Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт Ниссан и замена бензонасоса Note: статьи, видео? Только СТО

Практически все тииды, в том числе и Ниссан Note, которые можно встретить на российских дорогах (а в основном это автомобили, собранные на ижевском заводе), имеют бензиновый мотор с рабочим объемом 1,8 литра. Конструкция этого двигателя несколько проще, чем дизельного, в том числе и конструкция такого его компонента, как бензонасос.

Замена бензонасоса Note с умом: назначение и устройство топливного насоса

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Назначение этого агрегата состоит в том, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу бензина в газораспределительный механизм. Важно понимать, что рассматриваемый нами агрегат не осуществляет дозировку топлива, а ответственен лишь за его доставку из бензобака. Но это не просто аппарат, высасывающий бензин из бака и гонящий его по топливопроводу к двигателю.

В комплект этого агрегата входят следующие компоненты:

  • Собственно насос, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на своем валу – этим он ничем не отличается от любого иного электронасоса;
  • Модуль тонкой очистки (элемент грубой очистки топлива расположен в самом бензобаке – считается, что срок его службы неограничен, в то время как фильтр тонкой очистки подлежит регулярной замене). Главное, не путать этот элемент, представляющий собой тонкую стальную сеточку, с деталью, которая называется топливным фильтром – последняя находится под капотом и представляет собой тонкоперфорированную сложенную в гармошку пергаментную бумагу, помещенную в пластиковый корпус). Фильтр насоса принято называть предварительным;
  • Поплавок указателя уровня топлива. На ряде автомобилей этот компонент самостоятелен, но у Тииды он напрямую связан с рассматриваемым нами агрегатом.

Собственно, это и все. Замена бензонасоса Note подразумевает, в первую очередь, установку нового электромотора, так как именно он в большей степени подвержен неисправностям, которые можно условно разделить на две группы: электрические и механические.

Профессиональная замена бензонасоса Ниссан Note в автосервисе

В старые времена, когда буквально все запчасти были дефицитными, электромоторы ремонтировали: прочищали зазоры между электродами ротора, меняли графитовые щетки, перематывали катушки. Сегодня необходимость тратить уйму сил и времени на восстановление вышедшего из строя мотора осталась в прошлом: и проще, и дешевле приобрести новый. Тем более, он вовсе не обязательно должен быть оригинальным, то есть, японского производства.

ВНИМАНИЕ! Сегодня замена бензонасоса Ниссан Note может быть произведена на деталь Ижевского автомобильного завода (кстати, на ряде тиид изначально стоят эти детали) или ВАЗовский агрегат, который несколько дешевле, но от этого работает ничуть не хуже. Правда, установка последнего потребует использование переходников, так что эту работу лучше доверить специалистам автосервиса, у которых под рукой и все необходимые запчасти, и нужный инструмент.

Но даже просто демонтаж старого устройства и установка на его место аналогичного нового требует и опыта, и определенной сноровки. Дело в том, что этот агрегат расположен не в подкапотном пространстве, а непосредственно на бензобаке, так что даже добраться до него непросто.

К тому же, пока открутишь старый да привинтишь новый (не забыв при этом поменять соответствующие сальники, дабы в процессе работы новый агрегат не травил), можно так перепачкаться бензином, что потом несколько дней его запах будет вам преследовать. Как осуществляется на Ниссан Note замена бензонасоса видео в интернете предостаточно – достаточно посмотреть любое из них, чтобы напрочь отбить охоту произвести эту процедуру самостоятельно.

Тем не менее, понимать, как устроен механизм подачи топлива и какие в его работе могут возникать проблемы, должен каждый автовладелец.

Неисправности топливной системы Ниссан Note и их признаки

Причин перебоев в подаче топлива может быть несколько:

  • Нарушение целостности бензопровода, которая дает о себе знать, прежде всего, появлением запаха бензина в салоне;
  • Закупорка бензопровода в результате использования некачественного топлива. Симптомы у этой неисправности точно такие же, как и у поломки насоса;
  • Неисправность рассматриваемого нами агрегата – как показывает практика, причина наиболее распространенная.

Симптомы ее таковы:

  • Автомобиль то и дело глохнет. Если причиной тому неполадки с бензонасосом, то это всего лишь неполадки, а не полный его выход из строя. То есть, топливо продолжает поступать в цилиндры, но его количества недостаточно для работы мотора в штатном режиме;
  • Об этом же может говорить и неожиданное падение мощности двигателя, вызванное этой же причиной;
  • Автомобиль глохнет и больше не заводится либо вообще двигатель отказывается запускаться. Опять же, вовсе не обязательно, что виной тому вышедший из строя топливный насос, но и эту причину исключать нельзя;
  • В процессе работы рассматриваемый нами агрегат издает чрезмерно громкий шум. Как правило, ни водитель, ни пассажиры его не слышат – он становится заметен лишь снаружи автомобиля. И говорит он, скорее всего, об износе подшипников электромотора;
  • Точно так же о неисправности агрегата говорит и отсутствие характерного звука, сопутствующего его работе.

Почему диагностику и ремонт бензонасоса на Ниссан Note стоит доверить мастерам СТО

ВАЖНО! Сложность определения характера этой неисправности состоит в том, что все указанные выше признаки могут указывать и на множество других проблем, например, загрязнение свечей, неполадки одного из двух лямбда зондов либо датчиков коленчатого или распределительного валов – да мало ли неисправностей может возникнуть в двигателе, причем, неисправностей как механического, так и электрического толка?

Единственный способ докопаться до истинной причины – это диагностика двигателя, проведенная опытным мастером автосервиса. Определить причину снижения качества работы мотора и, тем более, причину его остановки самостоятельно, не имея для этого ни соответствующего диагностического оборудования, ни опыта, практически невозможно.

Так, чтобы с точностью сказать, что виной тому бензонасос, нужно, как минимум, измерить давление в бензопроводе и проверить напряжение на клеммах самого агрегата – и то не факт, что причина будет установлена.

Доверив же свою машину нашим специалистам, вы можете быть уверены: в кратчайшие сроки автомобиль вернется к вам в полностью работоспособном состоянии.



Бензонасос б/у Nissan Note (E11) Ниссан Ноут (Е11) с доставкой в Севастополь

Купить бензонасос на Nissan Note (E11) (Ниссан Ноут (Е11)) в Севастополе:

Товар в наличии по состоянию на 28.03.2023 18:21:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

3890 р. На складеКУПИТЬ

3890 р. На складеКУПИТЬ

3890 р. На складеКУПИТЬ

4420 р. На складеКУПИТЬ

4420 р. На складеКУПИТЬ

2

4420 р. На складеКУПИТЬ

2

4420 р. На складеКУПИТЬ

4420 р. На складеКУПИТЬ

2

5710 р. На складеКУПИТЬ

9090 р. На складеКУПИТЬ


NS510306

насос топливный электрическийNISSAN NOTE E11 3890 р. На складеКУПИТЬ

NS529043

насос топливный электрическийNISSAN NOTE E11 3890 р. На складеКУПИТЬ

NS510683

насос топливный электрическийNISSAN NOTE E11

OEM: 170409U01B, 170409U01C, 17040AX000, 17040AX010

3890 р. На складеКУПИТЬ

NS508627

Насос топливный электрическийNissan Note E11 2006-2013

OEM: 170409U01B

4420 р. На складеКУПИТЬ

NS538963

Насос топливный электрическийNissan Note E11 2006-2013 4420 р. На складеКУПИТЬ

2

NS409524

Насос топливный электрическийNissan Note E11 2006-2013

OEM: 17040AX000

4420 р. На складеКУПИТЬ

2

NS530337

Насос топливный электрическийNissan Note E11 2006-2013 4420 р. На складеКУПИТЬ

NS393880

Насос топливный электрическийNissan Note E11 2006-2013

OEM: 17040AX000

4420 р. На складеКУПИТЬ

2

NS500936

Насос топливныйNissan Note 5710 р. На складеКУПИТЬ

NS344151

НАСОС ТОПЛИВНЫЙNISSAN Note E11 9090 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики бензонасоса: Тех. характеристики:

Выпуск: 2005–2013 (рестайл в 2008 г.)
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:1.4 л
OEM-номера:170409U01B, 170409U01C, 17040AX000, 17040AX010

Ищете бензонасос?

Подберём и доставим запчасти для а/м Ноут (Е11)
в Севастополь

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Севастополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Note (E11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Ноут (Е11), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Севастополе.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

22.04.2016 MSK

Мне все понравилось. Менеджеры компетентны,вежливы и готовы помочь с выбором товара или запчастей. Я доволен сервисом и собираюсь в скором времени обратиться снова в вашу кампанию. Спасиюо.

Клиент:

24.01.2018 MSK

Заказывала подушку и диффузор ,осталась очень довольна работой фирмы,все сделали быстро, детали все то что требовалось и хорошего качества,доставка очень быстро и без нареканий,спасибо.

Клиент:

08.03.2019 MSK

Здравствуйте. Заказывал оригинальный подлокотник на Ниссан Тиида. Я человек сомнения)). Конечно волновался насчёт оплаты вперед, но оказалось что зря, все прошло успешно! Подлокотник пришел даже раньше ожидаемого срока в отличном состоянии, как в описании. Только насторожила упаковка, была вскрыта с одной стороны, возможно при доставке СДЭК слегка придавило упаковку и коробка приоткрылась, но к счастью там были две небольшие панельки, они не вывалились. Так что спасибо, искал эту деталь, уже отчаялся найти и попал на Ваш сайт. Выражаю вам благодарность за оперативность и честность.

FINNAUTO

Клиент:

11.02.2017 MSK

Хороший магазин атозапчастей хороший сервис обслуживания и подбора запчастей на бу авто

Клиент:

24.02.2016 MSK

спасибо всё пришло очень понравилось удачи вам.

Все отзывы

Как очистить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем

Как очистить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем

×

Продолжить

Соединенные Штаты

Канада

Другая страна

Компания по грузовой перевозке или оператор владельца

Все остальное

до 2 лет

2-5 лет

5+ лет

до 2 лет

2-5-

5 лет

5+ лет

В настоящее время финансовые услуги недоступны за пределами США и Канады.

Делиться:

28 октября 2020 г. Ангаэли Лалл-Бутчер

Предохранительный клапан давления топлива (PRV) на тяжелом оборудовании и генераторах обычно находится на насосе высокого давления или на общей топливной рампе. Этот редукционный клапан отвечает за регулирование давления топлива в топливной рампе. Системы впрыска Common Rail работают от 23 000 до 29000 фунтов на квадратный дюйм — если давление топлива поднимется выше этого значения, предохранительный клапан давления топлива откроется, чтобы позволить этому избыточному давлению выйти в возвратную систему.

Возможные причины неисправности клапана сброса давления

Клапан предназначен для сброса давления в системе. Каждый раз, когда это происходит, в модуле управления двигателем (ECM) создаются «счетчики», пока он не достигнет точки, когда он выдаст вам код неисправности и начнет снижать номинальные характеристики.

Обычно, если у вас есть неисправный клапан сброса давления на строительной технике, сельскохозяйственном/сельскохозяйственном оборудовании или генераторе, вы увидите один из следующих кодов неисправности для двигателей Deutz: 825-833 и 876 или SPN 523470 и 523009..

Признаки необходимости замены клапана:

  • Запуск с трудом/нет
  • Снижение мощности и ускорений
  • Топливная экономичность ниже средней
  • Ну и конечно же коды неисправностей

Техническое обслуживание этих топливных систем имеет большое значение, поэтому убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя по замене топливного фильтра и опорожнению этих водоотделителей.

Как проверить, неисправен ли предохранительный клапан давления топлива для тяжелой техники?

Отказ клапанов сброса давления топлива (PRV) может привести к повреждению двигателя. Если оставить этот флажок неотмеченным, это может привести к снижению мощности двигателя (ухудшению номинальных характеристик) или невозможности запуска. Чтобы узнать, нуждается ли клапан в замене, вы должны сначала проверить, зарегистрирован ли он в ECM. Если это так, вам нужно выяснить, почему это происходит. Это может быть следствием пренебрежительного технического обслуживания, насосов высокого давления, дозаторов, заблокированных обратных линий, датчиков давления топлива или самого клапана PRV.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Если у вас есть код неисправности, проверьте проводку от ЭБУ до клапана регулировки давления.
  • Проверьте, нет ли механических повреждений двигателя или топливной системы.
  • Убедитесь, что ЭБУ имеет надлежащее питание

Как сбросить код неисправности предохранительного клапана

Чтобы сбросить этот код, вам необходимо заменить предохранительный клапан и сбросить ошибку с помощью дилера или с помощью диагностического прибора. Для этой демонстрации мы выполним сброс на Deutz с помощью диагностического комплекта для дизельных ноутбуков с программным обеспечением Cojali Jaltest Off-Highway. Это программное обеспечение позволяет нам ремонтировать все марки и модели сельскохозяйственной и строительной техники, с которыми мы регулярно работаем.

После входа в программу мы выбираем тип нашего двигателя:

Стационарные двигатели -> Deutz -> TCD 3.6 -> EMR4 — EDC 17 -> Электронное управление дизельным двигателем -> Common Rail

Вы можете выполнить сброс под ‘МЕНЮ ДИАГНОСТИКИ’, выбрав ‘ОБСЛУЖИВАНИЕ’

  • Выберите ‘СБРОС ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ (PRV)’
    • Вы можете выполнить либо автоматический, либо ручной процесс, для этой демонстрации мы выполним шаги для ручного
  • Убедитесь, что двигатель не работает
  • Изменить счетчик на «0»
  • Как только это будет обработано, мы выйдем и вернемся к «ЧИТАТЬ КОДЫ ОШИБОК», где вы сможете увидеть, что код неактивен, и вы можете сбросить ошибку из этого меню.

Чтобы узнать, на что способны все комплекты Diesel Laptops Off-Highway, нажмите здесь.

Поданный в: Демонстрации продуктов

Делиться:

Предыдущая статья Расширение возможностей ремонтных мастерских — DL S3E03

Комментарии

Барри Бальц — 11 февраля 2021 г.

Что такое код Deutz 523615 FMI 5

Диагностика топливного насоса с помощью сканирующих инструментов

Наиболее распространенные диагностические процедуры для топливных насосов в прошлом были аналоговыми и практическими. Большинство проблем, связанных с топливным насосом, можно решить с помощью манометра и вольтметра. На сегодняшний день сканер является наиболее важным инструментом при диагностике проблемы с подачей топлива.
   
На ранних импортных автомобилях топливный насос включался при повороте ключа зажигания, а давление топлива регулировалось вакуумной диафрагмой. Сегодня для работы топливного насоса требуется вход по крайней мере от двух модулей и различных датчиков, объединенных в сеть на высокоскоростной последовательной шине данных. Хотя может показаться, что это усложнит процесс диагностики, на самом деле это упрощает диагностику и может уберечь вас от ненужного падения топливного бака.

С помощью диагностического прибора можно проверить, получают ли модули, управляющие топливным насосом, правильные данные, такие как давление масла, положение кривошипа и положение ключа. Некоторые импортные модели последних моделей даже превратили топливный насос в отдельный модуль или узел на высокоскоростной последовательной шине данных. Модуль может обмениваться данными, такими как уровень топлива и давление в баке, с модулем комбинации приборов и ECM.

Это также означает, что эти данные можно отслеживать с помощью сканера. Если последовательная шина данных не может связаться с некоторыми модулями, такими как система защиты от кражи или даже модуль управления кузовным оборудованием (BCM), это может привести к отключению топливного насоса.

Большинство автомобилей последних моделей имеют безвозвратную топливную систему. Вместо того, чтобы использовать вакуум двигателя для регулятора давления под капотом, система использует данные двигателя и изменяет скорость насоса в соответствии с потребностями в топливе. На насос подается напряжение с широтно-импульсной модуляцией. Это означает, что если вы подключите вольтметр к цепи топливного насоса, показания будут колебаться, а не будут постоянным напряжением. Осциллограф необходим для построения графика силы тока и напряжения. Эти системы имеют разные режимы запуска, разгона, торможения и прекращения подачи топлива. На некоторых автомобилях эти режимы можно наблюдать на расширенном или заводском сканирующем приборе как часть данных режима 6.

Первоначальная диагностика

Наиболее распространенными жалобами клиентов, когда речь идет о топливных насосах, являются отсутствие запуска, периодическое отсутствие запуска или даже затрудненный запуск. Первым шагом в любом диагностическом процессе является визуальный осмотр автомобиля.

Далее проверьте жалобу клиента. Многие диагнозы ошибочны из-за того, что технический специалист не может проверить обеспокоенность клиента. Если клиент говорит, что он не запускается, убедитесь, что он не запустится и запустится.
Забудьте о своих «ноидных» фарах на большинстве современных автомобилей. Этот недорогой инструмент хорошо работал на простых автомобилях, но с современными автомобилями он может привести вас в диагностическую черную дыру. Если в автомобиле установлен прямой впрыск бензина (GDI), вы даже не сможете получить доступ к форсункам, чтобы установить нулевой свет. Если вы чувствуете необходимость доказать, что форсунки пульсируют, попробуйте использовать прицел.

Забудьте о датчике давления топлива на этом этапе диагностического процесса. Даже при наличии давления в топливной рампе эта информация малопригодна для более новых автомобилей без доступа к параметрам. Некоторые системы впрыска топлива через порт и все системы GDI имеют датчики давления, которые можно наблюдать с помощью сканирующего прибора. Кроме того, азиатские и европейские модели с GDI не имеют портов для подключения манометра.

После визуального осмотра и проверки жалобы клиента пришло время подключить сканер. Во-первых, извлеките коды и убедитесь, что модули обмениваются данными по своим коммуникационным шинам. Некоторые недорогие универсальные инструменты могут не поддерживать связь со всеми модулями. Вот где расширенный или заводской инструмент сканирования вступает в свои права.

Многие усовершенствованные или заводские сканирующие инструменты могут выполнять «проверку работоспособности», которая может извлекать коды и параметры из модулей на транспортном средстве всего одним нажатием или щелчком. Некоторые инструменты сканирования имеют автоматические тесты, которые могут двунаправленно контролировать компоненты для автоматического подтверждения работы.

Получив коды, вы можете придумать диагностические стратегии и дополнительные тесты для решения проблемы с незапуском. Сервисная информация так же важна для инструмента, как и манометр.

Каждая топливная система имеет набор параметров, которые необходимо настроить, чтобы насос был запитан. Для некоторых систем это может включать сигнал датчика коленчатого вала, давление масла и, возможно, проверку модуля защиты от угона автомобиля.

Если автомобиль имеет какие-либо коды «потеря связи», такие как U1000, сначала устраните эти проблемы перед диагностикой или заменой топливного насоса. Хотя может показаться, что эти коды не имеют ничего общего с топливным насосом, часто неисправный модуль или короткое замыкание в последовательной шине могут привести к невозможности запуска.

После того, как вы выполнили проверки с помощью диагностического прибора и подтвердили с помощью сервисной информации, что это может быть топливный насос, вызывающий состояние не запуска, вы можете провести физические тесты, чтобы подтвердить состояние топливного насоса.

GDI Strategies and Scan Tools

Основы диагностики для GDI не сильно отличаются от традиционных систем впрыска топлива. Эти системы впрыскивают нужное количество топлива непосредственно в цилиндр. Эти системы очень эффективны и способны подавать в цилиндр нужное количество топлива, поэтому топливо не тратится впустую, поскольку ему не нужно распылять его на заднюю часть впускного клапана.

На самом деле, поработав с несколькими системами GDI, вы можете обнаружить, что работать с ними стало легче из-за более жестких параметров долгосрочной и краткосрочной корректировки подачи топлива. GDI производит больше лошадиных сил для данного объема двигателя. Вот почему Mercedes-Benz и BMW смогли отказаться от двигателей V10 и V12. Используя системы GDI, их новые двигатели V8 способны развивать большую мощность при меньшем расходе топлива.

Стратегии диагностики аналогичны магистральным топливным системам, но большинство из этих систем имеют дополнительный топливный насос, датчики давления и форсунки другого типа.
Когда форсунка находится в камере сгорания, штифт и седло форсунки находятся под чрезмерным давлением. Чтобы преодолеть давление в цилиндре, источник давления топлива на форсунку может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Насос в баке в системах GDI больше отвечает за объем, чем за давление. Топливо на этой стороне системы называется стороной низкого давления. Топливный насос на двигателе нагнетает топливо для форсунок высокого давления. Этот насос приводится в действие кулачком распределительного вала. Эта часть топливной системы называется стороной высокого давления.

Давление от топливного насоса высокого давления контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью датчика и может регулироваться путем изменения объема топлива, поступающего на вход насоса. Хотя удельное давление варьируется в зависимости от транспортного средства, большинство насосов высокого давления способны создавать давление топлива не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм. Эти чрезвычайно высокие уровни давления топлива необходимы для преодоления давления сжатия и сгорания внутри цилиндра и для впрыска относительно большого объема топлива непосредственно в цилиндр за очень короткий промежуток времени.

Заводские и улучшенные сканирующие устройства могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эту информацию можно использовать для диагностики состояния насосов на стороне низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, каким должно быть давление в различных режимах работы. Кроме того, если эти данные используются вместе с осциллограммами импульсов форсунок, можно выполнить балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления также можно использовать для контроля давления в системе для диагностики проблем с трудным пуском.

Техническое обслуживание и снижение частоты замены моторного масла, как известно, негативно сказываются на некоторых насосах высокого давления GDI.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *