Всё про шумозоляцию капота авто своими руками 🦈 avtoshark.com
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками проста в выполнении. Для получения лучшего результата рекомендуется установить шумопоглощающий материал также на отсек, где размещен двигатель.
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками под силу каждому владельцу машины — как мастеру, так и новичку. Это оклейка его внутренней стороны звукопоглощающими материалами.
Как сделать защиту от шума под капотом своими руками
Для шумоизоляции авто капота своими руками понадобится установить 2 или 3 слоя:
- Сначала нужно сделать виброизоляцию, это уменьшит вибрацию капота во время движения.
- Затем проводится шумоизоляция, задерживающая прохождение соответствующих волн.
Третий слой ставится по желанию, для придания ухоженного вида после установки предыдущих двух.
Какие понадобятся материалы и инструменты
Чтобы сделать шумоизоляцию капота автомобиля своими руками понадобится:
- Для слоя виброизоляции — «Визомат МП», «Бимаст Супер», «Вибропласт М 1», другие мастично-битумные материалы.
Их можно заменить TecSound — изолирующей звуки тонкой эластичной мембраной из полимера, которая защищает также от вибрации. Она имеет еще ряд достоинств:
- долговечность — срок эксплуатации до 20 лет;
- стойкость к перепадам температур;
- влагоустойчивость — не подвергается плесневению;
- экологичность — в составе отсутствуют битум и свинец;
- надежная защита от низкочастотного шума (поглощает до 28 дБ).
- Для второго слоя — теплозвукоизоляции — используют материалы на основе пенополиуритана, пенополиэтилена, но лучшим считается вспененный каучук. Он входит в состав «Шумофф Комфорт», Ultimate Soft.
Шумоизоляция капота несколькими слоями
Чтобы установить шумоизоляцию автомобиля или капота своими руками, понадобятся:
- прикаточный ролик;
- промышленный фен;
- обезжириватель;
- картон.
Также для работы пригодятся ножницы и ветошь.
Правильная шумоизоляция крышки моторного отсека автомобиля: инструкция
Достичь необходимого результата и выполнить все действия правильно можно при соблюдении следующих рекомендаций:
- Очистить внутреннюю поверхность от пыли, ржавчины, обезжирить, дать высохнуть.
- Из картона сделать лекала по контуру ячеек, на которые будет устанавливаться вибропоглотитель, по ним вырезать материал и приклеить первый слой.
- Тщательно прокатать валиком, чтобы полностью убрать воздух.
- По тем же лекалам нужно вырезать второй слой, защищающий от шума, снять защитную пленку, приложить материал клеящейся стороной и также прокатать валиком.
- Для придания ухоженности можно сверху обработать «Маделином» — декоративным уплотнителем на тканевой основе.
Сделать шумоизоляционную защиту в домашних условиях своими руками очень просто. Подобный вопрос о клипсах крепления для заднего бампера уже задавался нашим экспертам.
Что дает шумоизоляция под капот и какой от нее эффект
Во время работы двигателя в салон транспортного средства проникает шум, который усиливается от резонанса корпуса. Звукоизоляция капота автомобиля не только защищает от внешнего шума:
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
- она выполняет роль теплоизоляционного материала, позволяющего мотору быстро нагреваться и медленнее остывать, в морозную погоду не нужно будет долго прогревать машину;
- летом предохраняет от перегрева, тем самым продлевая срок службы двигателя;
- шумоизоляция авто капота устраняет дребезжащие звуки, которые бывают при включенном двигателе;
- звукоизоляция капота автомобиля уменьшает вибрацию во время движения, так как увеличивается масса кузова, он плотнее прилегает.
Капот авто с шумоизоляцией
Кроме того, зимой шумоизоляция капота автомобиля препятствует нагреванию его поверхности, образованию конденсата, обледенению.
Видео:
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
звукоизоляция капотакапот автошумоизоляция капоташумоизоляция своими руками
0
Шумоизоляция капота своими руками
К сожалению, к вопросу шумоизоляции капота, двигателя в отечественных автомобилях производители относятся, мягко говоря, недостаточно серьезно. Хотя на многих машинах она уже предусмотрена, и не только над двигателем, все же качество ее желает лучшего. Но это на новых автомобилях, а что делать с машинами 10 – 15 летней давности.
И хотя отечественные автомобили работают громче, чем иномарки, в большей степени причина этого лежит в более серьезном отношении зарубежных производителей к шумоизоляции, чем наших.
Стоит ли обращаться в автосервис
Безусловно многие водители, чтобы раз и навсегда решить вопрос шумоизоляции капота обращаются в автосервисы. Может это и правильно, если нет времени, и срочно возникла необходимость сделать работу машины тише. Но это не малые деньги, которые можно потратить и на более важные технологически сложные проблемы.
Сейчас, когда на рынке появилось много современных и доступных по ценам шумоизолирующих материалов, шумоизоляция капота своими руками стала вполне реальной и доступной по сложности любому водителю.
Сложность работ
Работы по шумоизоляции капота не очень сложны и не потребуют от водителя сверх технических знаний, достаточно только обзавестись необходимым материалом и иметь желание немного поработать.
Так же работы по шумоизоляции капота своими руками не требуют наличия, каких либо специальных дорогостоящих инструментов, все необходимое наверняка уже есть в Вашем гараже или доме.
Итак, чтобы приступить к шумоизоляции капота своими руками, прежде всего, необходимо приобрести специальный шумоизолирующий материал.
Данный материал можно купить в автомагазине, как правило, он реализуется листами.
Так же для лучшего отражения тепла, с одной стороны данный материал покрыт специальной тепло отражающей фольгой. Материал полностью не поглощает шум, а где-то на 90 процентов отражает его в обратную сторону.
Читайте также:Максимально изолируем звук
Чтобы максимально изолировать звук исходящий из под капота, можно использовать специальные прокладки, которые изготовлены из резины, но учитывая то, что под каждый тип автомобиля они разные, найти такие прокладки будет не легко.
Итак, для шумоизоляции капота своими руками Вам может понадобятся:
- Специальный шумоизолирующий материал, не менее 2 – х стандартных листов.
- Острые режущие предметы, нож, ножницы и т.д.
- Клей, не обычный, а термостойкий, спросите у продавцов, обычно они знают какой.
- Листы бумаги и листы картона.
- Обычный стандартный набор автомобильных инструментов.
- При необходимости любое моющее средство.
- Большая ровная поверхность (стол или ровный чистый пол).
Место выполнения работ может быть любое, главное условие это пониженная влажность, и отсутствие ветра, если работы выполняются на улице. Желательно должна быть ясная солнечная погода.
1. Снимаем капот.
Для того, чтобы качественно выполнить все работы, и получить хороший эффект, необходимо проводить шумоизоляцию всего подкапотного пространства. Для этого рекомендуется полностью снять капот. Это даст вам полный и свободный доступ в подкапотное пространство автомобиля.
Читайте также:2. Снимаем заводскую шумоизоляцию.
Далее ищем заводскую шумоизоляцию и если есть необходимость, то снимаем ее, если конечно ее найдете. Так же если в подкапотном пространстве есть пластиковый кожух, а на многих автомобилях он присутствует, то тоже снимаем его.
Дальше процесс шумоизоляции капота своими руками проходит в стандартном рабочем режиме.
3. Изготовка шаблона.
С помощью бумаги изготавливаются шаблоны нужных плоскостей капота. Полученные формы сначала переносятся на картон, а уж затем по шаблону картона из шумоизолирующего листа вырезаются нужные формы.
Делать это нужно аккуратно и как можно точнее.
В дальнейшем, сторону шумоизолирующего материала, которая без фольги, смазываем термостойким клеем и прикладываем на нужные места. Время высыхания займет около одного часа.
4. Основные участки работ.
Так же не забудьте про самый главный участок шумоизоляции, это место между салонном автомобиля и, непосредственно, подкапотным пространством. Если вы не шумоизолируете данный участок, то все работы пойдут насмарку, ведь звук все равно будет проникать в салон, даже может быть еще сильнее, чем раньше.
Читайте также:Но в любом случае шумоизоляция капота своими руками, если Вы выполнили все правильно, принесет Вам желаемый результат, и поездка в автомобиле станет для Вас и Ваших пассажиров на много приятней и комфортней.
Шумоизоляция капота своими руками — видео от партнеров.
как спроектировать и сшить капюшон) – SewAndrew
Привет швеям,
Надеюсь, у вас все хорошо и вы чувствуете себя отдохнувшим после праздничных праздников. Сегодня я вернулся с последним постом о моем плаще. Пока я нарисовал подкладку и добавил объемные карманы — на этот раз все о капюшоне…
Я планировал выпустить этот пост за неделю до Рождества, но я рад сообщить (в отличие от прошлого года …) я был слишком занят! – Я чувствую облегчение и всего лишь немного гордится тем, что дожил до конца рабочего года без каких-либо драматических происшествий. Я собирался повременить с публикацией на Рождество, но когда у меня появилось время расслабиться, я понял, что количество постов в блоге в праздничные дни значительно сократилось… поэтому я решил опубликовать это сейчас, на случай, если кому-то захочется немного отвлечься от праздника. Возьмите глинтвейн, поднимите ноги, вот вам швейная болтовня…!
Оригинальная выкройка капюшона состоит из двух частей, которые изгибаются вместе, закрывая голову из стороны в сторону. Преимущество этой формы в том, что она очень аккуратно сидит на спине, когда вы ее не носите. Обратной стороной для меня было то, что я думал, что это похоже на гриб на моей голове! Вероятно, не помогли две мои прочные ткани, было также ясно, что потребуется некоторая подгонка, чтобы лучше сидеть на мне — мне нужно было удлинить горловину и добавить больше покрытия и формы передней части. Поскольку я не был особенно очарован формой оригинала, вместо того, чтобы вносить коррективы, я решил создать новый капот с нуля.
Раньше я делала несколько капюшонов (… но не так давно…), и все они были трехкомпонентными. У меня было хорошее представление о том, какая форма мне нужна, и я решил попробовать. Теперь, если вы пытаетесь сделать это сами, сначала сделайте это из обрезков ткани, это не мастер-класс , …! Я так и сделала (… и у меня получилось, надеюсь, у вас тоже получится!)
Измерение…
Сначала я точно измерила вырез горловины (по линии шва, а не по линии отреза). На выкройке спереди есть надрезы для выравнивания краев капюшона, я измеряла от них до середины спинки (не забывая убрать припуски на швы на плечах). Если у вас нет этих точек, ориентируйтесь примерно на 3–5 см назад от центра спереди. Для этого измерения я использовала выкройки переда и спинки. Мои размеры 21 см (это половина измерения ) Позже я собираюсь начертить полосу шириной 10 см в центре этого капюшона, поэтому я могу сразу отнять половину этого (5 см) от этого измерения и назвать его 16 см или A .
Затем я измеряю свободно от центра спины, над моей головой до бровей. Это помогло надеть оболочку куртки здесь, чтобы найти правильную точку старта. Это было 49 см, и я назову его B .
Я измерила расстояние от плечевой точки выреза через макушку головы до другой стороны, я также оставила это свободным, добавляя легкости по ходу дела. Это было 68 см. Позже, когда я буду рисовать, мне понадобится это измерение пополам (34 см) и минус 5 см измерения половины центральной полосы, что для меня равно 29 см, и я назову это C .
Наконец, я измерил от передних точек (от меток крепления капюшона около центра спереди) по свободной дуге вокруг лица, с пиком дуги у бровей. Это 66 см, и, как и последнее измерение, его нужно разделить пополам, а затем минус 5 см для центральной полосы, что составляет 28 см или D .
Измерения
Резюме …Имейте в виду, что эти мерки подходят для моего пальто и моей головы.
- A – Половина выреза минус 5 см = 16 см
- B – Спинка к переду = 49 см
- C – Половина плеча до плеча минус 5 см = 29 см
- D – Половина выреза минус 5 см = 28 см
Первый черновик…
Это будет трехпанельный капюшон, и, как я уже сказал, центральная панель будет иметь ширину 10 см, поэтому первая часть, которую я нарисую, представляет собой прямоугольник шириной 10 см на 9 см.0023 Б . Я также добавляю 3 см облицовки на перед. Для разметки линии отреза подкладки от переднего края отмеряю 3см, потом надо не забыть добавить припуск на шов снаружи от этой разметки.
- Чтобы начертить стороны, я беру мерку A, это ширина боковой части, поэтому я провожу горизонтальную линию внизу листа на этой длине.
- Для переднего проема я провожу линию вертикально вверх от одного конца A, используя размер D.
- Примерно посередине линии A я использую размер C, чтобы отметить верхнюю часть капюшона.
- Затем я беру мерку B и создаю форму поверх капюшона.
- Начните с верхней части линии D – бровей – пройдитесь по верхней части линии C, огибайте дугу и (возможно…) слегка внутрь, чтобы встретиться с концом линии A на задней части шеи.
Надеюсь, приведенная ниже диаграмма поможет объяснить, что я имею в виду…!
Если вам не нравится рисовать от руки, вы можете использовать гибкую линейку для создания формы или поиграть с кривыми на линейке шаблона, пока не найдете свою любимую комбинацию. Как только вы довольны формой, вы можете добавить припуски на швы, сделать туалет из обрезков ткани и проверить, подходит ли он. Сделал, но фото не сделал, извините! Когда вы будете довольны тем, что все подходит, вы можете начертить детали выкройки.
Второй набросок…
Чтобы начертить детали выкройки, нам нужно добавить обтачки и припуски на швы. Я хочу, чтобы моя основная ткань подворачивалась к внутренней части капюшона на 3см, поэтому я отмечаю параллельную линию с внешней стороны линии А на этом расстоянии. Подкладка должна быть короче на это расстояние, поэтому я отмечаю еще одну параллельную линию внутри линии А на расстоянии 3 см. Если вы еще этого не сделали, вам нужно будет сделать то же самое с передней частью центральной полосы.
Добавьте припуски на швы по всему периметру больших (внешних) деталей и вокруг меньших (подкладочных) деталей, затем обведите их отдельно, чтобы закончить детали выкройки.
Конструкция
Вырежьте детали: две боковые части и одну центральную часть из внешней ткани и подкладки. Если только вы не хотите постоянно менять нитки (как я!) пришивать наружную и подкладочную одновременно. Пришейте центральную полосу к бокам по верхнему изгибу. Для аккуратной отделки обрежьте и прострочите швы.
Затем сшейте передние края вместе. Выверните его на лицевую сторону и отогните лицевую сторону назад, чтобы подкладка плотно прилегала к капюшону. Если вы не добавляете шнурок, прострочите переднюю часть и все готово. Если вы добавляете шнурок, вам нужно будет вставить люверсы сейчас — у меня есть несколько в моем тайнике, поэтому я использую их, но если у вас нет люверсов, вы можете вместо них сделать петли для пуговиц.
После того, как люверсы вставлены, я пришиваю швеллер вокруг отверстия капюшона на расстоянии 3 см от края. Я планирую в конце концов протянуть сюда шнурок, но счастливый шнурок еще не выбран… мои ушки пока лежат под паром…!
Осталось только пришить капюшон к горловине….
К счастью, удача была на моей стороне, и капюшон оказался отлично сидящим! Я был очень взволнован, чтобы носить это пальто. Чего я особо не ждал, так это втачивания рукавов – эта резиновая ткань не берет пленных и по ходу было несколько складок, но на этом зацикливаться не собираюсь.
На самом деле, рукава оправдали себя добавлением «штормовых манжет» – я подрезала трикотажные детали шире у края, чтобы не мять пальто снаружи, – и заправила их между внешней и подкладочной тканью. края манжет. Это не слишком сложный хак, и он добавляет действительно приятное прикосновение (а также защищает от холода).
Ну, наконец-то он готов и Я надену его на Рождество. MrA и я взяли Элоизу на прогулку вокруг местных рождественских елок, и вот мы на Трафальгарской площади – Элоиза заворожена таймером обратного отсчета на моем телефоне!
Как видите, довольно сырой, серый день… но я был одет для этого!
Большие карманы идеально подходят для лакомств для собак, пакетиков для какашек, геля для рук… всего, что вам может понадобиться. Мой телефон надежно помещается в верхнем кармане, а бонусный внутренний карман тоже вместительный. Я установил двустороннюю молнию, чтобы я мог спускаться сверху и подниматься снизу. И в одном из карманов есть ушко и небольшая кошка, чтобы держать мои ключи в безопасности. Излишне говорить, что он превосходно держит ветер и дождь!
Давненько я не делал «крупных дел», и, хотя это не идеально, я очень доволен тем, насколько хорошо это получилось. Со всеми дополнительными процессами, это одна из самых продвинутых вещей, которые я шила, и самая аккуратная подкладка, которую я когда-либо делала!
Теперь у нас есть прогноз дождя на неделю, и я очень счастлив!
Надеюсь, все ваши планы по шитью идут хорошо. Желаю вам всего наилучшего в новом году.
До следующего раза,
Удачного шитья!
Эндрю
Заметки для себя:
- Всегда делайте муслин, когда делаете крылья!
- Не забудьте вставить люверсы в перед пришиванием канала.
- Я постоянно говорю это себе, но: постарайтесь планировать заранее – вы знаете, что зимой вам понадобится теплый плащ, так что сделайте его в августе!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Как починить обивку крыши автомобиля, не снимая ее
Вы можете починить обшивку крыши автомобиля, не снимая ее, одним из четырех способов: приклеить на место, приколоть булавками к крыше автомобиля, приклеить двухсторонний скотч или использовать пароочиститель и малярный валик.
Если обшивка крыши вашего автомобиля провисает, вы можете попробовать сделать это своими руками с помощью клея, булавок с блестками, двустороннего скотча или пароочистителя.
Если провисшая крыша мешает обзору, возможно, вам придется полностью заменить обшивку потолка.
Профессиональный ремонт может стоить 150 долларов и более, а это означает, что вы можете сэкономить деньги, если метод «сделай сам» окажется эффективным.
Какая обивка потолка у вашего автомобиля?
Обшивка потолка автомобиля или обивка, покрывающая крышу, состоит из трех отдельных частей:
Она помогает изолировать автомобиль и улучшить внешний вид салона автомобиля, а также поглощать звук и вибрацию.
В зависимости от обивки вашего автомобиля этот внешний тканевый материал может быть винилом, кожей или тканью. Внутренняя подложка может состоять как из стекловолокна, так и из плотного картона.
Причины провисания потолка
Как и большинство вещей в вашем автомобиле, обшивка крыши стареет. Со временем внешний слой ткани может ослабнуть или отделиться от подложки, и в этом случае он провиснет и свиснет вниз.
Часто это происходит по одной из следующих причин:
Плохое техническое обслуживание : Если вы не заботитесь о салоне автомобиля, обивка, ковер и обивка крыши могут преждевременно изнашиваться.
Недостаток клея : Еще одна распространенная причина провисания обшивки потолка – это несоответствие клея, когда исходный клей, удерживающий подкладку на месте, со временем теряет свою липкость.
- Экстремальная тепло и влажность : , если ваш автомобиль регулярно подвергается
Высокие температуры
, влажность и другие неустойчивые погодные условия, он может вызвать клей, обеспечивающую клей его способность удерживать хедлайнер на месте. Воздействие УФ-излучения : Часто область, где обшивка потолка соприкасается с ветровым стеклом возле козырьков, является первым местом, где происходит провисание. .
Если обшивка крыши вашего автомобиля начинает провисать, ослабевать или иным образом повреждается, есть несколько способов починить обивку, не снимая ее или полностью не снимая с крыши.
Как починить провисший потолок, не снимая его
Если вы хотите отремонтировать провисший потолок дома, а не платить кому-то за это, попробуйте один из четырех способов, перечисленных ниже.
Эти методы ремонта обивки потолка часто бывают быстрее, дешевле и требуют меньше опыта, чем полная замена обивки потолка, что делает их идеальными для устранения незначительных повреждений или износа.
Вариант 1: Используйте клей
Если обивка потолка вашего автомобиля начала провисать по краям или в углах, проще всего это исправить с помощью клея, в частности клея-спрей для обшивки потолка, предназначенного для крепления обивки крыши автомобиля. — хотя горячий клей может работать в крайнем случае, если у вас нет профессионального аэрозольного клея.
Вариант 2: прикрепите его к крыше автомобиля
Вы также можете исправить провисшую обшивку крыши автомобиля, прикрепив ее на место. Просто возьмите несколько булавок (канцелярских кнопок, булавок с блестками, спиральных булавок с четкими головками и т. д.), протолкните их через слой ткани в пенопластовую подложку, и ваш потолок будет выглядеть как новый!
Вариант 3: Используйте двухсторонний скотч
Еще один вариант ремонта провисшей обивки потолка, особенно по краям и углам, — приклеить ее на место с помощью двустороннего скотча.
Осторожно : Из всех перечисленных методов этот, вероятно, наименее эффективен. Лента теряет свою липкость быстрее, чем клей, поэтому ее следует рассматривать скорее как временное решение, чем как постоянное решение.
Вариант 4: используйте пароочиститель и малярный валик
Вы можете использовать пароочиститель и малярный валик, чтобы снова прикрепить провисшую ткань обивки потолка — все, что вам нужно сделать, это нанести пароочиститель на обшивку, оставить оригинал клей расплавится от тепла, и используйте валик, чтобы разгладить любые складки на ткани, чтобы она застыла равномерно.
Стоимость ремонта или замены обшивки потолка
Вот средние затраты на ремонт или замену обивки потолка в зависимости от деталей требуемой услуги:
возраст. Затем я наткнулся наДжерри
, и они срезали мою цену вдвое! Они нашли мне самую низкую цену, слава богу». —Уилл В.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индексПочтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Как прикрепить обивку крыши автомобиля?
Если обшивка крыши вашего автомобиля начинает провисать, вы можете снова прикрепить ее с помощью клея/спрей-клея, двусторонней ленты, булавок (булавки с блестками, прозрачные спиральные булавки и т. д.) или с помощью пароочистителя, чтобы расплавить оригинальный клей подкладки, а затем разгладьте его малярным валиком.