Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Троит двигатель на холодную: причины и что делать

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

Содержание:

  • Что представляет собой троение двигателя на холодную
  • Почему троит двигатель на бензине
  • Причины троения на холодную дизельных двигателей
  • Чем чревато троение двигателя на холодную

Что представляет собой троение двигателя на холодную

Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:

  • плохой запуск транспортного средства;
  • нестабильность работы мотора;
  • пропуски зажигания;
  • изменяется звук работы двигателя;
  • кузовная вибрация;
  • потеря мощности и динамичности во время разгона;
  • топливный увеличенный расход.

Почему троит двигатель на бензине

Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.

Решаем проблемы с троением двигателя на любых автомобилях. Позвоните нам прямо сейчас: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:

  • Неисправность зажигательных свечей. Для идентификации проблемы необходимо освободить их, чтобы осмотреть на факт наличия нагара. Достаточно взглянуть на цвет свечки, чтобы выявить источник поломки.
  • Плохая работа цилиндровой компрессии. Отказ цилиндра легко выявляется, если измерить компрессию на сухую или с добавлением масла в цилиндры. Если показатель поднимается, значит, кольца поршня износились и требуют замены. В других случаях можно ограничиться регулировкой или заменой клапана.
  • Нагар на клапанах. Он образуется на впускных клапанах в виде рыхлой сажи и соответственно поглащает порцию топлива, необходимую для устойчивого запуска.
  • Нестабильная работа высоковольтных проводов и катушек зажигания.Возможно, им не хватает производительности. При необходимости придется подкинуть другие провода, чтобы понять, двигатель стал работать нормально либо продолжает троить. Или сделать их проверку специальным прибором, который есть у нас на СТО.
  • Загрязнения Д3 (дроссельная заслонка) и РХХ (регулятор холостого хода). Иногда именно это становится причиной, поэтому процедура мытья или сухой очистки не помешает.
  • Неисправность датчика массового воздушного расхода, что приводит к тому, что при холодном двигателе он начинает троить. ДМРВ проверяется в первую очередь.
  • Воздушный подсос между головкой и коллектором впуска, что играет на руку троению.
  • Зажатый или прогоревший клапан, засорённый фильтр и прочие первопричины.

Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.

Причины троения на холодную дизельных двигателей

Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.

К числу основных первопричин стоит отнести:

  • Завоздушивание топливной системы;
  • проблемы с накаливающимися свечами;
  • заклинивание холодной форсунки;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах.

Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.

Чем чревато троение двигателя на холодную

Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.

Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.

Работаем 7 дней в неделю! Находимся на ул. Брикета, 17/7.

Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.

Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.

Mazda Xedos 9, KL 2.

5: белый дым на холодную — стр. 1

белый дым на холодную Kl 2.5 167 как будто обогащённая смесь что делать где копать обороты слехка плавают бывает глохнет перед светофором тахометр до нуля скидывает потом по тихоньку набирает

mazdax6


для начала считывание ошибок. от обогащенной смеси дым будет черным. антифриз уходит? на поверхности антифриза есть масляная пленка? запусти холодный двигатель и открой заливную горловину (в развале голов). погазуй не сильно. появятся ли пузыри?

Lugansk


для начала считывание ошибок.
+100500. Остальные симптомы — фигня и зависят от бензина. Ну очень редко на этих машинах тосол идет в цилиндры…

от обогащенной смеси дым будет черным.
А на этих машинах и вовсе дыма может не быть. 

mazdax6


смотря, какое соотношение A\F (воздух\топливо)


ребят движок капиталка было всё нормально потом начило когда глушиш выдавливать антифриз  с расширительного бочка менял и пробки и фекта не было сказали сечёт под головкой шлефанул головки так как до этого не мог найти шлефовщика поставил новые прокладки и т. д щас вот такие симптомы незнаю может форсунки подкинуть дросельную заслонку поменять просто даже на горячию с выхлопной есть не большой дым и пахнет не сгоревшим бензином

Lugansk


просто даже на горячию с выхлопной есть не большой дым и пахнет не сгоревшим бензином
Обычное явление при переливе бензина. Считывай ошибки, как тебе советовали сразу. После этого продолжим. Удачи.


считал ошибки 0017 Feedback sistem ovtput continues unchanged so sec 0051 Fuel Pump Relay onen or shorm circuim 0061 2-3shife solen valve oneN or short circuit 0012 Tnrottle sensor open or short circuit 0013 Manifold absolute pressure sensor open  0016 Egr у меня заглушен

mazdax6


ого, что ж ты хочешь   странно, что она вообще ездит, с таким букетом… надо устранять ошибки. я бы начал со сброса ошибок, пол часа покатался и снова считал. возможно какие-то отпадут и будет понятно, что к чему

Lugansk


я бы начал со сброса ошибок
+0. 5

mazdax6


расход дикий, похоже… литров 20


неучтенный подсос воздуха возможен, вот и жрет как лошадь, и почти глохнет на светофоре


ребят а как их сбрасывать? ездил к мастеру он у нас один такой в городе другие сервисы вобще не чево не могут(( хотя их хвалят но по маздам они таких годов не соображают(( я правильно перевёл ошибки Дроссельной заслонки Датчик обрыва или короткого замыкания 0012  2-3 смены solen клапан обрыва или короткого замыкания 0061   Коллектор, датчик абсолютного давления откройте 0013  обратная связь sistem выход-прежнему неизменными 50 сек 0017  реле топливного насоса обрыва или короткого замыкания 0051 так вот мастер мне этот сказал что типа датчик дросельной заслонки можно в любом положении ставить это вить не так??


нет не так. ДПДЗ выставляется по методе. причем на каждой машине своя метода (датчики то разные и 3 конца, и 4 бывает)


у меня 4 как ошибки сбросить просто тупа акп отсоединяеш?

mazdax6


включаешь габариты и сбрасываешь отрицательную клемму АКБ на минуту
по поводу ДПДЗ мастер обманул. .. странный мастер…

Lugansk


я правильно перевёл ошибки?
Мы не отвечаем на этот вопрос, т.к. сначала нужно сбросить и считать заново самому. Только потом будет тебе подсказывать предметно что и как. Главное не платить за диагностику этому мастеру 

У меня из передней части машины идет белый дым после вождения…

У меня из передней части машины идет белый дым после вождения…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джерард С

на 06 декабря 2017 г.

У меня белый дым идет из передней части автомобиля после того, как я проехал около 30 минут. Температура автомобиля не показывает перегрева. Резервуар антифриза в радиаторе был недавно заполнен и в настоящее время полон.

Я залил два дня назад, когда впервые увидел дым.

Пробег моей машины 210000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13-летний опыт работы

Белый дым обычно указывает на то, что у вас могут быть внутренние проблемы с двигателем, например, из-за утечки охлаждающей жидкости в цилиндр через прокладку головки блока цилиндров. Если в первые 3 минуты холодного пуска из выхлопной трубы идет белый дым, скорее всего, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснула/деформировалась головка. Если вы продолжите движение, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если утечка очень мала или течет в соседние цилиндры, при запуске может не быть много дыма, но все же достаточно охлаждающей жидкости может попасть в камеру (ы) сгорания, чтобы вызвать сильный сладковатый запах выхлопных газов.

Как правило, в долгосрочной перспективе эта конкретная проблема будет вызывать больше проблем с двигателем. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы проверить состояние вашего автомобиля, чтобы определить, что может быть причиной дыма, исходящего из выхлопной трубы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как заменить лампу противотуманной фары?

Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами (они есть не на всех автомобилях Civic), они обеспечивают улучшенную видимость при движении в условиях тумана или тумана. Однако, как и все остальные лампочки в вашем автомобиле, они со временем перегорают и нужно…

Как включить дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни — это лампы с низким энергопотреблением, которые могут быть полезны при вождении в дневное время и автоматически регулируются в зависимости от того, насколько темно снаружи. Чтобы включить их, поверните переключатель света (расположенный на указателе поворота…

Замок капота не работает

Замок капота состоит из нескольких компонентов. Ручка, трос и защелка. Ручка изготовлена ​​из пластика и имеет свойство ломаться со временем. Кабели металлические, но они тоже могут порваться. The…

Машина визжит при движении

Привет. Есть бесчисленное множество потенциальных проблем, которые могут вызвать ваш шум. Я не могу вам помочь, не зная более подробной информации. Я предлагаю нанять обученного механика, например, из YourMechanic, лично проверить шум вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) и отремонтировать. ..

Грубый холостой ход

Привет. В большинстве случаев это вызвано грязным корпусом дроссельной заслонки. Если в отверстии корпуса дроссельной заслонки есть отложения, то дроссельная заслонка не сможет занять правильное положение, удерживая двигатель от…

Утечка воды в сторону водителя при включенном кондиционере намокание при включенном кондиционере происходит из-за засорения вентиляционного отверстия кондиционера. Когда это происходит, испарение, которое является побочным продуктом работы ядра испарителя, может начаться…

Двигатель вентилятора перестал работать

Если ваш вентилятор не работает на ЛЮБОЙ скорости, тогда да, предохранитель двигателя вентилятора или реле (https://www.yourmechanic.com/services/blower-motor-relay-replacement). ) это вероятная проблема. Реле находится на главной панели предохранителей. Также возможно, что в двигателе достаточно песка…

Может ли забитый каталитический нейтрализатор прожечь дыру в коллекторе

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Отверстие в коллекторе является признаком того, что что-то выходит из двигателя, будь то поршень или клапан. Если коллектор является впускным коллектором (https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement), то может быть…

Где находится датчик положения коробки передач на Honda Civic 2000 года

Здравствуйте. Этот датчик расположен внутри центральной консоли, если вы говорите о датчике положения коробки передач. У этого автомобиля нет раздаточной коробки, поэтому я предполагаю, что это то, что вы ищете. Если это…

Статьи по Теме

Справочник покупателя Mazda 3 2012 года

Класс компактных автомобилей, безусловно, является конкурентоспособным: такие известные модели, как Toyota Corolla и Honda Civic, ежегодно занимают большую часть рынка. Однако, если вы ищете действительно привлекательный компактный седан или…

Руководство покупателя Mazda 2 2012 года

Для тех из вас, кто действительно хочет машину только для перевозки, а не для буксировки или для работы, когда вам нужно перевозить инструменты, вы можете рассмотреть модель 2012 года. Mazda 2. Этот автомобиль может не…

Руководство покупателя Mazda CX-7 2012 года

Если вы хотите внедорожник, но не заботитесь о «полезной» части так, как о «спортивной ”, вы должны взглянуть на то, что может предложить Mazda CX-7 2012 года. Основные характеристики С турбо…


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Что не так с твоей машиной?

  • Дом
  •   •  
  • Эксклюзивы
  •   •  
  • Черный дым или белый дым из выхлопной трубы: что не так с вашей машиной? Черный дым или белый дым…

Курение вредно для здоровья. А дым из выхлопа автомобиля – это симптом нездорового двигателя. Бензиновый автомобиль клубится белым дымом – в чем может быть проблема? Дизельный автомобиль извергает черный дым — в чем проблема? Мы рассмотрим некоторые распространенные причины и предлагаемые способы устранения дымных выхлопов как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

Индия готова перейти к нормам выбросов Евро V в метро и нормам Евро IV в других местах, что означает еще более низкие стандарты выбросов от транспортных средств. Сертификаты Pollution Under Control (PUC) теперь обязательны для всех транспортных средств. В ухоженном автомобиле не должно быть видимого дыма в 90% случаев. Но если у вас есть проблема с дымным выхлопом, вот какие вероятные проблемы могут быть.

Дым от бензинового автомобиля

Бензиновые автомобили обычно практически не имеют видимого дыма из выхлопной трубы. Итак, если бензиновый автомобиль дымит, значит, проблема с автомобилем.

Черный дым

Если бензиновый автомобиль выбрасывает черный дым, это верный признак того, что двигатель работает на слишком богатой смеси. Это означает, что сжигается чрезмерное количество топлива при слишком малом количестве воздуха, в результате чего из выхлопных газов выдувается сажа. Обычно это происходит из-за того, что воздушный фильтр засорен или загрязнен, и вы пытаетесь ускориться. Это также связано с потерей приемистости или остановкой двигателя. Другой причиной черного дыма в старых автомобилях (с ручной регулировкой опережения зажигания) является неправильное опережение зажигания. Еще одна причина появления черного дыма в бензиновом автомобиле, особенно по утрам, связана с заеданием электронного дросселя — бензиновый автомобиль обычно работает на обогащенной смеси в течение первых нескольких минут в холодном состоянии, пока двигатель не прогреется. (В старых автомобилях с карбюратором вам приходилось вручную использовать воздушную заслонку, и если ее полностью не открыть, в выхлопной трубе скапливался черный дым и сажа).

Белый дым

Некоторый тонкий белый дым может не быть дымом бензинового автомобиля. Это может быть водяной пар при холодном запуске, что на самом деле является признаком исправного двигателя. Но если вы чувствуете сильный запах выхлопных газов и видите белый дым в больших облаках, это может быть проблемой. Белый дым обычно связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры и ее сгоранием. Это происходит, если у вас пробита прокладка в двигателе (тонкая часть, которая отделяет водяную камеру от цилиндров между блоком двигателя и головкой — верхняя часть двигателя) или даже треснул блок двигателя.

Голубоватый дым

Если вы видите голубоватый, белый дым, выходящий из двигателя с запахом горелого масла, это именно так – масло сгорает, когда не должно. Когда у вас синеватый дым, у вас также будут сопутствующие симптомы повышенного расхода масла, меньшей мощности и большего шума двигателя. Обычно это вызвано изношенными поршневыми кольцами или двигателем, который вот-вот заклинит. Двигатель, сжигающий масло, требует немедленного внимания.

Читайте также: Декарбонизация двигателя – когда она нужна?

Дым от дизельного автомобиля

Дизельные автомобили время от времени выделяют некоторое количество видимого дыма из выхлопных газов, и это не является признаком тревоги. Небольшие клубы черного дыма при резком ускорении — это нормально, и немного белого дыма в очень холодную погоду тоже нормально. Но если есть чрезмерный черный или белый дым, проблема с двигателем. Дизельные двигатели обычно имеют больше проблем с дымом по сравнению с бензиновыми двигателями.

Черный дым

Если из дизельного двигателя идет черный дым, что в большинстве случаев имеет место, это может быть одной из многих проблем. Черный дым может быть либо слишком богатой топливной смесью, либо чрезмерным количеством сажи. Грязный воздушный фильтр приводит к тому, что двигатель выдает черный дым и теряет приемистость. На больших высотах из-за более низкого уровня кислорода в воздухе двигатель снова работает на богатой смеси и выдает черный дым — это не такая уж проблема, но в машине с исправным турбокомпрессором и чистыми фильтрами черного дыма не будет.

Треснувший шланг промежуточного охладителя или турбошланг также может привести к падению давления наддува, что приведет к выходу черного дыма из двигателя. Обычно это сопровождается шипящим звуком и потерей приема. Грязные или забитые топливные форсунки также могут вызывать появление черного дыма в дизельном двигателе из-за неправильного распыления форсунки или задержки впрыска. Фальсифицированное топливо является одной из основных причин. Очистка форсунок или добавление присадок время от времени предотвратят это.

Дизельные автомобили также имеют контур рециркуляции выхлопных газов, в котором часть выхлопных газов выталкивается обратно во впуск для снижения температуры сгорания и последующего выброса оксидов азота. Если клапан EGR неисправен, это может снова привести к черному дыму.

Длительная езда на дизельном автомобиле с оборотами ниже оптимальных при движении бампер к бамперу приводит к накоплению сажи в выхлопных газах. Со временем он накапливается в каталитическом нейтрализаторе и глушителе. Поэтому, если вы вдруг переключитесь на езду на высоких оборотах, некоторое время будет черный дым (а затем он исчезнет, ​​также известный как итальянский тюнинг).

Белый дым

Белый дым из дизельного автомобиля является признаком неправильного сгорания топлива. В очень холодную погоду, когда дизельный автомобиль не прогрет, белый дым — это нормально. Но если это состояние продолжает сохраняться и наблюдается потеря мощности, это указывает на то, что автомобиль теряет компрессию и, следовательно, извергает белый дым.

Еще одна причина появления белого дыма в дизельном автомобиле – это примеси дизельного топлива, особенно керосина. Помимо постоянного выброса белого дыма, у него тоже есть характерный запах. Забитые седла клапанов также могут вызывать некоторое количество белого дыма. Хорошая присадка может помочь очистить клапаны и устранить эту проблему.

Попадание воды или охлаждающей жидкости в топливную систему или камеру сгорания также характеризуется появлением белого дыма. К этой проблеме может привести пробитая прокладка головки блока цилиндров (как описано выше) или вода в топливе.

Излишне говорить, что независимо от цвета дыма ваш автомобиль требует внимания. Надеюсь, это поможет вам легче диагностировать причины. Разместите свои комментарии на CarToq, если вам нужна дополнительная помощь.

См.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *