выше степень сжатия, тем выше температура в камере сгорания. Соответственно, нужны более «холодные» свечи с большим калильным числом, чтобы избежать калильного зажигания.
  • Установлено слишком раннее зажигание. Опять же, актуально только для карбюраторных двигателей. Правильно выставить зажигание и проблема исчезнет. Вообще, при раннем зажигании система охлаждения двигателя плохо справляется со своими обязанностями.
  • Для инжекторных двигателей красный нагар на свечах зажигания может стать причиной неисправности датчика детонации. В таком случае зажигание не корректируется, и двигатель работает как карбюраторный при раннем зажигании – об этом сказано выше.
  • Еще одна проблем инжекторного двигателя – это датчик положения коленчатого вала. Он снимает показания с вала о положении того или иного поршня в цилиндре, а датчик фаз определяет такт работы. Так вот, если такая связка выдает неверные показания, то результат будет тем же самым.

Какого цвета должны быть свечи зажигания

А теперь поговорим не о неисправностях, а о том, как должно быть. Прежде всего, свечи зажигания должны быть обязательно сухими. Мокрый или маслянистый налет любого цвета – это беда. Во-вторых, нормальный цвет свечи зажигания – бурый. Слегка сероватый, ближе к коричневому. Такой цвет говорит о том, что с двигателем все в порядке.

Похожие

Наконечники свечей зажигания

белые? (Исправления и причины)

Для правильной работы двигателя необходимы свечи зажигания. Поскольку они являются расходными материалами, их необходимо заменить как можно скорее.

Однако помимо общего износа свечи зажигания можно использовать для выявления других проблем, а цвета на их корпусе могут указывать на потенциальную проблему с двигателем. Высокие температуры, при которых работают свечи зажигания, вызывают образование на них тонких светло-серых, желтоватых или коричневых отложений.

Эти оттенки являются естественными и вызваны примесями оксида железа и топлива, которые появляются при воздействии кислорода на стальное тело. Если есть проблема, эти цвета изменятся.

Свеча зажигания с белым наконечником указывает на то, что она сгорела из-за перегрева. Однако следует помнить одну вещь: не о чем беспокоиться, если белые отложения сравнительно слабые.

Поскольку свечи зажигания работают при высоких температурах, на них часто образуются белые отложения. Этот бледный оттенок может быть вызван примесями оксида железа и топлива, когда кислород вступает в контакт со стальным корпусом свечи.

У вас может быть более серьезная проблема, если на кончике свечи зажигания имеется значительное количество толстых белых отложений. Даже если колья блестящие или широкие, не стоит пугаться, если вы увидите слабые белые отложения на свечах зажигания, а в вашем автомобиле установлена ​​газовая система.

Обычный газ не содержит присадок, в отличие от бензина и дизельного топлива, которые есть у обоих. Температура его горения немного выше, и на теле образуется крошечный белый нагар.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Почему на свечах зажигания образуются белые налеты?

Свечи зажигания с белыми отложениями часто являются результатом плохого процесса зажигания , вызванного либо низким соотношением топлива и воздуха, либо отсутствием зажигания вообще. Высокие температуры вызывают сохранение светлых углеродистых отложений, в то время как более темные сгорают.

Причины и решения белых свечей зажигания

1.     Нестабильная топливно-воздушная смесь

В этой ситуации двигатель будет работать не лучшим образом. Топливно-воздушная смесь должна присутствовать в камере сгорания в определенном соотношении для полного сгорания. Определенные части, такие как герметичность впуска, форсунки и некоторые датчики, такие как датчик коленчатого вала, датчик MAP и другие, отвечают за обеспечение правильной пропорции воздушно-топливной смеси.

Когда они неисправны, ваш двигатель может работать на обедненной топливной смеси, что не позволяет ему достичь обычного рабочего уровня, что в конечном итоге приводит к появлению белых или черных отложений на кончиках свечей зажигания.

2.     Свечи зажигания изношены

Поврежденные или ослабленные свечи зажигания с трудом воспламеняют топливовоздушную смесь в камере сгорания. Эта смесь детонирует из-за задержки воспламенения, вызывая перегрев и взрыв двигателя. Кроме того, свечи зажигания с белыми наконечниками часто являются результатом воздействия таких температур.

Механик извлекает автомобильные свечи зажигания из блока цилиндров.

Белый налет на свечах зажигания может образоваться , если эти компоненты неисправны и вы используете некачественное топливо. В этом случае цикл двигателя будет нарушен, а производительность будет заметно снижена.

Опять же, для каждого автомобиля требуется уникальный набор термостойких свечей зажигания. Тепловой диапазон вашего двигателя может потребовать помощи при обращении с неподходящей свечой зажигания. В результате на кончике вилки образуются белые остатки от слишком сильного нагрева. Другая возможность заключается в том, что вы установили в свой автомобиль свечи зажигания со слишком высоким тепловым диапазоном.

Хотя можно попытаться очистить свечи зажигания, используя более качественное топливо и дополнительные присадки, замена свечей зажигания будет лучшим вариантом.

3.     В автомобиле используется некачественное топливо

Ваш двигатель должен работать тяжелее обычного из-за некачественного топлива, которое всегда выделяет слишком много тепла. Если ваши свечи зажигания подвергаются такому нагреву, на их кончиках образуются белые отложения. При использовании топлива с некачественными присадками или поддельной мощности ожидаются белые отложения на свечах зажигания.

Помимо ухудшения работы двигателя, этот фактор ускорит износ определенных компонентов двигателя, в первую очередь датчика кислорода и каталитического нейтрализатора , которые выйдут из строя значительно быстрее.

Как упоминалось выше, заправка топливом высокого качества и замена свечей зажигания может решить проблему.

Как проверить свечи зажигания на наличие белых отложений

Знание причин появления белых или черных отложений на свечах зажигания поможет вам избежать более серьезных проблем. Свечи зажигания должны регулярно проверяться для обеспечения надлежащего обслуживания. Для этого вам понадобится следующее:

  • Свечной ключ
  • Фонарик для тщательного изучения цвета свечей зажигания, особенно в ситуациях, когда света мало или совсем нет
  • Перед снятием свечей зажигания протрите колодцы и закройте их для проверки

Процесс прост и не займет много времени. Основное отличие состоит в том, что в одних моделях необходимо предварительно снять высоковольтные провода со штекеров, а в других требуется с помощью соответствующего торцевого ключа или головки с отверткой снять скрепленные винтами отдельные катушки. Удаляйте их по одному или маркируйте провода свечей зажигания, чтобы избежать путаницы.

Как удалить белые отложения со свечей зажигания

Помните, что после устранения проблемы, из-за которой изначально образовалась сажа, необходимо очистить свечи зажигания. Свечи зажигания можно очистить и использовать повторно, если отложений немного, но если имеются многочисленные толстые отложения,

их необходимо заменить.

Существует два способа удаления белого налета со свечей зажигания; первый самый простой и требует следующих расходных материалов:

  • Металлическая грубая щетка для удаления ржавчины
  • Мелкая наждачная бумага, P 240 и выше

Сложите пластину пополам и тщательно очистите область между электродами мелкой наждачной бумагой. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить свечи зажигания. Не пытайтесь очистить.

Химическая очистка свечей зажигания — еще один подход, который вы должны попробовать.

Предпочтительный метод их очистки без повреждения электродов описан ниже. Для более дорогих свечей зажигания он работает фантастически. Что вам понадобится для этого:

Чистка свечей зажигания в ремонтной мастерской.
  • Растворители, такие как бензин, керосин, ацетон
  • Раствор ортофосфорной кислоты
  • Раствор уксуса или ацетата аммония 20%
  • Средства для удаления гигиенического налета

Начните с обезжиривания свечей зажигания с помощью растворителя, а затем добавьте в очищающий раствор свечи зажигания с электродом в рабочей части. Поместите пробки в таз после добавления чистящего средства. После контроля скорости удаления отложений в течение нескольких часов еще раз промойте растворителем свечи зажигания.

Свечи зажигания можно просушить и поставить в двигатель после удаления белого налета. Невоспламеняющиеся жидкости можно нагревать, но не доводить до температуры кипения, чтобы ускорить химические реакции.

Помните о безопасности и надевайте перчатки.

При использовании этого метода иногда остается некоторое количество копоти, но только достаточное для того, чтобы ее было проще удалить тканью.

Заключение

Для тех, кто не знает, что означает свеча зажигания с белым наконечником: Это означает, что ваши свечи зажигания сгорели из-за перегрева. Двигатель в конечном итоге пострадает, если не будет найдена и устранена причина этих наростов.

Это может быть вызвано неисправными форсунками или карбюраторами, из-за чего бензин получается обедненным. Вы можете сжечь свечи зажигания, если будете использовать неподходящую или неэффективную свечу зажигания и плохое топливо.

Ремонт деталей, отвечающих за свечу зажигания с белым наконечником, является единственным подходом к решению проблемы. Ваш двигатель пострадает, если эти компоненты не будут закреплены, потому что они взаимодействуют с другими элементами.

Шесть признаков того, что пора заменить свечи накаливания

Свечи накаливания DENSO имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа. Итак, как узнать, нуждается ли набор свечей накаливания в замене? В этой статье мы рассмотрим шесть распространенных признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.

Что-то не так: сигнальная лампа двигателя

Сигнальная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так. Автомобили, на которых горит этот индикатор, следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания. Ряд неисправностей может привести к включению сигнальной лампы двигателя — ниже мы обрисовываем подсказки, которые указывают на неисправные свечи накаливания.

1. Затрудненный запуск

Затрудненный запуск двигателя является наиболее распространенным признаком неисправности свечей накаливания. В холодных условиях без исправно работающих свечей накаливания камера сгорания может не нагреться до необходимой температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя. Если проблем с топливом или аккумулятором нет, то следует проверить свечи накаливания.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, компрессией и впрыском топлива.

Нагрев камеры сгорания происходит за счет давления сжатия и тепла свечей накаливания. Чтобы произошло воспламенение, она должна достичь температуры не менее 450 ° F / 232 ° C. Если свечи накаливания неисправны, температура в камере двигателя не достигает требуемой температуры.

3. Неравномерная работа на холостом ходу

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены углеродом или повреждены, двигатель будет все труднее запускаться по мере снижения температуры, будет работать неровно на холостом ходу и будет выделять белый дым из выхлопной трубы в течение нескольких минут, как только он наконец начнется. Если все свечи накаливания обгорели на концах, проверьте синхронизацию впрыска топлива.

4. Снижение эффективности использования топлива

Температура и топливо обычно определяют эффективность использования топлива, а не эффективность свечей накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания играют определенную роль.

В зависимости от местного климата в дизельное топливо в холодные месяцы можно добавлять специальные присадки для снижения температуры его замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое содержание энергии и обеспечивать меньшую эффективность использования топлива. Рабочие температуры двигателя должны быть отрегулированы, чтобы обеспечить полное сгорание всего впрыскиваемого топлива. Свечи накаливания помогают обеспечить дополнительное тепло в камере сгорания.

Если требуемая температура не будет достигнута из-за неисправных свечей накаливания, мощность двигателя будет снижена, и ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. Топливная экономичность автомобиля будет отрицательно сказываться.

Если у автомобиля проявляются другие симптомы, перечисленные здесь, а также снижается расход топлива, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания.

5. Белый дым

Белый дым обычно появляется, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Частицы несгоревшего топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и, как правило, вызывают сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым из выхлопной трубы в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Есть также много других возможных причин избыточного количества белого дыма, в том числе низкая частота вращения коленчатого вала двигателя, низкая компрессия и наличие воздуха в топливной системе. Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправна одна или несколько форсунок, запаздывает время впрыска или изношен ТНВД.

6. Черный дым

Черный дым возникает из-за дисбаланса в соотношении воздух-топливо – слишком много топлива и недостаточно воздуха. Это означает, что либо в смесь добавляется слишком много топлива, либо не поступает достаточно кислорода для сжигания топлива. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет выделять черный дым из выхлопной трубы. Это предупреждающий знак о том, что что-то не так со свечами накаливания или другими жизненно важными компонентами процесса сгорания.

О свечах накаливания DENSO

Компания DENSO долгое время была ведущим производителем автомобильных технологий OEM. Сегодня, будучи крупнейшим производителем автомобильных компонентов, мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, помогая ведущим мировым автопроизводителям создавать все более отзывчивые, эффективные и надежные автомобили.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *