Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы — Статьи

 Белый дым из выхлопной трубы, во время пуска мотора, при продолжительной стоянке, и минусовых температурах окружающей среды, допустимая норма эксплуатации. Если он пропадает после прогрева и выхлоп становится бесцветным, то волноваться не стоит. Неопытные автолюбители, очень часто, путают белый дым с паром, как результатом конденсации влаги на внутренних стенках глушителя из-за перепада температур.

Причины появления

Двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением состоит из блока. В нем располагается поршневая система с камерами сгорания. И головки блока, через клапаны которой, осуществляется впрыск топлива. Соединение этих узлов осуществляется через специальную прокладку. Она обеспечивает герметичное прохождение охлаждения по имеющимся каналам между блоком и головкой. В результате:

Неправильной установки или затяжки. Прогорания прокладки из-за перегрева мотора. Плохого качества или заводского брака прокладки. Деформации поверхности головки блока цилиндров.

 Возможно нарушение герметизации и попадание тосола (антифриза) в камеру сгорания. Под воздействием высоких температур он преобразуется в газообразное состояние и выходит из глушителя, вместе с выхлопными газами. В этом и заключаются секрет причины белого дыма из выхлопной системы.

Диагностика возникшей проблемы

 Не спешите откручивать головку и менять поврежденную прокладку. Проверить, является она причиной такого выхлопа  или нет, можно очень простым способом, который займет всего несколько минут:

Прогрейте двигатель (лучше проехать несколько километров) и оставьте его работать на малых оборотах. Возьмите белый лист бумаги и поднесите его, на максимально близкое расстояние, к выпускному отверстию глушителя на 20-30 секунд.

Если на листе останутся следы попадания влаги на бумагу, значит такой цвет дыма – всего лишь конденсат в самом глушителе. Масляные разводы – признак неисправности, связанный с системой охлаждения и диагностику следует продолжить, для этого необходимо:

Проверьте наличие охлаждающей жидкости в радиаторе. В случае его пониженного значения, долейте тосол (антифриз) и проверьте его снова, после непродолжительной эксплуатации. Заметили, что уровень опять ниже нормы, готовьтесь к ремонту. Откройте крышку расширителя, обратите внимание на наличие масленой пленки на поверхности и запаха жженых нефтепродуктов. Проверьте количество масла в двигателе с помощью щупа. Оцените его состояние. Оно может иметь вид вспененной эмульсии серо-белого цвета. Иногда этот цвет проявляется только на крышке горловины залива масла в двигатель. Это признак того, что жидкость, после попадания в поршень, просачивается через кольца в картер, где и смешивается с маслом.

У бензинового двигателя этот дефект может проявляться при неисправном инжекторе. Его работоспособность лучше всего проводить в профессиональном сервисе на специальном стенде, с использованием программного оборудования, которое наиболее точно выдаст ошибку. Проблемы с головкой блока и гильзой

Тосол (антифриз), попавший в цилиндр, имеет свойство до блеска очищать металлические поверхности. Выкрутив свечи, можно с точностью определить, куда именно уходит антифриз. На свече этого цилиндра будет полостью отсутствовать нагар.

 С помощью компрессора, можно, поставив машину на ручник и установив колен валом клапана в закрытое состояние, подать в свечной канал сжатый воздух. Если уровень жидкости в расширителе повыситься, в ней появятся пузырьки, смело демонтируйте головку и устраняйте неисправность.

 В случае перегрева движка и прогорания прокладки блока, возможна деформация его стыкующей нижней части. Потребуется ее опрессовка с проверкой на герметичность. Как правило, выявляются микротрещины около камеры сгорания (место наиболее высокой температуры). В этом случае нужна замена старой головки на новый, дорогостоящий узел.

 Очень редкий вид неисправности, связанный с выхлопом белого дыма – появление трещины на стенке камеры сгорания. Для выявления, поршневую, каждый по очереди, опускают в крайнее нижнее рабочее положение и поверхность визуально проверяется на целостность. Диагностика проводится при снятой головке блока.

 Еще один вариант возможной неисправности – нарушение целостности прокладки у впускного устройства. Происходит «уход» жидкости в масленую систему двигателя. Определяется неисправность по отсутствию тосола (антифриза) в расширителе радиатора и превратившемуся в эмульсию маслу. Дефект устраняется с помощью протяжки крепления или замены прокладки.

Опытные водители советуют проверить воздушный фильтр двигателя. Если он давно не менялся, забит пылью и отложениями грязи, это может ограничивать необходимое количество поступающего в камеру сгорания воздуха. Увеличенная величина сгораемого в цилиндре топлива, смешанного с частицами пыли, может создавать эффект белого дыма на выходе из трубы глушителя.  

Возможные проблемы

Установив, что белый газ, выходящий из глушителя вашей машины, при работающем двигателе, это не пар от испаряющегося конденсата, не затягивайте с ремонтом.

Последствия от этого дефекта, при дальнейшей эксплуатации машины могут быть самыми плачевными:

Моторное масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, потеряет свои свойства, усиленный износ трущихся поверхностей, очень быстро, приведет к выходу из строя мотора (заклинивание, стук) и необходимости проведения капитального ремонта, с вытекающими серьезными затратами. Нехватка (низкий уровень) тосола, вызовет перегрев двигателя и выход его из строя. Скопившееся под поршнем охлаждающая жидкость будет затруднять запуск двигателя и может вызвать динамический удар, с поломкой поршневых колец и клапанов.

 Кроме перечисленных неисправностей, создающих выхлоп в виде белого дыма, на дизельных двигателях его могут вызывать:

Наличие конденсата в соляре. Вот почему, в зимнее время необходимо заливать специальные, морозоустойчивые сорта. Неполное сгорание топлива в цилиндре из-за плохого качества. Вызванный неисправной работой форсунок топливного насоса перелив топлива. Недостаточная величина компрессии.

 Высокие температуры в камерах сгорания дизелей, вызывают больший эффект отложения конденсата. Поэтому белый дым (пар) при их запуске и дальнейшем прогреве – вполне нормальное явление.

Применение, на некоторых моделях дизельных двигателей, специальных фильтров, содержащих сажу, может вызвать появление белого дыма, во время их работы.

Неисправности, вызывающие белый дым прогрессируют очень быстро и приводят к серьезным поломкам. Для проведения квалифицированной диагностики и устранения причин, вызвавших этот дефект, обращайтесь только в проверенные сервисные центры.  Найти подходящий, можно с помощью сайта Uremont.com. Достаточно оставить на нем свою заявку, и опытные менеджеры подберут наиболее подходящие варианты для ремонта.

Вам останется только выбрать удобный, назначить время и дату. На все детали и выполненные работы будет предоставлена гарантия и скидки при следующих обращениях.

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Белый дым из выхлопной трубы бензинового или дизельного двигателя, почему идет

Белый дым из выхлопной трубы довольно часто встречается как у бензиновых, так и дизельных двигателей. Наиболее распространено возникновение густого парообразного выхлопа в зимнее время, в связи с чем мало кто из автолюбителей обращает внимание на это. В холодное время года такой вид выхлопа из глушителя можно назвать нормой для любого автомобиля.

Но если подобное случается в теплое время, мотор начинает сильно дымить, выхлоп горячий и густой, а процесс этот долгий, то это может стать первым признаком неполадки в движке. В таком случае требуется обязательно отправить машину на диагностику, поскольку со временем это может перерасти в большую проблему.

Кроме того, любому автолюбителю необходимо знать, в связи с чем появляется горелый выхлоп, насколько опасно его появление и в связи с какими неполадками он возникает.

Почему идет сильный дым при зажигании и запуске мотора

Содержание по статье

  1. Является ли проблемой возникновение дыма из глушителя
  2. Почему возникает белый дым из выхлопной системы дизельного ДВС
  3. Проблема бензинового двигателя
  4. Диагностика причины
  5. Почему нельзя игнорировать перечисленную проблему

Является ли проблемой возникновение дыма из глушителя

Зимой, в холодный период года, при старте мотора, почти всегда образовывается паровое облако, которое имеет белый цвет. Зачастую такое мало кого настораживает, потому что причина кроется в испарении конденсата, который накапливается в моторе и выхлопной системе.

Это происходит из-за разницы температур и является вполне нормальным явлением. Однако, цвет выхлопных газов после прогрева и через некоторое время должен измениться до нормального. Если этого не произошло, стоит приступать к поиску неполадок.

Любому автолюбителю следует знать, что нормальным для исходящих из автомобиля газов цветом должен быть только бесцветный.

Выхлопная система машины может выпускать дым различного цвета: полностью черный, сизый или вовсе белый. Первый может говорить о неполном сгорании топлива, вследствие чего возникает повышенный его расход. Сизый цвет свидетельствует о неполадках с поршнями и маслосъемными колпаками. По поводу белого цвета зачастую паниковать не стоит, поскольку это может быть всего лишь конденсатом.

Однако, когда крупные паровые выделения белого цвета могут идти долгое время и валить клубами даже когда мотор прогрет, это может быть причиной неполадок. Наиболее частые признаки их такие:

  • Пар начинается сразу после запуска двигателя и не заканчивается после его прогрева;
  • Густой пар появляется только при нажатии на педаль газа и пропадает на холостых оборотах.

Мастера или автолюбители с опытом могут визуально выявить причину такого явления.

Для начинающего водителя столь внушительное визуальное проявление неполадок может стать проблемой. Поэтому необходимо знать основные причины возникновения паров белого цвета из выхлопной системы.

Наиболее часто это происходит вследствие перегрева двигателя, нарушений в топливной системе или из-за таких проблем:

  • Возникновение трещин или пробоин в головке блока цилиндров;
  • Поломка в прокладке головки блока;
  • Наличие влаги в моторе или системе выхлопа отработанных газов;
  • Наличие конденсата в бензине или дизеле;
  • Некорректная работа системы впрыска топлива;
  • Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры;
  • Плохое качество топлива и его неполное сгорание.
Работа группы поршней

Попадание охлаждающей жидкости, тосола или других в цилиндры либо камеру сгорания должно быть исключено. Если подобное случилось, то это является основной причиной возникновения белого дыма. В таком случае возможны следующие неполадки:

  • Мотор начинает троить, определенная часть цилиндров перестает функционировать.
  • Происходит перегрев двигателя внутреннего сгорания и выброс тосола из расширительного бачка.
  • Утечка охлаждающей жидкости из радиатора.
  • Белый налет на свече зажигания, в цилиндре с попаданием охлаждающей жидкости. Если ее выкрутить и осмотреть, то она будет практически вымытой.
Попадание антифриза в цилиндры

Почему возникает белый дым из выхлопной системы дизельного ДВС

Если дизельный мотор работает вполне исправно и при прогреве выдает белый цвет отработанных газов, то это корректная его работа. Насторожить владельца должно то, когда ДВС полностью прогреется, но цвет газов не меняется. В таком случае это может говорить о следующем:

  • Наличие частиц влаги в дизтопливе;
  • Неполное сгорание дизельного топлива;
  • Чрезмерный перелив солярки при неправильной работе форсунок;
  • Попадание антифриза в коллектор;
  • Малая компрессия при работе.

Для корректной диагностики причины необходимо совершить некоторые шаги:

  1. Очень важно определить конкретный цвет выхлопа, поскольку некоторые оттенки могут указывать на различные причины. Например, синий оттенок является показателем угара масла. Для точного определения оттенка можно применить белую сухую салфетку, которую подставить к трубе.
  2. Необходимо обязательно проверить, есть ли масло в охладительной системе, а также, чтобы в жидкости для охлаждения не присутствовали следы от газов выхлопа.

Если цвет имеет серые примеси во время прогрева, то это может говорить о несвоевременном сжигании топливной смеси, то есть нарушениях в системе зажигания. В этом случае газы, которые должны толкать внутри цилиндра поршень, каким-то образом появились в выхлопной системе. При нормальной работе автомобиля такой тип дыма может выходить только до момента прогрева ДВС.

В дизельных моторах, как и в бензиновых, белый цвет выхлопа во время прогрева и после является следствием попадания охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров. Протечка может случиться при перегорании прокладки или возникновении трещины. Для проверки конкретно этой причины следует обратить внимание на следующие показатели:

  • Открыть крышку радиатора, под которой должна быть масляная пленка;
  • Появление запаха выхлопа из расширительного бачка;
  • Наличие пузырьков в бачке;
  • Снижение уровня жидкости, если мотор заглушить, и повышение при запуске;
  • Повышенное давление в охладительной системе.

В любом случае, как при появлении причин попадания жидкости для охлаждения в цилиндры, так и при возникновении иных неисправностей, крайне нежелательно ездить на машине. Это может усилить проблему при последующем смешивании масла с антифризом и привести к снижению его смазывающих свойств.

Проблема бензинового двигателя

Следует обратить внимание, что в холодную погоду как у владельцев бензинового, так и дизельного двигателей нет повода для паники. Можно наблюдать даже такую ситуацию, когда жидкость выходит потоком или каплями. Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя должен продолжаться только до того момента, как мотор окончательно прогреется. После этого момента любое проявления перечисленных факторов может говорить о проблеме.

Неисправности бензинового двигателя

Наиболее частые причины, по которым бензиновый ДВС выдает из выхлопной системы дым белого цвета:

  • Проблемы с инжектором;
  • Попадание охлаждающей жидкости в блок цилиндров;
  • Плохое качество заправленного топлива;
  • Сгорание моторного масла;

Рекомендуется знать методы проверки появления густого дыма, а также выявление конкретной причины.

Диагностика причины

Первым делом при появлении любых тревожных факторов или поводов, необходимо провести проверку уровня масла. Для этого следует достать щуп и осмотреть как уровень, так и состояние смазывающей жидкости. Должны отсутствовать любые примеси, изменение цвета или другие. Наибольшую опасность несет наличие влаги в масле. В таком случае, первым делом появится небольшое скопление белых газов при прогреве и эксплуатации. Это называется масляным дымом и проявляется довольно часто.

При открытии крышки расширительного бачка, возможно появление небольшого пленочного налета. Он также иногда сопровождается тонким запахом выхлопа или угарного газа. Открутив свечу зажигания, можно заметить наличие нагара или наоборот, полного отсутствия его. Это также укажет автовладельцу о некоторых неполадках. Например, свеча также может иметь вид абсолютно не эксплуатируемой и чистой — это первый признак попадания влаги в цилиндры.

Проверка масла

Один из наиболее распространенных способов проверить как цвет, так и происхождение дыма, — использование салфетки. Для этого при заведенном двигателе необходимо подержать ее некоторое время возле трубы. Если причиной служит обычная влага, то салфетка должна остаться чистой. Жирный налет на ней свидетельствует о наличии масла в цилиндрах.

Когда обнаружены любые цветные пятна, налет с оттенком, это точно говорит о присутствии частиц охлаждающей жидкости в цилиндрах, может сопровождаться кислым запахом.

Когда такие явные признаки появились при диагностике, требуется разобрать мотор и начинать тщательный поиск причины неполадок или дефект. Наличие жидкости, антифриза, тосола в масле может случиться при повреждении прокладки или появлении различных трещин и других повреждений как в блоке цилиндров, так и в их головке. В этих случаях дым сопровождается троением при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.

В начале процесса поиска дефектов и повреждений следует осмотреть всю поверхность головки блока цилиндров, как с внутренней, так и внешней стороны. Обратить внимание рекомендуется на впускные и выпускные клапаны.

Кроме этого, большое значение имеет то, что микротрещины определить визуально бывает почти невозможно. Для этого существует специальный тест, при котором давлением проверяется цельность металла. Если повреждение большое, то вовсе не рекомендуется продолжать эксплуатацию машины, поскольку этом может привести к гидроудару, который происходит в связи со скоплением над поршнем жидкости.

Бывают такие случаи, когда полное отсутствие посторонних запахов, нормальное давление и другие факторы, говорят о полном отсутствии проблем. Однако, в это же время при работе мотора присутствует белый дым из выхлопной трубы. Кроме того, может быть эмульсия и снижение уровня жидкости — это однозначный признак появления веществ в цилиндре. В этом случае можно без снятия головки блока просто осмотреть впускной коллектор.

Любое проявление причин попадания жидкости в цилиндры, должно стать поводом для немедленного поиска и устранения дефектов.

Почему нельзя игнорировать перечисленную проблему

Любое некорректное действие в работе выхлопной системы может говорить о неполадках в ДВС. Кроме этого, наличие непривычного дыма или пара должно заставить автовладельца обратить внимание на проблему и начать действовать оперативно.

Любое смешивание в процессе эксплуатации различных жидкостей, например, масла и тосола или добавление антифриза, однозначно снижает смазывающие свойства. При длительной эксплуатации транспортного средства в таком случае накапливается износ металла и элементов мотора.

Это может стать причиной появления нагара, сжиганию смазывающих и охлаждающих материалов. Если автовладелец вовремя не заметит этого или не выполнит никаких действий при обнаружении, то это чревато сухой работой мотора и может привести к полному клину. После этого возникнет перегрев и поломка ДВС.

Если наличие белого дыма есть, а причина не выявлена, необходимо отправить автомобиль на осмотр к профессионалу. Это позволит не допустить появления нежелательных ситуаций с увеличением износа и смешением жидкостей.

Белый дым из выхлопной системы в холодное время — нормальное явление и говорит об испарении конденсата. Если он не проходит после прогрева и проявляется при эксплуатации, то необходимо заняться выявлением истинной причины. Это может свидетельствовать о попадании различных жидкостей в цилиндры. В любом случае, рекомендуется прекратить эксплуатацию машины и отправиться на станцию технического обслуживания для более профессиональной диагностики.

Белый дым при запуске, затем исчезает: причины и устранение

При длительной эксплуатации автомобиля ухудшение качества двигателя неизбежно. Если вы не знаете, как ухаживать за автомобилем, внутренние компоненты выйдут из строя, и вам потребуется обслуживание.

Одним из распространенных явлений, предупреждающих вас о проблемах с автомобилем, является белый дым при запуске, а затем исчезает . Обычно это происходит, когда в выхлопной трубе скапливается вода.

Кроме того, существует множество различных причин этого явления. Давайте выясним причины белого дыма при запуске, а затем исчезнем и эффективно их устраним.

Содержание

Распространенная причина появления белого дыма при запуске, а затем исчезновения

Когда вы запускаете двигатель, из выхлопной трубы в воздух выбрасывается облако белого дыма. Это явление помогает вам определить некоторые части, в которых возникают проблемы. Вот причины появления белого дыма при запуске, а затем его исчезновения:

Утечка охлаждающей жидкости

Наиболее распространенная причина появления белого дыма при запуске и его исчезновения — утечка охлаждающей жидкости. Эта жидкость находится внутри выхлопной трубы, чтобы помочь снизить температуру двигателей автомобиля. Этот тип состава также обеспечивает смазку компонентов, помогая автомобилю работать должным образом.

Однако, если при запуске появляется белый газ, охлаждающая жидкость вытекает и не может охлаждать внутренние компоненты автомобиля. Это явление также станет причиной неприятных запахов для вас и окружающих.

Если вовремя не найти способ отремонтировать, то двигатели будут страдать от сильного перегрева, и машине будет сложно нормально работать. Хуже того, внутренние компоненты выйдут из строя.

Утечка внутри поршневого кольца

Другой сценарий, который приводит к появлению белого дыма при запуске и исчезает, — это утечка внутри поршневого кольца. Когда в этой части есть проблема, которая вызывает утечку, масло и бензин смешиваются внутри камеры сгорания и нарушают соотношение, которое помогает автомобилю заводиться.

Смешивание топлив приводит к энергии, которая помогает двигателю работать некачественно. С тех пор ваша машина не может нормально работать.

Поврежденная топливная форсунка

Топливная форсунка отвечает за подачу бензина в камеру сгорания. Затем этот блок воспламеняет топливо и вырабатывает энергию для работы двигателей.

Однако, если топливная форсунка выйдет из строя или заклинит, эта деталь не будет обеспечивать достаточную подачу топлива в двигатели. Если передача мощности слишком мала, внутренние компоненты автомобиля не смогут функционировать. Если форсунка подает слишком много, избыток топлива будет находиться внутри камеры сгорания и при запуске будет вызывать белый дым, который затем исчезнет.

Неправильное время впрыска

Подача топлива в салон автомобиля требует правильного времени для воспламенения камеры сгорания, а затем полного преобразования энергии. Следовательно, время работы ТНВД должно быть очень точным для нормальной работы.

Однако, если форсунка подает бензин слишком рано или слишком поздно, камера сгорания не сожжет все топливо и вызовет его избыток внутри двигателя. Остаточные соединения будут просачиваться наружу из выхлопной трубы и производить белый дым при запуске автомобиля.

Воздушный фильтр загрязнен

Воздушный фильтр имеет функцию фильтрации пыли снаружи воздуха перед попаданием в двигатель. Но при длительном использовании эта деталь снизит свою способность очищать и осаждать грязь.

Когда воздушный фильтр загрязнен, воздух двигателя будет содержать больше грязи из внешней среды, что повлияет на передаваемое топливо. Это приведет к белому дыму при запуске и исчезнет.

Как исправить белый дым при запуске, а затем исчезает

После обнаружения причин белого дыма при запуске, а затем исчезает, вам необходимо вовремя найти решения для автомобиля. Вот способы вернуть машину в нормальное состояние:

Проверьте воздушную прокладку

Воздушные прокладки служат для разделения топлива перед поступлением в камеру сгорания. Поэтому при повреждении этой детали возникает утечка охлаждающей жидкости.

Поэтому вам необходимо проверить воздушные подушки, чтобы убедиться, что у них нет проблем. Вы можете разобрать эту деталь и вовремя отремонтировать.

Проверка на наличие трещин на головке блока цилиндров

Если вы обнаружите, что воздушная прокладка все еще работает правильно, вы можете перепроверить головку блока цилиндров. Скорее всего, эта деталь имеет трещины, которые приводят к утечкам охлаждающей жидкости, а белый дым при запуске потом исчезает.

Если на головке блока цилиндров имеются трещины, ее необходимо заменить. Вы можете установить его самостоятельно дома или обратиться в автосервис. Эта часть довольно дорогая, поэтому вам нужно найти авторитетное предприятие, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Проверка топливной системы

Топливная система включает в себя форсунку, синхронизацию ТНВД, …. Когда эта часть имеет проблемы, топливо, подаваемое в автомобиль, не будет точным и приведет к утечке бензина.

Поэтому нужно тщательно проверять топливную систему, чтобы бензин в нужный момент перекачивался в двигатель. Конечно, вы можете проверить это самостоятельно дома или посетить местный ремонтный центр.

Очистка воздушного фильтра

Фильтр — это место, которое часто подвергается воздействию внешней среды, поэтому в нем легко скапливается грязь. Таким образом, вам необходимо периодически чистить эту часть, чтобы качество воздуха снаружи всегда создавало стабильность.

Обычно у машин есть определенное время на уборку. Вы можете чистить, когда автомобиль проехал от 1500 до 2500 миль.

Текущее техническое обслуживание поршней

Поршневые кольца очень подвержены коррозии, так как они постоянно контактируют с топливом. Поэтому вам следует периодически чистить и обслуживать эту деталь, чтобы обеспечить стабильное качество работы.

Техническое обслуживание поршня не представляет сложности. Вы можете обратиться к тому, как очистить поршни через « как очистить поршни, не снимая »

Заключение

Явление белого дыма при запуске, затем исчезает не редкость. Но не стоит быть слишком пренебрежительным и нужно найти способ вовремя это исправить. Я надеюсь, что эта статья помогла вам найти причину и как эффективно исправить эту ситуацию.

Белый дым от газонокосилки — легко исправить! — Газонокосилка исправлена ​​

Белый дым от вашей газонокосилки выглядит довольно серьезно, но обычно это легко исправить.

Конечка обычно дует белый дым по двум причинам:

  1. косилка, наполненная неверно
  2. Двигатели переполнены его маслом

. Другие причины включают:

    . Возможность.

  • Неисправен сапун картера
  • Изношенный двигатель

Опрокидывание газонокосилки является наиболее распространенной причиной появления белого дыма. Обычно клиент переворачивает косилку, чтобы очистить деку или прочистить желоб. Это позволяет маслу попасть в цилиндр, и когда газонокосилка перезапускается, масло сгорает и превращает ваш двор в дискотеку 70-х годов. Иногда масло также вытекает из глушителя.

Решение простое: проверьте косилку на наличие масла и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока дым не рассеется. Если ваша газонокосилка является тракторной, белый дым обычно означает слишком много масла, неисправность карбюратора или пробитую прокладку головки блока цилиндров. (подробнее об этом ниже)

Диагностика и исправление описаны здесь, в этом посте, но если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Видео газонокосилки, выдувающей белый дым». Он шаг за шагом проведет вас через весь процесс — диагностика, удаление масла, проверка и ремонт карбюратора, а также проверка компрессии пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Если косилку опрокинуть на бок для обслуживания или очистки, масло попадет в цилиндр.

Когда вы запускаете газонокосилку, масло в цилиндре сгорает, образуя белый дым. Это прояснится через некоторое время.

Я цепляю руль под скамейку. Поворачивать газонокосилку в сторону можно, если вы поворачиваете ее стороной воздушного фильтра вверх.

Воздушный фильтр со стороны Воздушный фильтр со стороны Воздушный фильтр со стороны

Поверните воздушный фильтр со стороны вверх для лучшего доступа и избежания белого дыма.

Слишком много масла

Двигатели газонокосилок обычно потребляют немногим более половины кварты (0,6 л), поэтому их легко переполнить. Многие мои клиенты доливают масло, даже не проверяя уровень. Они делают это, думая, что это не повредит двигателю.

Неправильно! Слишком много масла может повредить двигатель, так как большинство из них используют систему смазки разбрызгиванием. Когда уровень масла выше брызговиков, они не работают эффективно.

Не повреждайте двигатель без необходимости. Я написал полное руководство — показывает, как заливать масло, типы масла, количество, как сливать масло, вы можете проверить это здесь «Как проверить уровень масла».

Белый дым — двигатель сжигает все лишнее масло. Решение — слить лишнее масло и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока дым не рассеется. Это может занять 5 минут или около того.

В зависимости от типа вашей косилки слив масла может быть головной болью. У меня есть этот экстрактор масла Briggs and Stratton на Amazon, он делает жизнь оооочень легкой. Вы можете проверить это здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей»

Слишком много масла вызовет другие проблемы, дым, плохую работу, отсутствие работы, утечки, повреждение двигателя. Ознакомьтесь с разделом «Как проверить уровень масла».

Слейте лишнее масло, проверьте и при необходимости долейте.

Газ в масле

Если уровень масла выше нормы и пахнет газом, скорее всего, у вас вышла из строя прокладка карбюратора. Не запускайте двигатель, так как масло слишком жидкое и не обеспечивает защиты. Замените масло после ремонта карбюратора.

Если вы думаете, что это похоже на вашу проблему, замените карбюратор, он неисправен. Я написал это полное руководство, чтобы помочь вам проверить «Устранение неполадок карбюратора».

Вы можете предпочесть пошаговое видеоруководство по очистке карбюратора, которое включает снятие, разборку, очистку, восстановление и переустановку карбюратора.

Очистка карбюратора включена в видеотеку распространенных проблем с газонокосилками, все инструкции просты в использовании.

Очистка карбюратора описана в этом руководстве под названием «Помпаж двигателя газонокосилки». Он так называется, потому что скачки и остановки являются обычными симптомами грязного, неисправного или загрязненного карбюратора.

Вам также может понадобиться настройка, я написал простое в использовании руководство «Настройка газонокосилки», включающее изображения и график технического обслуживания.

Уровень масла будет выше нормы и будет вонять газом.

Решение состоит в замене иглы поплавка и уплотнения или замене всего карбюратора. Подумайте об установке топливного крана и не забудьте заменить масло.

Белый дым и плашки

Это верный признак того, что масло попало в карбюратор и заблокировало жиклер подачи газа. В большинстве случаев повторный запуск и работа двигателя очистит масло. Однако, если вы не можете запустить двигатель достаточно долго, вам может потребоваться почистить карбюратор.

Сначала попробуйте снять пробку и несколько раз провернуть двигатель, чтобы выпустить масло из цилиндра. Очистите или замените вилку и попробуйте запустить снова. Если это не помогло, вы можете ознакомиться с разделом «Очистка карбюратора», где я покажу вам, как снимать и чистить карбюратор.

Снимите заглушку и очистите цилиндр, перевернув двигатель с помощью шнура. Очистите вилку перед повторной установкой.

Масло в бензобаке

Помимо переполнения маслом и опрокидывания косилки на бок, очень часто случается случайное попадание масла в бензобак. Использование смеси триммера 2 в бензобаке газонокосилки также является распространенной ошибкой, хотя она не будет производить драматический белый дым, как моторное масло.

Исправление — слить бензобак и заправить свежим бензином, запустить двигатель, чтобы очистить систему. Если двигатель не запускается, не проблема, ознакомьтесь с моим руководством — «Чистка карбюратора».

Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров гораздо менее вероятен, но он будет производить много дыма. В отличие от предыдущих решений, это немного больше работы. Прокладка головки блока цилиндров выполнена из металла и графита.

Устанавливается между блоком цилиндров и головкой цилиндров двигателя. Его задачей является герметизация камеры сгорания.

Высокое давление в картере и утечка масла являются признаком выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Вы также можете услышать легкий пыхтящий звук при выходе компрессии из цилиндра. Исправление — замена прокладки ГБЦ.

Засорение сапуна картера приводит к попаданию масла в цилиндр и появлению белого дыма. Прочистить трубку сапуна несложно.

Неисправные или изношенные поршневые кольца — это конец, к сожалению, требуется ремонт. Новый двигатель, скорее всего, более дешевый вариант, и на него распространяется гарантия.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к появлению белого дыма. Это будет проблемой только для двигателей типа OHV (верхний клапан), а также будет зависеть от места выхода из строя прокладки.

Двигатели с верхним расположением клапанов обычно имеют маркировку OHV на передней крышке двигателя. Когда он выйдет из строя и в зависимости от того, где он выйдет из строя, он будет всасывать масло в цилиндр и выбрасывать газы в картер.

Последними в списке являются износ двигателя или повреждение колец. Проверка компрессии подтвердит наличие внутренних повреждений. Это состояние встречается редко. Посмотрите «Видео о проверке сжатия» здесь.

Похожие вопросы

Почему моя электрическая газонокосилка дымит? Если ваша электрическая газонокосилка дымит, вы должны отключить ее от сети, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *