ОнлайнДиагностика Дизеля
Что такое ОнлайнДиагностика и для чего она нужна?
Мы получаем от посетителей нашего сайта огромное количество вопросов касающихся ремонта дизельного двигателя. Дать ответ на каждый вопрос у нас зачастую не хватает времени. Поэтому мы разработали систему, которая поможет установить причину неисправности дизельного двигателя. У каждой неисправности есть свои симптомы и, соответственно, причины. Человеческий мозг не в состоянии помнить все взаимосвязи поломок и их причин, поэтому существуют методики выявления неисправностей. ОнлайнДиагностика является методичкой по диагностике дизельного двигателя, состоящей из всех неисправностей и их описания. В зависимости от выбранного Вами автомобиля, топливной системы, условий возникновения неисправностей и ошибок в ЭБУ, она подбирает Вам наиболее релевантные причины неисправности которые необходимо проверить. А также предоставляет бесплатный доступ ко всем платным ресурсам нашего сайта которые касаются конкретно описанной неисправности.
Предусмотрено ли общение с живым человеком?
ОнлайнДиагностика не предусматривает человеческого общения, В этом её смысл что пользователь может пользоваться структурированными знаниями не зависимо от времени и расположения. Так как это абсолютно новый проект, в котором мы видим будующее всего человечества, мы Вам будем благодарны за вопросы или пожелание по работе ОнлайнДиагностики после её прохождения, на которые мы обязательно отвечаем.
Что если у дизельного двигателя несколько неисправностей?
Чем меньше неисправностей, тем уже круг поиска и наоборот. Поэтому, чтоб ОнлайнДиагностика не предлагала большой список причин, мы ограничили выбор до трех признаков некорректной работы дизеля. Если у Вас признаков неисправностей больше, то необходимо указать самые важные, после их устранения, если второстепенные признаки не уйдут, продолжить с ними ОнлайнДиагностику.
Для кого предназначена Онлайн Диагностика?
Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.
Как определится какая топливная аппаратура установлена на автомобиле?
Так как ОнлайнДиагностика описывает неисправности конкретной топливной аппаратуры, необходимо точно определится в производителе и модели топливного насоса высокого давления который установлен на двигателе. В основной массе, на распространённых автомобилях, мы указываем конкретно какой стоит ТНВД, или есть варианты что стоят топливные системы нескольких производителей. А также возможно что редким автомобилям мы не присвоили топливную аппаратуру, поэтому Вам необходимо выбрать её из списка производителей Bosch, Continental AG (Siemens), Delphi (Lucas), Denso . А чтоб узнать какая топливная аппаратура установлена, Вам необходимо сфотографировать ТНВД на двигателе и сравнить с картинками в ОнлайнДиагностике. Если же такой возможности нет, рекомендуем найти его оригинальный номер в интернете, на таких площадках как https://exist.ua/ или http://www.elcats.ru/ , и ввести этот номер в поисковике картинок Google.
Для чего необходимо регистрироваться для проведения ОнлайнДиагностики?.
Так как ОнлайнДиагностика высоко интеллектуальный продукт который преследует цель поиска неисправности дизельного двигателя, необходим контроль и фиксация каждого шага пользователя который заплатил деньги. Поэтому регистрация обязательна.
Как долго приходит результат после оплаты?
ОнлайнДиагностика сразу предоставляет пошаговый алгоритм устранения неисправности. Согласно выполненным работам, вы отмечаете пройденные шаги и переходите от одного пункта к другому.
В каких странах работает услуга ОнлайнДиагностика?
ОнлайнДиагностика доступна любому пользователю независимо от его местоположения.
Почему ОнлайнДиагностика платная?
Мы всем ИТ отделом под руководством Клименок Владимира Николаевича работаем над ОнлайнДиагностикой с осени 2017 года. На этот проект уже потрачено более $50000. И мы верим в будущее интеллектуального разума, к которому можно обратится получить ответ в любой точке планеты и в любое время за символическую стоимость.
Почему мой дизельный грузовик выдувает белый дым из выхлопной трубы во время вождения?
Дизельные грузовые двигатели бывают бытовых и коммерческих марок, и они работают на толстом маслянистом топливе с температурой воспламенения около 540 градусов по Фаренгейту. Анализируя цвет и запах выхлопных газов дизельных двигателей, можно определить рабочие характеристики и состояние компонентов двигателя. Дизельные двигатели могут выделять синий, черный или белый дым из своих выхлопных газов во время работы, и каждый цвет может указывать на неисправность детали или системы. Белый дым указывает на некоторые очень специфические условия, которые могут указывать на ряд сбоев компонентов или системы. Процесс ликвидации требуется, чтобы выяснить источник и серьезность выбросов белого дыма.
Белый дым при запуске и кратковременном вождении
Конденсация, которая накапливается внутри выхлопных труб, конвертера и глушителей, может привести к образованию белого дыма при запуске дизельного двигателя. При очень низких температурах нагретый выхлоп может выходить из мельчайших капель топлива при выходе из выхлопа и производить более продолжительный выброс белого дыма в течение очень короткого периода времени вождения. Однако белый дым исчезнет, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.
Белый дым – несгоревшее топливо
Постоянный поток белого дыма при нормальных условиях вождения указывает на пары топлива или, в некоторых случаях, сырое топливо, выходящее из выхлопных газов. Изношенные или неисправные свечи накаливания, неправильная синхронизация двигателя и неисправное давление топливного насоса позволят избыточному топливу выйти из выхлопной системы в виде белого дыма. Низкое сжатие цилиндров, т. Е. Сгоревшие клапаны и изношенные кольца позволят проходить несгоревшему топливу из-за неполного сгорания двигателя. Дизельные форсунки, которые не имеют максимального рисунка распыления (грязные форсунки), могут обеспечить прохождение неочищенного топлива через выхлопные газы, а также через неисправные вентиляционные отверстия. Такое несгоревшее топливо будет иметь сильный бензиновый запах и укусить глаза.
Белый дым – загрязненное топливо
Загрязненное водой топливо, которое прокачивается через систему подачи топлива, будет гореть с паровым эффектом в цилиндре, выходя из выхлопной системы в виде белого дыма. Конденсация может накапливаться в топливном баке автомобиля, который заполнен не полностью, особенно если он просидел несколько недель или месяцев. Воду можно собирать со дна резервуаров для хранения топлива, например, на автозаправочных станциях. Это происходит, когда просачивание подземных вод загрязняет топливо в резервуарах для хранения, а уровень очень низкий.
Белый дым – прокладка головки блока, головки или блока
Изношенная или выдувная прокладка головки, особенно вблизи стороны выпускного отверстия, приведет к тому, что жидкий хладагент попадет в цилиндры и пройдет через выхлоп в виде парообразного пара. Треснувший блок двигателя или головка цилиндра будут производить тот же эффект. Проход охлаждающей жидкости через горячий выхлоп будет издавать сладкий запах, а не запах несгоревшего топлива. Непрерывная потеря радиатора или охлаждающей жидкости в резервуаре указывает на первые признаки прокладки выдувной головки, треснувшей головки или блока.
Белый дым – горящая трансмиссионная жидкость
Транспортные средства, оснащенные вакуумными модуляторами, компонентом, расположенным на боковой стороне картера коробки передач, могут иметь неисправный мембранный клапан, который позволяет трансмиссионной жидкости попадать во впускную систему через вакуумный шлангопровод. Первым указанием будет заметная проблема переключения передач с автоматической коробкой передач, за которой следует чрезмерное потребление трансмиссионной жидкости.Горящая трансмиссионная жидкость будет выглядеть белой, как несгоревшее топливо, но испускает едкий запах. Диагностика выполняется путем отсоединения вакуумной линии от модулятора и обнаружения утечки трансмиссионного масла внутри линии и из ниппельного соединения модулятора.
Почему начинает идти дым из выхлопной трубы
В зависимости от ситуации и повреждений из системы выхлопа дизеля может идти дым различных оттенков— белый, черный или синий. Ниже рассмотрим, каким должен быть оттенок в нормальном режиме, о чем свидетельствует появление белого выхлопа, и о каких неисправностях это может говорить. Отдельно разберемся с последствиями, к которым может привести отсутствие реакции со стороны автовладельца.
Как работает исправный двигатель
На 100% рабочий 4-тактный дизельный мотор вне зависимости от режима (на ХХ или под нагрузкой) получает правильную порцию горючего в нужный момент времени. В процессе воспламенения происходит полное сжигание дизеля с передачей максимальной энергии поршневой системе. Оставшиеся газы выбрасываются из выхлопной системы.
Если силовой агрегат правильно настроен, а все системы функционируют корректно, дизельный мотор выдает слегка прозрачный выхлоп. В зимнее время может выходить белый (прозрачный) дым из выхлопной трубы, представляющий собой конденсат и являющийся нормальным явлением. Процесс проходит следующим образом:
- Жидкость конденсируется во время стоянки авто.
- После запуска силового агрегата одна часть конденсата выходит в виде капель воды и копится на выходе системы выхлопа, а вторая — испаряется.
- После набора нужной температуры силовым агрегатом вода и конденсат уходят.
Исключением является эксплуатация в холодную погоду. Чем сильней мороз, тем активнее образуется пар, и тем медленнее происходит нагрев системы выхлопа. Вот почему подобный выхлоп в зимней период является нормальным.
Причины появления белого дыма
На этом фоне появляется новая дилемма —почему дым белого оттенка возникает в теплое время года или не исчезает после прогрева двигателя. Здесь объяснением может быть какая-то механическая неисправность. Ниже рассмотрим четыре наиболее распространенных объяснения ситуации.
Неправильная регулировка впрыска
Появление топлива в камере сгорания раньше или позже ведет к снижению временного промежутка, необходимого для выделения максимальной энергии. В результате после воспламенения часть горючего дожигается уже в выхлопной системе.
Если проблема несущественна, появляется выхлоп серого цвета или сажа, но при больших объемах несожженного топлива легко заметитьбелый дым из выхлопной трубы от двигателя. Для решения проблемы может потребоваться диагностика и настройка системы подачи горючего с настройкой впрыска.
Нарушение дозировки топлива
Еще одной проблемой, связанной с подачей ДТ, является нарушение его дозировки. В таком случае большая часть поступающего топлива не успевает сгореть и оказывается в выхлопной системе. Основная причина— проблемы герметичности форсунки. В таком случае она постоянно льет горючее, а из системы выхлопа идет белый дым даже после прогрева и на ХХ.
Если же нажать на газ, из системы и вовсе выходит целое облако. Вместе с этим горючее оказывается в картере силового агрегата на цилиндрах и смешивается с маслом, что приводит к увеличению объема смазки. Такая ситуация также опасна для двигателя.
Нельзя исключать и другие возможные повреждения мотора, которые влекут за собой появление белого дыма на выходе:
- Неисправность свечей накала, которые не подготавливают горючий состав до нужной температуры.
- Уменьшение компрессионного параметра в цилиндрах.
- Нарушение целостности плунжеров ТНВД.
- Повреждение втулок упомянутого выше насоса.
- Повышенная влажность элементов силового агрегата и т. д.
С рассмотренными выше неисправностями возникают проблемы с пуском мотора, появляется троение, уменьшение мощности и т. д. Детальнее по последствияхбелого дыма из выхлопной трубы для дизельного двигателя поговорим ниже.
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры
Наличие в системе выхлопа нагретого дизельного мотора белого дыма может говорить о попадании в мотор антифриза из системы охлаждения. Оттенок пара из выхлопной системы меняется из-за наличия охлаждающей жидкости (ОЖ) в цилиндре. Он может быть серым, белым или даже сизым в зависимости от состава антифриза / тосола.
Появление дыма в таком случае объясняется наличием воды в ОЖ, которая касается с раскаленными деталями агрегата и сгорает. В результате на выходе из выхлопной системы появляется настоящий туман. Такая проблема особенно актуальна для дизельных моторов, ведь при высоком содержании серы в ДТ формируется оксид серы, который негативно сказывается на ресурсе силового агрегата и его параметрах.
Объяснением попадания ОЖ в двигатель может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ или блоке. Тосол / антифриз может попасть в мотор через впускную систему. К этому может привести снижение качества прокладки коллектора впуска, если такая особенность возможна.
Определить факт попадания посторонней жидкости в двигатель можно следующими способами:
- контроль уровня антифриза;
- проверка на наличие газовых пробок;
- изучение содержания расширительного бачка на факт появления характерного запаха или образования пленки антифриза на масле.
О поломке может говорить нестабильность уровня, появления пузырей газа в расширительном бачке и т. д. Если ничего не предпринимать, ОЖ оказывается в картере мотора и смешивается со смазкой силового агрегата, которое теряет эффективность и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Масло начинает пенится с появлением характерной эмульсии.
Такая проблема часто встречается на дизельных моторах с предпусковым подогревом. Для выявления причины, кроме контроля двигателя, стоит обратить внимание и на систему охлаждения. Важно проверить целостность радиатора, работоспособность термостата, исправность датчика и других узлов.
Поступление масла в цилиндры
Еще одно вероятное объяснение, из-за чего из выхлопной системы идет белый дым—попадание смазки в камеру сгорания. В результате она сгорает, а на выходе появляется выхлоп соответствующего оттенка. Для выявления причины важно провести проверку турбины, определить люфт в картридже и факт наличия масла в компрессорной части.
Распознать «масляный» белый дым не составляет труда — он дольше рассеивается, и после него формируется туман синего цвета.
Для проверки нужно прогреть мотор до оптимальной температуры или после поездки закрыть выход выхлопной системы белым листом. Его необходимо просушить и посмотреть на состояние. На поверхности не должно оставаться жирных следов. Если же они присутствуют, причиной может быть попадание масла или ОЖ в двигатель.
Чем опасно появление белого дыма
В ситуации, когда дымит выхлопная труба белым дымом на прогретом моторе, нужно сразу приступать к диагностике и устранению проблемы. Такая неисправность может свидетельствовать о неправильной регулировке впрыска, нарушении дозировки горючего, попадании ОЖ или масла в камеру сгорания.
Последствия такой ситуации могут быть очень опасными для силового агрегата. Выделим основные:
- Пропуск одного цилиндра, иными словами мотор будет троить.
- Проблемы с пуском силового агрегата на горючую или на холодную.
- Замедленная реакция мотора на нажатие акселератора.
- Заметное уменьшение мощности.
- Изменение оборотов на ХХ или в движении.
В зависимости от ситуации и причин появления белого дыма на выхлопе возможны серьезные последствия для двигателя. В наиболее сложных случаях все может завершитьсяполомкой и капитальным ремонтом силового агрегата. Такая ситуация может произойти при попадании масла или ОЖ в камеру сгорания.
Заключение
В завершение отметим, что белый выхлоп дизельного мотора — не всегда свидетельствует о наличии проблемы. При эксплуатации автомобиля в холодное время года и до полноценного прогрева наличие прозрачного светлого дыма является нормой. Это связано с трудностями сжигания топлива на непрогретом агрегате и испарением жидкости в системе.
Если же белое облако «валит» из выхлопной трубы после достижения оптимального температурного режима или в теплую погоду, это может свидетельствовать о неисправности. В таком случае во избежание проблем важно сразу провести диагностику, выявить и устранить причину неисправности. Задержки в вопросе устранения неисправности могут привести к повреждению двигателя и необходимости его капитального ремонта.
Причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы
Поиск запроса «выхлоп дизельного двигателя» по информационным материалам и форуму
Рено дастер белый дым — Белый дым из выхлопной трубы
Заводя автомобиль в холодное время года нередко можно увидеть дымные клубы, выходящие из выхлопной трубы. Дым бывает белого, голубоватого и даже черного цвета. Когда двигатель набирает рабочую температуру, дымовой выхлоп может исчезнуть, иногда он остается и после прогревания.
Известно, что исправный бензиновый мотор, работающий на качественном бензине, не будет выдавать видимого выхлопа. Дизель даёт еле видный темный дымок. Но при низких температурах будут дымить все типы двигателей, независимо от состояния. Это связано с тем, что при сгорании топлива образуется довольно много водяного пара, который зимой конденсируется, создавая белесое облако вокруг выхлопной трубы.
Важно знать, что если двигатель продолжает дымить и после прогрева — он неисправен. По цвету дыма можно предварительно понять, в каком состоянии находится силовой агрегат и оперативно выявить возникшую проблему даже без углубленной диагностики.
Какие могут быть проблемы с мотором, если появился дым
Если двигатель чрезмерно дымит, как правило, это сопровождается другими проблемами, среди которых:
- затрудненный запуск двигателя на холодную;
- плавающий холостой ход;
- неустойчивая работа под нагрузкой или на холостом ходу;
- увеличение расхода бензина или солярки;
- увеличивается расход масла.
Чтобы определить, что конкретно случилось с мотором, нужно внимательно присмотреться к дыму, определить на глаз его цвет и плотность. Выхлоп бывает различных цветов и оттенков — белесого, черного или грязно-серого, сизого.
Возможные причины появления дыма
Появление излишнего дыма является предвестником более серьезных проблем, которые могут ухудшить показатели двигателя вплоть до выхода из строя. Различают такие поломки, симптомом которых является заметный дым:
- Нарушение регулировки или неисправности системы подачи топлива, карбюратора, инжектора, топливных фильтров.
- Износ колец и поршней, приводящий к утрате компрессии.
- Проблемы с регулировкой газораспределительной системы.
- Ухудшение работы или отказ системы охлаждения мотора.
Белый дым из выхлопной трубы
Белесый оттенок выхлопу придает излишек водяного пара. Он часто появляется при прогреве машины, поскольку за время простоя он конденсируется в выхлопной системе и активно покидает ее, образуя облако при конденсации. При низких температурах он продолжает выходить и после прогрева мотора. Интенсивность белого дыма увеличивается при повышенной влажности.
В тех случаях, когда белый дым виден в теплое время — это сигнал того, что появились проблемы с охлаждающей системой и антифриз заходит в цилиндры двигателя. Чтоб убедиться в этом факте, при работающем двигателе нужно посмотреть в расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Бурление в нем скажет о том, что повреждена прокладка в блоке цилиндров или сама головка блока, в которой появилась трещина.
Еще одна возможная причина — трещина прямо в цилиндре. Чтобы определить, где проблема, нужно заглушить мотор и выкрутить свечи. В тех цилиндрах, где свечи выглядят как новые, попадает антифриз и дальнейшую диагностику проводят другими методами.
Видео: Белый дым из глушителя, метод определения неисправности
Определение неисправности
Если пошел белый дым, определить проблему можно самостоятельно. Для этого нужно проделать несколько операций:
- Проверить внешний вид свечей, выкрутив их из бока. Антифриз или тосол омывает свечу, когда поступает в цилиндр, и она выглядит лучше, чем работающие.
- Провернуть коленвал в положение, когда оба клапана закрываются. После этого из цилиндра выкручивается свеча и под давлением через свечное отверстие подается воздух. Если при этом охлаждающая жидкость в бачке поднимется, значит, есть проблемы в его целостности и функциональности.
- Демонтировать головку блока цилиндров и проверить целостность прокладки визуально. Если с этим проблем нет, требуется проверить состояние головки блока в сборе под давлением, она может покоробиться, иногда в металле появляются трещины.
- Провести диагностику состояния цилиндров. Чтоб сделать это, поршень опускается в нижнюю мертвую точку, и проверяются стенки цилиндра, на котором могут образоваться трещины.
Бывает, что при работающем двигателе бурления в бачке не наблюдается, а двигатель работает с белым дымом. Часто это сигнализирует о разгерметизации прокладки во впускном коллекторе на карбюраторном двигателе. На машинах с непосредственным впрыском эта проблема говорит о поломке системы обогрева дросселя. Белый дым из дизеля при отсутствии бурления в бачке говорит о том, что повреждена головка блока.
При любой из таких поломок уровень охлаждающей жидкости обязательно понижается, поскольку он просачивается в цилиндры, проходит через кольца поршней и оказывается в поддоне. При этом разжижается масло, что является еще одним негативным фактором для любого двигателя. Один из признаков этой проблемы — образование эмульсии и помутнение масла.
Чтобы понять, попала ли вода или антифриз в систему смазки мотора нужно внимательно осмотреть ГБЦ и пробку технологической горловины для заливки масла. На частях, контактирующих с маслом, появляется желтоватая пена светлого оттенка. Замутнение масла можно увидеть и на щупе, который рекомендуется регулярно осматривать.
Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости говорит о серьезном повреждении — прогаре или трещине. Она нередко скапливается в цилиндрах над поршнями, что усложняет запуск мотора, при этом существенно увеличивается риск разрушительного гидроудара. При незначительной протечке проблему можно определить только по наличию эмульсии, других симптомов некоторое время не будет, но это не значит, что они вскоре не появятся.
Сизый дым из системы выхлопа
Появление сизого дыма говорит о том, что в цилиндрах перегорает масло. Иногда оттенок дыма бывает синеватым или голубоватым, при этом он имеет резкий характерный запах сгоревшего масла. При этом образуется густое облако, поднеся к выхлопной трубе обычный лист бумаги, можно убедиться, что на нем останутся жирные следы.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Троит двигатель: причины и что это значит
- Причины и признаки перегрева двигателя
- Почему двигатель заводится и сразу глохнет
Одним из главных признаков, что именно сгорающее масло причина сизого дымного облака, является большое его потребление, достигающее 500 мл на 1000 км. При этом поставить окончательный диагноз только по оттенку и интенсивности выхлопа практически невозможно.
В бензиновых атмосферных моторах масло в цилиндры просачивается через маслосъемные колпачки, которые по-другому называются сальники клапанов, или поршневые маслосъемные кольца.
Проверяется состояние двигателя таким способом: его заводят, прогревают на холостом до рабочей температуры. После этого нужно резко нажать на газ, доведя до 4 тыс. оборотов. Если сизый дым начинает вылетать сразу после нажатия на педаль акселератора, а через полминуты исчезает — проблема кроется в сальниках. Причина проблемы — на холостом ходу давление во впускном коллекторе снижается, в результате чего в нем накапливается масло, сбегающее через пропускающие его сальники. При нажатии на педаль газа открывается дроссель, давление повышается и масло выдавливается в камеры сгорания. После этого ситуация снова нормализуется и выхлоп становится почти прозрачным.
В тех случаях, когда интенсивность дыма пропорциональна нажатию на акселератор — чем выше обороты, тем большее количество дыма, с высокой долей вероятности можно говорить о том, что на поршнях залегли и вышли из строя маслосъемные кольца.
При малом износе деталей мотора сизый дым появляется только при холодном запуске, после выхода на рабочую температуру элементы расширяются и все нормализуется, выхлоп снова становится практически прозрачным. Если же поршневая система изношена сильно, то после прогрева интенсивность сизого дыма только увеличивается. Это связано с тем, что вязкость горячего масла снижается, и оно активнее попадает в цилиндры, а расширение при нагреве не может удалить образовавшиеся зазоры.
Черный выхлоп
Наличие черного или темно-серого дыма говорит, что воздушно-топливная смесь, поступающая в камеры сгорания, избыточно обогащена. Темный оттенок выхлопа говорит о том, что в нем содержится высокая доля сажи, которая образуется при нарушении режима сгорания топливной смеси. Главная причина, приводящая к такому эффекту проблемы с системой топливной подачи.
Бензиновые карбюраторные моторы выдают черный дым в тех случаях, когда топливо в поплавковой камере переливается. Проблема решается прочисткой системы жиклеров, чтобы облегчить подачу воздуха для увеличения его доли в смеси и регулировкой игольчатого клапана.
Нарушение пропорций смеси в сторону увеличения доли топлива в инжекторных моторах чаще всего кроется в сбоях работы электроники. Вторая причина — разгерметизация форсунок впрыска топлива, если они переливают, и оно не полностью сгорает.
Избыток горючего смывает пленку масла со стенок камеры сгорания, что приводит к ускоренному износу. Кроме того, оно попадает в поддон, разжижая масло и ухудшая его характеристики.
Одним из основных признаков того, что топливо пошло в масло, является его устойчивый запах, который слышно даже в салоне. Если проблема серьезная, но на щупе будет заметно существенное повышение уровня масла, разбавленного топливом.
Белый дым из выхлопной трубы авто на дизеле 🦈 avtoshark.com
У исправной машины отходящие газы не имеют запаха и бесцветные. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя часто указывает на вероятную неисправность ДВС. По характеристикам выхлопа можно с большой вероятностью оценить тип поломки.
Отличие водяного пара из глушителя от дыма белого цвета
По выхлопу у дизельного автомобиля можно узнать о проблемах с мотором. В норме топливо сгорает полностью с образованием окислов углерода и воды. Летом выхлоп прозрачный, а зимой валит из трубы в виде облака белого пара. Любой другой оттенок дыма указывает на возможную неисправность дизельного движка.
Белый дым на дизеле
Выхлоп можно проверить с помощью чистого листа бумаги. При работе автомобиля на малых оборотах водяной пар оставляет быстро исчезающее мокрое пятно. Но неисправный мотор выбрасывает из выхлопной трубы частички сажи и масла, оставляя жирные следы на листе бумаги. По оттенку цвета дыма и характеристике частиц выхлопа можно с большой вероятностью диагностировать неисправность ДВС. Своевременная профилактика и ремонт лучше дорогой замены оборудования.
Является ли проблемой густой дым из глушителя
Исправный дизель в холодное время дает выхлоп в виде облачка сконденсированного пара. В норме продукты горения солярки быстро растворяются в атмосфере. Но выброс из глушителя белого плотного дыма свидетельствует о проблемах с дизельным мотором.
Выхлоп может оставлять жирные капли и иметь стойкий горелый запах даже на хорошо разогретой машине. Дым бывает из-за проблем с охлаждением, смешиванием моторного масла с антифризом или тосолом. Также плотный выхлоп с запахом гари бывает при отклонениях в системе зажигания. Снижается тяга двигателя, возрастает расход топлива.
Машины, у которых белый дым является серьезной проблемой:
- КАМАЗ;
- МАЗ;
- Трактор, Экскаватор МТЗ;
- ЯМЗ;
- Лэнд Крузер;
- Шевроле Лачетти, Ланос;
- Пежо 408;
- Тойота Королла;
- Форд Транзит;
- Фиат Добло.
Затягивание ремонта может привести к серьезной поломке ДВС. Выхлоп черного цвета или серого или свидетельствует о проблеме с подачей и неполном сгорании солярки.
Причины белого дыма из дизельного двигателя
Отклонение в работе ДВС отражается на характеристиках отходящих газов. Меняется цвет и густота облака, появляется ощутимый запах гари и масла.
Список распространенных причин белого дыма из глушителя дизеля:
- конденсат в устройстве удаления газов;
- не полное прогорание солярки;
- большой нагар на электроде свечи;
- плохая компрессия в цилиндрах;
- неисправность насоса топлива;
- попадание ОЖ из системы внутрь движка.
В холод из трубы автомобиля идет плотный дым, быстро исчезающий при прогреве. Также может измениться выхлоп из-за засорения воздушного фильтра, снижения уровня жидкости охлаждения в системе. Но чаще труба дымит белым из-за неисправности ДВС дизеля.
При запуске
Многочасовое нахождение машины на холодной стоянке или в неотапливаемом гараже ведет к конденсации пара в устройстве удаления газов. После прогрева движка влага испаряется и выходит плотным туманом. Если белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске сохраняется после набора температуры, то вероятно неисправны некоторые системы и узлы машины. По цвету и запаху дыма можно оценить, где произошла поломка. Какие узлы и детали требуется ремонтировать или заменять.
При нагрузке
Иногда с движком проблемы возникают только в работе при высоких оборотах. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при нагрузке вылетает из-за попавшего в цилиндры ДВС антифриза. Выхлоп может приобретать цветной оттенок от компонентов жидкости хладагента. Если нажать на педаль газа, то серый и черный цвет выброса с запахом указывает на неполное горение соляры. Изменение состава выхлопа из глушителя чаще возникает из-за изношенных деталей ДВС. Иногда причиной белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя при нагрузке может быть забитый пылью фильтр, а также солярка с примесями.
Почему дизель дымит
Изменение характеристик выхлопа часто связано с появлением проблем с системами и двигателем автомобиля. Поэтому чем раньше произведена диагностика, тем проще и дешевле восстановление штатной работы ДВС. Чаще дизель начинает дымить из-за плохого технического обслуживания.
Причины появления белого дыма
Вероятные причины белого выхлопа из глушителя:
- попадание ОЖ внутрь цилиндров;
- несгоревшая солярка;
- конденсат в устройстве удаления газов;
- высокая влажность внешнего воздуха.
Периодическая ревизия и профилактика ДВС предупреждает отказы и продлевает срок службы авто. Белый дым указывает на серьезную поломку, которую необходимо устранить в короткий срок.
Конденсат в выхлопном устройстве
В машине, оставленной на холоде, мотор и система газоудаления очень быстро остывают. Поэтому на внутренних полостях осаждаются капли влаги и изморозь. Когда заводится дизель, горячие газы быстро нагревают трубы и появляется плотный беловатый дым. И исчезает в машине с исправным двигателем после нагрева и испарения конденсата. Если продолжает идти белый выхлоп, то отклонение от нормальной работы вероятно имеет другую причину.
Солярка горит не полностью
Если завести холодный мотор, то труба глушителя выбрасывает дым, содержащий мелкие капли смеси. В автомобиле после прогрева ДВС выхлоп обычно быстро приходит в норму. Если дым с запахом продолжает идти, то возможна неисправность системы топливопровода.
Причины неполного сгорания:
- высокий напор в форсунках;
- сбитая настройка цикла впрыска;
- лишний объем солярки в цилиндре;
- плохая компрессия;
- изношенность уплотнений и деталей .
В сравнении с движком на бензине, у дизеля пойдут другие проблемы – троение, отложенный запуск, повышенный расход.
Жидкость хладагента в двигателе
Густой белый или других цветов выхлоп обычно возникает из-за инфильтрации ОЖ в движок. Причиной белого дыма из выхлопной трубы может быть прогар или сквозная щель в головке цилиндров. Основной компонент отходящих газов – пар, образующийся от соприкосновения с нагретой металлической поверхностью.
Почему появляется белый дым
Для дизеля такая поломка опасна из-за образования сернистых соединений, вызывающих ускоренную коррозию деталей. Диагностировать попадание ОЖ внутрь головки цилиндров можно по уровню в расширительном бачке.
Сбой регулирования момента впрыска
Нарушение в дизельном двигателе подачи солярки приводит к неполному сгоранию. Если смесь пошла с опозданием, то не успевает прогореть. Поэтому частицы топлива влетают в устройство удаления отходящих газов, с получением плотного белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя. Солярка проникает также в картер и смешаться с маслом смазки ДВС. Чтобы избежать поломки и не заглохнуть, необходимо быстрее отрегулировать впрыск и зажигание.
Неправильная дозировка топлива
Сломанная форсунка может давать слишком большую порцию солярки или даже лить в постоянно. Избыточная смесь не горит вся в камере и дымит из глушителя, иногда с сильными хлопками. Причина, почему нарушается распределение смеси, чаще возникает из-за негерметичной форсунки. Если выброс белого дыма из выхлопной трубы на дизеле, то лишний объем солярки может попасть в картер двигателя и вызвать критические повреждения деталей ДВС. При появлении нарушения дозировки, необходимо отремонтировать или заменить форсунки.
Агрегат турбокомпрессора пропускает масло
Цилиндр работающего дизельного двигателя набирает высокую температуру. В камере сгорают любые органические жидкости. Белый или сизый дым, который идет при нагрузке, означает попавшее в топливо масло. Чаще примеси смазки в солярку поступают с подшипников турбокомпрессора или при поломке самого агрегата. При появлении в выхлопе следов масла необходимо сделать ревизию и устранить люфты деталей.
Как проверить причину выброса белого дыма
Летом, при нормальной работе, выхлоп дизельного авто бесцветный. В холоде, в начале прогрева, глушитель выбрасывает светлое облако водяного пара. Окрашивание отходящих газов несгоревшими частицами свидетельствуют о неисправности ДВС.
Проверка вероятных причин белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя:
- измерение щупом масла в картере;
- цвет смазки;
- наличие у выхлопа оттенка;
- посторонний запах или осадок ОЖ в бачке;
- свечи с нагаром;
- рост расхода солярки;
- неисправность форсунок;
- отставание момента зажигания.
Белый дым
Реакция горячей топливной смеси в движке происходит под высоким давлением. При нормальной дозировке вся солярка соединяется с кислородом воздуха. В основном, газ на выходе из глушителя дизеля состоит из воды и углекислоты. Поэтому появление густой задымленности – верный признак плохой работы мотора.
Устранение неисправностей
Если топливо хорошего качества, то выхлоп из трубы белого цвета – точный индикатор проблем с ДВС. Необходимо быстрее провести полную диагностику и приступить к ремонту.
Методы борьбы с причиной белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя:
- Проверка состояния воздушного фильтра, при необходимости замена на новый. Засоры и пыль снижает поступление воздуха в движок и оказывает влияние на полноту сгорания смеси.
- При белом дыме из дизельного глушителя по причине плохого сжатия и изношенных деталей ДВС, нужно провести в автосервисе частичный или капитальный ремонт.
- Если из-за утечки антифриза или попадания масла в хладагент неравномерно работает двигатель и пропадает заводка, то необходимо восстановить герметичность системы. Залить новую охлаждающую жидкость.
Самостоятельно можно также проверить, при необходимости поменять свечи. Неисправности в работе клапанов, карбюратора и форсунками лучше устранять в сервисе.
Чем опасен выброс белого дыма
Дизель отличается чувствительностью к качеству топливной смеси. Любые отклонения в составе плохо сказываются в работе агрегата.
Чаще белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя появляется от примесей и частичек несгоревшей солярки. Также образуются сернистые соединения, способствующие коррозии металлических деталей ДВС.
При запуске в мороз из выхлопной трубы дизеля появляется белый дым, исчезающий, когда прогревают автомобиль. Если выхлоп хорошо виден или вонючий, то мотор неисправен и требует ремонта. Продолжение эксплуатации машины с такой поломкой может завершиться выходом из строя ДВС. Чтобы не доводить дизельный двигатель до появления дыма из глушителя, необходимо делать регулярное ТО и профилактику электронных систем.
Как уменьшить дымность дизельного топлива
Как уменьшить дымность дизельного топлива. Дым от дизеля указывает на то, что что-то не так.Это следует рассматривать как указание на то, что существует (или развивается) проблема, которая потенциально сократит срок службы двигателя или приведет к ненужным затратам.
Загрязнение от тяжелых транспортных средств может вызвать многочисленные проблемы со здоровьем
Дым в выхлопных газах дизельного двигателя может быть вызван простой проблемой, которая вызывает низкую эффективность сгорания … и стоит вам чрезмерных счетов за топливо (например, карбонизация двигателя из-за чрезмерного холостого хода, остановки запуска или короткого времени работы).С другой стороны, это может быть ваш последний шанс действовать до того, как произойдет катастрофический отказ двигателя (например, заклинивание поршня, отказ клапана или турбокомпрессора).
Есть три основных типа дизельного дыма: черный, синий и белыйКак уменьшить дымность выхлопных газов дизеля? Дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов в большинстве рабочих условий. Короткий клуб дыма, когда двигатель ускоряется под нагрузкой, может быть приемлемым из-за задержки до того, как скорость турбокомпрессора и воздушный поток могут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры.Это применимо только к более старым дизельным двигателям, но с дизелями современного типа вообще не должно быть дыма.
Как уменьшить количество черного дизельного дыма
Черный дым — наиболее распространенный дым, исходящий от дизельных двигателей. Это указывает на плохое или неполное сгорание дизельного топлива. Причин много, в том числе…
- Неправильный выбор времени
- Грязные или изношенные форсунки
- Перелив топлива
- Неисправность турбокомпрессора (т.е. недостаточно воздуха для соответствия топливу)
- Неправильный зазор клапана
- Неправильное соотношение воздух / топливо
- Низкая компрессия цилиндра (например, заедание поршневых колец или изношенные детали)
- Грязный воздухоочиститель
- Ограниченная индукционная система (например, слишком маленькая система или изогнутый входной трубопровод)
- Прочие факторы настройки двигателя
- Некачественное топливо
- Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах
- Низкие рабочие температуры
Очевидно, что изношенные или поврежденные компоненты должны быть заменены, и чем раньше вы обнаружите и устраните проблему, тем меньше повреждений будет нанесено.Будьте в курсе вопросов настройки двигателя, включая регулировку клапанов и регулярное обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров. Не покупайте топливо в подозрительных торговых точках. Загрязненные компоненты, такие как форсунки, можно легко восстановить до полной чистоты с помощью эффективного и надежного очистителя топливной системы. Если вы выбираете продукцию из нашего ассортимента, Cleanpower — это то, что вам нужно.
Очистка внутренних деталей двигателей обычно возможна только при капитальном ремонте, однако Экономичное обслуживание предоставляет 3 продукта, позволяющие владельцам транспортных средств и оборудования быстро, безопасно и дешево восстановить полную чистоту пространства сгорания и выхлопа, а также поршневых колец. масляные насосы, масляные галереи, маслоохладители, юбки поршней, клапанный механизм и т. д.
Черный дым с высоким содержанием углерода или сажи, которая является нежелательным продуктом сгорания дизельного топлива. Сжигание дизельного топлива представляет собой сложный процесс расщепления различных молекул углеводородного топлива на все более и более мелкие молекулы путем сжигания в присутствии кислорода. Основными и идеальными конечными продуктами сгорания являются CO2 и h3O (углекислый газ, парниковый газ и вода). Считается, что последним шагом в этом процессе является превращение окиси углерода (ядовитого газа) в двуокись углерода.Это также самый медленный этап, и когда условия горения ухудшаются, в цепи реакций горения происходит некоторое образование горловины на входе. Это приводит (по мнению некоторых специалистов) к полимеризации более мелких частично сгоревших молекул в гораздо более крупные, которые становятся видимыми в виде сажи или черного дыма.
Как уменьшить количество синего выхлопного дыма
Синий дым выхлопных газов указывает на горение масла. Масло может попасть в камеру сгорания по нескольким причинам .
- Изношенные направляющие или уплотнения клапана
- Износ в силовых агрегатах (т.е. цилиндрах, поршневых кольцах, кольцевых канавках)
- Цилиндровая глазурь
- Заедание поршневого кольца
- Неправильный сорт масла (например, слишком жидкое масло, мигрирующее за кольца)
- Разжижение топлива в масле (масло разжижается дизельным топливом)
- Осадок моторного масла
При холодном пуске синий дым часто виден и может отражать снижение контроля масла из-за отложений загрязнений вокруг поршневых колец или налета цилиндра (который на самом деле представляет собой углеродный отложение в штриховке механически обработанного цилиндра.Эти крошечные канавки фактически удерживают масляную пленку, которая, в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и картером, смачиваемым маслом). Синий дым не должен быть очевиден в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией могут фактически сжигать довольно много масла без видимого синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу чисто гореть как часть топлива. Но это нехорошо!
Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали.В некоторых ситуациях, когда двигатели изрядно изношены, но вам просто нужно оставить их в рабочем состоянии, очистка с использованием ранее упомянутых продуктов с последующей эффективной защитой от износа и дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех этих усталых компонентах, обеспечивая увеличенный срок службы.
Как уменьшить количество белого дыма в выхлопных газах
Белый дым возникает, когда сырое дизельное топливо выходит через выхлоп полностью неповрежденным и несгоревшим.
Белый дым от дизельного топлива может быть вызван…
- Неисправные или поврежденные форсунки
- Неправильная установка времени впрыска (это может быть изношенная шестерня распределительного механизма или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала).
- Продувка двигателя
Когда белый выхлопной дым возникает при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее частыми причинами являются отложения загрязнений вокруг поршневых колец и / или стекла цилиндров. Использование нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC решает эти проблемы.
Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым. Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснувшие головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь единственно верное решение.
Для получения дополнительной информации о том, как избавиться от дизельного дыма, перейдите по этой ссылке на Дизельный дым расскажет вам историю.
Белый дым двигателя в Cummins ISB? Признаки отказа топливной форсунки Common Rail
Белый дым от двигателя в вашем дизельном двигателе Cummins ISB может быть результатом отказа форсунки Common Rail.
Мы проведем вас через эту проблему, чтобы вы могли лучше понять, что происходит в вашем двигателе, и чтобы вы могли предотвратить эти проблемы в будущем!
Нужна дополнительная информация о топливных форсунках Common Rail? Позвоните по номеру телефона DFI (855) 212-3022 или зайдите в наш офис в Бэй-Сити, штат Мичиган.
Почему от моего Cummins ISB идет белый дым выхлопных газов?
Белый дым является результатом неправильного горения топлива или охлаждающей жидкости.Это может быть из-за слишком большого количества топлива в камере сгорания или из-за того, что топливо просто горит неправильно. Одним из характерных признаков выхода несгоревшего топлива из выхлопной трубы является запах богатого дизельного топлива.
Если в двигателе Cummins появляется белый дым, возможно, проблема связана с изношенной форсункой. Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это инжектор с треснувшим наконечником или даже проблемы с вашим соленоидом.
Другие причины появления белого дыма могут включать недостаточную компрессию или попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
На какие проблемы указывает белый дым?
- Изношенная форсунка
- Заедание топливных форсунок
- Треснувший наконечник
- Проблемы с соленоидом
- Проблемы с жгутом
- Низкое качество топлива
- Охлаждающая жидкость в камере сгорания
- Вода в камере сгорания
- В DFI, мы не продаем топливные форсунки низкого качества у поставщиков со скидкой.Мы продаем вам только топливные форсунки лучшего качества для ваших нужд по справедливым и доступным ценам. Мало того, мы являемся авторитетным предприятием по восстановлению, сертифицированным оригинальным производителем, с более чем 40-летним опытом работы .
- Наши специалисты решат практически любую проблему с дизельной топливной системой, предложат вам быструю и точную оценку и предоставят экспертных рекомендаций по ремонту и установке , чтобы вы могли принять уверенное решение о покупке.
- Мы знаем, что вам нужно быстро получать запчасти для обслуживания клиентов.Вот почему мы в DFI следим за тем, чтобы у нас было готовых деталей топливной системы для вашего конкретного дизельного двигателя и, как правило, можем отправить ваши детали в тот же день .
- Наши форсунки модернизированы в соответствии с высочайшими стандартами качества , с обновленными деталями , которые соответствуют или превосходят спецификации OEM . Детали проверяются с использованием новейшего диагностического испытательного оборудования , одобренного оригинальным производителем, и с использованием новейших технологий.
- Все носимые компоненты заменены новыми оригинальными деталями и соответствуют последним требованиям по выбросам .
Техническое обслуживание двигателя Cummins
Методы устранения белого дыма из выхлопной трубы двигателя Cummins
Каковы причины и методы устранения белого дыма в выхлопной трубе дизельного двигателя Cummins после запуска.
Cummins China Dongfeng Cummins (DCEC), Chongqing (CCEC), Xi’an & Foton Cummins (BFCEC), связанная с техническим обслуживанием и информацией о запасных частях, как показано ниже:
Адрес для информации: www.energiepower.net
Электронная почта / Skype: [электронная почта защищена]
Whatsapp / Wechat: 0086 17788904687
Выхлопной белый дым возникает из-за несгоревшего дизельного топлива в камере сгорания после испарения или охлаждающей воды, попадающей в камеру сгорания, причины и Методы устранения белого дыма из выхлопа дизель-генераторной установки:
1. Гильза цилиндра, головка цилиндра с трещинами или пузырями
- Анализ отказов — гильзы цилиндров, головки цилиндров с трещинами или пузырями могут привести к попаданию охлаждающей воды в камеру сгорания через трещины или пузыри, вызывая выброс белого дыма, если они есть. трещины или волдыри в гильзе цилиндра и головке блока цилиндров, на входе водяного радиатора будут выходить пузырьки.
- Метод поиска и устранения неисправностей — После запуска дизельного двигателя Cummins используйте метод масляной резки с одноцилиндровым двигателем, чтобы определить, какой цилиндр показывает белый дым, методы следующие: Когда цилиндр отсоединяется, если явление неисправности исчезает или через неделю, Головка блока цилиндров с подозреваемой гильзой должна быть удалена для испытания гидравлического давления, метод испытания гильзы цилиндра гидравлическим давлением в основном такой же, как и метод проверки корпуса двигателя, найдите поврежденную головку цилиндра или гильзу цилиндра для ремонта или замены.
- Избыточное содержание воды в дизельном топливе
- Анализ неисправностей — выхлопная труба вызвала белый дым после запуска дизельных двигателей Cummins, и при использовании одноцилиндрового масла невозможно определить, какой цилиндр неисправен. Разрезанный метод для испытаний, при условии, что все части дизельного двигателя Cummins работают нормально, обычно можно сделать вывод о том, что дизельное масло содержит чрезмерное количество воды.
- Метод устранения неисправностей — снимите масляный винт в нижней части масляного бака, слейте дизельное топливо с большим количеством воды внутри масляного бака, затем снимите дизельный флиттер для очистки, слейте дизельное топливо с большим содержанием воды в масляная камера низкого давления топливного насоса высокого давления, а затем добавить новое дизельное масло, неисправность может быть устранена.
- Новый двигатель или отремонтированный двигатель
- Анализ неисправностей — Новый или капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins, после некоторого периода использования появляется явление белого дыма, эта неисправность обычно вызвана ослаблением крепежных винтов ГБЦ.
- Метод поиска и устранения неисправностей — снимите крышку головки блока цилиндров и коромысло в сборе, а затем затяните головку блока цилиндров с помощью крепежного винта в соответствии с указанным методом и указанным моментом.
- Давление масла в форсунке слишком низкое, плохое распыление или кипение масла
- Анализ неисправности — если давление впрыска топлива слишком низкое, распыление плохое или есть кипение масла, что вызовет белый дым дизельный двигатель Cummins после просмотра, поскольку дизельный двигатель Cummins работает дольше, температура тела повышается, явление белого дыма будет постепенно ослабевать или исчезать. Когда дизельный двигатель Cummins загружен, выхлопная труба снова станет дымно-белой. Этот тип неисправности является обычным для многоцилиндровых машин.
- Метод поиска и устранения неисправностей — после использования масляного брейка одноцилиндрового двигателя или метода пульсации, чтобы определить, какой цилиндр является белым дымом, снимите форсунку цилиндра и затем прикоснитесь к топливной трубе высокого давления для цилиндра. Запустите дизельный двигатель Cummins на холостом ходу, чтобы дополнительно проверить работу форсунки, если давление в топливной форсунке слишком низкое, а распыление плохое или кипит масло, как правило, для проверки рабочего состояния форсунки для ремонта или замены деталей форсунки форсунки, неисправность будут устранены.
- Слишком низкая температура окружающей среды
- Анализ неисправностей — при запуске дизельного двигателя Cummins, если окружающая температура слишком низкая, двигатель будет излучать белый дым после запуска, но, поскольку время работы и температура тела увеличивается, явление белого дыма постепенно ослабевает или исчезает, в основном это вызвано тем, что отдельные цилиндры не горят или плохо горят.
- Метод поиска и устранения неисправностей — Когда вышеупомянутое явление возникает после запуска двигателя, оператор должен увеличить скорость двигателя Cummins или снять форсунку для технического осмотра после повышения давления масла.
- Клапаны, поршневые кольца и т. Д. Не закрыты плотно, что может привести к утечке воздуха.
- Анализ неисправности — давление сжатия в цилиндре слишком низкое, что приводит к выделению белого дыма из выхлопной трубы.
- Метод устранения неисправностей — снимите головку цилиндра и узел шатуна поршня для осмотра, ремонта или замены деталей с чрезмерно изношенными деталями, очистите нагар внутри камеры сгорания и отшлифуйте клапан.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Белый дым в универсальном дизельном двигателе E38
Брюс,Я выполняю все свои собственные масла / фильтры, трансмиссионную жидкость, электрическое и другое «простое» обслуживание, но прошло некоторое время с тех пор, как «настоящий» дизельный механик проверил работу двигателя. двигатель, и около 800 моточасов с момента последней регулировки клапана и обслуживания форсунки, и я подумал, что, возможно, двигатель звучит немного громче, чем в прошлом. У этого механика очень хорошая репутация в городе, поэтому я нанял его «послушать и, возможно, отрегулировать клапана».
Он пришел с инструментами в руках, наблюдал, как я запускаю двигатель, прислушивался в течение 5 минут, снял крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе (ой! Масло может разбрызгиваться вокруг моего моторного отсека ??), но масло не разбрызгалось. , который, по его словам, был простым показателем довольно хорошего сжатия; По его словам, плохая компрессия позволит некоторому количеству масла обойти кольца и брызнуть через это отверстие. Он проверил еще несколько вещей и сказал, что двигатель звучит «лучше, чем все, что я слышал за многие годы», и посоветовал не регулировать клапана (хотя и предлагал сделать это, если я хочу, чтобы это было сделано), поскольку он сказал, что все выглядело и звучало идеально, но позвонить ему, если что-то изменится или у меня возникнут какие-либо опасения.Он ничего не взял с меня за это получасовое посещение, хотя я дал ему эквивалентные «пивные деньги». (Хорошо относиться к хорошей механике, чтобы она вернулась !!
Мой вывод из этого (и других подобных опытов) состоит в том, что некоторые из нас, владельцев, довольно привередливы и беспокоятся при первых признаках любой возможной проблемы. Я думаю это неплохо, так как это помогает поддерживать наши лодки в общем в отличной форме, защищает нас и делает наше плавание более приятным и беспроблемным. Но если бы у меня был пятак за каждый раз, когда я беспокоился о чем-то, что не поворачивается быть реальной проблемой, ну……
Со временем я узнал о наших двигателях, что если они имеют нормальную мощность, не горит масло и не теряет охлаждающую жидкость, не курит синий, белый или черный дым во время движения, ничего не протекает и не сильно вибрирует, у него, вероятно, все в порядке, но он по достоинству оценит регулярное масло, фильтры, охлаждающую жидкость, замену трансмиссионной жидкости, регулировку ремня, замену крыльчатки и т. д.
Только мои мысли как привередливый владелец лодки.
Франк
Морской дизель Белый дым из выхлопа
Белый дым из выхлопа вашего морского дизеля может вызывать беспокойство, но ниже приведены некоторые диагностические проверки, чтобы сузить его, прежде чем искать механика.
Морской дизель белый дым из выхлопа
Давайте посмотрим правде в глаза, каждый раз, когда мы видим дым, выходящий из нашего двигателя, мы начинаем видеть, как знаки доллара мигают перед нашими глазами, однако есть ряд вещей, которые могут вызвать дымку вашего двигателя. Если вы нашли эту страницу, вы, скорее всего, уже посмотрели и пришли к выводу, что у вас появляется белый дым, и хотели бы сделать еще один шаг, чтобы выяснить причину.
Белый дым, затем белый дым
Обычно с белым дымом вы выплевываете парообразное несгоревшее дизельное топливо или пар.
Определить разницу между ними довольно просто: если ваш двигатель выделяет белый дым сразу после запуска и дым сидит на воде, не исчезая, вы, скорее всего, смотрите на несгоревшее дизельное топливо. Обычно это вызвано:
- Грязные или поврежденные топливные форсунки
- Проблемы с синхронизацией впрыска (изношенный ремень ГРМ)
- Потеря компрессии цилиндра (поврежденные клапаны, износ поршневых колец или глазурь цилиндра)
Если вы не уверены в том, что снимаете форсунки для обслуживания, эту работу лучше всего доверить компетентному механику-дизель-механику.
Белый дым, который быстро исчезает
Это наиболее распространенный вид белого дыма, который, если повезет, легче исправить. Белый дым, который быстро исчезает через пару ярдов позади лодки, скорее всего, смотрит на пар. Существует два возможных источника пара в вашем судовом дизельном двигателе: один из охлаждающей жидкости, а другой из неочищенной воды, втягиваемой в ваш двигатель для охлаждения охлаждающей жидкости.
Проверить это довольно просто: отметьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, затем запустите двигатель на период времени, когда образуется белый дым, и следите за уровнем охлаждающей жидкости.Если нет заметного уменьшения количества охлаждающей жидкости (не забудьте учесть расширение охлаждающей жидкости в камере), вы можете быть уверены, что превращаете морскую воду в пар. Это означает, что часть вашего двигателя работает слишком горячо… скорее всего, рядом с выпускным коллектором и выпускным коленом, где смешиваются морская вода и выхлопные газы.
Производительность судового дизельного двигателя по сырой воде
Затем вы хотите проверить, достаточно ли прокачивается неочищенной воды для охлаждения двигателя. для этого проверьте спецификацию производителя, в которой указано, сколько литров (или галлонов) в минуту ваш двигатель перекачивает при определенных оборотах.Например, Volvo Penta D1-30 должен перекачивать 18 литров морской воды в минуту при 1200 оборотах. Следующий шаг потребует помощника с секундомером и, возможно, грязного, в зависимости от доступа к вашей выхлопной системе. Запустите двигатель на правильных оборотах, приготовьте приятеля с секундомером и повесьте ведро под выхлопную трубу. Вы можете сделать 30 секунд, а затем умножить их на 2, чтобы получить поминутную пропускную способность.
В девяти случаях из десяти белый пар связан с уменьшением расхода сырой воды, которое может быть вызвано:
- Засорен теплообменник
- Повреждение рабочего колеса или негерметичный корпус рабочего колеса
- Препятствие, забивающее впускное отверстие для сырой воды, или мусор, забивающий фильтр для сырой воды.
- Рост, снижающий поток сырой воды в вашем парусе (если он у вас есть)
Если поток охлаждающей воды снизился, начните с простых решений: проверьте фильтр забортной воды на предмет мусора и очистите его.
Затем проверьте и замените крыльчатку для сырой воды… это следует делать ежегодно, но если прошло какое-то время, это может быть вашей причиной. Убедитесь, что вы правильно заменили прокладку, чтобы обеспечить плотное уплотнение корпуса. Вы также должны добавить немного глицерина или средства для мытья посуды в корпус перед закрытием, чтобы убедиться, что крыльчатка не повредится во время работы всухую до того, как пойдет вода.
Затем, если у вас есть парусный двигатель и вы подозреваете, что поток воды блокируется мусором или наростом, вы можете собрать альтернативный трубопровод сырой воды на входе в ваш морской фильтр. для этого вам понадобится альтернативное доступное сквозное отверстие и подходящая труба для их соединения, например, вход для вашего генератора воды или через корпус с насосом морской воды на камбузе и т. д. В крайнем случае, вы можете спустить трубу за борт. Распространенной причиной является забитый привод паруса, поэтому рекомендуется промыть его уксусом или другим препаратом, замедляющим рост, когда он будет следующим на жестком этапе.
Если привод паруса забит, хорошей уловкой будет подсоединение шланга к входному запорному крану и обратная промывка с полным давлением, чтобы смыть все, что препятствует потоку воды. Если там есть стойкие морские растения, вы можете замариновать их, налив несколько литров сильного чистящего уксуса в привод паруса из трубы для сырой воды и продолжая доливать его каждые пару часов. через день или два снова промойте обратным потоком и смойте мусор.
Если привод паруса НЕ забит, но поток воды по-прежнему ограничен, причиной может быть заиление или кальцификация теплообменника.Чтобы избежать разборки, хороший трюк — всосать несколько литров горячего уксуса в теплообменник и дать ему мариноваться на ночь. Для этого сначала прогрейте двигатель до температуры, чтобы он был приятным и теплым. Затем выключите двигатель и отсоедините трубу от фильтра для неочищенной воды, которая ведет к насосу для неочищенной воды, налейте ее в кастрюлю со свеже нагретым уксусом (не нюхайте уксус … это ужасно) и попросите кого-нибудь запустить двигатель для несколько секунд, пока горячая жидкость всасывается в теплообменник.попросите их выключить его, как только уксус подходит к концу, чтобы система была заполнена жидкостью. Он будет медленно шипеть и разрушать грязь, скопившуюся внутри стенок теплообменника. Снова соедините трубы и оставьте смесь на ночь для маринования. На следующий день запустите двигатель, снова проверьте пропускную способность по воде и посмотрите, как вы едете.