Свечи Зажигания: Какие Лучше Выбрать
Содержание
Каждый водитель знает, что состояние свечей зажигания влияет на работу двигатель автомобиля. О свечах необходимо знать все (цвет налета, зазоры, когда нужно их менять и многой другой информации).
Принцип работы свечей зажигания
Во время работы свечей на них воздействует несколько типов нагрузок:
- Электрические.
- Тепловые.
- Механические.
- Химические.
Тепловые нагрузки. Свечи устанавливаются таким образом, чтоб ее рабочая часть находилась в камере сгорания, а контактная – в подкапотном пространстве. Температура газов в камере сгорания может достигать 900°С, а в подкапотной части – до 150°С.
Тепловому напряжению и деформации способствует разная температура свечей из-за неравномерного нагрева в различных сечениях, которая отличается на сотни градусов.
Механические нагрузки. К тепловым нагрузкам на свечи еще добавляется вибрационная нагрузка из-за разного давления в цилиндре двигателя, которое на впуске ниже 50кгс/см², а при сгорании намного выше.
Химические нагрузки. Во время сгорания образовывается очень много химически активных веществ, которые вызывают окисление всех материалов, потому что рабочая температура электродов достигает 900°С.
Электрические нагрузки. Во время искрообразования изолятор свечи находится под воздействием импульса высокого напряжения, которое иногда достигает 20-25 кВ. в некоторых системах зажигания напряжение может создаваться намного больше, но пробивное напряжение искрового зазора его ограничивает.
Принцип работы свечей зажигания
Схема свечи зажигания
Определение состояние двигателя по нагару на свечах зажигания
Диагностика двигателя по свечам зажигания должна выполнятся на разогретом двигателе. Но для того, чтоб сделать это правильно необходимо пройти несколько этапов:
- Установить новые свечи зажигания.
- Проехать на них 150-200 км.
- Выкручивать свечи и обратать внимание на цвет нагара, который расскажет, что работает неправильно.
На каждую поломку двигателя на свечах зажигания образовывается налет определенного цвета, по которому есть возможность определить недостаток в работе двигателя.
Маслянистый черный нагар
Маслянистый черный нагар образовывается в резьбовом соединении, при избыточном попадании масла в камеру сгорания, также он проявляется, при выходе дыма синего цвета из трубы в начале работы двигателя. Это происходит по нескольким причинам:
- Маслосъемные колпачки на поршне уже изношены.
- Износились поршневые кольца на клапане.
- Износились направляющие втулки клапана.
Благодаря этому нагару видно, что детали цилиндро-поршневой группы уже изношены, и для качественной работы двигателя их необходимо заменить.
Сухой черный нагар в виде сажи
Этот нагар называется «бархатистым». У него нет масляных подтеков. Он появляется из-за того, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, которая чрезмерно обогащена бензином. Этот нагар появляется при следующих неисправностях:
- Свечи зажигания работают не правильно. Это говорит о том, что не хватает энергии для получения искры необходимой мощности.
- При появлении такого нагара необходимо проверить компрессию в цилиндрах, потому что она очень низкая.
- При неправильной работе карбюратора на свечах всегда будет такой нагар, тогда рекомендовано произвести настройку либо замену карбюратора.
- В инжекторном двигателе это обозначает, что проблемы с регулятором давления топлива, он очень сильно обогащает воздушную смесь. Это также приводит к увеличению расход топлива.
- Также рекомендовано проверить воздушный фильтр двигателя, если он засорен, его пропускная способность существенно снижается, кислорода в камере сгорания не хватает, что не дает топливу сгорать полностью и этот нагар оседает на электроде свечи зажигания.
Такой нагар оседает на электроде свечи зажигания и не доходит до резьбового соединения.
Красный нагар на свечах зажигания
Таким цвета свечи зажигания становятся после использования различных присадок для топлива или масла. Сгорают химические добавки, которые залиты в большом количестве. При их постоянном использовании необходимо уменьшить их концентрацию и постоянно очищать электрод от нагара, потому что со временем слой нагара будет расти, а прохождение искры ухудшаться — работа двигателя будет нестабильной.
Как только начинает появляться красный нагар на свечах зажигания, его необходимо удалять, и рекомендовано произвести замену горючего, куда добавлялась присадка.
Белый нагар на свечах зажигания
Белый нагар появляется в разных проявлениях. Иногда у него глянцевая поверхность, потому что в ней присутствуют крупинки металла или оседают на электроде крупными белыми отложениями.
Глянцевый белый нагар
Этот цвет нагара очень опасный для двигателя. Это означает, что свечи зажигания не охлаждаются и при этом нагреваются поршни, из-за чего образовываются трещины в клапане. Причина проста – перегрев двигателя. Могут быть другие причины появления этого нагара:
- Бедная топливная смесь, которая поступает в камеру сгорания.
- Впускным коллектором подсасывается лишний воздух.
- Плохо настроенное зажигание — очень рано дает искру или идут пропуски.
- Неправильный выбор свечей зажигания.
При появлении белого нагара с крупинками металла, машину эксплуатировать не рекомендуется. Ее необходимо отвезти в сервисный центр или решить проблему самостоятельно.
Слабовыраженный белый нагар
При появлении белого нагара, который равномерно оседает на свечи зажигания, необходимо произвести замену топлива.
Состояние свечей зажигания по внешнему виду
Каждые 30-90 тыс. км пробега должна производиться замена свечей зажигания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатация двигателя и типа установленных свечей.
Замена свечей зажигания раньше срока
Если при работе двигателя начали появляться сбои, тогда необходимо произвести замену свечей зажигания. По регламенту они должны служить до 30-90 тыс. км пробега, но практика показала, что после 15 тыс. км свечи могут потребовать замены.
На сокращение работы свечей, влияет качество топлива, ямы на дорогах, от продолжительности работы двигателя на холостом ходу и многие другие фактороы.
Неисправности свечей зажигания и их признаки
Работа двигателя должна бы равномерной, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, а звук при работе должен быть «как часы». Если двигатель запускается с трудом, начинает увеличиваться расход топлива, теряются обороты при нагрузке, появляется шум или вибрация – это все симптомы неисправности свечей зажигания. Чтоб не произошла полная остановка двигателя необходимо постоянно контролировать состояние свечей зажигания.
Как проверяются свечи зажигания
Как только свечи загрязняются или выходят из строя, двигатель начинает троить, работать с перебоями и давать усиленную вибрацию. Свечи загрязняются или выходят из строя по одной, потому заменой необходимо найти загрязненную свечу. Для этого существует несколько способов:
- Самостоятельно проверить свечи зажигания.
- Использовать стенд для проверки свечей зажигания.
Разновидности свечей зажигания, их выбор и производители
Существует множество компаний, которые выпускают автомобильные свечи зажигания. Самые популярные и качественные свечи – это Denso, Bosh, NGK и Champion (самая молодая компания).
Типы свечей зажигания:
- Биметаллические свечи с центральным электродом.
- Боковые свечи с биметаллическим электродом.
- Платиновые свечи зажигания рекомендованы для использования при тяжелой эксплуатации автомобиля.
- Иридиевые свечи зажигания снижают напряжение зажигания, дают быстрое воспламенение и обеспечивают защиту системы.
Последние два вида свечей самые надежные и по качеству превзошли все остальные свечи.
При выборе новых свечей зажигания нужно учитывать совместимость с конкретным двигателем. Свечи зажигания отличаются по размеру, резьбе, калильному числу и количеству электродов.
Сбой процесса сгорания
Иногда нормальный процесс сгорания нарушается, что влияет на надежность и срок эксплуатации свечи, а именно:
- Пропуски воспламенения, которые возникают из-за обедненной горючей смеси или недостаточной энергии искры. Из-за этого на электродах и изоляторе увеличивается слой нагара.
- Калильное зажигание. Перегретые участки поршня или свечи дают преждевременные или запаздывающие появление искры. Т.е. топливная смесь загорается от температуры, а нет от искры. Во время преждевременного калильного зажигания угол опережения увеличивается самопроизвольно, что дает высокую температуру и быстрый перегрев двигателя.Калильное зажигание повреждает выпускной клапан, поршень, поршневые кольца и прокладки головки блока цилиндра.
- Детонация появляется из-за недостаточной детонационной стойкости топлива. Детонация образовывает сколы и трещины на электродах, поршнях и цилиндрах, после чего электорды плавятся и полностью выгорают. При детонации появляются металлический стук, теряется мощность, появляется вибрация и увеличивается расход топлива, а также появляется черный дым из выхлопной трубы.
- Дизелинг. Бывает, что при выключенном зажигании на малых оборотах двигатель еще несколько секунд работает. Это происходит из-за того, что горючая смесь при сжатии самовоспламеняется.
- Нагар на свече появляется, когда температура поверхности достигает 200°С и более. Когда свечи от нагара очищают, их работоспособность восстанавливается.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Состояние свечи, номер рисунка | Причина |
Сопутствующие признаки | Способы устранения неисправности |
Светло-коричневый нагар (Рисунок 1) |
Двигатель работает нормально. Правильно подобранная по характеристикам, хорошо работающая свеча. Нормально настроенный карбюратор и зажигание. Качественное масло и топливо |
Расход топлива и масла в норме | По мере надобности чистить свечу и контролировать зазор |
Бархатистый нагар черного цвета (Рисунок 2) |
Переобогащенная смесь. Неправильная регулировка карбюратора. Неисправность автоматической термозаслонки |
Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах. Возможно, трудности с пуском на горячую |
Отрегулировать карбюратор. Отремонтировать автоматическую термозаслонку |
Низкая компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы (в 4-х тактных моделях еще и негерметичность клапанов) | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах. Трудности с запуском двигателя |
В данной ситуации поможет только разборка двигателя и ремонт цилиндро-поршневой группы. Если неплотность клапанов — требуется их притирка или замена |
|
Загрязнен воздушный фильтр | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. При сильном загрязнении — неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском на горячую |
Заменить или промыть воздушный фильтр | |
Неправильная установка зазора, неисправность свечи | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском |
Отрегулировать зазор или сменить свечу на новую | |
Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя | Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском |
Заменить свечу на новую с правильным калильным числом | |
Черный масляный нагар (Рисунок 3) |
Повышенная подача масла маслонасосом или его неисправность (для 2-х тактных двигателей) |
Повышенный расход масла, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, затруднен пуск. Забрызгивание свечи до полной остановки двигателя |
Отрегулировать или отремонтировать маслонасос |
Попадание масла в камеру сгорания (для 4-х тактных двигателей) |
Заменить маслосъемные колпачки клапанов или кольца поршней | ||
Толстый слой рыхлых отложений (Рисунок 4) |
Низкое качество бензина или масла | Перебои в работе двигателя, затруднен пуск | Сменить используемое масло или топливо |
Отложения красного цвета (Рисунок 5) |
Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине | Возможны перебои в работе двигателя, затруднен пуск | Сменить используемое топливо |
Оплавление центрального электрода (Рисунок 6) |
Калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя | Перебои в работе двигателя, затруднен пуск | Заменить свечу на новую с правильным калильным числом |
Низкооктановое топливо | Снижение мощности двигателя, детонация | Заменить топливо | |
Неисправность системы охлаждения | Перегрев двигателя | Срочно проверить и исправить систему охлаждения | |
Разрушение электродов свечи или теплового конуса из-за их расплавления и выгорания (Рисунок 7) |
Установлена «горячая» свеча, сравнительно длительная работа двигателя на режиме калильного зажигания | Затруднен или невозможен пуск двигателя | Диагностика двигателя с целью оценки состояния клапанов, поршней, колец |
Как читать свечи зажигания? (Отложения, цвет и текстура)
Использованные свечи зажигания имеют различные формы, цвета, отложения и текстуры. Каждая функция говорит что-то о свече зажигания, а также о состоянии двигателя. Все, что нам нужно сделать, это определить эти особенности и устранить их, чтобы улучшить состояние автомобиля.
Итак, как прочитать свечу зажигания? Что означают различные отложения, цвета и текстуры?
Вот различные характеристики свечей зажигания и их значение для свечей зажигания:
- Масляные загрязнения: черные и мокрые отложения, жирные по текстуре.
- Углеродное обрастание: черные и сухие отложения, имеющие закопченную текстуру.
- Пепловые отложения: белые коркообразные отложения, сухие и песчаные по текстуре.
- Изношенная свеча зажигания: центральный электрод изношен и едва виден.
- Нормальная свеча зажигания: без отложений, незначительное изменение цвета.
Давайте углубимся в каждый из этих случаев и обсудим их причины и способы устранения.
Оглавление
Переключатель#1: Масляное загрязнение
Замасленные свечи зажигания — одна из наиболее распространенных свечей зажигания, которые вы обнаружите, если ваш автомобиль в свое время проехал некоторое расстояние.
Наконечник свечи зажигания выглядит мокрым, черным, жирным и блестящим.
Итак, если свеча зажигания, которую вы проверяете, имеет черную смазку и мокрый наконечник, вы можете быть уверены, что свеча зажигания загрязнена маслом.
Итак, что же это за масляное загрязнение?
Масляное загрязнение происходит, когда моторное масло попадает в камеру сгорания, сгорает и откладывается на компонентах двигателя. В этом случае отложения на свечах зажигания. Это отложение выгоревшего масла возникает, когда мы говорим, что компонент загрязнён маслом.
Что касается попадания масла в камеру сгорания двигателя, то вот причины:
- поврежденные поршневые кольца
- изношенные уплотнения клапанов
- некачественное моторное масло
Это основные причины, приводящие к загрязнению свечей зажигания маслом.
Поврежденные и изношенные поршневые кольца позволяют маслу перемещаться из картера в камеру сгорания. Уплотнения клапанов перестают обеспечивать отсутствие утечки масла при износе. А некачественное моторное масло с низкой вязкостью может проскальзывать мимо поршневых колец и попадать в камеру сгорания.
В двухтактных двигателях причиной масляного нагара в свечах зажигания является слишком богатая масляная смесь . Двухтактные двигатели не имеют отдельных камер для масла и топливной смеси. Масло добавляется непосредственно в топливо, обычно в топливный бак.
Если в топливо добавлено слишком много масла, то масло, протекающее в двигателе, также сгорит и начнет откладываться на свечах зажигания. Масляные отложения черные, влажные и блестящие. И вот почему вы видите то же самое на свечах зажигания, когда они загрязнены маслом.
Что касается того, как устранить масляное загрязнение, чистка или замена свечи лонжерона является обязательным условием. Затем проверьте поршневые кольца и уплотнения клапанов на наличие повреждений и при необходимости устраните их. Наконец, убедитесь, что вы используете высококачественное моторное масло.
Подведем итоги:
Особенности свечей зажигания : черные и мокрые отложения; жирный и блестящий.
Последствия : Масляное загрязнение.
Причины : поршневые кольца повреждены; изношенные сальники клапанов; некачественное моторное масло.
Решение : очистите или замените свечу зажигания; проверить поршневые кольца и маслосъемные колпачки на наличие повреждений; используйте высококачественное моторное масло.
#2: Нагар
Если конец , свеча зажигания черная, сухая и покрытая сажей – значит нагар на свече.
Нагар на наконечнике свечи зажигания будет черного цвета и, что наиболее важно, сухим (что отличает его от масляного нагара). если вы прикоснетесь к отложениям, пальцы вашей воли почувствуют сажу с ее порошкообразной консистенцией.
Повторяю, если отложения мокрые и скользкие (но опять же черной текстуры), то это масляное загрязнение . С другой стороны, если черный осадок сухой и закопченный, то это углеродных обрастаний .
Теперь, когда мы знаем, как определить нагар на свечах зажигания, давайте обсудим его причины и решения.
Основной причиной образования черного нагара на свечах зажигания является то, что двигатель работает на богатой топливно-воздушной смеси.
Обогащенная топливно-воздушная смесь приводит к тому, что топливо не сгорает полностью. И несгоревшее топливо начнет осаждаться на свече зажигания, что приведет к накоплению нагара.
Что касается того, почему двигатель работает на богатой топливной смеси, то виновниками являются:
- Настройка карбюратора отключена
- Воздушный фильтр забит
Карбюратор смешивает воздух и топливо, а затем подает смесь в двигатель. Если настройка неправильная, карбюратор будет смешивать воздух и топливо в неправильных пропорциях, в результате чего получится бедная или богатая смесь.
Воздушный фильтр, напротив, фильтрует воздух, поступающий в карбюратор. Если он забит, в карбюратор поступает недостаточно воздуха, что снова приводит к обогащению смеси.
Другая причина образования нагара может быть связана со свечами зажигания , имеющими низкий тепловой диапазон или холодную свечу зажигания.
Что касается того, как бороться с нагаром в свечах зажигания, то немедленным решением, конечно же, является очистка или замена свечи зажигания.
Но это не предотвратит повторного образования нагара на свече зажигания. Нужно решать коренные проблемы.
Сначала , проверьте настройку карбюратора и убедитесь, что она правильная. Если нет, настройте карбюратор.
Второй , убедитесь, что воздушный фильтр чист. Если он забит слишком сильно, замените воздушный фильтр новым.
Третий и последний , если вы используете холодную свечу зажигания или свечу зажигания с низким тепловым диапазоном, подумайте о замене на свечу зажигания с более высокими рабочими температурами.
Подытожим:
Особенности свечей зажигания : черные и сухие отложения; покрытый сажей.
Значение : Углеродное обрастание.
Причины : двигатель работает на богатой смеси – отключена настройка карбюратора или забит воздушный фильтр; свеча зажигания имеет низкий калильный диапазон.
Решение : очистите или замените свечу зажигания; настроить карбюратор и очистить/заменить воздушный фильтр; заменить свечу зажигания с более высокой рабочей температурой.
#3: Отложения золы
Отложения золы образуются, когда моторное масло всасывается в распыленной форме и сгорает в двигателе, образуя белые твердые отложения на электродах свечей зажигания.
Отложение может быть очень похоже на углеродное обрастание. Но основное отличие здесь в том, что отложений пепла имеют белый цвет . В отличие от углеродного обрастания, когда скопление углерода имеет черный цвет.
Кроме того, зольные отложения сухие и имеют песчаную текстуру . Придание белым отложениям хрустящего вида.
Еще один ключевой момент, на который следует обратить внимание при отложении золы, заключается в том, что отложения в основном образуются на боковом (заземляющем) электроде свечи зажигания. Это еще одна отличительная черта зольных отложений, по которой можно их идентифицировать.
Что касается того, почему на свече зажигания образуются отложения золы – , основная причина заключается в том, что масло всасывается в распыленной форме и сгорает, образуя эти белые отложения .
Чем это отличается от загрязнения маслом? При масляном загрязнении количество масла, попадающего в двигатель, велико. Не все масло сгорает, и большая его часть покрывает резьбу свечи зажигания.
Зола, напротив, представляет собой сгоревшее масло. Количество масла не слишком велико, но попадает в двигатель в виде мельчайших капель. Скорее всего из-за поврежденных сальников клапанов или направляющих клапанов. Не от поврежденных поршневых колец.
Что касается устранения отложений золы, то это не так трудоемко, как масляное загрязнение. Свечу конечно менять надо. А вот поршневые кольца проверять не надо. Проверьте уплотнения и направляющие клапанов на наличие повреждений или износа. Обращайтесь, если есть повреждения.
Подытожим:
Характеристики свечей зажигания : белые налеты с коркой; сухая и песчаная по текстуре.
Значение : Отложения золы.
Причины : всасывание масла в распыленном состоянии – повреждены уплотнения клапанов или повреждены направляющие клапанов.
Решение : очистите или замените свечу зажигания; проверьте направляющие клапанов и уплотнения клапанов на наличие повреждений.
#4: Изношенные
Изношенные свечи зажигания — это не что иное, как свечи зажигания, прошедшие слишком большой пробег. Свеча зажигания использовалась сверх срока службы.
Типичная свеча зажигания обычно имеет срок службы 10 000 миль (16 000 километров). Исключения существуют для различных типов свечей зажигания, рассчитанных на гораздо более длительный срок службы.
Как определить, что свеча зажигания изношена?
Если вы посмотрите на центральный электрод и увидите, что центральный электрод заметно стерся, то свеча зажигания изношена и требует замены .
Это нормальный износ. С двигателем все в порядке, и ни один компонент двигателя не поврежден или не работает со сбоями.
Это просто означает, что свеча зажигания работает слишком долго и ее пора заменить. У свечи зажигания слишком много миль за плечами. Пора на пенсию.
Решение, которое неудивительно, заключается в замене изношенной свечи зажигания на новую.
Также лучше время от времени проверять состояние свечи зажигания. Вы можете попросить дилера или сотрудника сервисной мастерской проверять свечу зажигания каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль на техническое обслуживание.
Как правило, большинство производителей мотоциклов рекомендуют проводить периодическую проверку свечей зажигания каждые 4000–5000 миль пройденного расстояния. Вы можете следить за этим. Или периодическая проверка вместе с обслуживанием тоже работает отлично.
Подытожим:
Характеристики свечи зажигания : изношен центральный электрод; вряд ли можно увидеть.
Последствия : Изношенная свеча зажигания.
Причины : Свеча зажигания прошла слишком много миль под ней.
Решение : заменить свечу зажигания.
#5: Свеча зажигания в нормальном состоянии
С таким количеством отложений, различных цветов и текстур на свечах зажигания можно запутаться, как выглядит нормальная и исправно работающая свеча зажигания.
Тогда давай проверим.
Если бывшая в употреблении свеча зажигания имеет небольшое изменение цвета, чистая, без отложений, электроды изношены незначительно, но равномерно, то свеча зажигания в норме и находится в хорошем состоянии.
Обычная свеча зажигания, прошедшая приличный пробег, имеет небольшое обесцвечивание на кончике и резьбе. Он не будет блестяще чистым (понятно?).
Несмотря на некоторое обесцвечивание, вы не увидите никаких отложений на наконечнике свечи зажигания. Это один из признаков исправной свечи зажигания. Это также сигнализирует о том, что двигатель работает ровно и находится в хорошем состоянии.
Наконец, электроды — центральный и заземляющий электроды будут слегка изношены. В зависимости от расстояния, пройденного под этой свечой зажигания, износ будет заметен все больше и больше с увеличением пробега.
Подводя итог:
Характеристики свечей зажигания : без отложений; незначительное обесцвечивание; электроды немного изношены.
Значение : Свеча зажигания в нормальном и хорошем состоянии.
Причины : ничего. Двигатель работает ровно.
Решение : опять ничего и не требуется. Свеча зажигания в хорошем состоянии.
Резюме
Вот характеристики свечей зажигания и их значение.
- Черные и мокрые отложения , жирные по текстуре: масляные загрязнения .
- Черные и сухие отложения , закопченные по текстуре: нагар .
- Белые корковые отложения , сухие и песчаные по текстуре: зольные отложения .
- Центральный электрод изношен и почти не виден: изношенная свеча зажигания.
- Отложений нет, незначительное изменение цвета : свеча зажигания в хорошем состоянии .
Устранение неполадок с небольшими двигателями | Briggs & Stratton
Быстрые ссылки:- Ваше топливо свежее?
- Масло свежее?
- Карбюратор чистый?
- Свеча зажигания неисправна?
- Проблемы с зажиганием
- Дымящий выхлоп двигателя
- Клапаны и система сжатия
Определите, почему ваш небольшой двигатель не запускается, проверив уровень масла, уровень топлива, свечу зажигания, карбюратор, клапан, уровень компрессии и многое другое. Следуйте инструкциям по устранению неполадок и узнайте, когда лучше всего обслуживать двигатель.
Поиск и устранение неисправностей газонокосилки:
Поиск и устранение неисправностей вашего снегоуборщика:
Топливо свежее?Несвежий неочищенный газ начинает разлагаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, включая любое топливо из поплавковой камеры карбюратора, а затем замените свежим газом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы вашего топлива.
Ваше топливо необходимо хранить в подходящем контейнере и обрабатывать стабилизатором топлива, чтобы оно не испортилось. Несвежее топливо, грязь и мусор являются наиболее распространенной причиной неправильного запуска или работы наружного энергетического оборудования. Хранение оборудования с неочищенным газом в баке может привести к повреждению двигателя.
Масло свежее?Проверяйте уровень масла и внешний вид каждый раз, когда используете холодный двигатель, и при необходимости доливайте масло. Рекомендуемые интервалы замены масла см. в руководстве по эксплуатации.
- Дополнительные сведения см. в разделе Часто задаваемые вопросы о проверке и замене масла в газонокосилке.
Карбюратор регулирует движение воздуха и топлива в двигателе. Грязный карбюратор может ухудшить работу двигателя или вызвать проблемы с запуском.
- Для очистки карбюратора выполните следующие действия.
- Чтобы восстановить карбюратор, выполните следующие действия.
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенной причиной того, что двигатели не запускаются. Рекомендуемые интервалы замены свечей зажигания см. в руководстве по эксплуатации.
Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Неправильный зазор свечи зажигания может привести к детонации двигателя и плохой работе.
- Следуйте этому руководству, чтобы проверить и заменить свечи зажигания.
Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут помешать возникновению искры.
Эти проблемы могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или других компонентов зажигания.
- Чтобы проверить и устранить возможные проблемы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по системам зажигания для малых двигателей.
Если из двигателя идет белый или синий дым, это означает, что двигатель сжигает масло. Проверьте, что наш движок испускает белый/синий дым при запуске часто задаваемых вопросов для получения помощи.
Если из двигателя идет черный дым, это может означать загрязнение воздушного фильтра, испорченное топливо, перелив масла и/или переполнение карбюратора. Начните с проверки воздушного фильтра, если он выглядит нормально, проверьте уровень масла и при необходимости слейте его до нужного уровня, а затем перейдите к замене газа. Если проблема не устранена, обратитесь к следующим инструкциям по очистке/замене карбюратора 9.0003
- Для очистки карбюратора выполните следующие действия.
- Чтобы восстановить карбюратор, выполните следующие действия.
Компрессия воздушно-топливной смеси имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного энергетического оборудования.
Неправильный зазор клапанов или утечка могут привести к проблемам с компрессией, что может привести к затрудненному запуску или полному прекращению запуска двигателя.