Белый дым из выхлопной трубы
Профессионалы автомобильной проблематики часто определяют причины и виды неисправностей двигателя без подключения специальной диагностической аппаратуры. Это они делают, тщательно осматривая цвет нагара на выходном участке выхлопной трубы и по цвету выхлопных газов. Эти наблюдения им говорят о многом. Попытаемся и мы разобраться в некоторых тонкостях визуальной симптоматики распространённых неисправностей двигателей. Прежде всего, с тем, о чём может сигнализировать сильный дым из выхлопной трубы белого цвета.
Первая причина – испарение конденсата
Если внезапно бросилось в глаза при прогреве машины или при разгонном движении с малой скоростью, что идёт белый дым из выхлопной трубы, то не стоит сразу паниковать и думать о худшем. Например, это довольно частое и вполне безобидное явление в зимнее время при прогреве двигателя. Просто после предыдущей поездки в полостях катализатора и резонатора с глушителем при охлаждении в большом количестве образовался водный конденсат.
После запуска двигателя вода быстро вскипает, образует пар, и белый густой шлейф из выхлопной трубы выбрасывается наружу потоком отработанных газов.
Характерно при этом, что по мере прогрева двигателя белый водяной пар из глушителя становится всё реже и вскоре совсем не идёт.
Похожее явление может наблюдаться и в прохладные осенние утренние часы.
Нужно уметь отличить густой водяной белый пар от сизоватого дыма сгорающего масла. Пар, вырвавшись из трубы, идёт и быстро исчезает, имеет белый цвет. А вот масляный дым из выхлопной трубы долго держится позади автомобиля в виде тумана с сизоватым оттенком. Если обильно сгорает масло, то это говорит или о недопустимо большом износе деталей поршневой группы, или о необходимости замены маслосъёмных колпачков клапанного механизма.
Причина вторая – в выхлопной коллектор попадает антифриз
Если дым из выхлопной трубы белого цвета идёт в изобилии в тёплые дни, когда на улице температура намного выше нуля, и не исчезает после прогрева двигателя, то это уже говорит о возникших проблемах, точнее — о неисправности двигателя.
По-видимому, в цилиндры стала попадать охлаждающая жидкость. Вот почему она при сгорании топлива активно испаряется и образует на выходе из глушителя облачко белого цвета. Впрочем, цвет пара охлаждающей жидкости может сильно зависеть от её вида и типа – тосол залит в систему охлаждения или антифриз какой-то определённой марки.
Чтобы окончательно убедиться, что дым из выхлопной трубы белого цвета – вода, а не охлаждающая жидкость, нужно провести несложное исследование. Вплотную к трубе глушителя при работающем двигателе подносится лист плотной белой бумаги и, если на нём не остаётся следов мелких жирных капель, то это пары воды. В противном случае – тосол или антифриз.
Дальнейшая диагностика сводится к следующим действиям:
- открутить пробку расширительного бачка;
- запустить двигатель;
- попытаться обнаружить в бачке на поверхности жидкости масляные пятна;
- попытаться почувствовать из бачка запах выхлопных газов.
Если на поверхности жидкости будет заметна масляная плёнка и из бачка ощущается запах выхлопных газов, то в двигателе пробита прокладка под головкой цилиндров или в самом цилиндре образовалась трещина. При этом уровень жидкости в бачке повысится, а давление возрастёт за счёт попадания в систему охлаждения газов из цилиндров. И дым из выхлопной трубы белого цвета уже валит и на горячем двигателе.
После каждой поездки на двигателе с такими проблемами можно будет увидеть быстрое уменьшение охлаждающей жидкости.
Утечка тосола или антифриза из системы охлаждения и попадание его в поддон картера двигателя приводит к смешиванию жидкости с моторным маслом. Масло на извлечённом из картера щупе при этом приобретает молочный цвет и к дальнейшему использованию не пригодно, так как смазывающие свойства образовавшейся смеси не соответствуют установленным нормам. После ремонта двигателя требуется полная замена масла в картере.
Ликвидация утечки жидкости
Дальнейшие работы потребуют от автолюбителя профессиональных навыков или должны проводиться в специализированном сервисном центре.
Сначала снимается головка блока, затем внимательно осматривается прокладка и соприкасающиеся с ней поверхности головки блока и блока цилиндров. Если удаётся увидеть место утечки в виде дефекта прокладки и матового цвета сопрягаемых с этим местом поверхностей металла двигателя, то стоит всего лишь заменить прокладку на новую.
Если же увидеть место утечки не удаётся, то следующий этап ремонта более сложен – нужно проверить на герметичность самой головки блока. Обычно микротрещины образуются рядом с клапанными гнёздами.
Самой редкой и неудачной причиной, из-за чего идёт дым из выхлопной трубы, является образование трещины в каком-то одном из цилиндров. Как в случае трещины в головке блока, так и трещины в блоке цилиндров двигателя требуется замена этой детали.
🚗💨 Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — причины
Существует всего 5 возможных причин, почему идёт белый дым из выхлопной трубы автомобиля. Две из них не зависят от нас, соответственно, устранению они не подлежат. Благо они и на поломку не указывают. Третья причина связана с режимом эксплуатации автомобиля, и тоже, в целом, не является неисправностью. А вот последние две причины белого дыма из выхлопной системы — это уже проблемы. Одна возникает из-за недостатка обслуживания, а вторая из-за серьёзной поломки двигателя внутреннего сгорания.
Химия дыма из выхлопной трубы
Чтобы понять природу образования дыма белого цвета, проще всего обратиться к элементарной химии. Конечно, те процессы, которые происходят в автомобиле при сгорании топлива, называть простыми некорректно. Однако для изучения нашего вопроса можно многое упростить. Зато в итоге мы получим почти полное понимание того, что такое белый дым, и почему он именно такого цвета.
Дым из выхлопной системы автомобиля — это продукт сгорания топливовоздушной смеси в двигателе. Топливо у нас состоит, упрощённо говоря, из двух химических элементов — H (водорода) и C (углерода). Также в его состав входят различные ингибиторы коррозии, красители, очистители и прочая «химия». Нас она мало интересует. Главное — есть водород и углерод.
Чтобы топливо горело в двигателе, его необходимо подавать туда в определённых пропорциях с воздухом. В воздухе есть O (кислород) и N (азот), а также другие компоненты, которые тоже нас не очень интересуют. Сами по себе составляющие воздуха не горят. Однако горение топлива — это ни что иное, как его окисление. Для этого нужен кислород, который содержится в нашем воздухе.
Ну а теперь — подаём искру.
Предварительно подготовленная и поданная в камеру сгорания топливовоздушная смесь воспламеняется. В процессе горения связи между атомами водорода и углерода в топливе разрушаются. Благодаря этому высвобождается большое количество энергии, которая, грубо говоря, «толкает» поршень вниз. Машина поехала, а мы продолжаем следить за тем, что происходит внутри двигателя.
Атомы водорода, оторвавшиеся от нашего топлива, соединяются с остатками кислорода, образуя всем известную H2O. То есть, воду. Однако не в таком виде, в каком мы её видим и употребляем каждый день. Не забываем, что в камере сгорания из-за горения топлива очень высокая температура, при которой вода может существовать только в газообразном состоянии. То есть, в виде пара. Он то нам
Белый дым из выхлопной трубы причины и способы устранения
Очень часто, многих водителей интересуют, откуда взялся белый дым в их выхлопной системе. И вправду, в идеале выхлоп автомобиля должен быть бесцветным (за исключением дизельных). Сегодня вы узнаете о том, что значит белый дым из выхлопной системы, причины этого явления, а также как с ним бороться.
Различные цвета выхлопа
В процессе эксплуатации автомобиля, можно заметить, что из выхлопной трубы, через определенное число километров, появляется дым какого-либо цвета. На самом деле, это явление абсолютно не нормальное, а соответственно, подразумевает определенную поломку двигателя. Тем не менее, по цвету дыма можно запросто определить, где именно находится неисправность.
- Черный дым из выхлопной трубы. Характерен для дизельных моторов, а если он появляется под нагрузкой, то это абсолютно нормально. Что касается бензинового мотора, тот тут можно сделать смелый вывод, что топливная система работает «слишком хорошо» и переливает бензин в больших количествах. Естественно, автомобиль теряет мощность, а расход топлива очень сильно увеличивается, поэтому систему питания необходимо регулировать.
- Сизый дым из выхлопной трубы. Черный дым ничто, по сравнению с опасностью сизого. Это значит только одно – мотор потребляет масло, а значит, ремонтировать его нужно как можно скорее. Конечно, для двигателя с очень большим пробегом это явление может быть нормальным, но вот во всех остальных случаях нужно менять маслосъемные кольца или специальные сальники клапанов. Многие водители и вовсе не ремонтируют такой мотор, а просто проводят раскоксовку. Для этого в цилиндры заливается специальная смесь, которая устраняет нагар и отложения, а потом прост меняют масло. Однако это поможет только в том случае, если причина неисправности кроется в маслосъемных кольцах.
- Белый дым из выхлопной трубы. У этого явления есть две обоснованные причины. Первая – это пуск двигателя в холодную погоду. На самом деле, это норма, а то, что выходит из трубы ничто иное, как просто пар, поэтому волноваться тут незачем. Другая причина – это антифриз, который попадает в цилиндры двигателя, а значит, сгорает вместе с топливом. Конечно, это ненормальное явление, поэтому мы постараемся рассмотреть его как можно подробнее.
Причина и симптомы
В общем то не важна, какая на улице погода, и насколько сильно прогрелся двигатель вашего автомобиля. Если дым очень густой, а уровень антифриза всегда понижается, то проблема у двигателя, определенно, есть. В некоторых, особо тяжелых случаях, обороты двигателя могут заметно плавать. Кроме того, некоторая часть антифриза попадает в картер, из за чего масло постепенно будет терять свои свойства. Поэтому, после устранением поломки обязательно замените смазку.
У данной неисправности есть обоснованная причина. Любой двигатель внутреннего сгорания состоит из двух самых основных частей – это блок, в котором находятся цилиндры и часть камеры сгорания, а также головка блока, внутри которой находится другая часть камеры сгорания. Кроме того, через обе части проходит система охлаждения, внутри которой циркулирует тосол или антифриз (что лучше читайте тут). Чтобы отделить цилиндры друг друга, а также от системы охлаждения, предусмотрена специальная прокладка ГБЦ, выполненная из асбеста. При длительной эксплуатации она изнашивается и теряет свои герметические свойства. Соответственно, тосол выходит за рамки своего канала и попадает в цилиндры.
Другая причина, по которой такая прокладка может быть изношена – это перегрев
Чтобы на сто процентов убедиться в этом, достаточно проделать пару небольших тестов. Вначале откройте крышку расширительного бачка и попросите напарника создать небольшую нагрузку на двигатель. Если будут видны пузыри, то прокладка ГБЦ определенно прогорела. Хотя бывают случаи, что в системе охлаждения есть наружная течь, которая создает подобное явление. В любом случае, подтвердить опасения можно при помощи другого теста. Поставьте лист бумаги к работающей выхлопной трубе и посмотрите, какое пятно останется на нем. Если бумага просто станет мокрой, то это обычная вода и причин для паники нет. Однако если в воде присутствуют маслянистые пятна, то можно сделать о том, что тосол 100% попал в камеру сгорания двигателя.
Конечно, отремонтировать мотор можно и нужно. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров, отодрать старую прокладку и хорошенько зачистить места соприкосновения блока и ГБЦ с прокладкой. Теперь устанавливается новая прокладка и ГБЦ сильно затягивается на блоке. Таким образом, можно легко устранить проблему белого дыма на своем авто и без помощи автосервиса. Желаем вам удачи на дорогах!
Видео по теме
Читайте так же
причины появления на бензиновом двигателе, а также почему из глушителя идет сизый дым
Цвет выхлопных газов может указывать на определенные проблемы в работе двигателя. Сизый, черный или белый дым из выхлопной трубы – каждому водителю стоит знать о причинах, чтобы вовремя устранить неисправности. Далее, мы рассмотрим наиболее частые случаи появления дыма разного цвета.
Выхлопные газы и их нормальный цвет
Выхлопные (отработавшие) газы образуются в результате сгорания топлива в цилиндрах двигателя, которые выбрасываются в атмосферу через систему выпуска автомобиля. В состав выхлопных газов входят в большей степени азот, кислород, пары воды и диоксид углерода, а также в разных долях присутствуют различные канцерогены, типа бензопирена, сажи и оксида серы.
Отработавшие газыПри исправном двигателе выхлопные газы имеют светло-серый, почти прозрачный цвет. Это при соблюдении определенных условий наблюдения:
- двигатель работает на холостых оборотах;
- двигатель прогрет до 60-70 градусов;
- наблюдения проводятся в светлое время суток.
Пар или капли воды могут наблюдаться на непрогретом двигателе. Это нормальное явление, связанное с конденсатом внутри системы и особенностью работы катализатора.
Различают три цвета или оттенка отработавших газов, которые указывают на определенные проблемы в работе двигателя:
- белый дым;
- сизый или синий;
- темно-серый или черный.
Иногда дым может приобрести красноватый оттенок в результате применения различных присадок или щадящей промывки, но к неисправностям это не относится.
Причины появления белого дыма
Белый дым из выхлопной трубы можно условно поделить на «безопасный» и «опасный». Как уже говорилось, в состав выхлопа в определенной доле входит вода. Особенно хорошо это видно в холодную погоду, когда пар активнее конденсируется в воздухе. Также в выхлопной системе может конденсироваться вода, особенно при частых коротких поездках, когда она не успевает хорошо прогреться. Иногда может скопиться до одного литра воды, которая затем какое-то время выходит из системы в виде пара. Это нормальное явление. На прогретом двигателе в теплую погоду белый дым, а точнее, пар, пропадает.
Что из моей выхлопной трубы выходит дым? Часто задаваемые вопросы о Volkswagen для Seattle
Дым, идущий из выхлопной трубы вашего Volkswagen, может многое вам сказать. У современного автомобиля обычно не должно быть видимых выхлопов, но струйка дыма может предупредить вас о возможных проблемах под капотом. На самом деле, пристальный взгляд на цвет дыма может дать вам отличное представление о том, в чем может быть проблема!
Если вы заметили дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, присмотритесь к нему. Цвет и время появления дыма могут многое сказать о вероятной причине.Ниже мы объясним, что может означать каждый цвет, и что можно сделать, чтобы исправить это.
Черный дым | Вызвано богатой топливной смесью
Самый темный дым, который выходит черным и сажистым, на самом деле указывает на самую простую проблему. Это означает, что смесь воздуха и топлива, которую сжигает ваш двигатель, слишком богата бензином. Не весь бензин сгорает при сгорании. Некоторые вытесняются в выхлопную систему, где они становятся черным дымом. Поскольку соотношение топлива контролируется компьютером ECU двигателя, кратковременный черный дым может быть нормальным явлением для старого автомобиля.Или это может быть признаком неисправного датчика O2, забитого воздушного фильтра двигателя или негерметичной топливной форсунки. Замена этих компонентов — обычная процедура в нашем сервисном отделе.
Синий дым | Вызвано маслом при сгорании
Дым, который выходит из выхлопной трубы синего цвета, указывает на то, что в вашем двигателе сжигается значительное количество масла. Изношенные уплотнения клапанов или поршневые кольца могут позволить маслу протекать мимо и в камеры сгорания, где оно сгорит вместе с воздухом и топливом.Сжечь немного масла — это нормально, особенно в старых автомобилях, где замена поршневых колец была бы чрезвычайно дорогостоящей. Но если ваша машина сжигает столько масла, что становится заметен синий дым, вы также можете получить резкое снижение мощности.
Автомобили с дополнительными функциями послепродажного обслуживания часто отображают синий дым. Например, добавление турбонагнетателя создает дополнительную нагрузку на двигатель и его различные уплотнения, увеличивая вероятность утечки масла.
Белый дым | Вызвано водяным паром или горящей охлаждающей жидкостью
Холодным зимним днем или когда ваша машина только заводится утром, белый дым — не проблема.Это даже не дым, а пар, то есть водяной пар.
За ночь в выхлопе может скапливаться конденсат, который превратится в пар по мере прогрева двигателя. Это будет более заметно в холодные дни, но, как правило, пар, идущий из выхлопной трубы до того, как двигатель прогреется, не о чем беспокоиться.
Тем не менее, если на улице умеренная температура и двигатель прогрелся, но вы все еще видите белый дым, внимательно следите за датчиком температуры.Возможно, вы имеете дело с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров.
При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость может вытечь через прокладку в камеры сгорания, где она сгорит. Вода внутри охлаждающей жидкости превращается в пар, а затем резко вырывается из выхлопной трубы. Горящая охлаждающая жидкость — это не проблема, а вот вызвавшая ее взорванная прокладка головки блока цилиндров. В конце концов, охлаждающей жидкости не останется достаточно для охлаждения двигателя, и произойдет катастрофическое повреждение двигателя при его перегреве.
Итак, если вы видите много белого дыма, выходящего из выхлопной трубы в теплый летний день, обратите особое внимание — и будьте готовы остановиться и остановить машину, если она начнет перегреваться.
Дым из выхлопной трубы — что означает цвет дыма из выхлопной трубы
Дым из выхлопной трубы — что означает цвет дыма из выхлопной трубыДым из выхлопной трубы вашего автомобиля свидетельствует о том, что ваш двигатель не работает нормально.
Итак, первое, что нужно сделать, это подтвердить цвет дыма выхлопной трубы; это черный, белый или синий.
Потому что цвет дыма из выхлопной трубы может помочь вам определить, в чем может быть проблема.
Итак, при нормальных условиях движения и холостого хода дым из выхлопной трубы должен быть прозрачным.
Если дым из выхлопной трубы другого цвета; это явный признак того, что что-то не работает должным образом. Даже если ваш автомобиль не мигает ни одной сигнальной лампой, вам все равно нужно найти проблему. Это всего лишь предупреждающий знак, поэтому его решение сейчас может сэкономить вам деньги в будущем. Есть много причин, по которым вы можете увидеть дым из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Дым из выхлопной трубыНезависимо от причины рекомендуется как можно скорее проверить и отремонтировать автомобиль.
Обычно существует три основных цвета дыма из выхлопной трубы:
Итак, что означает цвет
Черный дымовой патрубок
Черный дымовой патрубок- Проверьте регулировку и работу автоматической воздушной заслонки, если двигатель более старый с карбюратором.
- Проверить давление топлива, если двигатель более новый, с впрыском топлива.
Также осмотрите воздушный фильтр и проверьте систему (OBD) на наличие кодов неисправности датчика. Система (OBD) должна определять состояние богатого топлива; установите код неисправности (например, P0172 или P0175) и включите индикатор Check Engine.
Черный дым из выхлопной трубы автомобиля с бензиновым двигателем; является признаком богатой топливной смеси (слишком много топлива, недостаточно воздуха). Кратковременный клубок черного дыма может быть виден во время резкого ускорения, когда топливная смесь на мгновение становится богатой.
Если все время виден черный дым; а внутренняя часть выхлопной трубы покрыта тяжелыми отложениями черного углерода; он сказал бы вам, что двигатель имеет богатое топливо.
На более старом автомобиле с карбюратором состояние богатого топлива и черный дым могут быть вызваны следующими причинами:
- Застряла или неправильно отрегулирована автоматическая воздушная заслонка.
- Протекающий металлический или полый пластиковый поплавок внутри топливного бака карбюратора.
- Это может быть поплавок из пропитанного топливом пенопласта или неправильно отрегулированный (слишком низкий) поплавок.
- Топливный фильтр с ограничениями также может способствовать обогащению топливной смеси.
На новом автомобиле с системой впрыска топлива черный выхлопной дым может быть вызван:
- Одна или несколько негерметичных топливных форсунок.
- Слишком большое давление топлива (заедает регулятор давления топлива).
- Неисправный датчик (MAF) или датчик кислорода.
- Неисправность ЭБУ двигателя.
На дизельных двигателях черный дым в выхлопных газах может возникать при резком ускорении.Но, если двигатель продолжает выделять черный дым, двигатель получает слишком много топлива. Основной причиной может быть неправильная синхронизация форсунок или проблема с контролем впрыска.
Так как воздуха недостаточно для сжигания всего топлива; некоторые выходят в виде частиц углерода; которые естественно черные. Черное копчение обычно сопровождается резким запахом топлива. В этом состоянии двигатель будет работать плохо, с пониженной мощностью и очень низкой экономичностью.
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубыВыхлоп будет иметь слегка сладкий запах, если в выхлопе содержится охлаждающая жидкость.Он также может иметь запах горелого масла, если он содержит трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий и / или двигатель перегревается; Проверьте систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться, что она выдерживает давление. В противном случае прокладка головки блока цилиндров, вероятно, протекает и ее необходимо заменить.
Когда низкий уровень только трансмиссионной жидкости; добавить необходимую жидкость, чтобы довести ее до полной отметки. Осмотрите вакуумный шланг от коробки передач на наличие жидкости внутри.Если по нему проходит жидкость, замените клапан модулятора вакуума на коробке передач.
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы могут быть разными. Однако при первом запуске автомобиля часто наблюдается белый дым от выхлопных газов, особенно в прохладные дни. Обычно это пар, образующийся в результате конденсации. Когда двигатель нагревается и конденсат рассеивается, белый дым выхлопных газов (пар) больше не виден.
Если после прогрева двигателя присутствует чрезмерный белый дым от выхлопных газов; необходимо провести осмотр автомобиля на предмет возможных внутренних протечек охлаждающей жидкости.К индикаторам внутренней утечки теплоносителя относятся: клубящийся белый дым выхлопных газов со сладким запахом или низким уровнем охлаждающей жидкости в резервуаре.
Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может привести к загрязнению моторного масла, придавая ему пенистый молочный вид. В результате даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет производить белый дым выхлопных газов.
Одна из основных причин белого дыма из выхлопной трубы и утечки охлаждающей жидкости:
- Головка блока цилиндров с трещинами или деформациями.
- Трещина в блоке двигателя.
- Неисправность прокладки головки из-за перегрева.
Треснувшая головка может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости; или неработающий вентилятор системы охлаждения может вызвать перегрев двигателя. Кроме того, износ двигателя в конечном итоге может привести к потере уплотнительной способности прокладок; допускающие внутреннюю потерю охлаждающей жидкости.
Неисправности прокладки впускного коллектора и прокладки головки — два наиболее распространенных источника внутренней потери охлаждающей жидкости.
Проверьте низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре, чтобы определить, не вызывает ли потеря охлаждающей жидкости белый выхлопной дым. Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на нужном уровне, но присутствует чрезмерный белый дым выхлопных газов; требуется проверка давления в системе охлаждения, чтобы определить где; если есть; локализуются утечки охлаждающей жидкости.
Синий дымовой патрубок
Синий дым из выхлопной трубыИтак, синий дым из выхлопной трубы — плохая новость, потому что это означает, что двигатель сжигает масло.Обычно пахнет подгоревшими тостами. Проверьте уровень масла на щупе, чтобы убедиться, что двигатель использует масло. И, если уровень масла низкий (доливайте масло по мере необходимости, чтобы довести его до полной отметки. НЕ; допускайте слишком низкого уровня масла в двигателе, иначе это приведет к серьезному повреждению двигателя! испытание на герметичность для диагностики изношенных поршней или колец.
Основная причина обычно:
- Изношены уплотнения или направляющие направляющей клапана.
- Поршневые кольца сломаны или изношены.
- Изношенные или поврежденные цилиндры.
Горение масла может со временем привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Это также увеличивает риск того, что в двигателе закончится масло и снизится давление масла.
Сопровождаемый неприятным запахом, может указывать на попадание моторного масла в камеру сгорания. Хотя это углеводород, как и другие ископаемые виды топлива, он плохо сгорает внутри двигателя. Таким образом, большая часть масла выходит из выхлопной трубы в частично сгоревшем или несгоревшем виде.
Масло также переносит загрязнения изнутри двигателя, которые претерпевают изменения в процессе сгорания. Кроме того, способствуя созданию неприятного запаха и курения. Действительно задымленные автомобили могут использовать до 1 литра масла каждые 200 км. Однако нормальные двигатели сжигают мало масла или не сжигают его совсем на 5000 км езды.
Заключение
Итак, если ваш выхлоп издает дымовые сигналы, не рискуйте и как можно скорее найдите проблему. Наконец, ваша машина может пытаться сообщить вам об утечке масла; сломанная часть двигателя, забитый фильтр или что-то еще.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Прохождение визуальной части проверки CA Smog Check Inspection
Этот тест является дополнительным к тесту на выбросы выхлопных газов. Специалист по смогу должен будет ввести свои наблюдения в машину для защиты от смога после проверки на выбросы.
Чрезмерный дым, черный или белый, приведет к сбою проверки смога. Если ваш автомобиль излучает видимый дым, вам нужно будет диагностировать и устранить неисправность, прежде чем он сможет пройти проверку на смог.От автомобилей с серьезным повреждением двигателя из моторного отсека может идти дым. Это также вызовет видимый провал дымового теста.
Что вызывает чрезмерный черный дым? Видимый черный дым может указывать на одно из двух.
1 . Двигатель не сжигает топливо должным образом, оставляя большое количество окиси углерода (CO), в результате чего из выхлопной трубы выходит чрезмерный черный дым. У этих автомобилей также будет повышенный расход топлива.
2 . Моторное масло просачивается в камеры сгорания. Масло смешивается со смесью топлива и воздуха, оставляя большое количество углерода, что проявляется в чрезмерном черном дыме, выходящем из выхлопной трубы. Просачивание масла может произойти из-за дефектных поршневых колец, уплотнений клапана или системы принудительной вентиляции кривошипа (PCV).
Причины появления чрезмерного белого дыма: Видимый белый дым может указывать на сгоревшую или взорванную прокладку головки блока цилиндров.Избыточный белый дым (пар) возникает из-за просачивания воды в камеры сгорания, которые на работающем двигателе работают около 2500f. Вода имеет возможность попадать в камеры сгорания через прокладку головки, на стыке клапанной головки двигателя и блока. Обычно это приводит к перегреву и появлению белого дыма в выхлопе, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Примечание : Избыточный белый дым не следует путать с обычным белым дымом, который обычно наблюдается в холодные дни и до тех пор, пока двигатель не прогреется должным образом.Программа проверки смога учитывает, что автомобили могут выделять белый дым в холодное время года, и обеспечивает надлежащий прогрев автомобиля перед проведением проверки на смог.
Белый дым во время запуска или в холодную погоду — это просто пар, и он не вызовет сбоя проверки смога.
10 последствий курения сигарет
Курение сигарет может иметь множество неблагоприятных последствий для организма. Некоторые из них могут привести к опасным для жизни осложнениям.
Фактически, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), курение сигарет увеличивает риск смерти от всех причин, а не только от тех, которые связаны с употреблением табака.
Курение сигарет влияет на дыхательную систему, систему кровообращения, репродуктивную систему, кожу и глаза и увеличивает риск многих различных видов рака.
В этой статье мы рассмотрим 10 возможных последствий курения сигарет.
Курение сигарет влияет на здоровье легких, потому что человек вдыхает не только никотин, но и множество дополнительных химических веществ.
Сигареты значительно повышают риск развития рака легких.Этот риск в 25 раз выше для мужчин и в 25,7 раз выше для женщин.
По данным CDC, примерно 9 из 10 смертей от рака легких связаны с курением.
Курение сигарет также сопряжено с повышенным риском развития хронического обструктивного заболевания легких (ХОБЛ) и смерти от него. Фактически, Американская ассоциация легких сообщает, что курение является причиной 80 процентов смертей от ХОБЛ.
Сигареты также могут вызывать развитие эмфиземы и хронического бронхита. Они также могут спровоцировать или обострить приступ астмы.
Курение сигарет может повредить сердце, кровеносные сосуды и клетки крови.
Химические вещества и смола в сигаретах могут увеличить риск атеросклероза, который представляет собой образование бляшек в кровеносных сосудах. Это скопление ограничивает кровоток и может привести к опасным закупоркам.
Курение также увеличивает риск заболевания периферических артерий (ЗПА), которое возникает, когда артерии рук и ног начинают сужаться, ограничивая кровоток.
Исследования показывают прямую связь между курением и развитием ЗПА.Даже те, кто раньше курил, подвергаются более высокому риску, чем люди, которые никогда не курили.
Наличие ЗПА увеличивает риск:
Курение сигарет может нанести вред репродуктивной системе женщины и затруднить зачатие. Это может быть связано с тем, что табак и другие химические вещества в сигаретах влияют на уровень гормонов.
У мужчин, чем больше сигарет выкуривает и дольше он курит, тем выше риск эректильной дисфункции. Курение также может повлиять на качество спермы и, следовательно, снизить фертильность.
Поделиться на PinterestКурение может увеличить риск внематочной беременности и снизить вес ребенка при рождении.По данным CDC, курение может повлиять на беременность и развивающийся плод несколькими способами, в том числе:
- увеличивая риск внематочной беременности
- уменьшая массу тела ребенка при рождении
- увеличивая риск преждевременных родов
- повреждая легкие плода , мозг и центральная нервная система
- увеличивает риск синдрома внезапной детской смерти
- способствует возникновению врожденных аномалий, таких как заячья губа или волчья пасть
Курение сигарет может ослабить иммунную систему человека, делая его более восприимчивым к заболеваниям.
Он также может вызвать дополнительное воспаление в организме.
Курение сигарет может вызвать проблемы со зрением, включая повышенный риск катаракты и возрастной дегенерации желтого пятна.
К другим проблемам со зрением, связанным с курением, относятся:
У курильщиков вдвое выше риск заболевания десен. Этот риск увеличивается с увеличением количества выкуриваемых сигарет.
Симптомы заболеваний десен включают:
- опухшие и болезненные десны
- кровотечение при чистке зубов
- расшатанные зубы
- чувствительные зубы
Курение табака может ограничить способность человека чувствовать вкус и запах вещей должным образом.Он также может окрашивать зубы в желтый или коричневый цвет.
Курение табака может повредить кожу и волосы человека. У курильщика может возникнуть преждевременное старение морщинистой кожи. У них также повышен риск рака кожи, «особенно на губах».
Курение может вызывать запах табака на коже и волосах. Это также может способствовать выпадению волос и облысению.
Помимо хорошо задокументированной связи с раком легких, курение сигарет также может способствовать развитию других форм рака.
Американское онкологическое общество сообщает, что курение сигарет вызывает 20–30 процентов случаев рака поджелудочной железы.
У курильщиков риск развития рака мочевого пузыря в три раза выше, чем у курящих.
Курение сигарет также может удвоить риск рака желудка. Табак особенно связан с раком желудка, который возникает возле пищевода.
Сигареты также могут увеличить риск:
Поделиться на Pinterest Вторичное курение может увеличить риск простуды, усугубить астму и повредить сердце.Пагубные последствия курения сигарет затрагивают не только курящих людей. Пассивное курение также может иметь серьезные последствия для здоровья членов семьи, друзей и коллег.
Воздействие вторичного табачного дыма включает:
- повышение риска простудных заболеваний и ушных инфекций
- ухудшение астмы
- повышение артериального давления
- повреждение сердца
- снижение уровня липопротеинов высокой плотности, или «хорошо, ”Холестерин
Хотя бросить курить может быть непросто, CDC сообщает, что сегодня количество людей, которые курили раньше, больше, чем людей, которые курят сейчас.
Как только человек бросает курить, выгода начинает накапливаться. К ним относятся более чистая кожа, улучшение здоровья полости рта, более стабильные гормоны, более сильная иммунная система и снижение риска многих видов рака.
Некоторые другие преимущества отказа от курения включают:
- Через 20 минут — 12 часов : Частота сердечных сокращений и содержание угарного газа в крови падают до нормального уровня.
- Через 1 год : намного ниже риск сердечного приступа, как и артериальное давление.Кашель и проблемы с верхними дыхательными путями начинают уменьшаться.
- Через 2–5 лет : согласно CDC, риск инсульта снижается до уровня риска у тех, кто не курит.
- Через 5–15 лет : риск рака ротовой полости, горла, пищевода и мочевого пузыря снижается вдвое.
- Через 10 лет : Риск рака легких и рака мочевого пузыря вдвое меньше, чем у тех, кто в настоящее время курит.
- Через 15 лет : Риск сердечных заболеваний схож с риском для тех, кто никогда не курил.
Никотин вызывает привыкание и может вызвать абстинентный синдром, когда человек прекращает его употреблять. Эти симптомы включают тягу к еде, повышенный аппетит и раздражительность. Тяга и другие эффекты обычно со временем проходят.
Врач или другой медицинский работник может помочь человеку предпринять положительные шаги в направлении отказа от курения.
Прочтите здесь о некоторых простых шагах, чтобы бросить курить.
Да, черные жизни имеют значение, но мы не должны допустить, чтобы быть белыми стало новым первородным грехом — RT Op-ed
Наблюдение за тем, как белые люди умиротворяют свою расовую вину, умоляя о прощении у своих черных соседей, не поучительно.Эти квазирелигиозные демонстрации раскаяния мало что сделают для устранения несправедливости.
Почему меня тошнит, когда я наблюдаю, как группа белых людей, сидящих на земле с поднятыми вверх руками, покорно повторяет заповеди, данные им черным проповедником?
В конце концов, их пение « Я буду любить своих черных соседей так же, как своих белых » — это совершенно неоспоримое утверждение человеческой справедливости. Тем не менее, есть что-то неправильное в использовании христианской символики и ритуала искупления с целью сделать политическое заявление.
Также на rt.com «Ваша привилегия для белых эпична»: фанаты СОХРАНИТЕ звезду тенниса Джона Иснера после того, как туз, поддерживающий Трампа, назвал протестующих «жалкими неудачниками»Это гротескный спектакль самоуничижения, маскирующийся под расовое просвещение. Когда я смотрю на этот театр белого подчинения во второй раз, мне вспоминается тот ужасный эпизод из Игры престолов , в котором Серсея изображает прогулку искупления. Однако это перформанс разворачивается не в фантастическом мире The Game of Thrones , а в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2020 году!
Расистские взгляды
Конечно, есть веские основания бросить вызов расистским взглядам и практикам в Америке.Всплеск гнева и даже насилия в ответ на казнь Джорджа Флойда полицией вполне понятен. У меня нет проблем и я действительно приветствую протесты против расовой несправедливости. Однако нынешняя тенденция к слепой ассоциации белых людей с наличием расовой вины не только неуместна, но и отвлекает внимание от реальных проблем, поставленных на карту.
К сожалению, в течение последнего десятилетия нарратив о привилегиях белых приобрел культурное господство в англо-американском мире.Хотя концепция белизны является продуктом академической культуры, она побуждает людей принимать форму квазирелигиозной вины.
Также на rt.com Белые люди должны признать, что у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть привилегии, и им легче жить. Только тогда раны мира могут быть исцеленыБелых людей призывают признать свою привилегию и признать тот факт, что они, вероятно, питают расистские мысли. Такой подход побуждает их спасти себя, избавляясь от своих плохих мыслей.
Хотя белизну продвигают как серьезную концепцию социальных наук, ее лучше всего понимать как квазирелигиозное предписание. Белизна превращает расовое мышление в бессознательный акт. Это значит, что ни один светлокожий человек не может претендовать на иммунитет от расизма.
Идеологическая чистка
Действительно, тех, кто протестует против того, что они не расисты или даже не считают себя белыми, осуждают за то, что они не примирились со своей привилегией белых. Белизна — это эквивалент первородного греха, и до тех пор, пока они не проведут ритуал идеологического очищения, они считаются расистскими.
За последние пару десятилетий концепция белизны перекочевала из академических кругов в мейнстрим. Результатом является изобретение новой формы белой идентичности, наделенной отрицательными моральными качествами и чувством культурной неполноценности. Белизна — это унаследованный статус, и в этом случае грехи отца обрушиваются на его детей.
Также на rt.com На одно колено, мальчик! Покаяние белых по поводу расизма и убийства Джорджа Флойда погружает в новую глубину благочестия и бессмысленностиЭта точка зрения была четко подтверждена журналом Time на этой неделе, когда он заявил, что « белых людей » унаследовали « унаследовал этот дом белого превосходства, построенный их предками и завещанный им! »Слово« унаследовал »здесь имеет решающее значение, поскольку оно указывает на то, что моральный недостаток белого человека поражает всех, кто обладает светлой кожей.Признание своего греха через отбрасывание наследства — первый шаг к личному искуплению.
Просить прощения
Неудивительно найти видеоклипы, на которых белые люди стоят на коленях перед чернокожими и просят прощения. В конце концов, в средствах массовой информации широко пропагандируется ассоциация белизны с грехом.
« Белая Америка, если вы хотите знать, кто виноват в расизме, посмотрите в зеркало », — кричит Далин Глэнтон в Chicago Tribune, , прежде чем добавить: « Белые люди, проблема ».
Также на rt.com Америка ХРОНИЧЕСКИ БОЛЬНА расизмом, заявляет Пекин, когда митинги Джорджа Флойда разрушают города США.Когда моральная девальвация виновной расы нормализуется, неудивительно, что многие белые люди принимают форму ненависти к себе, которая приводит их к квазирелигиозным формам расового раскаяния.
Проект снятия вины белых людей за то, что они белые, мало что может сделать для решения проблемы расовой несправедливости.Но в любом случае это не его настоящая цель. Вместо того чтобы служить инструментом освобождения, религиозный крестовый поход против белизны фактически позволяет отдельным слоям культурной элиты укрепить свой моральный и политический авторитет.
Люди, которые продвигают догму белизны, скорее увидят, как люди преклоняют колени и молятся о прощении, чем им приходится отвечать на вопрос «что такое американское общество».
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
Влияние курения и пассивного курения на здоровье
Сигаретный дым содержит более 7000 химических веществ, 69 из которых являются известными канцерогенами. Вдыхаемый дым циркулирует в организме человека и достигает почти всех органов, влияя как на здоровье, так и на самочувствие курильщиков. Дым также влияет на здоровье некурящих.
Другие табачные изделия, такие как сигары и сигариллы, или использование кальяна не являются более безопасной альтернативой сигаретам, поскольку они также представляют серьезную опасность для здоровья.
Электронные сигареты — особый случай. Их долгосрочное воздействие на здоровье как пользователей, так и людей, которые регулярно подвергаются воздействию паров (аэрозолей), до сих пор неясно. Однако может показаться, что электронные сигареты также представляют значительную опасность для здоровья. Существует множество разновидностей электронных сигарет, и их производство в Канаде еще не регулируется.
Зависимость
Никотин естественным образом присутствует в табаке и добавлен в некоторые электронные сигареты.Никотин является первопричиной привыкания и физической зависимости от табачных изделий. Вы можете быстро стать зависимым, иногда даже до того, как станете заядлым курильщиком. Выкуривать от 1 до 5 сигарет в неделю может быть достаточно, чтобы человек стал зависимым. Никотиновая зависимость сравнима с героиновой или кокаиновой зависимостью.
Мозг активно развивается во время вынашивания ребенка и подросткового возраста. Таким образом, никотин, которому подвергается беременная женщина, отрицательно влияет на мозг развивающегося плода.Никотин также оказывает негативное влияние на развитие мозга подростка. Негативные последствия, связанные с никотином, не обязательно проявляются при рождении или в подростковом возрасте, но скорее проявляются в долгосрочной перспективе.
Влияние на здоровье и благополучие
Краткосрочные эффекты курения включают:
- Неприятный запах изо рта
- Усталость и снижение энергии
- Снижение вкуса и запаха
- Кашель
- Одышка дыхание
Курильщики также подвержены риску возникновения нескольких проблем со здоровьем, в том числе:
- Проблемы, затрагивающие сердце и кровеносные сосуды
- Проблемы с дыхательными путями или легкими, такие как астма или чрезмерный кашель
- Некоторые виды рака, включая рак легких
- Проблемы с фертильностью
- У женщин: проблемы с менструацией
- У мужчин: проблемы с эрекцией
Меньшая продолжительность жизни
По крайней мере половина курильщиков умрет из-за курения.