Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница?

 

В первую очередь, решив самостоятельно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля, постарайтесь не сильно отклоняться от рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Рекомендованные масла являются самыми оптимальными для той или иной модели и подходят лучше других. Давайте разберемся, чем отличаются моторные масла 5W30 и 5W40, какое из них лучше выбрать и в чем разница.

 

Основной параметр моторного масла – это его вязкость, или текучесть. По классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров(SAE) сдвоенное число в обозначении рассматриваемых моторных масел означает, что эти масла всесезонные. Такие, как правило, выбирает большинство автовладельцев в силу их универсальности.

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать.

Вторая цифра означает высокотемпературность масла.

Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 – от 12,6 до 16,3 мм2/с.

Однако не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание.

И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т. к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

  • при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
  • 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
  • диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

 

 

Поэтому ориентируйтесь на рекомендации только завода-изготовителя и выбирайте моторное масло согласно этим рекомендациям.

Что лучше 5W-40 или 10W-40, чем отличаются, какое масло лучше

Многие автолюбители при выборе моторного масла для зимы или всесезонного использования выбирают между 5W40 и 10W40. Для того чтобы понять, что лучше, нужно сравнить показатели этих жидкостей и определить, в чем их отличие. Только тогда можно будет сделать вывод, что больше подходит для вашего автомобиля, климата в регионе и условий эксплуатации. Мы расскажем, чем могут отличаться 5W40 и 10W40.

Маркировка

Для того чтобы определить, в чем разница этих жидкостей, нужно понять, как расшифровываются аббревиатуры на упаковке масел.

5W40. Это всесезонное средство, поэтому его не требуется менять с наступлением весны или, наоборот, в холодный период. По традиционной американской классификации API, это синтетическое масло можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, в том числе в моделях, оснащенных турбонаддувом или интеркулером. Первая цифра или, по-другому, «зимний индекс», зависящий от температурных характеристик и вязкости, говорит о том, что масло может работать до морозов в –30 градусов. Вторая цифра показывает, что оно способно выдерживать также летнюю жару до +40. А пакет присадок обеспечивает ему отличные моющие и защитные свойства, которые позволяют двигателю меньше изнашиваться.

10W40. Это масло представляет собой всесезонный продукт, который можно использовать в любое время года. Оно представляет из себя полусинтетическое средство, в составе которого есть минеральные компоненты и присадки. Индекс вязкости у этого масла позволяет использовать его при температурах до –25 градусов. «Летний» индекс позволяет ему сохранять свои свойства в жару до +40 градусов тепла. Масло 10W40 можно использовать в бензиновых и дизельных движках, при этом оно подходит для моторов с инжекцией и функцией турбонаддува.

Отличия в технических характеристиках

Главным параметром любого моторного масла является его индекс вязкости. По «летнему» показателю 5W40 и 10W40 имеют примерно одинаковые характеристики, поэтому их рабочая температура в теплое время года находится в одном диапазоне. 5W40 гуще и представляют собой чисто синтетические масла, которые имеют более низкий уровень разжижаемости. С ними двигатель будет проще и быстрее запускаться в сильные морозы. Завести автомобиль при отрицательной температуре до –25 градусов можно и с 10W40. Но это масло более текучее, поэтому при более сильных морозах замерзнет сильнее. При одинаковой температуре запуска мотора после его прогрева 5W40 и 10W40 станут примерно равны по характеристикам.

Сравнение лабораторных анализов

Для того чтобы более точно выявить отличие между двумя маслами, стоит обратить внимание на их показатели. Синтетическое масло обычно более густое, чем полусинтетическое, поэтому результаты лабораторных тестов могут отличаться.

5W40. Для примера мы возьмем моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF. Эта жидкость имеет следующие характеристики:

  • кинематическая вязкость при 40° – 81,5; при 100 ° – 15,2;
  • температура застывания: –40°, вспышки – 235°;
  • динамическая вязкость при –30° – 5310.

10W40. Для примера сравнения лабораторных анализов мы используем масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF. Оно имеет следующие значения:

  • кинематическая вязкость при 40° – 99,8; при 100 ° – 14,4;
  • температура застывания: –35°, вспышки – 230°;
  • динамическая вязкость при –25 –

Какое масло гуще. Из технических характеристик и лабораторных анализов становится понятно, что масло 10W40 гуще, но при этом проигрывает «пятерке» по температуре замерзания, поэтому в зимний период будет менее эффективным. Оно имеет большую вязкость за счет своего состава, но это не является однозначным плюсом или минусом данной жидкости.

Можно ли их смешивать. Для перемешивания пригодны только жидкости одного производителя, но только в редких случаях и без злоупотребления. При этом характеристики смешанного масла будут хуже, чем у каждого из компонентов по отдельности, из-за разницы в составах.

Что лучше?

Для того чтобы решить, какое масло выбрать, стоит опираться на несколько факторов. Главное, чтобы жидкость подходила к значениям, указанным в сервисной книжке автомобиля. Но при этом стоит учитывать, что между температурой, в которой предполагается использовать машину, и реальными морозами может быть существенное различие. Например, производитель указывает масла, подходящие для европейских регионов, где максимальное значение на градуснике не превышает –25. А автомобиль используется на севере России, где холода намного больше. В таком случае, если не сделать поправку на реальную ситуацию, масло просто будет замерзать, а автомобиль – исправно не заводиться. Поэтому можно решить, что лучше, только в комплексе.

Что лучше по характеристикам. Многое зависит от формата езды и тех дорог, по которым чаще всего передвигается автомобиль. Если большую часть времени движение происходит на больших скоростях и с редкими торможениями, например, по трассе, моторное масло 5W40 подойдет гораздо больше. Но в условиях города такое свободное и активное передвижение невозможно: машина часто стоит на светофорах и в пробках, поэтому проводит большое количество времени на холостых оборотах. Для городского железного коня лучше взять полусинтетическое масло 10W40, которое легче переносит сильный нагрев мотора.

Что лучше для зимы. В холодное время года стоит опираться на те температурные и погодные характеристики, которые присущи конкретному региону. Если в течение зимы могут происходить кратковременные оттепели, а морозы редко достигают значения –30 градусов, лучше использовать густое полусинтетическое масло 10W40. Оно быстрее адаптируется к повышению температуры выше нуля. При этом двигатель вряд ли замерзнет, так как погодные условия и температура будут отвечать свойствам этого масла. Но если вы знаете, что зима предстоит суровая, с сильными холодами и затяжными морозами, 5W40 подойдет намного лучше. Эта жидкость менее вязкая, поэтому хуже будет замерзать даже ночью, когда холод становится максимальным. При ее применении даже при аномальных похолоданиях есть большая вероятность, что автомобиль заведется с утра, чем при использовании полусинтетики.

Что лучше для двигателя с пробегом. Синтетическое масло 5W40 лучше подходит для новых автомобилей, у которых пробег минимален. Двигатель, который только что был выпущен с завода, может иметь незначительные зацепы или своеобразные «заусенцы» на металлических деталях, а синтетическая жидкость будет постепенно смывать и выравнивать их. Но такой состав более агрессивен, поэтому со временем может привести к образованию зазоров или стиранию. Поэтому лучше переводить подержанную машину на более щадящий и мягкий состав. Так что полусинтетическое масло 10W40 лучше подойдет для автомобиля с большим пробегом или купленного с рук после нескольких лет использования. Оно более густое и своей текстурой заполнит все щели и пустоты в деталях двигателя. Так он будет лучше защищен от износа, а мощность при этом не изменится.

Топ-4 масел. Среди продукции марки ROLF стоит обратить внимание на следующие моторные масла типа 5W40:

Показатель

Методы испытания

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Класс вязкости

SAE

5W-40

5W-40

Плотность при +15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

0,857

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

ASTM D445

15,6

15,2

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2

ASTM D445

96,1

81,5

Индекс вязкости

ASTM D2270

172

180

Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с

ASTM D5293

5690

5310

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

10,8

10,9

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

8,8

11,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

240

235

Температура застывания, °С

ASTM D97

-40

-40

Среди жидкостей 10W40 наиболее оптимальными вариантами станут:

Показатель

Методы испытания

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

Плотность при +15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

0,870

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

ASTM D445

14,6

14,4

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2

ASTM D445

98,5

99,8

Индекс вязкости

ASTM D2270

156

158

Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с

ASTM D5293

6480

6400

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

8,9

8,6

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

10,6

10,6

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

235

230

Температура застывания, °С

ASTM D97

-36

-35

Синтетическое масло, смесь синтетических масел и обычное масло

Типы моторных масел

Моторные масла можно разделить на четыре основные разновидности: синтетические масла, смешанные синтетические масла, масла для большого пробега и обычные моторные масла. Несмотря на то, что при сравнении синтетического и обычного масла, а также смеси синтетических масел с полностью синтетическим, существует несколько факторов, существуют уникальные характеристики и спецификации, которые помогут вам определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло прошло химический процесс. Молекулы синтетического масла более однородны по форме, содержат меньше примесей и обладают лучшими свойствами, чем молекулы обычного масла. В большинстве случаев синтетическое масло имеет лучшие характеристики при экстремально высоких и низких температурах. Синтетические масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками.

Синтетическое моторное масло

Разница между синтетическим маслом и синтетической смесью заключается в том, что в синтетическом моторном масле используется смесь синтетических и обычных базовых масел для дополнительной устойчивости к окислению (по сравнению с обычным маслом) и превосходных характеристик. низкотемпературные свойства.

Моторное масло с большим пробегом

Моторное масло с большим пробегом специально разработано для автомобилей последних моделей или новых автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Моторное масло с большим пробегом, с его уникальными присадками и составом, помогает уменьшить угар масла и помогает предотвратить утечки масла, которые могут возникать в старых двигателях. Pennzoil продает много видов моторных масел с большим пробегом, таких как Pennzoil Platinum® High Mileage Full Synthetic Motor Oil и Pennzoil® High Mileage Motor Oil
9.0008

Обычное моторное масло

Обычные моторные масла могут иметь различные классы вязкости и качества. Обычное моторное масло рекомендуется водителям с простой конструкцией двигателя и регулярным (в отличие от жесткого) стилем вождения.

Обозначения марок моторных масел

В моторных маслах используется рейтинговая система, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE), для классификации масел по вязкости. Вязкость – это сопротивление жидкости течению. У жидких жидкостей (например, у воды) низкая вязкость, а у густых (например, у меда) высокая вязкость. Моторное масло также изменяет свою вязкость при нагревании или охлаждении. Класс вязкости SAE

Моторные масла с универсальной вязкостью способны работать в широком диапазоне температур. Для масла с классом вязкости SAE 0W-20 «0» — это рейтинг вязкости при низких температурах («W» означает «Зима»), а «20» — рейтинг вязкости при высоких температурах. Моторное масло всесезонной вязкости хорошо течет при низких температурах, но по-прежнему защищает двигатель при высоких температурах

Для сравнения, масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 лучше текут при более более высокие температуры.

Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильную спецификацию моторного масла, класс вязкости и интервал замены масла для вашего двигателя.

API/ILSAC «Starburst»

Этот символ появляется на качественных моторных маслах, отвечающих текущим минимальным отраслевым требованиям. API — это аббревиатура от Американского института нефти. Знак одобрения института Starburst — «Сертифицировано Американским институтом нефти» — был создан, чтобы помочь потребителям определить моторные масла, соответствующие минимальным стандартам производительности, установленным производителями автомобилей и двигателей.

Знак Starburst обозначает моторные масла, рекомендованные для определенного применения, например «Для бензиновых двигателей». Чтобы нанести этот символ на контейнер, масло должно соответствовать самым последним требованиям ILSAC, Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, созданного совместными усилиями американских и японских производителей автомобилей. API/ILSAC Starburst можно найти на передней этикетке бутылок с сертифицированным моторным маслом.

API «бублик»

Другим идентификатором на емкостях с моторным маслом является «бублик» API, который обычно находится на задней этикетке. Символ разделен на три части. Верхняя половина круга (2) указывает рейтинг службы API, также называемый уровнем производительности. Центр круга (3) обозначает вязкость SAE, которую мы только что обсуждали. Нижняя половина кружка (4) показывает, проявило ли масло определенные ресурсосберегающие или энергосберегающие свойства.

В верхней части кольца слова «API Service XXXXX» (5) указывают на тип двигателя и характеристики, которые обеспечивает масло. API Service SN текущий рейтинг означает «S» для масла СТО (для бензиновых двигателей) и N текущий уровень обслуживания. Или будет написано «API Service CJ-4». Служба API CJ-4 означает «C» для коммерческих двигателей (дизельных двигателей) и J-4, где J — текущий уровень производительности, а 4 указывает на 4-тактный дизель (цифра 2 будет использоваться для 2-тактных дизельных двигателей).

Ознакомьтесь с рекомендациями для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Рейтинги обслуживания API обратно совместимы, поэтому более старые автомобили могут использовать текущее обозначение.

Что такое универсальное (или универсальное) моторное масло и что означает класс вязкости?

Когда моторное масло было впервые представлено, оно продавалось только в моносортных сортах, таких как SAE-X. Универсальные моторные масла были впервые представлены в 1950-х годах для решения проблем, связанных с различными температурами и условиями работы двигателя. Первая цифра универсального масла обозначает способность масла перекачиваться и течь при более низких температурах; «W» означает «зима». Таким образом, масло 0W сможет течь быстрее и лучше проникать в критические компоненты двигателя, чем масло 5W или 10W; особенно в экстремально холодных условиях и при запуске двигателя.

Вторая цифра — значение измерения вязкости в условиях работы двигателя. Это число вязкости имеет решающее значение для надлежащей смазки и защиты вашего двигателя. Таким образом, автомобиль, который рекомендует использовать SAE 5W-20, может использовать всесезонное масло SAE 0W-20; особенно в регионах с холодным климатом. Использование более низкого «зимнего» веса может способствовать более быстрой подаче масла, более быстрому прогреву двигателя до рабочих условий и экономии топлива по сравнению с моторным маслом 5W или 10W.

 

**На основе теста на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ТРИ ТИПА МОТОРНЫХ МАСЕЛ И КОГДА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

У всех моторных масел много «работ». Проще говоря: основная задача моторного масла — обеспечить достаточную смазку для защиты от тепла и трения, вызванных движущимися частями внутри двигателей внутреннего сгорания. Однако не все моторные масла одинаковы, и очень важно знать, какое из них лучше всего подходит для каждой работы.

Двигатели, которые должным образом обслуживаются и используют правильный тип масла, будут работать более плавно и служить дольше. Но выбор правильного масла может быть сложным. Тип и возраст двигателя, климат и условия вождения — все это влияет на износ автомобильных двигателей. Понимание различных типов моторных масел, спецификаций и присадок поможет вам выбрать лучшее масло, соответствующее потребностям каждого автомобиля, который вы обслуживаете.

1. Полностью синтетическое моторное масло

Современные моторные масла — это качественные продукты, изготовленные из очищенной сырой нефти. Для сравнения, современные полностью синтетические моторные масла создаются различными способами, начиная от жесткой гидрообработки отдельных видов сырой нефти, чтобы точно контролировать размер и форму молекул базового масла, и заканчивая сложными химическими соединениями, разработанными в лаборатории. Полностью синтетические масла разработаны для повышения производительности современных более точных и работающих в более высоких температурах двигателей, а также для соответствия стандартам эффективности использования топлива и нормам по выбросам.

Преимущества полностью синтетического масла

Лучшая защита

Полностью синтетические моторные масла изготавливаются из нефтяного базового масла, которое чище обычного сырого продукта. Меньшее количество примесей означает, что масло не разрушается так быстро и защищает ваш двигатель дольше, чем обычные моторные масла или даже синтетические смеси. Использование полностью синтетического моторного масла обеспечивает лучшую топливную экономичность, большую мощность и улучшенную защиту от износа.

Стабильная вязкость

Детали двигателя постоянно движутся с высокой скоростью, создавая тепло и трение. Полностью синтетические моторные масла разработаны таким образом, чтобы сохранять вязкость, противостоять экстремальным температурам и по-прежнему быстро течь при зимних температурах, что позволяет вашим двигателям работать без сбоев круглый год.

Защита турбонагнетателя

Двигатели с турбонаддувом предназначены для повышения производительности и топливной экономичности. Однако за это улучшение приходится платить: более высокие температуры. Поскольку эти двигатели работают при более высокой температуре и часто имеют очень узкие масляные каналы, им требуется моторное масло с низкой вязкостью, которое может течь быстрее и при этом выдерживать тепло и трение, создаваемые валом турбонагнетателя, вращающимся при 200 000 об/мин. Полностью синтетические моторные масла лучше всего подходят для работы при высоких температурах, защищают от термического разрушения и сохраняют вязкость в этих экстремальных условиях.

Более чистые двигатели

Когда масло проходит через двигатель автомобиля во время сгорания, образуются отложения. Отложения от обычных масел могут превратиться в шлам, который накапливается в двигателе, снижая эффективность и срок службы. Синтетические моторные масла содержат химические детергенты и другие присадки, препятствующие образованию отложений. Более чистые двигатели работают плавнее, эффективнее и дольше, чем грязные, перегруженные двигатели.

Kendall GT-1 ® Max с LiquiTek ®

Наше полностью синтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения максимальной защиты двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Полностью синтетическое моторное масло – Евро

Европейским автомобилям требуются масла с другими спецификациями, чем для автомобилей, произведенных в США. Это связано с более строгими стандартами выбросов в Европейском Союзе, более частым использованием дизельных двигателей и более длительным сроком службы. интервалы.

Европейские стандарты выбросов

ЕС более строго ограничивает выбросы двуокиси углерода (C02) и монооксида углерода (CO), чем США. Из-за этого европейские OEM-производители используют больше дизельных двигателей. Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и CO и обеспечивают лучшую экономию топлива, но выделяют больше оксидов азота и твердых частиц. Чтобы противодействовать этому, европейские автомобили с дизельным двигателем оснащены фильтрами и катализаторами для снижения выбросов выхлопных газов.

Компоненты масла, такие как сульфатная зола, фосфор и сера (известные как SAPS), могут сократить срок службы дизельных двигателей и устройств для очистки отработавших газов. Поэтому крайне важно выбирать синтетические масла, разработанные специально для европейских автомобилей, которые содержат более низкие уровни SAPS для защиты систем контроля выбросов.

Увеличенные интервалы замены масла

В то время как в США и Канаде по-прежнему существует традиционная замена масла через 3000–5000 миль, европейские автопроизводители рекомендуют более длительные интервалы замены масла — от 10 000 до 15 000 миль. Для более длительных интервалов замены требуется надежное синтетическое масло, способное защитить от износа, отложений и шлама в течение всего срока службы.

Рекомендации OEM

Рекомендации и спецификации каждого европейского OEM немного отличаются друг от друга. В целом, европейские спецификации моторных масел OEM имеют тенденцию быть более строгими в отношении различных характеристик производительности, чем в США и Канаде. Эти спецификации требуют технологии, поставляемой исключительно полностью синтетическими маслами.

Kendall GT-1 Euro

Наше полностью синтетическое моторное масло высшего качества с полным SAPS предназначено для высокопроизводительных европейских бензиновых двигателей.

Kendall GT-1 Euro+

Наше высококачественное, полностью синтетическое масло с низким содержанием SAPS, специально разработанное для высокопроизводительных европейских дизельных двигателей.

2. Смесь синтетических масел

Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь синтетических базовых масел и обычного масла на сырой основе. Синтетические смеси обладают некоторыми эксплуатационными преимуществами полностью синтетических масел по цене, более близкой к ценам на обычные масла.

Использование полностью синтетического масла стоит примерно на 30 % больше, чем использование синтетической смеси. В то время как обычные масла служат только около 3000-5000 миль между заменами масла, полностью синтетические могут служить до 15 000 миль (иногда больше). Синтетические смеси падают где-то посередине примерно на 7500 миль. Таким образом, использование синтетической смеси обеспечивает более высокий уровень защиты без больших затрат.

Kendall GT-1 Synthetic Blend Oils

Наше семейство премиальных синтетических автомобильных моторных масел обеспечивает передовую защиту двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Kendall GT-1 High Performance with LiquiTek

Наше высококачественное полусинтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения превосходной защиты двигателей как бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, все условия эксплуатации.

Kendall GT-1 Elite с LiquiTek. условия. Предлагает те же уровни защиты, что и GT-1 High Performance, но с еще более надежной комбинацией присадок и качественных базовых масел, чтобы предложить потребителям еще один шаг в качестве по цене ниже, чем у полностью синтетического масла.

Полусинтетическое масло – для большого пробега

Масла для большого пробега разработаны для преодоления дополнительных нагрузок на двигатель старых автомобилей и двигателей, которые проехали 75 000 миль и более. Автомобили с большим пробегом склонны к растрескиванию уплотнений, утечкам масла и/или выгоранию масла. В ответ на это специализированные масла, разработанные для автомобилей с большим пробегом, включают присадки, которые компенсируют эти признаки старения, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.

Усилитель пробега Kendall GT-1

Первая в отрасли добавка к маслам, которая при использовании по назначению дает смесь, соответствующую действующим стандартам качества API и ILSAC. Это решение для заливки помогает сократить стоимость складских запасов и пространство. Что еще? High Mileage Booster можно добавлять в одно из наших полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей, чтобы предложить потребителям поистине исключительный уровень защиты.

Kendall GT-1 Endurance High Mileage

Наше полусинтетическое автомобильное моторное масло, специально разработанное для использования в бензиновых автомобилях с пробегом более 75 000 миль.

3. Обычные моторные масла

Все обычные моторные масла изначально очищаются от натуральной сырой нефти. Поскольку так много производителей переходят на синтетические моторные масла, вы можете задаться вопросом, можно ли вообще использовать обычные масла. Обычные масла все еще имеют свое место и могут обеспечить хорошую защиту при правильных обстоятельствах по более низкой цене.

Обычные масла обычно используются в старых автомобилях и автомобилях с истекшим сроком гарантии и, как правило, стоят намного дешевле, чем синтетические масла. Те, кто заботится о своевременной замене масла, могут использовать обычное масло, если в руководстве по эксплуатации указано, что это допустимо. Кроме того, более частая замена масла может предупредить механика о серьезной проблеме, возникающей в двигателе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *