Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

почему появляется и что с этим делать

РБКАвто

Выхлоп автомобиля — это смесь углекислого газа, азота и водяного пара. В зависимости от цвета дым может указывать на различные проблемы с автомобилем

Ирина Рудевич

Фото: Shutterstock

Разбираемся вместе с экспертом, в каких случаях белый дым — норма, а когда требуется срочный ремонт

Эксперты в этом материале:

Евгений Ральченко, слесарь по ремонту автомобилей АвтоСпецЦентр Химки;

Дмитрий Амелин, председатель совета директоров группы компаний «Обухов», официального представителя марок Volvo, Geely, GAC, DFM и Changan.

Белый дым из выхлопной трубы

В теплую и сухую погоду не должно быть видимых паров из выхлопной трубы, а в холодную допустимо наличие белого дыма из-за конденсата. Он исчезает при прогреве машины, но в сильный мороз может оставаться. Если же белый пар возник жарким летним днем, то стоит убедиться в отсутствии лишней жидкости в системе охлаждения и исключить другие распространенные причины.

Белый дым может быть либо очень легким, как пар, либо плотным и тяжелым. Когда он появляется при запуске, на холостом ходу или ускорении, это означает, что в выхлопной трубе испаряется охлаждающая жидкость или вода. Если дым сладко пахнет, скорее всего, это охлаждающая жидкость, и в этом случае проблема серьезнее.

 

Дмитрий Амелин: «Если игнорировать белый дым, то через какое-то время износится поршневая группа или любой другой узел, из-за которого происходит поступление масла в камеру сгорания. В конце концов придется заменять двигатель или осуществлять его капитальный ремонт».

Причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя

Наиболее частые факторы, провоцирующие появление белого дыма из выхлопной трубы:

1. Конденсат

Распространенная причина — конденсация влаги, которая испаряется. Когда автомобиль не использовался в течение одного-двух дней, в резонаторе и катализаторе появляется вода, оставшаяся с момента последней поездки. Как только вы заведете машину, выхлоп нагреется, а конденсат испарится. Максимум через полчаса прогрева дым станет прозрачным.

Обратите внимание, что нормальный дым быстро рассеивается, не создавая стойкое облако вокруг машины. Если туман держится, это признак сгорания масла в моторе, возможен сильный износ поршневой группы. В большинстве случаев проблема устраняется установкой новых маслосъемных колпачков.

2. Повреждение прокладки, установленной под ГБЦ

Запах может указать на конкретные проблемы: пробитие прокладки двигателя либо повреждение цилиндра. Чтобы отследить ситуацию, контролируйте уровень охлаждающей жидкости при каждой поездке. Пробитая прокладка ГБЦ дает течь в системе, из-за чего тосол попадает в поддон картера.

Shutterstock

Если вы заметили молочный цвет смывающей жидкости, проверяя уровень или сливая масло, то причина этого в смешивании масла с антифризом.

3. Попадание антифриза в коллектор

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя.

Причины появления белого дыма

Некоторые автовладельцы даже не подозревают, что белый дым из выхлопной трубы – это тревожный симптом, свидетельствующий о появлении неисправностей. Не стоит ждать, когда лёгкий дымок, сперва едва заметный, повалит столбом. Желая предотвратить серьёзную поломку, к поиску источника проблемы и ремонту следует приступать без промедления.

В подавляющем большинстве случаев белый дым из выхлопной трубы двигателя – это пар, выходящий через систему выпуска вместе с отработавшими газами. Он образуется при попадании антифриза или воды в цилиндры. Поначалу, когда жидкость поступает в небольшом количестве, это благоприятно сказывается на работе силового агрегата:

  •   Очищаются от нагара поршни и клапана.
  •   Повышается мощность.
  •   Сокращается расход топлива.

Однако радость автомобилистов, довольных улучшением работы мотора, длиться недолго, поскольку уже в этот момент запускаются процессы, приводящие к разрушению деталей и узлов ДВС.

Обнаружив, что идёт белый дым из выхлопной системы, необходимо срочно принимать меры.

Не имеет значения, на каком виде топлива – бензине, солярке или природном газе – работает двигатель автомобиля. Во всех случаях жидкость может попадать в цилиндры:

  1. Из потерявшей герметичность системы охлаждения.
  2. Вместе с топливом.
  3. Из атмосферного воздуха.

О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить подробнее.

Содержание

  1. Белый дым из выхлопной трубы, причины и следствия
  2. Пробой прокладок
  3. Трещины в головке и блоке
  4. Посторонние примеси в топливе
  5. Солярка с высоким содержанием парафинов
  6. Вода в топливе
  7. Срочно в ремонт
  8. Белый дым из выхлопной трубы при запуске
  9. Заключение

Белый дым из выхлопной трубы, причины и следствия

Моторы, оснащённые жидкостными системами охлаждения, чувствительны к перегреву. Особенно те, в конструкции которых использованы алюминиевые сплавы.

Из-за резких температурных скачков:

  •   Появляются трещины в блоке цилиндров или ГБЦ.
  •   Прогорают прокладки.
  •   Разрушаются уплотнения системы охлаждения.

Через образовавшиеся отверстия антифриз устремляется внутрь цилиндров в чистом виде или вместе с топливом. При сгорании топливной смеси он превращается в пар. В итоге из выхлопной трубы идёт белый дым, а мотор получает серьёзные, иногда необратимые повреждения.

Пробой прокладок

Если дело в прокладках или уплотнениях, количество попадающей в цилиндры влаги увеличивается лавинообразно. За считаные часы лёгкая белёсая дымка сменяется плотными клубами пара, сквозь которые невозможно рассмотреть происходящее позади автомобиля. Особенно быстро это происходит при работе мотора под нагрузкой.

Заменить пробитую прокладку несложно. Но если вы обнаружили, что машина дымит из выхлопной трубы белым дымом, без промедления заглушите двигатель и прекратите эксплуатацию транспортного средства. В перечне вероятных поломок, которые произойдут, если этого не сделать:

  •   Повреждение свечей зажигания.
  •   Выход из строя форсунок системы впрыска.
  •   Разрушение поршневых колец и, как следствие, появление задиров на стенках цилиндров.
  •   Появление каверн в местах, где прокладки неплотно прилегают к привалочным плоскостям.
  •   Прогорание поршней или клапанов.
  •   Повреждение шатунов или коленчатого вала в результате гидроудара.

Всё это серьёзные неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. А потому, увидев, что валит белый дым из выхлопной трубы, не надейтесь добраться до станции технического обслуживания своим ходом. Лучше оплатите услуги эвакуатора.

Интересные статьи:

Как снять жидкую резину с автомобиля?

Приседания со штангой на плечах — техника выполнения

Трещины в головке и блоке

В этом случае разрушения происходят не столь стремительно, но последствия оказываются не менее плачевными. Не убеждайте себя, что если белый дым из выхлопной системы едва заметен, то и неисправность пустяковая. Пока трещина невелика, есть шанс, что её можно заварить. Но если не сделать этого своевременно, разрушение окажется необратимым, и мотор придётся отправлять в утиль.

Однажды заявив о себе характерными симптомами, поломки не исчезают сами собой. Убедившись в том, что белый дым из выхлопной, на холодную отчётливо видимый, при прогреве пропадает, не успокаивайтесь. Это всего лишь означает, что нагретый металл расширился, и края трещины сошлись. Но сама неисправность никуда не пропала и продолжает своё разрушительное дело.

Разрушение кристаллической структуры металла – необратимый процесс. За короткий срок проблема способна вырасти в размерах как снежный ком. И чтобы густой белый дым из выхлопной трубы, причины которого казались, на первый взгляд, второстепенными, исчез, а мотор заработал нормально, потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.

Посторонние примеси в топливе

Качество горюче-смазочных материалов – головная боль всех автовладельцев. В топливе, продаваемом на заправках, могут содержаться посторонние примеси:

Парафины. Растворённые в бензине или солярке, предельные углеводороды не сгорают полностью, а образуют воскоподобное вещество, осаждающееся на деталях ДВС и стенках выпускной системы. Именно они нередко становятся причиной появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового или дизельного двигателя.

Вода. Образующая эмульсию при тщательном перемешивании с жидкими углеводородами, она постепенно отслаивается, оседая в топливном баке. При низких температурах вода замерзает, блокируя топливопроводы. Кажущийся относительно безвредным летом, зимой белый дым из выхлопной трубы превращается в серьёзную проблему.

Точно определить причину удаётся, проанализировав химический состав горючего. Ну а когда возможностей для анализа нет, остаётся ориентироваться на характерные признаки.

Солярка с высоким содержанием парафинов

Ситуация, когда на холодную белый дым из выхлопной трубы дизельного ДВС напоминает по своей интенсивности пар, вырывающийся из золотников паровоза, а по мере прогрева мотора всё приходит в норму – явление довольно распространённое. Если уровень охлаждающей жидкости не понижается, напрашивается вывод, что в солярке содержится большое количество парафинов. Чтобы избавиться от напасти, придётся:

Слить конденсат из отстойника (если отстойник предусмотрен конструкцией автомобиля).

Полностью заменить находящуюся в баке солярку на горючее надлежащего качества.

Установить новые, соответствующие требованиям производителя техники, фильтрующие элементы.

Но даже после того как всё это будет сделано, густой белый дым из выхлопной системы пропадёт не сразу, а лишь тогда, когда полностью выгорят остатки парафиновых смол, осевших на топливных форсунках, клапанах и других компонентах ДВС.

Вода в топливе

Появление белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя тоже может быть связано с присутствием парафинов в горючей смеси. Но подобное случается крайне редко. Куда чаще источником бед оказывается попавшая в топливный бак вода, удалить которую очень сложно. Чего только не приходится предпринимать:

  •   Полностью разбирать и продувать сжатым воздухом топливопроводы, удаляя из них остатки влаги.
  •   Демонтировать и пропаривать, а иногда устанавливать новый бензобак.
  •   Менять сетку топливоприёмника и фильтрующие элементы.

Если проблему не решить, пока на дворе тепло, зимой белый дым из выхлопной трубы способен стать причиной сложностей с запуском и даже полной остановки двигателя. От этой напасти не застрахованы и владельцы машин, работающих на солярке. Симптомы болезни и способы лечения – те же самые. Шансы, что вы сможете доказать вину продавца горючего и возместить затраты на ремонт, исчезающее малы. Не помогают ни чеки, подтверждающие факт покупки топлива у конкретного поставщика, ни результаты независимых экспертиз.

Срочно в ремонт

Случается так, что белый дым и бензин из выхлопной трубы выходят одновременно. Это удаётся понять по внешнему виду и специфическому запаху отработавших газов. Обе неисправности, как правило, сопровождаются:

  •   Нестабильной работой силового агрегата.
  •   Падением мощности.
  •   Увеличением расхода топлива.

Перечисленные признаки, с высокой долей вероятности, означают, что водитель, обнаружив белый дым из выхлопной, причины поломки выяснять не стал, понадеявшись на авось. Как следствие, одна неисправность – попадание жидкости в цилиндры – повлекла за собой другую – выход и строя форсунок или свечей зажигания. Поскольку время было упущено, понять, в чём дело, удастся только после разборки мотора.

Белый дым из выхлопной трубы при запуске

Отдельно следует рассмотреть ситуацию, когда симптом, появляющийся непосредственно после пуска двигателя, быстро исчезает, не оказывая серьёзного влияния на расход топлива и динамические характеристики автомобиля. Ошибочно полагать, что ничего страшного не случилось. Вполне вероятно, что происходящее – первый признак неисправности:

Загрязнения каталитического нейтрализатора. В этом случае, обнаружив неисправность, чувствительная автоматика пытается решить проблему, переведя мотор в режим работы прожига нейтрализатора. Вот и валит белый дым из выхлопной, а потом, когда машина начинает движение, пропадает. Если нет желания регулярно менять дорогостоящий узел, старайтесь пользоваться услугами заправок с проверенной репутацией.

Системы, отвечающей за подготовку топливной смеси. Достаточно одному датчику выйти из строя, и ЭБУ начнёт подавать неверные команды, без нужды корректируя количество подаваемого топлива или угол опережения зажигания. Это приводит к тому, что на холостых оборотах идёт белый дым из выхлопной трубы, бензин расходуется сверх меры, но стоит двинуться с места, и всё приходит в норму.

Чтобы избавиться от сомнений или обнаружить поломку на ранней стадии её возникновения, нужна диагностика. Её нужно проводить регулярно.

Заключение

Автовладельцы, осознавшие, почему белого дыма из выхлопной системы нужно опасаться, воспринимая как симптомом серьёзной неисправности, получают возможность существенно снизить расходы на ремонт и эксплуатацию техники. Ведь поломки не могут застать врасплох тех, кто хорошо знаком с устройством автомобиля и особенностями его эксплуатации.

Выявлены 10 причин появления белого дыма из выхлопных газов при запуске

Белый дым, выходящий из выхлопной системы при запуске двигателя автомобиля, может быть вызван несколькими причинами. Некоторые из них незначительны и не вызывают беспокойства, но другие гораздо более серьезны и, если их не устранить, могут повредить ваш двигатель. Кроме того, время выхода белого дыма из выхлопной системы может быть показателем серьезности ситуации.

В любом случае, не стесняйтесь, попросите профессионального механика осмотреть ваш двигатель и устранить проблемы до того, как двигатель будет поврежден, а ремонт обойдется в тысячи долларов. Если вы заметили белый дым из выхлопной трубы при запуске, проверьте источник. В этом посте рассматриваются некоторые из возможных причин того, что густой белый дым означает, что дым идет из выхлопной трубы.

10 Причины белого дыма из выхлопных газов при запуске

Ниже приведены наиболее распространенные причины, по которым владельцы автомобилей могут наблюдать белый дым из выхлопных газов при запуске своих автомобилей.

1. Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость циркулирует внутри двигателя, охлаждая его и поддерживая оптимальную рабочую температуру. Небольшие утечки внутри двигателя позволяют охлаждающей жидкости попадать в камеры сгорания и образовывать белый дым, выходящий из выхлопных газов.

Например, могут протекать прокладки, уплотняющие головку блока цилиндров. Также может быть сладковатый запах выхлопа, который указывает на то, что жидкость превращается в пар в двигателе и выталкивается через выхлоп.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву и вызвать еще более серьезные проблемы с двигателем по мере его перегрева.

2. Плохое поршневое кольцо

Поршневые кольца обычно обеспечивают уплотнение между камерой сгорания и картером, где находится моторное масло для смазки двигателя. Плохое поршневое кольцо может позволить маслу просочиться через кольцо в камеру сгорания. Масло разрушает топливно-воздушную смесь и может вызвать появление черного или белого дыма из выхлопной трубы.

Проверьте уровень моторного масла и всех остальных жидкостей. Низкий уровень любой жидкости может привести к перегреву, а низкий уровень масла к плохой смазке компонентов двигателя, что может привести к серьезному повреждению.

3. Утечка через уплотнение клапана

Впускной и выпускной клапаны находятся внутри головки блока цилиндров. Жидкость циркулирует внутри каналов в головке блока цилиндров для охлаждения цилиндра. Утечка жидкости или поврежденный клапан могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания, которая преобразуется в пар и создает белый дым или пар, выходящий из выхлопной трубы.

Владельцы автомобилей могут управлять своими автомобилями в этом состоянии. Однако больший ущерб может возникнуть, если двигатель перегревается или ломаются дополнительные компоненты. Проверьте свой мотор у профессионального механика. Возможно, вам придется уделить немного больше внимания, если вы заметите эту проблему в сочетании с запахом гари.

4. Конденсат Проблема

Конденсат воздуха иногда скапливается в выхлопных системах, когда автомобиль не используется, особенно в холодном климате. Горячие газы, выхлопные из двигателя, вызывают испарение обычного конденсата и выбрасываются из выхлопной трубы в виде пара.

Владельцы автомобилей также могут заметить капание воды из выхлопной трубы при запуске автомобиля. Это обычное явление, и белый дым или, в данном случае, пар исчезнет, ​​как только весь водяной пар испарится, обычно через несколько минут вождения. Это одна из наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля.

5. Неисправная топливная форсунка

Неисправные топливные форсунки, обычно застрявшие в открытом положении, могут позволить слишком большому количеству топлива попасть в камеру сгорания. Соотношение воздуха и топлива нарушается, что приводит к тому, что часть несгоревшего топлива выходит из выхлопной трубы в виде облака серого или белого дыма.

На каждый цилиндр своя форсунка, и бывает сложно понять, какая именно неисправна. Многие механики предложат заменить все топливные форсунки.

Неисправная топливная форсунка — это простое решение и одно из самых дешевых решений проблемы белого дыма, исходящего из выхлопной трубы при запуске. Владельцы автомобилей могут просто получить новый, что устраняет проблему.

6. Неправильная синхронизация топливных форсунок

Синхронизация топливных форсунок имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы в камеру сгорания поступала правильная топливно-воздушная смесь и чтобы все топливо сгорало. Неправильное время может привести к попаданию слишком большого количества топлива, что может привести к тому, что часть топлива выйдет из выхлопной трубы несгоревшим в виде белого или серого дыма.

Операторы могут заметить снижение мощности двигателя и, возможно, увеличение расхода топлива сверх нормы, если синхронизация насоса форсунки выключена.

7.

Поврежденный топливный фильтр

Поврежденный или забитый топливный фильтр обычно не вызывает появления белого дыма из выхлопной трубы. Топливный фильтр препятствует поступлению достаточного количества топлива к топливному насосу и двигателю.

Это приводит к снижению уровня мощности, плохому ускорению, пропускам зажигания, остановке двигателя, загоранию индикатора проверки двигателя, затруднению запуска автомобиля и возможному повреждению узла впрыска топливного насоса.

8. Треснувшие головки цилиндров

Деформированная или треснувшая головка цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеры, которая затем нагревается и выбрасывается через выхлопную трубу в виде пара или белого дыма. Утечка охлаждающей жидкости может привести к низкому уровню жидкости и перегреву двигателя.

Перегретый двигатель может вызвать дополнительное повреждение головки блока цилиндров и даже коробление блока цилиндров. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте и проверьте двигатель у профессионального механика.

9. Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Неисправная охлаждающая жидкость и прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя из-за перегрева, старения или дефектов, приводящих к утечкам жидкости в двигатель. Белый дым из выхлопной трубы и низкий уровень охлаждающей жидкости являются признаками неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Вы также можете заметить изменение уровней мощности, если в систему попадает слишком много воздуха. К сожалению, прокладки ГБЦ — это некоторые детали автомобиля, которые со временем могут потребовать замены из-за нормального износа, особенно если вы заметили запах горелого масла.

10. Утечка моторного масла

Моторные масла также могут просачиваться в камеру сгорания из-за плохих поршневых колец или трещины в головке блока цилиндров. Масло будет частично сгорать, прежде чем выйти из выхлопной трубы в виде белого, серого или темного облака несгоревших газов.

Двигатели со сжиганием масла могут привести к снижению уровня масла в картере двигателя, что приведет к плохой смазке и перегреву. Если эту ситуацию не устранить и не поддерживать уровень масла, может произойти значительный ущерб двигателю.

Разница между черным дымом и белым дымом из выхлопной трубы при запуске

Белый дым обычно возникает из-за конденсата или нагрева охлаждающей жидкости до уровня, вызывающего выход пара из выхлопной трубы. Синий дым обычно указывает на сжигание масла. Серый дым также может быть вызван утечкой масла или утечкой трансмиссионного масла. Черный дым обычно возникает из-за того, что слишком много топлива попадает в камеру сгорания и не полностью сгорает.

Белый дым из выхлопных газов при запуске: дизельный двигатель против. Бензиновые двигатели

Белый дым от любого двигателя может быть вызван конденсацией в выхлопной системе, а также утечкой охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости, если вы подозреваете утечку, чтобы избежать перегрева двигателя.

Дизельные двигатели автомобилей зависят от оптимальной работы впрыска топлива для обеспечения максимального уровня мощности. Дизельные двигатели со слишком большим количеством топлива в воздушно-топливной смеси могут привести к выбросу избыточного топлива из выхлопных газов в виде белого дыма.

Часто задаваемые вопросы

Как только автовладелец автоматически видит белый дым из выхлопной трубы, он начинает волноваться. Им следует больше беспокоиться, если они просто заметят, что их машина перестала работать. Белый дым является распространенной проблемой, и обычно ее легко устранить.

Если при запуске появляется белый дым, просто найдите время, чтобы отвезти машину к механику. Прежде чем сделать это, прочитайте следующие вопросы, которые наши читатели задают в отношении дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Какова наиболее частая причина появления белого дыма из выхлопной трубы?

Наиболее распространенной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы, особенно в холодном климате, является конденсат в выхлопной системе, который превращается в пар при прогреве автомобиля. Это частое явление, когда я завожу машину. Пар или белый дым должны быстро исчезнуть. Как только двигатель автомобиля прогреется до рабочей температуры, белый дым должен исчезнуть.

Постоянный белый дым, исходящий из выхлопной трубы, обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости в камеры сгорания, которая нагревается и выходит из выхлопной трубы в виде пара. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте и проверьте двигатель у механика.

Нормально ли, что из выхлопной трубы автомобиля на холостом ходу идет белый дым?

Автомобильный двигатель, работающий на холостом ходу после запуска, часто имеет белый дым из выхлопной трубы. Это происходит из-за конденсации в выхлопных системах и должно исчезнуть, как только двигатель достигнет своей нормальной рабочей температуры.

Если после прогрева двигателя до рабочей температуры из выхлопной трубы все еще идет белый дым, это указывает на более серьезную проблему, например, на утечку охлаждающей жидкости, которую следует проверить. Всегда доливайте уровень охлаждающей жидкости, если это необходимо, особенно если вы подозреваете утечку где-то в системе.

Какова основная причина появления белого дыма из выхлопной трубы при ускорении?

Белый дым при ускорении может быть вызван утечкой охлаждающей жидкости или попаданием жидкости автоматической коробки передач в двигатель. Антифриз нагревается до пара и выталкивается из выхлопной трубы, превращаясь в белое облако, которое быстро рассеивается.

Трансмиссионная жидкость может иметь такие же симптомы. Однако при нажатии на педаль газа в выхлопе будет ощущаться маслянистый запах, указывающий на сгоревшую трансмиссионную жидкость.

Как правило, расходы на автомобильную трансмиссию очень высоки. Надеемся, что это не проблема вашего автомобиля, потому что это потребует ремонта, стоимость которого составляет от 1300 до 1500 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Связан ли низкий уровень охлаждающей жидкости с белым дымом из выхлопной трубы?

Низкий уровень охлаждающей жидкости указывает на наличие утечки в системе охлаждения, которая может быть как внешней, так и внутренней по отношению к двигателю. Если вы наблюдаете течь охлаждающей жидкости под мотором, то, вероятно, это внешняя утечка из одного из шлангов, радиатора или одной из прокладок.

Если наружной утечки нет, уровень охлаждающей жидкости низкий, а из выхлопной трубы идет белый дым, то вполне вероятно, что где-то внутри есть утечка. Испытание под давлением поможет определить, есть ли утечка в радиаторе, что может привести к решению проблемы путем замены детали.

Всегда доливайте жидкость до нужного уровня, чтобы избежать случайного перегрева двигателя, что может вызвать дополнительные проблемы. Попросите механика проверить двигатель на наличие трещин в головке блока цилиндров, протекающей прокладки головки и т. д.

Какова типичная стоимость замены, если у вас белый выхлопной дым?

Стоимость ремонта автомобиля может сильно различаться в зависимости от фактической причины проблемы, типа и модели автомобиля или грузовика, а также от того, насколько быстро вы решили проблему. Продолжение вождения автомобиля с клубами белого дыма из выхлопной трубы только усугубит ситуацию и может привести к еще большему ущербу.

Замена топливных фильтров может стоить до 200 долларов, в то время как замена топливных форсунок или замена прокладки головки блока цилиндров может привести к затратам на ремонт, приближающимся к 2000 долларов или даже больше. Перегрев двигателя также может привести к треснувшей головке блока цилиндров или треснутому блоку двигателя, ремонт которого обойдется в тысячи долларов.

Могу ли я водить машину, если вижу белый дым из выхлопной трубы?

Не рекомендуется управлять автомобилем, если при запуске из выхлопной трубы идет белый дым. Не думайте, что вам не о чем беспокоиться, если вы увидите белый дым. Это может быть серьезной проблемой, и вам нужно ее решить.

Несмотря на то, что некоторые детали автомобиля, которые необходимо заменить, стоят денег, раннее выявление проблемы имеет решающее значение, когда речь идет о белом дыме из выхлопной трубы. Обычно проблемы с белым дымом связаны с важными внутренними частями вашего автомобиля, и вам нужно быстро решить эту проблему.

У каких автомобилей из выхлопных газов идет белый дым?

Мы заметили, что большие дизельные внедорожники и грузовики со временем нуждаются в замене некоторых деталей. Некоторые детали, такие как уплотнения прокладки головки блока цилиндров, изнашиваются, и их необходимо заменить. Они также связаны с утечками трансмиссионной жидкости, которые могут вызывать запах гари.

Другие причины появления белого дыма из выхлопных газов при запуске

Неисправный клапан вакуумного модулятора в автомобиле является одной из наиболее распространенных причин появления белого дыма и исчезает, когда двигатель автомобиля достигает рабочей температуры. Это типично, когда проблема заключается в жидкости.

Непрерывный выброс белого дыма из выхлопной трубы является признаком более серьезных проблем, таких как негерметичность прокладки впускного коллектора или прокладки головки блока цилиндров, через которую жидкость попадает в камеру сгорания. Толщина дыма горящей охлаждающей жидкости может указывать на серьезность проблемы.

Проверяйте уровни охлаждающей жидкости и при необходимости всегда доливайте ее в бачок. Низкий уровень охлаждающей жидкости является еще одним показателем утечки жидкости. Никогда не допускайте, чтобы уровень жидкости опускался ниже уровня, который вызывает перегрев двигателя, что может привести к более серьезному ремонту и дорогостоящим проблемам.

Уплотнительные прокладки головки предотвращают утечку охлаждающей жидкости в камеры. Так что если пахнет горелой охлаждающей жидкостью, то, скорее всего, проблема в этих уплотнителях и их надо чинить. Если это произойдет, то владельцам автомобилей необходимо снять впускной коллектор, чтобы устранить проблему, и проверить прокладку впускного коллектора.

При смешивании воды с бензином образуется белый дым, а при запуске автомобиля обычно пахнет бензином. Вы хотите убедиться, что вы всегда предотвращаете воспламенение смеси. Это то, что каждый автовладелец может контролировать, периодически проверяя систему охлаждения, пытаясь найти утечку охлаждающей жидкости.

Резюме

Начните с осмотра прокладки, которая герметизирует коллектор к головке. Если вы заметили сгоревшее масло, вам, вероятно, придется забрать свой автомобиль, чтобы устранить проблему. Проблемы с прокладкой ГБЦ вызывают белый дым из выхлопной трубы во время движения. Скорее всего, это сжигание жидкости, и вам следует устранить проблему.

Белый дым из выхлопных газов часто встречается на грузовиках с дизельным двигателем. Со временем уплотнения прокладки головки блока цилиндров изнашиваются, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в камеры автомобиля. Со временем, если вы не устраните эту проблему, вы заметите, что у машины станет больше проблем.

Проверьте свой автомобиль у опытного механика и отремонтируйте его до того, как возникнет более серьезный ремонт, который потребует гораздо больших затрат на ремонт. Надеюсь, теперь вы понимаете, что вызывает белый дым из выхлопной трубы при запуске, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Последнее обновление: 14 июля 2022 г.

Выхлопной дым | Pro Maintenance Additives

Перейти к содержимому

Если из вашего автомобиля или машины виден выхлопной дым, исходящий из любого места, у вас проблема!

Цвет выхлопного дыма двигателя и время его появления могут многое рассказать о состоянии вашего двигателя. В основном существует три типа дыма…

ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОПНОЙ ДЫМ

Черный дым чаще всего выделяется из дизельных двигателей или старых бензиновых двигателей и указывает на плохое, неполное сгорание топлива. Причины могут быть самыми разными, но могут включать:

  • Загрязненные или изношенные форсунки
  • Перезаправка
  • Неисправен турбонагнетатель
  • Некачественное топливо
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопа.

В дизельных двигателях старых технологий черный дым может возникать во всем рабочем диапазоне, но, как правило, хуже всего при работе на полной мощности или во время задержки перед тем, как турбонагнетатель увеличивает подачу воздуха, чтобы соответствовать подаче топлива. За исключением умеренного дыма турбо лага, черный дым должен быть едва заметен при правильно работающем двигателе. В современных высокотехнологичных двигателях с компьютерным управлением, как бензиновых, так и дизельных, любые видимые выбросы дыма указывают на проблему.

СИНИЙ ВЫХЛОПНОЙ ДЫМ

Синий дым возникает при сгорании масла. Масло может попасть в камеру сгорания как минимум из 6 источников:

  • Износ цилиндра и/или поршневого кольца
  • Изношенные направляющие клапанов и/или неисправные уплотнения
  • Глазурь для цилиндров
  • Заедание поршневого кольца
  • Неправильный сорт масла (слишком жидкое масло, проникающее сквозь кольца, клапаны и т. д.)
  • Разжижение масла топливом (масло разбавлено топливом)

При холодном пуске часто наблюдается сизый дым, который может означать снижение контроля масла из-за отложений нагара вокруг поршневых колец и глазури цилиндра. Синий дым не должен быть заметен ни на одной стадии. Даже двигатель в хорошем состоянии может сжигать довольно много масла без признаков синего дыма. Это потому, что он имеет хорошую компрессию и довольно чисто сжигает масло.

Однако совершенно неприемлемо, чтобы новый двигатель сжигал большое количество масла, особенно после нескольких тысяч миль «обкатки» нового двигателя.

БЕЛЫЙ ВЫХЛОПНОЙ ДЫМ

Белый дым возникает из-за несгоревшего дизельного топлива, выходящего из камеры сгорания и попадающего в выхлопную систему. Это не хороший знак! Общие причины включают:

  • Неправильно установленный момент впрыска топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, из-за негерметичных клапанов, заедания поршневых колец, износа цилиндра и/или колец или обледенения цилиндра)

Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее распространенными причинами являются отложения на поршневых кольцах и/или стекле цилиндров и/или заедание дизельных форсунок.

Это плохие новости…

Недорогое решение большинства проблем с дымом из выхлопных газов зарядные устройства установлены , или капитальный ремонт двигателя, обычно проблемы с дымом, которые проявляет ваш двигатель, могут быть решены с помощью

FTC Decarbonizer , Концентрат промывочного масла , Cleanpower (или ULS Diesel Enhancer ) в комбинации, известной как Stop Smoke Gasoline Pack , или специально для современных дизельных двигателей с впрыском под высоким давлением ( HEUI и CRD ), дизельный блок Stop Smoke . Доказано, что эти продукты очень эффективны при устранении большинства проблем с дымом в выхлопных газах, но особенно проблема белого дыма при холодном запуске дизельных двигателей.

Непрерывное появление дыма из выхлопных газов в течение длительного времени может указывать на механический дефект, неправильную настройку или внешний фактор.

Бензиновый пакет Stop Smoke – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2022-12-29T15:21:14-07:00

Бензиновый пакет Stop Smoke – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер Stop Smoke Gasoline Pack для ваших конкретных нужд. Доступны 4 варианта – Мини, Малый, Средний или Большой пакет

Мини-упаковка содержит –

  • 8 унций Cleanpower
  • 32 унции   Декарбонизатор FTC
  • 8 унций концентрат промывочного масла

Этот пакет был разработан для большинства автомобилей малого и среднего размера с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона/19 литров). Типичные транспортные средства включают легковые автомобили и внедорожники, полноприводные автомобили, небольшие пикапы, небольшие сельскохозяйственные тракторы, небольшие судовые двигатели и т. д. .

Небольшая упаковка  содержит –

  • 16 унций  Cleanpower
  • 64 унции   Декарбонизатор FTC
  • 16 унций концентрата промывочного масла

Этот пакет был разработан для большинства автомобилей среднего размера с двигателями объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 32 кварт (8 галлонов/38 литров). Типичные транспортные средства включают   Полноприводные автомобили, многие пикапы среднего размера, внедорожники, малые и средние сельскохозяйственные тракторы, средние судовые двигатели и т. д. .

Средняя упаковка  содержит –

  • 32 унции  Cleanpower
  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла

Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей с двигателями объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). К типичным транспортным средствам относятся крупногабаритные тяжелые транспортные средства и механизмы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.

  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла
  • Этот комплект был разработан для большинства крупных автомобилей с двигателями более 9Объем двигателя 0,0 л (более 550 кубических дюймов) и объем моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). Этот пакет добавляет дополнительных компонентов Cleanpower по сравнению со средним пакетом, что особенно подходит для операторов дальнемагистральных перевозок OTR. К типичным транспортным средствам относятся крупногабаритные тяжелые транспортные средства и механизмы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.

     

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Пакет для дизельного топлива Stop Smoke – Какой размер мне нужен? нужно ли мне?

    Выберите наиболее подходящий размер Stop Smoke Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 4 варианта: мини-, малая, средняя или большая упаковка

    Мини-упаковка содержит —

    • 8 унций ULS Diesel Enhancer
    • 32 унции Декарбонизатор FTC
    • 8 унций концентрат промывочного масла

    Этот пакет был разработан для большинства малых и средних автомобилей/машин с дизельным двигателем с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 куб. дюймов) и объемом до 16 кварт (4 галлона/19 литров). емкость моторного масла. Типичные транспортные средства/машины включают   автомобили с дизельным двигателем и внедорожники, полноприводные автомобили, небольшие дизельные пикапы, небольшие сельскохозяйственные тракторы, небольшие судовые двигатели и т. д.

    Небольшая упаковка  содержит –

    • 16 унций ULS Diesel Enhancer
    • 64 унции s из Декарбонизатор FTC
    • 16 унций концентрата промывочного масла

    Этот пакет был разработан для большинства автомобилей/машин с дизельным двигателем средней мощности с двигателями объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 32 кварт (8 галлонов/38 литров). емкость. Типичные транспортные средства/машины включают   полноприводные дизельные двигатели, многие дизельные пикапы среднего размера, жилые дома на колесах, малые и средние сельскохозяйственные тракторы, средние морские двигатели и т.  д. .

    Средняя упаковка  содержит –

    • 32 унции ULS Diesel Enhancer
    • 1 галлон Декарбонизатор FTC
    • 32 унции концентрата промывочного масла

    Этот пакет был разработан для большинства больших 9Дизель 0157 приводил в действие транспортных средств / машин с двигателями объемом двигателя более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов / 76 литров). Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые, тяжело работающие транспортные средства и механизмы, например, полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.0157 ULS Дизель Усилитель

  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла
  • Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей/машин с дизельным двигателем с объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров).

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *